большой переезд все инструменты что это значит
Обман со стороны магазина «Все инструменты»
За время карантина несколько заказов там уже сделал. Без замечаний. Хотя выкупленные заказы тоже в личном кабинете висят как «в обработке». Курьер сказал,что база тормозит из-за количества заказов.
Вообще оказался в неприятной ситуации. Надо ремонт делать, а респираторов нет нигде, всё скупили паникеры и перекупы. Везде, даже где на сайте есть в наличии, по факту в наличии ничерта не было. В итоге респиратор совершенно случайно нашел в каком то местечковом магазине для садоводов. Мрак
Автор, зря видишь везде подвох. Скорее всего причина ещё проще, остатки товаров на складе обновлются не в режиме реального времени, тем более, если сам товар на складе поставщика, а не самого ИМ. С ценой тоже объяснимо все с чисто технической точки зрения, если у поставщика/склада 1 товар кончился, его можно найти в наличии у поставщика/склада 2, но уже по другой цене.
Бизнесмены Бла-бла кара
Штош, блашкой я пользуюсь, в большинстве случаев успешно, но сегодня попался экземпляр очень интересный.
Нашла я поездку, собственно вот она.
Буквально в ту же минуту, когда я позвонила этой девушке, я получаю от Максима смс. (Ну точнее я потом поняла, что это он)
Я благополучно отправилась на вокзал, ибо не было желания разбираться в этих ваших фейках. Параллельно получила ещё несколько сообщений и звонок от Максима в отчаянных попытках заполучить меня в качестве попутчика.
И после этого я остановилась и призадумалась: «А откуда Максим знает, что я бронировала ту поездку, какое ему вообще до всего этого дело?» И собственно, есть основания полагать, что мамкины бизнесмены сами плодят фэйки, чтобы ехали на их условиях и по завышенной цене.
Я бы поехала за 500 рублей, если бы эта цена стояла изначально, а не эти финты ушами. Хз, может, прибыльно.
Финансовое мошенничество становится угрожающим: за полгода на платформу «Мошеловка» поступило более 19 тысяч обращений
Подведены итоги работы платформы Народного фронта «Мошеловка» за полгода. Удалось собрать свыше 19 500 обращений граждан. География аудитории охватывает 335 городов, 8 тыс. подозрительных контактов передано в уполномоченные органы.
«Масштаб проблемы с мошенничеством становится всё более угрожающим. Потери исчисляются сотнями миллиардов в год. И, судя по тенденциям, которые нам удается выявить, ситуация будет усугубляться. Существующих сегодня инструментов борьбы и противодействия мошенничеству недостаточно», – рассказала руководитель проекта Народного фронта «За права заемщиков» Евгения Лазарева.
Эксперт также пояснила, почему мошенники все чаще используют площадки для интернет-торговли: «Многие стремятся заработать на продаже ненужных вещей или сэкономить, покупая бывшие в употреблении товары. С теми, кто забывает об осторожности, это стремление оборачивается потерями».
Очередные мошенники indexi.net
Не плюсов ради, только уберечь людей от мошенников.
Недавно обновил резюме на хх и сразу получил сообщение на почту, на которое ответил и мне скинули контакты.
Далее общение переместилось в телегу
В общем я зарегался, прошёл верификацию по первому попавшемуся паспорту и прописке из Яндекс картинок 😁
Мне скинули тз с адресами и «о Боже! 😱» 0,7 биткоина или 40 000 (с копейками) американских рублей!
(Я пока разбирался, выполнял задание и на скрине остаток)
Как и все нормальные люди, первым делом хотел все вывести на свой кошелёк, но хрен там плавал 😁 система не отправляет ничего на сторонние адреса, только на внутрисистемные 😁
Отправил сообщение в саппорт. Спустя время получил длинный ответ, прилагаю укорочённый пруф
Краткая суть сего опуса:
1. Якобы с моего айпи были не замечены попытки взлома. Они не могут меня идентифицировать потому, что я не закидывал им депозит.
2. Мне нужно отправить им мое фото с паспортом и бумажкой с названием их сайта (здорово правда? 😁)
3. Будет ниже, как раз про депозит.
Идём дальше, я не поленился и залез в их документацию на сайте. Где есть интересные строки:
Других способов подтвердить свой адрес кошелька нет, теперь понятно как это работает?
Я должен закинуть им фиксированный депозит в размере 500, 1000, 5000 долларов, чтобы вывести биткоины 😁
Там ещё ооочень много абсурдных условия о том, что мы за ваши бабки не отвечал и можем молча вас забанить. Но это вы и сами можете найти.
Рассчитано то на то, что человек, которому будет переведена кругленькая сумма, кинется переводить деньги на свой кошель, вот тут вступает в работу саппорт, где вас попросят закинуть депозит для регистрации кошелька.
Не видитесь на быстрый заработок. Берегите себя и своих близких.
Как Яндекс отучил меня пользоваться каршерингом!
И так! Москва. 4.08.2021.
Я встречаю своих друзей с казанского вокзала, они с вещами. Принято решение взять в аренду автомобиль принадлежащий сервису Яндекс Драйв. Осмотрев и зафиксировав повреждения принимаю автомобиль и начинаю движение. Проехав небольшое расстояние останавливаюсь на регулируемом «Т»образном перекрестке с целью повернуть налево по стрелке светофора. Передо мной стоит некий грузовичок типа Пежо или Ситроен, такой, типа как у маршрутных такси, только для грузоперевозок. Сзади выстроилась очередь из нескольких машин. Загорается зеленый свет, грузовичок стоит на месте какое то время, затем включает заднюю передачу и начинает движение задним ходом! Чтобы было понимание, все происходило секунд 10. Сначала я попытался оценить ситуацию, чтобы понять что он хочет сделать? Расстояние до моего автомобиля около метра. Действия этого товарища моей логике не поддались, я начал сигналить ему, а сигнал не работает. Я начинаю подавать сигналы дальним светом фар, но тщетно, он ударяет меня в передний бампер и. медленно уезжает в закат..
Я понимаю что происходит дичь, записываю гос номер в заметки телефона, сверяюсь с друзьями, все правильно! Выхожу осмотреть автомобиль, из повреждений погнутый гос номер и сломанная рамка крепления гос номера! Я, абсолютно уверенный в своей правоте, а также с желанием наказать непорядочного авто урода связываюсь с поддержкой Яндекс драйв, объясняю ситуацию, получаю инструкции что делать, какие документы взять у сотрудников гибдд, где оставить и тд. Вызываю сотрудников. Пока мы их ожидали я фотографирую повреждения, что то снял на видео, так же обратил внимание на наличие камер на данном участке.
интернет-магазин ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Galina
Хочу поделиться отзывом об интернет-магазине «Все инструменты», которым уже более двух лет пользуется наша семья. Муж заказывал в этом магазине как мелкий инструмент, так и большой (осенью бензопилу купили).
В период острой пандемии, когда в нашем городе были закрыты все магазины, кроме продуктовых нас выручал именно этот интернет-магазин.
По доставке магазин ещё ни разу не подводил. На пункте выдачи товар обязательно проверяют при вас.
Вывод:
1) большой выбор инструментов
3) отслеживание товара от оформления до выдачи
4) вежливые менеджеры, которые могут ответить на все ваши вопросы
Рекомендую данный интернет-магазин!
Комментарии:
Сначала старые
Сначала новые
Популярные
19 апреля 2021 в 11:47
Геннадий
Хорошо, что появляются такие магазины. Для многих это удобно. Хотя я предпочитаю покупать инструменты в обычных магазинах, где их можно посмотреть и пощупать руками. Хотя цены, конечно, в обычных магазинах выше. Я много раз заказывал товары в интернет магазинах, но у нас товар получают только на почте. Так что проверить его нет никакой возможности, сначала нужно оплатить. Да и, честно говоря, нет никакой острой необходимости каждый раз прибегать к интернету. Сейчас все магазины открыты, иди да покупай.
19 апреля 2021 в 13:16
Ольга
Мы за инструментом тоже шагаем в магазин. Недалеко от дома есть несколько хозяйственных магазинов, где по мелочи можно купить практически любой товар. Ну а крупные инструменты нам пока не нужны, потому что частного дома нет, да и дачного тоже.
Наверное, удобно, что есть такие интернет-магазины, лишь бы товар у них был качественный, а то всякое бывает. Во время пандемии хорошо проявили себя, ещё и организовав бесплатную доставку, многих людей выручили. Я думаю, что подобные магазины будут появляться, при этом с неплохими предложениями.
19 апреля 2021 в 13:20
Галина
Неплохо, что имеется такой сайт. Жаль, что не написали порядок доставки. В последнее время больше нравится, когда заранее четко известна цена.Желательно, забирать в пункте выдачи, а не на почте. И чтобы не вышло, что доставка окажется дороже заказа. Увы, сталкивалась с таким.
Недавно брала зятю в подарок инструмент в магазине. Продавцы мне принесли несколько вариантов, про каждый подробно рассказали. Я все агрегаты руках повертела и только тогда выбрала. Подошли. Зять приплясывал от восторга.
19 апреля 2021 в 13:51
Svetlana
Заметила, что в интернет-магазинах цены очень часто дешевле, чем в наших местных магазинах, в том числе и магазинах инструментов. Заказывала на этом сайте молодому человеку в подарок на 23 февраля набор стомесок. Он их заказал мне себе на подарок. Я пошла посмотрела у нас в городе стоимость набора, а потом нашла этот интернет-магазин по отзывам в интернете и заказала здесь набор намного дешевле, чем у нас в городе, и взяла считаю, что лучшее качество, чем могла бы купить у нас.
19 апреля 2021 в 14:09
Taiellor
19 апреля 2021 в 14:09
Мария
19 апреля 2021 в 14:34
Андрей
Никогда не покупаю инструмент в интернет-магазине. Недалеко от дома есть большая стройбаза с материалами, инструментами, небольшими мастерскими и ремонтными. Особенно для дачного инструмента выбор большой. Уже много продавцов знаем в лицо, можем договориться взять инструмент на пробу, если сомнения прямо на месте не развеять. Всегда посоветуют и расскажут подробности, плюсы и минусы. Да и по деньгам выгоднее. Проще продукты купить с доставкой, а походить по строительному душа просит.
19 апреля 2021 в 14:34
Андрей
Никогда не покупаю инструмент в интернет-магазине. Недалеко от дома есть большая стройбаза с материалами, инструментами, небольшими мастерскими и ремонтными. Особенно для дачного инструмента выбор большой. Уже много продавцов знаем в лицо, можем договориться взять инструмент на пробу, если сомнения прямо на месте не развеять. Всегда посоветуют и расскажут подробности, плюсы и минусы. Да и по деньгам выгоднее. Проще продукты купить с доставкой, а походить по строительному душа просит.
19 апреля 2021 в 14:46
Марина
Как раз недавно там заказывала косилку! Этот магазин появился недавно и у нас в городе. Поэтому далеко за заказом ехать не пришлось. Доставка бесплатная. Что безусловно плюс. Сайт очень удобный, простой. Мне было все понятно и ясно. Операторы сразу созваниваются. Уточняют данные по заказу и удобный день для получения заказа. В интернет-магазине была хорошая скидка на интересующий меня товар. Все перед оплатой можно посмотреть, проверить. рабочий товар или нет, тем более на слуху этот магазин.
19 апреля 2021 в 16:02
Ульяна
Ну что ж, могу только порадоваться за любителем домашних и дачных работ. Хорошо, что для таких людей есть специальные онлайн-картотеки (это я так сайты со специальным ассортиментом называю). Если что, вам есть куда обратиться за поиском нужного товара.
Несколько дней назад около дома выжгли участки травы, в то время как надо было идти на сайт «Все инструменты», заказать косилку.
Я далека от этой темы с инструментами, но всегда приятно смотреть на развитие хорошего сервиса и организованность сайта. Буду рекомендовать родным и знакомым при случае.
19 апреля 2021 в 17:03
Очень полезный интернет-магазин. Я вот однажды купил в магазине давилку для чеснока где эти нехитрые инструменты лежали валом — выбирай не хочу, а когда пришел домой, то быстро обнаружил, что дырочки не совпадают с колышками. Значит судьба такая и теперь приходится резать чеснок ножом, что однако выглядит более натурально, хотя и нудно. Купил на рынке ножеточку, а она не точит вовсе, отчего приходится точить ножи о перила на лестнице, но зато все соседи стали уважительнее относиться и больше не курят в подъезде.
19 апреля 2021 в 17:17
Елена
20 апреля 2021 в 07:18
Оксана
20 апреля 2021 в 08:18
Лёлишна
Как-то не приходилось заказывать инструменты через интернет-магазин. Да и в принципе особой нужды не было. Быстрее проехать (или пройти) в уже знакомый магазин и купить, что нужно. И так каких-то подобных прибамбасов целый чемоданище: и дрель, и шуруповерт, и отверток не один набор и много чего еще. Какие-то вещи еще с советских времен остались, от моего отца. Им же ничего не делается, лежат себе тихонечко, ждут своего часа, когда они понадобятся. Слава богу, нужны не очень часто.
20 апреля 2021 в 13:16
Сергей
Из всех имеющихся интернет магазинов инструментов и комплектующих к ним, этот является одним из лучших. Самое главное там все понятно и удобная система поиска. А то бывает зайдешь на некоторые ресурсы, а там так все замудренно, что через некоторое время пропадает всякое желание, что-нибудь там заказывать. Я тоже заказывал инструменты через данный интернет магазин, проблем с доставкой и комплектацией заказанного товара, у меня не возникло. Хотя я не раз слышал о случаях с очень долгой доставкой. Но такие промахи бывают практически у всех интернет магазинов.
20 апреля 2021 в 14:26
Мария
Ни разу не пользовалась этим интернет-магазином, но наслышана о его хорошей репутации.Заходила на сайт и увидела большой выбор товаров в самых разных категориях. Нравится, что на товары можно писать отзывы. В принципе на первый взгляд мне сайт показался интуитивно понятным. Вроде бы проблем и с регистрацией не возникло. Дизайн у сайта приятный. Часто вижу в интернете рекламу этого магазина. Я предпочитаю такие вещи покупать в реальном месте, где можно потрогать товар.
21 апреля 2021 в 11:42
Виталий
Вот и хорошо. Спасибо за отзыв. Тоже очень нужен мотоблок. А тут вы отзыв свой нужный для меня написали. Обязательно сегодня все посмотрю, проведу маркетинговые исследования. И может быть теперь смогу сэкономить немного деньжат. Хорошо, что при доставке проверяют приборы на рабочее состояние. А то купишь и на выставку поставишь с зубовным скрежетом. Не помню написали ли вы о сроках поставки и что без опозданий ли работают? В общем спасибо огромное за ваш очень нужный для меня отзыв.
21 апреля 2021 в 15:08
Екатерина
Мой муж просто мастер на все руки и этот сайт просто находка для осуществления всех его задумок. Здесь действительно все инструменты находятся в каталоге и разделены на категории, это очень удобно для людей которые редко пользуются сайтами. Ещё очень удобно то что можно оплачивать онлайн и просто приезжать и забирать заказы доверяю этому магазину и присоединяюсь к словам автора что здесь качественные товары и приемлемые цены. Жаль что не во всех городах есть этот хороший магазин
21 апреля 2021 в 22:14
Malinka
Интернет-магазины становятся всё популярнее и популярнее. Вот и инструменты тоже можно приобрести по интернету, хорошо если в местности проживания есть пункты выдачи товара, а не через почту России. О данной службе в последнее время не очень лестное мнение, с задержками посылок.
Особенно бывает приятно, если необходимый товар оказывается дешевле, чем в строительном магазине. И главное конечно, чтобы товар оказался качественным и соответствовал по всем параметрам!
22 апреля 2021 в 14:31
Наталья
Отдел снабжения с моей работы очень любит этот магазин. Настолько сильно, что сразу просит подбирать инструменты и расходники именно там и в заявку сразу вписывать артикулы с сайта. То ли это они просто слишком ленивые, чтобы искать заказанное самим, то ли действительно магазин хороший. Но знаю, что они даже не ездят за заказом, оформляют доставку. Плюс есть безналичная оплата. Ну и справедливости ради должна сказать, что когда делала заявку на 6 позиций, все их нашла в этом магазине
25 мая 2021 в 09:41
Павел
25 мая 2021 в 17:09
Вот это совпадение. Здесь на этом сайте я свой первый отзыв решил написать именно об этом интернет-магазине. Но не знал, что можно, а что нет, напортачил и. с треском провалился. Ну и слава Богу, что мой отзыв не опубликован, просто стыдно за него. И вот опять эта тема. А магазином я в своем отзыве хотел восхититься. У нас в городе есть его филиал. Я, по увлечениям своим, технарь, инженер и изобретатель. В общем, Кулибин мой пра-пра-дедушка (в кавычках конечно). Так вот, этот магазин меня здорово выручает. Очень редкие инструменты удается там заказать.
Переехал как царь
Как организовать квартирный переезд чужими руками
Студентом я подрабатывал грузчиком, сразу после — менеджером в компании, которая занимается переездами.
Вот мой взгляд изнутри.
Шо за мувинг, хоуми
Переездом в России занимаются мувинговые компании: они организуют погрузку, перевозку и разгрузку ваших вещей, иногда — упаковку и страховку, иногда — разборку и сборку мебели.
Обычно муверов зовут, чтобы перевезти квартиру или офис. Редко вывозят вещи семьи на лето в деревню. Однажды одна молодая пара грузила реквизит на свою свадьбу: туда везли самостоятельно на двух фокусах, а обратно уже вызвали газель с грузчиками.
Муверы бывают очень разные: от банды грузчиков-бандитов до суперорганизованного предприятия с корпстандартами, грузчиками в спецодежде и профессиональным оборудованием. Есть даже «уберы» для мувинга.
Обычно услуга переезда включает работу двух грузчиков, водителя и аренду машины. Грузчиков может быть больше. Приглашать одного грузчика чаще всего бессмысленно, потому что он один не вытащит из квартиры мебель.
Оплачивать вы будете по часам, цена будет зависеть от состава команды. Больше людей — быстрее погрузитесь, но это будет стоить дороже. Вы платите за время погрузки, перевозки и разгрузки. Грузчикам во время их работы можно не помогать.
Насколько гладко пройдет ваш переезд, зависит от того, к кому вы обратитесь и что предусмотрите. Об этом как раз мой рассказ.
Как выбрать грузчиков
Большинство компаний — посредники: вы размещаете у них заказы, а они присылают вам сотрудников на свободном графике. Как правило, работают у них студенты, безработные, грузчики по совместительству и водители со своим транспортом. Это не значит, что такие люди сделают свою работу плохо. Но если у вас сложный случай, они могут не иметь достаточного опыта и необходимого оборудования.
Переносить вещи тоже надо уметь. Не все знают, как правильно занести в квартиру огромный диван или перенести шкаф. Профессионалы в этом деле тоже не редкость, но они дороже.
Возьмем, например, пианино. Обычно для его перевозки требуется четверо студентов. Но если в компании работают профессиональные грузчики со специальными такелажными ремнями, они справятся вдвоем. Услуги муверов-профессионалов в итоге могут обойтись дешевле, чем труд студентов.
Самых недорогих грузчиков и водителей вы найдете на сайтах бесплатных объявлений. Если хотите сэкономить и у вас нет ценных вещей, звоните и договаривайтесь. Если надо перевезти коробки и несколько предметов мебели — это вполне приемлемый вариант.
Услуги профессиональных муверов могут обойтись дешевле, чем труд студентов
Если ваша квартира полностью обставлена недорогой мебелью из Икеи, накупите упаковочной пленки (не пищевой!) и смело вызывайте частников.
Если у вас переезд целой квартиры с дорогой мебелью и вы хотите не беспокоиться за сохранность вещей, выбирайте профессионалов. Выйдет дороже, но качественнее. Хорошие мувинговые компании сами привезут упаковочный материал.
Поисковики выдадут ссылки на сайты и телефоны местных мувинговых компаний. Отличить профессионалов от оппортунистов-посредников легко: сайт будет хорошо оформлен, у компании будет офис и реквизиты, будут опубликованы фото работников в специальной форме, в идеале — с читаемым логотипом компании. У хороших компаний есть брендированные автомобили и свой упаковочный материал. Проверьте, настоящие ли отзывы, указан ли автор, есть ли государственные или муниципальные заказы, благодарственные письма.
Посмотрите на фото, которые размещены на сайте. Коллажи из фотошопа, чистенькие фотостоковые люди и нарисованные тени — признак того, что никаких своих грузчиков и машин у компании нет. Или что у нее очень плохой дизайнер.
Все инструменты.ру : «Мы интернет-магазин, мы не возим инструмент на выбор».
К чему этот пост: при продаже товара через интернет-каталог продавец не вправе отказывать в перемещении выбранного вами товара в пункты выдачи, что бы покупатель мог ознакомиться и определиться, что ему покупать, а что нет.
интернет магазин не обязан возить вам товар чтобы вы ознакомились с ним. Есть описание товара и если он не соответствует заявленным характеристикам, то вы в праве его вернуть. Если вы хотите сравнить разные товары то идите в розничные магазины и там этим занимайтесь.
Очередной неадекватно мыслящий. Типа пуп Земли вокруг которого должно все вертеться. Мебельные гарнитуры так заказывать не пробовали?
продавец не вправе отказывать в перемещении выбранного вами товара в пункты выдачи
схуяли баня покосилась?
А что так можно было. Сейчас напишу на Али что бы прислали мне микросхем и 5 паяльников на выбор! А то я чет определится не могу.. а с пиццей или суше такое канает?
«На моё замечание, что как я должен определиться, нужен мне такой товар или нет. «
Зря ты так автор, лично мне этот магазин кучу времени сэкономил.
автомобильные лопаты, защитные очки, перчатки и по мелочи
емнип у них не требуется предоплаты или полной оплаты при доставке в пункт выдачи если сумма заказа меньше 40к и нет позиций дороже 20к.
Поэтому при получении в пункте выдачи вы могли не забирать все позиции, а только то что вас устроило бы.
ну и да, это ИМ, другой подход к покупкам
Не понимаю, за что заминусили автора. Покупатель вправе заказать несколько позиций, а выкупить лишь некоторые из них на основании лишь потому что не всё понравилось, не легло в руку, оказалось меньше или больше, чем казалось на сайте при заказе. Если магазин хочет продать, а не продавать, пусть привозит, отвозит или имеет в пунктах выдачи наличие хотя бы ходовых товаров, чстобы не возить их туда-сюда. Кухонные гарнитуры конечно неудачный пример, речь обычно идёт о товарах до метра в длину и до 10-50 кг весом.
Свежая и оригинальная идея.
Слышал, что на ламоде или както так есть такая фишка, но нужно купить на определенную сумму или заплатить курьеру за выезд. Так что хз, чему автор удивляется. Нету такой темы в большинстве ИМ.
Оцените по шкале, или звонок после покупки
Года три назад купил для разъездной работы (дезинсекции) опрыскиватель садовый на 3 литра.
И свои 399 руб баллон-убийца отработал честно и давно, претензий к нему нет.
И упёрся я в такую дилемму- опрыскивателей маленького объёма до 3 х литров с длинными штангами в дешёвом сегменте нет, хоть тресни.
Все с такими же огрызками.
На сумму бесплатной доставки мой микрозаказ никак не тянул, у кого 1000, у кого 1500 минималка(( А сама палочка 150-500.
Когда товар пришёл, я зашёл по пути с работы на пункт, померял, и расцвёл- это было то, что надо.
Латунная штанга подошла, как родная, раздвигалась охотно и на обработках я теперь ощущаю себя, как А.Бандерас со шпагой, засовывая ёё в самые глубокие и потаённые тараканьи щёлочки))
И тут, через некоторое время, звонят мне на телефон, и просят оценить по 10- бальной шкале моё довольство качеством работы магазина и что-то там ещё.
Я на всё поставил по 10, и когда меня спросили, что я могу порекомендовать для улучшения их работы, прослезился и ответил, что необходимо поощрить сотрудницу, которая меня консультировала и оформляла заказ, потому что только у неё я смог получить внятную помощь и закрыть наконец свой несчастный вопрос, за что от души ей благодарен!
Электрочайник тут решили обновить. Недели две назад.
Старый верой и правдой прослужил лет 12, потом немного потёк. Бренд не буду называть, дабы не реклама, нового тоже (ну если модераторы разрешат, но только завтра, сплю уже на ходу).
Заказал новый в нашей российской конторе (я там кое-что брал) через приложение, с получением в моём региональном отделении (там км 40).
Суть в чём. Изначально по заказу чайник стоил 1400, везли до моей точки выдачи почти неделю. Пришла смс-ка и в приложении извещение.
О, думаю, норм. Ткнул на сам девайс, а он подешевел до 910 рублей.
Жаба шепнула порядок действий:
2. Оформляю новый на тот же товар с доставкой в ту же точку.
Через 5 минут приходит сообщение, что меня ожидает чайник за 910 рэ в месте вручения.
Какая прелесть, когда заказы роботы обрабатывают, а не живые продавцы-менеджеры (хотя в основном нормальные ребята, в 95%).
ЗЫ. Сейчас чайник 891 рублей, но уже не обидно ))
ЗЫЫ. Взял бы старого бренда, но цена намного выше и отзывы не впечатляют.
220 Вольт, скидки просто огонь (нет)
Решил купить влагомер. Зашел на сайт интернет-магазина. Справа показалось предложение «Скидки по промокоду», решил активировать его.
Активировал, и. чуда не произошло.
Я же только что своими глазами видел стоимость товара, потом они предоставляют мне якобы скидку, но память то работает чуть дольше 15 секунд.
Из принципа куплю в другом магазе.
Яндекс Маркет с обратной стороны (продавца)
Знакомство с сервисами Яндекса у меня начались с момента создания сайта по продажи бытовой техники, я удивлялся с каждым днем о возможности сопровождения сайта, через такие инструменты как Яндекс Метрика, которая собирает информацию о посещаемости посетителей или как Вебмастер, который помогает настроить сайт для поисковиков, но речь сегодня пойдет не о них.
Есть такой замечательный агрегатор от Яндекса и называется он Яндекс Маркет (далее Маркет). Это довольно интересный инструмент как для продавцов, так и для покупателей, одним нужно реализовать продукт, другим его приобрести по выгодной цене.
Для покупателя это выглядит как большая площадка, где собирается куча продавцов и они начинают вести конкурентную борьбу между собой…
Для того, чтобы зарегистрироваться продавцу на Маркете, нужно попотеть не один день. Яндекс очень трепетно относится к новым магазинам, они проверяют все, что связанно с описанием на сайте, в первую очередь интересует оплата и доставка. На первый взгляд, кажется, да что там сложного, но когда дело дойдет то понимаешь, как это сложно все правильно расписать. К примеру, доставку делаете по всей России, здесь на сайте нужно указать через какие Транспортные компании, в какие сроки отправите, сколько это будет стоить, а если доставка бесплатная, то при каких обстоятельствах… и все это нужно расписывать. Есть определенное количество попыток в которое я должен уложиться!
Дальше пойдет самый сок.
Сотрудники Яндекса ежемесячно делают контрольные закупки, этих людей назовем Асессорами. Они делают заказ под видом живого покупателя и ждут ответной реакции. Это заказ обрабатывается полностью, за исключением того, что покупатель в последний момент отказывается его покупать. Но бывают и курьезные моменты с ними, к примеру: У нас заказали телевизор и договорились на самовывоз с пункта выдачи до закрытия магазина, но что-то пошло не так и покупатель не пришел к концу рабочего дня, мы ему позвонили, спросили придет ли он сегодня или уже ждать завтра, на что он ответил, что он задерживается и подойдет уже вот-вот. Мы ждем на работе еще на пол часа, как перезванивает покупатель и говорит, что попал в ДТП и сможет подойти только завтра. На следующий день мы снова с ним созваниваемся, договариваемся на время во сколько его ожидать и как следовало, он не пришел. Проблема заключается в том, что мы маленький магазин, товар покупаем у поставщика для перепродажи и вернуть его уже нет возможности, и он падает нам на остатки магазина. Яндекс, кстати, за такое не отвечает, просто пишут, что это прописано в договоре Оферты. Как мы определили, что это был сотрудник проверки качества? В Маркете пишется количество проверок за последние 30 дней. Вот еще забыл сказать, что дают возможность на 2 критические ошибки, если 2 раза облажался, сайт опять отправляют на проверку.
Если Вы выбрали товар на Маркете и нажали кнопку «в магазин», мы платим комиссию, в нашем магазине в среднем клик стоит 20-30 руб., цена зависит от товара. Здесь еще стоит учитывать, что цена, это своего рода аукцион, можешь поставить больше стоимость клика и будешь на первом месте.
Отзывы в Маркете от покупателей практически невозможно удалить, так, что отзывы положительные или негативные, по существу, можете смело оставлять, чтобы удалить отзыв, нам нужно писать официальное письмо Яндексу, где его будут рассматривать.
Кстати, при отзыве о магазине Вы ставите оценку от 1 до 5, это отображается звездочками и нам каждый месяц нужно просить покупателей оставить отзыв, чтобы сохранять рейтинг, т.к. есть специальная формула, по которой вычисляется рейтинг и со временем он падает.
На сегодня хватит, давненько столько много по клавишам не стучал с момента написания диссертации.