бэклинки сайта что это такое

Бэклинк

Бэклинки весьма эффективны при продвижении сайтов.

Бэклинки в SEO

Повышение позиций, а также увеличение параметров тИЦ и PR, зависит от количества и качества бэклинков на сторонних ресурсах. Большую роль играет тематическое сходство: если ссылку с сайта по продаже телефонов разместить на сайте с тематикой политических обзоров, то поисковая машина примет такую ссылку за спам и просто не учтет ее. Следовательно, желательно, чтобы тематика сайта А и сайта В совпадали хотя бы частично.

Бэклинки в SMO, SMM

Обратные ссылки с блогов или сообществ помогают привести целевых посетителей без посредников в лице поисковиков, а также увеличить их количество.

На продвижение ресурса в группах или сообществах влияет качество и количество бэков, ведь чем больше бэклинков, тем больше пользователей их увидит и узнает о сайте. Но все хорошо в меру. За заспамленность сообщества бэками оптимизатора могут исключить из сообщества. Навязчивое рекламирование сайта еще никому не приходилось по вкусу.

Бэклинки с точки зрения монетизации

Беклинки могут принести неплохую прибыль вебмастеру. Вебмастер сдает в аренду место на своем сайте и проставляет обратные ссылки оптимизаторов, за что получает деньги. В Рунете найти продавца и покупателя не составит труда, надо только знать где. В качестве специализированных площадок, где можно заключить подобные договоры, следует упомянуть многоуважаемые Sape, Блогун и Xap.

Но увлекаться простановкой бэков не стоит, особенно если они их количество перевалило за сотню, а цена не превышает двух долларов. За такой ссылочный спам поисковые системы могут и забанить.

Источник

Что такое обратная ссылка? Как получить больше обратных ссылок

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Поделиться этой статьей

Например, эта ссылка ведет на YouTube, так что у YouTube теперь есть обратная ссылка с нашего сайта.

Из этого руководства вы узнаете:

Зачем нужны обратные ссылки?

Обратные ссылки представляют ценность по трем главным причинам.

1. Ранжирование

Поисковые системы, например Google, рассматривают обратные ссылки как признаки доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.

Откуда нам это известно? Мы выполнили несколько исследований факторов ранжирования, основанных на ссылках, и каждое из них привело нас к одному и тому же выводу: число обратных ссылок от уникальных сайтов (доменов-доноров) строго коррелирует с органическим поисковым трафиком.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

2. Простота нахождения

Чтобы найти новый контент, поисковые системы пересматривают уже известные им страницы, проверяя их на наличие новых ссылок.

Поскольку поисковые системы посещают популярные страницы чаще, чем непопулярные, они обнаружат ваш контент быстрее, если на него будут вести обратные ссылки с популярных страниц.

3. Реферальный трафик

Обратные ссылки существуют, чтобы направлять людей к тому, что им наиболее интересно, поэтому люди и переходят по ним.

Когда кто-то переходит на ваш сайт по ссылке, вы получаете реферальный трафик.

Как создать хорошую обратную ссылку?

Не все обратные ссылки являются равнозначными. Ниже рассмотрены несколько главных характеристик, которые влияют на качество и полезность обратных ссылок.

Релевантность

Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их используют. Об этом говорится в описании патента Google на «разумный серфер».

На практике это означает, что если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.

Эта идея также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.

Авторитетность

Как правило, более высокий уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».

Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Однако обратные ссылки с сильных страниц не всегда обеспечивают более высокий уровень авторитетности.

В оригинальном патенте Google говорится о том, что авторитетность поровну делится между всеми исходящими ссылками на странице. Таким образом, если у вас есть обратные ссылки с двух страниц, и на одной из них больше исходящих ссылок, чем на другой, то при прочих равных условиях ссылка со страницы с меньшим количеством исходящих ссылок дает больший показатель авторитетности.

Но настолько ли все просто на сегодняшний день? Скорее всего, нет. У Google есть множество патентов, описывающих различные методы определения значимости обратным ссылкам.

Кроме того, на авторитетность страницы также влияют внутренние ссылки.

Трафик

Обратные ссылки с часто посещаемых страниц обычно дают больше реферального трафика, чем ссылки с менее посещаемых. Это очевидно. Вопрос состоит в том, сильнее ли они влияют на ранжирование в поисковых системах?

Ответ на этот вопрос мы относительно недавно пытались найти. Мы выбирали страницы из верхней части списка результатов поиска для 44 589 ключевых слов (не связанных с определенными брендами) и анализировали органический трафик на этих страницах.

Вот что мы выяснили:

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Если говорить вкратце, существует слабая, но отчетливая корреляция между ранжированием и обратными ссылками со страниц с органическим поисковым трафиком. Тем не менее, по-видимому, более важное значение имеют количество обратных ссылок с уникальных сайтов (доменов-доноров) и авторитетность на уровне страниц.

Размещение

Люди склонны нажимать на более заметные ссылки, поэтому некоторые ссылки на веб-страницах обеспечивают больший уровень авторитетности, чем другие.

Билл Славски говорит об этом в своем анализе обновленного патента Google на «разумный серфер».

Если ссылка находится в области основного содержимого страницы, выделяется шрифтом и цветом, а также обозначается текстом, который потенциально повышает вероятность того, что кто-то по ней перейдет, тогда она может значительно увеличить показатель PageRank. И наоборот, если ссылка сочетает в себе свойства, которые делают переход по ней менее вероятным (например, размещение внизу страницы, отсутствие выделения цветом и шрифтом от остального текста на странице и использование якорного текста, не привлекающего внимания посетителей), она не может заметно повысить PageRank.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Обязательно учитывайте это, когда будете работать со ссылками. Если вы видите, что ваша ссылка окажется внизу страницы сайта или на боковой панели рядом с десятками ссылок на другие сайты, лучше направьте свои усилия на поиск других способов достижения цели.

Атрибут nofollow

Несканируемые поисковыми системами обратные ссылки (ссылки с атрибутом nofollow) обычно не влияют на ранжирование соответствующих страниц — хотя, в принципе, они могут это делать.

Поскольку наращивание ссылочной массы требует усилий и времени, лучше сделать упор на получении сканируемых ссылок. Только не устраивайте скандал, если получите несканируемую ссылку, — она все равно имеет определенную ценность для SEO.

Анкорный текст

Анкорный текст — это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.

Google в своем оригинальном патенте заявляет о том, что якорный текст влияет на ранжирование.

Google использует целый набор методов для улучшения качества поиска, анализирующих рейтинг страницы, анкор и данные о расстоянии между ключевыми словами.

Тем не менее, когда мы изучали связь между анкором и ранжированием, рассматривая при этом материал 384 614 страниц, выявленные корреляции были довольно слабыми.

Так что, хотя анкор и имеет значение, он не так важен, как другие аспекты.

Как проверить обратные ссылки

Есть два варианта проверки обратных ссылок для сайта или отдельной страницы. Первый работает только для ваших собственных сайтов. Второй можно применять для проверки обратных ссылок на чужие сайты или страницы.

Проверка обратных ссылок через Google Search Console

Инструмент Google Search Console предоставляет вам сведения об органическом поисковом трафике и общей производительности вашего сайта. Это бесплатный инструмент — просто зарегистрируйтесь и подтвердите, что вы являетесь владельцем сайта.

Зарегистрировавшись, перейдите на вкладку Links («Ссылки»), которая расположена на боковой панели.

Число под заголовком External links («Внешние ссылки») указывает на общее количество уникальных обратных ссылок на ваш сайт.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Ниже приводятся три формы отчетов:

Если вы впервые работаете с Search Console, начните с отчета Top linked pages.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Затем нажмите на любой URL-адрес, чтобы увидеть, какие сайты ссылаются на соответствующую ему страницу.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Потом выберите любой сайт, чтобы увидеть, какие из его страниц ссылаются на данную страницу.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Тестирование с помощью стороннего инструмента проверки обратных ссылок

Чтобы проверить обратные ссылки на сайт, который вам не принадлежит, используйте бесплатный инструмент Ahrefs Backlink Checker.

Просто введите название домена или URL-адрес и нажмите кнопку Check backlinks («Проверить обратные ссылки»).

Инструмент подсчитает общее количество обратных ссылок и доменов-доноров (ссылок с уникальных сайтов), а также определит 100 лучших обратных ссылок.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Для каждой ссылки будут приведены следующие данные:

Чтобы ознакомиться с пятью наиболее популярными якорными фразами, посмотрите отчет Top 5 anchors («Топ‑5 якорных фраз»).

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Чтобы определить для себя пять страниц, на которые ведет больше всего ссылок, посмотрите отчет Top 5 pages («Топ‑5 страниц»).

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Как получить больше обратных ссылок

Есть три способа получения большего количества обратных ссылок: создать, заслужить либо нарастить их.

Заслуженные обратные ссылки

Люди могут найти ваш контент через поисковые системы, такие как Google, социальные сети или устную рекомендацию, и принять решение о размещении ссылки на вашу страницу. Такие ссылки являются органически заслуженными.

Чтобы повысить шансы на получение обратных ссылок таким способом, можно создать по-настоящему полезный контент, на который людям захочется оставлять ссылки.

Создание обратных ссылок

Вы можете вручную добавить на других сайтах ссылки, которые ведут на ваш сайт: например, добавляя их в бизнес-справочники, оставляя комментарии с ссылками в блогах и на форумах.

Наращивание обратных ссылок

Вы можете связаться с владельцами, редакторами или администраторами других сайтов и попросить их разместить ссылки на вашу страницу. Для этого необходимо составить прозрачное деловое предложение. Здесь-то и пригодятся тактики наращивания ссылок.

Вот некоторые из проверенных вариантов:

Узнайте больше об этой и других тактиках в видео:

Напоследок

Обратные ссылки имеют важное значение, когда речь идет о ранжировании в поисковых системах (таких как Google). Однако не все обратные ссылки являются равнозначными. На их качество и полезность влияют релевантность, размещение на странице и прочие факторы.

На практике общее правило таково: чем проще получить ссылку, тем меньше ее ценность.

Хотите начать работу со ссылками? Прочитайте наш путеводитель или посмотрите это:

Источник

Что такое бэклинк: основы

Узнайте о видах бэклинков, а также о критериях их качества

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Бэклинк (на англ. backlink) — это обратная ссылка, которая ведет на ваш сайт с других ресурсов.

Посмотрите это видео от SEOquick, чтобы подробнее узнать о том, что такое обратные ссылки, как они работают и почему так важны для поисковой оптимизации.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Содержание

Зачем нужны бэклинки

Обратные ссылки — это инструмент линкбилдинга, предназначенный для наращивания ссылочной массы, которую учитывают поисковые системы в ранжировании сайтов. Для измерения этого показателя в Google отслеживают такой параметр как page rank (PR), а в Яндекс — тематический индекс цитирования (ТИЦ). Чем больше и качественнее ссылочная масса, тем выше будут позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому, обратные ссылки крайне важны для эффективного SEO.

Помимо очевидных преимуществ продвижения сайта в интернете, обратные ссылки помогают в увеличении целевой аудитории, привлечении новых клиентов и повышении посещаемости сайта. Читайте дальше и вы узнаете, какие виды бэклинков существуют.

Виды бэклинков

Существует два основных вида обратных ссылок:

Также обратные ссылки бывают временные и вечные. Первые размещают на какое-то определенное время, вторые действительны пока существует ресурс, на котором они расположены. Чем больше обратных ссылок у вашего сайта, тем лучше. Однако, бэклинки бывают разные, поэтому одни могут повысить репутацию ресурса, а другие, наоборот — могут повлиять негативно. В следующем разделе вы ознакомитесь с критериями качества обратных ссылок и узнаете, какими они должны быть, чтобы приносить пользу.

Критерии качества бэклинков

Раньше, чтобы нарастить ссылочную массу, SEO-специалисты активно размещали обратные ссылки на всех ресурсах подряд, включая разные тематические форумы. Однако сегодня это уже так не работает, поскольку алгоритмы поисковых систем научились оценивать качество ссылок. Поэтому бэклинк, размещенный на авторитетном ресурсе, имеет больший вес чем тот, который находится на каком-то спамном сайте и сайте с низким рейтингом домена.

Слишком быстрое наращивание ссылочной массы, а также размещение обратных ссылок на низкосортных сайтах или сайтах несоответствующей тематики может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Чтобы правильно выбирать ресурсы для размещения бэклинков, ознакомьтесь с важными критериями качества.

При выборе ресурсов для размещения бэклинков учитывают еще наличие спама, тематику конкретной страницы, количество внешних ссылок, уникальность содержания сайта. Поэтому, для эффективного линкбилдинга прежде всего необходимо думать о репутации сайта-донора и качестве контента, в рамках которого будет находиться бэклинк.

Источник

Бэклинки что это

Привет, Друзья! В этой статье Вы узнаете, что такое бэклинки и как они влияют на поисковое продвижение сайта. Итак поехали!

Что такое бэклинки

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Понятие бэклинк означает обратную или возвратную ссылку. Предположим, есть ссылка на сайт Х. И эта ссылка размещается на другом ресурсе Y. В таком случае говорят о бэклинке. Обратные ссылки до сих пор считаются одним из эффективных методов оптимизации ресурса.

Влияние бэклинков на продвижение сайта

При поисковом продвижении применение бэклинков можно воспринимать двояко. При поиске сайта его рейтинг формируется на основе двух условий. Первое условие – число обратных ссылок на сайт. Если число обратных ссылок, ведущих на сайт, возрастает, то соответственно позиции ресурса тоже возрастают.

Но не стоит забывать о тематике сайтов. Если тематика сайта Y отличается от тематики Х, то ссылка на ресурс Х признается спамом. При наличии большого числа таких ссылок ресурс Х, возможно, исключат из базы поисковой системы. Вывод – тема бэклинков, размещаемых на других ресурсах, должна быть схожа с тематикой продвигаемого сайта. То есть SEO-оптимизатор должен таким образом подбирать доноров, чтобы в результате тематики сайтов были связаны между собой.

Другим условием считается вес обратной ссылки. Понятие веса возникает, когда во взаимосвязи встает третий сайт, можно его назвать Z. На этом ресурсе также помещаются обратные ссылки. При различном рейтинге сайтов Y и Z, бэклинк обладает наибольшим весом, если находится на сайте, у которого выше позиции в поисковой выдаче по этом запросу.

Другими словами, больший вес возвратной ссылки вызывает почти всегда поднятие рейтинга для сайта Х при поиске. Но не стоит надеяться, что имея большой вес бэклинка, сайт будет постоянно держаться на высокой позиции. Конечная инстанция контроля информации на сайте – модератор, который является человеком, а не машиной. Модератор сможет отфильтровать сайт в выдаче, если его содержание не предназначено для посетителей.

Бэклинки при оптимизации SMM и SMO

Возвратная ссылка, вероятно, будет более полезным способом развития ресурса в интернет-сообществах, чем в SEO. При помещении бэклинка на форуме, в социальной сети ресурс начинают посещать больше людей. Тема сайта X и сообщества не должна отличаться, потому что здесь также существуют модераторы, отслеживающие схожесть проблем форума и размещаемой информации. Если содержание форума не совпадет с проблематикой сайта, на который размещена ссылка, то такой бэклинк будет удален немедленно. Ведь существуют определенные правила размещения ссылок на ресурсах.

При SEO-продвижении сайта на популярных форумах число обратных ссылок очень значимо. Ведь чем больше размещенных ссылок, тем больше людей обратит внимание на них. Вес бэклинка в данном случае соответствует репутации участника сообщества. Если подписчикам не понравятся спамные ссылки, то они могут относиться с агрессией к такому участнику, а иногда даже вытеснить оптимизатора из сообщества. Ведь участники не воспринимают его как оптимизатора, для них он обычный человек, состоящий в группе.

При навязывании спамной информации люди могут среагировать отрицательно. Поэтому оптимизатору стоит заработать в группе популярность или пробудить к себе интерес. Тогда итог развития ресурса будет куда более положительным, чем при обычной поисковой оптимизации.

Как зарабатывать на бэклинках

Если число обратных ссылок, размещенных на других сайтах или форумах, будет возрастать, тогда будет больше посетителей. Оптимизатор будет искать больше сайтов и сообществ с целью размещения бэклинков. Отсюда напрашивается вывод, что веб-мастер может получить прибыль от правильных отношений с оптимизатором.

Обычно веб-мастер помещает ссылку оптимизатора на свой сайт и получает за это вознаграждение в виде электронных денег. В сети существую площадки, где оптимизаторы и веб-мастера вступают в союз. Такие места называются биржами. Популярные ресурсы – Хар, Сапа, Блогун. Существование ссылочных бирж создает дополнительные возможности оптимизации сайта.

Не стоит подходить к вопросу помещения возвратных ссылок на биржах без обдумывания выгоды. Иногда низкая стоимость такого размещения будет стоить лишения рейтинга. Ведь «белые методы» продвижения куда надежнее, чем спамные ссылки. К выбору ресурса, где хочется разместить возвратную ссылку, нужно подойти серьезно.

В интернете можно встретить много созвучных слов и синонимов бэклинку – бэк, бэки.

Обучение SEO продвижению сайтов

Источник

Руководство для начинающих по обратным ссылкам (Backlinks)

Обратные ссылки (Backlinks) являются одним из наиболее важных факторов ранжирования в SEO, на которые нужно обратить внимание, если вы хотите увеличить трафик своего сайта. На самом деле, в 2016 году сам Google подтвердил, что наряду с контентом обратные ссылки являются одним из двух наиболее важных сигналов, используемых для ранжирования веб-сайтов.

Но если вы новичок в SEO или занимаетесь собственным бизнесом и пытаетесь увеличить свой трафик, вы, вероятно, не знаете, что такое обратные ссылки и почему они так важны. Продолжайте читать, и мы поделимся всем, что вам нужно знать.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

#1 Понимание сути обратных ссылок и их роль в вашей стратегии

По мере того, как маркетинговое сообщество становится все более осведомленным о методах SEO, обратные ссылки становятся все более мощными. Мы создаем контент, который повышает ценность продукта для потенциальных клиентов.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Обратные ссылки эффективно усиливают контент и являются отличным примером того, как можно органично расширить охват целевой аудитории.

Доверие

Думайте о них как о репутации веб-сайта в Интернете, причем ссылка с веб-сайта A на веб-сайт B рассматривается как голосование, которое является заслуживающим доверия источником. Если бы пять человек, которые не знали друг друга, рекомендовали тот или иной ресторан как лучший в вашем городе, вы, вероятно, поверили бы, что сможете там вкусно поесть, поскольку за него будут ручаться несколько человек.

Популярность

Именно так Google рассматривает обратные ссылки как голоса популярности для веб-сайта или веб-страницы, и существует тесная связь между теми, у кого больше ссылок, указывающих на них, и более высоким рейтингом.

Любая ссылка с чужого веб-сайта на ваш (или любой другой сайт) является обратной ссылкой, но не все ссылки равнозначные. Так же, как вы доверяете рекомендации кого-то, кого вы уважаете, поисковики доверяют обратным ссылкам с доверенных, авторитетных сайтов на те, которые либо менее заслуживают доверия, либо неизвестны.

Это доверие проявляется в форме PageRank, одного из алгоритмов Google, который оценивает качество и количество обратных ссылок, указывающих на страницу, чтобы определить относительную оценку важности и авторитета этой страницы.

#2 Типы обратных ссылок

Мы уже упоминали о том, что обратные ссылки не являются одинаковыми, и ниже приведены различные типы, о которых вам нужно знать и понимать.

Nofollow Ссылки

Ссылки похожи на голоса за доверенные ресурсы, но что, если вы не хотите поручиться за веб-сайт, но по-прежнему должны ссылаться на него? Ссылки Nofollowed используют атрибут rel = ”nofollow” для информирования Google и других поисковых систем. движки, которым они не должны доверять (PageRank). Обратная ссылка без ссылки выглядит следующим образом:

Учитывая, что ссылки без ссылки не проходят PageRank, они не помогут вам занять более высокие позиции в поисковой выдаче.

Однако в сентябре 2019 года Google объявил, что они развивают атрибут nofollow, заявив, что «при введении nofollow Google не будет считать любую ссылку, помеченную таким образом, как сигнал для использования в алгоритмах поиска. Теперь это изменилось. Все атрибуты ссылок обрабатываются как подсказки о том, какие ссылки следует учитывать или исключать из поиска ».

Ссылки DoFollow

Эта обратная ссылка выглядит так:

Рекламные или платные ссылки

Иногда вы можете заплатить блоггеру или влиятельному человеку за продвижение части вашего контента или за публикацию обзора одного из ваших продуктов. Если деньги, или продукт, или услуга, были переданы в обмен на ссылку, для информирования Google следует добавить атрибут rel = «спонсированный».

Атрибут rel = «спонсированный» предотвращает негативное влияние этих ссылок на ваш сайт.

Спонсируемая обратная ссылка выглядит так:

UGC Links

Обратная ссылка UGC выглядит так:

Высоко авторитетные Backlinks

Конечно, как упоминалось ранее, способ оценки авторитета Google заключается в их алгоритме PageRank, но он больше не является общедоступным показателем, поскольку он прекратил обновление и в 2016 году удалил из своей панели инструментов PageRank.

При оценке того, является ли ссылка качественной или нет, следует учитывать такие факторы, как достоверность и то, насколько качественным контентом делится сайт, представляет ли он реальную ценность для пользователей.

Токсичные ссылки (неестественные ссылки)

Неправильные ссылки могут повредить вашему веб-сайту высоко ранжироваться и даже могут негативно повлиять на тот рейтинг, который у вас уже есть. «Плохие» ссылки часто называют токсичными или неестественными ссылками.

Это может означать платные ссылки или спонсорские, которые не помечены атрибутами nofollow, ссылки с некачественных каталогов или сайтов закладок, широко используемые ссылки с нижнего колонтитула или неестественное количество ссылок, использующих текст привязки (Anchor text (якорный текст) с точным соответствием.

#3 Почему обратные ссылки важны?

Обратные ссылки, являются важной областью SEO, на которой нужно сосредоточить свои усилия. Но почему? Они помогут вам подняться выше в результатах естественной поисковой выдачи.

Без хороших обратных ссылок, указывающих на ваш сайт, вы упускаете один из самых важных факторов ранжирования, который помогает продемонстрировать, что вы являетесь надежным авторитетом в своей отрасли и, следовательно, заслуживаете того, чтобы занимать первые места по ключевым поисковым фразам.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Количество обратных ссылок коррелирует с более высоким рейтингом

Чтобы ссылки могли повысить ваш рейтинг, вам нужно убедиться, что вы получаете качественные ссылки. Вы хотите избежать тех, которые нарушают Рекомендации Google для веб-мастеров, например, тех, которые подпадают под классификацию, предназначенных для манипулирования результатами поиска.

Следуйте тактике, о которой мы расскажем, и вам не о чем будет беспокоиться, зная, что вы получаете ссылки правильным способом.

Это один из способов, которым Google находит новые страницы

Хорошие ссылки повышают вашу надежность и доверие

Хорошие ссылки из авторитетных и надежных источников помогут вам занять более высокие позиции с точки зрения SEO, но они также могут повысить вашу надежность и авторитет как бизнеса.

Backlinks посылают реферальный трафик на вашу страницу

Когда сеть впервые появилась, ссылки были исключительно навигационными. Целью ссылок в наиболее упрощенной форме является перенос веб-браузеров со страницы А на страницу Б не только на одном веб-сайте, но и между различными сайтами.

И хотя ссылки в настоящее время используются Google как фактор ранжирования, принцип не изменился, поскольку хорошие ссылки посылают очень ценный трафик на вашу страницу.

Если мы вернемся к приведенному выше примеру, то пресса может отправлять заинтересованных читателей на ваш сайт. Это, в свою очередь, представляет ваш бренд новой аудитории, которая может превратиться в покупателя.

Вы также получите возможность добавлять этот трафик в список ремаркетинга для таргетинга по платным медиа-каналам, чтобы заставить ваш реферальный трафик работать немного эффективнее.

Не сбрасывайте со счетов потенциальный трафик с ссылок, это отличный способ определить, является ли ссылка ценной и подумать о том, может ли эта ссылка привлечь трафик от вашей целевой целевой аудитории.

#4 Как проверить Backlinks на вашем сайте

Если вы хотите спланировать кампанию по созданию ссылок и взглянуть на тактику, которую вы можете использовать, чтобы заработать больше хороших ссылок на свой веб-сайт, хотите посмотреть, как ваши конкуренты работают с точки зрения ссылок, вы должны знать, как проверять обратные ссылки и получить представление о своем ссылочном профиле.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Существует ряд различных инструментов, которые вы можете использовать для получения четкой картины как вашего собственного ссылочного профиля ссылки, так и профиля ваших конкурентов; Вы можете сделать это с помощью Google Search Console и SEMrush.

Использование Google Search Console для понимания вашего профиля ссылок

Консоль поиска Google даст вам представление о том, как выглядит ваш собственный ссылочный профиль, но не даст никакой информации о ваших конкурентах. Тем не менее, это бесплатный инструмент, и вам обязательно нужно знать какие ссылки на ваш сайт видит Google.

Даже если информация, которую вы можете получить здесь, немного ограничена по сравнению с другими инструментами.

Вы сможете увидеть, не только количество внешних ссылок указывают на ваш сайт, но и следующую информацию:

Использование SEMrush для анализа профилей обратных ссылок ваших конкурентов

Есть несколько способов, которыми SEMrush может помочь вам понять ваш собственный профиль ссылок, а также ваших конкурентов, каждый из которых может предложить ценную информацию для использования в вашей стратегии.

Аналитика обратных ссылок

Начните с использования нашего инструмента Backlink Analytics для сбора данных о профиле обратных ссылок не только вашего собственного домена, но и ваших конкурентов, чтобы получить представление о целом ряде показателей и точных данных, которые помогут вам разработать лучшую стратегию.

Какую информацию вы действительно можете извлечь из этого инструмента, и как вы можете использовать это в своей стратегии?

Категории ссылающихся доменов

Здесь вы можете увидеть, как тематически классифицируются домены, которые ссылаются на сайт, что помогает понять, как выглядит актуальная релевантность профиля ссылок домена для определения секторов и возможностей для таргетинга в ваших собственных кампаниях.

Anchor text (якорный текст)

Понимание наиболее распространенных якорных текстов ссылок, используемых для обратных ссылок на ваш домен, является отличным способом минимизировать риск негативных действий, связанных с тактикой создания токсичных ссылок, а также гарантировать, что ваша собственная стратегия нацелена на естественные якорные тексты ссылок.

Реферальные домены

Количество уникальных реферальных доменов тесно связано с более высоким рейтингом, и использование этого в качестве конкурентного эталона поможет вам определить истинный разрыв в ссылках.

Атрибуты ссылок

Как только вы поймете, различие между ссылками «следуй», «nofollow», «спонсор» и «UGC», вы можете использовать это понимание для планирования стратегии, которая копирует успешный профиль ссылок тех, кто вас опередил.

Обратные ссылки

Анализ обратных ссылок конкурента может помочь вам определить возможности, с помощью которых можно попытаться заработать ссылку на ваш собственный домен, а также следить за тем, кто ссылается на вас и как.

Распределение TLD

Похожие профили

Хотите углубиться в ссылочный профиль конкурентов? Вы можете использовать информацию о «похожих профилях», чтобы увидеть примеры других доменов с похожим профилем ссылок на наиболее эффективные сайты, чтобы найти новые возможности.

Популярные страницы

Здесь вы можете увидеть, какие страницы имеют наибольшее количество ссылок, указывающих на них, и спланировать, как использовать это соотношение ссылок как часть вашей собственной стратегии внутренних ссылок.

Не стоит недооценивать силу анализа конкурентов, и с правильными инструментами вы сможете создать правильные ссылки, которые помогут вам повысить рейтинг и обеспечить органический рост.

#5 Как получить Backlinks на ваш сайт

Реальность такова, что есть много разных тактик и способов сделать это, но некоторые гораздо эффективнее и помогают вам создавать более качественные ссылки, чем другие.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

Существует также распространенное заблуждение, что вам всегда нужно платить агентству за помощь в создании ссылок, но это не так. Есть много способов, с помощью которых вы можете легко начать зарабатывать отличные ссылки самостоятельно.

Помните, должны не покупать ссылки, а зарабатывать их. Вот несколько популярных (но относительно простых) способов заработать ссылки на ваш сайт:

1. Попросите ваших поставщиков разместить вашу ссылку

Если вы продаете товары других людей, вы обнаружите, что на многих веб-сайтах вашего поставщика есть страница «где купить» или «дистрибьюторы» с подробной информацией (и ссылками) для каждого из них.

Часто вы обнаружите, что вы не включены в эти списки, поскольку они обычно обновляются не так часто, как следовало бы. Найдите страницы со списками участников на веб-сайтах вашего поставщика и, если вы не включены, попросите добавить вас.

2. Отвечайте на запросы журналистов

Если есть запрос от журналистов, который соответствует вашему опыту, отправьте ответ в указанный срок, и, если ваш запрос будет использован, есть большая вероятность, что вы тоже получите ссылку.

Конечно, не каждое представление вашей компании является успешным и получает ссылку. Убедитесь, что вы отвечаете на запрос детально и можете повысить ценность своего бизнеса, также дайте понять, что ожидаете получить ссылку.

3. Написать гостевой пост для отраслевой публикации

Сегодня гостевая публикация остается отличной тактикой для получения ссылок и обмена своими знаниями и опытом из актуальных отраслевых публикаций. Допустим, вы бухгалтер и хотите писать гостевые посты.

Вы обязательно найдете релевантные веб-сайты, которые ищут авторов, которым вы могли бы предложить свои идеи для гостевых постов.

4. Используйте отраслевые каталоги для вашей ниши

Большинство отраслей имеют активные каталоги, которые рекомендуют и демонстрируют компании, работающие в этом секторе. Вы также найдете, что такие варианты их существуют для многих городов и регионов.

Разместите там подробное описание вашей компании, логотип, адрес, телефон и ссылку на сайт. Эти ресурсы зачастую предоставляют возможность публиковать новости и акции компании, в которых так же можно размещать обратные ссылки.

5. Превратите упоминания бренда в ссылки

Большинство компаний время от времени освещают прессу, будь то на региональном, национальном или международном уровне. Причиной может быть новый продукт или услуга, которую вы запустили, нового рейтинга или даже благотворительной акции. Какова бы ни была причина, нередко упоминания в прессе не дают ссылки.

Всегда стоит проконсультироваться с журналистом или редактором, когда вы упоминаетесь в прессе без ссылки и просите их добавить ее. Хотя некоторые этого не сделают, другие сделают, и это действительно простой способ заработать немного качественные ссылки.

6. Становитесь цитируемым ресурсом

Если вы потратили время на создание отличного контента или отличного продукта, вам следует искать такие ресурсы, чтобы они могли ссылаться на ваш контент как на экспертный.

Подобные возможности существуют во всех секторах, и вы можете использовать тот же подход, используя отличный контент, а также ваш основной продукт или услугу.

7. Опубликуйте исследования и представьте его прессе

Запуск PR-кампании на основе исследования с использованием ваших или сторонних данных занимает время, но это того стоит. Журналисты и издатели очень любят делиться научными исследованиями и опросами, и это может стать отличным способом заработать фантастические ссылки, если вы готовы потратить время и силы.

8. Проанализируйте ссылочный профиль вашего конкурента, чтобы определить возможности

Если вы ищете возможности заработать ссылки, которые помогают вашим конкурентам ранжироваться, вы можете потратить время на анализ их профиля обратных ссылок, чтобы определить возможности, которые вы могли бы использовать.

Фактически, вы можете использовать инструмент SEMrush для создания обратных ссылок, чтобы помочь вам сделать это и открыть для себя множество неиспользованные возможности обратных ссылок.

#6 Развенчание мифов о обратных ссылках

Создание ссылок значительно изменилось за последнее десятилетие, но это к лучшему. Однако существует целый ряд общих мифов про обратные ссылки, и мы хотим разоблачить некоторые из них прямо сейчас, поэтому, когда вы столкнетесь с ними в будущем, вы будете знать, каким советам следовать и что вам следует делать избежать.

бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку бэклинки сайта что это такое. Картинка про бэклинки сайта что это такое. Фото бэклинки сайта что это такое

1. Чем больше у вас ссылок, тем выше ваш рейтинг

Понять, откуда это утверждение, но это не обязательно так. Как мы уже показали, не все ссылки одинаковы, и одна отличная ссылка из газеты или крупнейшего отраслевого издания может стоить сотни некачественных ссылок из комментариев блога на несвязанные посты.

2. Вы не должны беспокоиться, зарабатывая ссылки Nofollowed

Это обычное явление, которое часто вырывается из контекста. Исторически сложилось так, что ссылки, лишенные ссылки, не влияли на эффективность SEO, но в сентябре 2019 года Google объявил, что теперь это подсказка, а не директива.

Ссылка которая имеет атрибут nofollow, размещенная в газете, которые применяют автоматический nofollow ко всем внешним ссылкам все равно имеет значительный вес. Ссылки nofollow по-прежнему отправляют трафик на ваш сайт и повышают ваш авторитет.

Пока ссылки актуальны и из надежных источников, вы не должны сбрасывать со счетов такую ссылку просто потому, что она nofollow.

Вам не следует покупать ссылки (или дарить бесплатные продукты в обмен на ссылку), поскольку это является прямым нарушением правил Google для веб-мастеров, и это может привести к негативному влиянию на ваш рейтинг или даже к штрафу.

Если вы спонсируете контент по другим причинам, помимо получения ссылки, вам необходимо использовать атрибут rel = «спонсированный».

Это просто показатель, который рассчитывается набором инструментов в попытке указать потенциальный авторитет в глазах поисковых систем.

Тем не менее, если ссылка принадлежит релевантному ресурсу и была размещена в редакции, что означает, что она может отправлять целевой трафик, не сбрасывайте со счетов ее только потому, что она имеет более низкую метрику в инструменте.

Естественный профиль ссылок включает ссылки из разных источников разного возраста и авторитета, и неестественно и нереально зарабатывать ссылки только из источников с высоким авторитетом.

5. Вы получаете снижение рейтинга, если заработаете слишком много ссылок

Существует давний миф о том, что слишком большое количество ссылок за короткий промежуток времени приведет к тому, что ваш сайт получит снижение рейтинга.

Представьте себе, что в течение нескольких дней запускаете PR-кампанию, в которой за несколько дней были отобраны сотни редакционных ссылок из уникальных публикаций? Объявление о продукте, исследование и т. д. Это просто характер вирусности, и вы наверняка не будете за это наказаны.

Пока вы создаете качественные ссылки, вам не нужно беспокоиться о том, что вы зарабатываете их слишком много за короткое время. Этот миф относится только к тем, кто покупает неестественные ссылки.

Резюме

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *