билайн прямой номер 495 тарифы
Прямые красивые номера Билайн
Найдено: ✕ Сбросить фильтры
Вы можете выкупить номер или ежемесячно оплачивать за него абонентскую плату. (цена номера/абонентская плата в мес. за номер). Подробности уточняйте у менеджера.
Приобрести прямые городские номера Билайн в Москве с кодом 495 вы можете на нашем сайте за считанные минуты. С таким номером вы сможете совершать звонки по России и в любой точке мира. На него вам будут чаще звонить, поскольку количество необходимых для запоминания и набора цифр меньше, чем в федеральном. Прямой номер вызывает больше доверия клиентов, ведь дает понять, что компания надежная и имеет свой офис. К тому же, при звонке на такой номер заранее известна стоимость разговора.
Сколько стоит прямой городской номер Билайн?
Стоимость номеров Beeline с кодом 495 колеблется от 0 до 2000 рублей. Несколько десятков позиций доступны для вас бесплатно на акционных условиях. Ранее они стоили 300-500 рублей. Всего в каталоге имеется порядка сотни позиций красивых номеров для заказа онлайн.
Как выбрать и заказать прямые городские номера Билайн с кодом 495?
Что заказывают у нас вместе с городскими номерами Билайн?
Вместе с прямым городским номером закажите оптимальный тарифный план. Для выбора доступны безлимитные предложения для общения по России или звонков за границу, а также предложения с большим объемом мобильного трафика.
Звоните: +7 (499) 301 56 97
Спешите выбрать подходящий номер, ведь все они доступны в единичном экземпляре, и спрос на них с каждым днем только растет.
Тарифы с прямым номером 495 Билайн
Отображаются все 4 результата
Билайн Прямой 495 «Прямая выгода»
Аб плата: 590 руб/мес.
Подключение : 500 руб.
Билайн Прямой 495 «Бронза»
Аб плата: 800 руб/мес.
Подключение : 500 руб.
Билайн Прямой 495 «Серебро»
Аб плата: 1200 руб/мес.
Подключение : 500 руб.
Билайн Прямой 495 «Престиж»
Аб плата: 1500 руб/мес.
Подключение : 500 руб.
Прямой номер телефона от Билайн – удобство и комфорт в одном действии
Существование домашнего телефона подходит к концу, в то время как смартфоны получают все больше поклонников. На земле практически не осталось того, кто бы ни пользовался мобильником, будь то десятилетний ребенок или пожилой человек. Однако и городские телефоны никто не отменял, а звонки осуществлять приходится. Поэтому на помощь приходит новая возможность от Билайн – покупка прямого телефонного номера.
Что значит прямой телефонный номер?
Прежде всего, это удобство. Подобный сервис сочетает в себе компактность мобильного гаджета и удобство стационарного телефона. Кроме того, гордый обладатель красивых и коротких цифровых комбинаций получит статус солидного и надежного человека.
Работа прямого номера у оператора Билайн основана на номерной емкости, выкупленной у города. Таким образом, можно подключить старый городской номер на мобильный телефон, если вы не хотите его менять, желая сохранить старых клиентов в новом офисе.
Прямые номера «Билайн» по цене, которая вам, непременно, придется по душе, имеют массу преимуществ:
Где купить прямой номер «Билайн»?
Купить прямой номер «Билайн» (495) можно в нашем интернет-магазине в режиме онлайн. Продажа осуществляется в любое удобное для вас время. Мы также рады предоставить услугу доставки по Москве, области и другим городам страны. Стоимость сервиса рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от удаленности конечного населенного пункта получения. С Beeline живите только на яркой стороне!
Заказать и купить прямой номер «Билайн» по выгодной цене можно воспользовавшись помощью наших консультантов. Они проконсультируют вас и помогут сделать оптимальный выбор. Для связи с оператором позвоните по телефону, указанному на сайте.
В нашем интернет-магазине вы можете купить не только телефонный номер Beeline, но и номера других ведущих операторов страны по цене без переплат. Купить Beeline в коде 495 можно на выгодных условиях тарификации.
Прямой городской номер
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Прямой городской номер
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Прямые городские номера телефонов 495
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.