бонус килл билл что это
Бонусная система kilbil
Платформа лояльности
— для франшизы
— для сетей
— для ритейла
Показать полностью.
Работаем по всей России (+Казахстан и Узбекистан).
Готовые модули для касс FRONTOL, 1С, ЭВОТОР.
Работает на ваших кассах без смены ПО и оборудования.
-40% затраты на дисконт
+15% прибыль
+10% увеличение повторных покупок
«Магия возврата» покупателя
Бонусы, скидки и из сочетание.
Отложенные бонусы. Сгораемые бонусы.
Электронные карты.
SMS и push-сообщения.
Промокоды.
Реферальная система «Приведи друга».
Акции и анализ их эффективности.
Специальные фишки для франшиз.
Интеграция с сайтом.
+6 готовых интеграций с другими сервисами.
Партнерская программа для ЦТО и внедренцев!
Бонусная система kilbil запись закреплена
Мы уже рассказывали об этой новой крутой возможности kilbil
По правилу Парето 80% прибыли приносит 20% клиентов. RFM-анализ позволяет разделить покупателей по частоте и сумме покупок
Показать полностью.
Теперь в kilbil можно сегментировать клиентов на:
новых
лояльных
перспективных
засыпающих
спящих
в зоне риска
И работать с каждым сегментом в отдельности
На сайте мы опубликовали целую статью с подробным описанием этой фичи (kilbil.ru/blog_rfm)
Данная функция доступна на тарифе КОРП.
НО! До конца 2021 года можно протестировать RFM-анализ на тарифе ПРОФ абсолютно БЕСПЛАТНО
kilbil.ru
Бонусная система kilbil запись закреплена
Проект ЕДИНАЯ КАРТА САХАЛИНЦА (Карта сахалинца) karta_sakhalinca реализуется Правительством Сахалинской области Сахалинская область для жителей Сахалина и Курил
Показать полностью.
Бонусная система kilbil помогла крупнейшему свиноводческому комплексу Сахалина подключиться к данному проекту. Теперь держатели Карты категории 55+ могут получить скидку 3% во всех фирменных магазинах «Мерси Агро Сахалин».
Желаем Мерси Агро Сахалин развития и превращать посетителей в постоянных покупателей А kilbil обязательно поможет
С помощью kilbil Бонусная система ритейлеры Сахалина и Курил могут подключиться к Проекту “ЕДИНАЯ КАРТА САХАЛИНЦА”
За подробностями в директ или на сайт kilbil.ru
Бонусная система kilbil запись закреплена
Это мощный инструмент, чтоб завоевать доверие покупателя. И конечно же, чтобы повысить конверсию
Триггерная рассылка превращает посетителя в постоянного покупателя.
Показать полностью.
Работает так
Привлечение Захват Формирование осведомленности клиента Первая покупка Постоянный покупатель
На каждом из этапов клиент постепенно влюбляется в ваш магазин, уровень доверия растет и вот он уже готов на первую покупку, а в дальнейшем становится постоянным покупателем.
В kilbil вы сможете настраивать подобные воронки в два счета
Закажите БЕСПЛАТНУЮ демо-версию на сайте kilbil.ru
Активная ссылка в шапке профиля
Бонусная система kilbil запись закреплена
kilbil стал доступнее
Теперь Бонусную систему kilbil можно установить в кассы на Set Retail
Итого kilbil интегрируется с ККТ:
Показать полностью.
АТОЛ
ЭВОТОР
Кассами на 1С
Set Retail
Без интеграции с кассой работает в браузере на любом устройстве у кассира – смартфон, планшет, компьютер.
Зачем вам бонусная система?
Ответ в цифрах
Вероятность продажи товара или услуги постоянному клиенту составляет 60-70%, в то время как новому — 5-20%.
Если повысить удержание клиентов на 5%, можно увеличить прибыль на 25-95%
Бонусная система kilbil запись закреплена
Мы пополняем свой блог полезной информацией.
На очереди статья о том как работать с клиентами-потеряшками (спящими клиентами).
Вы знали, что вероятность покупки у новых клиентов оценивается в 5%, в то время как у возвращенных — в 60%. А согласно Harvard Business Review «привлечение нового клиента обходится в 5-25 раз дороже, чем удержание существующего».
В kilbil Бонусная система есть умный отбор по клиентам. В статье рассмотрим как он работает и как поможет в работе с “потеряшками”.
Бонусная система kilbil запись закреплена
Показать полностью.
Сегодня о нем
Каждый хочет чувствовать себя особенным. Клиенты любят индивидуальных подход.
Но как понять к какому клиенту что применить?
Для это есть RFM-анализ
Классификация по трем факторам помогает определить лояльных и неактивных клиентов.
На основе этой информации сможете создать рекламные кампании, ориентированные на потребителей, приносящих большую часть прибыли. В результате доходы , а расходы на рекламу
Метод применяют для организации эффективных email-рассылок, подготовки скриптов для звонков или любых узкотаргетированных рекламных кампаний на существующих клиентов.
В карусели смотрите как выглядит #rfm анализ в личном кабинете kilbil
Хотите узнать подробнее? Запросите демо-доступ на сайте kilbil.ru/
Бонусная система kilbil запись закреплена
Мы уже писали о том, насколько важно удержать клиентов
Подкреплять заинтересованность постоянных клиентов можно не только с помощью скидок!
А как еще?
Показать полностью.
Предоставьте своей постоянной аудитории доступ к эксклюзивным материалам: это могут быть полезные статьи, чек-листы и пр.
Проводите мероприятия и приглашайте туда самых активных покупателей.
Дайте возможность постоянным клиентам первыми заказать новую коллекцию одежды на сайте или пригласите на дегустацию нового летнего меню.
А выявить постоянных клиентов или покупателей с хорошим чеком помогут умный фильтры kilbil
Оставьте заявку на демо доступ к ЛК kilbil Бонусная система и убедитесь во всем сами
Бонусная система kilbil запись закреплена
Исследовав немало программ лояльности, в том числе и компаний-гигантов, мы заметили, что не все бренды имеют качественную, приятную и интересную программу
Исходя из этого мы составили 5 советов по улучшению программы лояльности:
Первый и самый простой— уйти от пластиковых карт, совсем!
Показать полностью.
Оставить только приложение в телефоне или придумать альтернативный вариант, который будет более удобен и экологичен
Рекомендуем убрать срок действия бонусов.
Тогда клиенты будут больше ценить бренд и рекомендовать друзьям
Дать возможность получать бонусы не только за покупки.
Например, за посещение сайта, просмотр видео на канале, за подписку. Это повысит интерес, даст клиентам приятные эмоции и качественно улучшит отношение к бренду
Повысить ценность бонусов. Не скидка, а возможность полностью оплатить товар баллами
Бонус: статистика от Visa и Bond Brand Loyalty
Клиентам не хватает информации о программах лояльности:
всего 34% компаний отправляют новым участникам приветственное письмо с подробным описанием программы лояльности
Клиенты ожидают большей щедрости:
только 18% торговых сетей дарят новым участникам программы лояльности приветственные бонусы
Вежливость тоже проявляют не все:
44% компаний благодарят клиентов за регистрацию в программе привилегий
С помощью kilbil вы сможете настроить бонусную систему, которая выведет ваш бренд на новый уровень
Бонусная система kilbil запись закреплена
Бонусная система kilbil запись закреплена
В продолжении предыдущего поста рассказываем о 4х бонусных системах: удачных и не очень
Хотим сразу отметить, что материал подготовлен на основе личного опыта и отзывов, опубликованных на специализированных площадках
Показать полностью.
JetBlue Airways — бюджетная американская авиакомпания, принадлежащая JetBlue Airways Corporation
Плюсы, которые нам нравятся:
Бонусы начисляются не только за билеты, но и за покупки в Amazon, проживание в отелях Marriott и перелеты партнерскими авиалиниями
Пассажиры тратят баллы на авиабилеты и покупки «на земле» — в магазинах-партнерах
Баллами можно делиться с друзьями
Самые активные путешественники получают «королевское отношение» — loyalty like royalty: возможность бесплатно менять и сдавать билеты, приоритет в очереди на регистрацию, бесплатный алкоголь на борту и другое
Российская сеть бытовой техники и электроники
Минусы, которые отталкивают клиентов:
Начисляются бонусы только на ту сумму, которую вы заплатили
Участником может быть только совершеннолетний человек
Обязательное указание ваших персональных данных, ФИО, адрес, номер телефона, e-mail и прочее, причем необходимо подтверждать. Причем самое интересное здесь то, что, соглашаясь на условия программы, вы соглашаетесь на передачу и обработку ваших персональных данных третьими лицами (привет спаму)
Бонусы сгорают. Срок действия составляет всего 180 дней
Оплатить товар бонусными рублями можно максимум 50% от стоимости товара (и не на все товары такой большой процент)
Еще о 2х удачных бонусных читай во вложенных фото
А в следующем посте дадим 5 советов по улучшению программы лояльности
kilbil
Платформа управления
программами лояльности
для магазина
для сетей
для франшизы
Возможности
Скидки, бонусы
и их сочетание
Любые карты или
по номеру телефону
Электронные карты Wallet | GooglePay
SMS-роботы,
пуши и email
Приветсвенные бонусы
Сгораемые бонусы и
отсрочка начисления
Купоны и
промо-коды
Акции и
триггерные цепочки
% списания и начисления
Реферальные схемы «Приведи друга»
Сегментация и
RFM-анализ
Личный кабинет
для сайта
Как работает на точке продаж
Личный кабинет
не надо менять кассы и софт
внедрим за
2 недели
менее 0,09 с
на чек
Для франшиз
Многоуровневая иерархия
и разграничение прав доступа для франчайзи
Разграничение прав доступа к настройкам программ лояльности и акций, данным и покупателям на всех уровнях
Управляющая команда франчайзера видит полную аналитику по всем покупателям
Франчайзи имеет доступ только к своим покупателям и видит только свои показатели
Разные товарные матрицы и списки номенклатуры
У франчайзи часто различается номенклатура товаров даже в рамках одной франшизы
Поддерживаем работу с разными товарными матрицами и списками номенклатуры в одном личном кабинете
Сквозной маркетинг по франчайзинговой сети
Маркетолог запускает сквозные маркетинговые активности по всей франчайзинговой сети
Каждый франчайзи может дополнительно запускать промоакции локально в своем магазине
Учет взаиморасчетов бонусов между франчайзи
Учет взаиморасчетов бонусных балансов между франчайзи и выгрузка отчетов в Excel
Почему нам доверяют?
понятная стоимость внедрения
500
успешных проектов
2000
розничных точек
разработана для сетей и франшизы
География проектов
Запускаем программы лояльности
от Калининграда до Камчатки
Воронеж Курск Орел Тамбов Пенза Саранск
Краснодар Майкоп Сочи Ставрополь Ростов-на-Дону
Нижний Новгород Самара Ижевск Киров
Набережные Челны Оренбург Пермь
Екатеринбург Уфа Курган Челябинск Астана
Нижневартовск Сургут Лангепас Нефтеюганск Надым
Красноярск Томск Новосибирск Магадан Чита
Биробиджан Владивосток Петропавловск-Камчатский
Готовые интеграции
Frontol
Нас часто спрашивают
Скидки есть у вас. Скидки есть у ваших конкурентов. Вы ничем не выделяетесь на рынке среди других компаний.
Если вы делаете скидку покупателю, то вы сразу «дарите» деньги из своей кассы.
Мало того, что дисконтные программы уже давно никого не мотивируют, еще и сэкономленные деньги ваш покупатель потратит в другом месте, а не в вашем магазине.
можно ли в kilbil использовать и скидки, и бонусы?
Да, можно настроить бонусные механики и дисконтные механики (скидки). И даже сочетание скидок и бонусов.
Инструмент Промокоды добавляет в чек покупателю специальный уникальный код, который он может применить на следующую покупку.
А #теги позволяют сегментировать покупателей и предоставлять персонализированные акции и промо.
как работает «Магия возврата» покупателя?
Если вы начисляете бонус, то покупатель заинтересован вернуться и совершить повторную покупку. Появляется мощный стимул вернуться в магазин, а значит совершить еще как минимум одну покупку.
Если все-таки покупатель не вернулся (это был «разовый» клиент), бонусы останутся навсегда в кассе вашего предприятия. Никаких затрат на «нецелевых» покупателей вы не понесли.
Не забываем про психологию. В глазах покупателя бонус 10% всегда лучше, чем скидка 5%!
При переходе от скидок на бонусы вы можете в 2 раза улучшить условия программы для покупателей. И это без увеличения затрат!
Почему? По нашей статистике до 30% бонусов остаются невостребованными, а в среднем по рынку цифра может колебаться до 50%.
Если вы сохраните для покупателей те же проценты, просто заменив дисконт на бонус, то ваши затраты уменьшаются минимум на 40%! А маржа увеличивается на 15%!
Эти цифры зависят от вашей торговой наценки и % скидки, который покупатель получает по дисконтной программе. Мы рассчитали эту экономию при условии средней торговой наценки в 25% и скидки в 5%.
чем kilbil отличается от других систем?
Есть специализированные «дорогие» решения на базе тяжеловесных платформ. Но они достаточно дороги и недоступны малым и средним предприятиям. К тому же обычно для внедрения таких решений нужен свой штат ИТ-специалистов. Сроки внедрения могут затянуться на месяцы, а вместе с растянутыми сроками вырастет и итоговый бюджет на внедрение.
Мы не просто «продаем программу», мы полностью контролируем процесс запуска Бонусная система kilbil : от первичной настройки Личного кабинета до интеграции с кассой на торговой точке и обучения торгового персонала. Нам важно, чтобы наше решение заработало!
Наш процессинг Бонусная система kilbil работает 24х7 в режиме он-лайн.
Это значит, что бонусы начисляются и списываются в режиме реального времени. Невозможно 2 раза списать бонусы на разных кассах. Нет неудобного начисления с «задержкой», что не вызывает недовольства покупателей.
можно ли не использовать пластиковые карты, а только номер телефона?
Вы можете использовать любые форматы карт (магнитные, штрихкодированные) или отказаться от физических карт и просто использовать мобильный телефон. Или подключить сервисы по выдаче электронных карт Wallet | Google Pay.
В Бонусная система kilbil можно сочетать разные форматы. Например, возрастной аудитории предлагать карты, а для молодого поколения использовать номер мобильного.
При этом Бонусная система kilbil проконтролирует уникальность покупателя и не даст создать «дубли».
поддерживает ли kilbil электронные карты Wallet и GooglePay?
Да, Бонусная система kilbil поддерживает электронные карты Apple Wallet и GooglePay (Google Wallet).
с каким оборудованием и софтом работает kilbil?
Бонусная система kilbil интегрирована с самыми популярными кассами и программами: АТОЛ, Эвотор, 1С, ДАЛИОН и другими. Подробнее
Может работать без интеграции с кассой на любом устройстве у кассира – смартфон, планшет, компьютер.
бесшовная интеграция с кассой. почему это важно?
Решения могут быть с красивым модным дизайном и сверкать новомодными функциями.. Но это все будет абсолютно бесполезно, если нет бесшовной интеграции с кассой на точках продаж. Вся эта красота просто не будет работать.
Если вы где-то читаете фразу «простая или легкая интеграция с вашей кассой», проверьте это утверждение трижды! Возможно, вам предложат подождать несколько месяцев или предложат решить вопрос с интеграцией как-то самим. Обязательно выясните, сколько времени на это потребуется и сколько будут стоить эти услуги.
Бонусная система kilbil имеет готовые интеграционные модули с самыми популярными кассами. Подробнее
Что это значит?
Это значит, что если вы используете у себя одно из этих решений, то ваша система лояльности будет запущена быстро и без лишних затрат.