бондюэль что это такое

Бондюэль что это такое

А вы знали что 80% упаковки
Bonduelle подлежит переработке?

Фасоль Bonduelle ко всему готова

Отборная фасоль в экзотических соусах

Новинки

Овощной микс «Завтрак» с кабачком

Овощной микс «Завтрак» с томатами

Рис из цветной капусты с летними овощами и травами

Рис из цветной капусты с грибами и травами

ВОК овощи по-азиатски

«Рататуй» овощи по-французски

«Сабджи» пряные овощи по-индийски

«Фасулье» овощи по-турецки

Нут с черносливом

Маслины с Фета

Хотите завтракать правильно, но вечно нет времени? Bonduelle представляет новинку – готовое решение для завтрака. Овощной микс из кабачков, сладкого перца, стручковой фасоли и красного лука идеально сочетается с яйцами. Приготовить с нашей добавкой омлет или яичницу – решать вам. Мы гарантируем, что богатство вкуса и вся польза витаминов вам обеспечены с самого утра. Овощи упакованы в пакетики по 200 г – оптимально для 2 человек.

Омлет или яичница с овощами – отличное решение для полезного завтрака. Но овощи надо чистить, мыть, резать – и чаще всего эта составляющая исключается. Теперь овощи всегда будут под рукой. Bonduelle представляет новинку – готовое решение для завтрака. Овощной микс с томатами, сладким перцем и красным луком позволит приготовить утреннюю еду за считанные минуты. Упаковка по 200 г оптимально подойдет для 2 человек.

Принципы сбалансированного питания требуют новых, смелых решений. Именно таким решением и является новинка от Bonduelle — рис из цветной капусты. Вкус и текстура у него даже интереснее, чем у традиционного риса. Кроме того, в отличие от крупы, он содержит витамины С и группы В, калий, магний и клетчатку. И конечно, это абсолютно диетический продукт: всего 30 калорий на 100 грамм. Хотите идеальный ужин за 7 минут? Приготовьте рис из цветной капусты с летними овощами со вкусом мексиканского микса. Можете подавать как самостоятельное блюдо и как гарнир.

Bonduelle представляет новинку, покорившую Европу и Америку. Рис из цветной капусты — абсолютный must have для тех, кто следит за здоровьем и сбалансированным питанием! С идеальной текстурой и вкусом, рис из цветной капусты не уступает привычной крупе. Но пользы в нем в разы больше благодаря содержанию витаминов С и группы В, калия, магния, клетчатки и отсутствию глютена. Более того, рис поможет вам держать себя в форме: всего 30 калорий на 100 грамм! Рис из цветной капусты с грибами и травами — современная вариация на тему итальянского ризотто. Всего 7 минут на сковороде — и вы насладитесь вкусным, легким и полезным ужином.

Вок – настоящая жемчужина азиатской кухни. Традиция готовить в глубокой сковороде-вок пришла из Азии и уже захватила весь мир. Такой способ приготовления сохраняет все полезные свойства овощей, и дарит блюду неповторимую текстуру – все ингредиенты остаются сочными, упругими и чуть хрустящими. Насладитесь оригинальным вкусом овощей-вок!

Родиной Рататуя считается французский Прованс. Именно в этом регионе было придумано знаменитое крестьянское блюдо из сезонных овощей и местных трав. Необычный, нежный и по-настоящему летний вкус рататуя сегодня по достоинству оценил весь мир. Попробуйте и вы это легендарное французское блюдо.

Сабджи – это классика индийской аутентичной кухни, настоящая гармония вкуса и цвета. Сабджи в переводе с хинди означает «овощи» и, по сути, похоже на рагу, но с «изюминкой» – букетом ароматных пряностей и специй. Начните знакомство с одной из богатейших кулинарных традиций в мире, приготовив пряные овощи в индийском стиле.

Турецкая кухня — это сокровищница разнообразных рецептов, которая объединяет традиции Востока и Средиземноморья. Блюда из бобовых и овощей занимают в ней особое место. Вкусные и сытные – они надолго запоминаются тем, кто попробовал их хотя бы раз. Пробуйте и вы турецкий вариант овощного рагу с фасолью!

Новинка Bonduelle появилась как логичное продолжение тренда на сбалансированное питание. Чтобы оно стало еще более разнообразным, предлагаем вам познакомиться с мотивами кухни Марокко и попробовать нут в соусе с черносливом. Нут – один из лучших источников клетчатки и растительного белка. Уникальная технология делает блюдо не только сытным, но и легко усваиваемым. Чернослив добавляет бобовым восхитительную тонкую сладость. Полезный ужин за 5 минут – нет ничего проще: просто откройте банку и наслаждайтесь. Вы можете также сервировать нут в соусе с черносливом как гарнир или использовать как ингредиент блюда.

Вдохновившись идеей греческого салата и его классического сочетания, в новинке Bonduelle мы наполнили маслины сорта Охибланка из испанского региона Андалусия знаменитым рассольным сыром фета. Мы гордимся, что сделали истинный деликатес. Маслины с Фета хороши сами по себе – в качестве закуски или перекуса – и прекрасны как ингредиент многих блюд. И кстати, приготовить греческий салат теперь стало тоже значительно проще.

Источник

бондюэль что это такое. Смотреть фото бондюэль что это такое. Смотреть картинку бондюэль что это такое. Картинка про бондюэль что это такое. Фото бондюэль что это такоеmasterok

Мастерок.жж.рф

Хочу все знать

История компании Lesaffre — крупнейшего в мире производителя хлебопекарных дрожжей — началась в 1853 году, когда землевладельцы Луи Лесафр и Луи Бондюэль начали строительство завода по производству спирта из зерна и можжевельника. До этого момента для изготовления хлеба в пекарнях пользовались либо собственными заквасками, либо пивной гущей. А впервые пивные дрожжи стали вырабатывать именно на спиртовых заводах. Именно дрожжи стали основным продуктом исследования и производства семейного предприятия. На протяжении многих поколений компания зарекомендовала себя как крупное предприятие, специализирующееся в области биотехнологий.

17 июня 1862 г. они приобрели фермерское хозяйство в Ренескюре (на севере Франции), которое вскоре было преобразовано в еще один спиртовой завод …

1901 г. — разделение компании между тремя семьями: Бондюэль, Лесафр и Лемэтр. Семья Бондюэль получает спиртовой завод в г. Ренескюр и завод по производству масла в г. Марк.

Много лет спустя, в 1926 году на семейной ферме была установлена первая лущильная машина для гороха и автоклавы. Горошек сеяли в поле и закрывали в консервные банки. Это было совсем небольшое производство, в котором работали в основном вручную. В первые годы Бондюэль перерабатывала горох, выращиваемый на 20 гектарах, т.е. прибл. 120 тонн в год или 120 000 консервных банок. По сравнению с сегодняшними производственными возможностями, достигающими миллиарда банок в год, эти цифры ничтожно малы.

Луи Бондюэль Луи Лесафр

В 30-е годы проблемой была не реализация товара, а его производство: на продукцию был большой спрос.

Начиная с 1936 года, посевные площади увеличились до 230 гектаров, соответственно увеличилось и количество производимой продукции.

В июле 1940 г. производство было остановлено на четыре года в связи с войной.

После войны деятельность была быстро возобновлена. Создавая свою собственную сеть продаж, Бондюэль перестала быть зависимой от фирмы «Ля Рошфортэз» (La Rochefortaise), которая раньше занималась реализацией продукции Бондюэль на рынке. Также компания создала свою собственную марку. Вскоре пришел успех — урожая с одной собственной фермы уже не хватало. Бондюэль начала сотрудничество с местными фермерами, которые обеспечивали поставки сырья.

В те годы важной задачей стала забота о качестве продуктов, отвечающем возрастающим требованиям потребителей. С того момента это стало постоянной заботой компании

Чтобы удовлетворить растущий спрос на переработанные овощи, Бондюэль должна была увеличить свои производственные мощности и с этой целью стала использовать самые лучшие фермерские поля. В это время позиция Бондюэль на рынке как специалиста в области овощей была признана потребителями.

В 1968 году происходит еще один технологический прорыв: появляются замороженные овощи, которые пользуются огромным успехом.

Начиная с середины 60-х годов, растет экспорт в другие страны. Открылись представительства в Европе: в Германии в1969 году, в Италии в 1972 году, в Великобритании в 1973 году, затем в других странах.

Так, уже в 1973 году более половины товарооборота компании обеспечивалось за счет экспорта.

В 1980 г. Бондюэль приобретает Мари-Тюма, ведущего бельгийского производителя консервированных овощей и лидирующий бренд со столетней историей на бельгийском рынке.

Во Франции был создан ставший впоследствии знаменитым слоган «Если это вкусно, это — Бондюэль». Вместе с развитием ЕЭС компания ускорила свое международное развитие : в 1986 г. появилось представительство в Испании, в 1988 г. — в Португалии.

Занимая лидирующее положение в Германии, Бельгии и Голландии, Группа Бондюэль становится также лидером во Франции, предлагая две самые известные марки.

В это же время начался поход на восток: в бывшей ГДР, Чехии и вскоре после этого в 1992 г. продукция Бондюэль появиляется также в Польше.

В этот период, инновации для Бондюэль по-прежнему оставались символом качества.

В 1986 г. введена новая гамма замороженных овощей «Овощи для жарки Минутка», а производственные предприятия в Ренескюр и Бордер получили сертификат качества ISO 9002. Другие предприятия Группы быстро последовали за ними.

В 1995 году Группа приняла решение о введении нового логотипа, который должен символизировать обновление: яркое солнце и зеленая листва дают ощущение близости к природе, удовольствия и хорошего самочувствия.

После открытия торгового представительства в Бразилии, России и Словакии в 1994 г., в 1996 году подошла очередь Аргентины.

В марте 1997 года Группа Бондюэль одна из первых подписала со своими французскими работниками соглашение о сокращении рабочего времени.

Компания освоила еще одну новую технологию — производство переработанных свежих овощей. Был приобретен контрольный пакет акций фирмы Salade Minute.

Группа продолжала развиваться, начав в 1998 г. продажу переработанных свежих овощей на французском рынке под маркой Бондюэль, и подписала соглашение о сотрудничестве с фирмой Чиело и Кампо (Cielo e Campo), номером 2 на итальянском рынке продуктов из свежих овощей. В июне 1999 года такая продукция под маркой Бондюэль впервые появилась на полках итальянских магазинов.

Для упрочения своей репутации Группа, которая разделяет ценности близкие также яхтсменам — жизнь на природе, хорошее самочувствие, технология и динамизм — в октябре 1999 г. приняла решение о постройке много палубной яхты и доверила командование судном бретонцу Жану Ле Каму. Спустя год яхта приняла участие в своей первой регате Royan Grand Prix.

В январе 2000 г. Группа Бондюэль стала существовать в форме федерации пяти независимо управляемых филиалов. Такая организация лучше ориентирована на клиента и на получение прибыли. Вскоре также был создан шестой филиал Бондюэль Traiteur.

В ноябре 2000 г. Группа Бондюэль продала свой бельгийский завод по производству консервированной и замороженной продукции, который в первую очередь обеспечивал потребности промышленности. Таким образом, Бондюэль подтвердил свои намерения сосредоточить усилия на развитии производства и продаж собственных марок. На заводе также находилась логистическая платформа для поставок консервированной продукции в страны Бенилюкса, Великобританию, а также в страны Северной Европы.

В апреле 2001 г. платформа была закрыта из-за недостаточного использования упаковочных мощностей (производственная деятельность прекратилась в декабре 1998 г.).

В марте 2001 г. Группа объявила о слиянии фирмы «Чиело и Кампо» (Cielo e Campo) с номером 1 на итальянском рынке свежих продуктов, фирмой «Ортобел» (Ortobell). Таким образом, к Группе присоединился завод в Сан Паоло Даргон (Бергамо), специализирующийся в производстве листовых овощей, а также предприятие, которое было на этапе строительства на юге Италии в Баттипалья (Салерно).

В 2001 г. фирма Бондюэль уже была европейским лидером на рынке свежих продуктов. В настоящее время эта деятельность составляет 13% оборота Группы, а динамика роста достигает 29% в год. Марка Бондюэль укрепила четкие позиции во всех сегментах рынка свежих продуктов: гамма свежих салатов, деликатесные продукты, готовые овощи (последние производит исключительно Бондюэль).

Завод по производству готовых к употреблению свежих салатов строится в Стрелен в Германии, откуда будут осуществляться поставки в страны Бенилюкса. Завод начал производство в сентябре 2003 г. и позволил начать быстрое развитие этого сегмента в странах Северной Европы.

Замороженные продукты: В январе 2001г. Бондюэль приобретает у Юнилевер Фуд Испания марку Фрудеза и завод по производству замороженных овощей в Бенимодо (недалеко от Валенсии), где работает 460 человек. Вместе с заводом Бондюэль получает контракты на поставки и производственные запасы и становится лидером на испанском рынке замороженных овощей.

Чтобы укрепить свои позиции и лучше соответствовать потребностям подающих большие надежды рынков Восточной Европы, в октябре 2002 г. Группа Бондюэль объявила о приобретении (с 1 февраля 2003 г.) завода по производству консервированных овощей с мощностью 50 000 тонн, расположенного в г. Бекешчаба на юго-востоке Венгрии в очень плодородной местности. Завод, где работает 170 человек, стал еще одним сельскохозяйственным предприятием Группы Бондюэль в Восточной Европе.

После приобретения в марте 2003 г. бретонской фирмы «Мишель Коган» (Michel Caugant), специализирующейся в производстве готовых салатов (два завода в Роспорден, Финистер), Группа Бондюэль стала лидером на этом рынке и упрочила свое присутствие на рынке переработанных свежих овощей. Сектор свежих салатов и сектор готовых продуктов функционируют по-разному. Поэтому в апреле 2003 г. был создан шестой филиал Бондюэль Traiteur, и ему был передан бизнес готовых салатов от Бондюэль Frais и Мишель Коган. Филиал Бондюэль Frais сконцентрировал свое внимание в секторе свежих салатов.

Спонсирование спорта

С 1999 года тримаран Бондюэль под командованием Жана Ле Кама представлял Группу в самых значительных регатах, включая чемпионат мира. Тримаран Бондюэль занял четвертое место в регате Жак Вабр в 2001 г., а также принял участие в регате 2002 года Рут дю Ром. Подтверждая свое участие в спорте, который очень близок ценностям Группы, в 2003 году Бондюэль приступила к строительству однопалубной яхты, чтобы принять участие в гонке Ванде Глоб в 2004 г.

Происходит очередная реорганизация, цель которой – ещё лучше отвечать потребностям рынка и обеспечить рентабельное развитие. Эта реорганизация будет заключаться в разделении филиала Bonduelle Grand Public (Retail) на два независимых филиала:
• консервированные овощи для розничных рынков Евросоюза – Bonduelle Conserves Europe (BCE)
• замороженные овощи для розничных рынков Евросоюза– Bonduelle Surgeles Europe (BSE)
Bonduelle Private Label перестаёт существовать как самостоятельный филиал и входит в состав двух указанных выше новых подразделений.

в 2007 году – 60-летие бренда.

В результате приобретения фирм и торговых марок в Испании, Бельгии и Канаде, Bonduelle укрепляет свою позицию на международных рынках. В 2008 году происходит обновление марки.

Овощи, только овощи и ничего, кроме овощей

На европейском рынке овощей, объем которого составляет 55 миллиардов евро, доля Бондюэль составляет 30% в сегменте консервированных овощей (где Бондюэль является лидером), а также 11% в сегменте замороженных овощей (где Бондюэль занимает второе место). В Группе постоянно работает 5200 человек в 22 странах мира. Бондюэль имеет 28 заводов.

Источник

Bonduelle в России

Группа Bonduelle открыла представительство в России в 1994 году, где стала осуществлять продажи консервированных и замороженных овощей для розничной торговли и ресторанов.

На протяжении 20 лет компания Bonduelle является безоговорочным лидером российского рынка консервированных овощей. По данным розничного аудита, доля рынка в сегменте консервированных овощей составляет около 13% в денежном выражении, взвешенная дистрибуция по стране выросла до 93% — доказательство того, что продукция компании Bonduelle есть практически в каждой торговой точке. (Источник: Nielsen, ноябрь 2014.)

Продукция компании

Продукция компании стабильно занимает первые места в слепых дегустациях среди потребителей (ORSET TEST, 2007–2014).

Успех на российском рынке во многом объясняется высоким качеством и конкурентоспособностью продукции, а также широким ассортиментом.

Для компании Bonduelle качество продукции является абсолютным приоритетом. Производство организовано таким образом, чтобы предлагать потребителям полезную, вкусную и богатую всеми необходимыми элементами продукцию.

Продукция компании проходит строгий контроль на всех этапах производства — отбор семян, выращивание, переработка и упаковка овощей, что обеспечивает ее полное отслеживание от поля до упаковки в банку.

Продукция компании не содержит консервантов, искусственных добавок и ГМО. Компания Bonduelle запрашивает у всех своих поставщиков семян декларации, гарантирующие отсутствие ГМО в их продукции.

Ассортимент

Ассортимент консервированных овощей насчитывает 64 SKU. Помимо традиционных овощей, таких как зеленый горошек, сладкая кукуруза, фасоль, продукция компании представлена также премиальной линейкой Bonduelle Fusion (6 уникальных рецептов французской и средиземноморской кухни), инновационными продуктами «На пару», а также оливками, маринованными огурцами, грибами, лечо, кабачковой икрой и многими другими моноовощами и овощными смесями.

Ассортимент замороженных овощей насчитывает 16 SKU и представлен моноовощами, овощными смесями (из них 8 SKU на данный момент запрещены к ввозу на территорию РФ в связи с санкциями) и замороженными готовыми блюдами — овощными галетами и смесями для жарки.

Компания Bonduelle обладает яркой индивидуальностью и выступает как новатор на рынке консервированных овощей, постоянно запуская новые продукты, разрабатывая новые рецепты, предлагая покупателям новые формы и виды упаковки.

Источник

Bonduelle

Bonduelle (рус. Бондюэль) — французская торговая марка, производитель овощных консерв и замороженных овощей. Компания была основана в 1853 году во Франции.

Консервированные овощи Bonduelle

О компании

История компании Bonduelle началась с партнерства Луи-Антуан Бондюэль и с Луи Лесаффром. В 1853 году они основали во Франции завод по производству спирта из ягод можжевельника для изготовления ликёров Korn и Jenever.

Производство овощных консервов началось в 1926 году. Тогда, на небольшой семейной ферме, была установлена первая лущильная машина для гороха и автоклавы. Объёмы производства составляли более 100 тыс. банок в год. Начиная с 1936 года компания начала скупать фермы, доведя посевные площади до 230 гекатаров.

В 1957 году компания Bonduelle вывела на рынок консервированную смесь горошка с морковью, а в 1968 году было освоено производство быстрозамороженных овощей.

В 1980 году Bonduelle приобрела крупного бельгийского производителя консервированных овощей «Мари-Тюма» и начала производство кукурузы и шампиньонов. К 1983 году суммарная производственная мощность достигла уровня 350 тыс. тонн консервированной продукции и 90 тыс. тонн замороженных овощей.

В 2004 году компания Bonduelle открыла завод в Краснодаре в России, а уже в 2005 году стала лидером на российском рынке консервированных овощей. В 2012 году Bonduelle выкупила право на бренд Глобус в России и СНГ. Таким образом, компания получает завод в Тимашевске Краснодарского края, выпускающий консервированный горошек, кукурузу и фасоль.

На сегодняшний день компания Bonduelle является лидером российского рынка консервированных овощей. Имея в портфеле два бренда, Bonduelle и Globus, компания представлена в разных ценовых сегментах и категориях. Компания производит 4 категории продуктов: Готовые блюда, свежие овощи, консервация и замороженные овощи. Ассортимент компании насчитывает более 100 позиций, среди них: консервированные овощи ( зеленый горошек, сладкая кукуруза, фасоль) насчитывает более 60 наименований, ассортимент замороженных овощей насчитывает 16 позиций и представлен моноовощами, овощными смесями и замороженными готовыми блюдами — овощными галетами и смесями для жарки. Также продукция представлена премиальной линейкой Bonduelle Fusion (6 уникальных рецептов французской и средиземноморской кухни), инновационными продуктами «На пару», а также оливками, маринованными огурцами, грибами, лечо, кабачковой икрой и многими другими моноовощами и овощными смесями.

Источник

Бондюэль / Bonduelle

Бондюэль / Bonduelle

Bonduelle — французская фирма, выпускающая овощные консервы, была создана на севере Франции, а сегодня известна более чем в 80 странах мира.

В 1853 году Луи Бондюэль вместе с Луи Лесафр-Руссель начинает заниматься промышленным производством и создает можжевелово-зерновой спиртовой завод «Lesaffre et Bonduelle».

В 1862 был построен завод в Renescure (Северная Франция) для «Lesaffre et Bonduelle».

бондюэль что это такое. Смотреть фото бондюэль что это такое. Смотреть картинку бондюэль что это такое. Картинка про бондюэль что это такое. Фото бондюэль что это такоеВ 1926 году на семейной ферме была установлена первая лущильная машина для гороха и автоклавы. Горошек сеяли в поле и закатывали в консервные банки. Это было совсем небольшое производство. В первые годы завод перерабатывал горох, выращиваемый на 20 гектарах, это приблизительно 120 тонн или 120 000 консервных банок в год. По сравнению с сегодняшними производственными возможностями, достигающими миллиарда банок в год, эти цифры ничтожно малы.

В 30-е годы проблемой стала уже не реализация товара, а его производство: на продукцию появился большой спрос. Начиная с 1936 года посевные площади увеличились до 230 гектаров, соответственно увеличилось и количество производимой продукции.

Создав свою собственную сеть продаж в 1947 г., Бондюэль перестает быть зависимой от фирмы La Rochefortaise, которая раньше занималась реализацией продукции Bonduelle на рынке. Тогда же компания зарегистрировала свою собственную марку. Вскоре Бондюэль ждал ошеломительный успех, и урожая с собственной фермы уже не хватало. Компания начала сотрудничество с местными фермерами, которые обеспечивали фирму сырьем.

В 1957 году Бондюэль запускает на рынок смесь зеленого горошка с морковью, которая обретает огромный успех у потребителя.

бондюэль что это такое. Смотреть фото бондюэль что это такое. Смотреть картинку бондюэль что это такое. Картинка про бондюэль что это такое. Фото бондюэль что это такоеНоваторский дух никогда на покидал предприятие. В 1968 году происходит технологический прорыв и появляются замороженные овощи, затем в конце 90-х годов – свежие салаты (свежие зеленые салаты в пакетиках и готовые заправленные салаты). Одновременно, начиная с 60-х годов, Bonduelle расширяет свою деятельность до уровня международного масштаба и выходит далеко за пределы Франции. Открылись представительства Bonduelle в Европе: в Германии в 1969 году, в Италии в 1972 году, в Великобритании в 1973 году, а затем и в других странах. Так, уже в 1973 году более половины товарооборота компании обеспечивалось за счет экспорта.

В 1980 г. Bonduelle приобретает Мари-Тюма, ведущего бельгийского производителя консервированных овощей и лидирующий бренд со столетней историей на бельгийском рынке.

В 1983 г. была достигнута оптимальная производственная мощность – 350 тысяч тонн консервированной продукции и 90 тысяч тонн замороженных овощей. Позиция европейского лидера на рынке переработанных овощей была прочно закреплена.

В 1986 г. введена новая гамма замороженных овощей “Овощи для жарки Минутка”, а производственные предприятия в Ренескюр и Бордер получили сертификат качества ISO 9002. Другие предприятия стали быстро развиваться в том же направлении. Вместе с развитием ЕС компания ускорила свое международное развитие:

бондюэль что это такое. Смотреть фото бондюэль что это такое. Смотреть картинку бондюэль что это такое. Картинка про бондюэль что это такое. Фото бондюэль что это такоеЗанимая лидирующее положение в Германии, Бельгии и Голландии, Группа Bonduelle становится также лидером во Франции, предлагая две самые известные марки. В это же время начался поход на восток. Bonduelle приходит в Восточную Германию и Чехию.

1992 г. – Бондюэль открывает представительство в Варшаве (Польша) и в Будапеште (Венгрия), кроме того приобретена венгерская фабрика в Надыкереш.

В 1995 году Группа Bonduelle приняла решение о создании нового логотипа, который должен символизировать обновление: яркое солнце и зеленая листва дают ощущение близости к природе, удовольствия и хорошего самочувствия.

Bonduelle не перестает работать над имиджем и продолжает развиваться.

После открытия торгового представительства в Бразилии в 1994 г., в 1996 году наступила очередь Аргентины.

Компания освоила еще одну новую технологию – производство переработанных свежих овощей. Был приобретен контрольный пакет акций фирмы Salade Minute.

Группа продолжала развиваться, начав в 1998 г. продажу переработанных свежих овощей на французском рынке под маркой Bonduelle, и подписала соглашение о сотрудничестве с фирмой Cielo e Campo, номером 2 на итальянском рынке продуктов из свежих овощей. В июне 1999 года данная продукция под маркой Bonduelle впервые появилась на полках итальянских магазинов.

Также в 1998 году группа Bonduelle разместила свои акции на вторичном рынке парижской биржи, зарекомендовав себя как Группу международного масштаба, использующую весь спектр технологий по переработке овощей и признанную потребителем за креативность и высокое качество продукции.

В 2000 году после тестов на немецком рынке было основано представительство Bonduelle Frische.

бондюэль что это такое. Смотреть фото бондюэль что это такое. Смотреть картинку бондюэль что это такое. Картинка про бондюэль что это такое. Фото бондюэль что это такоеВ 2004 году открыт завод в Краснодаре в России, а в 2005 году фирма Bonduelle становится лидером на российском рынке консервированных овощей.

После приобретения в марте 2003 г. бретонской фирмы Michel Caugant, специализирующейся на производстве готовых салатов (два завода в Роспорден и Финистер), Группа Bonduelle стала лидером на этом рынке и упрочила свое присутствие на рынке переработанных свежих овощей. Сектор свежих салатов и сектор готовых салатов функционируют по-разному. Поэтому в апреле 2003 г. был создан шестой филиал Bonduelle-Traiteur, и ему был передан бизнес готовых салатов от Bonduelle Frais и Michel Caugant. Филиал Bonduelle Frais сконцентрировал свое внимание на секторе свежих салатов.

В 2003 году группа Bonduelle отметила свое 150-летие работы в продовольственной промышленности, а в 2007 году – 60-летие бренда.

В результате приобретения фирм и торговых марок в Испании, Бельгии и Канаде, Bonduelle укрепляет свою позицию на международных рынках. В 2008 году происходит обновление марки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *