банк киви номер горячей линии
Служба поддержки Киви- телефон горячей линии
Служба поддержки Киви предоставит помощь при возникновении технических и других проблем у пользователей системы. Сама Qiwi Walet представляет собой платежную сеть, которая позволяет осуществлять электронные платежи в Глобальной Сети, а также переводить деньги за предоставленные товары или услуги в сети.
Основные пользователи системы – россияне и жители стран СНГ. Они выбирают Киви из-за низкой комиссии, а также других ее индивидуальных возможностей, с помощью которых можно сэкономить время на оплату коммунальных платежей, штрафов, товаров в интернет-магазинах и др. Владельцы банковских карт Киви обладают еще большими возможностями, например, пользоваться ими как обычными кредитками в любой стране мира.
Горячая линия техподдержки Киви
Если у вас возникли проблемы с использованием Киви-кошелька, бесплатно позвоните по номеру телефона 8800 707 77 59 – это горячая линия Киви Валет. Вам ответит дежурный оператор и поможет решить любую проблему в режиме онлайн или предоставит консультацию по пользованию теми или иными продуктами и возможностями платежной системы. Телефонный разговор будет записан для улучшения контроля обслуживания клиентов, а потому вы можете быть уверенны, что сотрудник компании сделает все необходимое, чтобы оперативно решить вашу проблему.
Чаще всего в службу поддержки обращаются люди для решения технических и финансовых вопросов, которые возникли при переводе через терминал, но если вы не можете самостоятельно зарегистрироваться или у вас возникли вопросы, например, по денежным переводам на банковскую карту или др., то также можете связаться с сотрудником платежки и задать интересующие вопросы. Соответственно, обращение к специалисту компании Киви по телефону – наиболее быстрый метод решить вопрос или получить интересующий ответ.
Как связаться со службой поддержки Киви онлайн
Также вы можете использовать возможности системы, чтобы связаться со службой поддержки, хоть на это и уйдет немного больше времени. За то все операции будут полностью задокументированы в системе, и вы в любой момент сможете ознакомиться с отчетами по ним, воспользовавшись Историей на сайте или посмотреть в сообщениях, приходящих на адрес электронной почты.
Чтобы решить проблему, используя помощь службы поддержки на сайте, следуйте следующим указаниям:
Итак, вы можете использовать два способа решить проблему или получить консультацию по тому или иному вопросу в Киви: позвонить по телефону горячей линии или оставить заявку, воспользовавшись специальной формой на сайте. В последнем случае не нужно даже регистрироваться – достаточно просто перейти в соответствующее меню на сайте, выбрать определенный пункт и получить ответ на вопрос. Если вы хотите срочно получить ответ – лучше непосредственно обратиться по телефону к оператору, а если готовые подождать, то ищите помощь на сайте.
Киви Банк
О банке
Информация
QIWI — ведущий провайдер платёжных и финансовых сервисов нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по мобильным, онлайн- и офлайн-каналам. Наша сеть включает свыше 20,9 млн виртуальных кошельков и более чем 118 000 терминалов и точек приема платежей. Сервисы QIWI позволяют торговым компаниям и клиентам принимать платежи и совершать переводы наличными или в электронной форме на сумму свыше 116 млрд руб., объединяя более чем 32 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для оплаты товаров и услуг или осуществления денежных переводов, пользуясь онлайн- и офлайн платежными инструментами.
Контакты
Киви Банк
Финансовый рейтинг
Народный рейтинг
Справка Банки.ру
АО «Киви Банк» – небольшой по размеру активов московский банк, являющийся ядром и расчетным центром объединения электронной платежной системы Qiwi, принадлежащей к числу крупнейших в РФ. Основное направление деятельности банка – проведение платежей в интересах родственных платежных систем. Традиционный банковский бизнес не развит.
Банк был зарегистрирован в январе 1993 года Пенсионным Фондом РФ как опорный банк по обслуживанию пенсионных счетов в Белгороде и Белгородской области.
В 1998 году состав акционеров банка пополнился, а председателем правления был назначен Кирилл Евдаков, ставший впоследствии одним из бенефициаров кредитной организации.
В 2004 году банк был переименован в «Русский Инвестиционный Клуб» и вступил в систему страхования вкладов, а в середине 2008 года получил название «1-й Процессинговый Банк», более точно отражающее специфику деятельности и направление развития – расчетное обслуживание платежных систем.
В феврале 2011 года банку присвоили наименование, созвучное с ключевым обслуживаемым брендом, – «Киви Банк».
26 января 2017 года на сайте ЦБ была раскрыта информация о старте процедуры реорганизации Киви Банка в форме присоединения к нему небанковской кредитной организации «Рапида». Стоит отметить, что обе организации входили в группу Qiwi*. Летом 2015 года Qiwi приобрела 100% Contact и «Рапиды» у финансовой группы «Открытие» в обмен на 9,3% своих акций. НКО «Рапида» выступала оператором платежной системы Contact и оказывала услуги на платежном рынке также и под собственным брендом. 17 марта 2017 года Банк России зарегистрировал Киви Банк в качестве оператора платежной системы Contact в едином реестре платежных операторов.
27 апреля 2017 года АО «Киви Банк» завершило реорганизацию в форме присоединения к нему ООО «НКО «Рапида». С 28 апреля 2017 года НКО прекратила деятельность как юридическое лицо, все ее права и обязанности перешли к Киви Банку.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации. В дальнейшем Рокетбанк и «Точка» осуществляли свою деятельность под лицензией Киви Банка.
В марте 2020 года Киви Банк отрыл свое первое розничное отделение для обслуживания клиентов (в Санкт-Петербурге).
В декабре 2020 года группа Qiwi сообщила, что с 7 декабря ЦБ РФ по итогам проверки ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в частности, на большинство платежей в пользу иностранных торговых компаний и перевод денег на предоплаченные карты корпоративных клиентов. В сообщении Qiwi было отмечено, что плановая проверка проходила с июля по декабрь 2020 года и касалась деятельности банка с июля 2018 года по сентябрь 2020 года. В ходе проверки были выявлены определенные нарушения, прежде всего, касающиеся требований к ведению отчетности и составлению документов. Также ЦБ РФ наложил на Киви Банк штраф в размере 11 млн рублей (порядка 150 тыс. долларов США).
На 1 марта 2021 года объем нетто-активов банка составил 41,2 млрд рублей, объем собственных средств – 13,8 млрд рублей. За январь – февраль 2021 года кредитная организация демонстрирует прибыль в размере 1,0 млрд рублей.
Сеть подразделений:
головной офис (Москва);
1 филиал (Москва);
1 представительство (Душанбе, Республика Таджикистан);
2 операционных офиса;
2 дополнительных офиса.
Владельцы:
BNY (Nominees) Limited (держатель акций, находящихся в публичном обращении) – 81,23%;
Сергей Солонин – 16,44%;
собственные акции, приобретенные банком, – 0,97%;
Борис Ким – 0,74%;
миноритарии – 0,62%.
Совет директоров: Мария Шевченко (председатель), Виктор Вернов, Евгений Смирнов, Андрей Протопопов, Екатерина Фроловичева.
Правление: Татьяна Мареева (и. о. председателя), Елена Никонова, Марина Соколова, Ольга Паршина.
* Qiwi – ведущий платежный сервис в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 21,8 млн виртуальных кошельков и более 127 000 терминалов и точек приема платежей. С помощью Qiwi торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму 123 млрд руб. от более чем 39 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц. Клиенты Qiwi могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
В ноябре 2016 года группа Qiwi выпустила собственную карту рассрочки «Совесть», эмитентом которой стал Киви Банк.
В октябре 2017 года группа Qiwi выкупила бренды и программное обеспечение Рокетбанка и «Точки» у банка «ФК Открытие», в котором в августе того же года была запущена процедура санации.
В июле 2018 года Qiwi завершила приобретение бизнеса «Рокетбанка» и в конце года перевела к себе его клиентов, сотрудников и бизнес-процессы. Вслед за этим началась разработка новой стратегии «Рокетбанка»: в течение первого полугодия 2019 года рассматривались возможности развития бизнеса «Рокетбанка» как элемента расширенной экосистемы Qiwi либо как самостоятельного проекта. Финальный стратегический план был представлен совету директоров Qiwi и рассмотрен им на заседании в августе 2019 года. Однако после этого группа сообщила, что совет директоров компании пришел к выводу, что бизнес-план «Рокетбанка» имеет инвестиционный профиль, несовместимый с уровнем риск-аппетита Qiwi, и что у проекта недостаточный потенциал с точки зрения синергии с ключевым бизнесом компании. В результате совет директоров принял решение и поручил менеджменту компании изучить возможности частичной или полной продажи «Рокетбанка».
В сентябре 2019 года в СМИ появилась информация, что контрольный пакет акций группы Qiwi выставлен на продажу. В частности, газета «Коммерсант» сообщала, что сооснователи группы Сергей Солонин и Борис Ким решили продать свой бизнес примерно полгода назад, при этом, если заинтересованных покупателей не будет, они готовы рассмотреть возможность продажи отдельных активов, в том числе проекта карты рассрочки «Совесть».
В июне 2020 года компания Qiwi объявила о продаже проекта «Совесть» Совкомбанку за 6,0-6,5 млрд рублей (чистая стоимость прав требования к клиентам проекта составляла около 7,6 млрд рублей). Одновременно продолжается сворачивание операций «Рокетбанка».
После того как в декабре 2020 года ЦБ РФ ввел в Киви Банке ограничения на ряд его операций, в апреле 2021 года Qiwi предупредила инвесторов о риске новых санкций со стороны регулятора.
Горячая линия Киви банка
Киви банк осуществляет поддержку своих клиентов с помощью горячей линии. Обратившись в контактный центр можно получить любую информацию, относящуюся к услугам банка и обслуживанию клиентов и их счетов. Поддержка клиентов осуществляется как через телефон, так и через альтернативные каналы связи.
Телефон горячей линии
Позвонить в службу клиентской поддержки можно по нескольким номерам. Бесплатная связь осуществляется по номеру 8 (800) 555-000-5. Этот телефон доступен для совершения звонков с территории России.
Также, для жителей Москвы и для совершения международных вызовов доступны такие номера, как: +7 (495) 231-36-45 и +7 (495) 231-36-46. За совершение вызова по указанным номерам может взиматься плата. Стоимость звонка будет зависеть от тарификации используемого оператора связи.
Телефон горячей линии для действующих агентов
Для действующих агентов платежной системы Киви есть своя горячая лилия. Агенты из регионов всю интересующую информацию они могут узнать по телефону 8 (800) 200-00-59, добавочный 4004. Звонок по этому номеру бесплатный.
Для Москвы и Московской области выделен телефон +7 (495) 783-59-59, добавочный 4004. Звонок по этому номеру платный. Тарификация звонка будет зависеть от оператора связи.
Что можно выяснить по телефону Киви банка?
Операторы информируют клиентов о любых услугах банка. Спектр возможных вопросов очень широк. К консультации операторов можно обратиться в таких случаях, как:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Служба поддержи Киви банка не всегда может предоставить помощь в решении вопросов клиентов. Так, если, к примеру, проблема связана с работой сторонних сервисов, клиентам будет предложено обратиться в поддержку этого сервиса. Также, операторы не могут проконсультировать по вопросам, относящимся к обслуживанию счетов других клиентов. Поэтому, если клиент хочет получить информацию по счетам, ему предлагается пройти идентификацию для подтверждения личности.
Служба поддержки на сайте Киви банка
Клиентская поддержка осуществляется и на сайте банка. Чтобы обратиться к такому способу консультации потребуется перейти на официальный ресурс банка и перейти в раздел «Помощь». Здесь потребуется выбрать ссылку «Обратитесь в службу поддержки QIWI». На станице появится перечень вопросов для обращения в службу поддержки. Вам надо будет выбрать необходимую категорию, затем уточнить направление вопроса, заполнить поля формы и отправить обращение.
Поддержка агентов на сайте
Для агентов выделен свой раздел поддержки. Чтобы обратиться к службе понадобится перейти на официальный ресурс банка для корпоративных клиентов, в меню раскрыть раздел «Агентам» и перейти по ссылке «Сопровождение агентов». Затем потребуется выбрать категорию обращения, заполнить поля формы и отправить обращение.
Клиентская поддержка через электронную почту
Обратиться к консультации операторов службы поддержки можно отправив электронное письмо на адрес электронной почты банка. Все вопросы и обращения отправляются на адрес bankinfo@qiwi.ru. Ответ поступит в обратном письме на электронную почту обратившегося.
Поддержка через социальные сети
Киви банк ведет свои официальные группы в социальных сетях. Здесь можно ознакомиться с последними новостями банка, а также задать свой вопрос консультантам. Найти Киви банк можно так сетях, как:
Компетентность операторов и время ответа
Специалисты службы поддержки всегда оказывают качественную консультацию своим клиентам. А вот дозвониться до контактного центра не всегда просто. Не смотря на многоканальный телефон и одновременную работу нескольких операторов, контактный центр часто перегружен. Если вы не хотите долго висеть на линии в ожидание ответа, лучше звонить в первой половине дня примерно с 9:00 до 12:00.
Горячая линия Киви-Банка
Актуальные контактные данные службы поддержки Киви-Банка. Номера телефонов горячей линии для быстрого получения информации о банковских продуктах по всей России. Режим работы и электронная почта для связи с банком через интернет. Адреса отделений QIWI в городах РФ со схемой проезда. Только достоверная информация.
Как позвонить в службу поддержки Киви-Банка
Телефоны контактного центра КИВИ Банка: 8-800-200-62-25 (звонок по России бесплатный) и +7 (495) 231-36-45 / 46; +7 (495) 009-00-99. Факс: +7 (495) 231-36-47. Найти номера можно на официальном сайте в разделе «Контакты». Там же представлен список действующих филиалов с телефонами и режимом работы.
Контакты
Как проехать
Есть вопрос по выбору микрозайма, займа под залог или другого финансового продукта? Наши консультанты окажут быструю и квалифицированную помощь по удобному для вас способу связи.
Заказать обратный звонок
Бесплатный номер телефона по России:
Предложение не является офертой. Конечные условия уточняйте при прямом общении с кредиторами. Содержание информационных статей основано на субъективном мнении редакции нашего сайта. Мы не несем ответственность за полноту и достоверность содержащейся в них информации. Сайт не принадлежит финансовой организации и на нем не оказываются финансовые услуги. Финансовые услуги будут оказываться непосредственно организациями, имеющими разрешение Центрального Банка Российской Федерации.
Сайт является составным произведением и представляет собой в том числе каталог товарных знаков (знаков обслуживания), опубликованных в открытых реестрах ФИПС (Роспатент). Исключительное право на товарные знаки (знаки обслуживания) принадлежат их правообладателям.
Телефон горячей линии Киви, как написать в службу поддержки
В этой статье узнаем как работает горячая линия Киви, как дозвониться, какие номера, куда и как отправлять электронные запросы? По каким темам можно обратиться?
О платежной системе
Киви — успешная российская платежная система, «электронный кошелек» позволяющий оплачивать покупки в магазинах, переводить деньги, обналичивать, пользоваться накопительной системой, рассчитываться с банком и т.д. При работе с сервисом, могут возникать сложности.
Чтобы избежать недопонимания, проблем, решили запустить обратную связь.
Как написать в службу поддержки Киви?
В службу поддержки Qiwi можно обратиться несколькими способами:
Каждый из способов имеет свои особенности, поэтому учитывайте их, потому как срок ответа может затянуться до 24 часов.
Отправляя сообщение по вкладке « Обратная связь » (официальный сайт) нужно уточнить информацию о себе, тему, причину обращения. Аналогично действуйте, обращаясь по электронной почте. Для оперативности рассмотрения, клиентам советуют вставлять в обращение фото или видео материалы, которые каким-то образом могут помочь в разбирательстве.
Какой телефон горячей линии Киви?
Если электронные варианты коммуникации вам не подходят, воспользуйтесь телефоном.
Позвонить можно бесплатно с любого региона, так как создана единая справочная по номеру — 8 800 200 00 59.
Телефон горячей линии есть и в Московской области. Из-за большой загрузки основного канала, для столицы пришлось запустить отдельную линию — +7 (495) 783 59 59. По этому номеру звонок платный, тариф зависит от условий вашего оператора.
Телефон Qiwi банка
Номер телефона службы поддержки Киви Банка для быстрой и экстренной консультации — 8 800 707 77 59.
Горячая линия Qiwi кошелька
Киви Кошелек если возникли сложности с переводами, обслуживанием счета, обращайтесь по горячей линии — 8 800 707 77 59.
Линия Qiwi терминалов
Для терминалов, как и для агентов в платежном сервисе выделили доп. номер — +7 (495) 783 69 00. Даже если вы заметили, что у терминала при оплате возникает ошибка, обязательно сообщайте об этом.
Адреса на карте
Адреса, рейтинг и режим работы платежных терминалов Qiwi можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
У техподдержки можно выяснить почти любую информацию по своему счету, платежам, переводам, обналичиванию, пополнению терминалов. Горячая линия направлена на помощь клиентам в решении всех вопросов, проблем, касающихся работы сервиса.
Клиент сможет уточнить информацию в разделе « Поддержка » или задав вопрос по телефону.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Не стоит выяснить по телефону конфиденциальную информацию, сведения о третьих лицах и т.д. Это закрытая информация, поэтому часть данных клиенты смогут выяснить в отделениях Киви или воспользовавшись личным кабинетом.
Связь со службой поддержки через приложение
Для удобства клиентов было создано мобильное приложение, в котором доступна вся информация по счету, платежам, переводам, история и даже выписки. Посмотреть все сведения можно войдя в личный кабинет.
Там же есть раздел «Техподдержка» в котором по желанию, пользователь может написать обращение в Киви, сообщить о проблемах, жалобах и т.д.
Пользоваться мобильным расширением могут владельцы смартфонов на «базе» Android, iOS и Windows Phone.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Связаться подобным образом смогут все клиенты сервиса, которые активируют учетную запись на сайте или в приложении. Кликайте по разделу «Техподдержка» через личный кабинет и заполняйте предложенную форму.
Обращайте внимание на корректность вводимых данных, от этого зависит срок рассмотрения и ответа сотрудниками Киви.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу можно воспользоваться несколькими способами на выбор:
Во всех случаях сотрудники попросят уточнить личные данные, контакты, тему и причину. Можно дополнительно прикрепить несколько файлов (фото, видео).
Другие способы связи
Желая оставить комментарий в соц. сети, помните о безопасности, поэтому не оставляйте секретных сведений о себе. Опишите причину, и сотрудник сам свяжется с вами. Официальные представительства можно найти в соц. сети:
Режим работы
У службы поддержки время работы круглосуточное. Круглосуточно можно написать или позвонить, задав вопрос, оставим пожелание, отзыв, жалобу.