бесплатный номер мкб банка
Горячая линия МКБ
ПАО «Московский Кредитный Банк» — крупная финансовая организация, главный офис которой расположен в Москве, а отделения и банкоматы — во многих регионах России. Для консультирования клиентов и решения вопросов, не требующих посещения офиса, круглосуточно работает горячая линия.
Номера телефонов горячей линии МКБ
Стоимость звонка на горячую линию банка
Звонки на все номера «Московского Кредитного Банка», которые начинаются с 8−800, бесплатны из любого региона РФ, со стационарных и мобильных телефонов, смартфонов, независимо от того, у какого оператора обслуживается абонент.
На номера, которые начинаются с +7 (495), можно бесплатно звонить со стационарных устройств, расположенных в г. Москве. В остальных случаях будет взиматься стандартная плата, размер которой зависит от тарифа клиента. В целях экономии по любым вопросам можно звонить на бесплатный номер: после беседы с голосовым помощником звонок будет переведён на сотрудника call-центра «Московского Кредитного Банка».
Когда поддержка не сможет помочь
Чтобы сэкономить время, после ответа голосового помощника нужно нажать клавишу: 1 — блокировка карты, 2 — активация карты и установка PIN-кода, 3 — если звонящий уже клиент «МКБ», 4 — только собирается им стать.
Альтернативные способы связи
Также можно задать вопрос, отправить обращение или благодарность через форму обратной связи на сайте (в нижнем меню раздел «Обратная связь»).
Для авторизованных пользователей на сайте online. mkb.ru и в мобильном приложении доступен круглосуточный чат. Информационная поддержка клиентов «МКБ — Инвестиции» осуществляется в «Телеграм» и социальных сетях: facebook.com/MKBinvestments, t. me/mkb_investments, vk.com/mkb_investments.
Техподдержка «МКБ» компетентна, вежлива, быстро отвечает и делает всё, что в её возможностях. После звонка голосовой помощник предложит поставить оценку от 1 до 5 и указать, был ли решён вопрос. Эта мера стимулирует сотрудников поддерживать обслуживание на высоком уровне.
Горячая линия Московского кредитного банка
Московский кредитный банк работает в России с 1992 года. Преимущественно офисы банка расположены в Москве и Московской области. Банк работает как с частными лицами, так и с организациями, среди которых есть довольно крупные и известные всеми.
По горячей линии Московского кредитного банка можно узнать информацию о картах, вкладах и кредитах. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Московского кредитного банка
Горячая линия для юридических лиц
Поскольку банк активно дает кредиты и рассрочки для крупных магазинов, то юридические лица составляют основную долю клиентов банка.
8-800-100-48-88 единый круглосуточный номер поддержки клиентов по России
Этим номером пользуются все клиенты банка.
Горячая линия по кредитным продуктам
По всем возникающим вопросам клиентов действует единая горячая линия. В том случае если дозвониться не получится клиенту необходимо обратиться по телефону в офис обслуживания в своем городе.
Стоимость звонка
Звонок на горячую линию Московского кредитного банка бесплатный. При звонке находясь за пределами страны будет списана оплата по такифу оператора связи.
Альтернативные каналы связи
На сайте банка mkb.ru есть раздел пресс центр. Там представлен адрес электронной почты
pr@mkb.ru написав на которую клиенту оперативно ответит сотрудник банка. Помио этого на сайте представлены адреса электронной почты руководящего персонала.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
Позвонив на горячую линию клиент может получить информацию по следующим направлениям:
В каких случаях поддержка не поможет?
Для решения частных вопросов клиентов по текущим кредитам, вкладам необходимо назвать свои данные и номер договора с банком. Если клиент в момент разговора не имеет под рукой договор или забыл номер паспорта, то сотрудник Московском кредитном банка не сможет ответить на вопросы.
Это связано с соглашением о не разглашении персональных данных клиентов банка.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Горячая линия работает стабильно в круглосуточном режиме, без выходных дней. Дозвониться не сложно. Ожидание ответа оператора составляет не более 9 минут.
Отзывы о горячей линии
Клиенты Московского кредитного банка активно пользуются горячей линией. Вопросы на нее поступат самые различные. Кредитование в Московском кредитном банке впривлекает большое количество людей своими гибкими условиями, поэтому многие становятся клиентами банка на постоянной основе.
Горячая линия МКБ
Клиенты Московского кредитного банка могут проконсультироваться с сотрудниками кредитного учреждения в онлайн-режиме по телефонам горячей линии. Это позволяет оперативно решать возникающие проблемы и получать информацию о продуктах фининститута в любое удобное время.
Телефон горячей линии МКБ
Для пользователей услуг банка выделено несколько многоканальных линий, позволяющих связываться со специалистами организации в зависимости от конкретной проблемы и категории клиента.
Так, частные лица могут звонить по телефонам:
8-800-100-4-888 (номер для звонков из регионов)
Горячая линия для корпоративных клиентов:
8-800-200-34-74 (региональный номер)
Отдельные телефонные линии выделены для владельцев пластиковых карточек МКБ:
По вопросам, связанным с дистанционным обслуживанием через Интернет-банк, техподдержка консультирует по номерам:
+7 (495) 988-14-44 (частные лица)
+7 (495) 797-42-34 (предприниматели и организации)
Поддержка обслуживания терминалов и банкоматов:
Телефоны работают круглосуточно, без выходных и праздничных дней, кроме техподдержки интернет-банка корпоративных клиентов. Режим работы службы помощи по дистанционному обслуживанию онлайн-банка предпринимателей и организаций: понедельник-четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45.
Бесплатная горячая линия
Деятельность МКБ охватывает территорию Москвы и Московской области. Для жителей столичного региона РФ звонки на любой из выше указанных телефонов бесплатны. Если связаться со службой клиентской поддержки нужно из других регионов РФ, звонить следует на номера, начинающиеся на 8-800. Для частных клиентов это номер:
Для юридических лиц и ИП:
Что можно выяснить по телефону МКБ?
Список вопросов, интересующих пользователей очень широк. По любому из них сотрудники службы поддержки дадут исчерпывающий ответ. По телефону горячей линии можно:
На горячую линию можно подать жалобу по действиям сотрудников банка, либо по качеству обслуживания в офисе. Если специалист службы поддержки не может решить проблему, он проинформирует клиента, какие следует предпринять шаги для успешного результата.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Некоторые вопросы решаются только при личном посещении отделения банка. Например, кредит выдадут только после сдачи всех требуемых документов и подписания договора с МКБ. Визит в офис потребуется, чтобы:
Другие способы связи
Московский кредитный банк поддерживает высокий уровень обслуживания клиентов, предоставляя большое количество каналов обратной связи. Кроме обращения на горячую линию пользователи могут:
Электронная почта
Отправить письмо через интернет можно на E-mail 03@mkb.ru. Ответ придет на исходящий электронный адрес.
Обращение на сайте
Чтобы отправить сообщение через веб-сайт, необходимо зайти в раздел «Обратная связь». Он предлагает несколько вариантов обращения в службу клиентской поддержки. Выбрав нужный, пользователь попадет на страницу составления и отправки письма.
В форме потребуется указать сведения о заявителе, контактные данные, желательный способ обратной связи. К сообщению можно прикрепить файл размером не более 3 Мб.
Компетентность операторов МКБ
Клиенты Московского кредитного банка в целом довольны работой Службы клиентской поддержки. Специалисты грамотно и быстро отвечают на вопросы пользователей. Звонки на телефоны горячей линии помогают решить большинство проблем.
Московский Кредитный Банк
Подробная информация о Московском Кредитном Банке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Московского Кредитного Банка: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
«МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК» (открытое акционерное общество)
Головной офис
107045, г.Москва, Луков пер., д.2, стр. 1
Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг
3 170 591 978 тыс. руб.
474 353 858 тыс. руб.
2 357 967 014 тыс. руб.
О банке Московский Кредитный Банк
Справочная информация
Регистрационный номер: 1978
Дата регистрации Банком России: 05.08.1992
Основной государственный регистрационный номер: 1027739555282 (18.11.2002)
Уставный капитал: 33 429 709 866 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (06.05.2016)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Московский Кредитный Банк заслужил безупречную репутацию международного партнера и занял ведущее место в области торгового финансирования и снабжения целевых проектов. Уже более десяти лет банк инициирует выпуск еврооблигаций.
Услуги банка обеспечат:
Клиентская база Московского Кредитного Банка включает не только крупнейшие корпоративные компании в финансовой и металлургической, телекоммуникативной и алюминиевой промышленности, но и сеть из нескольких десятков иностранных ностро-клиентов.
Московский Кредитный Банк гарантирует:
Его сеть включает 150 подразделений. Также банк располагает более 853 банкоматами.
Для розничных клиентов банк предлагает:
Горячая линия МКБ для физических и юридических лиц — Круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Клиенты МКБ в любое время могут получить консультацию у оператора финансовой организации по телефону горячей линии или через онлайн звонок. Бесплатный номер 8800 Московского Кредитного Банка работает круглосуточно, позволяя тем самым находить решение любому вопросу, информируя граждан о продукции финансового института.
Горячая линия МКБ для физических лиц
Горячая линия МКБ для юридических лиц
Телефон по вопросам обслуживания банковских карт
+7 (495) 797-4211 и +7 (495) 797-4241 — Платные номера для держателей пластиковых карт Московского Кредитного Банка. Нужны для решения вопросов банковского обслуживания, блокировки и прочих проблем, связанных с карточками.
Служба поддержки Интернет-банка
Телефон поддержки терминалов оплаты
+7 (495) 741-08- — При возникновении проблем в работе терминалов самообслуживания. Специалисты Call-центра МКБ занимаются решением вопросов данного характера без выходных круглосуточно.
Служба поддержки торгового эквайринга
Что можно узнать по телефону горячей линии?
Перечень вопросов, которые интересуют клиентов весьма широкий. На любой из них оператор предоставит полный ответ. По номерам службы поддержки можно:
Кроме того, можно пожаловаться на действия отдельного сотрудника банка или качество обслуживания целого отделения. Если оператор службы поддержки не в силах решить проблему, то он предоставит инструкцию по решению вопроса.
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Определенные вещи можно решить только при личном присутствии клиента. Например, оформить ипотеку можно только после предоставления полного списка документов и подписания соглашения с Московским Кредитным Банком. Кроме того, посещение офиса потребуется для того, чтобы:
Альтернативные способы связи
Московский Банк обслуживает клиентов на должном уровне, предлагая множество каналов для обратной связи. Кроме звонка на горячую линию МКБ можно воспользоваться:
Время ожидания и квалифицированность операторов
В целом клиенты Московского Кредитного Банка довольно деятельностью Службы поддержки. Сотрудники быстро и грамотно дают развернутый ответ на все вопросы пользователя. Звонок на телефон горячей линии помогает в большинстве своих случаев найти решение вопроса.