билайн корпоративный оператор номер
Билайн Бизнес: телефон службы поддержки и другие способы связи
В этом обзоре мы рассмотрим способы коммуникации с представителями Билайн Бизнес – телефон службы поддержки и иные варианты обращения. Информация будет полезна корпоративным клиентам – всегда важно иметь под рукой надежного консультанта.
Телефония
Возможность получения консультаций и быстрой помощи, подсказок по услугам очень важна как для частных, так и для корпоративных клиентов. Вопросы при сотрудничестве с оператором возникают достаточно часто, и их стоит решать своевременно.
Для юридических лиц существует отдельная линия для заявок клиентов – мы приведем контакты службы поддержки, которые помогут быстро обратиться к представителям оператора при необходимости:
Теперь вы знаете доступные варианты номеров телефона Билайн для корпоративных клиентов и сможете позвонить представителям оператора при необходимости. Давайте рассмотрим другие варианты обращения, кроме номера телефона.
Электронная почта
Служба поддержки по определенным вопросам доступна в формате электронной переписки:
Служба поддержки и решения определенных вопросов доступна не только по номеру телефона, но и по разным адресам – выбирайте нужную категорию:
Мы разобрались, какой телефон поддержки для корпоративных клиентов Билайн выбрать при звонке и как найти нужный адрес электронной почты для отправки запроса на поддержку и помощь.
Есть и иные способы связи, о которых мы расскажем ниже.
Дополнительно на заметку:
Официальный сайт
Специальная служба – сервис, созданный оператором, называется «Чат с помощником». Он доступен всем клиентам, необходимо сделать следующее:
Личный кабинет пользователей позволяет составить текстовое обращение к сотрудникам. Сделайте вот что:
Мы рассказали вам про номера телефона корпоративного отдела Билайн, привели другие варианты связи со службой, который поможет решить все ваши проблемы. Используйте любой представленный способ, чтобы получить необходимую помощь в любое время.
Посмотрите актуальные тарифы для корпоративных клиентов и выберите свой.
Подробнее о возможностях корпоративных клиентов Билайн смотри в видео.
Горячая линия Билайн
По горячей линии Билайн можно узнать информацию о тарифах, услугах, мобильном интернете, действиях при нуле, скидках в роуминге, проводном интернете. Горячая линия работает круглосуточно.
Телефон горячей линии Билайн
Для физических лиц доступно 2 телефона, по которым воспользовавшись подсказками робота, найдутся ответы на многие вопросы:
Для юридических лиц выделен персональный номер, что позволяет обеспечить максимально быструю связь корпоративных клиентов с Билайном:
Как связаться с живым оператором?
Осуществить связь с оператором возможно посредством номеров, указанных ранее. Для этого через голосовое меню нужно перейти в соответствующий раздел. К примеру, ваш вопрос касается финансов, и вы не нашли готового ответа, тогда система предложит связаться с консультантом напрямую, нажав на определенную кнопку (обычно необходимо нажать на цифру «0»). Звонок будет осуществлен совершенно бесплатно. Проконсультироваться с реальным специалистом можно круглосуточно.
Техподдержка в международном и междугородном роуминге
Абонентам, выехавших за город или в другую страну, предоставлен особый номер горячей линии Билайн для взаимодействия с call-центром: +7(495)797-27-27. Для звонящих с Beeline соединение и разговор будет совершенно бесплатными. Но если клиент использует любой другой номер, то стоимость будет установлена согласно действующему тарифу оператора, с чьего номера осуществлен звонок в роуминге. Чтобы узнать точную стоимость, нужно изучить тарифы.
Телефоны горячей линии домашнего интернета и телевидения Beeline
Горячая линия службы поддержки через интернет
Когда отсутствует возможность позвонить оператору, то получить консультацию можно в онлайне. Для этого вы входите в учетную запись через мобильный или компьютер и переходите в чат с представителями технической поддержки.
В чате вы задаете интересующие вопросы, а система их анализирует. Если нужные ответы есть в базе, тогда ответит робот уже созданным сообщением. Но если ответа на ваш вопрос нет, тогда к диалогу подключится реальный консультант. А также можно заказать обратную связь, указав ваш мобильный для звонка.
Структура меню горячей линии Билайн
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Важное условие! Для скорейшего получения компетентной консультации, следует набирать номер именно той техподдержки, которая разбирается в важном для вас вопросе.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Время ответа и компетентность специалистов
Как правило, самый большой поток клиентов, ожидающий помощи оператора, приходится на дневное время суток. Следовательно, при необходимости проконсультироваться непосредственно с сотрудником Билайн, придется ожидать на линии не менее 5-10 минут, пока подойдет ваша очередь. Если у вас появился вопрос, выяснение которого можно отложить во времени, лучше использовать услуги call-центра ночью. Чтобы ответить на вопросы, консультант прописывает их в системе обслуживания и сам получает актуальную информацию. Следовательно, если вопрос входит в компетентность обслуживающего консультанта, значит вы получите полноценный ответ, способный устранить вашу проблему.
FAQ организациям и индивидуальным предпринимателям
Какие корпоративные номера нужно регистрировать на Госуслугах
Компании и предприниматели с 1 июня 2021 года обязаны регистрировать корпоративные номера на Госуслугах. Это касается всех номеров: и тех, что выданы сотрудникам, и тех, что используются в технических устройствах (M2M / IoT)
Правилами оказания услуг связи могут устанавливаться случаи, при которых не требуется предоставлять мобильному оператору сведения о пользователях услугами связи. За консультациями обратитесь к своему мобильному оператору
Как зарегистрировать на Госуслугах сведения о корпоративных номерах сотрудников
Нужна ли подтверждённая учётная запись представителю компании для регистрации на Госуслугах
Да, зарегистрировать компанию может только руководитель или представитель компании с правом действовать без доверенности при наличии подтверждённой учётной записи на Госуслугах
Как присоединить к профилю компании сотрудников
Отправьте сотруднику приглашение на рабочий адрес электронной почты. Приглашать новых сотрудников может руководитель или администратор. Приглашение отправляется со страницы со списком сотрудников
Сотрудник получит письмо с пригласительной ссылкой на рабочий адрес электронной почты. Чтобы присоединиться к компании, ему нужно перейти по ссылке и авторизоваться на портале Госуслуг. Пригласительная ссылка действует 60 дней
Присоединиться к профилю компании может пользователь с подтверждённой учетной записью. При этом приглашение можно отправить пользователям и без профиля на Госуслугах. Эти пользователи смогут воспользоваться ссылкой после регистрации и подтверждения учётной записи
Какие данные нужны компании и ИП, чтобы зарегистрировать корпоративные номера сотрудников
Название оператора, номера телефона и паспортные данные сотрудников
Что делать, если корпоративный номер постоянно передаётся между сотрудниками
Корпоративный номер должен числиться за одним ответственным сотрудником. Предполагается, что это пользователь услугами связи. В крайнем случае укажите сотрудника, который будет отвечать за использование сим-карты
Где взять csv-файл для загрузки данных по корпоративным номерам сотрудников
Файл можно подготовить самостоятельно, используя шаблон. Шаблон, образец для заполнения и инструкцию можно скачать при заполнении заявления
Как актуализировать информацию о корпоративных номерах и персональных данных сотрудников
Если у ранее зарегистрированного номера сменился пользователь, представителю компании необходимо:
После подтверждения номера новым пользователем у предыдущего в личном кабинете портала Госуслуг номер будет удалён
Если у сотрудника изменились персональные данные, ему необходимо самостоятельно внести изменения в свой профиль на Госуслугах. После этого передайте оператору связи новые персональные данные по этому сотруднику
Как зарегистрировать корпоративный номер иностранцу
Сотруднику — иностранному гражданину нужно завести подтверждённую учетную запись на Госуслугах. После этого сведения по его корпоративному номеру можно внести на портал в общем порядке
Как сотрудники подтверждают принадлежность номеров
Сотрудники могут сделать это двумя способами:
Какая учётная запись нужна сотруднику, чтобы подтвердить данные и активировать сим-карту
Услуга видна в списке доступных, даже если учётная запись обычная. Но получить её можно только после подтверждения личности
Что делать, если сотруднику пришёл запрос подтвердить активацию сим-карты с некорректными сведениями
Нужно нажать на кнопку Сообщить об ошибке и описать ситуацию. Если неверные сведения передал работодатель, следует сообщить ему правильные данные
Когда будет активирован номер после подтверждения данных
Активация сим-карты может занимать разное время. Следите за статусом услуги в личном кабинете. При возникновении вопросов обращайтесь к своему оператору
Как узнать, активирована ли сим-карта у сотрудника
Информацию об активации может предоставить оператор связи. Сотрудник сам может отслеживать статус активации сим-карт на Госуслугах, если он подавал заявление самостоятельно
Как отвязать корпоративный номер телефона сотрудника
После передачи номера новому сотруднику необходимо зарегистрировать номер у оператора связи на нового пользователя сим-карты. У предыдущего пользователя номер автоматически будет удалён
Что делать, если забыли пароль от Госуслуг
Если забыли пароль от Госуслуг, его можно восстановить онлайн или при личном посещении центра обслуживания Госуслуг
Онлайн на портале. Пароль можно восстановить по номеру телефона или электронной почте, которые привязаны к учётной записи. Можно указать данные паспорта, СНИЛС или ИНН. Портал предложит установить новый пароль
Какие номера, используемые в технических (оконечных) устройствах, нужно регистрировать на Госуслугах
Регистрировать нужно номера, которые используются в М2М оборудовании без привязки к конкретным людям — в терминалах, модемах, устройствах ГЛОНАСС и других устройствах
К таким устройствам относятся:
Какие данные нужны, чтобы зарегистрировать номера, используемые для работы технических устройств M2M / IoT
Название оператора связи, абонентские номера, названия устройств, определенные производителями, идентификационные номера технических устройств (IMEI или MAC-адреса), тип оборудования, адрес его размещения или юридический адрес компании либо ИП
Как компании и ИП посмотреть зарегистрированные корпоративные номера и номера, используемые для работы технических устройств M2M / IoT
Посмотреть зарегистрированные номера можно у оператора связи и на Госуслугах, если они ранее были внесены в реестр
После внесения сведений на Госуслуги вы получите сообщение о том, что номера включены в реестр. В деталях заявления также можно посмотреть отправленные файлы с данными по корпоративных номерам и номерам, используемым для работы технических устройств M2M / IoT
Чтобы проверить эти сведения, перейдите в личный кабинет, откройте отправленное заявление и посмотрите историю его рассмотрения
Как актуализировать информацию о сим-картах для технических устройств M2M / IoT
Если ранее зарегистрированный номер теперь используется в другом устройстве или по другому адресу, сведения нужно внести заново через услугу Регистрация и активация корпоративных сим-карт
Что делать, если при загрузке номеров через csv-файл получено сообщение об ошибке в одной или нескольких строках
Проверьте формат сведений, указанных в csv-файле, и корректность переданных данных. Загрузите сведения ещё раз
Почему в списке операторов нет нужного
Возможно, ваш оператор ещё не подключился к инфраструктуре электронного правительства для регистрации корпоративных номеров. Свяжитесь с ним для получения инструкций
Как перенести номера от одного оператора к другому
Заключите договор с новым оператором и предоставьте ему данные о сотрудниках и их номерах
Есть ли ограничение на количество корпоративных номеров для одной компании или предпринимателя
Как иностранной компании передать сведения по сим-картам, включая M2M / IoT устройства
Иностранная компания может передать сведения по сим-картам на Госуслугах, только если у неё есть представительство в РФ, зарегистрированное в ФНС и имеющее ИНН
Как иностранной компании зарегистрироваться на Госуслугах
Иностранная компания может зарегистрироваться на Госуслугах, только если у неё есть представительство в РФ, зарегистрированное в ФНС и имеющее ИНН
Прямые городские номера телефонов 495
Подключите запоминающийся номер и получите больше звонков от клиентов!
Подключите местные номера в разных городах России, объединив их в одном колл-центре. Клиенты охотнее откликнутся на рекламу или сделают заказ в своем городе, а вы сэкономите на открытии региональных офисов.
Преимущества
Об услуге «Прямой городской номер»
Тарифы
Выгоды для вашего бизнеса
Прямой городской номер не привязан к вашему местоположению. Это значит, что вам не придется менять номер или прерывать работу при переезде в другой офис или город. А еще можно подключить номера тех регионов, где у вас нет офиса.
Вам не нужно покупать дорогое и громоздкое оборудование и ждать, пока до вашего офиса проложат провода. Прямой городской номер виртуальный и потому подключается за минуты.
Настройте переадресацию на мобильные и рабочие номера сотрудников в зависимости от времени суток, дня недели и темы обращения. Это повысит качество вашего сервиса и сократит время ожидания клиента.
Стоимость минуты разговора в рамках тарифных планов значительно дешевле, чем если бы вы оплачивали звонки по тарифам местного оператора. С нами выгодней!
Подключите прямой городской номер и сделайте бизнес лучше
Подключение и управление
Как подключить прямой мобильный городской номер?
Существуют следующие способы подключения прямых номеров:
Преимущества услуги от билайн
Компаниям, решившим купить прямые номера билайн, мы даем возможность выбора действительно выгодных тарифов и предлагаем специальные цены на особенно важные для бизнеса направления.
Настройка услуги
Подключение сотрудников к Облачной АТС
Для того чтобы принимать звонки с вашего многоканального номера, необходимо подключить к Облачного АТС свой мобильный номер или номер сотрудников. Подключение происходит через Личный кабинет Облачной АТС, все подробности в ролике.
Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС
Многоканальный номер – это тот телефон, по которому клиенты всегда смогут позвонить в вашу компанию. Из ролика вы узнаете, как настроить распределение звонков с многоканального номера между вашими сотрудниками и как установить голосовое приветствие.
Настройка голосового меню
Голосовое меню или IVR – это автоматическое приветствие, которое встречает клиентов и помогает звонящему набрать добавочный номер нужного отдела или сотрудника и соединиться с ним. Из ролика вы узнаете, как настроить собственное голосовое меню для рабочего и нерабочего времени и загрузить аудио-файл с голосовым приветствием, а также какие возможности для распределения звонков дает двух-уровневое голосовое меню.
Для настройки голосового меню и автоответчиков Облачной АТС вам необходимо записать звуковые файлы в формате wav. Как записать файл, какие технические требования к аудио-файлам, вы можете узнать из ролика.
Создание группы обзвона
Функционал группа обзвона позволяет объединить несколько сотрудников в группу и задать способ распределения звонков между ними. Это удобно, если вы хотите направить входящие звонки от клиентов не на одного сотрудника, а на несколько. В группу вы можете объединить сотрудников одного отдела, например, продаж. Подробности о настройках группы обзвона в ролике.
Функционал call-центр позволяет объединить несколько сотрудников в группу, задать способ распределения звонков между ними, а также предоставляет дополнительные возможности для работы с клиентами во время их ожидания на линии. Из ролика вы узнаете как настроить мелодию или рекламное сообщение, которое клиенты будут слышать во время ожидания, куда можно направить звонок, если все операторы заняты.
Запись разговоров и настройки облачного хранилища
Вы можете настроить запись разговоров любого из сотрудников, подключенных к Облачной АТС. Для записей можно настроить время хранения, к прослушанным разговорам добавлять комментарии. Все подробности в ролике.
Настройка группы ограничения вызовов
В Личном кабинете Облачной АТС можно создать группы сотрудников для которых будут запрещены звонки по определенным направлениям: на внешние номера, междугородние и международные. Как настроить ограничения, вы узнаете из ролика.
Настройка мелодии вызова
Мелодия вызова – это аудиозапись, которая будет звучать вместо обычных гудков во время ожидания клиентом ответа оператора. Как настроить разные мелодии или рекламные сообщения, вы можете узнать из ролика.
Настройка аудио конференции
Функционал Облачной АТС позволяет организовывать аудио конференции с участием 3-х и более человек. Все подробности в ролике.
Изменение и восстановление пароля
Из ролика вы узнаете как поменять или восстановить пароль администратора Облачной АТС и настроить пароли для сотрудников.
Перевод вызова на мобильных телефонах
Если через Облачную АТС к вам был направлен звонок, который вы хотели бы перевести на коллегу, вы можете сделать это даже с мобильного телефона. Команды для переадресации рассмотрены в ролике.
Дополнительная информация
Тарифы предназначены для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Цены указаны в рублях с учетом НДС и не включают в себя надбавку к тарифам в размере 1,2%
Как подключить?
Вам не нужно покупать новый телефон в офис, чтобы подключить и использовать услугу. Принимать звонки на прямой городской номер можно с любого устройства и из любой точки страны.
Горячая линия оператора Билайн
Многие большие компании-операторы сотовой связи обеспечивают своих абонентов технической поддержкой. Не является исключением и Билайн: его горячая линия доступна пользователям в круглосуточном режиме, чтобы они могли своевременно получать ответы на интересующие их вопросы.
О компании Билайн
Техническая поддержка Билайн доступна своим пользователям круглосуточно.
Использование торговой марки «Билайн» началось с 1993 г. К сфере деятельности компании относятся услуги телекоммуникации, сотовой связи, предоставление доступа к высокоскоростному интернету. Кроме того, у Билайна есть интернет-магазин, в котором представлены разные технические изделия — от гаджетов до компьютеров.
Чтобы в полной мере соответствовать пожеланиям клиентов, помогать им в разрешении возникающих проблем, компанией организована круглосуточная справочная служба. Воспользоваться ее услугами могут как зарегистрированные, так и потенциальные абоненты.
Телефоны горячей линии Билайна
Пользователи могут самостоятельно получить ответы на многие вопросы, используя короткие номера, либо USSD-команды.
Для физических лиц
+7 (812) 740-60-00 — этот номер может использоваться со стационарного телефона.
Основной номер горячей линии.
Для бизнес-клиентов
Его можно использовать, например, когда на счету закончились деньги или возникли проблемы со связью, доступом в интернет.
Кроме того, на этот номер принимаются заявки от претендентов на статус корпоративного клиента Билайна.
Для VIP-абонентов
При звонке премиального или корпоративного клиента на 0611 соединение с оператором произойдет сразу, минуя услугу автоинформатора.
Как осуществить связь с живым оператором
Прослушав автоинформатор, можно перейти в необходимый раздел. Если готового ответа в базе не будет, то система предложит соединить напрямую с сотрудником.
Существуют номера без автоответчика: 8 (800) 700-83-78 и +7 (495) 797-27-27 (для держателей сим-карты Билайна бесплатно).
Телефоны службы поддержки «Билайн ТВ»
Телефон горячей линии «Билайн ТВ».
Телефон горячей линии по работе и настройкам домашнего интернета
По телефону 0717 можно получить информацию о подключении или отключении услуги.
По номеру 8 (800) 700-83-78 ответит оператор техподдержки.
8(800) 700-21-11 — для абонентов, пользующихся Wi-Fi.
Звонок на горячую линию оператора Билайн с МТС, Теле2 и Мегафона
Можно ли позвонить в техподдержку, если нет средств на мобильном
Для абонентов Билайна разговор с консультантом справочной службы производится без оплаты. Проблема может возникнуть, если есть задолженность.
Звонки с любых телефонов на федеральные номера с кодом 8 (800) по всей территории России осуществляются бесплатно.
Кроме того, можно обратиться к консультанту, отправив СМС на короткий номер техподдержки. Сотрудник перезвонит клиенту самостоятельно.
Поддержка абонентов в международном и междугородном роуминге
Для абонентов сети Билайн, звонящих с целью получить консультацию, разговор будет бесплатным. Стоимость беседы для владельцев всех других сим-карт будет исчисляться согласно тарифам их оператора связи.
Связь с интернет-магазином «Билайн»
0070 — этим коротким номером смогут воспользоваться абоненты оператора связи Билайн с мобильного телефона.
Связаться с интернет-магазином можно по телефону, электронной почте или короткому номеру.
Консультации, которые можно получить
Обратившись в справочный центр, можно:
Это лишь примерный перечень вопросов, которые можно решить, обратившись в техническую поддержку.
По каким вопросам техподдержка не сможет помочь
Справочный абонентский центр игнорирует разного рода провокационные вопросы относительно запрещенных законом видов деятельности.
У сотрудников техподдержки могут возникнуть затруднения, если пользователь задал плохо сформулированный вопрос.
Грамотный ответ можно получить, сразу выбрав нужный раздел. Это же касается номеров телефонов, которые разделены по видам деятельности компании.
Если пользователь запрашивает информацию персонального характера, он должен быть готов к тому, что оператор запросит данные его паспорта. Все разговоры пользователей с консультантами записываются.
Время ответа и компетентность операторов
У абонентов, звонящих в техподдержку, вначале появляется возможность выслушать автоинформатор. Если же по окончании перечисления пунктов голосового меню не происходит соединения с консультантом, то это означает, что все сотрудники справочной службы заняты. Такая ситуация характерна днем.
Чтобы получить интересующие сведения, пользователю придется ждать 5-10 минут, пока кто-либо из работников не освободится. Клиент, отправивший СМС на короткий номер техподдержки, будет ожидать примерно то же количество времени.
Альтернативные способы связи
Чтобы получить нужный совет, необязательно использовать телефон. Есть и другие способы связи.
Чат со специалистом
Абонент сети Билайн может получить справочную информацию, войдя в личный кабинет на официальном сайте компании (или в мобильном приложении). Пользователь должен найти чат со специалистом, а затем описать проблему. Система выполнит автоматический поиск похожего варианта запроса. Когда он найдется, ответная информация будет предоставлена пользователю. В ином случае произойдет соединение с консультантом.
На главной странице официального сайта в правом верхнем углу находится значок, который откроет доступ к чату.
Связаться со специалистом также можно через чат на официальном сайте.
Ватсап (WhatsApp)
Возможность использовать мессенджер для консультаций появилась у клиентов Билайна в 2016 г. Абонентам доступен номер +7(968) 600-06-11 для чата со специалистом. Обращаться за помощью можно бесплатно и круглосуточно.
Электронная почта
У Билайна существует несколько почтовых адресов, разделенных по сфере ответственности за ту или иную проблему.
Социальные сети
Представители компании Билайн дают консультации в следующих соцсетях: «Одноклассники», «Фейсбук», «ВКонтакте». Консультанты отвечают в короткие сроки.
Пользователи, которым интересны новости или акции, могут посетить микроблог компании в Twitter.
Сервисный центр
В Москве есть 2 центра обслуживания клиентов Билайна, где можно решить проблемы, связанные с техническими устройствами (роутерами, модемами и т.п.).
Структура меню горячей линии Билайна
Автоматизированная система состоит из нескольких основных тематических информационных блоков. Они имеют свои вложенные пункты, которые подразделены на подпункты.
Первый тематический блок предназначается для потенциальных клиентов компании. Второй раздел содержит ответы на вопросы по уже существующему номеру Билайна. В третьем сообщается о том, как заблокировать или разблокировать сим-карту. Четвертый раздел содержит информацию о роуминге. Пятый блок посвящен услугам компании.
Набирая цифры, соответствующие подсказкам системы, можно узнать нужную информацию.
Отзывы клиентов
Сергей, 28 лет, Павловский Посад:
Случилось так, что перешел к другому провайдеру, о чем впоследствии пожалел. Надеюсь снова вернуться к Билайну. Цены меня устраивают и качество работы тоже. Больших недостатков я у него не нахожу. Техподдержка хорошая и отзывчивая.
Ольга, 35 лет, Ставрополь:
Услугами интернет-провайдера Билайн пользуюсь давно. Не могу сказать, что впечатление полностью положительное. Поначалу все было неплохо, но потом интернет стал замедляться. Из достоинств можно выделить нормально работающую техподдержку.