бонплан что это такое
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
Друзья, «Бонплан» рад приветствовать вас в «Вконтакте»! Каждый день на нашем сайте публикуется около десятка новостей о франшизах, которые мы продаём. А поскольку «Вконтакте» зарегистрировано множество наших подписчиков, партнёров и просто людей, интересующихся миром бизнеса, то для их удобства мы решили дублировать все наши новости здесь. А может быть, мы найдём в этой замечательной соцсети новых клиентов?! Было бы неплохо)).
Мы благодарим вас за внимание и ваши подписки, ждём ваших живых комментариев и, конечно же, лайков! Итак, мы начинаем!
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
«StarBricks» на «Бонплане»! Откройте площадку с конструкторами «Lego»!
«StarBricks» — это клубы любителей «Lego» островного типа и формата игровой комнаты с элементами музея, размещаемые в торговых центрах. Для детей это целый мир, созданный из конструкторов «Lego», с множеством механизмов, машин, зданий, поездов и, конечно, жителей.
Показать полностью. Здесь представлены лучшие наборы «Lego» в собранном виде, организована зона интерактивных самоделок, которыми можно поиграть и поуправлять, а для детей постарше предусмотрена сборка сложных моделей по инструкции. Площадки «StarBricks» привлекают детей в возрасте от 3 до 14 лет!
Занятия «StarBricks» не похожи ни на какие другие, дети в игровой форме создают инженерные проекты и имитируют технологические процессы, «путешествуют по странам» и совершают открытия, проходят квесты. А родители тем временем могут заняться своими делами и пойти за покупками в ТЦ. А могут остаться с детьми и творить вместе! Проект успешно работает в Воронеже с 2014 г. Первую площадку «StarBricks» посещают около 800 человек в месяц. Работают около 30 представительств в 3 странах.
В мае 2020 г., в самый разгар режима самоизоляции, компания внедрила актуальные онлайн-курсы для детей, которые можно приобрести на сайте: «Майнкрафт-программирование», «Создание 3D игр», «LEGO-проектирование», «Скрэтч-программирование» и «3D моделирование». Благодаря этим курсам дети могут продолжать развиваться и реализовывать свою тягу к конструированию и моделированию, а партнёры проекта — работать при необходимости из дома.
В стартовом пакете вы получаете весь опыт управляющей компании, необходимый для успешного старта и ведения бизнеса: сценарии квестов, инструкции по проведению мастер-классов и интерактивных занятий, чертежи оборудования, перечень наборов и деталей, инструкции по работе с персоналом, детальный план открытия и др. А благодаря наличию онлайн-составляющей в данной франшизе у вас есть замечательная возможность постепенно войти в бизнес. Заработайте на открытие вашей площадки «StarBricks» в ТЦ, продавая онлайн-курсы, и заранее наработайте для неё базу клиентов!
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
Агентский бизнес на «Бонплане»! Запустите автоматизированный сервис по продаже полисов ОСАГО «МИГ ОСАГО»!
По данным агентства «АВТОСТАТ», в РФ на 1 января 2021 г. зарегистрировано около 60 млн единиц транспортных средств. И для каждой из этих единиц по закону требуется полис ОСАГО. Каждый год. Да, не все автовладельцы ответственные и законопослушные. По информации сервиса «МИГ ОСАГО», по российским дорогам передвигается порядка 20 млн незастрахованных авто.
Показать полностью.
Однако скоро всё изменится. В течение 2021 г. страховщики ждут существенного роста продаж полисов. Связано это с грядущими изменениями в законодательстве. Ожидается, что штраф за езду с просроченным полисом ОСАГО вырастет в 10 раз. Ловить нарушителей на дорогах будут не только сотрудники ГИБДД, но и вездесущие видеокамеры — их «научат» определять автомобили, передвигающиеся без страховки. Дешевле и проще будет приобрести полис.
Новые пункты их оформления будут нужны как воздух! Автоматизированный сервис «МИГ ОСАГО» продаёт полисы ОСАГО и мини-КАСКО на офлайн-точках и через интернет. Его точки расположены не только на авторынках и площадях рядом с отделениями МРЭО ГИБДД и автосалонами, но и в самых разных проходимых местах: ТРЦ, гипермаркеты, бизнес-центры и т.д. Точки продаж «МИГ ОСАГО» выгодно отличаются от конкурентов даже своим внешним видом: яркие брендированные островки с сотрудниками в униформе, звуковой и видеорекламой.
Купить полис здесь так же просто, как сходить в магазин за хлебом. Оформление моментальное (максимум 5-10 минут). Банками-эквайерами являются «Сбербанк» и «Газпромбанк». Сервис автоматически подберёт лучший по стоимости вариант. В ассортименте 13 страховых компаний. Доступны все регионы РФ (кроме Крыма и Кавказа) и все категории. Цели использования ТС тоже могут быть любыми, включая работу в такси. Стоимость такая же, как в офисе страховой компании. Оплатить можно картой или наличными. Работает круглосуточная горячая линия.
Доход представителя: до 30% с продаж. В пакете доступ к программному обеспечению, фирменный островок и готовый продающий сайт. Работайте с автоматизированной системой и получайте наполовину пассивный доход!
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
Новая франшиза пекарни на «Бонплане»: старорусская ремесленная пекарня-пироговая «Печки-Ладушки»!
Старорусская ремесленная пекарня-пироговая «Печки-Ладушки» имеет уникальную концепцию — традиционные хлеба и пироги на молочной закваске выпекаются здесь в глиняной печи. Девиз: «Осознанное питание в каждый дом».
Показать полностью. Да, наши предки ели хлеб на закваске и были здоровыми совершенно неосознанно. Но сегодня мы знаем, что в таком хлебе больше витаминов и аминокислот. Что кислота не даёт развиваться вредным бактериям, и хлеб на закваске дольше хранится. Что молочнокислые бактерии не только делают хлеб воздушным, но и частично расщепляют глютен, поэтому наши прадеды не слышали об аллергии на хлеб. И что благодаря всему вышеперечисленному такой хлеб лучше усваивается.
Бренд принадлежит компании «Cyprus Oven & Clay Tandoor», которая производит глиняные печи и тандыры, изучает мировую историю хлебопечения и открывает различные пекарни по франшизе уже 7 лет. Компания поставляет свою продукцию по всему миру. На сегодня выпущено более 2 000 печей и тандыров.
В ассортименте пекарни «Печки-Ладушки» 9 видов хлеба, популярные и давно забытые сытные пироги (6 видов), пироги сладкие (9 видов). Настоящий хлеб на закваске выпекается в настоящей глиняной печи на твоих глазах. Хочешь-не хочешь, а атмосфера в таком месте максимально аутентичная. Это маленькое семейное дело, в которое вкладывается душа. Никакие стилизация и дизайн не смогут обеспечить клиентам таких ощущений.
Вложения в этот бизнес, по сравнению с классическими пекарнями полного цикла, как минимум в 2 раза ниже. Всего 2 вида теста. И вся продукция выпекается в одной глиняной печи, которая заменяет целый перечень разного оборудования и не требует большого штата сотрудников. Партнёры компании могут приобрести печь в 2 раза дешевле аналогов. Также в стартовом пакете комплект документов, на который вы бы потратили около 300 000 руб. при самостоятельном открытии пекарни.
Способов реализации продукции тоже множество: продажа прямо в пекарне, поставки партнёрским точкам, изготовление на заказ с доставкой, обслуживание мероприятий. А чем больше способов реализации, тем меньше рисков!
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
Производственный бизнес на «Бонплане»: защитные покрытия для дерева «ThermoColor»!
Столетиями деревянная Русь страдала от пожаров, которые уничтожали многие крупные города по несколько раз. Люди настолько привыкли к пожарам, что, если сгорало пару сотен домов, то об этом даже не говорили — так было вплоть до 15 в. Ведь дома из дерева возводились легко и быстро, а древесина была в избытке.
Показать полностью.
С тех пор древесины на Руси поубавилось, а цена этого натурального материала, соответственно, сильно возросла. Однако спрос на деревянные дома сегодня только повышается. В 2020 г., по информации Росстата, в РФ было построено 9,35 млн кв. м жилья из дерева. Это рекорд за всю историю ведения подобной статистики (с 2009 г.). Прирост к 2019 г. составил 5,9%, а к 2018 г. — 31,8%.
Компания «Инновационные покрытия» является резидентом индустриального центра «ХИМГРАД» (Казань). С 2016 г. она занимается производством различных защитных покрытий под брендом «ThermoColor» (зарегистрированный товарный знак), в том числе и для дерева. Видя растущий спрос на данную продукцию, в 2020 г. она запустила производственную франшизу. Уже открыты представительства в Калининграде, Санкт-Петербурге, Саранске и Петрозаводске.
Каркасные дома, набирающие популярность с каждым годом, дома из бруса, традиционные срубы, никогда не выходящие из моды, различные беседки и хозпомещения, ну и, конечно же, бани, часть нашей культуры. Для всех этих построек требуются специальные составы, защищающие природный материал от огня, влаги, грибка, насекомых, гниения и сохраняющие первоначальный вид древесины. Кроме того, закон обязывает обрабатывать огнезащитой самые разные сооружения: учебные заведения, торговые и спортивные комплексы, фермы и т.д.
Откройте производство защитных покрытий для дерева «ThermoColor»! С данной франшизой вы получаете производство под ключ и в короткий срок наладите выпуск качественной и очень востребованной продукции: огнебиозащиты (включая сухой концентрат), антисептиков (включая жидкий концентрат), а также масла по дереву.
Потребители возвращаются к натуральным материалам. Помогите им сохранить их!
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
Бонплан: бизнес-идеи, франшизы, стартапы запись закреплена
«Бонплан» представляет франшизу «Happy mama club for kids»! Откройте центр развития для дошкольников!
Обычно мы стараемся подбирать такие бизнес-проекты, которые сможет развивать любой человек — возраст, пол, семейное положение, образование, опыт не имеют большого значения. Франшиза «Happy mama club for kids» — исключение.
Показать полностью. Конечно же, это бизнес под ключ с проработанным пакетом, где есть всё необходимое для старта и развития, а все шаги партнёра чётко прописаны в инструкциях. Вот только для того, чтобы делать эти шаги, нужно быть. активной мамой.
Мамой, которая понимает важность дошкольного образования и уже успела столкнуться с отсутствием качественных развивающих центров в своем городе и разочароваться в детсадах. Которая готова самостоятельно создать подходящую среду для своих детей и обеспечить им достойное обучение. Которая полностью контролирует процесс, сама подбирает для детей окружение и преподавателей, грамотно развивает и поддерживает их, находится всё время рядом. «Но такая мама просто не может работать или заниматься бизнесом», — скажете вы. Обычно да. Но если она наберёт группу детей других неравнодушных мам, то сможет превратить образование собственного ребёнка в бизнес, приносящий неплохой доход! В этом и заключается идея «Happy mama club for kids» — клуба образцовых мам и успешных бизнес-леди — эти роли здесь неразделимы!
Проект создан двумя мамами — профессионалами каждая в своей сфере. Игротехник и коррекционный педагог с 20-летним стажем + опытный предприниматель, выпускница «Сколково» — эта команда запустила собственный развивающий центр на Кипре в 2019 г., который за полтора года не покинул ни один ребёнок. Уже открываются представительства в Сочи, Алматы и Нур-Султане.
Проект предлагает европейский подход к дошкольному образованию и работает по уникальной авторской методике. Программа отлично сбалансирована. Она обеспечивает глубокую подготовку к школе, физическое, интеллектуальное, эмоциональное, творческое развитие ребенка. Все занятия проходят в одном месте — очень удобно для родителей. По функционалу заведение похоже на частный детский сад. Но по документам — это развивающий центр, и лицензия для него не требуется!
Bonplan
За период своего существования Бонплан отрегулировал связь с более чем 35 компаниями, чтобы представлять их интересы в пространстве бизнес-проектирования. Чем интересен проект? Туда предлагают не любую, а актуальную и финансово перспективную идею для развития нового сегмента рынка. Можно предложить готовый бизнес или план для его продажи. Интересно, Bonplan является только посредником во франчайзинге или участвует в прямом инвестировании пакета франшиз. Давайте просто просмотрим отзывы тех людей, кто уже обращался в эту компанию и выясним стоит ли начинать с ней сотрудничество или нет.
Компания под названием Bonplan является по своей сути бизнес-брокером, то есть консалтинговой компанией, специализирующейся на продаже франшиз. Существует организация начиная с 2010 года, хотя по непонятным причинам сами они сообщают, что с 2011 г.
При внимательном ознакомлении с предложениями выясняется, что все предлагаемые пакеты невероятно дёшевы, открыть по франшизе собственный бизнес можно буквально за 150-200 тысяч, редко когда больше. Уже этот факт вызывает некие подозрения.
Хотя если учесть, что часть предложений касается самостоятельного изготовления и продажи чего-либо, причём в домашних условиях, удивляться уже не приходится. При этом можно действовать как самозанятый.
Вторым странным моментом является то, что хотя на их интернет-ресурсе bonplan.ru и представлено более 50 различных вариантов, однако-же ни одного сколь-нибудь известного бренда – там не имеется. Получается, что известные компании не доверяют проекту, значит есть на то у них свои, веские основания.
Отзывы в интернет-сети об этой организации, исключительно восторженные, ни малейшего замечания ни у кого не возникло. Но чудес не бывает, и чаще всего такая линия свидетельствует о заказном их характере. Ведь для этой цели можно использовать как закрытые биржи копирайтеров, так и изыскивать свои собственные возможности.
Из результатов проверки можно выяснить, что на них было подано довольно много судебных исков, по которым они проходили ответчиками. Причём именно от недовольных франчайзи. К тому же удаётся найти информацию, что компания уже попадалась на продаже совершенно сырых франшиз, даже похоже не опробованных на практике, по сути больше похожих на низкосортные бизнес-планы.
Многие из тех, кто оплатил их услуги, либо вообще не получил пакета документов, либо так и не сумел по ним открыться. Так что лучше её услугами не пользоваться, поискать что-нибудь посолидней и поинтересней. В сети о данном проекте есть и честные отзывы, просто нужно не лениться и найти их, не на первых страницах поисковиков, где одна лесть и благодарности.
Бонплан что это такое
Откройте французскую кондитерскую «Douce maison»!
Мы рады представить вам очередную франшизу семейной компании «Cyprus Oven & Clay Tandoor». Её главной специализацией является производство промышленных тандыров и глиняных печей для ресторанов по всему миру. Поэтому сооснователь компании Виктория Богданова знает их кухню изнутри в прямом смысле. Вместе с мужем она путешествует по миру, собирает традиционные рецепты, изучает продукты, особенности разных культур. И использует свой опыт для создания концептуальных пекарен и заведений общепита.
Компания создаёт концептуальные пекарни и заведения общепита
С 2014 г. компания успешно реализовала несколько таких проектов и имеет около 190 представителей в 7 странах мира. Международная тандырная выпечка «Хлеб из тандыра» (единственная в мире франшиза тандырных пекарен с зарегистрированным товарным знаком и крупнейшая сеть тандырных пекарен в мире), итальянская ремесленная пекарня «LaFamiglia», старорусская ремесленная пекарня-пироговая «Печки-Ладушки».
Люди по-настоящему истосковались по путешествиям!
Cегодня, когда люди по-настоящему истосковались по путешествиям, настала очередь Франции. Ещё в 2018 г. Виктория прошла обучение в знаменитой французской кулинарной школе «Le Cordon Bleu» и привезла с собой не только много французских рецептов, но и дух Франции! Ведь оригинальные рецепты — это не единственное, что отличает проекты «Cyprus Oven & Clay Tandoor» от обычных кафе и пекарен. Аутентичная (а не стилизованная) обстановка помогает посетителю прочувствовать национальные кулинарные традиции и стать на полчаса итальянцем или французом.
Виктория Богданова в «Le Cordon Bleu»
Итак, знакомьтесь с «Douce maison». Это уютная французская кондитерская в стиле прованс, в которую хочется сбежать от серых будней. Здесь можно побаловать себя изумительной выпечкой, приготовленной по традиционным французским рецептам исключительно из натуральных ингредиентов. Пожалуй, такое можно попробовать ещё только в Париже.
Настала очередь Франции!
Здесь приятно поболтать с подругами за чашечкой кофе. Да, место рассчитано на женскую аудиторию и на влюблённые парочки — именно они в полной мере могут оценить настоящую французскую эстетику. Входная группа и некоторые акцентные зоны внутри естественным образом превращаются в фотозоны. Нельзя пройти мимо них и не сфотографироваться — вы же практически посетили Париж!
Ваша кондитерская будет выглядеть вот так!
Откройте французскую кондитерскую «Douce maison»! В таком заведении очень приятно проводить время — интерьер продуман до мелочей. А представляете, как интересно его создавать своими руками?! Именно интересно, а не сложно. Потому что площадь совсем небольшая — от 30 кв. м. А в стартовом пакете помощь в подборе помещения, его типовая визуализация, правила оформления и схема расстановки оборудования в соответствии со всеми нормами. Кроме стартового пакета, вам необходимо вложить около 500 000 руб.* в оформление входной группы и торгового зала, оборудование кухни.
Площадь совсем небольшая — от 30 кв. м
С внешней стороной разобрались, переходим к начинке. В пакет входят технологические карты на весь ассортимент, технология производства со всеми секретами, ТУ, комплект документов для системы ХАССП. Также компания помогает вам подобрать и обучить сотрудников, которые будут со всем этим работать.
В пакете типовая визуализация помещения и схема расстановки оборудования
И, разумеется, маркетинг. Кроме фотографий кондитерской, добровольно публикуемых посетителями в соцсетях, клиентов помогают привлекать печатные рекламные материалы (готовые макеты в пакете), акции (календарный план в пакете), продвижение в соцсетях (контент-план и обучение в пакете).
А вот цены совсем не парижские!
А вашей настольной книгой станет. Да, «Праздник, который всегда с тобой» Эрнеста Хемингуэя, а ещё бизнес-бук «Douce maison», в котором расписаны все секреты управления заведением.
Тaрты — французские открытые пироги
Получайте удовольствие от жизни, работая в собственной французской кондитерской! Чистая прибыль: около 150 000 руб. в мес.*
Интересно?! Тогда посмотрите другие разделы! В них вы найдёте подробный расчёт прибыли, состав стартового пакета, видеоинтервью, в котором руководитель проекта Виктория Богданова рассказывает о бизнесе.
Сколько можно заработать?
Вложения: 900 000 руб. под ключ (400 000 руб. стартовый пакет + оформление входной группы и торгового зала, оборудование кухни).*
Прибыль: от 1 800 000 руб./год (средняя чистая прибыль от продажи одного изделия: 100 руб., в год продаётся около 18 000 шт.)*
Окупаемость: 7-8 месяцев.*
Возможность перепродажи оборудования!
* Все цифры ориентировочные. Результат не гарантирован и зависит от вашего индивидуального труда.
Как начать?
Для начала сотрудничества необходимо заключить с нами договор. В течение 10 рабочих дней после оплаты стартового пакета вы получаете документы и подключаетесь к обучающей платформе. Параллельно с обучением при помощи управляющей компании вы подбираете помещение, закупаете оборудование, подбираете и обучаете персонал. С момента заключения договора до открытия вашей кондитерской пройдёт около 1 месяца.
Состав стартового пакета (400 000 руб.):
Право на открытие дилерского предприятия.
Онлайн-обучение партнёра (курс «Открытие успешной пекарни»).
Технологические карты на хлебопекарные изделия, информация, относящаяся к секретам производства (ноу-хау).
Бейкер-бук (описание технологии приготовления хлебопекарных изделий, вторых блюд и стандарты технологического процесса).
Система ХАССП (HACCP).
ТУ на хлебобулочные изделия и изделия с начинкой.
Бренд-бук и рекламная поддержка (разработка дизайна визиток, рекламных проспектов, буклетов, плакатов, макета вывесок и др.).
График-календарь проведения маркетинговых акций.
Контент-план и обучение ведению социальных сетей.
Помощь в подборе помещения (критерии подбора, оценка пригодности выбранных вариантов).
Типовая визуализация помещения и инструкции по его оформлению.
Схема расстановки оборудования.
Консультации по подбору персонала (критерии отбора).
Обучение персонала (технологический процесс).
Материалы для дальнейшего обучения персонала.
Должностные инструкции, формы трудовых договоров, система мотивации персонала.
Инструкции по ППБ И ТБ.
Детальное обучение нормам СЭС и требованиям контролирующих инстанций.
Бизнес-бук (стандарты организации и управления кафе-пекарней, рекомендации по развитию, повышению производительности и прибыли, взаимодействию с клиентами и маркетинговой активности).
Интервью с основателем проекта «Douce maison» Викторией Богдановой
Звоните!
8-800-775-22-33 Бесплатный звонок из России.