bmw e34 вин номер
1.1.2. Идентификационные номера автомобиля
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, детали модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещены. Однако, заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке таковых приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на необходимую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN) расположен на брызговике правого переднего крыла, рядом с верхней опорой стойки подвески, на водительской двери и на шильде, закрепленной в верхней части панели приборов, непосредственно под ветровым стеклом (см. иллюстрации ниже).
Номер двигателя выбит на сфрезерованной площадке на левой стенке блока цилиндров вблизи основания направляющей трубки щупа измерения уровня двигательного масла.
Номер кузова нанесен на шве между левым передним крылом и внутренней панелью.
VIN выбит на переборке двигательного отсека. |
VIN также нанесен но краю водительской двери автомобиля |
« предыдущая страница 1.1.1. Введение | ^ к оглавлению | следующая страница » 1.1.3. Условия работы и инструменты |
Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.
Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.
Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.
Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).
Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.
Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.
Существует еще несколько мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.
Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.
Смотрим MOTRONIC. Для этого открываем капот. По ходу справа находим черную пластмассовую коробочку, которая крепится на четырех крестовых болтах. Отворачиваем болтики и видим разное его содержимое, релюшки и самого его (вертикально железный короб). На нем должна (!) быть наклейка с жирным шрифтом с последними цифрами номера кузова — с пятью цифрами и двумя буквами (располагается к правому крылу «лицом»). Если наклейка отсутствует, то смотрим далее.
Смотрим номер кузова перед лобовым стеклом. Ставим дворники в вертикальное положение, снимаем пластиковый воздухозаборник. При помощи зеркальца смотрим на номер с обратной стороны. Номер продублирован «нитями подтверждения», ни одна из нитей не должна быть повреждена! И так на каждой букве/цифре. Если номер перебивают, то как правило правят одну или две цифры из последних пяти. Поэтому в точности нитей не должно быть и тени сомнений.
Далее переходим к багажнику. Открываем его и снимаем оббивку в верхней его части (та что возле заднего сидения). На кузове находим наклеенную бумажку с напечатанной технической информацией и опять же номером кузова (может быть не на всех автомобилях).
Переходим в салон. Крестовой отверткой откручиваем два самореза в верхней части приборного щитка. До Отодвигаем руль до конца на себя (под ним регулировочная ручка). Вынимаем прибрную панель на себя и отсоединяем все разъемы. Вынимаем панель приборов и переворачиваем ее тыльной частью к себе и находим ядовито-желтую/оранжевую пломбу, напоминающую форму прямоугольника. Данная пломба защищает ПЗУ, в котором «защита» информация о номере кузова, двигателя, оригинального пробега и т. д. Если пломба нарушена — здесь уже «работали», хотя не исключено что просто «отматывали» пробег. Главное что на ней должна быть наклейка с номером кузова — все те же 5 цифр и 2 буквы. Это относится ко всем автомобилям. Их отсутствие может быть лишь в случае замены приборной панели.
Все наклейки (за исключением потолка багажника и приборных панелях некоторых автомобилей) отпечатаны на одинаковом материале (серебряно-прозрачном). При отдирании на них остается знак, похожий на шахматную доску с размером клеток около двух миллиметров. В тех местах, откуда они были отклеены, остаются явные следы их присутствия.
Существует еще пара мест для проверки, но для этого в первом случае придется частично разобрать салон (снять оббивку), а во втором случае понадобится ультрафиолет. Всего таких мест, не считая ультрафиолета около 12. Есть даже такие места как жгуты проводов, на которых всегда имеются наклейки с месяцем и годом выпуска автомобиля, а так же все те же 5 цифр и 2 буквы номера кузова.
Наконец чтобы получить номер кузова для Е34 с БК нужно нажать и удерживать правую кнопку на приборной панели, параллельно включив зажигание. Стрелки всех приборов начнут двигаться, а на табло попеременно начнет появляться информация, в том числе последние шесть цифр VIN.
Номер кузова на Е34, Его переварка
Гордость Клуба
Сообщений: 5148
Регистрация: 9.9.2007
Из: Москва ЦАО
Реально ли это. и насколько это сложно, если реально.
Что надо будет разбирать. что отрезать? где варить.
Добавлено через 21 минут:
да! и на какой детали выбит № кузова. на оконной рамке, или на моторной перегородке.
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 1172
Регистрация: 14.4.2006
Из: псков
Гордость Клуба
Пользователь
Сообщений: 3725
Регистрация: 2.2.2008
Из: Великий Новгород
Могу дать совет: 3-5 лет зоны за 200р(стоимость хорошей е34) помоиму не разумно.
Добавлено через 3 минут:
Советую учесть ещё что при подозрении эксперт смотрит на вин на мозгах, приборке, и ещё много косвенных доказательств изменения маркировки.
Гордость Клуба
Партнер Клуба
Сообщений: 1354
Регистрация: 14.9.2006
Из: Москва, Новогиреево
Ну это ты конечно загнул. уголовкой здесь пахнет только если тебя поймают непосредственно за перевариванием полки или в ходе следствия докажут, что именно ты сам, своими руками изменил номера, чем в принципе никто заниматься не будет. глухарь ментам не нужен. А вот машины лишишься однозначно, вернее даже не самой машины, а возможности продать ее или пройти ТО (даже за деньги).
Реально ли это. и насколько это сложно, если реально.
Что надо будет разбирать. что отрезать? где варить.
Раз спрашиваешь о таких вещах, значит сам не умеешь делать. а ни один жестянщик за такую работу не возьмется ни за какие деньги. ведь ему то точняк срок за это светит.
И вообще. думаю, что не стОит обсуждать на форуме подобный криминал.
1.3 Идентификационные номера автомобиля
Идентификационные номера автомобиля
Расположение номеров силовых агрегатов
Усовершенствование выпускаемой продукции является непрерывным процессом любого поточного производства. При этом, за исключением случаев крупных изменений конструкции сходящих с конвейера моделей, результаты процесса модификации в руководстве по эксплуатации автомобиля не освещаются. Однако заводом-изготовителем оформляются номерные списки выпускаемых запчастей, ввиду чего особое значение при покупке последних приобретает информация, закодированная в идентификационных номерах автомобиля. Делая заказ на требуемую запасную деталь, старайтесь предоставить продавцу как можно более полную информацию о своем автомобиле. Обязательно сообщите название модели, год выпуска, а также номера кузова и силового агрегата.
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Данный крайне важный по своему значению номер выбит на задней переборке двигательного отсека, а также на шильде, закрепленной на панели приборов под ветровым стеклом с водительской стороны автомобиля. VIN также заносится в ПТС и техпаспорт транспортного средства.
Код двигателя и год выпуска модели
Двумя главными составными частями VIN являются коды двигателя и года выпуска модели.
Код двигателя определяется шестой позицией номера, считая слева направо. Код года выпуска модели содержится в первой позиции VIN после звездочки в центральной его части. При этом имеют место следующие соотношения:
5 = F23А1
6 = F23А4
7 = F23А5
8 = J30А1
Код года выпуска модели:
Код двигателя обычно указывается при заказе запчастей для силового агрегата. Отдельно от VIN, в составе номера силового агрегата данный код располагается также правой (пассажирской) стороне силового агрегата, вблизи выпускного коллектора на 4-цилиндровых моделях, либо под стартером на моделях V6. Код двигателя составляет первые пять цифр номера и расшифровывается следующим образом:
16.0 Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационные номера и информационные ярлыки
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Наиболее важная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN выбит на шильде, закрепленной на панели приборов слева под ветровым стеклом.
Шильда с VIN под ветровым стеклом
Кроме того, VIN присутствует в сертификационном ярлыке, закрепленном на водительской двери, и выбит на балке рамы автомобиля под порогом двери переднего пассажира.
Сертификационный ярлык
VIN также выбит на балке рамы автомобиля под порогом правой передней двери
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при приобретении запасных частей. Производитель придерживается международных стандартов, поэтому VIN состоит из 17 знаков и имеет следующую структуру (на примере бензиновых моделей):
KNA | JA | 55 | 3 | 5 | R | 5 | XXXXXX |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Начинается VIN с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), который располагается на первой позиции и состоит из трех знаков.
Литера К означает страну компании-производителя (Корея), N служит для обозначения марки автомобиля (KIA), третья литера в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
A — Легковой автомобиль
D — Внедорожники и иные транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Sport Utility Vehicle) и MPV (Multipurpose Passenger Vehicle)
E — Автомобили, предназначенные для европейского рынка
J — Легковой автомобиль (Ford)