бесплатный номер пенсионного фонда россии
Исполнительная дирекция ПФР
Профилактика коронавируса
В целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции (2019- nCoV) и в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.03.2020 по режиму труда органов власти, органов местного самоуправления и организаций с участием государства Пенсионный фонд Российской Федерации сообщает о временном ограничении прохода в Приемную Пенсионного фонда Российской Федерации граждан и представителей организаций для подачи и получения документов в ПФР.
Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются:
При необходимости, документы, адресованные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Вы можете оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном при входе в подъезд № 2 по адресу г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1.
Справочные телефоны: 8-495-987-89-07; 8-495-987-89-14.
119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д. 4
Обращения граждан в Пенсионный фонд Российской Федерации принимаются:
При необходимости, документы, адресованные в Пенсионный фонд Российской Федерации, Вы можете оставить в ящике для приема корреспонденции, установленном при входе в подъезд № 2 по адресу г. Москва, Славянская площадь, д. 4, стр. 1
Телефон: 8 (495) 987-89-07, 8 (495) 987-89-14
Адрес приема граждан: г. Москва, Славянская пл., д. 4, стр. 1. Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Телефон: 8 (495) 987-80-30
Адрес приема граждан: г. Москва, ул. Академика Анохина, д. 20, корпус А. Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Телефон: 8 (495) 982-46-39
Адрес для приема граждан: г. Москва, ул. Мытная, д. 21.
Консультация посетителей ведется с понедельника по четверг с 9:30 до 17:00 и по пятницам с 9:30 до 16:00.
Адрес для отправки корреспонденции: 119991, г. Москва, ул. Шаболовка, д.4, ГСП-1.
Адрес электронной почты: pressa@100.pfr.gov.ru
только для представителей СМИ
Служба поддержки Пенсионного фонда доступна круглосуточно по телефонному номеру 8(800) 600-44-44. Звонки на горячую линию будут бесплатными для абонентов стационарных и мобильных телефонов, зарегистрированных на территории нашей страны. Если абонент находится за границей, оплата звонков производится в соответствии с действующим тарифом оператора.
Какие вопросы помогает решить звонок на горячую линию Пенсионного фонда России?
Благодаря работе горячей линии граждане могут получить профессиональную консультацию в режиме онлайн без личного визита в отдел Пенсионного фонда РФ. Это особенно удобно тем, кто находится вдали от места постоянного проживания. Служба поддержки призвана выполнять следующие задачи:
Обеспечить эффективную обратную связь с гражданами и узнать их мнение относительно проводимой пенсионной реформы. Это позволяет объективно оценивать текущую обстановку и при необходимости вносить корректировки в действующее законодательство.Гарантировать разрешение спорных ситуаций. Граждане могут обратится на горячую линию с жалобами на несвоевременную или неполную выплату пенсионного пособия. Как показывает практика, большинство проблем удается решить в сжатые сроки с помощью службы поддержки.Контролировать работу территориальных отделов Пенсионного фонда. В службу поддержки можно сообщить сведения о халатности, некомпетентности со стороны сотрудников ПФР. По факту обращения обязательно будет проведена проверка и приняты надлежащие меры.Предоставлять актуальную информацию относительно комплекта документов, необходимых для начисления социальных выплат и пособий.
С помощью звонка на горячую линию граждане могут узнать адрес, телефон и график работы ближайшего филиала Пенсионного фонда. Специалисты службы поддержки информируют население о функционале официального сайта ПФР и преимуществах регистрации в Личном кабинете. При необходимости оператор может подсказать другие способы связи с консультационным центром ПФР.
Какие сведения нельзя получить у сотрудников горячей линии?
Дистанционная служба поддержки ПФ РФ занимается решением целого ряда проблем, связанных с пенсионным обеспечением граждан. Однако сотрудники не имеют права предоставлять по телефону информацию, которая содержит персональные данные: ФИО, место и год рождения, адрес проживания, имущественное и семейное положение. В таких ситуациях необходимо обращаться в районное Управление Пенсионного фонда по месту жительства.
Это удобно: позвонить в единый федеральный call-центр ПФР можно по телефону 8-800-250-8-800
Напоминаем номер телефона Единой федеральной консультационной службы ПФР. Теперь, чтобы из любой точки России, в любое время суток получить консультацию по актуальным вопросам пенсионного обеспечения, нужно позвонить по телефону: 8-800-250-8-800.
Сall-центр работает круглосуточно, звонок для жителей России бесплатный.
Напомним, call-центр ПФР был запущен в 2010 году. Сейчас граждане могут получить здесь бесплатную консультацию по основным вопросам пенсионного обеспечения, получению услуг ПФР в электронном виде и т.д.
По новому телефону 8-800-250-8-800 можно задать вопросы по темам пенсионного обеспечения, получения выписки из индивидуального лицевого счета, распоряжения средствами материнского капитала, об услугах ПФР в электронном виде, в том числе о сервисе «Личный кабинет гражданина».
В соответствие с федеральным законодательством, операторы не имеют права отвечать на вопросы, содержащие персональные данные. Например, говорить о размере начисленной пенсии или иных выплат по линии ПФР конкретного получателя. Данную информацию можно узнать, воспользовавшись Личным кабинетом гражданина на сайте ПФР, в мобильном приложении или на портале госуслуг.
Для получения персональной консультации можно воспользоваться также онлайн-приемной ПФР. Для этого необходимо зайти в раздел «Центр консультирования» на сайте Пенсионного фонда России и перейти в раздел «Онлайн-приемная ПФР».
Контакты Главных управлений ПФР и Управлений ПФР по г. Москве и Московской области
Контактная информация
Главных управлений ПФР и Управлений ПФР
по г. Москве и Московской области
ГУ – Главное управление ПФР № 1 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Зеленоградский административный округ г. Москвы, городской округ Солнечногорск Московской области, городской округ Клин Московской области, городской округ Дмитров Московской области, городской округ Истра Московской области, ЗАТО Городской округ «Восход» Московской области.
Телефоны «горячей линии»:
8-496-227-90-52 г.о. Дмитров;
8-498-319-68-02 г.о. Истра, ЗАТО г.о. «Восход»;
8-496-267-84-07 г.о. Солнечногорск, п. Менделеево;
8-496-243-43-30 г.о. Клин;
8-499-734-50-76 г. Москва, ЗелАО, район Матушкино – Савелки;
8-499-717-16-33 г. Москва, ЗелАО, район Крюково, ст.Крюково.
Телефоны «горячей линии» по вопросам М(С)К:
8-499-734-48-45 г.о. Клин, г.о. Солнечногорск, г. Зеленоград;
8-496-227-40-60 г.о. Дмитров;
8-498-319-69-00 г.о. Истра.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 124365, г. Москва, Зеленоград, корп.1649.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-717-21-75.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Почтовая, д. 33.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-496-267-83-95.
ГУ – Главное управление ПФР № 2 по г. Москве и Московской области
Телефоны горячей линии: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр.2.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-445-04-38.
Адрес отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 121596, г. Москва, ул. Горбунова, д. 2, стр. 2.
Телефон отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-735-27-63, 8-495-447-08-85.
График работы телефона отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 17:45, пятница с 09:00 до 16:30, обед с 13:00 до 13:30.
ГУ – Главное управление ПФР № 3 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Восточный административный округ г. Москвы, городской округ Люберцы Московской области, городской округ Дзержинский Московской области, городской округ Лыткарино Московской области, городской округ Котельники Московской области, городской округ Воскресенск Московской области, городской округ Жуковский Московской области, городской округ Егорьевск Московской области, городской округ Шатура Московской области, городской округ Рошаль Московской области, городской округ Павловский Посад Московской области, городской округ Электрогорск, Орехово-Зуевский городской округ Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-92-27
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 109316, г. Москва, Волгоградский проспект,д.25 (страхователи); 115088,г.Москва,ул.Угрешская.д.2, стр.50 (застрахованные лица)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника ГУ: 8-495-676-54-45 (Волгоградский проспект,д.25);
8-495-679-01-04 (ул.Угрешская, д.2, стр,50)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей:115088,г.Москва,Ул.Угрешская,д.2,
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-92-27
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР №4 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Юго-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Подольск Московской области, городской округ Домодедово Московской области, городской округ Ступино Московской области, городской округ Чехов Московской области, городской округ Троицк Московской области, городской округ Новомосковский, городской округ Серпухов Московской области, городской округ Протвино Московской области, городской округ Пущино Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-679-47-76
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-679-47-76
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 115088, г. Москва, ул. Угрешская, д. 2, стр. 29
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-679-66-02
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное Управление ПФР №5 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: г.о. Химки, г.о. Лобня, г.о. Талдомский, г.о. Дубна, г.о. Долгопрудный, Северный административный округ г. Москвы, г.о. Пушкинский
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-19, 8-495-987-09-20
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: г. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8(495)793-13-44,
График работы телефона для записи на прием к Начальнику и Заместителю начальника Главного управления: Пн-Чт с 09:00 до 18:00, Пт с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 141407, Московская область, г.о. Химки, ул. Панфилова, д.7
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8(495)575-87-03
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Пн-Чт с 09:00 до 18:00
ГУ – Главное управление ПФР № 6 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-восточный административный округ, городской округ Мытищи Московской области, Сергиево-Посадский городской округ Московской области, городской округ Королёв Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-09-26 (СВАО г. Москвы); 8-495-586-53-56,8-495-586-10-92 (КС «Мытищи»); 8-498-680-34-48 (ул. Летная, 36) (городской округ Мытищи Московской области), 8-496-549-20-75, 8-496-549-21-04 (Сергиево-Посадский городской округ Московской области)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 129344 г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2 (СВАО г. Москвы); 141018, Московская область, г. Мытищи, ул. Летная, д.36 (городской округ Мытищи); 141310, Московская область, г.Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д.144А (Сергиево-Посадский городской округ)
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-09-30 (доб. 3259) (СВАО г. Москвы); 8-498-680-34-48 (городской округ Мытищи); 8-496-540-60-69 (Сергиево-Посадский городской округ)
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 129344, г. Москва, ул. Енисейская д.2 стр.2, каб. 103, 104
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-09-30 (добавочный: 3259, 3260, 3343)
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 7 по г. Москве и Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-499-461-07-96 (по пенсионным вопросам), 8-499-461-07-09 (по вопросам ЕДВ), 8-499-461-07-32 (по вопросам материнского (семейного) капитала)
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-461-07-34; 8-499-461-07-96
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 105203, г. Москва, ул. 12-я Парковая, д.6.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-461-05-16
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
ГУ – Главное управление ПФР № 8 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Южный административный округ г. Москвы, Ленинский городской округ Московской области, городской округ Кашира Московской области, городской округ Зарайск Московской области, городской округ Серебряные Пруды Московской области, городской округ Луховицы Московской области, городской округ Озеры Московской области, городской округ Коломна Московской области, городской округ Раменское Московской области, городской округ Бронницы Московской области
Телефон «горячей линии»:
8-499-583-44-99 (Главное управление),
8-499-558-31-86 (по вопросам персонифицированного учета и взаимодействия со страхователями),
8-499-558-32-53 (по вопросам материнского (семейного) капитала),
8-499-558-31-65 (по вопросам заблаговременной работы с застрахованными лицами, выходящими на пенсию).
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-499-583-44-99.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 117405, Москва, ул. Дорожная, д. 60.
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-499-583-44-99.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник–четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
ГУ – Главное управление ПФР № 9 по г. Москве и Московской области
Территория обслуживания: Северо-Западный административный округ г. Москвы, городской округ Красногорск Московской области, городской округ Волоколамск Московской области, городской округ Лотошино Московской области, городской округ Шаховская Московской области
Телефон «горячей линии»: 8-498-568-80-42
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27; 123182, г. Москва, ул. Щукинская, д. 12
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-498-568-80-42; 8-499-190-98-10.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 143441, Московская область, Красногорский район, 69 км МКАД, д. Путилково, МТВК «Гринвуд» стр. 27
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-498-568-80-42
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Красногорск Московской области 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
Адрес для приема граждан: 143402, Московская область, г. Красногорск, ул. Чайковского, д.11
Телефон для записи на прием 8-495-562-30-77, 8-495-562-81-11
График работы: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45
Телефон «горячей линии» на территории обслуживания городской округ Волоколамск, городской округ Шаховская, городской округ Лотошино Московской области: 8-49636-2-58-05, 8-49636-2-54-14
Адрес для приема граждан: 143600, Московская область, г.Волоколамск, ул. Сергачева, д. 20
Телефон для записи на прием: 8-49636-2-58-04, 8-49636-2-25-10
График работы: Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 08:30 до 16:15, обед 13: 00 до 13:45
ГУ – Главное управление ПФР №10 по г.Москве и Московской области
Территория обслуживания: Центральный административный округ г. Москвы.
Телефон «горячей линии»: 8-495-987-88-65.
Адрес для приема граждан начальником и заместителями начальника Главного управления: 125009 г.Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1.
Телефон для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: 8-495-987-88-65.
График работы телефона для записи на прием к начальнику и заместителю начальника Главного управления: Понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Адрес Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 125009 г. Москва, Тверской бульвар 18 стр. 1
Телефон Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: 8-495-987-88-65.
График работы телефона Отдела по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц и страхователей: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 16:45.
Пенсионный фонд телефон горячей линии
Вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, волнуют многих. Причем независимо от того, вышел ли человек на пенсию или пока еще работает. С учетом того, что законодательство имеет свойство меняться, отслеживать самостоятельно все нововведения не всегда возможно, что уменьшает уверенность в завтрашнем дне. Однако получить всю интересующую информацию на самом деле просто, ведь функционирует позволяющий дозвониться напрямую в пенсионный фонд телефон горячей линии, благодаря которому каждый может пообщаться со специалистами на интересующие вопросы, не выходя из дома. Кроме этого, данный уполномоченный орган разработал и другие способы связи, которые направлены на информационную поддержку населения.
Что подскажет про пенсионный фонд телефон горячей линии?
Личное обращение в отделения Пенсионного фонда требуют времени и сил, что не всегда удобно не только для работающих людей, но и для пенсионеров. Тем не менее, периодически возникает необходимость получить профессиональную помощь. Теперь это можно сделать без лишних затрат в комфортных условиях у себя дома. Для этого служит горячая линия пенсионного фонда российской федерации телефон которой единый для всей страны:
Специалисты контактного центра ответят на все вопросы, связанные с пенсионным обеспечением, получением СНИЛС, выплатой материнского капитала и многие другие. Обратите внимание, что сведения о персональных данных гражданина является конфиденциальной информацией и может быть получена только в районном отделении по месту жительства.
Следует отметить, что позволяющая обратиться в пенсионный фонд горячая линия телефон бесплатно для всех абонентов.
Официальный сайт Пенсионного фонда
В современном мире подавляющее большинство жителей развитых стран активно пользуются интернетом. Поэтому любая организация, которая хочет идти в ногу со временем, должна иметь свой собственный сайт независимо от того, к какой сфере относится ее деятельность. Такое государственное учреждение как Пенсионный фонд не осталось в стороне. Именно разработанный и бесперебойно функционирующий сайт www.pfrf.ru позволяет ему оперативно информировать граждан об изменившихся законодательных актах. Актуальные сведения, которые публикуются на официальном сайте, доступно излагают основную информацию, который должен знать каждый. Созданная база материалов поясняет множество моментов, что избавляет от необходимости лишний раз обращаться в учреждение, тем самым облегчая работу его сотрудников. Пользователи подчеркивают, что сайт постоянно совершенствуется и становится еще более удобным для поиска информации в сжатые сроки, причем разобраться сможет даже самый неопытный юзер. Обращение к электронному ресурсу избавляет от необходимости тратить время на очереди для того, чтобы попасть к специалисту.
Возможности, которые предлагают электронные сервисы
Дополнительно Пенсионный фонд разработал ряд удаленных услуг. Для того чтобы ими воспользоваться достаточно посетить специальную вкладку «Электронные сервисы». Они предлагают пользователям следующие возможности:
Для организаций интерес представляет возможность скачать необходимые программные продукты, которые требуются для формирования требуемой отчетности и для совершения отчислений в Пенсионный фонд. Также здесь можно найти программы, направленные на обеспечение законных прав работников. Подробный справочник позволяет быстро найти контактную информацию любого подразделения фонда.