бф взлетная полоса что это
Благотворительный Фонд «Взлетная полоса»
Мы помогаем больным детям.
Работа сложная и морально, почти невыносимая. Но кто, если не мы?
Не проходите мимо. Вместе мы сможем помочь гораздо большему количеству детей.
На страницах нашего сайта вы найдете ответы на все вопросы. Мы поддерживаем прямой контакт с родителями и предоставляем все отчеты по ходу решения проблемы каждого ребенка.
Благотворительный Фонд «Взлетная полоса» запись закреплена
Глашенька родилась 7 февраля 2014 года на 30 неделе с очень маленьким весом 1540 грамм. Сразу после рождения девочку забрали в реанимацию на полтора месяца, где за ее жизнь боролись врачи.
До года мама Глаши с врачами как могла боролась за жизнь и здоровье малышки, но в год девочке был поставлен диагноз ДЦП.
Показать полностью.
Целый год ребенок Глаша с мамой провели в больницах, сменяя одну клинику на другую. Стали ходить на ЛФК, массажи, к остеопату, на прогревание. К трем годам была сделана колоссальная работа. Теперь девочка умеет сама сидеть, есть, знает цифры, фигуры, буквы, говорит сложными предложениями, ползает, ходит за ручку. В октябре 2016 года Глаше сделали металлопластику, но после неё произошла сильная рекурвация колен, подвывихи таза плоско-вальгусная деформация стоп. В сентябре 2017 года малышке сделали 2 операции в Италии, после которой Глаша стала очень много ходить на длительные расстояния. На этом собственные деньги семьи кончились.
Фонд «Взлетная полоса» просит помочь ребенку в оплате реабилитации. Сегодня мама с дочкой живут одни, только на пенсию, другого дохода в семье нет. Глашенька очень перспективна и у нее есть все шансы победить ДЦП.
Чтобы помочь Глаше, отправьте смс на но но 3434 со словом «небо» и суммой через пробел, например НЕБО 500.
Или зайдя на сайт фонда Взлётная полоса
Как помочь
Сделать пожертвование
Вы можете помочь детям, сделав пожертвование в благотворительный фонд «Взлетная полоса», выбрав наиболее удобный для вас способ оплаты прямо на страницах нашего сайта. Подарите свою любовь детям. Не оставайтесь равнодушными.
SMS-акция для сбора благотворительных пожертвований
Благотворительный фонд поддержки юных дарований «Взлетная полоса» проводит SMS-акцию направленную на сбор благотворительных пожертвований для оказания помощи тяжелобольным детям из малообеспеченных семей и инвалидов.
Все средства полученные по SMS-акции зачисляются на счет Благотворительного фонда поддержки юных дарований «Взлетная полоса»» и направляются на лечение больных детей и инвалидов. Благотворительная SMS акция не подразделяется на этапы, является постоянной, реализуемой в течение неопределенного срока.
Отправьте сообщение на короткий номер «3443» со словом «ПОЛЁТ» («POLET») или «3434» со словом «НЕБО» (NEBO) и сумму через пробел с любого оператора сотовой сети (например: полет 300 или полет 500). Сервис доступен абонентам МТС, Билайн, Мегафон, Tele2, Тинькофф Мобайл, Yota.
После отправки SMS вы получите SMS от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж (подтверждение осуществляется бесплатной ответной SMS). После списания денежных средств приходит SMS об успешном платеже от своего сотового оператора.
Мобильные платежи осуществляются через платёжный сервис MIXPLAT. Совершая платёж, вы принимаете условия Оферты
Информацию о порядке и периодичности оказания услуг и условиях возврата вы можете получить по телефону +7 495 775 06 00 или почте support@mixplat.ru
+16
Наши реквизиты для оказания благотворительной помощи:
Благотворительный фонд юных дарований «Взлетная полоса»
Адрес: 117042, г. Москва, Чечерский проезд, 52-38
ИНН 7727497324
КПП 772701001
р/с 40703810822000035579 в АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) г. Москва
к/с 30101810500000000976
БИК 044525976
Президент Черновская Елена Анатольевна
Внимание! Большая просьба в назначении платежа указывать: Пожертвование на реализацию Благотворительной Программы «Живи, малыш». Без НДС
Хочу помочь
Наши реквизиты для оказания благотворительной помощи:
БФ «Взлетная полоса»
Адрес: 117042, г. Москва, Чечерский проезд, 52-38
ИНН 7727497324
КПП 772701001
р/с 40703810822000035579 в АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) г. Москва
к/с 30101810500000000976
БИК 044525976
Большая просьба в назначении платежа указывать: Пожертвование на реализацию Благотворительной программы «Дети Детям». Без НДС.
SMS-акция для сбора благотворительных пожертвований
Все средства полученные по SMS-акции зачисляются на счет Благотворительного фонда поддержки юных дарований «Взлетная полоса»» и направляются на лечение больных детей и инвалидов. Благотворительная SMS акция не подразделяется на этапы, является постоянной, реализуемой в течение неопределенного срока.
Отправьте сообщение на короткий номер 3443 со словом «полет» или «polet» и сумму через пробел с любого оператора сотовой сети (например : полет 300 или полет 500). Сервис доступен абонентам МТС, Мегафон, Билайн, СМАРТС и ЮТЕЛ.
После отправки SMS вы получите SMS от своего сотового оператора с просьбой подтвердить платеж (подтверждение осуществляется бесплатной ответной SMS). После списания денежных средств приходит SMS об успешном платеже от своего сотового оператора.
Внимание: в случае отправки SMS без указания суммы пожертвования, в ответ приходит SMS-запрос на списание со счета телефона фиксированной суммы 100 руб.
Телевизионные попрошайки или благотворительные фонды: расследование ФАН
На федеральных телеканалах стали массово появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Реклама, которая вызывает вопросы у миллионов россиян, размещается благотворительными фондами, действительно собирающими деньги на лечение детей. Однако мало кто догадывается, что значительная часть собранных таким образом средств вкладывается снова в рекламу. Так работает система, позволяющая фондам значительно увеличить объемы пожертвований. Из девяти тысяч официально зарегистрированных в России благотворительных фондов деятельность лишь единиц прозрачна и доступна. На что собирают и как тратят деньги эти организации — в материале Федерального агентства новостей.
Министерство здравоохранения и социального развития недавно опубликовало разъяснения относительно деятельности благотворительных организаций. В документе говорится, что Минздрав готов сотрудничать с НКО, включая благотворительные и пациентские.
«В этих целях в Минздраве России сформирован совет пациентских организаций, включающий представителей таких организаций по целому ряду профилей деятельности. Не вызывает сомнения, что как НКО в целом, так и благотворительные организации в частности, занимаются значимой и полезной работой. При этом периодически в прессе появляется информация по сбору средств на лечение детей и взрослых с указанием на то, что помощь не может быть оказана в России или требует оплаты. Проведенные проверки показали, что по ряду таких фактов данная информация не соответствует действительности», — говорится в заявлении ведомства.
Обращение было вызвано тем, что министр здравоохранения Вероника Скворцова предложила тщательнее проверять, на что именно собирают деньги общественные организации. Их представители, в свою очередь, были удивлены тем, что этот вопрос возникает вновь и вновь — Минздрав уже неоднократно давал разъяснения, что не подвергает благотворительность как институцию сомнению.
После недоуменных комментариев в СМИ от представителей некоторых фондов в Минздрав вынужден был вновь уточнить: «Это никоим образом не означает, что все сборы средств, осуществляемые фондами, оцениваются Минздравом России негативно. Более того, министерство многократно выражало готовность, в случае поступления от фондов информации о необходимости сбора средств, проверить, действительно ли такая помощь не может быть оказана бесплатно в нашей стране. Такие запросы многократно поступали и поступают в Минздрав России. Речи о том, чтобы сделать такой механизм обязательным, не идет. Министерство исходило и исходит из того, что некоммерческие организации, включая благотворительные фонды, являются партнерами органов государственной власти в деле обеспечения наивысшего уровня защиты права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь».
Однако на практике далеко не все эти «партнеры» занимаются защитой прав граждан. Многие откровенно зарабатывают на сострадании. И самое тревожное, что проверить это очень трудно.
Рубль ребенку, два — себе
На некоторых федеральных телеканалах все чаще стали появляться топорно сработанные ролики, где женщины с детьми на руках, сглатывая слезы, с интонациями профессиональных попрошаек просят денег. Почти угрожают: «Если не поможете, сынок умрет». Женщины, вероятно, вполне реальные, и дети их действительно больны и нуждаются в помощи. Но откуда и каким образом хлынули на телеэкраны эти новые русские фонды?
Елена Грачева, административный директор одного из самых известных и уважаемых благотворительных фондов — фонда «АдВита» — рассказала, как работают ее коллеги разной степени открытости и честности.
«Как правило, благотворительный фонд размещает рекламу либо по социальной квоте, если речь идет о государственных СМИ, либо по безвозмездному договору сотрудничества с коммерческой компанией, если удается договориться. Существует два типа размещения информации о фонде в СМИ: на бесплатной и на коммерческой основе. Крупные известные фонды, в том числе «АдВита», за рекламу не платят. Но есть фонды, которые покупают рекламу в СМИ по рыночным расценкам и показывают свои ролики по сбору средств как обычную рекламу», — рассказывает Елена Грачева.
Есть административные расходы фонда. Это зарплата сотрудников, налоги, оплата связи и т.д. Они не должны превышать 20% от прибыли, а у большинства серьезных фондов составляют всего 8-10%. И есть статья, которая называется «продвижение». Вот ею и пользуются организации, публикующие информацию о себе на условиях обычной коммерческой рекламы. Это не является незаконным, но при этом жертвователи не знают, что половина их пожертвований идет на платное размещение ролика о сборах средств. Конечно, благотворительные организации обязаны регулярно публиковать отчеты о собранных и потраченных средствах на сайте Минюста, но кто из обычных добросердечных людей будет искать и читать эти отчеты? Тем более, что найти нужную информацию, порой, весьма непросто.
Закон не обязывает фонд указывать, что информация о его деятельности размещена на коммерческой основе — это вопрос самого СМИ. И печатные СМИ, как правило, это указывают. А вот электронные СМИ и ТВ — чаще всего, нет, хотя есть и исключения.
По словам Елены Грачевой, среди сотрудников фондов на этот счет нет единого мнения. Потому что, с одной стороны, фонды действительно подвергаются множеству проверок со стороны Минюста, Минсоцразвития, прокуратуры. С другой стороны, критерии отчетности в законе не прописаны, они существуют лишь в виде ведомственных методических писем для бухгалтеров фондов и т.д. Но у этих критериев нет статуса закона. По закону от фондов требуют только публикацию годового отчета на сайте Минюста — и все.
Например, в Санкт-Петербурге зарегистрирован фонд, который платит за рекламу ровно половину своего весьма немаленького бюджета (речь идет о сотнях миллионов рублей за год). Его ролики часто демонстрируются по федеральным каналам, люди охотно реагируют и жертвуют деньги, но при этом даже не догадываются, что как минимум половина денег идет на рекламу.
«Появление названия фонда и его героев на экране телевизора не может быть гарантией того, что информация проверена, и что все ваши деньги уйдут конкретному персонажу. В подавляющем большинстве случае да, уйдут. Но, может быть, и нет», — говорит Елена Грачева.
На что фонды собирают деньги
Благотворительные организации в основном собирают средства на лечение и лекарства, которые государство по разным причинам не финансирует, не производит или его надо слишком долго ждать.
Например, пересадка донорских органов (сердце и легкие) ребенку — пока возможна только за границей. Или у региона нет денег на приобретение дорогостоящего препарата. Инновационные таргетные препараты действительно стоят сотни тысяч рублей, для многих региональных дотационных бюджетов эта ноша непосильна. (Напомним, статья финансирования госзакупок медпрепаратов находится в ведении регионального бюджета. Плюс действующая программа «Семь нозологий»).
К примеру, высокотехнологичная помощь на трансплантацию костного мозга от неродственного донора предлагается государством за 2,9 млн. руб. На деле же может потребоваться гораздо больше, до пяти миллионов рублей, иногда и больше. Тариф такой специализированной высокотехнологичной помощи не учитывает ряд необходимых для пересадки алгоритмов: лабораторное сопровождение, многие дорогие лекарства, лечение осложнений.
«В 2016 году в России выполнено около трехсот таких ТКМ (трансплантаций костного мозга) — и только 50 доноров были из нашего национального регистра. А донор из мировой базы обходится в 20 тыс. евро. Детям эти трансплантаты покупаем мы и фонд «Подари жизнь», взрослым — «АдВита» и некоторые другие фонды. Но взрослых больных больше, и денег не хватает», — сообщил в СМИ руководитель «Российского фонда помощи» (Русфонда) Лев Амбиндер.
Та же «АдВита» в 2016 году 78% сборов потратила на лекарства и оплату поиска и активации доноров костного мозга, 15% — на поддержку клиник (закупка расходных материалов, оснащение лабораторий). При этом политика «АдВиты» — не отправлять нуждающихся в лечении за границу, а стараться доставлять лучшие технологии и лекарства в Петербург.
«Токсичный сбор» из соцсетей
Приличные фонды самостоятельно проверяют все заявки и с точки зрения медицинской целесообразности, и с точки зрения потенциальной платежеспособности пациента. Но зачастую мошенники действуют из расчета на эмоциональный порыв потенциального жертвователя. Есть целые группы жуликов, которые специализируются на сборе средств через соцсети — это так называемый «токсичный сбор». Как правило, используются манипулятивные технологии: публикуются фотографии детишек в трубках, идет постоянный психологический шантаж жертвователя: если не поможете, то ребенок умрет, и т.д.
Если жертвователь пытается задать уточняющие вопросы, его изгоняют из группы и банят. Отчеты не публикуются либо они «липовые».
«Все должны отчетливо понимать, что никто эти деньги контролировать не может. У нас множество примеров, когда выясняется, что якобы «нуждающегося» в помощи человека просто не существует. А если он и существует, то сборы не нужны, потому что собирали на то, что можно вылечить в России. Тут жертвователи вообще не защищены, и мошенники это понимают и занимаются эмоциональным террором. Трудно трезво соображать, когда видишь страдающего ребенка. Люди искренне считают, что те, кто собирают деньги «на лечение», не могут быть жуликами. Конечно, могут. И это совсем не редкость», — говорит Елена Грачева.
Жертвователем быть трудно. Чтобы понять, мошеннический фонд или нет, надо обладать определенной квалификацией.
«Мы тратим время на поиск врача, парикмахера, репетитора. Не менее ответственно надо подходить и к выбору тех, кому вы хотите помочь. Нельзя действовать на порыве, на это и рассчитывают мошенники», — считают в «АдВите».
Что хотят фонды от государства
Административный директор «АдВиты» Елена Грачева формулирует правила игры, которые, по мнению представителей благотворительных организаций, принесут реальную пользу честным фондам — и, соответственно, людям, как в них работающим — так в них и нуждающихся.
«Что касается улучшения ситуации с фондами, то нужно, прежде всего, не врать, — считает Елена Грачева. — Кроме того, нам нужны правила игры. В законе о благотворительности много лакун. Они должны быть заполнены. Должны быть приняты внятные стандарты отчетности. Все партнеры благотворительных фондов — больницы, детские дома, интернаты — должны быть уверены (то есть иметь внятное публичное заявление от чиновников высокого уровня, например, а не только циркуляр), что обращение в благотворительный фонд — это нормально. Они должны твердо знать, что благотворительная помощь законна, и что сам факт привлечения благотворительных средств (а, следовательно, публичное признание нерешенной проблемы) не будет иметь административных последствий».
Очевидно, что ни одно государство не может полностью обойтись без помощи благотворителей, меценатов, подвижников. И их деятельность надо не только контролировать, но и стараться помогать, считает Грачева.
«Государство должно всячески поддержать благотворительную помощь в социальной сфере и поощрять тех руководителей, которые пытаются решать проблемы с помощью благотворителей, а не тех, которые эти проблемы замалчивают, — говорит административный директор «АдВиты». — Сильное государство — не то, которое отрицает проблемы, а то, которое их честно признает и не отказывается от помощи. И необходима возможность для каждого гражданина иметь право распоряжаться частью собственного подоходного налога, направляя его на решение социальных проблем через благотворительные фонды. Это есть во многих странах, и нам тоже не помешает».
Как проверить благотворительный фонд
Изучите сайт фонда. Если нет учредительных документов, нет адреса, или он вызывает сомнение, нет координат для обратной связи, банковских реквизитов, нет отчетности и детальной информации, куда были потрачены деньги, либо она подана так, что разобраться невозможно, — лучше не связывайтесь. Важно, опубликованы ли результаты аудиторских проверок, — для благотворительных фондов ежегодный аудит обязателен.
Жертвователь имеет право не только задать вопрос по телефону или электронной почте, но и запросить документы, подтверждающие обоснованность просьбы, и документы, объясняющие, куда было потрачено именно ваше пожертвование.
Помогает также простой поиск в Интернете: что говорят о фонде, не было ли с ним связано каких-нибудь скандалов, какие уважаемые люди или сообщества ему доверяют.
И, безусловно, нельзя подавать «волонтерам», которые собирают деньги, разгуливая по улицам с ящиком наперевес или побираясь в метро. Вы в принципе не сможете отследить судьбу своего пожертвования, и вероятность того, что она осядет в кармане просящего и его куратора, — практически стопроцентная.
Постарайтесь на сайте министерства юстиции найти информацию об отчетности фонда, которому хотите помочь. Посмотрите, на что он тратит деньги и сколько из них уходит именно на программную деятельность.
На сайте одного из самых уважаемых фондов — Русфонда — есть рубрика «Русфонд-навигатор». Там легко можно получить информацию о большинстве российских благотворительных организаций.
Бф взлетная полоса что это
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, спаситическая диплегия
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП
Диагноз: Спастический гемипарез
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, диплегическая форма, нижний спастический парапарез, нарушение моторных функций GMFCS 3 уровень
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия. Задержка темпов психомоторного развития. Косоглазие
Диагноз: Вентрикуломегалия. Кардит. Миненгоэнцефалит. ДЦП
Диагноз: Внутренняя гидроцефалия с стадии субкомпенсации
Диагноз: ДЦП спастический тетрапарез, ЧАЗН, косоглазие, нистагм.
Диагноз: Последствия тяжелого гипоксически-геморрагического поражения ЦНС. Постгеморрагическая окклюзионная шунтозависимая гидроцефалия. Синдром двигательных нарушений
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия средней степени тяжести
Диагноз: ВПР: передняя носо-лобная черепно-мозговая грыжа. ДЦП, спастичиский тетрапарез, грубая задержка психо-мотрного и речевого развития. Моторная алалия
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, спастическая диплегия
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, спастический тетрапарез
Диагноз: Детская гемиплегия, уточнение правосторонний гемипарез. ЗПРР. Плосковальгусные стопы.
Диагноз: ДЦП (спастическая диплегия), эквиновальгусная деформация обеих стоп, множественные сгибательные контрактуры суставов н/конечностей.
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП, спастический тетра парез, косоглазие, ЗСМР
Диагноз: ДЦП, смешанная форма (спастико-гиперкинетическая). Задержка психо-речевого и моторного развития. Дисплазия тазобедренных суставов.
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП
Диагноз: ДЦП
Диагноз: Смешанный ассиметричный тетрапарез
Диагноз: ДЦП
Наши реквизиты для оказания благотворительной помощи:
Благотворительный фонд юных дарований «Взлетная полоса»
Адрес: 117042, г. Москва, Чечерский проезд, 52-38
ИНН 7727497324
КПП 772701001
р/с 40703810822000035579 в АКБ «АБСОЛЮТ БАНК» (ПАО) г. Москва
к/с 30101810500000000976
БИК 044525976
Внимание! Большая просьба в назначении платежа указывать: Пожертвование на реализацию Благотворительной Программы «Живи, малыш». Без НДС