бесплатный номер для интернет магазина
Телефония для интернет-магазина
Заказы от покупателей интернет-магазина принимаются обычно через корзину и по телефону, которому необходимо уделить особое внимание.
Рекомендуется соблюсти два важных правила, повышающих доверие покупателей:
Планируя работу с регионами России, рекомендуется приобрести номер 8800, обеспечивающий бесплатные исходящие звонки покупателям. При необходимости сэкономить, его вполне заменит форма «заказать обратный звонок».
Как подключить телефон с кодом 495
Магазину, территориально находящемуся в Москве, номер с кодом 495 можно подключить у любого мобильного оператора, предоставляющего соответствующую услугу.
Звонки тарифицируются по обычным ценам оператора, ежемесячно снимается абонентская плата размером 200-300 рублей.
При небольшом количестве совершаемых звонков это достаточно экономный способ.
Если оператор интернет-магазина территориально находится не в Москве, совершая большое количество звонков, целесообразнее воспользоваться услугами sip-телефонии.
SIP-телефония для интернет-магазина
Главная особенность SIP-телефонии – для ее функционирования необходим интернет.
Подключение осуществляется у провайдера, оказывающего такую услугу. Выбирается виртуальный номер с префиксом 495 или 499 (стоимость от 300р.), настраивается переадресация на любой мобильный номер. Через 2-3 дня после обращения можно принимать звонки.
Оператору магазина, работающему удаленно, нужно будет установить на компьютер (телефон) специальную программу, позволяющую совершать и принимать звонки. Переадресация на мобильный телефон осуществляется платно, SIP – бесплатно.
При совершении исходящих звонков с SIP-программы, у абонента определится подключенный виртуальный номер.
Стоимость такого решения составляет от 1500-2000 рублей в месяц абонентской платы и непосредственно расходы связи, тарифицирующиеся поминутно.
Совет. На стационарные номера города Москвы и Санкт-Петербурга можно звонить бесплатно, подключившись, например, к сети Sipnet, работающей по технологии SIP-телефонии.
Подключить виртуальный номер телефона для Интернет магазина и веб-сайта
Заказать прямой телефонный номер для вашего сайта можно в режиме online. Если вам необходимо заказать доступную по цене телефонную связь для вашего бизнеса, тогда вам понадобится использовать качественный многоканальный виртуальный прямой номер телефона от компании Freezvon. Если у вас есть Интернет-магазин, или веб-сайт, в котором вы продаете определенные товары или услуги, и вам нужно найти оптимальный вариант для покупки многоканальной телефонной связи, тогда вам подойдет услуга виртуального городского номера телефона. Ваши потенциальные, постоянные и будущие клиенты всегда смогут звонить по указанному номеру в вашу организацию по локальному тарифу.
Виртуальный прямой номер телефона – это услуга, с помощью которой вы подключите один номер, с кодом определенной страны, и будете принимать входящие и осуществлять исходящие вызовы по доступным тарифам. Чтобы привлечь больше клиентов и многократно увеличить количество продаж, подключите номер 800 бесплатного вызова, на который они смогут звонить бесплатно.
Как работает виртуальный городской номер телефона?
Вы сможете на веб-сайте вашего Интернет-магазина опубликовать один контактный номер телефона, и он будет с кодом того города, который вы приобретете. Принцип работы прямого номера телефона для веб-сайта и Интернет-магазина достаточно прост: вызов поступает на виртуальный номер, а далее переадресовывается на сервер, после чего уже идет на то направление, которое вы указали в личном кабинете. Звонки могут маршрутизироваться на:
Виртуальный прямой номер телефона
Для Интернет-магазина целесообразней всего настроить маршрутизацию на компьютер c загруженным приложением (например, Zoiper), написав запрос в наш отдел техподдержки на предоставления SIP аккаунта. Это позволит операторам параллельно обрабатывать звонки и вносить полученную информацию в рабочую программу. Переадресация со всех виртуальных номеров, кроме номера 800 осуществляется на SIP и Skype бесплатно. Вы можете не только принимать звонки на ПК, но и совершать. Узнайте об этом более подробно.
Перечень предоставляемых дополнительных услуг от компании Freezvon
Среди услуг нашей компании, существует большое количество различного сервиса и дополнительных услуг, которые можно подключать к номеру. Все сервисы были разработаны с той целью, что бы каждый потребитель мог найти наиболее подходящий для своего случаю. Наши номера и услуги подходят как юридическим, так и физическим лицам. Виртуальный номер может использоваться как для бизнеса, с целью улучшения его продуктивности, так и для личных целей, что бы больше и комфортнее, а главное экономнее общаться с родными и близкими.
Список вспомогательных услуг:
Преимущества подключения виртуального номера для Интернет-магазина
Заказав такой номер для своего магазина, Вы получаете следующие преимущества:
Наличие такого номера предоставляет возможность эффективно вести торговлю в любом регионе, позволив клиентам звонить в Ваш Интернет-магазин бесплатно или по локальным тарифам. Не забудьте также ознакомиться со стоимостью на виртуальные номера телефонов ниже.
Пример использования номера для Интернет-магазина
Допустим, Вы планируете открыть польский филиал своего Интернет-магазина косметики, расположенного в Киеве. Клиенты из Польши не станут звонить на украинский номер – им нецелесообразно тратить средств на международную связь. Заказав виртуальный номер в коде нужного польского региона, они смогут звонить в Ваш Интернет-магазин по местным тарифам невзирая на то, что он расположен в Киеве. Использование данного номера существенно увеличит Ваши шансы завоевать топовые позиции на польском рынке косметических средств.
Как купить виртуальный номер телефона:
Когда номер будет подключен (в течение 24 часов или более длительного срока, в зависимости от типа номера и необходимости проверки ваших документов), вы получите электронное письмо с информацией о вашем номере.
Онлайн консультация 24×7 Купить виртуальный номер сейчас
Список предоставляемых компанией Freezvon услуг является достаточно широким. Мы гарантируем высокий уровень сервиса и круглосуточную службу поддержки для всех наших клиентов. Гарантией успешной работы нашей компании выступает доверие наших клиентов, а это – как частные лица, так и крупные международные корпорации.
Возникли вопросы? Обращайтесь с наш технический отдел. Наши специалисты работают 24/7 и всегда готовы ответить на все ваши вопросы, которые касаются IP телефонии. С нашими специалистами вы можете связаться при помощи Skype, email или онлайн чата. А также позвонить по указанному ниже номеру телефона. Напишите нам сейчас!
Выбор контактного телефона для интернет-магазина.
Выбор контактного телефона для интернет-магазина так же важен, как и выбор домена, о чем мы рассказывали в предыдущей статье. Правил выбора телефона куда меньше, чем когда выбираешь домен, но все равно крайне желательно им следовать, чтобы не было мучительно больно в будущем. Итак, сегодня мы расскажем о следующем:
Стоит ли вообще использовать телефон на сайте интернет-магазина?
Резонный вопрос, которым задаются многие новоиспеченные бизнесмены, которые хотят сэкономить на многом. Однозначный ответ – СТОИТ. А потому что представьте себя на месте покупателя, который приходит к вам в интернет-магазин, хочет купить, но не видит контактный телефон. Тратить время на переписку по почте или в мессенджере? Извольте. Лучше купить в другом интернет-магазине, где по телефону смогут рассказать все характеристики интересующего товара и условия доставки с оплатой.
Отсутствие телефона на сайте интернет-магазина приводит к:
Согласитесь, экономия несущественна, а минусов великое множество. Думаю, что не стоит экономить за счет лояльности клиентов и потенциальных продаж.
Какой телефон выбрать? Мобильный или городской?
Не стоит использовать в качестве основного контактного мобильный телефон в федеральном формате (например, +7-905-222-33-44 или +7-926-444-33-22), так как это подсознательно оттолкнет потенциального покупателя. Подобный номер не придает статусности интернет-магазину и запоминается куда сложнее.
В зависимости от того какой путь развития выбирает интернет-магазин и стоит отталкиваться в ответе на этот вопрос. Нынешняя развитость IP телефонии (об этом позже) позволяет иметь московский прямой городской телефон, находясь при этом во Владивостоке и наоборот. И стоит это не так дорого как вы думаете.
Рассмотрим несколько ситуаций:
Интернет-магазин без офиса.
С точки зрения экономии, для этой ситуации достаточно иметь мобильный телефон в семизначном формате (+7 – (код города) – 955-23-45). Тарифы на подключение таких номеров и их абонентская плата стремятся к нулю, а выглядит достаточно достойно. Тем более не забывайте, что вы этот телефон будете по большей части использовать только для входящих (об этом в конце статьи).
Интернет-магазин с офисом.
Для подобного интернет-магазина свой стационарный телефон добавит статусности и уверенности в себе. Да и покупатели, увидев полноценный телефон лишний раз задумаются, что раз интернет-магазин приобрел такой номер, то это наиболее вероятно действующий и зарекомендовавший себя магазин. Конечно, бывают и исключения, но обычно ситуация именно такая.
Интернет-магазин находится не в Москве или Санкт-Петербурге.
Как известно, большинство наиболее платежеспособных покупателей находится именно в Москве и Санкт-Петербурге. И рынок сбыта там тоже большой. Поэтому задумайтесь о покупке Московского (или Питерского) номера для привлечения клиентов. А московский или питерский адрес позволят вам нормально продвигаться в соответствующем регионе в Яндексе.
Кстати, нередко и использование нескольких контактных телефонов для связи, особенно если количество звонков велико и один телефон (особенно если это просто мобильник) уже не справляется. Или можно использовать один телефон, но при этом многоканальный. Повторюсь, это не так дорого.
8-800-ХХХ-ХХ-ХХ. Оправдывает ли он себя?
Основная цель номера 8-800 это предоставление вашим покупателям возможности связаться с вами бесплатно, за звонок в данном случае платит не звонящий, а тот, кто принимает звонок, то есть ваш интернет-магазин. Стоит ли использовать? Да! Но нужно начинать использовать этот телефон когда в нем действительно возникнет необходимость.
Например, ваш магазин расположен в Москве, 90% ваших заказов идут так же из Москвы, 5% из Санкт-Петербурга, а остальные из регионов (при условии, что вы туда осуществляете доставку). Большинство ваших заказчиков звонят вам из Москвы, эта связь для них недорога и они не стоят перед сложным выбором звонка в другой город. В данном случае номер 8-800 добавит вам статуса и приподнимет ваш интернет-магазин в глазах покупателей.
В случае, если бОльшая часть ваших клиентов это регионы, то здесь 8-800 будет весьма кстати и с уверенностью можно сказать, что он сможет поднять ваши продажи. Вместе с продажами вырастет лояльность покупателей из регионов и степень их доверия к вам.
Так как подключение этого телефона не бесплатно (2000-4000 рублей), его абонентская плата в месяц в среднем равна 1500, а минута входящего стоит около 5 рублей, то советуем как следует задуматься перед его покупкой.
В среднем стоимость одного 3-хминутного звонка около 15-30 рублей, в зависимости от тарифа.
Как сэкономить на телефонной связи?
На старте когда каждый рубль на счету, мы рекомендуем с умом подойти к этому вопросу. Вот несколько советов для тех, кто хочет на старте сэкономить на связи:
Как видите, способов сэкономить на телефонной связи предостаточно. Можно сэкономить еще больше, но здесь уже нужно рассматривать специфику каждого интернет-магазина.
Заключение.
Мы рассмотрели целесообразность использования контактного телефона в интернет-магазине, особенности и различные способы экономии на звонках.
Ниже мы представим несколько проверенных операторов IP телефонии, которые могут помочь вам в получении прямых московских, петербургских и 8-800 номеров:
Шаг 1. Открываем магазин. Быстро и дешево:
Использовать мобильный телефон с прямым номером для входящих и исходящих вызовов.
Шаг 2. Магазин открыли, много звоним клиентам. Быстро, дешево и много исходящих вызовов:
Использовать мобильный телефон с прямым номером для входящих и еще один мобильный телефон с дешевым тарифом для исходящих звонков.
Шаг 3. Получили 8-800 для звонков от покупателей.
Подключаем 8-800, принимаем звонки на компьютер, подключенный к интернету или на мобильный телефон с sip клиентом (подробности у оператора 8-800). Это самый лучший способ экономить на 8-800.
Шаг 4. Открыли свой офис или магазин.
Добавляем городской телефон для повышения доверия и упрощения общения с покупателями. Тут в зависимости от региона где это происходит.
Шаг 5. Звонков очень много.
8-800 обычно даже на самом дешевом тарифе поддерживает многоканальность (от 2 линий). Берем на работу оператора на телефоне для звонков от клиентов.
Напишите мне в личные сообщения ВК или в директ и уже через 2 недели у вас будет как минимум 3 ниши для интернет-магазина/маркетплейса, поставщики в РФ и Китае, анализ конкурентов и профессионально подготовленная финансовая модель.
Шаг 6. Тут уже все зависит от ваших потребностей. Обращайтесь, поможем найти решение.
Итак, в предыдущей статье мы рассказали про то как выбрать домен для интернет-магазина, а в следующей статье перейдем к хостингу. На этом подготовительные работы закончатся и мы продолжим заниматься созданием самого сайта.
Что такое виртуальный номер
Существуют sip телефоны, которые подключаются к интернет-каналу, внешне очень похожие на обычные стационарные телефоны. Их часто используют компании, пользующиеся услугами IP телефонии для офиса. Также есть так называемые софтфоны, специальные программы, позволяющие совершать исходящие звонки и принимать вызовы, поступающие на виртуальный номер телефона. Для разговоров через софтфон требуется подключить к компьютеру гарнитуру, объединяющую микрофон и наушники. Второй вариант часто применяется для экономии издержек на телефонизацию офиса. Это весьма удобный вариант для колл-центра, где менеджеры в непрерывном режиме совершают звонки и отвечают на входящие вызовы.
Есть еще один способ быть ближе к клиенту это аренда номеров телефонов разных регионов. В сочетании с функциями современных CMS систем это позволяет афишировать нужный региональный виртуальный номер телефона в зависимости от геолокации пользователя, который зашел на web-сайт компании. То есть посетитель сайта из Нижнего Новгорода видит нижегородский городской номер на сайте, а посетитель, например, из Новосибирска видит новосибирский номер. Выбор купить виртуальные номера разных регионов актуален для компаний, у которых есть широкая филиальная сеть. Такой вариант подходит и для тех, у кого есть партнеры-дистрибьюторы в разных городах и даже странах. Еще один случай, когда виртуальные номера телефонов разных городов необходимы для бизнеса, когда для обслуживания региональных клиентов достаточно виртуального офиса. Клиенты в регионах любят работать с местными поставщиками и наличие местного виртуального номера вызывает больше доверия, чем столичные координаты для региональных клиентов. Такие широкие возможности виртуальных номеров в некоторых ситуациях серьезно сокращают расходы компании. Многие крупные представители сетевого бизнеса организуют удаленные подразделения в регионах, например колл-центр по приему обращений от клиентов московской фирмы может фактически находится в Воронеже или любом другом городе, где зарплата оператора ниже столичной. Клиенты, звонящие в службу поддержки на московский виртуальный номер не будут знать, что с ними говорят операторы из Воронежа.
Преимущества виртуальных номеров
Отсутствие привязки виртуального номера к фактическому адресу, как описано выше, может решать широкий спектр бизнес-задач. Дальновидные бизнесмены на стадии стартапа сразу выбирают виртуальный номер для компании. В дальнейшем когда бизнес растет, меняются фактические адреса, так как людей в компании становится больше и требуется более просторный офис, открываются новые подразделения фирмы, виртуальный номер остается прежним. Согласитесь, так проще сохранить лояльность постоянных клиентов.
Виртуальные номера обладают неограниченной многоканальностью. Именно это их свойство в сочетании с использованием виртуальной АТС позволяет увеличивать или уменьшать количество пользователей телефонии в компании в зависимости от задач бизнеса. В случае с использованием номеров фиксированной телефонной связи количество входящих и исходящих каналов связи всегда ограничено. Дополнительные каналы увеличивают расходы на связь. Эти ограничения приводят к пропущенным звонкам и даже к ситуациям, когда сотрудник не всегда может сделать исходящий звонок, так как все линии заняты. Избежать всех этих нежелательных явлений можно при помощи аренды виртуального номера и подключения IP АТС.
Сочетание виртуального номера и облачной АТС дает много преимуществ для контроля и управления бизнес-процессами. Все вызовы фиксируются в АТС, поэтому вариант пропущенных вызовов практически исключен. Даже если все сотрудники отдела были заняты телефонными переговорами и абоненту не удалось дозвонится. На номер пропущенного звонка можно оперативно перезвонить, ведь он сохранился в виртуальной АТС. У некоторых провайдеров даже есть функции автоматического перезвона по пропущенным вызовам, когда нужный сотрудник освобождается или в группе добавочных номеров, появляются свободные для звонка пользователи. Статистика звонков, возможность записи и хранения разговоров помогают разрешать спорные ситуации внутри компании и более эффективно управлять внешними контактами с партнерами и клиентами. В некоторых виртуальных АТС можно настроить разные уровни доступа к этой информации. Чаще всего только руководители подразделений и высшее руководство может воспользоваться полным доступом. Совместное применение виртуального номера и IP АТС приводит к ускорению и оптимизации коммуникаций, как внутренних, так и внешних. И при грамотном управлении по данное сочетание виртуальных сервисов позволяет серьезно поднять уровень обслуживания клиентов и повысить лояльность постоянных партнеров и контрагентов к компании.
Выбирая виртуальный номер для компании стоит принять во внимание возможность аренды «красивого» номера телефона. Легко запоминаемые комбинации повторяемых чисел приносят гораздо больше клиентов. Простой для запоминания номер, транслируемый в радиоэфире, потенциальный покупатель быстрее запомнит. При возникшей потребности в товаре или услуге он скорее сразу позвонит по красивому номеру телефона, который он узнал из рекламного сообщения, чем будет искать продавца через другие каналы связи. Так как телефон может упоминаться не только в аудио-формате, но и в виде графических символов на носителях outdoor и indoor рекламы, на фирменных буклетах о продуктах компании, нужно выбирать виртуальный номер, который легко запоминается визуально и удобно воспринимается на слух. Трансляция одного виртуального номера телефона во всех информационных каналах приводит к формированию общности между товаром и этим набором цифр в сознании потребителя, поэтому красивый виртуальный номер является очень выгодной инвестицией для крупных ритейлеров.
Стоимость номеров
Купить виртуальный номер телефона российского региона можно от 990 рублей, абонентское обслуживание будет стоить около 300 рублей в месяц. Стоимость иностранных номеров зависит от страны, абонентская плата номера Аргентины составляет 600 рублей в месяц, а виртуальные номера Кипра или Финляндии обслуживаются за 300 рублей в месяц. Цена подключения номера 8-800 начинается от 1800 рублей. Все зависит в от целей бизнеса, но в любом случае подключение виртуального номера может сократить расходы компании на связь до 40 процентов.
Где купить виртуальный номер
Телфин
16 лет на рынке. Звонки от 45 копеек за минуту на городские номера. Виртуальные номера и виртуальная АТС с абонентской платой. Интегрируется с разными бизнес-приложениями. Благодаря АТС абонентам доступно 100+ бизнес-функций. При помощи FMC можно включить в единую офисную сеть мобильные телефоны.
Zadarma
13 лет на рынке. Предлагает виртуальные номера телефона в 100 странах мира, бесплатную АТС, удобные виджеты для сайта. Есть собственная CRM Zadarma. Сервис облачной телефонии интегрируется с известными CRM-системами и мессенджерами. Минимальная стоимость звонка – 0,44 копейки за минуту.
Mango Office
19 лет на рынке, широкий спектр сервисов – АТС, контакт-центр, коллтрекинг, виджеты для сайта, Mango Talker, интеграция с бизнес приложениями. Представляет виртуальные номера онлайн в 86 городах России. Стоимость от 41 копейки за минуту.
MCN Telecom
Компания более 20 лет на рынке, работает во всех городах-миллионниках. 5 стран присутствия, 350 тысяч номеров (можно купить виртуальный номер). Предлагает виртуальную АТС, чатофон (call-back + чат с консультантом), sip-транк, голосовых роботов. Есть собственная телеком-платформа (CPaaS). Тарифы на звонки от 1,29 рублей на мобильные номера и от 0,49 на городские.
Гравител
Предлагает телефонные номера из 40 городов России. На рынке представлена 10 лет. Минута на городские номера оплачивается по 0,5р или больше в зависимости от города, звонки на мобильные начинаются с 1,5 рублей. Доступны АТС, FMC SIM-карты, 11 готовых интеграций с CRM системами. Есть пробный бесплатный период на 14 дней.
МТТ Бизнес
Компания на рынке уже 26 лет. Можно приобрести виртуальные номера 92 городов РФ, красивые номер 8-800. МТТ предлагает виртуальную АТС с интеграциями и голосовым меню, запись разговоров. В наличии есть SIM-карты для бизнеса. Предлагаются готовые пакеты тарифов на подключение услуг компании.
UIS-телефония
На городские можно звонить по 0,48 рубля за минуту. Номера представляются в кодах 70-и регионов России. У компании более 70 000 активных номеров. На рынке с 1999 года. Есть виртуальная АТС и много стандартных сервисов – коллтрекинг, FMC, свой софтфон, сайтфон, автоперезвон, лидогенератор и т.д. Поддержка работает 24 часа в сутки.
Sipuni
Участник инновационного центра «Сколково». Звонки по Москве и Петербургу для юридических лиц от 0,8 рублей. Сервис работает с 2005 года. Доступен тестовый период на 2 недели. Интегрируется с AmoCRM и еще 11 CRM-системами. Есть ATС и три тарифа для них.
Скорозвон
Облачный колл-сервис для звонков. Присутствует на рынке более 10 лет. Одновременно дозванивается нескольким клиентам и соединяет специалиста именно с тем, кто первый взял трубку. Оператору не нужно тратить время на гудки. Обзвон роботом оценивается в зависимости от длительности дозвона – до 30 секунд 80 копеек, после – 1 рубль за контакт. Интегрируется с CRM, ведет запись звонков, есть автоинформатор и суфлированние. Нет номеров.
onlinePBX
Объединяет номера различных операторов (в том числе IP-операторов), интегрируется с СRM, имеет свою виртуальную АТС. На 2020 год услугами onlinePBX пользуются 3600 компаний. Широкий спектр возможностей – переадресация, голосовое меню, запись разоворов, коллбэк, статистика и прочее. Абонентская плата за 1 пользователя составляет 495 рублей. Виртуальные номера компания не предоставляет – за связь заказчик платит своему оператору.
Яндекс Телефония
Можно купить виртуальный номер телефона в кодах 90 регионов России. Звонки на городской номер от 55 копеек, звонки на сотовый от 1,45. Первые 2 недели и пакет минут – бесплатно. Основной многоканальный городской номер на 3 месяца без оплаты. Доступна интеграция с Яндекс-Метрикой. Есть своя АТС с широким набором классических услуг.
YouMagic.Pro
Сервис IP-телефонии от ОАО «МТТ», работает с 2011 года. Есть свой софтфон и виртуальная АТС. Клиентам доступно голосовое меню, голосовая почта, маршрутизация вызовов, переадресация, интеллектуальная подстановка номера и т.д. Стоимость звонка на городской номер от 0,60 рублей в зависимости от региона (на мобильный номер звонок будет стоить 1,79 рублей).
МегаФон
Услуга «Мультифон Бизнес» дает доступ к простой IP-телефонии без множества дополнительных функций, которые есть у виртуальных АТС. Чтобы ей пользоваться, нужно быть абонентом Мегафон. Телефония работает по единому тарифному плану. Исходящие вызовы на городские номера стоят от 1 рубля, на мобильный – от 1,60 рублей.
Билайн
Есть аренда номера телефона с кодами более 166 российских городов. Чтобы звонить на городские номера, придется тратить от 0,5 рублей, на мобильные – от 1,07 рублей (зависит от объема трафика). Есть своя облачная АТС и многоканальный номер. Можно подключить голосовое меню, запись разговоров, аудиоконференции.
Sipnet
Работает в России с 1996 года, располагается на платформе CommuniGate PRO, которая обеспечивает высокое качество звука. Предлагает звонки на городские номера по 50 копеек, на мобильные по 1,5 рублей. Бесплатная виртуальная АТС с большим функционалом. Круглосуточная техподдержка. Есть предложения для частных и бизнес-клиентов.
Ростелеком
Работает только для предпринимателей и ЮЛ. Есть абонентская плата, в минимальный пакет уже включены 100 минут. Стоимость звонков на стационарные номера начинается от 60 копеек, на мобильные от 1,7 рублей. Сервис можно тестировать 14 дней бесплатно. Есть виртуальная АТС. Можно купить номер телефона из региона, Москвы, Санкт-Петербурга.
Абонентская плата 100 рублей, звонки на сотовые от 53 копеек, на городские от 2,1 рублей. Интеграция с большинством CRM, в том числе через REST API. Три тарифа + индивидуальный тариф. 2 недели бесплатного теста. Виртуальная АТС с 50+ разных функций. Возможно подключение уже существующих АТС через SIP-транк.
Дом.ру
Сервис предоставляет облачную АТС для бизнеса. Она позволяет сохранить номера стороннего провайдера – стоимость исходящих будет рассчитываться по тарифам оператора, владеющего номером. Услуга АТС оплачивается в зависимости от выбранного тарифа.
Зебра Телеком
Крупный провайдер IP-телефонии. Входит в группу компаний «Ростелеком». Есть коллтрекинг, многоканальные номера, запись звонков, переадресация и другие функции виртуальной АТС. Чтобы минуту поговорить по городскому номеру, придется потратить 50 копеек, а для звонка на мобильные в 3 раза больше – 1,51 рубля.
ВестКолл
Компания образована в 1996 году, с 2020 года входит в «ВымпелКом». Есть аренда номера, своя АТС с полным комплексом бизнес-услуг – статистика, запись разговоров, суфлирование, перехват звонка, конференц-связь и т.д. Цена звонков на городские номера – 2.40 рубля, на мобильные номера – 2.70 рублей. Компания работает с 10 000 клиентов.