большой сундук хорадримов что делать
Хорадрический куб и его рецепты
Хорадрический куб является необходимым элементом квест в акте 2 и 3, так как вы должны собрать ряд квестовых предметов в новый предмет и быть в состоянии закончить акты. Однако функции Куба выходят далеко за рамки этих двух квестов. Вы можете использовать его снова и снова, и вы будете это делать. Он полезен для хранения, так как занимает 2 × 2 места в вашем инвентаре, но открывает до 4 × 3. Большинство игроков используют это дополнительное пространство, чтобы нести полезные или дорогие предметы для продажи.
КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ Хорадрический куб
Чтобы использовать Хорадрический куб, просто перетащите на него предметы. Они будут автоматически размещены внутри куба при условии, что для них достаточно свободного места. Чтобы открыть куб, щелкните его правой кнопкой мыши, затем щелкните и перетащите, чтобы перемещать предметы между кубом и вашим инвентарем. При падении куба все сразу переместится из куба в ваш основной инвентарь, и все, что вам не хватает места, чтобы бросить на землю. Куб может храниться в вашем инвентаре или в городском тайнике. Чтобы преобразовать элементы в кубе, нажмите кнопку преобразования, видимую только тогда, когда куб открыт. Если в кубе находятся недопустимые предметы или рецепт по какой-то причине невозможен, ваш персонаж скажет, что он не может этого сделать.
На этой странице перечислены все рабочие рецепты Хорадрического куба. Рецепты Хорадрического куба часто добавлялись в патчах, а функции некоторых существующих рецептов были изменены для улучшения игрового баланса после выпуска оригинальной игры.
Возможно, после выхода Diablo 2 Resurrected будут добавлены новые рецепты Хорадрического куба.
РЕЦЕПТЫ ХОРАДРИЧЕСКОГО КУБА
СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОРОВЫ
СОБЫТИЕ ПАНДЕМОНИУМА
РЕЦЕПТЫ УЛУЧШЕНИЙ
Одна из самых полезных функций куба — это его способность улучшать простые предметы до более мощных. Драгоценные камни, руны, зелья и другие мелкие предметы можно комбинировать и улучшать в кубе.
ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ
Самоцветы можно улучшать от сколотых до идеальных. Три одинаковых вида и качества будут давать одно и то же следующего более высокого качества. Это работает для всех семи типов драгоценных камней, включая черепа. Например:
Подобно драгоценным камням, руны можно улучшить до более высокого качества, сжигая три, чтобы создать одну из следующего типа.
Это было все, что можно было обновить руны, пока патч v1.10 не добавил следующие рецепты. (Они не работают в патчах v1.09 или более ранних.)
Руны более высокого уровня также могут быть улучшены, но только в версии 1.10 и новее и только персонажами одиночной игры, игрового мира или лестницы.
Удобный способ запомнить, какие драгоценные камни требуются для обновлений предыдущих версий Ort, — это использовать аббревиатуру TASRED. Например: «Не трогай меня, братан!» ( Правильное написание « Tasered », но здесь будет повторяться буква «E».) Каждый драгоценный камень, кроме черепа: топаз, аметист, сапфир, рубин, изумруд, алмаз, используется в повторяющемся порядке и с повышением качества. Итак, Тул — это Т (чтобы сделать Амн), Амн — это А (чтобы сделать Сол), Сол — это S (чтобы сделать Шаэль) и т. д.
ЗЕЛЬЯ
В следующих рецептах можно использовать зелье исцеления или зелье маны любого качества. Также можно использовать любой тип камня (включая черепа).
РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РУНИЧЕСКИХ СЛОВ
УЛУЧШЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Различные рецепты для улучшения качества уникальных и редких предметов. Не работает с созданными предметами или руническими словами. Эти рецепты не изменяют модификаторы предметов; они просто улучшают базовый тип предмета с нормального до исключительного или от исключительного до элитного, увеличивая урон или повышая защиту.
РЕМОНТ И ПОДЗАРЯДКА
РЕЦЕПТЫ СОБИРАТЕЛЬСТВА
Полезные уловки, чтобы быстро превратить мусор в то, что вам нужно прямо сейчас, обычно для экономии поездки в город. В следующих рецептах можно использовать предметы любого качества и любого типа.
РЕЦЕПТЫ ПЕРЕРАБОТКИ
Эти полезные рецепты позволяют методичным игрокам превратить свой хлам в сокровище, сделав достаточно попыток и немного удачи в проверке генерации предметов.
СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ
Самый полезный способ создания предметов — это создавать крафтовые предметы, которые перечислены на отдельной странице. Следующие рецепты необычно изобретательны и подходят только для низкоуровневых персонажей, так как предметы не очень сильны.
ПЕРЕПРОДАЖА ПРЕДМЕТОВ НИЗКОГО КАЧЕСТВА
Сброс Характеристики
1 Искаженная сущность страдания, 1 заряженная сущность ненависти, 1 горящая сущность ужаса, 1 гноящаяся сущность разрушения = Жетон отпущения грехов.
Жетон отпущения грехов позволяет вам сбросить статистику. Отсюда вы получаете эти «сущности»:
Искаженная сущность страдания (падает с Ад Андариэль и Ад Дуриэль)
Заряженная сущность ненависти (выпадает из Адского Мефисто)
Пылающая сущность ужаса (выпадает из Адского Диабло)
Гноящаяся сущность разрушения (выпадает из Адского Ваала).
Хорадримский Куб и Рецепты — Гайд На Главный Предмет Diablo II: Resurrected
Хорадримский Куб— артефакт, необходимый для выполнения главного квеста второго акта, впервые появившийся в оригинальном Diablo II, а теперь в ходе выполнения одного из квестов в Акте 2 Diablo II: Resurrected.
Куб предназначен для комбинирования некоторых вещей, зелий, камней и пр. Результатом обычно является более мощный по каким-то параметрам артефакт. Размер куба 2х2 ячейки, при этом его можно использовать и как расширение инвентаря персонажа.
Хорадримский Куб
Куб находится на втором уровне Зала Мертвых, в Иссушенных Холмах. Куб можно иметь только один, второй куб подобрать нельзя. В случае пропажи куба, его можно поднять снова в вышеуказанном месте.
Куб используется для различных преобразований, называемых крафтом.
Помещать предметы в куб можно просто перетаскиванием их на иконку куба. При этом, вы услышите характерный звук.
В кубе, можно наблюдать кнопку, с названием «смешать». Это приводить в действие куб. Если предметы положенные в куб верные, то произойдет смешивание. Существует множество рецептов для куба.
Для совершения превращения, необходимо:
Хорадримский куб также можно использовать для создания крафтовых предметов.
Рецепты Хорадримского Куба
Квестовые рецепты
Камни и руны
Ингредиенты | Результат |
3 самоцвета одинакового типа и уровня (кроме превосходных) | Самоцвет более высокого уровня |
3 одинаковых Руны = | Руна следующего уровня. Работает только со следующими Рунами: |
3 Руны Тул + сломанный Топаз = | Руна Амн |
3 Руны Амн + сломанный Аметист = | Руна Сол |
3 Руны Сол + сломанный Сапфир = | Руна Шаэл |
3 Руны Шаэл + сломанный Рубин = | Руна Дол |
3 Руны Дол + сломанный Изумруд = | Руна Хэл |
3 Руны Хэл + сломанный Алмаз = | Руна Ио |
3 Руны Ио + дефектный Топаз = | Руна Люм |
3 Руны Люм + дефектный Аметист = | Руна Ко |
3 Руны Ко + дефектный Сапфир = | Руна Фал |
3 Руны Фал + дефектный Рубин = | Руна Лем |
3 Руны Лем + дефектный Изумруд = | Руна Пул |
2 Руны Пул + дефектный Алмаз = | Руна Ум |
2 Руны Ум + Топаз = | Руна Мал |
2 Руны Мал + Аметист = | Руна Ист |
2 Руны Ист + Сапфир = | Руна Гул |
2 Руны Гул + Рубин = | Руна Векс |
2 Руны Векс + Изумруд = | Руна Охм |
2 Руны Охм + Алмаз = | Руна Ло |
2 Руны Ло + Безупречный Топаз = | Руна Сур |
2 Руны Сур + Безупречный Аметист = | Руна Бер |
2 Руны Бер + Безупречный Сапфир = | Руна Джах |
2 Руны Джах + Безупречный Рубин = | Руна Чам |
2 Руны Чам + Безупречный Изумруд = | Руна Зод |
Зелья
Ингредиенты | Результат |
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + самоцвет | Зелье восстановления (Маленькая фиолетовая колбочка) |
3 зелья здоровья + 3 зелья маны + обычный самоцвет (стандартный) | Зелье полного восстановления (Большая фиолетовая колбочка) |
3 зелья восстановления | Зелье полного восстановления |
Зелье здоровья + зелье удушающего газа | Зелье противоядия |
Кольца и амулеты
Оружие
Броня
Ингредиенты | Результат |
Маленький магический щит + Дубинка с шипами (любая) + 2 черепа (любые) | Маленький щит с шипами |
Руна Тал + руна Тул + совершенный Топаз + обычный доспех (белый) | Делает гнезда в этой броне |
Руна Рал + руна Тул + совершенный Сапфир + обычный шлем (белый) | Делает гнезда в этом шлеме |
Руна Тал + руна Амн + совершенный Рубин + обычный щит (белый) | Делает гнезда в этом щите |
Руна Эль + расколотый самоцвет + доспех низкого качества | Обычная броня нормального качества (белая) |
Руна Тал + руна Шаэл + совершенный Алмаз + обычный Уникальный доспех | Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Ко + руна Лем + совершенный Алмаз + исключительный Уникальный доспех | Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Рал + любой доспех | Ремонтирует данный доспех или броню |
Руна Рал + руна Тул + совершенный Аметист + обычный Редкий доспех | Повышает уровень доспехов до Исключительного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Ко + руна Пул + совершенный Аметист + исключительный Редкий доспех | Повышает уровень доспехов до Элитного. Предмет остается такой же, но с лучшими характеристиками |
Руна Рал + дефектный самоцвет + любой доспех | Полностью ремонтирует и перезаряжает доспехи или броню |
Руна Хэл + свиток городского портала + любой предмет с гнездами | Извлекает все руны и самоцветы из предмета, с последующим их уничтожением |
Вы можете посмотреть все 78 рунных слов Диабло 2 в нашем руководстве, посетив эту страницу!
В дополнениях и модах Diablo 2 рецепты для куба выглядят совершенно по другому и имеют сотни, а то и тысячи дополнительных рецептов.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Diablo III: заметки скряги
Оглавление
Жанр | Ролевая игра (дьяблоид) |
Разработчик | Blizzard Entertainment (США) |
Издатель | Blizzard Entertainment (США) |
Платформа | Battle.net |
Локализация | Текст + озвучка |
Дата выхода | 15 мая 2012 года |
реклама
Вступление
Когда число наигранных часов переваливает за сотню, начинаете понимать, что самое главное в такой игре — не нажитое добро и не накопленный опыт, а скорость и время. Как быстро собирается начальный комплект вещей, сколько минут занимает забег по порталу, шустро ли копятся ресурсы.
В обычном режиме игры это не так важно, но если вы стали участником сезонного похода и решили завоевать уникальные награды, извольте быстрее шевелить мышкой — на всё про всё три месяца. В данном руководстве по Diablo III мы рассмотрим основные хитрости, как же здесь сэкономить время.
Поезд отправляется
Начиная с четвертого сезона, в Diablo III можно получить различные декоративные награды за выполнение заданий. Они были и раньше, но тогда хватало прокачки с нуля до 70 уровня, что достигалось за пару часов. Теперь же это целое мероприятие с непростыми заданиями, но и ценными призами: помимо питомца и рамок для портрета, успех принесет вам дополнительную вкладку сундука.
Всё это выполнимо, дело во времени и желании, и если с последним как раз проблема, игровой процесс стоит оптимизировать. Прежде всего, определимся с персонажем. Так как актуальные сборки меняются каждый сезон, лучше сразу посмотреть или почитать, как тот или иной герой играется. Скажем, этот патч принес «танкующего» чародея, но оцените вы такой стиль, если привыкли всю жизнь метать метеориты?
реклама
Вторая стадия: получить 70 уровень. Это самая скучная и неприятная часть игры, поскольку лишена смысла, так что лучше не выпендриваться и позвать на помощь друзей (или попросить прокачать в чате) — потратите всего час, да и напарник при этом не шибко страдает. Важно лишь ему, а не вам, быть ведущим, чтобы сразу колотить врагов 70 уровня и получать за них соответствующую награду.
Еще один враг в таком состоянии — окружающая среда. Демонические кузни, пламя из-под пола, мины и ловушки снесут ваши крохи здоровья за мгновение, сдвинутые плиты и коконы тоже не стоит трогать: если оттуда вылезет скелет или другая напасть, для вас все кончится плохо. Неприятным сюрпризом может стать появление стража портала прямо у вас на голове: держитесь рядом с переходом, чтобы вовремя спастись.
Наступает время определиться, кем вы хотите быть. У каждого персонажа четыре разных сета и пять путей развития. Как правило, один комплект заведомо сильнее, и его используют все, кто желает побороться за место в рейтинге, копируя сборку лидеров. Еще три, включая стартовый, скорее фановые: одни лучше подходят для ускоренной добычи ресурсов, другие попросту вносят разнообразие. Последний вариант, сет колец «Наследие кошмаров»: общий для всех классов, завязанный на количестве надетых древних вещей.
Сохранять стоит все (пригодятся позже), но изначально нацеливайтесь на самое сильное обмундирование. Чем выше портал сможете закрыть, тем больше опыта будете получать, тем проще прокачивать легендарные самоцветы — это логично.
Ключ к экипировке мечты — забеги по нефалемским порталам. Со стражей падают камни великого портала, попутно копятся кровавые осколки, враги роняют зеленый и оранжевый шмот. Нужные вещи проще всего выудить у Кадалы, а если выпали одинаковые комплектующие, можно перековать их во что-то другое через куб Канаи — получившаяся вещь точно не будет древней, но первое время это и не надо.
Бегать же по порталам лучше в группе, и обязательно на максимально доступной сложности. Если начали входить в сезон не сразу, то союзникам плевать на то, наносите вы какой-то урон или нет, главное вкачаться в живучесть, чтобы не мозолить глаза частыми смертями, а если с огневой мощью все плохо, исполняйте роль поддержки, усиливая группу аурами и замедляя или оглушая врагов.
Это моя прелесть
реклама
Вы быстро выйдете на уровень комфортного забега Истязания X — скопировать сборку персонажа из рейтинговых таблиц и понять, как она работает, много ума не надо. Но дальше наступает время «ювелирной» работы: заменить текущую экипировку на древнюю, подобрать на ней параметры, близкие к идеальным, прокачать самоцветы. Всё ради великих порталов. Настолько сложных, какие только сможете покорить.
Именно на этом этапе у многих опускаются руки, ведь если полагаться исключительно на волю случая, желанная вещь может не падать на протяжении десятков часов. Вы выучили свойства предметов наизусть, томно вздыхаете, когда даже по внешнему виду вещицы понимаете, что это не бесценная реликвия, а очередное сырье для забытых душ. Но не все знают, что генератор случайных чисел можно подкрутить.
Долгожданный предмет выпал, но он не древний? Что ж, выручит рецепт перековки вещей, важно лишь подкопить забытых душ. Практика показывает, что хотя бы одна вещь из десяти будет с желтой рамкой, поэтому нет ничего невозможного. Останется заменить самый некрасивый параметр (иногда разумнее не жертвовать бонусом, а поднять номинальный урон) и просверлить дырку даром Рамаладни.
реклама
Качество остальных вещей не так критично при штурме порталов высокого уровня. Но если тот же ВП-70 из сезонного похода никак не дается, и удача не благоволит, выручит древний самоцвет — Отчаяние Калдессана. Он ни из кого не падает, а отливается в кубе Канаи из другого легендарного самоцвета и трех безупречных королевских камней, а затем добавляется к выбранному древнему предмету в виде одного из четырех основных параметров. И чем выше уровень жертвуемого самоцвета, тем выше прибавка.
Чтобы пройти все этапы сезонного похода, вам скорее всего понадобится еще один персонаж, ведь некоторые завоевания даже теоретически не выполнить одним героем. Забудьте о самоцветах легкости, камнях на дополнительный опыт и прочей ерунде — любого героя все равно быстрее прокачать по принципу паровоза и вагонетки, когда один попросту протаскивает другого до 70 уровня «за свой счет».
реклама
А вот с экипировкой для вашего «дублера» уже проще. Ресурсы-то одни, основной герой добывает кровавые осколки в порталах, а второстепенный их тратит, и так до тех пор, пока не соберете желанный сет. Ресурсов под это дело уйдет немало, поэтому второго персонажа лучше «оформить» заблаговременно. И на всякий случай напомню: покупать у Кадалы стоит только при достижении 70 уровня.
Нужно больше… всего
Вы уже заметили, что всё так или иначе завязано на ресурсах: забытых душах, дыханиях смерти, материалах из сундучков хорадримов. И на этом этапе нужно понять главное: важно не то, где этого добра падает больше, а то, как быстро вы его способны зарабатывать.
Чаще всего ваш персонаж заточен в урон и выживаемость, чтобы не дохнуть в окружении толпы и уверенно давать сдачи, при этом он совсем не быстрый, и даже если снизить уровень портала, вы не сэкономите время только потому, что будете долго искать пачки противников. Выходит, нужен еще один комплект вещей, ориентированный на очень быструю зачистку всего и вся, от поручений и до порталов.
реклама
Для каждого класса предусмотрены свои варианты, и здесь, опять же, лучше не выпендриваться и проследовать на официальный форум игры за уже готовыми решениями. «Огненная Тал-Раша» у чародея, «Курица» у колдуна, «Булки» у варвара — неважно, что выберете, важно добиться того, чтобы обычный и великий портал 45-50 уровней закрывался менее чем за четыре минуты.
Великие порталы в режиме «максимум скорости» лучше проходить в одиночку, иначе на поиск партии уйдет больше времени, чем на сам забег. Нефалемские — по желанию. Если выпадет открытая карта, группа может разделиться и быстрее её зачистить, но тогда вы рискуете пропустить выпавшие дыхания смерти. Поручения стоит проходить только в команде, независимо от того, что на вас надето.
Коротко о самих ресурсах, чтобы подвести некую черту. Ценность золота в 2.4.0 повысилась: теперь его можно вливать в великие порталы, чтобы получить дополнительную попытку улучшить самоцвет. Подойдет для ВП вплоть до 65 уровня, выше нецелесообразно, ибо стоимость услуги становится заоблачной. Тратить время на подбор одиноких кучек монет не стоит, для этого есть декоративные питомцы.
реклама
Кровавые осколки очень полезны вначале и при экипировке нового персонажа, а позже лавка Кадалы становится просто хорошим источником забытых душ и прочих компонентов. Всегда покупайте у неё самое дешевое, ведь при переплавке что амулет, что перчатка дадут одинаковое количество ресурсов. Если сильно нужны осколки, бегайте по великим порталам: ВП-45 принесет где-то 250 камней, а забег на И-X — лишь 150.
Ходить на поручения стоит ради сундучков хорадримов с легендарными материалами. Нужны они для извлечения уникальных свойств и перековки ценных предметов в кубе. Главное правило рейда по заданиям пяти актов: проходить их раздельно, даже боссов. Если группа слишком слабая, или кто-то валит после получения первой же награды — покиньте игру и найдите новую, иначе затраты времени себя не окупят.
Важный момент! Поручения можно закрывать в произвольном порядке, но отчитываться Тираэлю о выполненной работе нужно последовательно, чтобы получить дополнительный сундучок за «бонусный» акт. Не спешите делать все квесты III и IV акта до того, как одна из этих областей получит бонус — они сдаются в Бастионе, одному и тому же Тираэлю, из-за чего часто возникают конфузы, вплоть до исключения нашкодившего из группы.
реклама
Самый желанный и универсальный ресурс — дыхания смерти. Падают при убийстве группы особых монстров, везде, кроме великих порталов. Используются у всех ремесленников, но в первую очередь нужны, чтобы делать из редких предметов легендарные, а также извлекать особые свойства вещей в кубе. Лучший способ добычи этого сырья — забеги по обычным нефалемским порталам.
Еще один вариант — сет мудреца. С ним монстры будут ронять на одно дыхание больше, но ваш герой в таком облачении станет слабее, поскольку боевых бонусов комплект не дает. Эффективное средство для забегов в группе, а вот в соло его смогут использовать далеко не все классы.
Забытые души, основное сырье для перековки предметов, добывать легко, ведь они переплавляются из ненужного вам легендарного и комплектного барахла. Это и вещи из сундучков хорадримов, и выбраковка после улучшения желтых вещей в кубе, и покупки у Кадалы, и просто выпавшие из монстров находки. Где проще и быстрее, сказать сложно — в любом типе игры оранжевые и зеленые вещи падают в изобилии.
Не обойдем стороной и уровни совершенства, ведь это тоже своего рода ресурс, определяющий не только силу героев, но и ваш личный игровой стаж. Уровней 500 в сезоне вы наберете просто так, в процессе всевозможных занятий, но если хотите целенаправленно поднять его еще выше — сосредоточьтесь на великих порталах. Чем выше его уровень — тем больше опыта в процессе прохождения. Честно и логично.
Медаль за упорство
Первые четыре главы сезонного похода элементарны и проходятся даже в режиме «под пивко» буквально за один вечер, да и в дальнейшем попадаются простые условия вроде «убей босса на Истязании X» и накопительные «прокачай столько-то самоцветов». Но есть и такие, на которые смотришь и думаешь «зачем я в это вообще ввязался?»
Великий портал 70 уровня тоже может стать проблемой. Почаще просматривайте рейтинговые таблицы, чтобы быть в курсе актуальных сборок (по ходу сезона они меняются). Если собрали приличную экипировку, а портал все равно роняет вашу самооценку, почитайте руководства, возможно, вы просто что-то делаете не так. Ну и Отчаяние Калдессана — это чистая прибавка к урону и выживаемости, не забывайте.
Еще одна заноза — завоевания. Некоторые из них, вроде «спринтера», где просят пройти всю кампанию за час, просто не от мира сего, и если вы не клановый игрок и без голосовой связи, даже не пытайтесь это сделать. У тех, кто играет в героическом режиме, выбор шире и условия мягче, но если у вас мало опыта игры в месте, где нет права на ошибку, попытка сэкономить время может выйти боком.
Начинать лучше со «Стяжательства» — сбора 50 миллионов золота за один раз. Для этого доведите показатель поиска золота до 8000-10000%, а затем или найдите и убейте Барона Златника, или прокачайте самоцвет «Дар стяжателя» и пробегитесь по «не коровьему уровню» в сборке на скорость. Важно лишь не делать паузы между поднятием монет, чтобы счетчик найденного золота в углу экрана достиг отметки в 50 млн.
Напоследок предлагаю или шесть раз покорить портал 55 уровня в разных сетах, или полностью пройти восемь комплектных подземелий. Они одинаково неприятные и занудные, но первое чуть проще, хоть и больше зависимо от качества ваших предметов. Подсказать по ним что-то еще сложно: порталы — за руководствами по сетам на форум, подземелья — за помощью к друзьям.
Заключение
Думаю, это все, что вам стоит знать о сезонных походах в Diablo III. Уже весной начнется шестой сезон, с новыми заданиями и подарками, что-то наверняка изменится, но основы, описанные на этой странице, еще долго будут актуальны.
Да и если в какой-то момент все перевернется с ног на голову, как уже было два года назад после краха аукциона, я только порадуюсь. Далеко не все разработчики настолько активно поддерживают свои игры на протяжении нескольких лет после их выхода.