больше чем просто игра

Больше, чем игра

ЛеБрон Джеймс – выдающийся баскетболист, одна из величайших звезд в истории этого вида спорта. Именно с его именем у миллионов людей со всего мира ассоциируется лига NBA. Именно его историю правдиво рассказывает документальный фильм Больше, чем игра.

Эта спортивная кинолента подробно исследует жизнь ЛеБрона Джеймса и его четверых одноклубников. Ключевое внимание уделено, конечно же, основной звезде. Жизнь каждого из баскетболистов показана в промежутке со средней школы, когда подростки еще лишь делали свои первые шаги в баскетболе, и до настоящего времени, когда каждый из пятерки уже приобрел звездный статус. Зрителей ожидает честная история о том, как простой паренек из Огайо стал известен всему миру, как заработал многомиллионное состояние и с какими трудностями ему пришлось столкнуться. После просмотра документального фильма любой зритель убедится, что профессиональный баскетбол – это очень сложно. И, помимо недюжинного таланта, игрокам необходимо прилагать нечеловеческие усилия.

Документалка Больше, чем игра снята Кристофером Белманом. Назвать этого человека киноделом невозможно, ведь проект стал его первой и последней работой на большом экране. Белман кропотливо трудился и взвалил на себя множество обязанностей: режиссера, сценариста, продюсера и оператора. Фильм сочетает в себе документальные кадры из юности ЛеБрона, интервью с его коллегами и другими неслучайными людьми, фрагменты матчей и другие схематические элементы хорошего биографического кино. Поклонникам баскетбола однозначно стоит посмотреть.

Источник

Больше, чем просто игра / More Than a Game

Больше, чем просто игра / More Than a Game

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто играгод: 2008
страна: США
режиссер: Кристофер Белман
жанр: документальный, спорт
Перевод: Английский
время: 105 мин.
В главных ролях: Леброн Джеймс,Дрю Джойс,Ромео Трэвис,Сиан Коттон,Уилли МакГи

История игрока NBA Леброна Джеймса и четверых его товарищей по команде. Их путь от средней школы в Огайо до статуса суперзвёзд, игроков в премьер-лиге. Честный рассказ об испытаниях и сложностях профессиональной игры в баскетбол.

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD 608 x 336 830 kbps
Аудио: MP3 VBR Stereo 130 kbps

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

Админ КРАСАВА, давно ждал этот фильм

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

спасибо за фильм! я его год ждал, но смотреть не рискую так как нихрена в по АНГЛ. не шарю! Когда появиться с переводом.

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

очень понравился спс!

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

смотреть всем, очень интересно!

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3550650больше чем игра на русском

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

фильм просто супер! один из лучших документальных фильмов о баскетболе.

Источник

Больше, чем просто развлечение: почему игры можно считать искусством

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

В данной статье я хотел бы затронуть эволюцию игр в повествовательной, визуальной и музыкальной областях. Так же затронем тему жестокости игр, кто над ними трудится и как они влияют на личность человека.

Повествовательная часть:

Говоря о развитии повествовательной части, я подразумеваю переход от банального «Спаси принцессу в другом замке» до затрагивания важнейших социальных, политических и философских тем нашей жизни, оставляющих пищу для размышлений.

Как и в книгах, фильмах, в игре есть свой протагонист и антагонист, а так же иные второстепенные персонажи. Каждый из них имеет свою личность, историю и мотивы, которые побуждают их совершать те или иные действия в процессе повествования. В каждой игре игрок может ощутить себя в различных ролях: начиная от простого бывшего копа, который мстит за убийство своей семьи криминальному синдикату и заканчивая человеком, от которого зависит судьба всего человечества.

Каждая игровая вселенная имеет свой так называемый среди геймеров лор, подразумевающий свод всей информации, правила и структуру, на которой построена данная вселенная. Если хоть часть этой структуры будет противоречить другой или самой себе, то весь лор вселенной можно считать разрушенным и неправдоподобным.

Довольно любопытен тот факт, что многие персонажи в сюжете являются сложными и разносторонними, то есть, те же антагонисты оказываются не такими уж и плохими, как может показаться на первый взгляд. Этот приём всегда вызывал большой интерес к сюжетной составляющей, как так он не делит персонажей на категорически плохих и категорически хороших и придаёт этим взрослость всему происходящему. На самом деле, игровая индустрия знает немало такого рода персонажей, но в качестве обоснования своих слов, я решил упомянуть главного антагониста третьей части «Assassins creed» Хэйтема Кенуэя.

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

Большой вклад в развитие повествовательной части в играх внесло интерактивного кино. В отношении геймеров, для которых сюжет стоит на первом месте, этот жанр славится огромной популярностью. Теперь, мы не просто играем за какого-либо персонажа и следим за историей, а влияем на этот мир со всеми вытекающими последствиями наших действий.

На самом деле, зачатки интерактивного кино начали зарождаться ещё в начале 80-х годов. Однако, самым важным и полноценным периодом перерождения этого жанра является 2005 год, когда молодая и амбициозная группа разработчиков под названием «Quantic Dream» создала «Fahrenheit». Буквально каждый элемент игры — от сценарной и операторской работы до атмосферы — воплощает кино-структуру психологического триллера.

Источник

Больше, чем просто игра. Dark Messiah of Might and Magic

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто играбольше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

C Dark Messiah of Might and Magic происходит точно та же история, что некогда с Heroes of Might and Magic 5. Задолго до выхода пятых «Героев» мы пересмотрели столько роликов и переиграли в столько самых разных бета, альфа и прочих версий, что к релизу, казалось, узнали и рассказали об игре практически все, что можно. Вот и теперь то же самое: наш главный редактор Александр Кузьменко видел и играл в Dark Messiah, как минимум, на двух выставках (о чем мы, конечно, уже рассказывали), в «Видеомании» побывали несколько больших роликов и даже одно интервью с разработчиками, а в прошлом месяце все разумное человечество получило в свои руки полноценную демоверсию с парой уровней на борту. Но, как видите, этим дело не закончилось. Совсем недавно в нашу редакцию прибыл невзрачный такой диск, со скромной такой надписью Dark Messiah of Might and Magic — Print Preview Build. Слегка ошалев от свалившегося на наши головы счастья, мы тут же запустили игру, прошли несколько уровней и теперь вот спешим поделиться своимивпечатлениями.

История продолжается

Подробно рассказывать о сюжете Dark Messiah мы, наверное, не будем. Вы, видимо, и так в курсе, что дело происходит в сказочном мире Ашан, где народ с ужасом ожидает пришествия Темного Мессии, который должен погрузить мир во тьму и хаос. События игры стартуют аккурат в тот самый момент, когда Темный Мессия уже вовсю ломится в мир, поэтому наша задача — промчаться в шкуре главного героя по городам и весям с целью этого самого мессию остановить.

Активные действия начинаются в тот самый момент, когда в академию, где обучается главный герой, врываются некие темные воины под командованием могущественного и очень злобного чародея, желающего умыкнуть ценный артефакт, обладающий чудовищной силой. События развиваются стремительно: не успев протереть глаза (во время нападения персонаж спал богатырским сном), мы вступаем в схватку с наседающими со всех сторон врагами.

После короткой стычки следует пробежка по городским улицам, сопровождаемая кровавыми схватками с налетевшими гопниками, а затем мы попадаем в дом главного «хорошего» мага, как раз и хранившего упомянутый артефакт. Тут мы становимся свидетелями того, как доброго волшебника зверски убивает некое существо, подозрительно похожее на Горлума из «Властелина колец», а затем оно же и уносит ценный кристалл. Короткая погоня по городским крышам за мерзким созданием, ловкий прыжок на соседний дом и.

На самом интересном месте экран темнеет, и из второй главы мы переносимся прямиком в пятую, где нас поджидает полное опасностей путешествие в жуткий храм пауков, яростные битвы со свирепыми орками, пробежка по жутким паучьим пещерам и тому подобные аттракционы.

Забег по пещере, населенной гигантскими пауками, — испытание не для слабонервных.

Способ №1: «Веслом по голове»

Способ №2: «Несчастный случай на стройке»

На протяжении игры вы частенько будете встречать на своем пути хлипкие объекты, которые можно разбить с одного удара. По нашим наблюдениям, самое популярное развлечение у разработчиков Dark Messiah — стеллажи, забитые бочками, ящиками и прочим хламом, как будто специально предназначенным для обрушения его на головы неосторожных врагов. Благо эти граждане прогуливаются аккурат под такими опасными конструкциями.

Еще один не менее эффективный способ избавиться от группы злодеев — уронить на их головы люстру или бревно (их в игре полным-полно). Ну и наконец, самый, на наш взгляд, впечатляющий способ утихомирить противников — уронить на их тушки многотонный кусок ветхой стены. Удачный обвал может в секунду похоронить пять-десять супостатов.

Способ №3: «Спички детям не игрушки»

Этот способ понравится всем, кто считает себя настоящим пиротехником. Дело в том, что на всех уровнях разработчики в изобилии раскидали самые разные «огненные» места, отлично помогающие вам в битве. Тут и жарко горящие камины, и костры, где постоянно обретаются враги, и т. д. Так вот, чтобы превратить врага в живой факел, всего-то и нужно подманить его поближе к огню, а затем бодрым пинком отправить прямиком в костер (например). После этого злодей еще секунд тридцать будет бегать, охваченный пламенем, оглашая округу нечеловеческими воплями. А потом сгорит, конечно.

Способ №4: «Бросок на колья»

Непонятно почему, но в каждом мало-мальски оживленном месте с какой-то нечеловеческой щедростью расставлены подозрительного вида колья, чья полезность для противника нам, если честно, до сих пор непонятна. Зачем, например, во дворе храма или на улице города ставить столь опасные конструкции — тайна за семью печатями. При этом, однако, упомянутые колья могут отлично помочь вам в сражении. Все что нужно — подманить поближе злодея, а затем мощным ударом ноги отправить его прямиком на острые пики. Смотрится это чертовски кроваво, а по эффективности ничуть не уступает другим способам.

Способ №5: «Полет навигатора»

По стопам Дюка Нюкема

Хотя противники обучены ставить блоки и наносить удары, в целом уровень их мастерства в бою до безобразия низок.

Если вы играли в демоверсию Dark Messiah, то, конечно, в курсе, что местный геймплей — это такая зубодробительная смесь схваток на клинках и активного использования окружающего пространства. Игра базируется на движке Source, так что физическая модель работает великолепно, а схватки смотрятся просто потрясающе. Играя в пресс-версию, мы на собственной шкуре убедились в том, что такое реально зрелищный бой, когда на тебя с утробным рыком одновременно налетают шесть-семь орков и начинается такая сеча, что только держись. Мы прыгаем козлом через поваленные скамейки, ловко парируем вражеские удары и в процессе таких вот грузинских плясок меткими пинками отправляем одного наглеца жариться в огонь, затем резко разворачиваемся, угощаем неосторожного врага ударом куда-то в область головы, после чего оглушенный злодей, потеряв шлем, ошалело пялится в стену — остается только добить гада.

Между тем неприятели наседают, и мы, ловко отбивая удары и заодно забрасывая их стульями и прочим хламом, отступаем, подманивая аккурат под не слишком надежно прикрепленную люстру. Ловкий взмах клинком, и вот уже та самая люстра устремляется к земле, придавливая всех неосторожных.

Чтобы завалить вот такую гигантскую рептилию, придется изрядно попотеть.

Откровенно говоря, от души поиграв в пресс-версии, мы еще раз убедились в том, что схватки в Dark Messiah действительно поставлены в лучших традициях голливудских блокбастеров, когда кругом постоянно что-то рушится, падает, ломается, а вражьи головы, фонтанируя кровью, расстаются с телом. Разумеется, «правильную» атмосферу настоящей битвы создает главный козырь Dark Messiah — тотальная интерактивность всего и вся. Падающие тела противников ломают столы и проламывают хлипкие стены, огонь чертовски натурально поджаривает как врагов, так и простые деревянные предметы, ну и, кроме того, практически любую вещь тут можно взять в руки, размахнуться и запустить в противника.

Разработчики не лукавили, обещая практически три разных геймплея. Действительно, различия между, скажем, воином и вором разительные. В то время как первый орудует мечом и всегда рвется в гущу схватки, хитрый вор аккуратно проводит бесшумные убийства и отличается какой-то нечеловеческой скоростью, благодаря чему в открытом бою шинковать врагов можно в считанные секунды. Подробное описание классов смотрите в нашей заметке неподалеку.

Еще одна фишка, увиденная нами в пресс-версии, — лук с веревкой. Если найти стену покрепче и выпустить стрелу с привязанной к ней веревкой, то по ней можно взобраться на стену, крышу или какой-нибудь неприметный уступ. Учитывая то, что количество стрел бесконечно, ничто не мешает в любой момент прицепить веревку, залезть по ней на крышу и таким образом скрыться от погони.

В пресс-версии на одном из уровней в качестве врагов выступали вот такие электрические кальмары. Что они делали в канализации, нам, если честно, так до конца и непонятно.

Местные орки подозрительно сильно напоминают урукхаев из фильма «Властелин колец». Только белой отметки на лбу не хватает.

Конечно, назвать Dark Messiah of Might and Magic чистокровной RPG было бы непростительной ошибкой, ибо перед нами все-таки зрелищный экшен с небольшими вкраплениями RPG. Вкрапления эти заключаются в том, что иногда некие высшие силы выдают энное количество очков опыта, которые вы сами распределяете по умениям и навыкам, таким образом создавая персонажа вашей мечты.

Если вы изберете путь воина, то прежде всего готовьтесь много кликать, быстро и ловко бегать и на всю катушку использовать окружающую обстановку, чтобы как можно эффективнее избавляться от противника. В целом, воин — очень сбалансированный класс, отлично подходящий как новичкам, так и ветеранам. Кроме того, если упорно развиваться по пути воина, то через некоторые время можно выучить несколько зверских суперударов, после чего ближний бой станет совсем уж легким.

Тихий убийца

Как ни странно, но вор в игре самый сильный. Развивая навыки скрытного перемещения и изучая подлые удары в спину, вы при должном умении станете просто непобедимым. Конечно, вор не может использовать хорошую защиту и орудует только парой кинжалов, но зато умеет бесшумно подкрадываться к врагам (словно Сэм Фишер) и наносить смертельные удары в спину. Плюс ко всему, в открытом бою этот класс тоже опасен. Ловкий герой перемещается стремительно, а удары наносит со скоростью газонокосилки. В итоге разделаться даже с толпой врагов не составит никакого труда.

Магическая история

Играть магом в Dark Messiah of Might and Magic сложнее всего. Волшебник обладает нехилым арсеналом самых разных средств уничтожения и может зажаривать врагов на медленном огне, замораживать, превращать в тараканов, а потом жестоко давить. Кроме того, маг, словно заправский джедай, умеет хватать злодеев и швырять их об стены, а также брать по контроль разум супостатов, после чего веселая гоп-кампания начинает убивать друг дружку. На самом деле маг — чертовский сильный персонаж, но играть им надо очень умело, не подпускать врагов на расстояние удара мечом, и очень быстро нажимать горячие клавиши заклятий.

Конечно, никто не заставляет вылеплять только «чистых» персонажей — магов, воинов или воров. Вы можете вполне успешно поэкспериментировать, создав, к примеру, вора-мага, или воина-вора-мага и получить вполне себе жизнеспособного героя, но, как доказывает практика, куда интереснее играть все-таки героем узкой специализации, ибо только в этом случае он будет получать бонусные приемы, свойственные тому или иному классу.

В общем, еще раз можно сказать, что пока Dark Messiah нас ни разу не разочаровала. Протестированная нами версия в очередной раз наглядно доказывает, что в игре нас ждут не только сногсшибательная графика, красивейшие спецэффекты, но и чертовски брутальный, а главное, увлекательный геймплей, способный утянуть с головой. Конечно, пока игра не оптимизирована и жестоко тормозит, пестрит всевозможными багами и глюками, но даже несмотря на фатальные ошибки и постоянные вылеты в Windows, хочется продолжать играть. Ругаясь последними словами и буквально продираясь сквозь баги, все равно как зомбированный снова и снова запускаешь игру, лишь бы вновь окунуться в эти головокружительные поединки. Страшно подумать, насколько увлекательной будет Dark Messiah в финале, когда все ошибки и глюки будут вычищены, авторы прикрутят нормальные ролики и озвучку, а игра перестанет безбожно тормозить. Хит какой-то термоядерной мощи, помяните наше слово.

Источник

Больше, чем просто игра: чему учит баскетбол

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

Каждая баскетбольная площадка подключена к такому порталу, но чтобы его открыть, требуется разгадать шифр. Он может состоять из последовательности точных бросков с разных точек, из количества ударов мячом об пол за отрезок времени, даже из количества прыжков и времени, проведённого в воздухе. У каждой площадки свой уникальный код — разгадать его можно только самостоятельно, в ходе постоянных тренировок.

Большие достижения совершаются командой

Отдельно взятый игрок может достичь совершенства в технике, точности, видении площадки. Иногда человеку удаётся достичь совершенства во всех показателях, и это позволят ему периодически включать режим бога и вытаскивать игры в соло. В такие дни становится неважно, насколько сильны соперники и сколько мешков в твоей собственной команде. Да хоть все четыре — главное, чтобы не мешали, под ногами не путались.

Для примера отлично подходит Трэйси Макгрэди с его 13 очками за 35 секунд. Сходу и не припомнить другого подобного случая. Это реально тот самый момент, когда игрок включил режим бога.

По ходу карьеры Трэйси всегда оценивался высоко, однако так и не стал чемпионом. Более того, он довольно рано стал сдавать, уехав в итоге в китайскую лигу. Так случилось во многом из-за того, что молодой и быстро прогрессирующий парень очень хотел поскорее стать лицом какого-то клуба. Однако он желал этого «прямо сейчас», не обращая внимания на то, что для нового клуба ещё ничего не сделал. Попрыгав по командам, Трэйси внезапно столкнулся со своим главным соперником — возрастом. Вот он уже не так молод, травмы сказываются всё сильнее, а чемпионский титул уже и не светит (разве что в Китае).

Таких выдающихся, но так ничего и не достигших игроков довольно много. Отдельно взятую игру они могли вытащить, но чемпионаты всё-таки выигрывают команды. Примерно так же дела обстоят в повседневной жизни, на работе или где угодно ещё. Ты можешь быть самым высококвалифицированным сотрудником, но без хорошей команды останешься ни с чем, просто не сможешь реализовать свой потенциал.

Лидером может стать только лидер

Никто и никого не может назначить лидером. Игрок становится лидером команды, только когда команда его принимает таковым. Можно сказать, что именно коллектив назначает тебя лидером, и тогда уже не отвертеться. Быть лидером команды — значит получать от неё полную поддержку, выхватывая во время игры взгляды одноклубников, наполненные верой в тебя. Эта общая вера подпитывает способности лидера, делая его ещё сильнее, быстрее, точнее. Однако лидерство, кроме всего прочего, подразумевает и ответственность. Несколько слов, брошенных на эмоциях, косой взгляд или непроизвольный жест способны подорвать дух всей команды.

Быть лидером команды — значит понимать всех её членов. От ребят из стартовой пятёрки до самого дальнего запаса и даже дальше. Эти парни, выходящие всего на несколько минут со скамейки, на первый взгляд не вносят существенного вклада. Но при этом без них у стартовой пятёрки не будет тех самых нескольких минут на отдых. Кроме этого, запасные могут насобирать себе фолы, чтобы не удалили тебя, они же выполнят много другой черновой работы. Вроде бы мелочь, работа, которую может делать кто угодно, и это действительно так. Тем не менее её делают именно эти ребята, и ты, будучи лидером, обязан ценить каждого из них.

На самом деле стать лидером несложно — это происходит практически само собой. Ты приходишь в коллектив и просто выполняешь свою работу лучше остальных, но при этом на благо всей команды. Делаешь это регулярно — и вот уже к тебе идут за советом, спрашивают твоё мнение, советуются и доверяют принятие важных решений.

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

Легендарность рождается на тренировках

Игрок становится легендарным не благодаря точному броску на последней секунде и не благодаря какому-то сумасшедшему данку. Такой статус зарабатывается исключительно на тренировках, когда тебя никто и не видит по большому счёту. Именно там куётся перспектива, развивается потенциал и укрепляется вера в себя. Проще говоря, чтобы стать легендарным игроком, нужно легендарно тренироваться, по 4–5 часов в день. Каждый день.

Польза многочасовых и регулярных тренировок многогранна. Естественно, она оттачивает мастерство, доводя базовые движения до полного автоматизма. С достижением этого автоматизма расширяется простор для импровизации — просто появляется чуть больше времени на принятие решения. Ведь на обработку базового броска или паса тебе не нужно время, а значит, высвободившиеся доли секунды могут быть пущены на анализ ситуации и поиск нестандартного выхода. Кроме этого, проводя многочасовые тренировки наедине с собой, ты как бы разделяешь мозг и тело. Тело само прокачивает себя, практически на автомате, а мозг в этот момент свободен. Он может думать о чём угодно, и не только касательно игры. По ходу многочасового и ежедневного одиночества мозг приходит к самодостаточности, а тренировка перестаёт быть рутиной, превращаясь в бескрайний внутренний мир.

Ежедневно выделяя время на саморазвитие и самосовершенствование, как ни странно, ты разовьёшься и станешь совершеннее. Кроме превосходящих навыков тренировка даёт тебе моральное право на принятие любых решений. Будь то баскетбол, какая-то другая игра или профессиональная деятельность. Тысячу часов тебе нужно провести за этой деятельностью. Если будешь тратить по пять часов в сутки — достигнешь профессионализма через пять-шесть лет.

Мир размером 28 на 15

Выходя на паркет, ты должен погружаться в игру всецело. Весь мир в этот момент помещается на паркете размером 28 на 15 метров. Есть цель (кольцо) и средство достижения цели (мяч); есть общие правила, которые всегда соблюдаются, даже без судей. Конечно, всегда можно симулировать, выпрашивая фол или выискивая несуществующие нарушения; иногда это даже будет приносить результат. Тем не менее в долгосрочной перспективе такая тактика всегда проигрышная, ведь честь дороже, а заработанная репутация останется с тобой навсегда.

Невозможно хорошо играть в баскетбол, не любя его искренне, а лучшим подтверждением любви является стремление побеждать, делая это честно. На время игры ничто находящееся за пределами площадки не имеет никакого значения, оно не существует. Есть только здесь и сейчас, есть ты и мяч, есть твоя команда и противник. Самое главное — победа, а никакое не участие.

Это касается всего. Если хочешь достичь высот в чём-либо, необходимо в это уходить с головой, жить этим. Довольно высокая цена. И за всю жизнь у тебя будет возможность уйти с головой всего в пару-тройку занятий, поэтому следует выбирать с умом, однозначно идя только к победе, а не просто посмотреть.

больше чем просто игра. Смотреть фото больше чем просто игра. Смотреть картинку больше чем просто игра. Картинка про больше чем просто игра. Фото больше чем просто игра

Непобедимых не существует, но и ты не бессмертный

Существует стереотип, из которого следует, что в баскетбол могут играть только высокие ребята. Конечно же, это не так. Данное убеждение равносильно тому, что все писатели носят очки, а все хакеры сидят за компьютером в капюшонах. Рост позволяет играть на разных позициях, повышая вероятность попасть в команду. Если в тебе 190+, то при хороших навыках можешь занять позицию с 2 по 4, а если меньше 180 — то остаётся играть только первого номера.

Тем не менее человек, имеющий неудержимое желание играть, может достичь высот при любом росте. Это доказано неоднократно — как на любительском, так и на профессиональном уровне. Стоит вспомнить Аллена Айверсона: всего 183 сантиметра, реально почти карлик по меркам NBA, но как же он был хорош! Аллен умудрился стать не только непререкаемым авторитетом команды, но и одним из символов NBA нулевых.

Всё очень просто: скорость всегда побеждает силу. Неважно, насколько огромен или силён противник, если он не сможет даже прикоснуться к тебе. Но и скорость тоже не ультимативное решение всех проблем, ведь её бьёт тайминг. Неважно, насколько быстр твой оппонент, если ты сможешь предугадывать его, двигаясь на опережение. Однако есть и ещё одна, вероятно, самая важная вещь: выносливость. Невозможно быть сильным, быстрым или точным, если ты не можешь дышать. Поэтому бросай курить.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *