бхч на ковш что это
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемminingtechnology.kz
Похожие презентации
Презентация на тему: » БЕЛОХРОМИСТЫЙ ЧУГУН (БХЧ). ЛитаяПродукция ESCO БХЧ.» — Транскрипт:
1 БЕЛОХРОМИСТЫЙ ЧУГУН (БХЧ)
2 ЛитаяПродукция ESCO БХЧ
4 Типы продукции Кнопка Кнопка Плитка Плитка ESCO БХЧ
5 Характеристики продукции: Приваренные на изнашиваемую поверхность, служат отличной защитой от износа и стирания. Лучшая защита в полевых условиях. Позволяют вам самим конструировать защиту. ESCO БХЧ
6 Конечный продукт высокой износостойкостиЛитьё высокой износостойкости Предназначено для увеличения долговечности металлических деталей, находящихся на: A. Движущемся оборудовании. B. Стационарном оборудовании. ESCO БХЧ
7 Защита для драг, ковшей экскаваторов с прямой и обратной лопатой, ковшей погрузчиков Линии конвейеров Экраны рудных дробилок Конические и щековые дробилки Рекомендуемые области применения ESCO БХЧ
8 Техническая спецификация Вся литая продукция из БХЧ ESCO имеет твёрдость равную700 единицам по Бринелю.Вся литая продукция из БХЧ ESCO имеет твёрдость равную 700 единицам по Бринелю. Это композитная продукция состоящая из слоя углеродистой стали и слоя белого чугуна, обогащённого углеродистым хромом.Это композитная продукция состоящая из слоя углеродистой стали и слоя белого чугуна, обогащённого углеродистым хромом. Всё литьё магнитно, т.к. содержит железо.Всё литьё магнитно, т.к. содержит железо. Продукция из БХЧ ESCO выдерживает температуру до 700°С.Продукция из БХЧ ESCO выдерживает температуру до 700°С. ESCO БХЧ
9 Инструкция по установке ESCO БХЧ Сталь БХЧ
10 Инструкция по установке ESCO БХЧ Сталь БХЧ
11 Как крепится БХЧ ESCO? Продукция из БХЧ ESCO приваривается к изнашиваемой поверхности Главная причина порчи защиты: неправильная техника сварки приводит к досрочному отсоединению защиты от поверхности. ESCO БХЧ
12 Имеются следующие размеры: 50 mm: 25mm x 50mm 75 mm: 25mm x 75mm 90 mm: 30mm x 90mm 115 mm: 32mm x 115mm Кнопка
13 Кнопка Идеально подходят для защиты боковин Погрузчиков, Гидравлических Экскаваторов с прямой и обратной лопатой.
14 Максимум применяемости Максимальная эффективность Кнопка
15 Кнопки из БХЧ ESCO лучше всего устанавливать оставляя промежуток от 2.5cm до 5cm между кнопками. Это позволяет улучшить качество сварки, и создаёт «карманы», в которые набивается мелкая порода, увеличивая тем самым защиту. Кнопка
16 Плитка 1086: 15mm x 38mm x 240mm 1087: 15mm x 50mm x 240mm 1088: 15mm x 65mm x 240mm Имеется три размера:
17 Гибкость обратной стороны плитки позволяет применять её как на выгнутой так и на вогнутой поверхности. Плитка
18 Для защиты днища ковша : лучше всего устанавливать под углом в 45°, что не позволит породе стирать поверхность днища между плитками. Плитка
19 Медный налёт нa серебристой поверхности детали, появляемый в результате процесса выработки, служит знаком качества продукции. ESCO БХЧ
Модернизация карьерных экскаваторов ЭКГ-5А. Обзор современных решений завода УРАЛГОРМАШ
Выросшие цены на новую технику вынуждают многих из потенциальных покупателей пересматривать свои инвестиционные планы в пользу капитальных ремонтов и модернизации машин, находящихся в эксплуатации. Сегодня расскажем, какие варианты модернизации для владельцев экскаваторов типа ЭКГ-5А (4.6) предлагает Уральский завод горных машин (УРАЛГОРМАШ)
Очередное значительное подорожание металла (в среднем, на 300%!) не могло не сказаться на себестоимости производства и, соответственно, на стоимости новой техники. Не исключением стали и серийно выпускаемые Уральским заводом горных машин карьерные экскаваторы ЭКГ-5А: цена на данную продукцию выросла и, независимо от комплектации, преодолела психологический барьер в 100 млн рублей. В связи с этим спрос на модернизацию машин типа ЭКГ-5А (4.6), находящихся в эксплуатации, будет только увеличиваться.
Для модернизации экскаваторов ЭКГ-5А (4.6) завод УРАЛГОРМАШ предлагает потенциальным потребителям реализовать следующие технические решения:
Завод УРАЛГОРМАШ имеет ряд уже реализованных проектов. Так, для золотодобывающих компаний АО «ЗДК «Лензолото» и АО «Светлый» (входят в группу компаний «Полюс») специалистами завода были произведены работы по модернизации двух экскаваторов ЭКГ-5А и одного ЭКГ-4.6Б, которые эксплуатируются на карьерах Маракан и Атыркан-Берикан. На всех машинах применена современная цифровая система управления электроприводами серии КЭР-05 по системе ТП-Д и установлены конструктивно новые кабины машиниста. В настоящее время идёт изготовление комплектов оборудования для модернизации экскаваторов ЭКГ-5А предприятий АО «Доломит» ( Липецкая область ) и ООО «Гранит» ( Ленинградская область ).
Теперь расскажем о каждом предлагаемом техническом решении подробнее.
Замена аналоговой системы управления электроприводами на цифровую
Экскаваторы типа ЭКГ-5А (4.6), для которых вместо их замены (списания) планируется капитальный ремонт и модернизация, как правило, находятся в эксплуатации не менее 20 лет. При этом все машины, выпущенные до 2000 года, комплектовались аналоговыми низковольтными комплектными устройствами (НКУ) — системами управления электроприводами на магнитных усилителях типа КУЭ-2У2 по системе «Генератор — Двигатель» (Г—Д). Аналоговые НКУ сегодня уже морально устарели. Их замена на цифровые — важный шаг для повышения качества управления электроприводами экскаватора.
Источник фото: uzgm.ru Цифровые НКУ существенно повышают качество управления электроприводами экскаватора (НКУ по системе Г–Д)
Все цифровые системы управления электроприводами (или цифровые НКУ) условно можно разделить на две группы. Первая группа, НКУ «первого поколения», использует пятимашинный преобразовательный агрегат (генератор) и работает по системе Г—Д. Вторая группа, НКУ «второго поколения», генератор не использует и работает, в зависимости от применяемой в производстве элементной базы, по системам «Транзисторный Преобразователь — Двигатель» (ТрП-Д) или «Тиристорный Преобразователь — Двигатель» (ТП—Д).
Основные преимущества цифрового НКУ «первого поколения»:
Источник фото: uzgm.ru Цифровые НКУ «второго поколения» сокращают потребление электроэнергии в два раза (НКУ по системе ТП–Д)
Дополнительные преимущества цифрового НКУ «второго поколения»:
Замена кабины машиниста
Следующим важным шагом при модернизации экскаваторов ЭКГ-5А (4.6) до 2000 года выпуска является замена кабины машиниста старого типа на конструктивно новую.
Источник фото: uzgm.ru Конструктивно новая кабина машиниста производства завода УРАЛГОРМАШ
Основные технические решения в конструкции кабины машиниста завода УРАЛГОРМАШ:
Источник фото: uzgm.ru Пыле- и влагозащищенные виброустойчивые светодиодные прожекторы
Источник фото: uzgm.ru В кабине применены решения, повышающие комфортность условий труда машиниста экскаватора
Установка новой кабины машиниста на экскаваторы типа ЭКГ-5А (4.6) (категории — 20 лет и старше) влечёт за собой изменения в конструкции их правой боковой площадки и входной группы кузова. Специально для модернизации таких экскаваторов завод УРАЛГОРМАШ организовал выпуск кабин машиниста в комплекте со всем необходимым оборудованием.
Установка системы централизованной автоматической смазки (ЦАС)
Все современные карьерные экскаваторы оборудованы системой ЦАС. Учитывая то, что в экипаже экскаватора ЭКГ-5А помощник машиниста, как правило, сокращён, и все регламентные работы по смазке машины ложатся на машиниста экскаватора (если нет для этого отдельной сервисной службы), актуальность системы ЦАС более чем очевидна.
Источник фото: uzgm.ru Система централизованной автоматической смазки (ЦАС) для экскаваторов ЭКГ-5А (4.6)
Базовая конфигурация системы ЦАС, как правило, состоит из четырёх контуров, автоматической смазки и одного контура полуавтоматической смазки (конкретный вариант согласовывается с потребителем). Автоматически смазываются узлы трения основных механизмов на поворотной платформе и стреле, а также открытые передачи механизма поворота, кремальерные шестерни, ползуны напорного механизма и рельсы опорно-поворотного механизма. Полуавтоматически (с помощью смазочного пистолета) смазываются оси роликового круга и узлы трения ходовой тележки экскаватора.
Источник фото: uzgm.ru Полуавтоматическое смазывание узлов трения ходовой тележки с помощью смазочного пистолета. Рабочее давление в системе ЦАС — 240 атм
Основные преимущества системы централизованной автоматической смазки:
Применение системы ЦАС позволяет существенно увеличить срок службы отдельных узлов и экскаватора в целом.
Установка дополнительной защиты на стрелу
Для дополнительной динамической защиты стрелы по всей длине нижнего листа устанавливаются резинометаллические демпферы (отбойники). Это позволяет добиться частичного поглощения и распределения кинетической энергии удара ковшом о нижний лист стрелы.
Источник фото: uzgm.ru По всей длине нижнего листа стрелы установлены резинометаллические демпферы
Допзащита эффективно работает совместно с активной штатной защитой стрелы типа «струна». Функция последней — в процессе экскавации, при опасном приближении ковша к стреле, в моменты касания им «струны», отключать привод напора.
Как правило, на экскаваторах ЭКГ-5А (4.6) рассматриваемой категории (20 лет и старше) штатная защита стрелы типа «струна» полностью отсутствует и требует восстановления.
Источник фото: uzgm.ru Допзащита полностью исключает повреждение «струны» штатной активной защиты стрелы
Большой плюс допзащиты заключается в том, что она не только гасит энергию удара ковша, но и конструктивно, на 100% исключает риск повреждения «струны» штатной защиты. В отбойниках используются специальные демпфирующие эластомерные пластины. Элементы защиты легко заменить. Это позволяет эффективно использовать дополнительную динамическую защиту стрелы в течение всего срока эксплуатации экскаватора.
Установка дополнительной защиты на ковш
Помимо стандартной наплавки электродами типа «Сормайт», завод предлагает дополнительную, более эффективную, защиту передней стенки ковша. Для этих целей используются специальные биметаллические элементы, нижняя часть которых выполнена из легкосвариваемой стали, а верхняя — из белохромистого чугуна (БХЧ).
Источник фото: uzgm.ru Защита передней стенки ковша с помощью биметаллических элементов
Чугун, который применяется в элементах (как правило, речь идёт о марке WB90), обладает твёрдостью по Бриннелю не менее 700 HB. Для сравнения: аналогичный показатель у марганцовистой стали марки 110Г13Л, из которой отливается передняя стенка ковша экскаватора, не превышает 217 НВ. Также сильно «марганцовка» уступает БХЧ и по устойчивости к абразивному износу.
Источник фото: uzgm.ru ЭКГ-5А после модернизации. Реализация технических решений завода УРАЛГОРМАШ
Из преимуществ нужно отметить простоту замены защитных элементов (их можно приварить к ковшу «в полевых условиях»). В числе минусов — импортное производство и высокая стоимость элементов. Однако, как показывает практика, при ежегодных затратах на защиту передней стенки в размере 5–10% от её стоимости, ресурс работы ковша увеличивается как минимум в 3 раза.