биржа теле2 вход по номеру
Личный кабинет Теле2: Вход и использование
Личный кабинет Теле2 создан с целью повышения уровня обслуживания клиентов и максимальной разгрузки технической поддержки. Вход осуществляется как по запросу пароля на странице my.tele2.ru так и без него, просто введя номер телефона, при этом отдельный логин не требуется.
Через него можно самостоятельно менять условия сотрудничества с оператором и решать повседневные задачи. Сервис позволяет пользоваться сервисом с любого устройства, способного работать с современным браузером и интернетом, который требуется для посещения официального сайта. При желании можно установить приложение на смартфон или планшет, и входить в профиль без запуска в работу браузера.
Теле2 вход в личный кабинет
Оператор предлагает два варианта входа: через любой браузер или через мобильное приложение.
Поэтому я вхожу в личный кабинет Теле2 всеми доступными способами: с телефона, при помощи стационарного компьютера, ноутбука и планшета. Достаточно перейти на официальный ресурс или запустить приложение на мобильном устройстве и выполнить условия выбранного варианта входа.
Через браузер или мобильное приложение можно:
Вход в личный кабинет по номеру телефона без пароля
Для этого в форму ввожу цифры своего телефона и нажимаю на соответствующую кнопку. Система отправляет специальный запрос, на который мне следует ответить в течение 20 секунд. Если я этого не сделаю, то система автоматически отправит СМС-сообщение с кодом, который нужно ввести на сайте в предложенную форму. Сделать это нужно не позднее 10 минут с момента отправки сообщения.
Войти по номеру и секретному коду
Потребуется ввести в форму ранее полученный код. Этим способом можно войти, вообще, без телефона. Если мобильника под рукой нет, то его можно восстановить или получить новый. Для этого на странице входа нажимаю на ссылку «Восстановить или получить новый пароль». Система отправит СМС сообщение с цифрами, которые следует ввести в форму не позднее 10 минут с момента отправки. После ввода меня сразу перенаправляет на мою страницу.
Управление личным кабинетом
Войдя в защищенный паролем раздел, я получаю доступ к настройкам профиля, тарифа 2018 и многим другим функциям. В центре расположено главное меню, посредством которого я могу воспользоваться всеми предложениями оператора. Самыми востребованными разделами являются «Профиль и настройки», «Тариф и остатки», «Баланс», «Услуги», «Расходы». Быстрые ссылки, расположенные вверху страницы, позволяют перейти к нужному пункту.
ВНИМАНИЕ! Старая версия ЛК больше не поддерживается!
Профиль и настройки
В том разделе меняю свои данные, которые были предоставлены при регистрации SIM-карты, пароль, параметры безопасности, блокирую SIM-карту. При желании можно добавить другую учетную запись или дополнительные номера.
Тарифы и остатки
Здесь я вижу название своего тарифного плана, могу ознакомиться с условиями сотрудничества и задействовать любой дополнительный пакет.
Баланс
Я могу настроить автоплатеж, задействовать обещанный платеж, пополнить счет удобным способом. Для ознакомления с условиями предоставления перечисленных услуг необходимо воспользоваться соответствующими ссылками, которые расположены рядом с названием функции. Запрос на пополнение депозита можно отправить прямо с сайта, заполнив специальную форму.
Услуги
На этой странице сервис отображает все дополнительные возможности, которые абонент использует или при желании сможет подключить. На вкладке перечислены все услуги, которые мне можно использовать в рамках своего тарифа. Каждое предложение имеет подробное описание и кнопку для немедленного подключения.
Расходы
В разделе я контролирую затраты на связь и пополнение баланса. В кратком варианте сервис представляет:
Краткий вариант содержит расходы за текущий месяц. Чтобы получить детальную детализацию, необходимо ее заказать. Автоматически сформированный отчет сервис присылает на мою электронную почту. В отчете подробно расписаны все расходы за последние полгода.
Главное меню состоит из следующих разделов:
На своей странице я получаю информацию о действующих акциях и скидках, актуальные новости и события, дынные о компании и ее планах, предложения для партнеров и желающих строить карьеру в Теле2.
Биржа Tele2
Что такое биржа, и что на ней делают, знают многие. Это площадка, на которой торгуют разными товарами, валютами и прочими рыночными инструментами. Оператор Теле2 тоже решил предложить своим клиентам возможность торговать на бирже. Товар на этой площадке – минуты, SMS, трафик, и их можно продавать и покупать.
Зачем продавать? Если вы никогда не общаетесь с помощью SMS, а в вашем тарифе они присутствуют, то логично их продать, чтобы они не пропадали. Вы же на вырученные средства можете себе докупить трафика или минуты разговоров. Это официальная биржа, и оператор выступает гарантом каждой сделки, поэтому продавец всегда получит пополнение своего счёта, а покупатель – свои минуты, трафик или оплаченное количество SMS. Разумеется, при этом сделка должна проводиться исключительно на официальном сайте.
Описание сервиса — для кого доступна
Несмотря на то, что тарифов у Теле2 много, на разные потребности и кошельки, большинство абонентов выбирают более-менее универсальные, в которых есть все услуги. Какие-то приоритетны, другие представлены более скромно. Однако большинство пользователей не могут израсходовать положенные лимиты в рамках своего тарифа. Обязательно что-то остаётся, или SMS, или трафик, или минуты.
Хорошо, если не потраченные объёмы перейдут на следующий месяц, но ведь от этого они не станут более полезными, просто будут копиться, а их использование остаётся на том же уровне. Это как раз случай, для которого оператор и создал новый сервис – биржу, где абоненты могут обменивать свои лимиты на деньги, а деньги на лимиты.
Участником биржи может стать любой абонент Tele2, при этом никакой комиссии со стороны оператора\биржи не предусмотрено. Итак, какие особенности у этой биржи, и что там можно делать?
И ещё один нюанс – деньги, которые получены от торгов на бирже, со счёта снимать (обналичивать) нельзя, ими можно только оплачивать услуги связи. Их невозможно перевести на карту или перекинуть на другой номер.
Важно! Если у вас в тарифе нет интернет трафика, то купить на бирже такой лот вы не сможете. Покупаются только те лимиты, что включены в ваш текущий тариф.
Ограничения по тарифам
Участвовать в торгах лимитами на бирже могут клиенты оператора:
Обязательно изучите правила биржи и условия выставления лотов на бирже, прежде чем принять участие в торгах.
Сколько можно продать — проверка лимита
Прежде чем сформировать лот и выставить его на продажу, необходимо знать, сколько у вас осталось лимита на трафик, SMS или минуты. Для того, чтобы это проверить, нужно послать с телефона USSD *921# (просто набрать эти символы и нажать на дозвон).
Кроме того, уточнить оставшиеся лимиты можно через личные кабинет, либо посмотреть в мобильном приложении оператора.
Можно ли зарабатывать на бирже?
Сервис, хоть и называется биржей, то таковой в полном смысле этого слова не является, поэтому зарабатывать на этой бирже не получится. Все вырученные деньги должны оставаться в системе, их невозможно вывести, ни не другой телефон (другого оператора), ни на вашу банковскую карту. Всё тратится исключительно на услуги Теле2.
Объёмы лотов
Продавать можно сколько угодно, в рамках имеющихся у вас лимитов, однако существуют некоторые требования к минимальному объёму лота. Это сделано для удобства участников.
Лоты на продажу трафика не могут быть меньше 1 гигабайта и только кратными 1 гигабайту. Если у вас меньший остаток, то в торгах вы участия принять можете только как покупатель;
Лоты с минутами и SMS не могут быть менее 50 единиц (50 минут или 50 SMS), кратность здесь уже не важна, можно прибавлять к этому объёму хоть по минуте и по одному SMS.
Всё, что абонент выставил на продажу, будет отображаться в ЛК, оттуда же можно корректировать цену своих лотов.
Вход на биржу
Попасть на биржу для торговли лимитами Теле2 можно через личный кабинет, либо через приложение на смартфоне. Разумеется, для этого у вас должен быть зарегистрирован ЛК, а также установлено приложение с авторизацией.
Приложение доступно в версиях для обеих популярных мобильных платформ (Android, iOS), можно устанавливать, как на смартфон, так и на планшет.
Как начать продавать
Чтобы приступить к торгам и начать продавать невостребованные лимиты, вам нужно иметь эти самые лимиты, авторизоваться в ЛК или приложении на бирже. После этого вы можете формировать лот из тех лимитов, которые желаете продать.
Для начала рекомендуется ознакомиться с выставленными лотами: //msk.tele2.ru/stock-exchange/internet, изучить цены, чтобы не выставить ценник, который покупатели будут игнорировать. Лучше выставлять среднюю по бирже цену или чуть ниже, если вам нужно поскорее продать.
Как начать покупать
Процесс более простой, чем продажа, вы пропускаете пункт формирования лотов и выставления ордера на продажу. Вы заходите на биржу (ЛК или приложение), выбираете интересующий тип лота с подходящей ценой, жмёте купить. С вашего лицевого счёта будет списана соответствующая сумма и купленные лимиты (гигабайты трафика или минуты) отобразятся в вашем кабинете.
Нюансы
Биржа довольно активно живёт, каждый день выставляется множество лотов на продажу и объявлений на покупку, значит, идея оператора зашла пользователями. Однако у некоторых абонентов появились вопросы.
Зачем участвовать в торгах в роли продавца, ведь можно же переключиться на тариф с меньшими лимитами. Оплата за такой тариф будет меньше, не придётся ничего продавать. Тем более, что вырученное на торгах больше никуда не потратишь, кроме как на услуги оператора.
Особенности торгов
Отзывы абонентов
Биржа Теле2 довольно молодая, но в сети быстро растёт количество отзывов. По направленности они все разные, кому-то сервис очень нравится, потому что позволяет скинуть не потраченные излишки и перераспределить лимиты по своим потребностям, другие сомневаются в целесообразности таких торгов. В любом случае, биржа очень активна, торги идут постоянно, а это значит, это интересно и нужно абонентам.
Помните, перед покупкой внимательно изучите ценники, частенько встречаются очень выгодные лоты.
Tele2 Expert
Помощь абонентам Tele2.
Личный кабинет Теле2
В эпоху повального распространения интернета стало возможным вводить новые способы обслуживания абонентов. Операторы делают все больший акцент на сервисах самообслуживания. Одним из подобных сервисов является Личный Кабинет. Он представляет собой веб-страницу, авторизовавшись на которой с помощью телефона Теле2, вы сможете получить доступ к управлению тарифом и услугами на своем номере.
Возможности Личного Кабинета Теле2.
Многие люди по каким-либо причинам до сих пор не доверяют управлению своим номером при помощи интернета и по старинке ходят в салоны даже по пустяковым проблемам, тогда как при помощи Личного Кабинета они могли бы решить свой вопрос буквально в пару кликов.
Теле2 создала очень мощный инструмент помощи своим абонентом, и стоит хотя бы его попробовать. А дальше, мы уверены, вы и сами оцените все преимущества этого сервиса.
Итак, с помощью своего Личного Кабинета вы сможете:
Сервис постоянно развивается, и новые функции появляются регулярно. Конечно, многие процедуры требуют личного присутствия владельца в салоне оператора. Но более простые вещи гораздо удобнее и быстрее сделать при помощи Личного Кабинета.
Как подключить Личный Кабинет Теле2.
Прежде всего следует учесть, что одному номеру Теле2 соответствует одна учетная запись Личного Кабинета. Конечно, удобно было бы просматривать из одного места все свои номера. Но пока что для физических лиц подобная возможность не предусмотрена.
Порядок действий, необходимых для регистрации на портале Теле2.
Войти в Личный Кабинет
Войдя в кабинет, вы сможете в настройках установить постоянный пароль. В этом случае вам не придется каждый раз подтверждать вход с телефона.
Как войти в Личный Кабинет Теле2.
По завершении процесса регистрации вы сможете очень легко и просто входить в Личный Кабинет по номеру телефона. Если вы задали пароль в настройках, то вам достаточно будет ввести логин с паролем для получения доступа к сервису. Логином выступает ваш номер, так что запутаться будет сложно.
Однако, пароль можно и забыть. В этом случае вам придется повторить процедуру, описанную в разделе о регистрации – подтвердить вход с телефона. Никакой большой сложности в этом нет.
Если же пароля вы не задавали, то при каждом входе вам понадобится подтверждать вход с телефона, отправляя нужный ответ на всплывающее сообщение или же вводя код из смс на сайте.
Ссылка на страницу входа в кабинет расположена на всех страницах сайта Теле2 в верхнем правом углу. Найдите кнопку с надписью “Войти” и нажмите на нее, чтобы перейти к процессу авторизации.
Попасть в кабинет можно и напрямую – набрав в адресной строке tele2.ru/lk.
Стоит отметить, что при входе в Личный Кабинет через мобильный интернет Теле2 ваш трафик не расходуется. То есть вы всегда будете иметь доступ ко всем его функциям абсолютно бесплатно. Подобные условия распространяются и на приложение “Мой Теле2”.
Приложение “Мой Теле2”.
Для еще большего удобства пользователей было разработано приложение “Мой Теле2”. Это такой же самый Личный Кабинет, но в удобном мобильном формате. Скачать приложение можно бесплатно в магазинах App Store и Google Play.
Регистрация в Личном Кабинете Теле2 через приложение происходит точно так же, как и в случае с веб-версией сервиса. Если вы выходите в интернет через сеть оператора Теле2, то вам даже не потребуется подтверждение – оператор сам определит ваш номер для входа в кабинет.
В случае же выхода через Wi-Fi вам потребуется ввести свой номер и затем подтвердить вход. Делается это точно так же, как и в случае с порталом оператора: при помощи смс или всплывающего сообщения.
В приложении “Мой Теле2” огромное количество функций Личного Кабинета собрано в одном месте. Это очень удобная вещь, и если вы имеете смартфон на OS Android или iOS, то рекомендуем вам воспользоваться этим приложением.
Обзор функционала Личного Кабинета Теле2.
Возможности сервиса довольно обширны. Компания попыталась максимально учесть пожелания абонентов и ускорить для них процесс обслуживания. Результатом стала мощная платформа, которая может удовлетворить очень большое число запросов.
Профиль.
При регистрации в Личном Кабинете для каждого номера создается свой отдельный профиль. Вы можете менять его настройки при возникновении такой необходимости.
Здесь вы можете поменять свои почтовый и электронный адреса и сделать еще ряд правок. Однако, имейте в виду, что сменить ФИО или паспортные данные владельца номера невозможно в случае, если сим-карта оформлена на физическое лицо. Для переоформления номера или смены данных следует обратиться с паспортом в официальный салон Теле2.
Помимо этого в настройках можно задать постоянный пароль для входа.
Безопасность.
Безопасность в интернете – важный момент, и никогда не стоит им пренебрегать. В Личном Кабинете Теле2 вы всегда сможете узнать, когда и с какого ip-адреса входили в вашу учетную запись. Воспользуйтесь этой возможностью, если у вас появляются какие-либо подозрения.
Помимо этого вы всегда можете заблокировать свой номер через кабинет. Однако, помните, что разблокировать его потом таким же способом будет невозможно. Для возобновления обслуживания понадобится обратиться в салон Теле2 со своим паспортом.
Совместное использование.
Совсем недавно появилась новая функция – возможность собрать в одном месте несколько учетных записей. Вы можете добавить в кабинет номера всей семьи или свои несколько номеров и управлять ими сразу, не переходя каждый раз из одного аккаунта в другой.
Обратная связь.
В Теле2 действует так называемая “Скорая абонентская помощь”. Благодаря ей вы можете прямо на странице сайта написать свои жалобы или пожелания. Заявка будет обработана в ближайшее время, и вы получите ответ на свой мобильный телефон.
Тарифы.
Конечно же, сервис предлагает возможность смены тарифов. Помимо этого вы всегда можете увидеть остатки пакетов в вашем действующем тарифном плане.
Обратите внимание, что тарифная линейка постоянно меняется. В случае, если вы перешли с ранее закрытого тарифа на другой, вернуться обратно на закрытый будет невозможно. Поэтому внимательно изучите условия нового тарифа перед сменой.
Управление платными услугами.
В Личном Кабинете Теле2 все платные услуги собраны в одном месте, откуда вы сможете подключать и отключать их. Стоимость каждой из них указана тут же.
Контроль расходов и платежей.
Здесь вы можете получить всю необходимую информацию, связанную с движением денежных средств по вашему счету. Раздел поделен на несколько подкатегорий.
По умолчанию открывается вкладка со сводной информацией. Здесь вы наглядно сможете увидеть соотношение своих расходов по разным направлениям. Сколько денег ушло в месяце на интернет, сколько – на смс, а сколько – на оплату междугородних звонков? Все это вы сможете узнать именно здесь.
На вкладке с историей платежей вы увидите десять последних поступлений – они размещены в виде списка с датами, временем платежа и суммой. Помимо этого можно ознакомиться с платежами за последние полгода или календарный месяц.
Отдельным пунктом вынесена детализация. В Личном кабинете Теле2 вы можете заказать детализацию за любой календарный месяц из последних полугода. Укажите желаемый период и адрес электронной почты. Детализация придет на указанный почтовый ящик в формате pdf. Обратите внимание, что создание детализации через личный кабинет Теле2 абсолютно бесплатно.
Также в этом разделе вы можете взять обещанный платеж. Благодаря этой услуге вы можете взять на определенный срок – как правило несколько дней – некоторую сумму денег. Комиссия за пользование услугой зависит от размера заемных средств.
Помимо этого вы можете пополнить свой баланс Теле2 банковской картой через Личный кабинет. Платежи при выборе такого способа проходят без комиссии. Также тут можно настроить Автоплатеж. В этом случае деньги на ваш баланс Теле2 будут приходить автоматически. Можно настроить ежемесячное пополнение либо по достижении определенного порога на счету.
Как удалить Личный Кабинет Теле2.
Личный кабинет удаляется вместе с оформлением расторжения договора по сим-карте Теле2. Договор может быть расторгнут автоматически – в случае, если вы долго не пользовались сим-картой Теле2. Кроме того вы можете сами прийти в салон и пройти процедуру расторжения договора. В обоих случаях номер в итоге перестанет быть связан с вами, и доступ в ваш Личный кабинет Теле2 будет закрыт.
Отдельный Личный Кабинет для компаний.
Процесс обслуживания юридических лиц несколько отличается. Поэтому для них был создан отдельный Личный Кабинет. Страница входа в него расположена по адресу lk.tele2.ru.
Чтобы получить доступ к этому сервису, прежде всего необходимо стать бизнес-клиентом Теле2. Для этого нужно обратиться в официальный салон оператора с необходимым пакетом документов и оформить контракт. После этого вы сможете пользоваться этим интернет-сервисом, управляя сразу всеми номерами своего контракта с одной страницы.
Подробную информацию о подключении в качестве юридического лица вы сможете получить в офисах обслуживания компании Теле2.
Личный кабинет Tele2 — вход в систему Мой Теле 2 на официальном сайте
На территории России действует множество операторов связи, но одним из самых крупных является Теле2. Компания была основана шведской одноимённой группой в 2003 году. Сегодня владельцем крупнейшего оператора связи является Ростелеком, а число абонентов на начало 2019 превысило 42 млн.
Телекоммуникационная компания Теле2 охватывает 67 субъектов страны, поэтому было принято решение о введении личного кабинета для каждого пользователя сотовой связи. О его функционале и правилах регистрации мы подробно расскажем в обзоре.
Регистрация в личном кабинете пользователя Мой Теле2
Создать учётную запись могут только действующие абоненты Tele2 на сайте оператора. Регистрация подразумевает ввод персональных данных и прохождение идентификации личности. Всё это происходит на этапе заключения договора обслуживания в офисе компании, то есть когда клиент покупает СИМ-карту. Поэтому этапа регистрации на сайте Теле2 нет, так как каждый абонент автоматически получает доступ к личному кабинету.
Вход в личный кабинет Теле 2 на официальном сайте
Авторизация на сайте оператора связи подразумевает ввод логина, то есть мобильного номера Теле2, и пароля. Существуют несколько вариантов входа в личный кабинет. Рассмотрим каждый из них более подробно.
На главной странице Теле2 кликните по кнопке “Войти”. Она располагается в двух местах:
Войти по номеру телефона
Каждый мобильный номер уникален и абоненты знают его наизусть. Поэтому личный кабинет устроен так, что в качестве логина выступает именно сотовый, подключённый к Теле2. Если Вы ранее устанавливали в настройках учётной записи собственный секретный код, то можете войти через вкладку “По номеру и паролю”. Укажите входные данные и перейдите по кнопке “Войти”.
Если ранее Вы не устанавливали код, то можно получить сгенерированный системой и войти по нему. Для этого в поле “Логин” введите номер мобильного телефона, а затем внизу перейдите по ссылке “Вспомнить или получить пароль”. Цифровой код поступит в СМС-сообщении на указанный номер. Его нужно будет продублировать в открывшейся строке.
Вход без пароля и логина
Посетить личный кабинет можно и без указания пароля. Эта функция удобна, если Вы его забыли или осуществляете вход с чужого устройства. То есть после выхода со страницы аккаунта войти заново по этому же коду неудастся. Но при этом логин всё же придётся указать. Им служит номер сотового телефона, подключённого к оператору Теле2.
В данном варианте потребуется перейти во вкладку “Без пароля” и заполнить единственное поле — логин.
После нажатия на кнопку “Войти” на мобильный поступит сообщение с коротким кодом. Его необходимо продублировать на открывшейся странице, чтобы авторизоваться в личном кабинете.
Справка! Если одноразовый пароль не поступил в течение 10 минут, то проверьте правильность написания своего номера.
Старый личный кабинет
Старая версия немногим отличалась от новой. Она была полностью в чёрном цвете, а информация располагалась в виде блоков. На главной странице личного кабинета отображались следующие сведения:
Такое цветовое решение для сайта было не совсем удачным. Поэтому со временем решили сделать личный кабинет более ярким и презентабельным.
Новый личный кабинет Теле2
Сейчас аккаунт представлен преимущественно в белом цвете с чёрными вставками, что соответствует корпоративному стилю компании. На главной странице личного кабинета можно узнать:
Как восстановить пароль от ЛК
Иногда пользователи забывают свой пароль от личного кабинета. В этом случае можно воспользоваться авторизацией без кодового слова или восстановить его с помощью функции “Вспомнить или получить пароль”, как это описано в разделе выше.
Вход в корпоративный кабинет Теле2
Авторизация в личном кабинете осуществляется через главную страницу оператора связи, где справа вверху нужно перейти по кнопке “Вход в ЛК”. При этом вход для физических лиц и корпоративных клиентов единый.
После этого в открывшейся форме нужно выбрать один из вариантов:
В первом варианте нужно указать мобильный номер и дождаться СМС-сообщения с коротким одноразовым кодом, а затем продублировать его в открывшейся строке. А во втором варианте помимо сотового номера нужно указать установленный Вами пароль.
Личный кабинет Теле2 в Омске, Челябинске, Красноярске, Воронеже и др.
Телекоммуникационная компания Tele2 предоставляет услуги сотового оператора по всей территории РФ. В каждом регионе действуют свои тарифные планы. Поэтому для удобства абонентов был создан единый сайт с возможностью выбора региона. При входе система автоматически распознаёт местонахождение абонента и устанавливает область.
Для самостоятельного выбора достаточно в левом углу кликнуть по названию области и в открывшемся списке выбрать интересующую Вас.
В таблице ниже мы предлагаем воспользоваться ссылками на некоторые регионы РФ.
Город | Адрес сайта |
---|---|
Москва и МО | https://msk.tele2.ru/ |
Санкт-Петербург и ЛО | https://spb.tele2.ru/ |
Екатеринбург | https://ekt.tele2.ru/ |
Омск | https://omsk.tele2.ru/ |
Тюмень | https://tyumen.tele2.ru/ |
Челябинск | https://chelyabinsk.tele2.ru/ |
Казань | https://kazan.tele2.ru/ |
Функции и возможности онлайн-кабинета Tele2
Для создания комфортного и оперативного взаимодействия со своими абонентами многие компании предлагают пользоваться личным кабинетом. Функциональность учётной записи позволяет во многом исключить личное посещения офиса компании, а также получать услуги в любое удобное для себя время.
Интерфейс аккаунта достаточно понятен и состоит из двух строк меню. Основное располагается выше и состоит из следующих разделов:
Дополнительное меню относится к личному кабинету абонента и даёт информацию по его счетам и подключённым тарифам:
Проверка баланса в кабинете и пополнение счёта
Абоненты Теле2 часто пользуются функцией контроля состояния лицевого счёта. Она позволяет отслеживать расход денег и своевременно пополнять баланс. В личном кабинете нужно выбрать раздел “Баланс”, расположенный во второй строке меню.
Функционал данного блока позволяет не только узнать остаток денег на счёте, но и пополнить его с банковской карты. Для этого нужно кликнуть по чёрной кнопке “Пополнить баланс” и на следующем этапе заполнить реквизиты карты списания и сумму перевода.
Здесь также доступны следующие сервисы:
Внизу страницы расположен сервис “Обещанный платёж”. Им можно воспользоваться один раз в месяц. Если у Вас в данный момент нет денег, но нужно быть на связи, — воспользуйтесь этой услугой. Это своего рода краткосрочный кредит от оператора связи, поэтому взимается комиссия в зависимости от суммы платежа.
Детализация в личном кабинете Теле2 бесплатно
В некоторых ситуациях абонентам Теле2 необходимо узнать, на какие цели были расходованы их деньги с лицевого счёта. В этом случае необходимо заказать детализацию по сотовому номеру.
Сделать это можно через меню личного кабинета, где нужно выбрать раздел “Расходы”. Откроется текущий месяц с обобщёнными сведениями.
Более подробную информацию позволяет узнать документ, в котором отражено всё движение денег. Заказать его можно внизу страницы.
Откроется дополнительное окно, в котором нужно заполнить следующие сведения:
Формирование документа происходит быстро, поэтому письмо от Теле2 поступит в течение 2 минут. Откройте его и скачайте или распечатайте содержащийся в нём файл. Детализация предоставлена по дням и часам. В общем списке содержатся телефонные звонки и СМС сообщения.
Приложение Мой Tele2
Не всегда есть возможность войти в личный кабинет со стационарного компьютера. Поэтому Теле2 разработал мобильное приложение для своих абонентов. Его функционал полностью повторяет сервис на веб-ресурсе и вход осуществляется по тому же логину и паролю. Поэтому трудностей с использованием приложения “Мой Теле2” не возникает.
Скачать приложение Теле2 на телефон Андроид
Если у Вас устройство с операционной системой Android, то установить мобильное приложение можно через магазин Google Play.
Теле 2 для IPhone, iPad и iPod Touch
Обладатели девайсов от компании Apple могут скачать мобильную версию через магазин AppStore.
Телефон горячей линии Теле2
У сотового оператора Tele2 разработано несколько сервисов поддержки клиентов. Поэтому абоненты всегда могут выбрать наиболее удобный для них вариант.
Если Вы решили набрать оператора с Сим-карты Теле2 — воспользуйтесь коротким номером 611.
В каждом регионе действует свой номер колл-центра. Поэтому чтобы узнать номер оператора своей области или края, необходимо зайти на сайт оператора связи, выбрать в верхнем меню свой населённый пункт и опуститься вниз страницы. Там справа в углу расположен номер технической поддержки.
Помимо этого в личном кабинете можно написать специалистам письмо или ознакомиться с ответами на часто задаваемые вопросы. Для этого в строке меню выберите раздел “Поддержка”.
Отзывы об операторе Теле2
Мы подробно описали все основные функции личного кабинета, но реальное представление о его работе могут помочь составить отклики абонентов. Поэтому рассмотрим, на что жалуются клиенты Теле2 и чем они больше всего довольны.
На одном из ресурсов можно ознакомиться как с положительными, так и с отрицательными отзывами. Например, один из пользователей говорит, что очень доволен Теле2. Ранее мужчина пользовался другим оператором, поэтому ему есть с чем сравнивать услуги и возможности личного кабинета. Он сразу же произвёл все необходимые настройки через свой аккаунт, что очень удобно и легко.
Здесь же можно увидеть и негативные отклики. Например, один из пользователей рассказывает, что подключил тариф “Классический” через личный кабинет, чтобы не взималась абонентская плата. Но спустя два месяца он узнал, что каждый день Теле2 вычитал у него по 3 рубля. В договоре об этом ничего не написано. Дело в том, что сотовые операторы могут изменять тарифные планы. При этом оповещение абонентов может проводиться через официальный сайт компании. Поэтому рекомендуется периодически отслеживать новости оператора на его странице.
На одном из форумов практически нет положительных отзывов. Люди жалуются на проблемы со связью, подключение допуслуг без согласия и прочие проблемы. Но рассматривая отклики пользователей необходимо знать нюансы работы сотовых операторов. Например, один из абонентов Теле2 жалуется на то, что несколько лет назад он приобрёл СИМ-карту и отложил её до лучших времён. На счёте находились деньги. При этом тариф был без абонентской платы. Спустя несколько лет он решил отдать симку своему ребёнку и был крайне поражён тому, что она аннулирована, а номер давно принадлежит другому человеку.
По правилам предоставления услуг сотовой связи, если клиент не пользуется СИМ-картой длительное время, компания вправе аннулировать её и передать номер другому абоненту. Вернуть свои деньги, находящиеся на счёте, можно в течение 3 лет.
На другом ресурсе пользователь Олег Лысов говорит, что Теле2 очень удобен, все его тарифы понятны для абонента и подводных камней нет. Всё это в сравнении с предыдущим оператором МТС, от которого ушёл клиент. Также мужчина хвалит личный кабинет, позволяющий своевременно пополнять счёт и отслеживать баланс.
Негативные жалобы клиентов операторов связи в основном связаны с ценами на услуги и с качеством их предоставления. Поэтому можно сказать, что это скорее субъективное мнение, так как у каждого человека свои требования к телекоммуникационным компаниям.
В интернете практически нет отзывов о работе личного кабинета Теле2. Поэтому если Вы активно пользуетесь им, мы просим поделиться своим мнением и рассказать о его положительных и отрицательных сторонах. Ваш отклик может помочь другим пользователям разобраться в функционале учётной записи, а руководству Теле2 улучшить сервис.