больше не является зарегистрированным пользователем на ebay что значит
Подскажите что это значит=)
Приветствую всех откликнувшихся) подскажите что это значит? «This user is no longer registered on eBay»
Комментарии 25
У меня так было раз пять. Главное сразу посетить резолюшин. Деньги точно вернут. Но как я узнал он тоже их успевает забрать. Случайно узнал что есть люди которые создают аккаунты на пару афёр. Получают деньги и исчезают.
У меня так было раз пять. Главное сразу посетить резолюшин. Деньги точно вернут. Но как я узнал он тоже их успевает забрать. Случайно узнал что есть люди которые создают аккаунты на пару афёр. Получают деньги и исчезают.
как он деньги получит, если они ему падают, только когда товар получишь?
Нюансов не знаю. У знакомого дочка выложила подделку Луис Виттон за 150 долларов. Оплатили она её отправила и как только дала номер транзакции, она смогла забрать деньги. Дальше она пропадает а покупатель получает деньги от Эбай как страховку. Что то вроде того. Такой фигнёй не маюсь. Но пропадающие продавцы были и Эбай мне возвращала деньги.
номер транзакции? наверное ты имел ввиду трекномер?
было такое тоже один раз за 5-6 лет, деньги вернули, но не думал что этим зарабатывать можно
Да трек номер. Да тоже не думал. Но вот как оказалось люди учатся зарабатывать везде.
Пользователь больше не зарегистрирован на ebay. Мда, весело))) Товар он не отправил, открывай диспут, бабло должны вернуть
Спасибо. Уже открыто
Этот пользователь недавно на ебэй)
да нет, что — то не могу его открыть, ошибку пишет
больше не зарегистрирован
привет. тут такое дело, я заказал видео няню для ребёнка. через 10 дней заканчивается срок доставки. зашёл посмотрел историю покупок а там написано что продавец больше не зарегистрирован eBay. вопрос заключается вот в чём — если посылка не дойдёт, кто вернёт финансы? я так понимаю что сам сайт?
Комментарии 24
получается теперь в пайпал не надо открывать спор раз уже открыл его в ебэи? или можно и там, и там?
Нет, в PayPal уже не нужно открывать свор. Подозреваю даже что нельзя. eBay и PayPal сотрудничают между собой и будет подозрительно, если вы попытаетесь получить деньги и от одних и от других)
блин да хоть от кого нибудь получить бы. а вообще няня нужна. жаль что так вышло.
Всегда есть неприятный осадок, когда не получаешь то что заказал, даже если деньги возвращают.
Ну будем надеяться что до 10го она все-таки прийдет и ни чего возвращать не прийдется) Удачи)
срок доставки до пятнадцатого. десятого ебэй перенесёт жалобу в раздел притензий. тоже очень надеюсь.
пайпал пишет что спор можно открыть в течении 45 дней с момента покупки. уже прошло 50.
Открывайте спор, но только в PayPal, а не на eBay. Спор открывайте по неполучению и по возможности переводите в жалобу. Не описывайте ситуацию с продавцом, просто пишите что до сих пор не получили товар.
срок доставки 15 числа. когда открывать спор?
Когда заказ был сделан? Товар вообще был отправлен? Трек есть?
На мой взгляд логично открывать числа 9го. Будет еще время на «авось дойдет».
заказ был сделан 14 ноября, 2013г. продавец писал что товар отправлен, но номерадля отслеживания не было.
срок доставки 15 числа. когда открывать спор?
Посмотрите в аккаунте PayPal когда был совершен платеж, отсчитайте 40 дней и на 40й открывайте диспут. Расчетное время доставки вас вообще волновать не должно) Всегда отсчитывайте время, опираясь на дату платежа.
в пайпал платёж был совершён 14 ноября, получается ещё 24 декабря можно было спор открывать?
Жопа тогда. Палку нет смысла тревожить.Опоздали, по идее.
Дорогое удовольствие было?
в пайпал платёж был совершён 14 ноября, получается ещё 24 декабря можно было спор открывать?
Судя по всему не можно, а нужно было. PayPal, скорее всего вам уже не поможет, хотя, напишите или позвоните к ним в техподдержку и объясните ситуацию. Зайдите в личный кабинет/связаться с нами(внизу страницы)/Поговорите с нами. Если они не смогут помочь, пробуйте открыть диспут на eBay.
открыл спор на ебэи написали что отправили продовану предупреждение что бы он со мной связался. в случаи если продавец не выйдет на связь или его предложения меня не устраивают 10 января сообщить в центр тех поддержки ебэй
Был аналогичный случай. Сразу открыл диспут на пэйпале. Деньги вернули через месяц.
я однажды заказал себе батарею для ноута. цена устроила всё норм. а потом мне продован на почту прислал сообщение что они ошиблись по цене и попросил доплатить. я отказался и открыл спор. в течении 5 дней пайпэл перечислил мне деньги. жалко если не придёт ребёнку уже 3 месяца, она капеец как нужна, а ждать ещё 2 месяца как то не очень.
На Авито не было что ли?
Только дедлайн открытия диспута не пропусти.
а когда он заканчивается? и за сколько до конца можно открыть спор?
Удален — ты отзывы у него читал? Может в кидалу превратился.
У меня был случай, я заказывал телефон, 100% позитив фид.
Когда заказал пополз в минус фид. Я все ждал, хотя и так понятно было, что кидала. Там положено ждать порядка 45 дней, если не ошибаюсь.
Я открыл на 30 день и выиграл, т.к. продавец на связь не выходил.
«Вы можете открыть диспут не раньше, чем через 10 и не позже чем через 45 дней с момента оплаты покупки. На протяжении 20 дней с момента открытия диспута необходимо либо закрыть его (решив проблему с продавцом самостоятельно) либо перевести диспут в режим Претензии (CLAIM) тем самым переложив ответственность за решение вопроса на систему PAYPAL.»
так надо смотреть за какой товар селлер получал положительные фидбэки. может торговал дешевым китайским долларовым барахлом
Это понятно.
В том то и дело, что по телефонам были. А потом понеслось. Искал бы я днями позже — не облажался бы.
Если через 10 дней товар вам не придет, то вам надо написать об этом(открыть спор). В вашем случае деньги вам вернет платежная система 100%.
Больше не является зарегистрированным пользователем на ebay что значит
eBay, Здравствуйте! Ранее совершал покупки на ebay и отправлял их в рф через форвардера и напрямую на физический адрес себе домой. 29 мая совершил покупку, оплатил, а через 3 дня получил сообщение о том, что учетная запись ebay заблокирована и я более не являюсь зарегистрированным пользователем, а мой последний заказ отменен. Но деньги, списанные ранее, мне не вернулись до сих пор. Поддержка ebay предлагает мне ряд действий по восстановлению учетной записи с отсылом по эл.почте копий документов, подтверждающих мою прописку и личность. Более того, программа защиты покупателей не распространяется по их же словам более на меня, и я не могу вернуть деньги (более 20000р, между прочим). НО! как же презумпция невиновности? Поддержка утверждает, что ограничение наложено в профилактических целях. О какой профилактике идет речь? На моей учетной записи всего 3 покупки с положительными отзывами продавцов, и эта должна была стать четвертой.
2.06 приходит письмо:
After reviewing your eBay account, recent activity has raised serious security concerns. As a result, we’ve taken the following action on your account:
— Your eBay account has been suspended.
— Item listings have been removed. A list of removed items is available further down in this email.
You won’t be able to use eBay in any way. This includes using another existing account or registering a new account. Any outstanding selling fees are due immediately, and any amounts that you haven’t previously disputed will be charged to the billing method currently on file.
We’ve taken this precaution to protect our members while we make sure that the activity doesn’t cause harm — however unintentionally — to the eBay community.
We appreciate your understanding.
Продавец не зарегистрирован.
Всем привет. В общем заказал товар, оплатил, получил сообщение что товар отправлен, но без слежения. Через несколько дней пишет что продавец не зарегистрирован. Хотелось бы узнать дойдёт ли товар до меня. Как бороться если меня разводят? Можно вернуть деньги?
Мой 1й заказ на ебей так что ничего не знаю, и прошу помощи.
Дополню: как выбирать хорошего проверенного продавца?
Дополно: через 1 день после поднятия вопроса админы приняли решение о возврате средств, средства перевели к вечеру 2 го дня, но на карточке пока нету, жду, идет 3й день.
Всем кто помогал, отвечал на мои вопросы и вообще хоть както поучавствовал в моей теме, Спасибо.
Комментарии 39
В PayPal обращаться…
>Мой 1й заказ на ебей так что ничего не знаю, и прошу помощи.
Терзают смутные сомнения)))…их тоже, может затерзают ))).
У меня так было пару раз, написал в службу поддержки, на следующий день вернули деньги
Что то не получается написать как-то все закончено, вроде как написал продавцу, которого как бы и нет уже, типа ждать ответа …
Пиши претензию, у меня тоже продавец пропал сразу как заказ оплатил, написал претензию и негативный отзыв. Сразу все встало на свои места
Ок, спасибо, буду прибывать.
Чет тут Санту Барбару разрисовал))))
Не зарегистрирован — значит забанили на Ebay! Писать продавцу бесполезно!
Ebay сам отправит сообщение на почту, зареганную на покупателя!
Деньги переводят без ожидания 31 дня))))
P.S. Было такое…после покупки, продавец даже выдал трек номер.
Сразу было видно, что товар отправлен раньше моей покупки, а в последствии на другой адрес!
Т.е. обращаюсь сразу в администрацию и возвращают?
Товар каким образом оплачивали? С карты или Paypal?
PayPal, но через карту.
А, что за пэй пэл? Я на али всегда картой плачу, но было пару споров в мою пользу, но деньги так и не приходят, может есть какая то связь? Как лучше оплачивать и возвращать?
На Али Paypal не работает. Это система через которую можно оплачивать покупки, она гарантирует возврат средств, если что-то пойдет не так
На али мне возвращали.
На Али Paypal не работает. Это система через которую можно оплачивать покупки, она гарантирует возврат средств, если что-то пойдет не так
обращался в пэйпал, сказали, что переговоры пока к соглашаению о возобновлении работы с али ни к чему не привели
А, что за пэй пэл? Я на али всегда картой плачу, но было пару споров в мою пользу, но деньги так и не приходят, может есть какая то связь? Как лучше оплачивать и возвращать?
должны придти если спор выиграл.на карту которой ты платил.напиши в поддержку.
Че то долго, уже больше месяца, или двух( Пробовал писать, не получилось, там боты какие то, предлагают обсудить что то другое, но не этот товар(
на палку зайди и спор открой.
Че то долго, уже больше месяца, или двух( Пробовал писать, не получилось, там боты какие то, предлагают обсудить что то другое, но не этот товар(
или на палке могут висеть.
Че то долго, уже больше месяца, или двух( Пробовал писать, не получилось, там боты какие то, предлагают обсудить что то другое, но не этот товар(
посмотри свой баланс на палке.
Какой палке? Где его найти? Я просто с карты платил.
палка-пэй пал.через него с карты платили.
Сначала напиши продавцу, так как его уже нет и он не ответит то Пишешь претензию через еВау по поводу того что продаван слился и не отвечает на письмо и ты подозреваешь его в мошенничестве- это называется : «сообщить о проблеме с продавцом» в пункте приобретённого товара. В любом случае после этих действий капусту тебе вернут, не сразу конечно — в течении месяца…потому я и покупаю товар на этом сайте — риск отсутствует в 99% случаев. Проверяй ответы админов на сайте и отвечай вовремя
Спасибо, написалжду ответа.
Сначала напиши продавцу, так как его уже нет и он не ответит то Пишешь претензию через еВау по поводу того что продаван слился и не отвечает на письмо и ты подозреваешь его в мошенничестве- это называется : «сообщить о проблеме с продавцом» в пункте приобретённого товара. В любом случае после этих действий капусту тебе вернут, не сразу конечно — в течении месяца…потому я и покупаю товар на этом сайте — риск отсутствует в 99% случаев. Проверяй ответы админов на сайте и отвечай вовремя
Есть открытый запрос/диспут и, там указано
Продавец должен предоставить ответ до 22.12.
Если жму подробней вижу вроде свой запрос
Dec. 19
Вы не получили товар.
Вы запросили следующее
Возмещение средств
Комментарии
183459763921 Хочу вернуть деньги, так как покупатель не зарегистрирован.
Описка, вместо покупатель продавец.
Т.е. я сейчас делаю все как надо?
Заблокировали аккаунт eBay. Нужна помощь в разблокировке.
Kostya_ukr
Новичок
Напишу как все было.
Зарегистрировался, привязал PP (через seller-online ). Списано сначала было 1$, потом уже 1.95. Выставил свой первый лот, на следующий день второй и третий( но как-то получилось, что продублировал свой первый лот). Решил удалить этот ошибочный лот и после этого поставили ограничение учетной записи.
Пока вы приостановлены, вы не сможете использовать eBay. Регистрация новой учетной записи может помешать любой возможности обжаловать вашу учетную запись. Если вы хотите подать апелляцию на это действие, мы должны проверить информацию о вашей учетной записи и вашу деятельность на eBay непосредственно у вас.
Все непогашенные платежи, связанные с продажей, будут зачислены на ваш счет. Любые суммы, которые вы не оспаривали ранее, будут отнесены на счет метода в настоящее время в файле.
Если у вас есть вопросы по этому сообщению, нажмите Справка в верхней части большинства страниц eBay.
Через форму обратной связи я написал:
Здравствуйте. Уточните пожалуйста, по какой причине моя учетная запись приостановлена? Спасибо.
Спасибо, что связались с eBay. Меня зовут Сурабхи, и я буду рад помочь вам в связи с приостановлением действия вашего счета.
Я понимаю, что вы обеспокоены из-за ограничений, наложенных на ваш аккаунт eBay. Для обеспечения безопасности сообщества eBay мы можем ограничить доступ к аккаунтам до получения дополнительной проверки для подтверждения личности.
Константин, для того чтобы мы могли оценить вашу просьбу о снятии ограничения, нам нужна ваша помощь. Мы потребуем от вас предоставить скан-копию (цветную) одного документа, удостоверяющего личность, одного документа, подтверждающего адрес, и ответы на нижеуказанные вопросы. Это поможет нам понять динамику вашего бизнеса.
1. Какие виды товаров вы хотите продавать на eBay (подробно напишите, что это за товары и производители)?
2. У вас есть такие на складе?
3. Кто ваш поставщик для этих деталей?
4. Какое количество товаров вы планируете выставить на сайте?
5. Если товар новый или подержанный?
6. Какие лимиты являются наиболее приемлемыми (и количество продуктов в месяц / сумма)
7. Как быстро вы отправите товар после получения оплаты?
8. Какую услугу доставки вы планируете использовать?
9. Вы собираетесь использовать номер отслеживания и подтверждение доставки?
10. Есть ли у вас другие учетные записи eBay для совершения покупок или продаж?
Если вы зарегистрированы как компания, пожалуйста, ответьте на следующие вопросы.
1. Название вашей фирмы?
2. У вас есть сайт или физический магазин? И то, и другое? Если у вас есть сайт, введите его URL-адрес.
3. Введите идентификационный номер налогоплательщика.
Я хотел бы поделиться тем, что мы рассматриваем действия учетной записи, чтобы сделать наш сайт безопасным и безопасным рыночным местом для клиентов.
Удостоверение личности: (любое)
2. Водительские Права (Спереди И Сзади)
Как правило, эти документы содержат информацию на русском и английском языках. Кроме того, у них есть дата истечения срока годности. Это помогает нам в дальнейшей проверке деталей.
Мы также потребуем, чтобы вы прислали нам копии счетов за коммунальные услуги, которые помогут нам проверить адрес, указанный вами на счете. Вы можете прислать нам фотографии / копии любых документов, перечисленных ниже.
Подтверждение адреса: (любой)
1. счет за электроэнергию
2. Выписка по банковскому счету (номер счета можно скрыть из выписки)
3. Выписка по кредитной карте (мы потребовали бы только первые и последние 4 цифры карты)
Убедительная просьба приложить скан-копии документов по данной ссылке:
Обратите внимание: eBay не может принять любую ссылку, предоставленную для проверки каких-либо документов, а также мы не можем получить доступ к сторонним сайтам для размещения изображений по соображениям безопасности.
Будьте уверены, что ваша информация будет обработана с осторожностью и не будет передана третьим лицам. Вы также можете отправить их в виде вложения с вашего зарегистрированного адреса электронной почты, ответив на это письмо.
Константин, как только мы получим необходимые документы и ответы, мы обязательно проверим ваш счет и примем необходимые меры. Мы с нетерпением ждем получения ваших документов и решения этого вопроса.
Мы ценим ваше сотрудничество и понимание в этом вопросе.
Спасибо, что связались с нами.
eBay доверие и безопасность
Я отвечаю все по пунктам и привязываю к письму файлы с фото паспорта и квитанции за электроэнергию.
Через короткий промежуток времени получаю 3 письмо
Благодарим Вас за то, что написали нам отзыв о состоянии Вашей учетной записи.
Я ценю усилия в предоставлении деталей, которые мне нужны. После тщательного обсуждения и расследования мы с сожалением сообщаем вам, что не можем удовлетворить вашу апелляцию, и наше решение по этому вопросу является окончательным. Пожалуйста, поймите, что нашим главным приоритетом является обеспечение того, чтобы eBay оставался безопасным и уважаемым местом для покупки и продажи.
Ваш аккаунт был заблокирован, поскольку он представляет угрозу для eBay и его сообщества. Нам не нравятся ваши практики продаж или бизнес-модель, и мы считаем, что они не способствуют созданию благоприятных условий для покупок и продаж.
Так как eBay является интернет-бизнесом, а его членами являются наши клиенты, мы должны тщательно взвесить риски, связанные с разрешением пользователей на нашем сайте.
Хотя мы понимаем, что вы можете не согласиться с нашим решением об отказе в удовлетворении вашей апелляции, имейте в виду, что это решение является окончательным и не будет отменено.
Время от времени мы находим аккаунты с риском, который больше не оправдывает продолжающиеся отношения с eBay. Когда это происходит, мы приостанавливаем эти учетные записи, и они больше не могут быть использованы для покупки или продажи.
Мы определили, что в наших общих интересах расставаться. Мы сожалеем о любых разочарованиях или неудобствах, которые могут возникнуть в связи с этим.
Кельвин С.
eBay Trust и Безопасность
В промежутке между этими письмами было письмо с » Добро пожаловать на eBay. «
Сегодня было еще письмо от eBay с вложением которое начиналось с «Каждый заслуживает второй шанс».
Повторюсь : Как мне быть, что можно сделать?