бмв ф30 номер двигателя

Расположение VIN кода на BMW 3 F30

Информация о кузовеВсе кузова модели
бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя
Схема расположений VIN номера бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

1 место— номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место— номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач

— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на BMW 3 F30

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

Расположение VIN кода на BMW 3 F30

Информация о кузовеВсе кузова модели
бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя
Схема расположений VIN номера бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

1 место— номер указан на передней стойке (раме) пассажирской двери.
2 место— номер выбит под капотом, на опоре стойки правой передней подвески.
3 место— номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером)
4 место— номер выбит на полу под сиденьем водителя, закрыто заглушкой из оббивки.
5 место— номер указан на передней стойке (раме) водительской двери.
6 место— номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя.

— номер может быть указан на крышке блока предохранителей и на процессорах управления системой зажигания и автоматической коробкой передач

— номер может быть указан на балках бамперов под декоративной панелью.

— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).

— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).

— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.

— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.

Заводская табличка на BMW 3 F30

Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.

Источник

BMW F30 – двигатели

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30.

05.12.2018, 20:57 15k просм.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

BMW F30 – двигатели этой модели не отличались широким спектром выбора, но при этом давали возможность выбора. Дизельных двигателей было всего 2, а бензиновых 6. В BMW BMW M3 F80 устанавливался еще один – S55B30.

ГодМодельДвигатель
2012-2015316iN13B16, 1.6 л. TwinPower-Turbo, R4
2015-2018318iB38B15, 1.5. л. TwinPower-Turbo, R3
2014-2015320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016 LCI320i, 320i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2017-2018 LCI320i, 320i X-DriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2014-2015328d, 320d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2016-2018 LCI328d, 328d xDriveN47D20, 2.0 л. I4 Single Turbo Diesel
2012-2014328i, 328i xDriveN20B20M0, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI328i, 328i xDriveN20B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
N26B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
2016-2018330i, 330i xDriveB46B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic, SULEV
Все российские B48B20, 2.0 л. I4 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2014335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2015 LCI335i, 335i xDriveN55B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2016-2018340i, 340i xDriveB58B30, 3.0 л. I6 Twin Scroll Turbo + Valvetronic
2012-2015ActiveHybrid 3N55HP, 3.0 л. I6 Twin Scroll Single Turbo с электроустановкой
F80 Седан
2015-2018M3S55B30, 3.0 л. I6 Twin Turbo + Valvetronic

BMW F30 – двигатели бензиновые

Линейка бензиновых двигателей BMW F30 получила полное обновление после рестайлинга в 2015 году. Так, на смену N13B16 (который стоял также в 320i Efficient Dynamics) в BMW 316i пришёл трехцилиндровый B38B15 (с Euro 6). Благодаря этой замене 316i с 2015 года стал 318i.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателяДвигатель BMW N13

Двигатель N20B20 в BMW 320i обновился до B48B20, получив стандарт Euro 6. Модель 328i (2012-2015) комплектовалась мотором N20B20. Подогретые версии “троек” 330i, 335i и 340i комплектовались моторами B48B20, N55B30 и B58B30 соответственно.

BMW F30 – двигатели дизельные

Дизельные моторы F30 на автомобилях BMW 316d, 318d, 320d Efficient Dynamics, 320d, 328d (США) и 325d работают с двигателем N47D20, рабочим объемом 2.0 литра. Автомобили BMW F30 330d и 335d оснащаются мотором N57D30, рабочим объемом 3.0 литра.

Двигатель B38B15 (BMW 318i)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателяДвигатель BMW B38 с тремя цилиндрами

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 – здесь.

Двигатель B48B20 (BMW 320i)

BMW B48 – это рядный бензиновый двигатель с турбонаддувом, который пришел на смену BMW N20. Выпускается с 2014 года. Вначале он устанавливался на F56 Mini Hatch, а с 2015 года стал использоваться на моделях BMW.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателяДвигатель BMW B48

Двигатель B48 принадлежит к семейству модульных двигателей BMW. К нему относятся 3-цилиндровые (B38/ B37), 4-цилиндровые (B48/B47) и 6-цилиндровый (B58) двигатели с объемом 500 куб. см. (30,5 куб. дюймов) на цилиндр. Подробнее о моторе B48 – здесь.

Двигатель BMW S55

S55 — это спортивная версия двигателя N55. Впервые появилась в автомобилях F80 M3 и F82 M4, заменив восьмицилиндровый двигатель без турбонаддува BMW S65, который использовался в автомобилях M3 прошлого поколения.

В число отличий от двигателя N55 входят: блок цилиндров закрытого типа, легковесный коленчатый вал, укреплённые поршни, другой материал клапанов, система наддува твинтурбо, двойной топливный насос, активная выхлопная система и изменённые интеркулеры.

Источник

Как научиться читать код и маркировку двигателей BMW

Двигатели BMW маркируют буквами и цифрами. По аналогии с vin-кодом, так производитель шифрует важные данные. Научитесь «опознавать» двигатель своей БМВ по этому шифру – станете экспертом. Да и запчасти искать будет проще, в случае чего.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

Давайте посмотрим, что говорит нам расшифровка двигателя под маркировкой M52B25TU.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

Начнем с буквы М. Она обозначает семейство (серию, поколение) двигателей BMW.

Так, владельцу могут встретиться следующие варианты:

Встречаются также моторы серии P и S – это гоночные двигатели BMW, предназначенные для серийного выпуска (семейство S) или нет (серия Р).

Под буквой W скрываются моторы, которые баварцам поставляют сторонние разработчики.

Дальше в нашем примере идет число – 52. Первая цифра, 5, означает число цилиндров в двигателе. Встречаются варианты:

Цифра 2 в нашем примере означает, что первоначальная базовая конструкция двигателя была изменена. При этом выпускаться одновременно может и базовая, и доработанная версия, то есть модификация мотора BMW не означает его автоматическую замену.

Так, в нашем примере двигатель М52 – бензиновый, а М51 – дизельный, но оба они представляют собой доработанную конструкцию М50.

Поэтому вторая цифра «0» будет означать оригинальную конструкцию мотора, а цифры от 1 до 9 в маркировке мотора показывают все последующие изменения модели.

После модели двигателя (М52) идут дополнительные данные. Так, буква В в нашем примере M52B25TU укажет на тип топлива (бензин) и на то, как установлен двигатель (продольно). Встречаются варианты:

Далее в нашем примере цифры 25. Они обозначают объем двигателя в литрах. Встречаются, например, такие варианты

Последнее в нашем примере – буквы TU. Обозначают, что двигатель технически обновлялся (в результате рестйлинга, например). Следовательно, моторы BMW без такого обозначения конструктивно не дорабатывались.

Маркировка двигателей

Немецкий концерн BMW уже много лет является одним из лидеров в производстве автомобильной техники, частей и агрегатов. Двигатели «БМВ» не являются исключением. Линейка силовых агрегатов этой компании довольно большая. Для идентификации определенной серии двигателей используют буквы:

Стоит отметить, что двигатели «БМВ», применяемые в модели Х5 второго поколения, имеют классификацию N, что свидетельствует об использовании инноваций и новейших разработок. Современные модели Х5 комплектуются несколькими типами бензиновых и дизельных моторов с наддувом.

Самые распространенные дизельные двигатели BMW

4-цилиндровые

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя
BMW M47

Применение: серия 1 (E87), серия 3 (E46, E90 — до 2007 года), серия 5 (E39, E60 — до 2007 года), X3 (X83 — до 2007 года), Rover 75, Land Rover Freelander, MG ZT

Это самый распространенный двигатель BMW на рынке. Произведен в 1998 году, спустя 3 года получил блок питания Common Rail. Встречается, в основном, в таких моделях — E36 и E90, а также в Land Rovers.

Из-за его популярности, его недостатки хорошо известны. Прежде всего заслонки во впускном коллекторе, которые со временем слетают с резьбы. Инжектор не долговечен, а слишком большие интервалы замены масла приводят к преждевременным выходам из строя турбокомпрессора.

Двигатель M21 2.5 литра (дизель) 82-91 г.г. (E28, E30)

M21 — 6-цилиндровый дизельный двигатель — стал первым дизелем в истории фирмы BMW. Производство начато в 1982 году для оснащения модели 524td в только что появившемся кузове E28. M21 был оснащен турбонаддувом, что позволило и в дизельном варианте сохранить имидж динамичной машины, присущий всем моделям BMW. С выпуском нового кузова 3-ей серии E30, у M21 появилось еще одно применение — модель 324td.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

В 1985 году была предпринята попытка выпуска экономичной версии без турбонаддува. Но неторопливые 524d и 324d не пришлись по вкусу покупателям. Уже на следующий год выпуск безнаддувных дизелей был прекращен и больше никогда не возобновлялся.

Двигатель M30 объемом 2.5, 2.8, 3.0, 3.2, 3.5 литра

Концерн BMW переманил Бернарда Освальда из компании Ford для разработки второго поколения шестицилиндровых двигателей в середине шестидесятых. Первыми были шестицилиндровые двигатели с семью опорами коленвала. Они использовались в новых седанах серии Е3 в 1968 году. Была вновь применена успешная формула М10 — чугунный блок, алюминиевая головка с цепным приводом распредвала. После 1972 года разарботки проходили под контролем Густава Едерера и именно тогда появилась первая модель с 4 клапанами — М88

Двигатель M30 — большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того что боле мощные двигатели и нагружают меньше.

Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм — он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

М30 — это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

Также из-за высокой массы поршневой системы двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра — обязательно требуется установка масляного радиатора.

С другой стороны преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

Также M30 — был вторым и последним двигателем на который серийно устанавливался турбонаддув — турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая — 252 л.с. Основное различие — система зажигания и питания.

Двигатель устанавливался на автомобилях третьей, пятой, шестой и седьмой серий.

• E30 — 333i — 3.2. литра, с системой впрыска Motronic. Поставлялась только в ОАЭ.

• E12 — 525 — 2.5 литра с карбюратором, 528 — 2.8 л. с карбюратором и инжектором, 535i — 3.5 литра, только с инжектором. • E28 — модели 525i, 528i, а с 85 года 535i и M535i. Начиная с кузова Е28 устанавливались только инжекторные модификации. • E34 — 530i — 3 л., 535i — 3.5 л. Также только инжектор с системой впрыска Motronic и с датчиком положения коленвала расположенном на демпфере коленвала, а не на КПП.

• E24 — 628CS с карбюратором и впрыском (628CSi), 633CSi, 635CSi — только инжектор.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

• E23 — 728 инжектор/карбюратор, 730 карбюратор, 732i/733i, 735i, 745i — на модель 745i устанавливалась турбированная версия мотора. • E32 — 730i, 735i — 3.0 и 3.5 литра соответственно.

Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»

Семейство двигателей

M52B25TUСемейство двигателей (поколение)
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат.
BМодульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года
MДвигатели BMW, разработанные до 2001 года
NДвигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года
PГоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные)
SГоночные двигатели BMW Motorsport (серийные)
WДвигатели, поставляемые внешним поставщиком

Число цилиндров

M52B25TUЧисло цилиндров
3Рядный 3-цилиндровый
4Рядный 4-цилиндровый
5Рядный 6-цилиндровый
68-цилиндровый (V-образный)
712-цилиндровый (V-образный)
810-цилиндровый (V-образный)

Вариация двигателя

M52B25TUВариация двигателя
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51.
0Оригинальный дизайн.
1 до 9Последовательные изменения.

Тип топлива

M52B25TUТип топлива
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя.
AБензиновый, установленный поперечно
BБензиновый, установленный продольно
CДизельный, установленный поперечно
DДизельный, установленный продольно
EЭлектрический
GПриродный газ
HВодород

Объем двигателя

M52B25TUОбъем двигателя
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах.
303.0 литра
252.5 литра
181.8 литра
121.2 литра

Техническое обновление

M52B25TUTechnical Update (техническое обновление)
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ».

BMW M47 – рядный 4-цилиндровый дизельный двигатель

Впервые выпущенный в 1998 г., M47D20 обладал 100 кВт (136 л.с.) мощности и 280 Нм (207 футофунта) крутящего момента в варианте 320d/520d, и 85 кВт (114 л.с.) с 265 Нм (195 футофунта) в исполнении 318d. Все двигатели M47 имеют один клапан и один вихревой впрыскиватель на цилиндр, каждый из которых может повышать производительность в различных условиях. На M47diesel устанавливался блок непрямого топливного впрыска с объёмом двигателя 1951 куб.см.

Изначально на все двигатели BMW того времени устанавливались термостаты, которые изнашиваясь, вызывали дополнительное охлаждение двигателя, что ухудшало характеристики двигателя по потреблению топлива. В дальнейшем завод BMW изменил топливную систему двигателя на однорядную систему высокого давления.

Дизельный двигатель BMW M47 с турбонаддувом использует турбокомпрессор Гаррета с изменяемой геометрией (VGT), также известный как турбокомпрессор с изменяемой лопастью. Эти ранние VGT до сентября 2003 г. использовали вакуумную систему для управления приводом, который в свою очередь контролирует движение лопасти. С течением времени вакуумные трубы привода склонны к разрушению, что может повлиять на работу всего турбонаддува. Более поздние турбокомпрессоры (после сентября 2003-го) приводятся в действие с помощью электроники и их выход из строя может привести к дорогостоящей замене как компрессора, так и всего привода. К счастью, в некоторых случаях привод может быть отремонтирован в отдельности, без замены турбокомпрессора.

Для того чтобы помочь сохранить турбокомпрессор и двигатель в идеальном состоянии, обязательными являются регулярные замены синтетического масла и фильтров после пробега в 7000–8000 км. Необходима также регулярная проверка пластиковых деталей маслоотделителя или их замена раз в 12–18 месяцев, для того чтобы избежать забивания и увеличения внутреннего давления.

Если у вас на этом двигателе отказал турбокомпрессор, а сканирование не может выявить конкретные коды ошибок, то вы можете проверить все соединения вакуумной трубки и состояние самого вакуумного резервуара самостоятельно. Для этого достаточно просто отключить вакуумный шланг.

Свист турбины двигателя – ещё один неприятный признак, присущий этому двигателю. Некоторые турбины свистят больше, чем другие, и это может быть просто характеристикой общего износа двигателя. Если звук напоминает полицейскую сирену, то советуем как можно скорее проверить зазор на валу турбины.

Чтобы получить доступ к валу компрессора, пока двигатель не остынет, снимите воздуховод и зажмите вал между большим и указательным пальцами. Таким образом вы проверите, насколько «плывут» подшипники, как из стороны в сторону (радиальный зазор), так и вдоль оси (осевой люфт). Аксиальный зазор, как правило, находится в диапазоне между 0,025–0,1 мм и его вряд ли можно почувствовать, радиальное смещение, как правило, между 0,3–0,6 мм. Для более точных измерений потребуется стрелочный индикатор. Но если «плавающие» движения кажутся чрезмерными, то скорее всего требуется немедленный ремонт.

бмв ф30 номер двигателя. Смотреть фото бмв ф30 номер двигателя. Смотреть картинку бмв ф30 номер двигателя. Картинка про бмв ф30 номер двигателя. Фото бмв ф30 номер двигателя

Необычно высокий расход масла в сочетании с синим дымом из газоотводной трубы может быть симптомом изношенных уплотнений. В очень редких случаях двигатель может начать работать на собственном масле, что вызовет столбы дыма. Если это произойдет, выключение зажигания может быть бессмысленным, поскольку сжигается моторное масло, что может привести к заклиниванию двигателя. Попробуйте тормозить автомобиль сцеплением, не снимая ноги с тормоза.

Мотор М47 для своего времени был лучшим по техническим характеристикам в своём классе. При этом он обладает рядом особенностей, которые влекут за собой увеличение расходов на обслуживание. Тем не менее, по сравнению со своим наследником N47, он менее проблематичный и в целом более удачный двигатель. Можно утверждать, что это весьма успешный мотор, хоть и полагаться на низкую цену эксплуатации не приходится.

Список двигателей BMW

Представленная далее таблица включает в себя код двигателя, число цилиндров, объем двигателя, количество клапанов, диапазон мощности в лошадиных силах, крутящий момент, модель BMW мотора на которую он устанавливается, временной отрезок использования конкретного двигателя и много другой важной информации.

Полный перечень кодов двигателей BMW (раскрывается по клику)

КодОбъемКомпа-новкаЧисло клапановСистема газо-распределенияМощностьКрутящий моментГоды выпускаПримеры моделейПримечания
M и N Коды BMW (Серийные Авто)
M101.6, 1.8, 2.0I48SOHC98-104104-1071964-19852002, E21 320i, E30 318iM31 turbo version = 168hp
M202.0-2.7I612SOHC121-168120-1801983-1992E21 323i, E30 325e, E30 325i, E34 525iM20B25 = 325i engine
M20B27 = 325e engine
M212.4I612SOHC84-114112-1621983-1985524tdturbo diesel
M302.5-3.5I612SOHC175-208159-2251968-1993E9 2800, E24 633CSi, E28 535i, E34 535icarburetor up to 1975
M401.6, 1.8I48SOHC102-113104-1201987-1991E30 318iEuro models
M421.8I416DOHC1381291988-1995E30 318is, E36 318i, E36 318tiS42B20 used in BTCC racing
M441.9I416DOHC1381331996-1999E36 318ti, Z3 1.9US OBD-II models
M502.0-2.5I624DOHC150-189140-1811990-1992E34 525i, E36 325inon-VANOS valve timing
M50TU2.0-2.5I624DOHC150-189140-1801993-1995E34 525i, E36 325iwith VANOS valve timing
M522.0-2.8I624DOHC150-190140-2101996-1999E36 328i, E39 528i, Z3 2.8VANOS on intake cam
M52TU2.0-2.8I624DOHC150-190140-1801993-1995E39 528i, E46 323i/328iVANOS on intake and exhaust cams
cable-actuated throttle
M542.2-3.0I624DOHC168-228155-2212001-2006E39 525i/530i, E46 325i/330iVANOS on intake and exhaust cams
Drive-by-Wire throttle
M562.5I624DOHC1921812001-2005E46 325i SULEVlow emissions engine for CA, MA, NY, VT
M57N23.0I6197-286400-5802000-20143 E90, E91, E92 325d, 330d: 5 E60/61 525d, 530d, X5 E70 3.0d, X6 E71 30dX X5 E70 3.0sd i 3.5d, X6 E71 35dXstraight-6 diesel engine (так же turbo-disel)
M603.0-4.0V832DOHC215-282214-2951992-1995E34 530i, E32 740iLNikasil-lined block
M623.5-4.6V832DOHC232-342236-3541996-2003-1998 E39 540i, E31 840ci, E53 X5 4.6isnon-VANOS valve timing
M62TU3.5-4.4V832DOHC235-282254-3251998-20031999+ E39 540i, E53 X5 4.4iwith VANOS valve timing
M705.0V1224SOHC3003301988-1995E31 850i, E32 750iLBMW’s first V12
M735.4V1224SOHC3203601996-1998E31 850ci, E38 750iLOBD-II compliant version of M70
M73TU5.4V1224SOHC3203601999-2001E38 750iLalso used in Rolls-Royce models
M88/13.5I624DOHC2722431978-1981E26 M1used exclusively in the M1 supercar
M88/33.5I624DOHC2822511983-1989Euro E24 M635CSirelated closely to S38 used in US M5/M6
N13/N181.6I4136-170220-250F20 114i, 116i, F30 316i, F20 118i, MINI Cooper S F56
N202.0I416DOHC1812582012-E84 X1 20i, 28i, F25 X3 20i, 28i, F30 320i, 328i, F10 520i, 528i, E89 Z4 20i, 28i, F20 125isingle twin-scroll turbo,
241Valvetronic, direct injection
N262.0I416DOHC2412582012-F30 328iSULEV low emissions engine for US
single twin-scroll turbo,
Valvetronic, direct injection
N513.0I624DOHC2151842007-2011E90 328i SULEVSULEV low emissions engine
N523.0I624DOHC2151842006E90 325ialso known as ‘low output’ N52
N52B30M13.0I624DOHC2301992007-2012E90/E92 328i, Z4 3.0iMedium-output N52
N52B30O13.0I624DOHC2552212006-2012E90 330i, E60 528i, Z4 3.0si, E63 630iHigh-output N52
N532.5-3.0I624DOHC190-270173-2402007-2011Euro E90 325i, 330i, Euro E60 523i, 525i, Euro F10 525i, 530iEuro-spec version for lower market Euro models
N543.0I624DOHC306-335295-3322007-2010E90/E92 335i, E60 535i, E82 1Mtwin-turbo, direct injection
N553.0I624DOHC3023002010-E82 135i, E90, E92 335i, F30 335i, E84 X1, F25 X3, E70 X5, E71 X6 xDrive 35i, F10 535i, F07 535i,single twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N55HP3.0I624DOHC3153302010F12 640i, F21 M135i, F01 740isingle twin-scroll turbo, Valvetronic, direct injection
N623.6-4.8V832DOHC272-367262-3692001-2010E60 545i/550i, E65 745/750, E70 X5 4.8, E63 645Ci, 650inaturally aspirated, Valvetronic
4.3-4.7
N634.4V832DOHC4024402008-F10 550i, E71 X6 50i, F02 750Li, F12/13 650i, F07 550i GTtwin turbo
S Коды BMW для серии Motorsport
S142.0-2.5I416DOHC195-235155-1771987-1991E30 M3, E30 320isbased on M88/S38 engine design
S383.5-3.8I624DOHC252-335243-2951986-1995E28 M5, E24 M6, E34 M5further development of M88 engine
S50 EU3.0-3.2I624DOHC280-321240-2601993-1999Euro E36 M3, Euro MZ3not based on M50, single and double VANOS
S50 US3.0I624DOHC2402251995US E36 M3, Japan-spec E36 M3directly based on M50
S523.0I624DOHC2402401996-2000US E36 M3, US MZ3 Japan-spec E36 M3directly based on M52
S543.0I624DOHC333-343257-2692001-2008E46 M3, MZ3, Z4 Mfurther development of Euro S50B32
S553.0I624DOHC430 (est)x2015+F80 M3, F82 M4
S624.9V832DOHC3943691999-2003E39 M5, E52 Z8loosely based on M62 but with individual throttles, double VANOS
S634.4V832DOHC5505002009-2011E70 X5 M, E71 X6 MMotorsport-built version of N63
Wiesmann GT MF5
S63TU4.4V832DOHC5605022011-F10 M5, F12/13 M6, F06 M6 Grand CoupeS63 with Valvetronic
and more boost
S654.0-4.4V832DOHC414-444300-3202008-2012E90 M3, E92 M3 GTSbased on S85 V10
last naturally-aspirated M engine
S705.6V1248DOHC3804101994-1995E31 850CSiMotorsport evolution of M70 engine
S70/26.0-6.1V1248DOHC627-6804801994-1997McLaren F1not based on an M70 engine
shares many design points with Euro S50
S855.0V1060DOHC5003842006-2010E60 M5, E63 M6technology derived from Formula 1
P Коды BMW для серии Motorsport Race
M12/72.0I416DOHC300+x1968-19722002, Formula 2, 320ibased on M10 4-cylinder but with 4-valve heads; naturally-aspirated
M12/M13/11.4-1.5I416DOHC350-1,300x1979-1988320i Group 5, March GTP, Brabham Formula 1single turbo, decimated n/a competitors before turbos were outlawed; up to 5.5bar of boost in F1
S42B202.0I416DOHC300x1992-1998E36 318is BTCCSuperTouring engine, based on M42 4-cyl
P50B323.2-3.4I624DOHC400-425x1997-2001E36 M3 GTR, E46 M3based on Euro S50B32, used in E36 PTG racecars and first E46 PTG cars
S70/36.0V1248DOHC650+x1995-1997McLaren F1 GTRwinner of 1995 24 Hours of Le Mans; similar in design to S70/2
P75B606.0V1248DOHC650+x1998-2001BMW V12 LMR Prototype, E53 X5/LMwinner of 1999 24 Hours of Le Mans; ground-up evolution of S70/3
P54B323.2-3.4I624DOHC425-450x2001-2003E46 M3race engine based on S54 streetengine; used in ALMS prior to 4.0 P60 V8
P60B404.0V832DOHC444-470x2003-2005E46 M3 GTRrace-only engine not based on a true production model
P54B202.0I624DOHC275+x2001-2005E46 320i WTCCTouring Car engine based on M54 with S54-style intake
P45B202.0I416DOHC275x2005-2012E90 320si WTCCbased on N45 production engine from homologation special E90 320si
P65B404.0V832DOHC480x2010-E92 M3 GTevolution of P60B40
P843.0V1040Pneumatic925+x2004-2005WilliamsBMW F119,000 RPM rev limit; 1,500km lifespan (4 times longer than 2002 F1 rules)
P862.4V832Pneumatic720+x2006-2009BMW Sauber F1 Team19,000 RPM rev limit

Двигатель «БМВ»: дизельный агрегат

Маленькая буква D в названии модели BMW означает значительно большие результаты. Каждый дизельный двигатель BMW, будь то четыре, шесть или восемь цилиндров, гарантирует утонченную мощность и превосходную эффективность использования топлива. Усовершенствованные турбонагнетатели, измененная геометрия турбины и система непосредственного впрыска позволили по-новому взглянуть на дизельный двигатель.

Цена таким инновациям: 306 л. с. мощности при расходе не более 7,5 литров на 100 км. Разгон при этом до сотни составляет всего 6,6 сек. Независимо от того, какой двигатель установлен в BMW X5, есть одна вещь, в которой всегда можно быть уверенным, — максимальный комфорт вождения в сочетании с максимальной производительностью.

ТОП 5 ЛУЧШИХ BMW МОТОРОВ

Расположение серийного номера на различных двигателях BMW

Также часто возникает вопрос где находится серийный номер двигателя. Особенно неприятно искать его в торопях, когда во время регистрационных действий, инспектор и сам не может его найти. В таких случаях я рекомендую заранее найти его месторасположение и очистить номер от грязи.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *