больше чем понты на порше

Порш Кайен. Хороший понт дороже денег? Часть 1

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

Эх ещё одно разочарование.На этот раз Порш Кайен.
Вообще я довольно таки толерантный и не замеченный в фашизме и прочем экстремизме человек, считаю, замечу, совершенно искренне, что надо что то сделать крайне жестокое с неграми, цыганами и евреями маркетологами, дизайнерами и прочими п********* от автопрома.
Я вот колеблюсь между двумя решениями, то ли просто рубить им руки, ослеплять и вырывать лживый язык, то ли отправлять в концлагеря на перевоспитание и освоение новой нужной профессии токаря, литейщика, фрезеровщика, а кто не не перевоспитается тех в газенваген.Ну чтоб поправить генофонд человечества.Вот честное слово з******, не производя ничего реального, паразитировать на человеческих слабостях!

Машинка изначально иногда вяло разгонялась и не сразу заводилась. Владелец магазина дешового китайского шмотья на Савёле, ни уха ни рыла не петрящий в автомобилях узрев вялый разгон, призвал к этой проблеме своего земляка, который по его мнению должен разбираться в вопросе. Тот возложением рук выдал вердикт — наверное засорился фильтр…поход в магазин запчастей, принёс совершенно неожиданные результаты. Там сказали что фильтров отдельно на Порше кайен не производится и надо покупать фильтр в сборе с бензонаососм ценой в 27 тыр, а лучше с двумя. К тому же продавцы посоветовали помыть старый фильтр просушить и поставить обратно.
Браво носителям новых идей авторемонта!
Кстати фильтр действительно меняется в сборе с насосом — он встроен в крышку бака и органически соседствует над безонасосом, но тут остаётся непонятным, н**** тогда корпус фильтра разборный, если фильтрующих элементов не производится?

Вообще в баке два насоса, а сам бак напоминает по форме хурджин перекинутый через спинку осла.Но в данном случае роль спинки в Кайене играет карданный вал. Бак двумя полостями свисает вокруг него

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

Насосы соединены 12 трубочками с различными клапанами, роль которых знает наверное только тот безумец который это проектировал.Ни где нет вменяемой схемы подключения и логики работы этих насосов.
Азербайджанский знаток тщательно помыл фильтр при помощи ферри, просушил на солнышке и собрал как умел трубочки, которые падла подходят к друг другу и втыкаются как хочешь.Надо ли говорить что они были перепутаны. Когда автомобиль отказался ехать, к Кайену был призван я. Сначала я ковырял Кайен во дворе магазина. Кое как его завёл, но было 2 августа и я предложил доковылять в мастерскую ко мне.

Отпраздновав ДР, день ВДВ и Ильин день, устроив себе баротравму ушей сначала водой потом прыжками, опохмелившись третьего и четвёртого взялся за автомобиль основательно.
Однако в процесе ремонта от неё совершенно неожиданным образом стали отваливаться детали не имеющие к вялому разгону никакого отношения.
Собственно вялый разгон сам по себе заставил поломать голову, а уж позже рассыпавшийся в руках пластиковый патрубок и последовавшие за ним следующие всевозможные пиздецы укрепили меня в мысли, что наука маркетинга хоть и не дошла до того чтобы автомобиль в конце отведённого срока эксплуатации просто разложился на водород, кислород и какое то гавно, но стремится к этому семимильными шагами. Кстати хорошая идея с разложением автомобиля — хоть природу засирать не будет. А то понаделают одноразовых пластиковых жоповозок, а что потом с ними делать не знают…

Для начала не обращая внимания на жалобные на крики владельца, затребовал новый фильтр разумеется в сборе с бензонасосом. Однако подключение «как было» результатов не дало. Автомобиль сначала ехал нормально а потом начинал тупить, чихать и не ехать.
Стал разбираться с логикой управления насосами.
Она, доложу я вам, инопланетная. Бензу в двигатель качает левый насос, но делает это через правую крышку, для чего стыкуется с ней в баке через тройник в котором стоит ограничительный клапан давления. Излишки топлива сбрасываются в правую сторону бака. Откуда по необходимости правым насосом перекачиваются в левую половину.Левый насос работает постоянно, а вот правый включается мозгами двигателя если интенсивный разгон, либо (в обоих половинках бака стоят датчики уровня) большая разница в уровнях бензина.
А если к этому прибавить, что на машине стояла сигналка блокирующая бензонасосы в которой у меня были сомнения, то можно представить головоломку которую надо было решить. Дело усложнялось ещё тем что лючки бензонасосов маленькие и заглянуть в бак невозможно.Для начала вытащил оба бензонасоса вместе с трубочками чтобы понять.
То ещё занятие, учитывая, что возиться надо по локоть в бензине, который жутко щиплет кожу.И не по одному разу.Ну в общем переподключал я их раз восемь.
Далее чтобы понять как они управляются ну и за одно нет ли каких электрических косяков в управлении насосами пришлось подключить кучу всякой ху.ни.
Загиабем пальцы: два манометра — потому что две независимые рампы, два мультиметра на входе в насосы чтоб падение напруги узреть, диагностический комп, две светодиодные прозвонки на релюшки управления насосами.

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

К тому моменту меня основательно подзаебал и жадина владелец и его разваливающийся Кайен. Азербайджанец мгновенно успокоился когда я пригрозил что пошлю его на х.й с его машиной. Даже приехал и привёз бакинской пахлавы.
Всё пи.дец, разбирать пол двигателя чтобы только понять откуда он потёк. И тут меня ждал сюрприз любезно подготовленный пида.асами от автопрома.

Источник

#20. Кто такая панамера? Кто её конкуренты? Почему она лучшая?

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

Выбор S-class \ BMW 7 series?
Часто Panamera сравнивают с S-class \ BMW 7 Series — скорее через размер, цену, нежели они есть конкуренты на самом деле.

Если коротко Panamera описать в словах — это спорт, дизайн, качество исполнения, управляемость, материалы, история, удовольствие, индивидуализация (от гербов до выбора строчки, цветов сидений, порогов, карбончка), звук мотора, выхлоп, резкие рывки при переключении в спорте, ланч контроль (светофорные гонки, 0-100+), самый комфортный порше =).

Мне удалось поездить на этих всех автомобилях один из них у меня был 2 года владении G11 2015 г в очень хорошей комплектации, поездил 2 года, после неё я купил панамеру в конце 2017г. S-ку мне удалось поездить на тест драйве, а так же в качестве пассажира. Это кардинально разные философии автомобилестроения. Панамера это автомобиль который был сделан чтобы получать эмоции и при этом иметь достаточный уровень комфорта эксплуатации автомобиля на каждый день. Если мы хотим получить еще больше уровень эмоций, то мы их еще больше меняем с комфорта на спорт или вообще исключаем слово «комфорт», но за то получаем эмоции :).

S-class\BMW 7 series — это автомобили которые нацелены исключительно на комфорт, который заключается, вальяжности подвески, мягкие переключения и их ленивость, максимальная шумо-вибро изоляция.

S-class\7-series — это комфорт, который под своим словом включает исключительный «комфорт» в первую очередь для пассажиров заднего ряда. Конечно можно взять короткую версию (как я брал), и тож ездить вполне нормально за рулем. Но, могу сказать одно, если ты ценитель «исключительно комфорта» то это ваши варианты.

Если ты хочешь и комфортно ездить и при этом чуточку жертвуя (количества места для задних пассажиров, более слабой шумоизоляцией, менее вальяжная и парящая подвеска) но все это мы меняем на эмоции и удовольствия от вождения. Ведь как стоит машина на большой скорости (вгрызаясь в асфальт), максимальный уровень контроля, вам не даст этих чувств выше упомянутые седаны, ведь здесь ты четко понимаешь что ты изменил жесткость подвески и теперь она у тебя по настоящему спортивна, а не комфортная).

Так же не забываем, когда мы летим 180-200км/ч на 7-ке и S-class это комфортно, без эмоционально… Я помню тот случай когда летишь по трассе 180км/ч, и когда вылетает телега с лошадями через 2 полосы и я применяю экстренное торможение и этот момент меня тогда насторожил, что эту машину контролировать сложно на больших скоростях, своим комфортом она тебя обманывает, расслабляет. Ты меняешь большую скорость на спидометре, при этом жертвуешь и безопасностью, ведь по ощущениям скорость кажется слишком маленькой а на спидометре уже под 200, при этом эта машина так же настроена так, чтобы и тормозить комфортно, поэтому она никогда не остановится так как может порше.

Поэтому вердикт этой темы таков, если вам важно чтобы ваша задница сидела в мягких сиденья, при этом вам было максимально ТИХО и вальяжно и мягко — ваш выбор 7 series\ S-class, но помните все это вы поменяли эмоции на комфорт, и потом не говорите, что эти машины бездушны, и не доставляют никакого удовольствия или быстро надоели. Я лишь подтвердил своей эксплуатацией, как бы мне 7-ка не нравилась, она мне быстро надоела, на этом порше я езжу уже почти 4 года. Хотя на старте было не просто, и-за капризности и качтву первых моделей.

По настоящему конкурент этой машине лишь mercedes gt 4, но опять же учтите еще тот факт, что это еще более жесткая и шумная телега ))))… Поэтому в своем классе и по сравнению с предыдущей моделью, машина получалась очень удачная и таких уже к сожалению больше не будет.

Вывод таков:
Если ты хочешь водить автомобиль и получать эмоции от вождения и при этом не утратить полностью комфорт повсехдневнего автомобиля, панамера это лучший гранд туризмо!
На нем у меня не вытряхивает позвоночник даже по брусчатке или по не очень ровным дорогам, ведь эта машина учитывая как она рулится — ОЧЕНЬ комфортная, я тебе больше скажу, она комфортнее по подвеске и мягче моей бывшей Q8 и теперешней RSQ8…Поэтому сказать что это жесткая машина язык не поварачивается, опять же если это не GTS\Turbo S эти машины более плотны, занижены за то дают еще больше эмоций это вождения, ездить боком))). Так же учтите факт еще, влияет на комфорт и какие шины, и давление в них, ведь в порше воздуха не желают по сравнению с мерседесом и бМВ, и там всегда будет 2,8 и 3 атмо… Так же шины в панамеры Pirelli\goodyear жесктие, контик самый мягкий) это так же влияет на ощущения комфорта)

Совет покупалю/продавцу:
— Брать с гарантией как и продавать с ней же. Влияет на цену и скорость продажи)
Это достаточно дорогая машина, поэтому если сломается ремонт может быть очень дорог… Но пока тьфу тьфу ничего подобного не произошло))

— Если хочется больше комфорта от спортивного авто то 4 или 4S. GTS\Turbo S — самые жеские но при этом еще более эмоциональны)

Источник

Bittuev — Братик текст и клип песни

больше чем понты на порше. Смотреть фото больше чем понты на порше. Смотреть картинку больше чем понты на порше. Картинка про больше чем понты на порше. Фото больше чем понты на порше

Bittuev — Братик

Посмотреть клип песни Bittuev — Братик можно на этой странице, очень многим он понравился и сама песня тоже, большинство пересматривают этот клип по несколько раз, поэтому предлагаем посмотреть ещё раз клип этой песни и написать ниже свой комментарий о нем. А если вы хотите выучить все слова песни Bittuev — Братик, то после видео будет опубликован полный текст песни. Чтобы не забыть слова этой песни рекомендуем сделать репост этой песни к себе на страницу в любую социальную сеть. Приятного просмотра!

Исполнитель: Мухаммад Биттуев
Название песни: Братик
Год выхода: 2021

Текст песни Bittuev – Братик

Братик, не надо
На на на на на на на на на на
На на на на на на

Братик не надо
В ее глазах ты не увидишь свою правду
Она сломает в один миг, что было важно
Это не слухи
Что любовь, она продажна
Она продажна

Братик, не надо слов
Вижу, тысловно сам не свой
Это всё из-за неё
Грудь сдавила тысяча тонн

Она тебе там про чувства всё
Если ей надо, добавит слёз
Но я слышу за спиной
Разговоры за спиной

Она-на поведется на порш
И на полный карман
Не захочет ждать
Пока взлетит обычный пацан

И уйдёт от тебя
Потом вернется назад
Ты не верь её слезам, больше не верь

Братик, не надо
В ее глазах ты не увидишь свою правду
Она сломает в один миг, что было важно
Это не слухи
Что любовь, она продажна
Она продажна

Братик, не надо
В ее глазах ты не увидишь свою правду
Она сломает в один миг, что было важно
Это не слухи
Что любовь, она продажна
Она продажна

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *