большой чупа чупс что внутри
Гигантский чупа-чупс спустя 6 лет после покупки
Этот гигантский чупа-чупс лежал запечатанным под кроватью 6 лет. Чупа-чупс моей девушки. Девушка моя. Тег моё.
Сосет она у тебя так себе, понятно
Вы шесть лет под кроватью не убирались?
Мы же знаем, что ты хотел повыебываться тем, что у тебя есть девушка
А что сосут чемпионы? xD
решил не заморачиваться с подарком на 8е марта?
следующий раз когда под кроватью убирать будешь? на пенсии?))
гляди, ещё не то найдёшь))
што за. почему он такой огромный? это он за 6 лет распух? ваша кровать в Припяти находится?
Амэдзайку Тэдзука
Нет, это не витиеватые японские ругательства. Это древнее японское искусство работы с карамелью, которое демонстрирует молодой мастер из Токио. Рыбки, птички, лягушки, котята, медвежата на палочке — сосать можно любую живность. если язык поднимется на такую красоту:
31-летний конфетных дел мастер Синдзи Тэдзука продолжает возрождать древнее японское искусство амэдзайку. Леденцы на палочке, изготовленные в его мастерской, хочется поставить на полочку как украшение и лишь смахивать пылинки. Тащить его в рот как банальный чупа-чупс – это какое-то кощунство и варварство.
Тэдзука – самоучка. Никаких «кулинарных техникумов» не заканчивал. К тому моменту, как он загорелся идеей возродить древнее искусство, существовавшее с VIII века, в Токио оставался всего один такой мастер. Теперь их двое.
В эпоху Эдо такие леденцы были маленькой радостью среди простого народа и хоть как-то скрашивали тяготы жизни бедняков. Секреты амэдзайку передавались из поколения в поколение, поэтому для него нет спецлитературы или учебников с описанием процессов. Приходится черпать вдохновение у природы:
Но как это есть?!
Кстати, самый частный вопрос в его интернет-магазине действительно такой: «А это можно есть?»
Можно-можно, утешает Тэдзука. Для того леденцы и производят. Впрочем, называть эту филигранную работу «производством» как-то язык не поворачивается.
Поначалу Тэдзука сам и плавил сахар, и лепил, и резал, и раскрашивал всё сам. Сейчас в его мастерской уже пять мастеров, включая одну девушку-живописца. В интернет-магазине можно сделать заказ по образцам или озвучить свои идеи. Очень часто фанаты заказывают леденцы с любимыми героями фильмов или комиксов. Но таким заказчикам Тэдзука отказывает, чтобы не иметь проблем с правообладателями.
Несмотря на экзотичность и трудоемкость, бизнес пошел. У Тэдзука сейчас целая сеть кондитерских магазинов Ameshin. Средний ценник на один авторский леденец – 600–800 йен (по нынешнему курсу 564 рубля).
Большинство изделий прозрачные, так как производятся всего из двух ингредиентов: воды и сахара. Сироп нагревают до 90 градусов и затем работают руками или специальным инструментом – кондитерскими ножницами.
На всю работу у мастера лишь несколько минут, так как повторно карамель не разогревают. Работа немного напоминает труд стеклодува: горячую карамель, насаженную на палочку, тянут, мнут, загибают. Но никогда не ломают и не скоблят. Под конец края готового леденца немного оплавляют газовой горелкой или даже простой зажигалкой
Чтобы добиться матовой непрозрачности изделий, в сироп добавляют крахмал.
Один из спецзаказов на семейное торжество:
Домашний источник вдохновения, рыже-белый кот:
Тэдзука дает мастер-классы у себя в магазине или ездит по стране по приглашению. Но пока никому не удалось превзойти его в сосательно-карамельном искусстве.
Нефигурные леденцы Тэдзука часто заказывают в качестве свадебного подарка. Круглые леденцы с рисунками по мотивам традиционных японских вееров утива стоят недорого (порядка 1,5 тысячи йен), а для японцев несут сакральный смысл. Порхающие в ивовых ветвях ласточки символизируют приход весны, жизненную силу и гармонию природы. Стрекоза – стойкость и напористость, возможность идти только вперед и побеждать в любых ситуациях. Морские волны – непреходящую пульсацию жизни и умение преодолевать жизненные проблемы в дружной семье.
Если поместить карамель в сухое чистое место, она может сохраниться несколько лет. Однако если оставить леденец в подарочной коробке, она со временем растает от влажности. Поэтому покупателям выдают памятки, в которых даются советы – с началом сезона дождей в Японии до конца лета необходимо хранить леденец в герметичном контейнере или почаще меняйте поглотитель влаги. Рекомендуется помещать леденец в отсек для овощей в холодильнике.
Однако хранить более года без потери вкусовых свойств такие конфеты все же нельзя. Зато есть повод сходить за новой фигуркой на палочке.
Пост разочарования
Или жесткого обмана(
Но, обо всем по порядку..
В магазине было куплено сие чудо за 270 р (действие в Ростове-на-Дону, данное фото из интернета).
С радостной мыслью о том, что уже скоро можно открыть чупа-чупс и есть его пока «попа не слипнется» я шла домой.
Но! Когда сняла упаковку, у меня сначала наступил шок, потом разочарование, а потом уже просто стало смешно от того, что повелась и купила эту фиговину((
Вместо одной большой карамели, внутри оказалось 15 самых маленьких
Даже без жвачки внутри, блин((
Может кто и знает, что внутри просто чупа-чупсы, но для меня это было открытие. Надеюсь, хоть кого-то уберегу от покупки, на мой взгляд, не нужной штуковины..
Странная фигня, снаружи ChupaChups, а внутри BumBala. Подозрительно как-то
Есть и правда большие конфеты, стоят не 270 рублей, в районе 2-3 тысяч вроде.
Вообще есть и нормальный мега чупачупс, но он стоит поболе, чем 270 рубасов. Тупо из цены можно было предположить, что это фигня какаято.
Кстати этот огромный леденец скорее булава, чем конфета.
Жрали этот леденец мы месяца три наверное, счас такой, конечно, не куплю уже. Хватило одного раза
окей, а если бы это таки оказался большой леденец, то как его употреблять\хранить?))
На фото 10 а не 15 и bumbala а не Чупа.
ой, а может оно и к лучшему, что 15 маленьких) у меня есть знакомые, которые купили такой «леденец» своим детям (их трое), так вот они первые месяцы, по очереди их лизали каждый вечер, а потом начали откалывать молоком, по частям, потом в этом леденце было все, и кошка и мебель и дети))не помню, что в конечном итоге с ним стало, но где-то через год его не стало)))
Можно использовать как магический посох поднятия настроения:
Что вы ждали от подделки.
вместо биты в машину, отличная штука
Так ведь это и не чупа-чупс, а какая-то бумбала.
Странно ожидать за 300 руб. огромную конфету.
Странно, я покупал жене такой, внутри карамель была, но без жвачки)
Покупали подобный. Но там такого ужаса не было. Просто был огромный чупик.
И да, не покупайте подделку и не будет разочарования
подъёб какой-то. лет 5 назад покупал настоящую, стоила более 500р.
Пфф. мы такую купили племяннику только настоящую. там вес 900 грамм вроде, или 950. И стоила около 2000р, но там настоящий огромный чупа-чупс, которым при желании можно и зашибить кого нибудь )
Хм, любишь пососать большой толстый твердый леденец?
Ебать у тебя рот наверное, такой то чупа-чупс сосать
Надо было еще подписаться, Катюша 19 лет.
С подключением, добро пожаловать в интернет и в жестокую взрослую жизнь, посты про этот наёб уже существуют столько, сколько и этот наёб.
Как-то дарил жене настоящий. Но мы его так и не распакавали, а потом и вовсе выкинули.
В Чечне учения местных сил обороны, без флагов РФ
Нет работы.
Сегодня ехал в троллейбусе и подслушал разговор. Трудно было не подслушать, перешли уже на повышенные.
Кондуктор же парировала, что эти пять тысяч можно заработать всегда, неважно, есть документы или нет.
Ой, что тут началось. и на «приведите пример, возьмут ли его куда-то кондуктором?», я вмешался. Мне сейчас нужен упаковщик. Вот прям срочно! На тестовую партию. нужно упаковать три тысячи отправлений. А у меня нет такой штатной единицы. Просто взять из большой коробки и переложить в маленькие. Я предложил её супругу 20 000 за десять дней за такую работу. Женщина обрадовалась и согласилась.
Должна была сегодня позвонить)))
Как вы поняли, сижу пакую)))
С днём рождения Юра!
Мигранты
Идеальное название
Прометей дарит огонь людям
Мать солдата
В Орле арестовали человека национальности, которую нельзя называть
В Орле арестовали человека неопределённой национальности, за то, что тот силой затащил в машину 14-летнюю русскую девочку и надругался над ней.
Девочка чудом смогла убежать и сообщить обо всем родителям.
О национальности насильника не известно, кроме того что его зовут Аслаханов Ислам и он уроженец Чечни.
Может русский, может украинец, или норвежец. Тут сложно понять, нужен антрополог.
Возбуждено уголовное дело по ч. 3 ст. 132 УК РФ. Лицо неустановленной национальности помещено в СИЗО.
Избивавший русского срочника в армии, боец ММА избежал наказания
Избивавший срочника в армии, боец ММА избежал наказания. Сейчас он с компанией гоняет по улицам со скоростью 200 км в час
История бренда Chupa Chups
Источник
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом. Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным.
Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным.
Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо. Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой». Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота. Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети. Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали. Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж. Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов.
А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года. Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).Н
е стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года. Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года. Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike
История бренда Chupa Chups
Источник
В конце июля мир потрясла эпатажная новость — усы Сальвадора Дали оказались не тронутыми временем. События развернулись в испанском городе Фигерас, где специалисты эксгумировали тело знаменитого художника. Интерес к личности Дали возрос, но чтобы ознакомиться с творчеством художника, необязательно отправляться в галерею или интернет. Достаточно зайти в магазин, чтобы встретить произведение искусства, знакомое даже маленькому ребенку.
В 1957 году Энрик Бернат стал главой кондитерской фабрики Granja Asturias. Молодой человек был не только потомственным кондитером, но и грамотным бизнесменом.
Кто больше всего любит сладости? Дети! Однако 60 лет назад этот факт не казался столь очевидным. Бернат заплатил за маркетинговое исследование, которое показало, что бОльшую часть продукции фабрики потребляют люди до 16 лет. И пока подрастающее поколение наслаждалось вкусом сладостей, старшее, оставалось недовольным. Сладости, которые был всех цветов и форм, привлекли юных исследователей. Дети вытаскивали конфеты изо рта, рассматривали их. А сахар таял в руках, оставляя липкий след на ладонях и одежде. Это было негигиенично и неряшливо.
Энрик Бернат размышлял. Никто не пачкает руки, когда ест столовыми приборами. Почему бы не попробовать взять леденец вилочкой? Так родилась идея конфет в новом формате — сначала на деревянной, а позже пластмассовой палочке.
Владелец фабрики принял смелое решение и в 1958 году, сняв более 200 видов кондитерского товара с производства, начал выпускать только одну вещь – леденец «с ручкой».
Первоначальное название было ассоциативным: «Гол». Круглый, как мяч. Леденец попадает в рот, как в футбольные ворота.
Но рекламная компания продиктовала свои правила. Динамичную и взрывную песню из рекламного ролика: «Chupa, chupa, chupa Chups», быстро подхватили взрослые и дети.
Прилипчивый мотив дал конфете название — Чупа с созвучным дополнением Чупс. Происходит оно от «Сhupar», что в переводе с испанского означает глагол «сосать». Первый слоган компании гласил «És rodó i dura molt, Chupa Chups», который переводится с каталонского как «Он круглый и долгий».
После того как с ренеймингом было покончено, популярной сладости нужен был логотип. Для решения этой задачи в 1961 году Бернат обращается к своему соотечественнику — скандальному сюрреалисту Сальвадору Дали.
Дали не был лишь художником, как принято считать в широких кругах. Он занимался рекламой: снимался в видеороликах, разрабатывал логотипы, а также рисовал декорации для театров, работал в кинематографе. Пройдет несколько десятков лет, прежде чем подобный вид деятельности получит название «дизайнер» или «PR-менеджер».
Дали подготовил логотип за час. Ромашку правильной формы он изобразил на клочке газеты и предложил писать название конфеты внутри цветка. На использование цветов художника вдохновил испанский флаг.
Важным стало решение: размещать рисунок сверху конфеты, а не сбоку, как это делалось раньше. Так форма не искажалась свернутой оберткой, название оставалось читаемым. Ромашка пополнила ряды удачных «вечных логотипов», смотрелась ярко и броско.
Логотип претерпел ребрендинг, в 1988 году дизайнеры несколько раз ярко обвели ромашку, оставив общую концепцию гения. Надпись привели к единому стилю.
Ошибочно считается, что Дали выполнил работу бесплатно. Но владелец компании жаловался, что фирменный стиль обошелся в кругленькую сумму. Но жалеть было не о чем: яркий дизайн быстро окупил себя за счёт узнаваемости и повышения уровня продаж.
Вокруг эксцентричной натуры Дали ходит много слухов и легенд. Согласно одной из них, дополнительно к денежному вознаграждению, художник попросил присылать ему регулярно коробочку с леденцами. С тех пор любимым развлечением художника стало приходить на детскую площадку, открывать леденец, облизывать несколько раз и бросать на землю.
Тем временем Чупа Чупс расширял горизонты. Уже в конце 60-х сладость на палочке стала появляться за пределами страны. Ещё через 10 лет, леденцы знали по всему миру: США, Великобритания, Япония, Европа. А в 1991 году Чупа Чупс развернул офис в России, в городе Санкт-Петербург. Компания, начавшаяся в небольшой кондитерской, выросла в корпорацию с годовым оборотом 400 миллионов долларов. А в 1995 году Чупа Чупс стал первой конфеткой, которая полетела в космос.
К концу XX века леденец стал жертвой сексуальной революции, вызывая у людей двусмысленные ассоциации. Создатели рекламной кампании фирмы решили удовлетворить потребителя и выпустили ряд вызывающей и спорной рекламы.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года
Слоган: Вкус такой возбуждающий, что мы рекомендуем надевать бюстгалтер
Рекламная кампания Chupa-Chups 2002 года
Слоган: Единственная вещь на палочке, которую следует лизать.
Кампания образца 2004 от DDB Испания под названием “Засос” (Love bite).
Не стоит считать, что компания решили изменить вектор развития: от сладостей до недетских забав. За последнее десятилетие были выпущена действительно интересная реклама.
Рекламная кампания Chupa-Chups 2005 года
Слоган: Чупа-Чупс без сахара
Рекламная кампания Chupa-Chups 2006 года
Слоган: так много фруктов!
Здесь произошел еще один случай, связавший компанию с знаменитостью. Главный тренер футбольного клуба «Барселона» Йохан Кройф не был в списке звезд, рекламирующих леденцы. Столкнувшись с проблемами сердца, он бросил курить. С 1993 года болельщики стали замечать, что вместо сигареты, тренер постоянно занят Чупа Чупсом. С того момента продажи конфет в Испании выросли в 7 раз! С того момента, одно из популярных и масштабных акций Чупа Чупса стала – антитабачная.
В конце, маленький интересный факт. Каждый ребенок хоть раз задавал себе вопрос: а зачем в палочке от Чупа Чупса дырочка? В неё свистели, использовали вместо трубочек для сока, но, к счастью, мало кто применял по назначению. Популярность конфет и широкая линейка вкусов привела к возможности возникновения несчастного случая. Малыши настолько увлекались конфетой, что могли заглотить палочку. Отверстие дает возможность дышать, пока врачи окажут первую медицинскую помощь.
Источник
Как изменялся логотип Chupa-Chups
Текст подготовила копирайтер Логомашины — Алена Коваленко
Если вам понравилось читать про историю бренда, загляните в нашу предыдущую статью: История бренда Nike