бон джови что с голосом
Бон джови что с голосом
с общим направлением мыслей соглашусь. только я бы не стала так уж надеяться на ричи. вряд ли джон такой уж диктатор в группе. думаю, всё, что делает группа, решается сообща. а уж кто-кто, а ричи точно имеет право голоса, причём не меньшее, чем джон. значит, всё, что группа выдаёт после 2000 года происходит при его согласии и поддержке, ну или как минимум попустительстве. уверена, что он полностью на стороне джона и новых бон джови.
и ещё: как гитарист он очень хорош, но до гитарного бога, имхо, не дотягивает.
да, голос у джона сильно подсел. и это при том, что он никогда особо крутым вокалистом (с точки зрения вокальных данных) и не был, по моему скромному мнению. да бог с ним, не всем же голосить как дио. но, как вы правильно заметили, джон даже не старается. а зачем? деньги и так рекой текут. его и так все любят-обожают. и смысл напрягаться.
а откуда вы знаете, что дэвид брайан «сохранил в голове»?))) честно, очень хочу вам верить, но мне интересна аргументация)
ЧЕМ БОЛЬШЕ МЫ КРИТИКУЕМ BON JOVI, ТЕМ БОЛЬШЕ МЫ ИХ ЛЮБИМ!:)
Кто бы что ни говорил, но за 1984-1995 года они навсегда будут моей любимой рок-группой:)
У меня нет маразма, просто я трезво критикую BON JOVI. А кто критикует, тому не безразлично, какую музыку они делают.
ну, если бы мы обсуждали, например, альбом these days, я бы восхищалась джоном в первых рядах. я ж не всё критикую.
чтобы быть фанатом кого-либо, не обязательно слепо хавать всё, что выдаёт «кумир». и думать своей головой, по-моему, грехом нигде не считается, кроме армии разве что)))
я бон джови уже 10 лет слушаю. просто песни после 2000 года в моём плейлисте как появлялись, так сразу и исчезали. а старое остаётся, ведь настоящая музыка существует вне моды и времени.
Получи свое персональное предсказание!
В американском Кливленде есть знаменитый музей — Зал славы рок-н-ролла, посвященный наиболее влиятельным и успешным музыкантам эпохи рок-н-ролла. Ежегодно около 1000 экспертов мира музыки голосуют за включение в зал новых членов, а чтобы тот или иной музыкант или группа попали в число номинантов, с даты выхода их первого сингла должно пройти не менее 25 лет.
Так вот музыкальный портал Vulture решил составить рейтинг лучших и худших среди членов Зала славы, опираясь на мнения критиков. Таким образом был составлен список из 214 групп и сольных исполнителей.
Первое место рейтинга занял легендарный Чак Берри, которого назвали создателем фундамента, на котором выстроилась вся рок-музыка. На 2-й строчке расположилась ливерпульская четвёрка The Beatles (куда же без них?), а замкнул тройку Боб Дилан, чей альбом «Blood on the Tracks» назвали лучшим в истории рок-музыки. В десятку лидеров также попали Элвис Пресли, Джеймс Браун, Prince и Nirvana.
Но если с лучшими всё понятно, то с гораздо интереснее посмотреть, кому же критики отдали последние места. Конечно же, по законам жанра, стать худшим должен кто-то очень известный и популярный, чтобы все говорили «О, нет, он же великий!» И именно таким стал Джон Бон Джови и его коллектив, названный его же именем.
Группа Bon Jovi не создала ни одного настоящего хита, они не рок-музыканты — они будто играют в кино про рок-музкантов со всеми этими причёсками и якобы бунтарским духом, история забудет их. Вот такие характеристики выдали критики худшей, по их мнению, рок-группе в истории.
Кто ещё оказался в самом конце рейтинга? Например, группа Queen (и вот тут возмущению нашей редакции не было предела), которую назвали «самым переоцененным коллективом в истории популярной музыки». Доводы против Фредди Меркьюри и компании, которых миллионы поклонников до сих пор боготворят, так себе. Якобы их популярность угасла быстрее, чем появилась, а разговоров о нетрадиционной ориентации и смертельной болезни фронтмена было больше, чем непосредственно о творчестве. Ну и пусть это останется на их совести — хайпанули, и ладно.
В числе «двоечников» также Kiss (209 место), Red Hot Chili Peppers (205 место), Deep Purple (202 место), Green Day (193 место) и Metallica (176 место).
Джон Бон Джови вернулся седым, но полным новых идей
«Это конец эпохи, – заявил тогда Бон Джови журналу «Биллбоард». – Записав альбом «Burning Bridges» («Сжигая мосты»), я наконец полностью выполнил все свои контрактные обязательства.
Почти сразу после «освобождения» музыканты поехали в длительный концертный тур, по дороге подготавливая новый материал. Выдать первый альбом под собственным лейблом весной, как обещал Бон Джови, у него не получилось, но нового материала у него явно достаточно. Джон говорил, что уже давно писал песни «в стол» и обещал, что в течение ближайших пяти лет будет выдавать по новому альбому ежегодно.
Пока же группа представила лишь новый клип – на песню «This House Is Not For Sale» («Этот дом не продается»), исполненную с большим драйвом.
За первые сутки ролик набрал более 140 тысяч просмотров и множество одобрительных комментариев от поклонников. В целом, на видео присутствуют и зрелищные кадры природы, и привычные для группы музыкальные инструменты. Сам Бон Джови изрядно поседел, но ни на каплю не растерял своей харизматичности.
В 1984 году вышел дебютный альбом группы «Bon Jovi», а песня «Runaway» вошла в Топ-40. На следующий год был выпущен альбом «7800 Fahrenheit», ставший «золотым». Новым успехом группы оказался альбом «Slippery When Wet» (1986), проданный тиражом более девяти миллионов экземпляров и поднявший Джона Бон Джови на «звездные» высоты. Две песни с него – «You Give Love A Bad Name» и «Livin’ On A Prayer» – занимали первые позиции в хит-парадах, а «Wanted Dead or Alive» вошла в топ-десятку. Успехом пользовался и очередной альбом «New Jersey» (1988), в поддержку которого группа провела гастрольный тур.
В 1995 году состоялся дебют Джона Бон Джови как актера в мелодраме «Лунный свет», где его партнерами были Кэтлин Тернер, Вупи Голдберг, Гвинет Пэлтроу. В 2000 году на экраны вышла военная драма Джонатана Мостоу «U-571», в которой Бон Джови сыграл роль лейтенанта Пита Эмметта.
Если спросить у Джона Бона Джови, в чем разница между сочинением композиций для альбома Bon Jovi и своего собственного альбома, с ответом он не задержится. «Когда вы делаете групповую запись, это совместная работа, это не всегда моя история, или его история, это становится нашей историей. Но на этот раз, – делает паузу Джон, – это исключительно мой голос».
Этот голос проявится во всю силу в альбоме под названием Destination Anywhere. В этот альбом одного из ведущих певцов и композиторов вошли эмоциональные, сложные по звучанию композиции. Музыкант хотел показать, что представляет собой Бон Джови как артист. И эта цель была достигнута отказом от сложившихся о его музыке стереотипах. Сумбурные, более ритмичные, но построенные скорее на изысканных пассажах, чем на гитарных аккордах, композиции из альбома Destination Anywhere звучат не как истошный крик, а как страстный шепот. И если альбом не кажется звуковым оформлением к New Jersey или Your Guns Soundtrack, то можно считать, Джон пришел к тому, чего хотел.
Все эти радикальные перемены в методах записи происходили в Лондоне. Джон провел там три месяца на съемках фильма The Leading Man и, видимо, новые ритмы витали в британском воздухе. Джон записал первые десять песен альбома на акустической гитаре во время перерывов, уединившись в съемочном вагончике, и в конце концов завершил большую часть композиций в своей основной студии.
При работе над альбомом Destination Anywhere Джону помогали клавишник Бон Джови Дэвид Брайан (David Bryan), Эрик Базилиан (Eric Bazilian (The Hooters)), барабанщик Кенни Аронофф (Kenny Aronoff), Дэйв Стюарт (Dave Stewart) и множество музыкантов, друзей и бэби-ситеров. «Каждый, кто заходил в студию, в какой-то степени принимал участие в альбоме», – смеется Джон.
Эта искренность и решимость следовать своему стилю лежит в основе творчества Бон Джови. Более 13 лет Бон Джови царил в музыкальной индустрии, продав более 75 миллионов альбомов во всем мире. Кроме того, группа активно выступает с концертами, собирая арены и стадионы во всем мире. Последний компакт-диск группы 1995 года «These Days» стал мультиплатиновым и продемонстрировал творческую зрелость музыкантов. В настоящее время они работают над сольными проектами, но в ближайшем будущем планируют совместную студийную работу.
В 2020 году журнал «Форбс» поставил «Бон Джови» на 87-ю строку с 38-ю млн. долларов, заработанных в за год. Всего в течение двухлетнего тура группа заработала 134 млн. долларов. Было бы еще больше, если бы члены группы Дэвид Брайан и Эверетт Брэдли не заболели вирусом COVID-19. К счастью – выздоровели.
Видеоклипы:
«Knockout» (21.10.2016),
«Labor Of Love» (4.11. 2016),
«Come On Up To Our House» (11.11.2016),
«Scars On This Guitar» (25.11.2016),
«The Devil’s In The Temple» (9.12.2016)
«Roller Coaster» (16.12.2016),
«Born Again Tomorrow» (23.12.2016),
«New Year’s Day» (30.12.2016),
«When We Were Us» (4.03.2018),
«Walls» (1.04.2018),
«Unbroken» (1.11.2019),
«Limitless» (21.02.2020),
«Story Of Love» (Lyrics, 29.01.2021).
О брутальных рокерах и гламурном Бон Джови (продолжение)
Начало тут: http://mishonet.livejournal.com/677575.html
А в нашей сегодняшней серии:
Секрет «холодных» аранжировок раскрыт. Справка из учебника гитарной игры. Знакомство с музыкантами (лучше поздно, чем никогда). Галопом по девяностям: «Blaze of Glory», «Keep the Fait», «These Days» и замечательный сольник Джона «Destination Anywere». И небольшая интрига.
Удивительно, но характерный эффекет гулкого кваканья, ставший настоящей визитной карточкой группы «Bon Jovi», издает небольшая коробочка с тоненькой трубкой. Коробочку подключают к гитарному усилителю; трубку укрепляют на микрофоне. Гитарист во время игры помещает в рот гибкую трубку, дует в нее и произносит отдельные буквы, а звук его гитары, идущий по трубке, соединяется с воздушным потоком из легких, и уже в таком искаженном и смешанном виде доходит до микрофона. Вот вам и весь секрет.
А я-то гадала, отчего все поголовно хиты ранних «Бон Джови», имея столь яркие «лица», в то же время сливаются в моей голове в настоящий компот!? Еще аранжировки ругала…
Аранжированный со вкусом альбом в идеале должен являться гармоничной коллекцией музыкальных произведений, единых в своей непохожести, но неуловимо объединенных некой общей идеей. Это как дресс-код у сотрудников солидной компании. А у музыки ранних «Бон Джови» вместо дресс-кода получалась чистой воды униформа, как у официантов МакДоналдс. Подходит, не подходит – неважно… Просто подключаешь любимый эффект, и больше не паришься. Стопроцентная гарантия узнаваемости при минимальном полете фантазии! Все-таки ток-бокс – действительно сильная штука, не врет мой справочник игры на гитаре.
К счастью, потом музыканты поняли, что путь этот ведет в никуда, начали поиск новых средств выражения. А консервативные меломаны так и не простили этого группе.
Альбомы девяностых… Так, стоп. Рано начала про альбомы, лучше давайте сперва познакомлю вас с группой. Лучше поздно, чем никогда.
Прошу любить и жаловать, «Bon Jovi» в полном составе:
Альбомы девяностых годов по стилю и уровню получились очень неровными, но интересные для меня композиции здесь попадаются все чаще и чаще – там зацепила мелодия, тут – настроение, а вот здесь – ну кто бы подумал, что сладенький бонджиовивский голосок может настолько по-мужски приятно звучать. А самое главное – в музыке действительно словно что-то стронулось с места. Ощущение в целом было таким, словно таял под лучами теплого солнышка с зимы залежавшийся лед.
Вот тут-то и произошло второе по счету связанное с Бон Джови открытие, повергшее меня в состояние легкого шока и ставшее последней каплей на чаше весов в пользу этой огромной статьи.
Сейчас расскажу, как было дело…