бонус гео урона genshin impact что это
Как считается урон от атак, способностей и реакций в Genshin Impact
Как вы уже, наверное, заметили, игровое обучение, хоть и объясняет основы, но конкретикой не блещет, из-за чего оставляет после себя больше вопросов, чем даёт ответов. Этот гайд постарается ответить на некоторые из них. Затронутые здесь темы будут полезны, как новичкам, так и матерым приключенцам. В этом гайде вы узнаешь, как игра подсчитывает урон, что позволит вам подбирать более эффективное снаряжение и с умом тратить ресурсы.
Базовая формула расчета урона
Начнем с упрощенной, для понимания, формулы, пока не учитывающей другие множители(аффиксы), разницу в уровнях, защиту и сопротивление цели. Далее мы разберемся конкретно с каждым пунктом, добавим недостающие части, а затем возьмемся за криты и реакции. Заранее не пугайтесь, все куда проще чем может показаться, при более детальном рассмотрении вы в этом убедитесь.
Сила атаки
Высчитывается по формуле:
•АТК— Сила атаки в конкретных значениях, получаемая с артефактов и т.д.
Сумма АТК% и АТК показана зелеными цифрами в характеристиках.
Множитель умения
Индивидуален для каждого таланта. Увеличивается с его уровнем. Сюда же идет множитель от обычных атак, по факту это тоже талант.
Если урон таланта зависит не от силы атаки, то заместо нее в в формулу подставляется нужная характеристика.
Бонус урона
Сумма процентных бонусов урона. Таких как: бонус типа урона(Пиро, Гидро и т.д.), бонус вида атаки (обычная, заряженная, способность, по конкретным мобам и т.д.) и т.п.
Увеличивать этот показатель выгоднее, нежели АТК%, т.к., при подсчете урона он будет умножаться на всю силу атаки, а АТК%,лишь на базовую. Именно по этому в кубок зачастую берется бонус к типу урона
Дополнительные бонусы
Бонусы увеличивающие конечный урон на какое-то значение
Доп. бонус прибавляется к результату предыдущих вычислений:
Снижения урона врага
Снижение урона, зависящее от разницы в уровне и защиты.
Высчитывается по формуле:
•Дебафф защиты— Это все что понижает защиту цели(например 4е созвездие Рейзора)
Полученное значение умножается на урон:
Сопротивление
Сопротивление противника к соответствующему типу урона.
Сопротивление всех противников вы можете посмотреть в этом документе.
Его можно понизить посредством различных манипуляций. Например проведя реакцию «рассеивание», персонажем с 4 частями сета «Изумрудной тени», понижающей сопротивление к рассеиваемому элементу на 40%.
Сопротивление может быть и ниже нуля. Эффективность снижения сопротивления после нуля уменьшается в двое. Например проведя реакцию «сверхпроводник»(-40%) по противнику с 10% физ. сопротивления, 10% просто срежутся, а оставшиеся (-30%) разделяться по полам, и итоговое сопротивление врага будет (-15%).
Добавив сопротивление в наши расчеты, мы получим формулу конечного урона не критовой атаки:
Краткий итог
Взглянув на формулу, можно сделать вывод, что при создании билда и прокачке персонажа, зачастую стоит отдавать предпочтение аффиксам, нежели силе атаки%, а также стоит соблюдать баланс между множителями в формуле, ведь увеличение их вкупе даст больше профита, т.к. они перемножаться друг на друга. Такова же ситуация и с критами, о которых речь пойдет дальше.
Криты в Геншин
Выше мы считали урон для некритического удара. Крит же считается по формуле:
Перемножение на весь урон, делает криты такими сильными и желанными. По этому они зачастую берутся в корону.
Лучшим соотношением крит. шанса и крит. урона является 1 к 2 соответственно.
У разных билдов скорее всего будет разное соотношение критов, и для их сравнения нужно считать средний урон:
Криты всегда можно посмотреть в характеристиках.
Реакции в Геншин Импакт
Элементальная реакция- это определенная комбинация стихийных эффектов на цели.
Реакции делятся на несколько групп:
•Реакции первого порядка:
Которые включают реакции Пар (Пиро + Гидро) и Таяние (Пиро + Крио)
Являются самыми сильными реакциями в поздней игре, т.к. наносят увеличенный в 1.5-2 раза урон, зависящий от урона атаки, закрывающей реакцию (то бишь от статов) и МС (Мастерства стихий), а так же способны критовать.
Реакции Крио по Пиро и Пиро по Гидро, хоть и наносят меньше урона чем обратные им, но не убирают стихийный эффект с противника, что позволяет повторно вызвать реакцию.
Чтобы посчитать урон с реакции 1го порядка, нужно умножить урон атаки, вызывавшей её на множитель реакции.
Формула для расчета множителя урона реакции Пар неизвестна, но множитель может быть примерно рассчитан этой формулой:
Для множителя Таяния формулы аналогичны.
Считать урон реакций самому- то еще удовольствие. Поэтому, ниже я подготовил для вас калькулятор реакций.
•Реакции второго порядка:
Включающие реакции Заряд, Перегрузка, Сверхпроводник (Электро + Гидро/Пиро/Крио), Заморозка (Гидро + Крио) и Раскол.
Реакции второго порядка характерны тем, что их урон зависит только от МС и уровня, закрывающего реакцию персонажа. Они игнорируют уровень цели, HP, защиту, баффы, силу атаки, но ко всему этому не могут критовать. Реакции второго порядка несколько уступают реакциям первого по урону, однако на низких и средних рангах, когда статов у героев немного, реакции второго порядка могут наносить больше. Ещё, каждая реакция второго порядка имеет свой уникальный дополнительный эффект:
Заряд— наносит пару раз Электро урон с течением времени и наносит урон ближайшим врагам под эффектом Гидро.
Формула для расчета окончательного урона от Заряда неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000003511 * Уровень^5 + 0,0000416577 * Уровень^4 + 0,0009968915 * Уровень^3 — 0,0458798109 * Уровень^2 + 4,4547724452 * Уровень + 9,2965262268) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС)+ 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Формула для расчета окончательного урона от Перегрузки неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000012454 * Уровень^5 + 0,0002299319 * Уровень^4 — 0,0121896881 * Уровень^3 + 0,4177057905 * Уровень^2 + 1,2637850073 * Уровень + 28,3711853993) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Сверхпроводник— наносит Крио урон по площади и снижает физическую защиту целей на 40% на 8-9 секунд.
Формула для расчета окончательного урона Сверхпроводника неизвестна, но урон может быть приблизительно рассчитан этой формулой:
(-0,0000000358 * Уровень^5 — 0,0000066577 * Уровень^4 + 0,0022024037 * Уровень^3 — 0,0725311152 * Уровень^2 + 2,4686924073 * Уровень + 2,3057129474) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2+0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Заморозка— Замораживает цель на пару секунд. Сама заморозка не наносит урона, но позволяет провести реакцию Раскола.
Раскол— Обледеневших врагов можно разбить атаками двуручных мечей, атаками в падении или Гео уроном, это нанесёт им физический урон.
Формула для расчета окончательного урона Раскола неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000006049 * Уровень^5 + 0,0001047983 * Уровень^4 — 0,0043965215 * Уровень^3 + 0,1820369869 * Уровень^2 + 2,1519084104 * Уровень + 18,8990018066) * (1+(0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100) * (1 — Сопротивление%/100)
•Реакции третьего порядка:
Представляющие из себя реакции Рассеивание (Анемо + Пиро/Гидро/Крио/Электро), Кристаллизация (Гео + Пиро/Гидро/Крио/Электро) и Горение (Пиро + Дендро).
Формула для расчета окончательного урона Рассеивания неизвестна, но урон может быть примерно рассчитан этой формулой:
(-0,0000002536 * Уровень^5 + 0,0000405303 * Уровень^4 — 0,0013084062 * Уровень^3 + 0,0475811488 * Уровень^2 + 1,2495045779 * Уровень + 5,7189041107) * (1+((0,00000009 * (МС)^3-0,0002767 * (МС)^2 + 0,46647865 * (МС) + 0,19667643)/100)) * (1 — Сопротивление%/100)
Кристаллизация— создает кристалл, подобрав который вы получите щит, защищающий от атак противников и эффективнее поглощающий урон соответствующей ему стихии.
Горение— Дендро элемент толком не реализован в игре и имеет только 1 реакцию, наносящую Пиро урон с течением времени. Ждем когда добавят Дендро персонажей и новые реакции.
Калькулятор реакций в Genshin Impact
Для упрощения подсчета урона, советую использовать калькулятор.
Краткий итог
Реакции имеют большой потенциал нанесения урона, который можно еще увеличить за счет мастерства стихий. Рекомендую не пренебрегать ими, разве что вы играете через анти сет, но и эффективность такой стратегии, нужно сравнивать с другими, в чем вам всегда поможет эта статья.
Путешественник (Гео)
Потушите неугасимый огонь! Займите своё место среди богов и спасите мир от гибели!
Рейтинг Гео Путешественника и основная информация
Рейтинг: | — уровень (рейтинг всех персонажей) |
Стихия: | Гео (Земля) |
Оружие: | Одноручное (меч) |
Редкость: | ⭐⭐⭐⭐⭐ |
Пол: | По выбору игрока |
День рождения: | По выбору игрока |
Созвездие: | • Звёздный путник • Звёздная путница |
Регион: | Мондштадт |
Принадлежность: | • Ордо Фавониус • Гильдия искателей приключений |
Особое блюдо: | — |
Связь: | — |
Дата релиза: | 28 сентября 2020 года |
Путешественник (По-китайски: 旅行者 Lǚxíng zhě, «Путешественник») — главный герой Genshin Impact. Пришедший из другого мира в поисках семи Архонтов путешественник(ца), пытающийся вернуть свою сестрёнку(брата).
В начале игры брат и сестра являются из другого мира, путешествуя по вселенной, пока Неизвестный Бог не устроил засаду, не захватил одного из них и не запечатал силы второго, оставив их в Тейвате. На протяжении всего путешествия их сопровождает попутчик по имени Паймон.
Пол персонажа зависит от выбора игрока. Если будет выбран женский, то в сюжете похитят брата. Если будет выбран мужской, то наоборот.
Какой бы пол вы ни выбрали, имя другого брата или сестры будет:
Сильные стороны
Слабые стороны
История о персонаже
Юноша и девушка стояли в клубах пыли под небом чужого мира.
Вы были братом и сестрой, которых сюда привело путешествие через бесчисленные миры. Спустившись на материк под названием Тейват, вы надеялись счастливо провести время.
Но, проснувшись среди метеоритов, увидели, как мир охватили бедствия…
Вы собирались покинуть этот мир, как вдруг путь преградило неизвестное божество. Незапятнанное божество парило по объятым хаосом небесам, взирая на вас свысока.
Оно похитило вашего родственника, а вас погрузило в крепкий, наполненный кошмарами сон.
Когда вы проснулись, мир изменился.
Давно погасли огни войны, и всё вокруг было незнакомо. Ночи, или, может, годы прошли во сне? Узнать этого было нельзя.
Тогда вы в одиночестве начали путешествие в поисках увиденного ранее божества…
История персонажа 2
С тех пор вы повстречали Паймон, и некоторое время странствовали вместе.
Вы узнали, что в этом мире семь божеств, Архонтов, правят семью королевствами.
Первым привалом стал свободный город поэзии и вина Мондштадт, основанный Анемо Архонтом.
Войдя в город, вы поняли, что он, как и другие королевства, подвергался опасности со стороны людей и нелюдей.
Нечеловеческая угроза исходила от образования под названием орден Бездны.
Со стороны людей угроза же заключалась в амбициях богини Снежной, Ледяной Императрицы.
Орден Бездны наложил проклятие на союзника Анемо Архонта, Хранителя четырёх ветров, Дракона Востока.
Делегация Снежной под предлогом борьбы с орденом Бездны оказывала давление на Мондштадт.
Эти внутренние и внешние угрозы вынудили Анемо Архонта в облике барда вернуться в Мондштадт и ради спасения дракона присоединиться к вам.
Но ещё было то, чего вы видеть не могли — когда дракон падал в Бездну, в зрачках его отразился силуэт…
Глава ордена Бездны.
Когда-то вы с этим человеком путешествовали и вместе прошли мириады миров.
Глаз Бога
Столкнувшись с неподвластными обстоятельствами, люди часто лишь сетуют о своей беспомощности.
Но если простой смертный переносит удары судьбы и всё равно стремится к своей цели, то боги смотрят на него с милостью.
Этой милостью становился магический артефакт, Глаз Бога, который позволяет управлять силами стихий.
Селестия — вотчина богов, а обладатели Глаз Бога скитаются по земле. После смерти некоторые из них избираются для вознесения.
Прибыв в этот мир, вы слушали об этом много разговоров.
Вам, как пришельцу, никогда Глаз Бога не получить…
Разумно ли позволять мимолётной страсти управлять всей жизнью?
В вашем путешествии через миры остаётся ещё много вещей, осмысление которых требует времени…
Характеристики
HP | Атака | Защита | Бонус к возвышению | |
---|---|---|---|---|
Уровень 20 | 2342 | 140 | 147 | Бонус к силе атаки +0% |
Уровень 80 | 10122 | 198 | 635 | Бонус к силе атаки +24% |
Как лучше использовать Гео Путешественника
Предоставляйте платформу для Лучников и пользователей Катализатора
Навык стихий можно использовать для преодоления высоких препятствий
Меч звездопада функционирует как платформа для множества целей, например, для того, чтобы дать фору при лазании по скалам. В местах, где стена слишком крутая и вашей выносливости может не хватить, сначала используйте Комету, чтобы получить некоторый бонус на старте, а на случай если выносливости не хватило, можно попытаться использовать платформу в падении.
Сбор Геокулов
Для сбора Геокулов по всему Тейвату вам часто пригодится навык призывающий Комету (гео конструкция, метеорит). Геокулы могут быть расположены на такой высоте, что до них не достать в прыжке. Подробнее о сборе всех Геокулов читайте здесь.
Решение головоломок
Для решения множества головоломок в Ли Юэ вам потребуется способность Меч звездопада. Иногда, вы будет встречать расположенные на земле каменные «печати» и для их активации потребуется разместить на них что-то тяжелое, комета как раз то что вам нужно.
Каменная комета поможет вам пройти одно из испытаний в квесте «Следы в долине Тяньцю«.
Кроме того, на старте игры у вас может не быть второго Гео персонажа, поэтому Гео Путешественник пригодится вам для активации Гео Монументов, часто встречающихся в Ли Юэ.
Лучшая сборка (билд) для Гео Путешественника
Для Путешественника признан лишь один удачный билд: Билд Гео поддержки.
Билд Гео поддержки
Эта сборка усиливает Гео урон от навыков путешественника. Хотя стихийная реакция с Гео не наносит урон (она вызывает кристалл), урон Гео навыков хороший, и бафф для всего отряда от его уровня Созвездия 1 также велик.
Оружие
Небесный меч
Шанс критического урона увеличен на 4/5/6/7/8%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20/25/30/35/40% на 12 секунд.
Меч Фавония
Критические атаки имеют 60/70/80/90/100% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12/10.5/9/7.5/6 сек.
Набор артефактов
Архаичный камень
(2) Даёт 15% бонус к Гео урону.
(4) Подобранные осколки, образованные реакцией Кристалл, увеличивают бонус элементального урона всех членов отряда на 35% в течение 10 сек. Одновременно можно иметь бонус урона только одного элемента.
Церемония древней знати
(2) Увеличивает урон взрыва стихии на 20%.
(4) Активация взрыва стихии увеличивает силу атаки всех членов отряда на 20% в течение 12 сек.
Рейтинг лучших артефактов
Рейтинг лучшего оружия
Рейтинг | Оружие | Характеристики (Ур.1) |
---|---|---|
Лучшее | Небесный меч | Базовые характеристики Базовая атака: 46 Бонусный эффект: Восст. энергии 12% Эффект Шанс критического урона увеличен на 4%. Получает силу небес при использовании Элементального взрыва: Увеличивается скорость передвижения на 10%, скорость атаки на 10% и увеличивается урон обычных и заряженных атак на 20% на 12 секунд. |
Второе место | Осквернённое желание | Базовые характеристики Базовая атака: 42 Бонусный эффект: Восст. энергии 10% Эффект Увеличивает урон элементального навыка на 16%, и его шанс крит. попадания — на 6%. |
Третье место | Меч Фавония | Базовые характеристики Базовая атака: 41 Бонусный эффект: Восст. энергии 13,3% Эффект Критические атаки имеют 60% шанс создать элементальные частицы, которые восстанавливают 6 ед. энергии. Возникает раз в 12 сек. |
Четвёртое место | Меч нисхождения (меч присутствует только на PS4) | Базовые характеристики Базовая атака: 39 Бонусный эффект: Сила атаки 7,7% Эффект Попадание обычной или заряженной атакой имеют 50% шанс нанести 200% урона в небольшом радиусе. Может возникнуть раз в 10 сек. Увеличивает силу атаки Путешественника, экипированного Мечом нисхождения, на 66 ед. |
Рекомендуемые члены отряда для Гео Путшественника
Материалы для возвышения Путешественника
По мере возвышения Путешественник (Гео) получает прибавку к силе атаки.
Возвыш. | Макс. ур. | Цена (Мора) | Эл. материал #1 | Эл. материал #2 | Местные диковинки | Дополнительные материалы |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | 20 000 | Осколок бриллианта x1 | — | Ветряная астра x3 | Разбитая маска x3 |
2 | 40 | 40 000 | Фрагмент бриллианта x3 | — | Ветряная астра x10 | Разбитая маска x15 |
3 | 50 | 60 000 | Фрагмент бриллианта x6 | — | Ветряная астра x20 | Грязная маска x12 |
4 | 60 | 80 000 | Кусок бриллианта x3 | — | Ветряная астра x30 | Грязная маска x18 |
5 | 70 | 100 000 | Кусок бриллианта x6 | — | Ветряная астра x45 | Зловещая маска x12 |
6 | 80 | 120 000 | Драгоценный бриллиант x6 | — | Ветряная астра x60 | Зловещая маска x24 |
Боевые таланты (навыки) Путешественника Гео
Железный ветер иноземца
Обычная атака
До пяти быстрых ударов мечом.
Заряженная атака
Два быстрых взмаха мечом, для которых тратится определённое количество выносливости.
Атака в падении
Стремительно падает на землю, атакуя всех врагов на пути.
Приземлившись, наносит урон по площади.
Урон атаки 1 | 44,5% |
Урон атаки 2 | 43,4% |
Урон атаки 3 | 53% |
Урон атаки 4 | 58,3% |
Урон атаки 5 | 70,8% |
Урон заряженной атаки | 55,9%+72,2% |
Потребление выносливости | 20,0 ед. |
Урон в падении | 63,9% |
Урон низкого/высокого удара | 128%/160% |
Меч звездопада
Долгое нажатие
Можно выбрать место падения Кометы.
Вы с Паймон узнали, куда же всё-таки падают звёзды.
Урон навыка | 248% |
Время существования Кометы | 30,0 сек. |
Время отката | 8,0 сек. |
Движение земли
Вы с Паймон поняли принцип движения тектонических плит.
Урон взрывной волны | 148% |
Время существования каменной стены | 15,0 сек. |
Время отката | 15,0 сек. |
Потребление энергии | 60 |
Пассивные таланты (навыки) Путешественника Гео
Разрушенный утёс
1 уровень Возвышения
Уменьшает время отката навыка Меч звездопада на 2 сек.
Безумный оползень
4 уровень Возвышения
Созвездия Гео Путешественника
Неприступная стена
Уровень созвездия: 1
Увеличивает шанс крит. попадания персонажей отряда в пределах Каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 10%, также повышает устойчивость к прерыванию атак.
Плавление каменного ядра
Уровень созвездия: 2
Каменная воля
Уровень созвездия: 3
Увеличивает уровень навыка Движение земли на 3.
Макс. Ур.: 15
Сила реакции
Уровень созвездия: 4
Ударная волна навыка Движение земли восстанавливает 5 ед. энергии за каждого получившего урон противника.
Не более 25 ед. энергии за раз.
Метеоритный удар
Уровень созвездия: 5
Увеличивает уровень навыка Меч звездопада на 3.
Макс. Ур.: 15
Нетленный камень
Уровень созвездия: 6
Увеличивает время существования каменной стены, созданной навыком Движение земли, на 5 сек;
Увеличивает время существования Кометы, созданной навыком Меч звездопада, на 10 сек.