байфлай номер для консультации
Телефон горячей линии БайФлай
Показать номер Добавить комментарий
Удобно, когда в одной компании можно получить все услуги связи, включая интернет и телевидение. Жителям Беларуси повезло — у них есть «Белтелеком», крупнейший оператор, предоставляющий услуги связи. В рамках организации создана торговая марка «ByFly». Большинство проблем, возникающих у клиентов, решаются удаленно. Руководство компании на этом настаивает и создало все условия, чтобы обратной связью было пользоваться просто.
О компании Белтелеком
Оператор, предоставляющий услуги электросвязи в Беларуси — Белтелеком, существует с 1995 года, сначала как государственное республиканское объединение, с 2004 года — республиканское унитарное предприятие. К услугам пользователей:
Торговая марка «ByFly» создана в 2005 году. Она специализируется на предоставление доступа в интернет, используя проводные и беспроводные технологии. Какие преимущества у «ByFly»?
Все вопросы, возникающие у клиентов, решаются с помощью обратной связи.
Горячая линия
Для всех пользователей услугами Белтелекома создана единая горячая линия с коротким номером
На всей территории Беларуси звонок — бесплатный с мобильного телефона и со стационарного. Операторы единого центра обслуживания клиентов ответят на все вопросы, касающиеся работы компании и предоставляемых ею услуг, в том числе и ByFly. Службе поддержки потребуется номер договора, который клиент заключил с организацией.
Другие телефоны
Для удобства пользователей в каждом филиале создана своя горячая линия она активность девяти утра до 4 вечера с перерывом на обед с часу дня до двух. Контакты находят на официальном сайте — beltelecom.by/feed….
Другие способы контакта с Белтелекомом и ByFly
У Белтелекома и у байфлай созданы официальные сайты, компания активна в соцсетях, имеется электронная почта.
На официальном сайте Белтелеком — beltelecom.by/priv… — вся необходимая пользователям информация:
В разделе » обратная связь» — контакты головной организации и филиалов, адреса и телефоны сервисных центров и пунктов.
Чтобы обратиться к специалисту, заполняют форму обратной связи beltelecom.by/feed….
Свой сайт есть и у байфлай — byfly.by/. На главной странице — личный кабинет пользователя byfly, форма для оставления заявки на подключение, различные способы оплаты, инструкция по настройке сети wi-fi, тарифы для физических лиц и корпоративных клиентов.
Подключиться и оплатить услуги можно онлайн.
Соц. сети
Активность в соцсетях — способ привлечения новых клиентов. Менеджеры компании постоянно над этим работают:
Электронная почта
Запросы в компанию отправляют на электронный адрес ekaterinamd@main.beltelecom.by. Ответы — оперативны, если информация касается работы компании и услуг.
Личный кабинет
Вход в личный кабинет ByFly — на главной странице сайта — beltelecom.by/issa…. Это старая версия, в скором времени она прекратит свою работу. Модераторы сайта предлагают клиентам воспользоваться новой версией. Чтобы зайти в личный кабинет, кликают my.beltelecom.by/logi…. Для новых клиентов потребуется регистрация, для постоянных пользователей — авторизация. Что можно сделать в Личном кабинете?
Проверить баланс интернета.
Узнать состояние счета и остаток на нем.
Приложения в Google Play и App Store
Для пользователей Белтелеком разработано приложение его можно скачать через AppStore —
или Google Play —
Пользуясь сервисом, подключают или отключают услуги, меняют тарифный план, пополняют лицевой счет.
Белтелеком — лидирует на рынке услуг электросвязи в Беларуси. Немалая заслуга в этом принадлежит налаженной обратной связи.
Белтелеком: качественная связь, телевидение и интернет по всей Беларуси
Национальный оператор Республики Беларусь Белтелеком оказывает услуги электронной связи, интерактивного телевидения, предоставляет доступ в сеть Интернет. Также компания предлагает услуги для бизнеса. Являясь крупнейшим оператором страны, бренд поддерживает высокое качество сервиса и оказываемых услуг.
Организация предоставляет следующие услуги:
Услуги подробно описаны на сайте по адресу beltelecom.by. Телефония от компании предоставляется с использованием современных технологий, обеспечивается высокое качество связи как при звонках на территории страны, так и по миру.
Интернет-соединение возможно организовать при помощи нескольких способов поддержки сети. Большой выбор тарифов позволит подобрать оптимальный вариант для дома или офиса в зависимости от активности использования и количества мест подключения.
Подключение многоканального телевидения позволит не только наслаждаться просмотром большого количества каналов, но и управлять эфиром, просматривая выбранные передачи в удобное время. Переход на страницу сервиса для просмотра тарифов осуществляется с сайта Белтелеком.
Система Умный дом – современный и практичный способ обезопасить свое жилище на случай различных неблагоприятных ситуаций: пожаров, взломов, коротких замыканий. При помощи множества датчиков можно удаленно следить за состоянием помещений, вести запись на камеры, контролировать расход электроэнергии и выполнять прочие задачи.
Для бизнеса РУП Белтелеком оказывает услуги телефонии, предоставления интернета на выгодных условиях. Также можно договориться о размещении рекламы, корпоративном отдыхе на загородных базах, принадлежащих оператору.
Разработаны удобные пакеты услуг, как для бизнеса, так и для частных лиц, предполагающие выгодное предоставление нескольких сервисов сразу (например, телефон и интернет, или телефон, интернет и телевидение) по более низким ценам.
Также предоставляется возможность хостинга сайтов компаний и частных лиц, услуги телеграфа. Компания является обладателем нескольких баз отдыха и детского лагеря. Путевки в эти заведения могут приобрести все желающие клиенты и партнеры организации. Белтелеком старается расширять свои сервисы, делать абонентам новые предложения. Также постоянно прорабатываются и улучшаются уже действующие сервисы.
Заявки на подключение услуг можно оставлять на официальном сайте Белтелеком. Специалисты свяжутся с потенциальным клиентом, проконсультируют по всем вопросам и подскажут ближайший обслуживающий сервисный центр, в котором можно будет завершить оформление услуги.
Поддержка пользователей и клиентские сервисы
Компания осуществляет всестороннюю поддержку своих клиентов по всем вопросам и предлагает удобные клиентские сервисы для контроля и управления оказываемыми услугами.
Справочная Белтелеком работает с 9 до 20 часов для оказания помощи потенциальным клиентам в подборе услуг и сервисов, тарифов, а также для консультаций по уже подключенным услугам. Доступна сервисная служба по короткому номеру 130. Проконсультироваться можно по всем видам оказываемых компанией услуг. В справочную можно обратиться с любым вопросом. В случае необходимости операторы передадут звонок нужному специалисту.
Круглосуточная техподдержка Белтелеком создана для консультаций по техническим условиям оказания услуг компанией. В случае проблем или непонятных ситуаций следует звонить по номеру 123. Операторы работают без перерывов и выходных. Служба едина для пользователей услугами связи, интернета, телевидения, различных сервисных пакетов.
Операторы помогут разобраться с возникшей ситуацией, а если решить вопрос по телефону не удастся, то могут оформить вызов мастера для выяснения причины и устранения проблемы.
В случае необходимости вызова экстренных служб, действующих на территории страны, их телефоны также можно узнать на сайте оператора. В разделе телефонной справки Белетелеком по поиску номеров экстренных служб следует выбрать регион страны, населенный пункт, тип экстренной службы (доступны все работающие в Беларуси категории: медицинские, чрезвычайного реагирования, охраны правопорядка), наименование учреждения. Система выдаст список номеров, по которым с выбранной службой можно связаться.
Преимущества компании
На протяжении многих лет существования, Белтелеком зарекомендовал себя как надежный оператор и партнер. Предоставляемые услуги отличаются достойным качеством, гибкие тарифные планы позволяют найти подходящий вариант обслуживания абонентам с разным бюджетом.
Клиенты и будущие пользователи услуг Белтелеком могут выбрать наиболее оптимальный вариант сотрудничества. Информация находится в открытом доступе, каждая услуга описана максимально подробно.
Основные положительные качества компании:
Сайт Белтелеком бай поможет подробнее ознакомиться с условиями обслуживания и сотрудничества с организацией, подобрать выгодные тарифы на необходимые услуги. Там же можно найти ближайший сервисный центр для заключения договора.
Новости
Управляйте услугами родных в приложении «Мой Белтелеком»
Приложение «Мой Белтелеком» – удобный инструмент, который помогает удаленно управлять услугами связи. Клиент получает возможность экономить время и решать многие вопросы без необходимости обращаться в сервисные центры и call-центры компании.
Как пользоваться приложением?
Приложение «Мой Белтелеком» необходимо сначала установить на ваше устройство – с помощью Google Play для Android-устройств или App Store для устройств с операционной системой iOS.
При открытии приложения возможно его использование в двух режимах: авторизованном и гостевом. Гостевой режим имеет ограниченный функционал: ознакомиться с новостями, тарифами, размещением сервисных центров и точек доступа Wi-Fi.
Чтобы авторизоваться, необходимо ввести номер мобильного телефона, на который будет отправлен код. Для установки и работы приложения на устройстве должен быть активирован доступ в сеть Интернет.
Как добавить услугу «Белтелекома» в аккаунт?
Далее требуется осуществить привязку действующих услуг абонента к созданному аккаунту приложения. Это можно сделать двумя способами: ввести логин и пароль каждой из услуг или добавить все услуги сразу по номеру домашнего телефона, к которому они привязаны.
Логин и пароль для первого способа можно найти в договоре на оказание услуг. Для второго варианта привязки в диалоговом окне необходимо ввести номер домашнего телефона и фамилию клиента, на которого зарегистрирован этот номер. Если информация введена верно, на указанный номер телефона поступит входящий вызов от автоинформатора, который озвучит код, необходимый для ввода в диалоговом окне приложения.
Руководство пользователя можно найти здесь.
С помощью приложения «Мой Белтелеком» можно:
— следить за балансом;
— менять тарифные планы;
— подключать и отключать дополнительные услуги;
— пополнять счет;
— отслеживать статистику потребления услуг.
Кроме того, в приложении есть функционал онлайн-поддержки абонентов, что позволяет в оперативном режиме решить все возникающие вопросы.
Для пользователей, которые предпочитают работать на персональных компьютерах, есть web-версия приложения. Также для скачивания доступны версии для Android и iOS.
В web-версии можно без регистрации в приложении «Мой Белтелеком» проверить баланс лицевого счета услуги, введя номер логина и пароль услуги.
При необходимости с помощью приложения можно сделать обещанный платеж на сумму до 15 рублей.
Приложение «Мой Белтелеком» доступно на русском и белорусском языках. Чтобы изменить язык, необходимо войти в меню приложения, затем в раздел «Настройки» и выбрать подраздел «Язык».
Приложение «Мой Белтелеком» постоянно совершенствуется, чтобы улучшить функциональность и предоставить высокий уровень сервиса.
Часто задаваемые вопросы
Вопросы по условиям подключения
Возможно ли при подключении byfly работать в Интернет и разговаривать по телефону одновременно?
Конечно! Это одно из самых важных преимуществ при подключении к byfly.
Что такое оконечное оборудование?
Оконечное оборудование – специальный модем и сплиттер (устройство, которое разделяет каналы голосового трафика и передачи данных).
Когда я нахожусь в сети Интернет, нужно ли оплачивать дополнительно стоимость местной связи (городского звонка)?
Нет, дополнительно оплачивать стоимость местного соединения не требуется.
Возможно ли подключение, если квартира охраняется вневедомственной охраной (система «Алеся»)?
Подключение возможно. В зависимости от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае, могут быть предложены разные варианты, к примеру, организация таксофонной линии или двухпроводной выделенной линии (прямой связи).
Возможно ли подключение ADSL, если телефон «спаренный»?
Это возможно в некоторых случаях, если позволяет состояние технических средств. Для уточнения возможности подключения обратитесь в свою службу продаж.
Будет ли у меня возможность заблокировать пользование этой услугой, ну скажем на месяц, т.к. я периодически уезжаю в продолжительные командировки за пределы республики?
Да, блокировка по желанию абонента возможна на срок от 15 до 30 дней, но не чаще, чем два раза в год. При этом абонементная плата не начисляется.
Возможно ли подключение высокоскоростного доступа в сеть Интернет по установленной у меня в квартире таксофонной линии?
Да, это возможно.
Вопросы по тарифам
Какая скорость соединения при использовании тарифов с предоплаченным трафиком?
При подключении к пакетам с предоплаченным трафиком скорость зависит от технической возможности предприятия связи в каждом конкретном случае.
«Сгорает» ли в конце месяца включённый трафик?
Да, неиспользованный объём трафика аннулируется и не переходит на следующий месяц.
Сколько стоит подключение к byfly?
Установочной платы при подключении на все тарифы byfly нет!
В пакетах доступа в сеть Интернет с учетом предоплаченного трафика, например «Плюс», я плачу только за трафик?
Имеет ли значение длительность нахождения в Интернет? В случае выбора тарифного плана с предоплаченным трафиком, таким как «Плюс» или другим, деньги взимаются только за потреблённый трафик вне зависимости от того, сколько времени вам понадобилось для этого.
Есть ли у меня возможность сменить тарифный план, нужно ли будет для этого переоформлять договор?
Возможность смены тарифного плана предусмотрена. Вы можете поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж «Белтелеком» и заполнить новый «Бланк заказа услуги». Номер договора при этом останется прежний.
Дополнительные услуги
Взимается ли за доступ к внутренним ресурсам какая-либо плата?
Пользоваться внутренними ресурсами можно как через обычное соединение через сеть Интернет, так и по гостевому доступу. Но при соединении через сеть Интернет доступ к любому из перечисленных серверов тарифицируется обычным образом, т.е. происходит списание денежных средств. Для получения нетарифицируемого (бесплатного) доступа к внутренним ресурсам, необходимо настроить гостевой доступ.
Куда можно обратиться для получения консультации по услуге byfly?
В этом случае мы рекомендуем обратиться к контактному лицу, чей телефон и адрес электронной почты указан в договоре на услугу.
Другой мир… Мир фантазий, идей, воплощений. Мир полета…
Это мир Интернет. Современный мир Интернет от «Белтелеком» – это byfly.
ByFly — это легкость, скорость, мобильность, технологичность.
Показать полностью.
ByFly — это широкополосный доступ в Интернет. Это качественный и надежный Интернет,
доступный пользователям во всех областных и районных центрах Республики Беларусь.
ByFly дарит легкость во всем:
легко подключиться;
легко пользоваться ;
легко себе позволить;
Вы знаете о компьютерах и работе в сети интернет больше, чем обычный человек, умеете быстро и понятно объяснить, как и что работает, обладаете решительным характером и оптимистическим взглядом на жизнь? Вы нам нужны! byfly набирает на постоянную работу специалистов в службу технической поддержки абонентов сети передачи данных 123.
Кандидаты, прошедшие отбор, будут приглашены на собеседование.
Прием на работу осуществляется по результатам собеседования.
После приема на работу дополнительно проводится обучение в течение 2-х или 3-х недель.
Уважаемые абоненты Витебска и Витебской области!
В связи работами на сети передачи данных 28 апреля 2011 года с 01.00 до 02.00 будет отсутствие доступа к услуге byfly у абонентов города Витебска и области. Справки по тел.123. Приносим свои извинения за временные неудобства.
Подробнее
Для того чтобы ваше соединение с интернетом было быстрым и комфортным, «Белтелеком» предлагает вам скачать и установить на свой компьютер программное обеспечение, которое предназначено для изменения прошивки модемов на новейшие версии, а также для автоматической настройки подключения к сети Интернет.
Показать полностью. Весь процесс проходит в режиме диалога и рассчитан на неподготовленного пользователя. Дополнительно с помощью этой программы можно следить за состоянием баланса Вашего лицевого счета. Более детальное описание процесса изложено в разделе «Программное обеспечение».
Перепрошивка будет выполняться у следующих моделей модемов:
— Huawei EchoLife HG510
— Huawei EchoLife HG520 B
— Huawei EchoLife HG520 I
— ZTE ZXDSL 831 Annex A
— ZTE ZXDSL 832 Annex B
Настройки Wi-Fi (беспроводного соединения) после перепрошивки модема аннулируются и их необходимо восстановить самостоятельно. Подробная информация о настройке беспроводного соединения находится в программе-установщике новой прошивки.
Специальное предложение для абонентов тарифных планов Домосед XXL и СуперДомосед: интерактивное телевидение ZALA
Отличная возможность попробовать телевидение ZALA и испытать интерактивные сервисы появилась для абонентов, подключающихся к тарифным планам byfly «Домосед XXL» и «СуперДомосед». С сегодняшнего дня и до 31 мая можно бесплатно подключить интерактивное телевидение ZALA и в течение месяца не вносить абонентскую плату за основные пакеты «ПРЕМЬЕРА» и «Просто-ТВ».
Показать полностью.
Интерактивное телевидение ZALA – это новый формат телевидения, где вы можете управлять эфиром и формировать свою сетку вещания. Электронный телегид отображает прямо на экране телевизора программу передач, а также открывает иные возможности, например «Караоке» или каталог популярных фильмов. ZALA известна своими интерактивными функциями: постановкой эфира в паузу, перемоткой назад, возможностями записи интересующих передач и просмотра того, что вы не смогли посмотреть раньше. Подробнее о цифровом интерактивном телевидении можно узнать на сайте
После завершения акции продлить действие выбранного пакета ZALA можно совершив платеж, соответствующий стоимости пакета. При этом приставка, необходимая для получения услуги интерактивного телевидения, останется у вас на все время действия контракта.
Внимание! Акция предоставляется при наличии технической возможности. Подробности по телефону 130 (справка бесплатно).