бобер канал какой номер
Впечатляющий старт: новый телеканал «БОБЁР» смотрят уже 1,7 млн человек
Начавший вещание в августе телеканал «Бобёр» попал в Топ-100 вещателей в рамках национальной панели TV Index Plus компании «TNS Россия».
Уже в сентябре аудитория нового проекта «Цифрового Телесемейства» Первого канала по данным исследовательской компании составила 1,7 млн человек. Средняя продолжительность просмотра — более 26¹ минут (по целевой аудитории — более 38 минут²).
Алексей Ефимов, генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть»:
«Цифры подтверждают: выбор ниши правильный — отечественных каналов такой тематики на рынке до сих пор не было. Концепция телеканала, который может подсказать обычному человеку, как простыми способами изменить своё жизненное пространство, оказалась близка и понятна огромному количеству людей. И потом, это ведь не просто канал о ремонте, дизайне или каких-то маленьких хитростях. Наша молодая и энергичная редакция искренне заряжена сверхзадачей — помочь всем стать счастливее и показать, что для этого нужно совсем немного. За первый же месяц измерений „БОБЁР“ без массированных промо-кампаний дал фантастические цифры. Безумно приятно чувствовать, что ты попал в точку. Это магия телевидения. Теперь очевидно: зрителей и авторов у канала будет гораздо больше, мы открыты для любых форм сотрудничества и для самых фантастических идей».
Татьяна Жукова, генеральный продюсер канала «БОБЁР»:
«Я вам скажу так: любой человек может быть выдающимся выдумщиком, изобретателем, мастером, придумывать и создавать уникальные вещи. Вообще в России живут самые деятельные и сообразительные люди на Земле, нам надо только не стесняться этих качеств, развивать их и научиться делиться своими идеями. Наша команда очень хотела бы объединить всех таких людей, помочь им поверить в себя, показать, как это легко — начать творить и менять мир своим воображением и своими руками. Когда я увидела отчёт, я не поверила своим глазам: просила несколько раз перепроверить, нет ли там ошибки. Мы, конечно, уверены в успехе нашей идеи, но вот так, за полтора месяца с момента старта собрать такую большую аудиторию — просто что-то невероятное. Смотрите нашего „Бобра“, сами становитесь „бобрами“ — и мы вместе по чуть-чуть сделаем нашу страну благоустроенной, приспособленной к комфортной жизни, ну и самой счастливой в мире! Поверьте, для этого нужно совсем немного, и у нас всё для этого есть!»
«БОБЁР» — первый в России круглосуточный канал, посвящённый обустройству жизненного пространства. В эфире — полезные советы и по-настоящему доступные решения для квартиры, дачи, дома и сада. Канал делает ставку на программы собственного производства, а также на культовые зарубежные программы и тематические хиты Первого канала.
«БОБЁР» начал вещание 9 августа 2015 года, сейчас он уже доступен в сетях кабельных и спутниковых операторов, в том числе «Триколор-ТВ», «Ростелеком», «МТС», «Акадо», «НТВ-Плюс», «Уфанет» и других. С сентября 2015 года — в панели измерений TNS.
Канал, созданный в рамках «Цифрового Телесемейства» компании «Первый канал. Всемирная сеть», рассчитан на максимально широкий круг зрителей — от 10 до 85 лет. Среди женской аудитории от 25 до 54 лет канал по продолжительности просмотра в сентябре вошёл в топ-20 из всех 195 измеряемых тематических каналов².
В октябре 2015 года экспертное жюри национальной телепремии «Золотой луч» отметило старт канала «БОБЁР», признав его «Открытием года».
Аудитория каналов «Цифрового телесемейства» в мире составляет 55 миллионов человек. Сегодня 6 тематических каналов «Первого» — «Дом кино Премиум», «Дом кино», «БОБЁР», «Музыка Первого», «Время» и «Телекафе» — доступны для телезрителей России, Белоруссии, Молдовии, Казахстана, Кыргызстана, Армении, Грузии, Азербайджана, Израиля, стран Балтии, Европы, Азии и Америки. В эфире каналов «Цифрового Телесемейства» — форматы собственного производства, актуальный архив которых насчитывает более 10 000 часов, и лучшие программы зарубежных производителей.
¹ — TNS Россия (города 100 000+), аудитория 4+, сентябрь 2015, сутки в целом
² — TNS Россия (города 100 000+), аудитория Ж25-54, сентябрь 2015, сутки в целом
Бобер канал какой номер
Предлашаем Вам подписаться на ежедневную рассылку нашего портала. Вы сможете ежедневного получать самые свежие новости мира спутникового и эфирного телевидения, обновления на спутниках и профессиональные обзоры техники».
Правила пользователя
На сайте строго запрещено:
По настоятельной рекомендации с насущными вопросами заходить сразу в раздел Вопросы новичков о Сат ТВ
Последнее на форуме
«БОБЁР» – первый в России круглосуточный канал о том, как улучшить пространство вокруг себя, а значит, и свою жизнь. «Маленькое пространство», «Азбука ремонта», «Новые старые вещи» – ежедневно на телеканале «БОБЁР» советы по обустройству квартиры, дачи и дома для счастливой жизни.
Бобер
Sat-Integral S-1311 HD Combo 213.00грн. |
Sat-Integral S-1412 HD Rocket 133.00грн. |
Sat-Integral 5052 T2 285.00грн. |
Sat-Integral SP-1229 HD Pyxis 133.00грн. |
AB CryptoBox 800UHD 1 465.00грн. |
Homatics DONGLE Q 1 865.00грн. |
Вещание осуществляется в штатном режиме
Возможны перерывы в вещании каналов от Триколора
Вещание осуществляется в штатном режиме
Вещание осуществляется в штатном режиме
Возможны перерывы в вещании каналов от Триколора
Футбол
Телеканал «Бобёр» 5 лет в эфире!
В августе телеканал «Бобёр», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, празднует день рождения. Вот уже пять лет в эфире «Бобёр» вдохновляет миллионы людей менять пространство вокруг себя, не бояться воплощать идеи и находить время на любимые хобби.
В честь дня рождения телеканал «Бобёр» подготовил праздничное оформление эфира. Логотип канала украсила юбилейная цифра 5, обыгранная элементами основной тематики телеканала, символизирующими различные увлечения. Новое яркое оформление привносит радостное настроение и ощущение счастья, побуждая к творчеству и реализации идей.
«Пять лет мы вдохновляем, делимся полезными хитростями и практичными секретами, растём и развиваемся вместе с нашими зрителями. Мы никогда не стоим на месте и находимся в поиске интересных и необычных, но в то же время простых и доступных, идей для хобби и преображения пространства вокруг себя к лучшему. И это делает нас счастливыми, а мы с удовольствием делимся счастьем в эфире со зрителями. И уверены, что дом каждого нашего телезрителя становится от этого ещё лучше. Ведь там, где дом, — там и «Бобёр»!» — комментирует юбилей телеканала Андрей Горкушин, креативный продюсер канала.
К своему юбилею «Бобёр» запустит множество ярких премьер. С 8 августа в эфире телеканала выходит дайджест «#5ИДЕЙ» — альманах лучших решений, собранных за всё время существования проекта. Зрителей ждут тематические подборки необычных идей для благоустройства дома, дачи, квартиры и огорода. Лучшие мастера и дизайнеры канала покажут, как сделать миску для собак из стульев, скамейку вокруг дерева и стильный столик из ржавых инструментов. «#5ИДЕЙ» поделится экологичными решениями, которые помогут дать вторую жизнь ненужным вещам.
Скоро в эфире — новые выпуски уже полюбившейся программы «Дачные феи», где Октябрина Ганичкина и Ольга Платонова раскрывают все секреты садового и огородного мастерства, а их соведущий, Сергей Ашарин, как всегда, отвечает за отличное настроение зрителей. В этот раз дачные феи расскажут, как выращивать картофель в специальных мешках-сумках, научат создавать цветущую клумбу без единого цветка и помогут смастерить фонарь из ивовых прутиков в экостиле. Новые выпуски программ — в эфире с 16 августа в 18:00 мск.
В премьерных выпусках программы «День перемен» команда мастеров вместе с ведущими Катей Гершуни и Артёмом Петровым продемонстрирует, как за 24 часа изменить своё жильё до неузнаваемости. В рекордные сроки герои получат обновлённый дом, квартиру или дачу, а зрители обязательно вдохновятся на перемены в интерьере. Как переделать старую библиотеку в функциональную за день, что нужно для создания стиля «неовинтаж», — всё это зрители узнают в новых выпусках «Дня перемен». Премьерные выпуски программы будут выходить осенью по субботам в 22:00 мск.
«Бобёр» непрерывно развивается, пополняет свой эфир яркими телевизионными проектами и является лидером среди каналов-конкурентов. По итогам первого полугодия 2020 года телеканал занимает первое место по доле телесмотрения среди активной аудитории 25—49 лет и среди всех зрителей от 4 лет*. По объёму среднемесячной аудитории канал лидирует в сегменте активной аудитории 25—49 лет (4,254 млн чел.) и в сегменте аудитории от 4 лет (11,443 млн чел.)*
*Источник Mediascope, TV Index Plus, Россия (0+), все места, янв-июн.2020
Новый канал «Бобёр» выходит в эфир
Дружное «Цифровое Телесемейство» Первого канала ждет прибавления: 9 августа запускается «Бобёр» — телеканал, о котором говорят уже несколько месяцев. Что скрывается за интригующим названием, московский корреспондент Tricolor TV Magazin Лора Чугуевская обсудила за чашкой кофе с генеральным продюсером канала Татьяной Жуковой.
Начнем с самого начала. «Бобёр» — это о чем? Название яркое, немного забавное, но требующее пояснений. Как появилась идея?
Наш канал задумывался как сборник идей для ремонта, строительства, создания интерьера в квартире, доме, на садовом участке, в своем дворе. Идея витала в воздухе давно, чувствовалась нехватка качественного контента, в котором профессионалы доступным языком давали бы базовые представления о декоре и объясняли сложные нюансы. Всё сложилось, когда нас осенило: нужно говорить не только о том, как просто сделать удобно и красиво, самое главное — это передать ощущение, что меняя пространство вокруг себя, можно сделать себя чуть счастливее. Поэтому теперь мы ответственно заявляем: «Бобёр» — это канал о счастье. Наша идея оказалась заразительной для наших друзей и партнёров, и теперь мы точно знаем, с кем и для кого мы будем работать.
Канал будет давать пошаговую инструкцию — как самому, используя опыт других, сделать мир вокруг себя лучше, удобнее и красочнее
А что лично для вас счастье?
Я правильно понимаю, что вы будете создавать программы и для взрослых, и для детей?
Мы не делим наших зрителей по возрасту или положению в обществе. Нам гораздо важнее, кем человек сам себя ощущает, кем стремится быть. Желание быть счастливым живет в каждом. Наша задача — помочь любому зрителю найти себя, вдохновить его.
Вы уверены, что в России тема творчества и саморазвития сегодня актуальна для всех?
У нас особенные люди и особенные проблемы — жилищно-бытовые, я имею в виду. Кухни хрущевские в шесть квадратных метров, ванные-туалеты крохотные, зимы холодные, города грязные, солнца на всех не хватает. Но ведь во все времена были кулибины и самоделкины, которые в этой среде умудрялись делать восхитительные вещи. Вот они все и есть наши «бобры». Канал будет предлагать решения актуальных российских проблем, давая пошаговую инструкцию — как самому, используя опыт других, сделать мир вокруг себя лучше, удобнее и красочнее.
«Бобёр» побуждает придумывать нестандартные вещи с минимальными затратами
Будете использовать зарубежный опыт?
Мы опираемся на всё лучшее, что есть в мире. Но у нас и своего предостаточно. Вот, например, даже советский дизайн — это же на самом деле очень крутое наследие. Кресла советской эпохи по удобству не имеют конкурентов. «Бобёр» будет показывать, как самостоятельно восстанавливать советскую мебель. Она же у многих на дачах валяется или стоит, пропахшая нафталином, и люди не могут ею пользоваться. А ведь это самый шик, нужно только знать, что и откуда отодрать и куда прибить новое.
Как подбирали авторов?
У нас не было кастинга. Представляете: канал еще толком не запустился, а мне на почту приходит каждый день письма типа «возьмите меня на «Бобёр», я вам пригожусь». А те, кто уже с нами, готовы работать и днём, и ночью. Мы круглосуточно снимаем программы, и бывает трудно остановиться. Это очень быстро захватывающая умы идея. Теперь главное — заразить ею наших зрителей. Звучит нескромно — но уже сейчас, посмотрев, что получается и по наполнению, и по форме, мы уверены в успехе. Дизайн канала мы воплотили вместе с теми же людьми, которые работали на всемирно признанных телепроектах. Наш главный дизайнер Антон Ненашев создает оформление канала «Бобёр» с той же командой, что делала с ним визуализацию Сочинской Олимпиады.
Согласно исследованиям канала «Бобёр», каждый второй житель нашей страны делает ремонт прямо сейчас
А где идут съемки, какие павильоны и технику вы используете?
Мы строим целую фабрику, свой собственный дом «Бобра», в котором будем передвигать стены, создавать мебель, арт-объекты. В кризисный год очень трудно открывать такой канал, но мы постоянно придумываем, как в условиях минимальных бюджетов создать продукцию уровня «Первого канала». Вы ведь знаете, какие высокие стандарты задает Константин Эрнст! Но в этом есть с воя прелесть: мы ведь и зрителей побуждаем придумывать нестандартные вещи с минимальными затратами.
«Бобёр» — канал не только о ремонте и дизайне. Это истории о развитии, творчестве, самореализации
Каких звезд вы пригласили к себе на «Бобёр»?
У нас будет сниматься много разных людей с интересными идеями по улучшению жизни. Среди них, конечно, есть звезды — например, Ольга Платонова — очень харизматичная, она, вне всяких сомнений, одна из лучших в сфере ландшафного дизайна. Или, например, «Бобру» помогает и Анна Эрман — она входит в тройку лучших декораторов России. Не про всех пока могу говорить — конкуренция есть конкуренция. Сюрпризы точно будут.
Как телезрителям найти «Бобёр»?
У нас уже подписаны контракты на вещание с крупнейшими операторами России — это и «Триколор ТВ», и Ростелеком, МТС, НТВ-Плюс, Акадо. «Бобёр», как и другие тематические каналы «Цифрового телесемейства» Первого, будет доступен и за пределами России.
А что для вас будет мерилом успеха «Бобра»: увеличение зрительской аудитории, упоминаемость в СМИ и соцсетях?
Мы проводили исследования, связанные с темой ремонта. Каждый второй житель нашей страны делает ремонт прямо сейчас. И значит, «Бобёр» полезен этим людям. Если мы поможем им сэкономить деньги, нервы и время, реализовав при этом мечты, — это и будет наш успех. Мы всегда будем рядом — дома, на даче, в офисе или саду.