билайн номер с другого оператора
Услуга
1. Чтобы перейти в билайн, сохранив номер мобильного телефона, необходимо:
2. Ваш номер будет перенесен в билайн в соответствии со сроками, указанными в Правилах оказания услуг подвижной связи. При подаче заявления вы можете указать желаемую дату переноса номера в билайн. Если дата не указана в заявлении, номер будет перенесен автоматически, но не ранее 8-го дня со дня заключения договора.
3. До момента фактического переноса номера в билайн у вас будет две SIM-карты:
— Действующая SIM-карта предыдущего оператора с вашим номером.
— Новая SIM-карта билайн с временным номером, которой вы также сможете пользоваться до фактического переноса номера.
4. В момент переноса номера в билайн SIM-карта вашего предыдущего оператора перестаёт работать, а ваш привычный номер окажется на новой SIM-карте билайн.
5. На каждом этапе смены оператора с сохранением номера (перехода в билайн) вы будете получать SMS на текущий и временный номера, поэтому легко сможете следить за процессом.
Абонентам, успешно перешедшим в билайн с 23 марта 2018 года на любой из тарифов предоплатной системы расчётов, возвращается стоимость за перенос номера в размере 100 рублей на бонусный баланс.
В течение недели после успешного перехода абоненту поступит SMS: «Уважаемый клиент! Вам доступен возврат 100 рублей за перенос номера. Отправьте SMS с любым символом на 09992 — это бесплатно, и мы начислим ваши бонусные рубли. Подробнее о бонусах: 0559 (бесплатно)».
Для получения бонуса необходимо отправить ответное SMS с любым символом на номер 09992. После отправки SMS вы получите уведомление об активации бонуса, который автоматически будет зачислен на счёт.
Бонусный баланс будет расходоваться в приоритетном порядке по отношению к основному балансу вашего счёта на следующие направления, при нахождении в домашней сети и в поездках по России:
— на абонентскую плату по тарифу;
— на абонентскую плату по дополнительным опциям (для звонков, SMS и доступа в интернет);
— на все местные исходящие звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания, вызовы на номер 0600) сверх включённого в тариф пакета минут;
— на входящие звонки в поездках по России;
— на исходящие SMS (включая междугородные SMS и SMS на билайн СНГ) сверх включённого пакета и не включённые в пакет по тарифу;
— на междугородные звонки (включая звонки с использованием конференц-связи, ожидания/удержания) сверх включённого пакета минут по тарифу и не включённые в пакет минут по тарифу;
— на переадресованные вызовы;
— на MMS, отправленные на все номера, в том числе международные.
Бонусный баланс не расходуется на платные списания дополнительных номеров, подключённых в рамках сервисов «Общий пакет услуг для любых устройств» или «Всё для семьи».
Проверить остаток и срок действия бонусов можно, набрав команду *105# вызов, в личном кабинете и мобильном приложении.
Активация и использование бонуса доступны только при положительном балансе. Бонус является скидкой на услуги связи и возврату в денежном эквиваленте не подлежит.
Можно ли сменить оператора, не меняя номер? Да, с декабря 2013 года в России действует закон о переносе мобильных номеров, так что сменить оператора связи — просто.
Для успешного переноса номера в билайн у вас не должно быть долгов, номер не должен быть заблокирован, персональные данные в договоре с предыдущим оператором должны быть актуальными.
Согласно правилам смены оператора с сохранением номера, переноситься могут только федеральные номера (городские номера не переносятся) в пределах одного субъекта РФ.
В момент фактического переноса номера возможно краткосрочное ограничение связи: исходящие звонки и SMS могут быть недоступны на период до 30 минут, все входящие звонки и SMS — на период до 6 часов.
Служба поддержки по вопросам переноса номера: 8 800 700-40-04 (звонок бесплатный).
Проверка статуса обработки вашего заявления на перенос номера в билайн: *444*1# вызов.
Услугой можно воспользоваться с SIM-карты с временным номером, которая была выдана вам при подаче заявления на переход в билайн со своим номером.
Проверить принадлежность номера вашего собеседника можно на сайте билайн или с помощью команды *444*(номер телефона абонента без восьмёрки)#вызов.
При заказе SIM-карты с курьерской доставкой вам позвонит наш специалист и поможет выбрать тариф.
При смене оператора с сохранением номера вы сможете пользоваться всеми доступными услугами билайн. Выбрать выгодный тариф вы можете ещё до переноса номера на нашем сайте. Выберите ваш регион слева в меню. Зайдите в раздел «Тарифы» — здесь собраны все доступные тарифы с подробным описанием.
Обратившись в ближайший к вам офис билайн с заявлением о смене оператора с сохранением номера, вы получите SIM-карту, на которую будет подключён выбранный вами тариф. Сменить предустановленный тариф можно в любое время после переноса номера в билайн. Удобнее всего — в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.
Персональные данные, указанные в настоящей форме и полученные непосредственно от субъекта персональных данных, обрабатываются Публичным акционерным обществом «Вымпел-Коммуникации», зарегистрированным по адресу: РФ, 127083, г. Москва, ул. 8 Марта, д. 10, стр. 14, путём сбора, записи, систематизации, накопления, хранения, уточнения (обновления, изменения), извлечения, использования, передачи (предоставления, доступа), обезличивания, блокирования, удаления, уничтожения, как с использованием, так и без использования средств автоматизации в течение срока, определенного законодательством Российской Федерации, в целях рассмотрения обращения субъекта персональных данных и предоставления ответа на это обращение.
Мы зарезервируем для вас SIM в одном из офисов или бесплатно доставим её вам.
Для доставки вы предоставляете ПАО «ВымпелКом» согласие на сбор, использование, хранение, а также передачу и привлечение к обработке персональных данных (ФИО, адрес доставки и номер телефона) партнёров — курьерских компаний:
— ООО «Курьер-Регион Столица» — 119270, г. Москва, Лужнецкая наб., д. 2/4, стр. 59, эт. 3, офис 308;
— ООО «АЙ ЭМ ЭЛ» — 125130, г. Москва, ул. Выборгская, д. 22, стр. 1, эт. 1, пом. I, комната 31;
— ООО «Портал» — 143026, г. Москва, территория инновационного центра «Сколково», ул. Нобеля, д. 5;
— ООО «5 ПОСТ» — 109029, г. Москва, ул. Средняя Калитниковская, д. 28, стр. 4;
— ООО «Яндекс.Такси» — 115032, Россия, г. Москва, ул. Садовническая, д. 82, стр. 2, пом. 916.
Согласие действует в течение 2 (двух) месяцев. Обработка осуществляется с использованием средств автоматизации и без таких средств.
Как позвонить оператору Билайн с номера: МТС, Мегафон,Теле2 или Ростелеком?
Каждый мобильный оператор, предоставляющий услуги связи в России и за рубежом, имеет службу технической поддержки. Всякий раз, сталкиваясь с проблемами, абонент желает связаться с «живым» оператором информационного колл-центра, но добиться этого не всегда легко. Для консультации с компетентным специалистом понадобится, как минимум, знать контактный номер. Ниже расскажем, как дозвониться в службу поддержки с разных операторов связи: МТС, Мегафон, Теле2 и Ростелеком.
Как позвонить в справочную оператора Билайн с любого номера?
Если необходима срочная информационная помощь специалиста контактного центра Билайн, однако возможность позвонить с помощью SIM-карты того же оператора отсутствует, можно воспользоваться номером другой сотовой компании или стационарным телефоном. На этот случай существует единый номер справочной службы. Бесплатно позвонить оператору Билайн с другого оператора можно, набрав номер 8 800 700 0611. Прослушайте пункты голосового меню и дождитесь ответа свободного консультанта.
Единый номер горячей линии Билайн для других мобильных операторов поможет решить различные проблемы, связанные с услугами оператора, с помощью автоматического информатора или в режиме реального разговора. Перед тем, как нажать кнопки телефона, будьте готовы ожидать некоторое время до получения консультации. Автоматическая система укажет время ожидаемого ответа консультанта. Для того, чтобы связаться с оператором Билайн с любого мобильного телефона (МТС, Мегафон, Теле2, Ростелеком), последовательность действий следующая:
Звонки на номер горячей линии с других операторов и городских телефонов абсолютно бесплатны!
Можно ли позвонить оператору Билайн с другой сети в роуминге?
Дозвониться оператору Билайн в роуминге несложно. Достаточно воспользоваться контактным номером горячей линии службы поддержки абонентов: +7 (495) 974 8888. Если вы абонент компании Билайн и находитесь в роуминге, осуществление звонков по номеру горячей линии из любой страны совершенно бесплатно. Стоимость звонка оператору Билайн для абонентов Ростелеком, МТС, Мегафон, Теле2, Ростелеком устанавливается в соответствии с тарификацией конкретного сотового оператора.
«Мы вам перезвоним» — сервис, предлагаемый абонентам для экономии времени. Позвонив по единому номеру службы технической поддержки, нажмите клавишу «1», после чего ожидайте обратный звонок консультанта. Отправив SMS сообщение с указанием вопроса на номер 0622, вам также представится возможность решить проблему. Выбирайте подходящий способ обращения в службу информационной поддержки – пользуйтесь привилегиями современного сервиса в свое удовольствие!
Простые способы позвонить в оператору Beeline с Теле2
Когда у пользователя появляются неполадки с сотовой связью, настройкой тарифного плана, дополнительной услуги, в поиске решения поможет сервисная служба компании Билайн. Справочная информация, общение с оператором не подлежит тарификации. В случае отсутствия возможности связаться по внутренней сети, абоненты могут позвонить в Билайн с номера Теле2.
Как позвонить в Билайн с Теле2
Решение задачи о техническом обслуживании, предоставления справочной информации выполняется по горячей линии провайдера Билайн. Пользователю ответит квалифицированный специалист, выслушает, постарается разрешить проблему. Служба помощи работает без перерывов, поговорить с оператором способен постоянный потребитель провайдера и абоненты другого представителя сотовой связи.
Общение не подлежит тарификации по внутренней сети при вызове сим-картой Теле2. Условия бесплатного расчета звонков распространяются по территории России, за рамками родной страны оплата производится согласно установленному тарифному плану у симки Tele2.
Рассмотрим причины, когда потребуется звонить в компанию Билайн с номера иного оператора:
Обращение производится следующим алгоритмом:
Оператор попросит озвучить паспортные данные в качестве подтверждения личности и факта владения симкой.
Вызовы клиентов Билайн ставятся в приоритет. Разговоры записываются с целью повышения уровня качества обслуживания.
Связь с другими отделениями компании
Провайдер предоставляет пользователям широкий диапазон функций, услуг, не ограничивается одной мобильной связью.
На указанные контактны способен позвонить абонент Теле2. Тарификация не производится. Чтобы ускорить решение проблемы, звоните в соответствующее подразделение Билайн.
Звонок в роуминге и других городах
Дополнительные способы связи
При отсутствии сотового телефона используйте альтернативные методы консультации:
Горячая линия помогает оперативно решать возникшие проблемы. Обратиться за помощью могут абонент Билайн, Теле2 и другого оператора. Тарификация не осуществляется по территории России, за ее границами общение платное, стоимость определяется согласно действующему тарифному плану на сим-карте.
Какие номера у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, и Йота, или как связаться со службой поддержки
Какие номера у операторов МТС, Билайн, Мегафон, Теле2, и Йота, или как связаться со службой поддержки
Получить консультацию у своего оператора можно в круглосуточном режиме, используя бесплатный номер центра поддержки. Номера горячей линии всех крупных операторов сотовой связи единые, и не отличаются по регионам. Поэтому независимо от того, в каком городе был активирован номер, и в каком городе потребовалась консультация, можно позвонить на бесплатный справочный номер оператора с мобильного, и получить ответы.
Одновременно с телефонами горячей линии, операторы стали предлагать и другие варианты получения консультации. Сегодня мы расскажем по каким номерам можно совершать бесплатный звонок своему оператору дома и за границей, и как еще можно быстро и бесплатно получить консультацию.
Справочная Билайн
Есть также дополнительные номера телефона службы поддержки Билайн, звонить на которые бесплатно можно не только с билайновского номера, но и любого другого сотового оператора, или стационарного.
Стоит отметить, что в зависимости от дня недели, а также времени, можно довольно продолжительное время ждать соединения по этому номеру с “живым” оператором “Билайн”. Однако если требуется помощь специалиста, и решить вопрос нельзя самостоятельно, то остается ждать соединения.
Справочная служба Билайн
С мобильного номера Билайн
С номера любого оператора
С мобильного Билайн в международном роуминге
Однако есть и другие варианты, которые позволят получить консультацию. На сайте либо в приложении “Мой Билайн” доступно обращение через чат. Здесь иногда тоже необходимо ждать соединения со специалистом, а изначально даже приходится общаться с “виртуальным”, который дает ответы на самые распространенные вопросы, анализируя текст.
Справочная МТС
Как и на Билайн, соединения с оператором можно ждать очень долго. Однако у МТС есть четкое разделение абонентов по категориям — обычные и VIP клиенты. Для последних минимальное время ожидания соединения, а стать таким абонентом можно тратя на связь от тысячи рублей в месяц.
Справочная служба МТС
С мобильного номера МТС
С номера любого оператора
С мобильного МТС в международном роуминге
Для остальных клиентов оператора предлагается платная консультация без ожидания на линии. Она доступна в часы пик, когда ждать консультации можно продолжительное время. В этом случае система автоматически предложит воспользоваться платной услугой, стоимость которой составляет 20 рублей. За эту сумму абонент получает возможность на протяжении текущих суток звонить и соединяться со специалистом в приоритетном порядке неограниченное количество раз.
Получить консультацию также можно зайдя на сайт МТС, и нажав в правом нижнем углу пиктограмму чата со специалистом. В открывшемся диалоговом окне потребуется пройти авторизацию в личном кабинете. Без этого консультация невозможна. Соединение с оператором происходит достаточно быстро, поэтому можно сразу набирать свой вопрос.
Если же при обращении в чат вас встретит виртуальный помощник Смарти, то наберите вместо текста сообщения “живой оператор”. После этого вам будет предложено подтвердить, что вас интересует перевод на консультанта.
Справочная МегаФон
У МегаФона есть все стандартные для крупного оператора бесплатные номера для связи со службой поддержки. Для соединения со специалистом также потребуется прослушать информацию в автоматическом режиме, а в зависимости от нагрузки на службу поддержки, можно тоже длительное время ожидать соединения.
Справочная служба МегаФон
С мобильного номера МегаФон
С номера любого оператора
С мобильного МегаФон в международном роуминге
Позвонить бесплатно оператору со своего мобильного МегаФон можно также из любой точки мира, или с номеров других операторов.
Справочная Теле2
Главное отличие оператора Теле 2 от “большой тройки” — разделение номеров по регионам. Разумеется, что если звонить со своего номера телефона Теле2, то у оператора действует единый бесплатный короткий номер службы поддержки. А вот если позвонить нужно с другого оператора, или с городского, то в каждом регионе есть свой отдельный номер.
Справочная служба Теле2 в Москве
С мобильного номера Теле2
С номера любого оператора
Получить бесплатно персональную консультацию можно и через сайт оператора. Для этого необходимо перейти в раздел поддержки. Соединение с консультантом происходит достаточно быстро.
Оператор уверяет, что время звонка в поддержку самое короткое, среди остальных операторов. А еще Теле2 стал первым мобильным провайдеров, предложившим своим абонентам не только консультацию в онлайн-чате на сайте, но и через самые популярные мессенджеры — Viber и WhatsApp.
Справочная Йота
Теперь оператор предлагает и звонок в поддержку. Для этого достаточно набрать номер 88005500007 с любого телефона по России. Звонок на этот номер будет бесплатный как с сим-карты Йоты, так и другого сотового либо стационарного телефона.
Использование интернета при посещении сайта и приложения не оплачивается, и доступно даже при блокировке номера. Дополнительно можно воспользоваться отправкой своего вопроса на электронную почту оператора mail@yota.ru.
Выводы
Получить консультацию у своего оператора можно бесплатно, но не всегда быстро. Это связано с тем, что часто приходится ждать соединения со специалистом, особенно это актуально для вечернего времени.
Чтобы сократить время на получение консультации, рекомендуем также использовать альтернативные варианты связи — чат на сайте или в приложении, через соцсети, а также мессенджеры.
- что нужно для выращивания бройлеров в домашних условиях
- всем нужны деньги а что такое деньги текст