бонтро лтд чем занимается
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Контакты МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»: адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Регион:
Адрес:
Телефон: +7 (917) 8410003
Факс: +7 (983) 3362884
E-mail: нет данных
Сайт: нет данных
Генеральный директор / ответственное лицо / владелец МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» : нет данных
График работы: Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной Пн-Пт: 7-20, Сб-Вс: Выходной
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» реквизиты: огрн, инн, кпп, окопф, окогу, окпо, окато, банковские реквизиты. ЕГРЮЛ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
ОГРН: нет данных
ИНН: нет данных
КПП: нет данных
Уставной капитал: нет данных
Дата регистрации ЮЛ: нет данных
Дата прекращения деятельности: действующее ЮЛ
Учредители МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД», сотрудники, лица имеющие права подписи, должностные лица, персонал
Учредители
На данный момент нет данных об учредителях и должностных лицах и персонале МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Персонал
На данный момент нет данных об должностных лицах и персонале МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» вакансии, работа, карьера, стажировка, обучение, практика
На данный момент мы не располагаем информацией об открытых вакансиях в МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Возможно вас заинтересуют открытые вакансии в других компаниях
Отзывы об МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД», рекомендации
Об МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» пишут отзывы и рекомендации в сети. Оставить отзыв об МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» в социальных сетях: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» ВКонтакте и на Facebook
Как найти МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» на карте
Лайф выяснил, как и через какие компании председатель совхоза имени Ленина и новоявленный кандидат от КПРФ на пост президента Павел Грудинин выводил из России деньги.
AP Photo / Павел Головкин
Старый добрый Белиз
Кандидат от КПРФ Павел Грудинин во время своей предвыборной кампании говорит, что «нужно инвестировать деньги в собственную страну, а не хранить их в иностранных ценных бумагах. Инвестиционная привлекательность России должна быть такой, чтобы деньги не загоняли в офшоры, а вкладывали в развитие производства». Он также уже утверждал, что у возглавляемого им ЗАО «Совхоз имени Ленина» «ни копейки денег в офшорах нет».
Однако, как выяснил Лайф, на деле сам Грудинин офшоры очень любит и охотно пользуется ими.
Один из них — Bontro LTD — зарегистрирован 9 июля 2003 года в крошечном государстве Белиз по адресу: Belize city, № 5 New Road, 344. Владельцами этого офшора значатся российские бизнесмены Михаил Виноградов и Сергей Хмельницкий.
Bontro LTD — самый известный офшор, который связывают с совхозом имени Ленина и Грудининым. Дело в том, что офшору принадлежит 99% Универсальной финансовой компании (УФК), которая, в свою очередь, является владельцем одной пятой совхоза имени Ленина. Вторым совладельцем УФК с долей 1% когда-то был всё тот же Михаил Виноградов, но в апреле 2007 года он продал свою долю Сергею Хмельницкому.
Фото: © AP Photo / Александр Земляниченко
К красному аграрию постоянно сыпятся вопросы про этот офшор, но тот старательно уходит от ответов. Грудин утверждает, что ничего не знает о том, кто стоит за Bontro LTD.
— Если один из акционеров захотел спрятаться за офшором, мы не можем этому помешать. У меня 44% акций — я перед вами сижу, и контролируют всё люди, которые находятся в России. А если кто-то из акционеров решил так сделать, ну, это его право. Я ничем не могу ему помешать. Потому что я один из акционеров. Не более чем, — публично заявлял Грудинин.
Однако выходит, что Грудинин всё это время обманывал общественность. Супруги Тамара и Сергей Хмельницкие — давние друзья красного агрария и его жены Ирины. Их знакомство состоялось как минимум в 2007 году, когда Хмельницкие получили по 25% в салоне красоты «Таир», который открыла в родном совхозе Ирина Грудинина. Остальное поровну принадлежало ей самой и сыну Артёму. Впоследствии в 2013 году Хмельницкие продали свои доли Ирине Грудининой и двум её сыновьям. Так парикмахерская стала полностью семейной фирмой Грудининых.
Несмотря на все утверждения Грудинина, он, скорее всего, знал, что Хмельницкий не только является совладельцем одной пятой совхоза, но и зарегистрировал офшор на Белизе.
Вторым владельцем офшора Bontro значится москвич Михаил Виноградов. В разные годы, согласно СПАРК, он управлял несколькими столичными фирмами. Фирмы специализировались на финансовых консультациях и лизинге. Их совокупные обороты, по последним актуальным отчётам, приближались к 100 млн рублей.
Отправляйте деньги на острова
Два других офшора, с которыми связан кандидат от КПРФ, находятся под юрисдикцией Британских Виргинских островов.
Один из них — BIVER Industries S.A. — был зарегистрирован 5 июля 2006 года по адресу: British Virgin Islands (BVI), Torrola, Road Town, 146. Его владельцем является бизнесмен Евгений Каталагин.
О самом владельце этих офшоров — Евгении Каталагине — известно мало. В России человек с таким именем значится совладельцем или руководителем около 30 компаний, из которых действуют только три. Всё это очень напоминает схемы с зиц-председателями и фирмами-однодневками.
Согласно базе данных СПАРК, BIVER Industries S.A и другой офшор — VAUXHALL Solutions LTD — были совладельцами уже ликвидированного российского ООО «Ваксхолл», которое занималась торговлей продуктов из Японии.
Офшор VAUXHALL Solutions LTD владеет 50-процентным пакетом компании «Прогресс», которая, судя по данным «СПАРК-Интерфакс», занималась всем — от торговли продуктами питания до строительства. Этой компанией, зарегистрированной в 2005 году в Москве, до сих пор руководит Наталья Яшутина. Она же является директором ООО «Доверие».
В свою очередь, «Прогрессу» принадлежало 77,5% акций ЗАО «Центр координации проектов». Остальные 22,5% акций принадлежали ЗАО «Совхоз имени Ленина».
По данным Лайфа, «Центр координации проектов» был зарегистрирован на территории совхоза имени Ленина в 2007 году и занимался складированием, хранением и реализацией почти всей продукции совхоза. Через эту фирму совхоз продавал свою продукцию, а деньги выводил подальше от налоговой — в BIVER Industries S.A и VAUXHALL Solutions LTD.
Фото: © AP Photo / Сергей Пономарев
Гендиректором «Центра координации проектов» значился Владимир Щегольков. Он также был и директором одноимённого ООО «Центр координации проектов», специализирующегося на обработке и сборе сточных вод, а также РСУ «Спецстрой». Обе фирмы были зарегистрированы в Ростове-на-Дону. В 2014 году совхозный «Центр координации проектов» прекратил свою деятельность и был исключён из ЕГРЮЛ.
Эта цепочка показывает, что совхоз имени Ленина и его глава Павел Грудинин тесно связаны с этими офшорами. Эксперты говорят, что у этой схемы есть практический смысл.
— В первую очередь российские бизнесмены регистрируют офшоры, чтобы держать там деньги или не платить налоги в своей стране, — пояснил Лайфу партнёр юридической компании Taxadvisor Дмитрий Костальгин.
По его словам, бизнесмены считают, что за границей проще распоряжаться своими деньгами. Кроме того, так они избегают контроля со стороны российских финансовых и налоговых органов.
Кроме того, офшор — это гарантия анонимного владения акциями. Согласно этой версии, основной собственник совхоза Павел Грудинин публично контролирует только 44% акций, а остальное держит в офшоре, чтобы обезопасить себя от возможной потери корпоративного контроля.
С ним согласен и директор аудиторской компании «Уверенность» Максим Гладких-Родионов.
— Цепочка офшоров, в частности, через Британские Виргинские острова до Белиза, может быть использована для того, чтобы максимально усложнить поиск конечных собственников той или иной российской компании, — рассказал Лайфу Гладких-Родионов. — Офшорные фирмы могут быть использованы и как кошелёк, если бизнесмен не хочет по каким-то причинам держать деньги в России.
Более того, отмечает эксперт, офшор даёт ещё один «бонус» — российская фирма выводится из юрисдикции РФ. И все коммерческие споры, связанные с дележом собственности, будут рассматриваться в юрисдикции той страны, где находится офшор. В случае с Британскими Виргинскими островами это будет юрисдикция Великобритании — споры, скорее всего, будет рассматривать суд Лондона.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Полное наименованиe: МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
Регион: н\д
Адрес: Россия
Телефон: +7 (917) 8410003 +7 (917) 8410003
Факс: +7 (983) 3362884 +7 (983) 3362884
Email: н\д
Сайт: н\д
Ген. директор / учредитель МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»: н\д
График работы: Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-17 Пн-Пт: 8-19, Сб-Вс: 9-17
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» регистрационные данные
Регистрация МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» в ПФР и ФСС
Данные о регистрации МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» в Пенсионном Фонде России и Фонде Социального Страхования
Работа в МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»: вакансии, практика, карьера и обучение
В настоящий момент в МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» нет открытых вакансий. Возможно вас заинтересуют другие открытые вакансии
График работы: полный рабочий день
Группа компаний «Деловые линии», лидер в сфере междугородних грузоперевозок, приглашает на работу водителя погрузчика.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 45 000 до 85 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: 3-5 лет
График работы: полный рабочий день
Обязанности: мониторинг и исследование потребительских предпочтений; анализ потребностей клиентов и оптимизация предложения компании по продуктам; участие в формировании ассортиментной политики, в создании новых продуктов; ввод новых ТМ на рынок, разработка и реализация позиционирования ТМ; анализ и развитие каналов продвижения продуктов компании в т.ч. Яндекс Директ, Google AdWords, соцсети, блоги и пр.; планирование маркетинговых мероприятий на месяц, квартал, год; разработка рекламных компаний, акций и т.д., работа с подрядчиками, оценка эффективности рекламных кампаний, разработка бюджетов маркетинговых кампаний и контроль за их исполнением, подготовка предложений по повышению конкурентоспособности компании.
Требования: высшее образование, опыт продвижения продукта на рынок, отличное знание современных технологий продвижения товаров, аналитический склад ума, системный подход к работе, креативность, дизайнерские способности, умение работать в команде
Условия: официальное трудоустройство, своевременная выплата заработной платы (вся белая)
Образование: неполное высшее
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 55 000 до 100 000 руб.
Обязанности:
Привлечение корпоративных клиентов, заключение и сопровождение договоров на поставку товаров ТМ «Рапсалин» и ТМ «Моревоз»: средства для здоровья и красоты, для бальнеологии; морская вода для налива бассейнов.
Ведение предварительных переговоров с потенциальными клиентами на выделенной территории:
пансионаты;
санатории;
клиники и больницы;
профсоюзные организации крупных компаний;
салоны красоты и салоны ногтевого сервиса;
бассейны;
соляные пещеры;
банные комплексы;
коттеджные поселки и владельцы коттеджей;
сети магазинов и аптек;
отели;
частные лица.
Работа в офисе или удаленная работа вне офиса с гибким графиком, можно по совместительству.
Система оплаты: Гарантируется Агентским (Дилерским) договором выплата 35 и более процентов (по результатам собеседования) от сделок на выделенной территории. Выплаты осуществляются в соответствии со всеми Договорами поставок, заключенными Агентом (Дилером), в течение всего срока поставок, в том числе и по неоднократно продлеваемым Договорам.
Требования:
Опыт работы: от года.
Предпочтение (достаточно одного пункта):
Навыки: работа с оформлением документов (MS Office) и с компьютером – достаточные для успешной работы.
Внимание: перед отправкой резюме необходимо изучить сайты нашей компании (легко находятся по наименованиям брендов).
Большая просьба:
Примечание: к сожалению, мы не имеем возможности рассматривать отклики, не имеющие содержательного сопроводительного письма.
Условия:
Гарантируем Договором:
Возможность покупки продукции компании по оптовой цене с дополнительными скидками.
Опыт работы: 1-3 года
График работы: удаленная работа
Оклад: от 20 000 до 40 000 руб.
Колл-центр «КОЛЛклик.РУ» объявляет набор операторов на телефоне на дому. Это удаленная работа, которая состоит в том, чтобы звонить и продавать.
Описание работы:
Вам поможет:
Условия:
От вас ожидаем отдачу на все 100%, любовь к продажам, а также желание изменить мир к лучшему.
Мы ждем именно вас! Добавляйтесь в скайп с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по моск. времени, задавайте вопросы и давайте уже начнем работать и зарабатывать!
График работы: удаленная работа
Оклад: от 18 000 руб.
В связи с увеличением штата компании приглашаем к сотрудничеству операторов на телефон.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 52 000 до 57 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: без опыта
График работы: гибкий график
Оклад: от 13 000 до 17 000 руб.
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы: сменный график
Оклад: от 28 000 руб.
В центре твоей работы- покупатель, ты нацелен на качественное обслуживание и на такой сервис, который заставляет людей возвращаться к нам снова и снова, тогда тебе к нам в Команду.
Обязанности:
Требования:
Условия:
Опыт работы: 1-3 года
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 20 000 руб.
Древесноволокнистые плиты (МДФ) – популярный строительный материал, а также основа для корпусного мебельного производства. Они производятся путем сухого прессования древесной стружки, где связующим элементом выступают карбамидные смолы
Обязанности:
1. Обзвон потенциальных клиентов, наработка собственной базы.
2. Выставление счетов. Обработка заявок с учетом потребности клиента.
3. Ведение документооборота в полном объеме (акты сверок с клиентами, контроль по отгрузочным документам, спецификации, договора).
4. Расчет по установленному прайс листу.
5. Помощь в выборе товара, консультирование покупателей по ассортименту и размерам.
6. Поддержание и развитие коммерческих отношений с ключевыми клиентами.
7. Решение вопросов при возникновении конфликтных ситуаций.
8. Контроль процессов логистики. Отгрузки и доставки.
9. Контроль дебиторской задолженности.
10. Предоставление отчета по проделанной работе.
Требования:
1. Знание офисных программ
2. Опыт работы с плитными материалами и строительно-отделочными материалами приветствуется.
3. Преимущество организаторские способности
4. Грамотная устная и письменная речь
5. Личностные качества: ответственность, внимательность, аккуратность, коммуникабельность, клиентоориентированность
Условия:
1. Работа в стабильной и амбициозной компании
2. Трудоустройство согласно ТК РФ
3. Интересная работа, разнообразность поставленных задач
4. Пятидневная рабочая неделя.
5. Офис находится по адресу Фронтовых Бригад, 18.
6. Оплачиваемая корпоративная связь.
7. Собеседование только после отправки резюме, желательно с фото.
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Обязанности:
Требования:
Условия:
График работы:
Дружный и профессиональный коллектив;
Полное соблюдение ТК РФ;
Стабильная зарплата, с индивидуальной премией по итогам работы за месяц (премии
увеличиваются каждые 3 месяца);
Повышение заработной платы с ростом профессионализма сотрудника;
Льготное питание;
Льготное добровольное медицинское страхование;
Бесплатная униформа;
Образование: неполное среднее
Опыт работы: без опыта
График работы: полный рабочий день
Оклад: от 52 000 до 58 950 руб.
Обязанности:
Выкладка товара. Консультирование покупателей. Контроль заполнения прилавков (продуктовый магазин Премиум-класса).
Условия:
Работа в крупной компании г. Москвы. Удобное расположение магазинов. Бесплатное оформление и заселение. Продолжительность вахты 30/30 или 45/45. График работы по 11 часов + 1 час на обед (7/0) (6/1). Дневная смена с 9.00-до 21.00. Аванс в размере 2000 рублей- еженедельно. Предоставляется комфортное жилье (общежитии). Бесплатная фирменная спец одежда и постельное белье. Питание (обед) бесплатное. Оформление исполнителя по гражданско-правовым договорам. Достойный уровень заработной платы без задержек.
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» отзывы в социальных сетях
Оставить отзыв МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД»
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» в Facebook
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» Вконтакте
Так же вы может посмотреть профиль компании МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» в Instagram, Google plus, LinkedIn
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» на google карте, карта проезда
Образование является основной видом деятельности компании.
Также вы можете посмотреть отзывы об МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД», открытые вакансии, расположение МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» на карте. Для более детальной информации вы можете посетить сайт МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» или запросить данные по контактным данным компании. Информация о компании была обновлена 16.11.2021.
Контрагент ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ»
Краткое досье
ИНН | 7710510175 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 18 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность вспомогательная прочая в сфере финансовых услуг, кроме страхования и пенсионного обеспечения | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
64.20 | Деятельность холдинговых компаний |
66.12 | Деятельность брокерская по сделкам с ценными бумагами и товарами |
66.30 | Деятельность по управлению фондами |
Где находится ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ», юридический адрес
ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» зарегистрировано по адресу: 127006, г. Москва, ул. Садовая-Триумфальная, 16, стр. 3, Э 1 ПОМ I К 2 ОФ 99. ( показать на карте )
29.06.2018 организация сменила город, прежний адрес был: г. Москва, пер Брюсов, 8-10-СТР.2.
По текущему юридическому адресу других действующих организаций не значится. Однако ранее здесь были зарегистрированы следующие организации: ООО «СНП» (до смены адреса 18.07.2019).
Кто владелец (учредитель) организации
Учредителями ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» являются:
Учредители | доля | стоимость | с какой даты |
---|---|---|---|
МЕЖДУНАРОДНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ «БОНТРО ЛТД» (Белиз) | 99% | 9,9 тыс. руб. | 15.10.2003 |
Хмельницкий Сергей Петрович (ИНН: 773113599070) | 1% | 100 руб. | 27.04.2007 |
Кто руководит ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ»
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является генеральный директор Хмельницкий Сергей Петрович (ИНН: 773113599070).
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Уставный капитал ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» составляет 10 тыс. руб. Это минимальный уставный капитал для организаций, созданных в форме ООО.
Чистые активы ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ» по состоянию на 31.12.2018 составили 10 тыс. руб.
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Полная информация о составе имущества и обязательств организации, финансовых результатах доступна в бухгалтерской отчетности ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ».
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2020 год
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования | 0 руб. |
Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством | 0 руб. |
Налог на прибыль | 0 руб. |
Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации | 0 руб. |
Налог на имущество организаций | 0 руб. |
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ, администрируемые налоговыми органами | 0 руб. |
Налог на добавленную стоимость | 0 руб. |
Итого | 0 руб. |
Организация не имела налоговой задолжности по состоянию на 01.10.2019.
Согласно данным Тестфирм, по итогам 2018 года финансовое состояние организации лучше среднего по отрасли (см. подробный сравнительный анализ финансового состояния).
Лица, связанные с ООО «УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИНАНСОВАЯ КОМПАНИЯ»
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Дополнительные проверки
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
- бристоль что значит это слово
- номер страхового медицинского полиса где