блич все номера эспады
Bleach Role Playing
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Администраторы:
Lexsia
Gilbert
Модераторы:
Кучики Бьякуя
Итак, дизайн есть, Гил обещал Гил сделал,
тапки и прочее можно в ЛС можно во флуд.
Не теряйтесь, знаю первое время привыкнуть
к дизу может быть трудно, но это все еще
ваш Bleach Role Playing хоть и немного
переделанный
Информация о пользователе
Номера эспады.
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-05-26 10:42:51
Здесь будут номера эспады, также номера имеют права менять: Заместитель, Айзен.
Номера меняются из-за не послушания, выговоров и.т.д
Эспада
Эспада
Эспа́да (яп. エスパーダ эсупа:да?), от исп. Espada («меч»); яп. 十刃 («десять мечей») — десятка сильнейших, девять мужчин и одна женщина.[4] На их телах (в произвольном месте) есть татуировки с номерами от 1 до 10, от сильнейшего к слабейшему. Татуировка «10» у Ямми может меняться на «0». Они могут руководить другими арранкарами, начиная с 11 номера. Каждый Эспада особенно силен в бою, и их сила намного превосходит силу обычного арранкара. Все они, за исключением Арониро Аруруэри, являются пустыми как минимум уровня Адьюкас. По замыслу Айзена, каждый Эспада символизирует один из образов смерти.
У Эспады есть собственные слуги — Фрасьон (яп. フラシオン фурасион?), от исп. Fracción («дробь»); яп. 従属官 («подчиненные офицеры»). Их число у каждого конкретного члена Эспады может быть разным, например, у Заель-Апорро Гранца как минимум дюжина слуг.
Койот Старрк (яп. コヨーテ・スターク Коё:те Сута:ку?, англ. Stark — «совершенный») — Примера Эспада, от исп. Primera («первый»). Символизирует одиночество. Высокий, хорошо сложенный арранкар с длинными тёмно-коричневыми волосами и козлиной бородкой. Остатки маски пустого располагаются на шее, как ожерелье, а дыра от Цепи судьбы — на груди. О Старрке известно, что он очень ленив, однако, он продемонстрировал невероятную скорость, когда похитил Орихиме Иноуэ прямо из-под носа Кэмпати Дзараки и Ичиго Куросаки. Очень умён. Татуировка с положением в Эспада находится на руке[5].
Старрк не высвобождает свою истинную форму в одиночку с помощью дзанпакуто — для этого ему нужна помощь напарницы — Лилинетт, которая заменяет ему дзанпакуто. Совершая одновременное высвобождение, они становятся одним целым, коим и были в самом начале жизненного пути. Обычно при превращении в аранкара Пустой делит свою силу между телом и дзанпакуто в то время как сила Старрка и Лилинетт поделилась на два тела. Старрк и Лилинетт приняли такое решение из-за постоянного одиночества, которое они испытывал до становления арранкарами, кем именно было принято такое решение, они не знают. Команда для их совместного освобождения — «Распинай» (яп. 蹴散らせ кэтирасэ?), а сам их союз именуется Лос Лобос (яп. 群狼 (ロスロボス) росу робосу?, «волчья стая»), от исп. los lobos («волки»). Старк одет в старинную солдатскую форму времён 17-18 века, а в его руках возникают два старинных однозарядных пистолета, стреляющих Серо, одним из которых является Лилинетт. Особая сила Старрка представляет собой вызов волков, каждый из которых является частью объединённых Лилинетт и Старрка. За счёт этого Старрк управляет волками в бою, и, при необходимости, заставляет их взрываться с силой, намного превосходящей обычное серо. Проиграл в «игру» ироони Кёраку Сюнсуя.
Сэйю: Рикия Кояма.
Лилинетт Джинджербэк (яп. リリネット・ジンジャーバック Риринэтто Дзиндзя:бакку?) выглядит, как девочка-подросток. Она не носит практически никакой одежды: одни короткие шорты и кофточку, которая не застёгивается на груди. На животе у Лилинетт находится дыра от Цепи, а маска похожа на рогатый шлем с одним обломанным рогом. Является второй частью Старрка, заменяя ему дзанпакуто. Лилинетт не проявляет особого уважения к Старрку, она дразнит его, издевается, напрыгивает сверху, будит, запихивая кулак в глотку.[6]. Также она упрекает Старрка в том, что он отлынивает от своих обязанностей.
Барраган Луизенбарн (яп. バラガン・ルイゼンバーン Бараган Руидзэмба:н?, исп. Barragán — «бесстрашный») — Сегунда Эспада, от исп. Segunda («второй»). Символизирует старость. Очень старый, морщинистый и сварливый арранкар мощного телосложения. Остатки маски пустого образуют на голове корону с пятью зубцами. На подбородке и под правым глазом находятся шрамы. До Сосукэ Айдзэна Лас Ночес принадлежал Баррагану, но тогда это был не замок, а лишь клочок земли без стен и крыши, символизировавший весь Уэко Мундо. Однажды к Баррагану пришёл Айдзэн, вместе с Гином и Тосэном, и предложил последовать за ним, получив «большую силу и новый мир». Луизенбарн с негодованием отверг это предложение и хотел расправится с дерзкими проводниками душ, но Сосуке загипнотизировал того силой своего дзанпакто. «Увидев» с какой лёгкостью они расправились с его армией, он принял предложение Айдзэна, поклявшись себе, что заставит его сожалеть.
Апачи, Мила-Роза и Сун-Сун — фрасьон Харрибэл, три девушки-арранкара.
Апачи (яп. アパッチ Апатти?, Apache) шумная, стервозная и похожа на мальчика, её узкая маска пустого образует рог единорога. Меч Апачи Сиерво (яп. 碧鹿闘女 (シエルバ) сиэруба?, букв. «лазурная воинственная женщина-олень»), от исп. ciervo («лань», «олень»), по команде «Выталкивай» (яп. 突き上げろ цукиагэро?) облачает Апачи в шерстяной костюм и создаёт оленьи рога по обеим сторонам от рога её маски.
Мила-Роза (яп. ミラ・ローズ Мира ро:дзу?) — загорелая и мускулистая женщина-амазонка с глазами салатового цвета. Маска пустого на шее выглядит, как ожерелье. Её дзанпакто Леона (яп. 金獅子将 (レオーナ) рэо:на?, букв. «золотая львица-генерал»), от исп. leona («львица»), по команде «Поглощай» (яп. 喰い散らせ куитирасэ?), даёт Миле-Розе откровенный костяной костюм и огромный меч в руке.
Сун-Сун (яп. スンスン сунсун?) одета в длинное платье с рукавами, спускающимися до колен. У неё длинные зеленые волосы и три розовые точки под глазом. При команде «Души» (яп. 締め殺せ симэкоросэ?) дзанпакто Анаконда (яп. 白蛇姫 (アナコンダ) анаконда?, букв. «белая принцесса-змея»), от исп. anaconda («анаконда»), преобразует Сун-Сун в змею ниже пояса и даёт ей возможность выпускать змей из рукава. В своей высвобожденной форме девушки могут использовать технику «Химера Парка» («Связка/судьба химер»): пожертвовав своими левыми руками, они способны вызвать своего питомца — огромного монстра-химеру по кличке Айон, который обладает ужасающей физической силой. Монстром движет только жажда убийства — даже будучи разрубленным напополам, он продолжит убивать.
Нелиель Ту Одершванк
Её меч зовётся Гамуза (яп. 始解 Гамю:са?, «всадник на антилопе»), от исп. gamuza («серна»). Команда для высвобождения — «Воспой» (яп. 謳え утаэ?).[10] В освобождённой форме Нелиель превращается в кентавра, а в руках у неё возникает некое подобие двухстороннего металлического рыцарского копья. При этом Нел может использовать атаку «Зелёный Копейщик» (исп. Lanzador Verde) и метнуть копьё, из которого пойдёт фиолетовая энергия.
Сэйю: Томоко Канэда
Улькиорра Сифер (яп. ウルキオラ・シファー Урукиора Сифа:?) — Куатро Эспада, ошибочное от исп. Cuarta («четвёртый», Куарта).[11] Символизирует безразличие. Впервые появляется в земном мире вместе с Ямми, чтобы собрать информацию об Ичиго Куросаки.
Меч Улькиорры зовут Мурсьелаго (яп. 黒翼大魔 (ムルシエラゴ) мурусиэраго?, «огромный демон с чёрными крыльями»), от исп. Murciélago («летучая мышь»). Команда высвобождения: «Сковывай» (яп. 鎖せ тодзасэ?). Улькиорра — единственный известный из аранкаров, достигший второго этапа высвобождения, и единственный арранкар, не променявший быструю регенерацию на большую силу. В первой форме у него вырастают крылья и появляется рогоподобный шлем. Во второй форме он становится ещё более подобен летучей мыши, у него вырастают длинные уши, как у летучих мышей, а так же его руки и нижняя часть тела покрываются мехом. По словам Улькиорры его сила состоит в том, что он, может быстро регенерировать(пока не повреждены внутренние органы) и имеет при этом огромную силу, тогда как другим пустым приходится делать выбор между тем или другим.[14] Дважды одолевал Ичиго Куросаки в схватках, но после второго боя погиб от полученных ран. Перед смертью сказал, что чуть лучше стал понимать людей.
Улькиорра — первый арранкар, появившийся в видеоиграх. Он стал игровым персонажем в Bleach: Heat the Soul 3 и Bleach: Heat the Soul 4 для приставки PlayStation Portable,[15][16] а также в файтингах Bleach: Shattered Blade и Bleach: Blade Battlers 2nd.
Сэйю: Дайсукэ Намикава
Нноитра Дзируга (яп. ノイトラ・ジルガ Ноитора Дзируга?, ромадзи: Nnoitra) — Кинта Эспада, от исп. Quinta («пятый»). Символизирует отчаяние. Известно, что ранее он был восьмым и лишь потом был повышен. Имеет самое сильное в Эспаде иеро, за счёт чего может выдерживать очень мощные удары по телу без особых последствий.
Сэйю: Нобутоси Канна.
Отличается необычным расположением дыры пустого — на месте левого глаза. Остатки сломанной маски представляют собой нечто вроде челюсти, окружающей дыру. Обычно прикрывает её белой повязкой. Татуировка также расположена необычно — на длинном языке арранкара. Ещё одна приметная черта — огромный воротник или стоячий капюшон, напоминающий ложку. Нноитра ненавидел Нелиель Ту Одершванк, когда она была в Эспаде, так как считает, что женщина не может иметь одинаковый с мужчинами статус, а тем более превосходить их. Убит Дзараки Кэмпати.
Его меч зовётся Святая Тереза (яп. 聖哭螳螂(サンタテレサ)?, досл. «святой рыдающий богомол»), от исп. Santa Teresa (также переводится как «богомол»). Он представляет собой два полумесяца на длинной рукояти с цепью на другом конце. Команда высвобождения — «Молись, Святая Тереза!», у Нноитры на голове появляются ассиметричные рога, на лице — жёлтый шрам или татуировка, окантовка дыры аранкара на левом глазе становится чуть больше и появляются 6 рук из материала, похожего на кость, в каждой из них находится скругленное лезвие с загибом на верхнем конце. Отрубленные руки могут регенерироваться по воле хозяина. Помимо этого, он исцеляется от любых ран.
Тэсла (яп. テスラ тэсура?) — Фрасьон Нноитры. Его меч зовут Верруга (яп. 牙鎧士?, «клыкастый воин в доспехах»), от исп. verruga («бородавка»), команда для освобождения — «Разгроми» (яп. 打ち伏せろ утифусэро?). В высвобожденной форме он превращается в минотавра с кабаньей костяной маской и приобретает огромную физическую силу.
Сэйю: Юити Накамура.
Гриммджо Джагерджак (яп. グリムジョー・ジャガージャック Гуримудзё: Дзяга:дзякку?, ромадзи: Grimmjow Jeagerjaques) — Сеста Эспада, от исп. Sexta («шестой»). Символизирует разрушение. При превращении в арранкара первоначально получил номер «12»[17]. Злобен, нагл и кровожаден. Выражение лица секундно меняется от нейтрально-меланхоличного до сумасшедше-жесткого. До превращения в арранкара был адьюкасом, похожим на пантеру с костяной шкурой. Был знаком с многими нумерос до превращения в арранкаров. Меч — Пантера (яп. 豹王(パンテラ)?, досл. «король-леопард»), от исп. Pantera. Команда для освобождения — «Порви их в клочья» (яп. 軋れ киширэ?). В высвобожденной форме Гриммджо приобретает форму, очень схожую с его первоначальной формой адьюкаса. Его волосы становятся длиннее, тело покрывается белой бронёй, ноги становятся почти кошачьими, на пальцах появляются когти. Вместо маски пустого на правой щеке у арранкара появляется что-то вроде пластины на лбу. В этой форме Гриммджо становится невероятно ловким и сильным, также у него вырастает хвост. Самая сильная техника Гриммджо в этой форме — Десгаррон (яп. 豹王の爪(デスガロン)?, досл. «когти короля-леопарда»), от исп. Desgarrón («прореха»), создаёт огромные голубые когти из рэйацу, которые Гриммджо метает в противника. Но несмотря на это, был побежден Куросаки Ичиго. Является самым популярным членом Эспады. В опросе проведённом осенью 2006-го года занял 4 место. Один из немногих представителей Эспады, кто ещё жив.
Несмотря на кажущуюся маниакальность и кровожадность, обладает более-менее осмысленным существованием; будучи одиночкой в облике арранкара-пантеры и встретив группу враждебных адьюкасов, сумел завоевать их преданность и уважение несгибаемой волей и стремлением стать сильнейшим. По сути, его идеалами являются Воля, Независимость и Сила. Единственный из Эспады осмеливался дерзить Айзену. Из-за своеволия потерял руку и временно не способен выполнять обязанности Эспады, так что его заменяет Луппи. Луппи постоянно хвастался и оскорблял Гриммджо и был убит им после того, как Орихимэ Иноуэ исцелила руку.
Сэйю: Дзюнъити Сувабэ
Луппи (яп. ルピ Рупи?)временно замещает Гриммджо Джагерджака как Сеста Эспада, с таттуировкой «6» на правом бедре. Он женственнен и любит унижать противников. Остаток маски находится на левой части головы. Его меч носит имя Трепадора (яп. 蔦嬢 (トレパドーラ) торэпадора?, букв. «дева-плющ»), от исп. trepadora («вьющаяся лоза»), с рукояткой розового цвета, по команде «Удави» (яп. 縊れ кубирэ?) создаёт некоторое подобие «щитка» у Луппи за спиной, из которого тянутся восемь щупалец, которыми он может управлять. Также для увеличения ущерба из щупалец могут выйти шипы. Сражался в мире живых с капитаном 10 отряда Тосиро Хицугая. Убит Гриммджо Джагерджаком за постоянные оскорбления.
Сэйю: Дайсукэ Кисио
Зоммари Леру (яп. ゾマリ・ルルー Дзомари Руру?) — Сэптима Эспада, от исп. Séptimo («седьмой»). Символизирует отравление. Негр с костяным гребнем на голове (надо полагать, это остатки маски пустого) и серьгами в виде черепа. Обладает самым быстрым Сонидо в Эспаде, благодаря чему, он, тщательно расчитав свои шаги, может создавать до пяти подобий своего клона. Его меч зовут Бруэриа (яп. 呪眼僧伽 (ブルヘリア) бурухэриа?, букв. «сангха заколдованных глаз»), от исп. brujeria («чёрная магия»), команда высвобождения — «Затихай» (яп. 鎮まれ сидзумарэ?). При этом все его тело покрывается примерно 50-ю глазами(включая два на лице) и сохраняется только верхняя его половина (примерно до пояса). Вместо нижней появляется розовая сфера, по форме напоминающая тыкву, с глазами. При сильной опасности Зоммари может прятаться в эту «тыкву». Создал технику «Амор» (исп. и яп. «любовь») при которой каждый из его 50 глаз может получить контроль над одним предметом. Был убит Бякуей Кучики.
Сэйю: Тайтэн Кусуноки
Арониро Аруруэри (яп. アーロニーロ・アルルエリ А:рони:ро Аруруэри?, встречается запись «Алулуери» или «Алрели») — Новэна Эспада, от исп. Novena («девятый»). Символизирует жадность. Единственный Гиллиан во всей Эспаде, обладает способностью поглощать других пустых и поэтому может бесконечно эволюционировать. Его меч зовётся Глотенерия (яп. 喰虚 (グロトネリア) гуротенерия?, букв. «поглощающая пустота»), от исп. glotonería («обжорство»), который в обычной форме выглядит как странный предмет с четырьмя щупальцами и ртом, а при освобождении превращает Арониро ниже пояса в гигантского осьминога с множеством ртов. Команда для освобождения — «Пожирай» (яп. 喰い尽くせ куицукусэ?). Во время сражения с Рукией Кучики, чтобы лишить её возможности сражаться, превратился в Кайэна Сибу. Однако, несмотря на это, был убит.
Сэйю: Тосихико Сэки.
Ямми Риялго (яп. ヤミー・リヤルゴ Ями: Рияруго?, Yammi Rialgo) — Серо Эспада, от исп. Cero («ноль»). Символизирует ярость. Мускулистый гигант богатырского телосложения. Остатки маски пустого находятся на подбороке и выглядят, как челюстная кость. Меч Ямми называется Ира (яп. 憤獸 (イーラ) И:ра?, букв. «возмущённый зверь»), от исп. ira («гнев»). Ямми глуп, самодоволен и очень жесток по отношению к обычным людям, проводникам душ, а также к пустым низшего ранга. В бою обычно полагается на грубую силу и на советы более умных союзников, например, Улькиорры. В Эспаде находится под номером 10, однако, при высвобождении единица с его плеча исчезает и остается цифра 0. Ямми — единственный, у которого меняется номер при высвобождении. По команде «Уничтожай» Ямми увеличивается в размерах, тело становится похожим на тело динозавра, опирающегося на 2 ноги, вырастает хвост, на спине и руках появляются костяные наросты.
Обладает способностью массово высасывать людские души — гондзуй (яп. 魂吸 (ゴンズイ)?, «всасывание души»).
Блич все номера эспады
Эспада состоит из десяти арранкаров, обладающих выдающейся силой. Они получили номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему. У каждого эспады где-то на теле есть татуировка с номером. Эспада, вместе с Соске Айзеном, Гином Ичимару и Канаме Тоусеном, обладает мощью, сравнимой с мощью капитанов Готея 13.
Их гигантская сила и данная Айзеном власть позволяет им командовать другими силами Лас Ночес: нумеросами, экзекиасами и своими фрассьонами, выбранными ими из числа нумеросов. Разрыв между силой эспад и нумеросов примерно такой же, как и у капитанов и лейтенантов Готея. Соске Айзен достаточно уверен в силах Эспады, чтобы посылать их на такие рискованные миссии, как сбор информации в мире людей, сражения с капитанами в Лас Ночес и Каракуре и поиски васто лорде.
Будучи прямыми подчинёнными Айзена, Эспада посвящена в некоторые из его планов и секретов, например, им известны планы по разрушению Каракуры и созданию Ключа Короля, а также местонахождение Хогьёку. Уважение Айзена к способностям Эспады выражается в том, как он обращается к ним («моя дорогая Эспада»), что он сидит с ними за одним столом, обсуждая важные события. Дордони говорил, что Айзен обращается с ними, как с инструментами для воплощения своих планов, но, тем не менее, хотел вернуть себе своё место в Эспаде, чтобы быть ближе к Айзену. Но, в конце концов, Айзен не выглядел сколько-либо расстроенным по поводу смерти некоторых эспад и спокойно поздравил вторженцев с победой над такими сильными противниками.
Иерархия наблюдается и внутри Эспады: эспада с высшим номером может отдавать приказы низшим. Например, когда Айзен приказал Улькиорре Сиферу похитить Орихиме Иноуэ, тот взял с собой несколько нижестоящих эспад. Миссии обычно выполняются несколькими эспадами, работающими вместе; при этом младшие по званию исполняют приказы старших. Часто эспады посылаются в паре. Младшие обычно менее ограничены в действиях, а старшие придерживаются приказов Айзена и, если что, спасают младших из беды. Тем не менее, Айзен обычно снисходителен к нарушителям среди Эспады, официально прощая их, хотя суровые санкции также случаются.
У каждого эспады есть личные апартаменты, оформленные по его вкусу. Заельапорро Гранц, например, живёт в большом здании, которое он называет своим дворцом, внутри которого спрятана неразрушимая лаборатория. У Зоммари Руру есть комната для медитации. Комната Койота Старка похожа на гостиную, а башня Аарониро Арруруэри, в которую можно попасть через подвесной мост, надёжно защищает его от солнечного света и содержит множество тёмных углов и щелей для прятания подушек и других инструментов, делающих его способность изменять форму более убедительной.
По словам Улькиорры, Эспаде от четвёртого и выше запрещено высвобождать духовный меч внутри замка, так как мощь их ресуррексионов настолько велика, что может разрушить большую часть Лас Ночес.
После того, как Айзен проиграл в бою с Обществом душ, а Старк и Барагган погибли, Тия Харрибел стала правителем Уэко Мундо. Через некоторое время на мир пустых нападает Ванденрейх, Яхве лично побеждает Харрибел, и она оказывается в плену у империи квинси. После этого Ванденрейх объявляет Уэко Мундо своей территорией. Гриммджоу объединился с Ичиго Куросаки в борьбе против Яхве и Ванденрейха. Мотивировал он это тем, что если Яхве сможет привести свои планы в исполнение и уничтожит этот мир, Гриммджоу будет негде сражаться с Ичиго.
Блич все номера эспады
Эспада состоит из десяти арранкаров, обладающих выдающейся силой. Они получили номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему. У каждого эспады где-то на теле есть татуировка с номером. Эспада, вместе с Соске Айзеном, Гином Ичимару и Канаме Тоусеном, обладает мощью, сравнимой с мощью капитанов Готея 13.
Их гигантская сила и данная Айзеном власть позволяет им командовать другими силами Лас Ночес: нумеросами, экзекиасами и своими фрассьонами, выбранными ими из числа нумеросов. Разрыв между силой эспад и нумеросов примерно такой же, как и у капитанов и лейтенантов Готея. Соске Айзен достаточно уверен в силах Эспады, чтобы посылать их на такие рискованные миссии, как сбор информации в мире людей, сражения с капитанами в Лас Ночес и Каракуре и поиски васто лорде.
Будучи прямыми подчинёнными Айзена, Эспада посвящена в некоторые из его планов и секретов, например, им известны планы по разрушению Каракуры и созданию Ключа Короля, а также местонахождение Хогьёку. Уважение Айзена к способностям Эспады выражается в том, как он обращается к ним («моя дорогая Эспада»), что он сидит с ними за одним столом, обсуждая важные события. Дордони говорил, что Айзен обращается с ними, как с инструментами для воплощения своих планов, но, тем не менее, хотел вернуть себе своё место в Эспаде, чтобы быть ближе к Айзену. Но, в конце концов, Айзен не выглядел сколько-либо расстроенным по поводу смерти некоторых эспад и спокойно поздравил вторженцев с победой над такими сильными противниками.
Иерархия наблюдается и внутри Эспады: эспада с высшим номером может отдавать приказы низшим. Например, когда Айзен приказал Улькиорре Сиферу похитить Орихиме Иноуэ, тот взял с собой несколько нижестоящих эспад. Миссии обычно выполняются несколькими эспадами, работающими вместе; при этом младшие по званию исполняют приказы старших. Часто эспады посылаются в паре. Младшие обычно менее ограничены в действиях, а старшие придерживаются приказов Айзена и, если что, спасают младших из беды. Тем не менее, Айзен обычно снисходителен к нарушителям среди Эспады, официально прощая их, хотя суровые санкции также случаются.
У каждого эспады есть личные апартаменты, оформленные по его вкусу. Заельапорро Гранц, например, живёт в большом здании, которое он называет своим дворцом, внутри которого спрятана неразрушимая лаборатория. У Зоммари Руру есть комната для медитации. Комната Койота Старка похожа на гостиную, а башня Аарониро Арруруэри, в которую можно попасть через подвесной мост, надёжно защищает его от солнечного света и содержит множество тёмных углов и щелей для прятания подушек и других инструментов, делающих его способность изменять форму более убедительной.
По словам Улькиорры, Эспаде от четвёртого и выше запрещено высвобождать духовный меч внутри замка, так как мощь их ресуррексионов настолько велика, что может разрушить большую часть Лас Ночес.
После того, как Айзен проиграл в бою с Обществом душ, а Старк и Барагган погибли, Тия Харрибел стала правителем Уэко Мундо. Через некоторое время на мир пустых нападает Ванденрейх, Яхве лично побеждает Харрибел, и она оказывается в плену у империи квинси. После этого Ванденрейх объявляет Уэко Мундо своей территорией. Гриммджоу объединился с Ичиго Куросаки в борьбе против Яхве и Ванденрейха. Мотивировал он это тем, что если Яхве сможет привести свои планы в исполнение и уничтожит этот мир, Гриммджоу будет негде сражаться с Ичиго.
Блич все номера эспады
Вайзарды (  仮面の軍勢 (ヴァイザード) [вайза:до],  «армия в масках») — группа синигами, получивших силу пустых. Они стали основными противниками Сосуке Айзена и его Эспады в битве над фальшивой Каракурой.
Вайзарды — противоположность арранкарам, они — синигами, получившие силы пустых.
В прошлом синигами, вайзарды выглядят как люди, и в то время, когда они не используют свои особые способности, они неотличимы от обычных синигами. Чтобы получить доступ к силам пустых, вайзарды надевают маски пустых. Это позволяет им увеличить свои силы синигами силой пустых, а также дает им доступ к некоторым из характерных способностей пустых. Их духовное давление тоже меняется, представляя собой смесь духовной энергии пустых и синигами. Процесс «надевания» маски и превращения в пустого называется пустификация.
Вайзарды были капитанами и лейтенантами Готея. Они считаются преступниками в Обществе душ за попытку получить силы пустых.
Поначалу они представляются как отдельная сторона, которая подчиняется только себе, поэтому долгое время было неизвестно, какую сторону они примут в предстоящем сражении. Однако Кисуке Урахара считает, что они станут ценными союзниками в войне против армии арранкаров Сосуке Айзена.
Их намерения, наконец, раскрываются, когда они прибывают в фальшивую Каракуру. Несмотря на то, что их выгнали из Общества душ сто лет назад, вайзарды не испытывают злобы по отношению к Готею 13, но и их союзниками тоже себя не считают. Вместо этого, они выдвигают себя как врагов Айзена, и, соответственно, Эспады, а также заявляют, что они союзники Ичиго Куросаки. У вайзардов отсутствует какая-либо иерархия, они обычно действуют поодиночке или в парах
Арранкар (  破面 (アランカル) [аранкару],  «сорвать»,  «сорванная (сломанная) маска») — это пустой, сорвавший свою маску и получивший силы, похожие на силы шинигами.
Арранкары — это группа пустых, получивших силы, похожие на силы синигами, сорвав свои маски. Арранкары, созданные Айзеном при помощи Хогьёку, на порядок сильнее абсолютного большинства остальных. Десять самых сильных арранкаров стали Эспадой.
Если обычный пустой сорвёт свою маску, он не станет проблемой для Готея 13; чтобы оказать хоть какое-то сопротивление капитану, он должен быть меносом.
Арранкары, появлявшиеся ранее, были не очень развитыми. Соске Айзен совершил прорыв, создав совершенных арранкаров с помощью Хогьёку.
Айзен, превращая пустых в арранкаров, давал им номера по порядку с 11. Десяти сильнейшим он дал номера от 0 до 9, от сильнейшего к слабейшему.
Различия между арранкарами и пустыми:
Человеческий вид. Менос обычно получает человеческий вид, превратившись в арранкара. Стопроцентная вероятность получить его есть только у Васто Лордов. Множество гиллианов и адьюкасов, став арранкарами, обрели не совсем человеческую внешность. Чем больше арранкар похож на пустого, тем слабее его разум. У каждого арранкара есть дыра в какой-нибудь части тела и остаток маски. Некоторые арранкары утверждают, что они обменяли человеческий вид на огромную силу. Некоторые арранкары (например, Нойтра Джилга и Тия Харрибел) предпочитают скрывать следы формы пустого, другие целиком закрывают свои лица, чтобы избежать излишнего внимания.
Физиология: Урюу Исида предположил, что у арранкаров не только силы, как у синигами, но и физиология. В битве с Чируччи Сандервиччи он выстрелил в то место, где должна находиться цепь судьбы, и её ресуррексион, часть маски пустого и, очевидно, духовная сила пропали.
Эстигма: Цветные пятна на лице арранкара. Возможно, это остатки маски. Уникальные у каждого арранкара. У некоторых из них они проявляются только в ресуррексионе (например, Нойтра, Заельапорро, Харрибел); у некоторых эстигма видна и до высвобождения меча, например, «слёзы» Улькиорры, розовые круги Сун-Сун и пятна в уголках глаз Гриммджоу.
Дыра: Одна из отличительных черт арранкаров и вообще пустых. Она символизирует пустоту в душе, которую сложно заполнить.
Духовный меч: Арранкары запечатывают свои способности в меч. Духовные мечи арранкаров принципиально отличаются от мечей синигами: когда арранкары высвобождают меч, они возвращают себе свою истинную силу и форму. Высвобождение увеличивает силу арранкара в несколько раз. При этом он частично возвращается к своей форме пустого и вновь обретает все силы, которыми обладал. Высвобождение меча называется «ресуррексион», оно выполняется с помощью специальной голосовой команды мечу, как и у синигами. Утверждается, что ресуррексионы Эспады отличаются от ресуррексионов обычных арранкаров.
Арранкары под командованием Айзена носили форму, состоящую из белой рубашки, чёрного пояса, белой хакамы, чёрных таби и белых зори, что, в общем, похоже на форму синигами с инвертированными цветами. Но среди арранкаров наблюдается большее разнообразие униформы, чем среди синигами.
Особенности характера и склада ума
Большинство (но не все) известных арранкаров выглядят одинаково холодными, жестокими, честолюбивыми, нетерпеливыми, себялюбивыми, самонадеянными, безжалостными, высокомерными, импульсивными, бесчеловечными, жаждущими сражений, властолюбивыми, вспыльчивыми, безразличными и/или эгоистичными.
Не все арранкары, живущие в Уэко Мундо, были преданны Айзену. Они предпочитают не вмешиваться в его планы, по-видимому, из-за его гигантской силы и огромной армии прислужников. Много пустых, эволюционировавших в арранкаров естественным путём, решили присоединиться к нему, чтобы получить бо́льшую силу. Некоторые арранкары решили следовать за Айзеном в надежде, что он принесёт им спасение, некоторые — чисто из уважения. Как сказал Айслингер Вернарр, Айзен бесстрашен, и существа, рождённые из боли и страха, такие, как пустые, находят это поразительным.
Арранкары — это пустые, получившие синигамиподобные силы, и большинство из них называют себя пустыми (например, Улькиорра, Зоммари, Гриммджоу и т. д.). C другой стороны, Азгиаро Эберн, вступив в ряды Ванденрейха, называет себя квинси, а не арранкаром.
Квинси (  滅却師クインシー [куинси, «монах разрушения») являются человеческими медиумами, обладающими способностью обнаруживать существование пустых. Всё началось, когда они начали тренироваться, чтобы противостоять пустым, чтобы победить их, так же, как синигами. Синигами истребили большую часть квинси двести лет назад, чтобы предотвратить конец света. Квинси — полярная противоположность синигами.
Способность чувствовать духов: Как духовные существа, квинси могут ощущать пустых и других духовных существ на существенном расстоянии и говорить, в каком направлении они находятся. У квинси острое восприятие духовного давления.
В какой-то момент квинси стали разделять себя по принципу чистоты крови. Квинси, вышедшие из чистокровных семей, чьи предки также были квинси, стали называть «эхьт» (  純血統 (エヒト)[эхито],  «echt» — «истинный», «чистый»,  «чистая родословная»). Остальных же стали называть «гемишт» (  混血統 (ゲミシュト) [гэмисюто], «gemischt» — «смешанный», «смешанная родословная»). Главы многих чистокровных семей устраивали свадьбы между своими детьми и детьми других «чистокровок», дабы сохранить «чистоту» фамилии.