банк халва официальный сайт номер
Как работает рассрочка
С картой «Халва» сотрудничают более 240 000 партнеров, у которых покупки можно делать в бесплатную рассрочку. Сумма каждой такой покупки делится на равные части (по количеству месяцев рассрочки у партнера). Раз в месяц «части» по всем покупкам суммируются и выставляются единым Платежом по рассрочке (дата выставления платежа равна дате оформления карты).
Подключите подписку «Халва.Десятка» и делайте любые покупки у партнеров с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев.
Подключите подписку «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и за 0 рублей 1 попробуйте все её преимущества:
— 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
— 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном) 2 ;
— 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
— защита жизни и здоровья;
— поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
— безопасность при любых операциях по карте;
— автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
— бесплатное информирование по операциям;
— опция «Минимальный платеж» еще выгоднее: размер минимального платежа по рассрочке снижен до 1/24 от задолженности, а комиссия за пользование опцией может быть отменена в сложных жизненных ситуациях.
И это еще не всё. Вместе с Подпиской вы можете подключить суперопцию «Всё и везде» 3 и за 0 рублей 1 попробовать бесплатную рассрочку на 3 месяца без комиссии:
— на любые покупки вне партнерской сети (в т.ч. за границей);
— на платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— на снятие и переводы заемных средств с Халвы.
Подписку и суперопцию «Всё и везде» выгодно подключать вместе! Узнайте все подробности здесь.
1 В течение первого месяца. Далее за Подписку 299 руб. в месяц (или 0 руб. при выполнении простых правил) и за Суперопцию 299 руб. в месяц (при её подключении). Для карт « Социальная Халва » по 199 руб. в месяц соответственно.
2 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
3 Суперопция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более (30 000 для карт «Социальная Халва»).
КЭШБЭК НА ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ
Для участия в программе балльного кэшбэка вам необходимо совершать от 5 любых покупок 1 в месяц (их общая cумма должна составлять не менее 10 000 2 руб.).
Если условие выполнено, то за покупки и платежи в отчетном периоде будут начислены баллы кэшбэка.
Размер кэшбэка 3
За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк»
1% — за каждую оплату (собственными или заемными средствами) 5
За покупки заёмными средствами:
1% при оплате телефоном 4 в партнерской сети.
За покупки собственными средствами:
При оплате телефоном 4 за каждую покупку
При любом способе оплаты
* С подпиской «Халва.Десятка» – 10% за покупку от 50 000 руб. (с помощью телефона).
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:
• дополнительный кэшбэк (за 1 покупку заёмными или собственными средствами);
• дополнительную рассрочку (на 1 покупку заёмными средствами);
• скидку в Совкомбанк Страхование (на покупку 1 полиса заёмными или собственными средствами).
Повышайте уровень:
Получайте награду 3
• Уровней всего тридцать, таким образом, финальный бонус может составить:
+30% кэшбэка 4 за одну покупку, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами у партнёров),
+30 месяцев дополнительной рассрочки 5 на одну будущую покупку в течение 1 месяца (заёмными средствами у партнёров),
-30% скидка 4 на покупку одного полиса в Совкомбанк Страхование, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами);
• Если вы использовали бонус на 1 – 5-м уровне, всё начинается заново с 0-го уровня;
• Если вы использовали бонус на 6-м уровне и выше, всё начинается заново сразу с 1-го уровня;
• Чтобы получить бонусы снова, выполните еще раз все условия программы.
Подробнее о программе «Бонус 5х10» здесь
1 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
2 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
3 Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая).
4 Max 5000 баллов.
5 Max 36 мес. с учетом периода рассрочки магазина и акций.
Бесплатный выпуск карты, доставка курьером, пополнение и обслуживание
Бесплатный выпуск карты: онлайн 24/7.
Бесплатная доставка курьером: просто оставьте заявку, и наш курьер доставит вам карту с лимитом рассрочки в удобное время и удобное место в одном из 71 регионов России, также вы можете прийти за картой лично в офис. Карту без лимита рассрочки можно забрать только в офисе.
Бесплатное обслуживание: вы не платите за годовое обслуживание и перевыпуск.
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
• с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» или в личном кабинете;
• в устройствах самообслуживания Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
• переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
• в отделениях Почты России;
• банковским переводом по реквизитам.
Снятие наличных в рассрочку
Вы можете снимать заёмные средства с карты в рассрочку на 3 месяца. За одну операцию можно снять до 30 000 рублей, количество операций не ограничено.
Стоимость услуги — 290 руб. + 2,9% от снятой суммы (включается в ближайший ежемесячный платёж).
Карта принимается везде
Оплачивайте любые покупки вашей «Халвой» в любых магазинах.
Вы можете использовать ее и как карту рассрочки, и как доходную карту.
Настройте удобный режим карты «Халва» под себя, прежде чем ею пользоваться. В мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или личном кабинете выберите:
Какие средства использовать в первую очередь
• Сначала заемные, потом свои;
• Сначала свои, потом заемные;
• Только свои (все операции только своими деньгами).
Какой тип рассрочки на покупки применять
Только бесплатная рассрочка
• В магазинах-партнерах всегда бесплатная рассрочка;
• Вне партнерской сети покупки только своими деньгами.
Доступна платная рассрочка
• У партнеров рассрочка по-прежнему бесплатная;
• Если нужно срочно купить что-то не в магазине-партнере, то вы сможете сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией: 290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц (при подключении подписки «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде» будет выгоднее).
Подробнее о режимах можно узнать из инструкции
Минимальный платеж – это ваша «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам у вас не получается внести Платеж по рассрочке целиком, то вы сможете заплатить Минимальный платеж. Он равен всего 1/18 от задолженности (1/24 при подключении подписки «Халва.Десятка»).
За пользование опцией начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке». С подпиской «Халва.Десятка» комиссия составит 0% в сложных жизненных ситуациях.
Разница между Минимальным платежом и обычным Платежом по рассрочке перенесется на следующий месяц и добавится к будущему Платежу по рассрочке.
Лучшие предложения
При оплате телефоном*:
10% — за покупку собственными средствами от 50 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка»)
6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
4% — за покупку собственными средствами от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за покупку собственными средствами до 4 999 руб.
1% — за покупку заёмными средствами на любую сумму.
При оплате пластиковой картой*:
2% — за покупку собственными средствами на любую сумму.
* Кэшбэк начисляется при соблюдении Условий программы лояльности для держателей карт Халва
При оплате телефоном*:
10% — за покупку собственными средствами от 50 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка»)
6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
4% — за покупку собственными средствами от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за покупку собственными средствами до 4 999 руб.
1% — за покупку заёмными средствами на любую сумму.
При оплате пластиковой картой*:
2% — за покупку собственными средствами на любую сумму.
* Кэшбэк начисляется при соблюдении Условий программы лояльности для держателей карт Халва
При оплате телефоном*:
10% — за покупку собственными средствами от 50 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка»)
6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
4% — за покупку собственными средствами от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за покупку собственными средствами до 4 999 руб.
1% — за покупку заёмными средствами на любую сумму.
При оплате пластиковой картой*:
2% — за покупку собственными средствами на любую сумму.
* Кэшбэк начисляется при соблюдении Условий программы лояльности для держателей карт Халва
При оплате телефоном*:
10% — за покупку собственными средствами от 50 000 руб. (при подключении подписки «Халва.Десятка»)
6% — за покупку собственными средствами от 10 000 руб.
4% — за покупку собственными средствами от 5 000 до 9 999 руб.
2% — за покупку собственными средствами до 4 999 руб.
1% — за покупку заёмными средствами на любую сумму.
При оплате пластиковой картой*:
2% — за покупку собственными средствами на любую сумму.
* Кэшбэк начисляется при соблюдении Условий программы лояльности для держателей карт Халва
Телефон горячей линии карты Халва от Совкомбанка
Карта Халва от Совкомбанка — возможно лучший инструмент для мгновенной рассрочки и ежедневной экономии. Пользоваться картой просто, но на случай трудностей у пользователя всегда есть горячая линия со специалистами, куда он может позвонить совершенно бесплатно. Сотрудники горячей линии будут рады помочь с проблемой в любое время.
Бесплатный телефон горячей линии
Позвонить и решить свою проблему бесплатно — вне зависимости от длительности разговора все звонки с мобильных и стационарных телефонов для клиентов Совкомбанка бесплатны. Исключением являются только звонки из-за границы. Пользователю из-за рубежа придётся заплатить по тарифу, установленному его мобильным оператором.
Контакты службы поддержки «Халва»:
Спустя минимальное время на ожидание пользователю ответит оператор и можно начать решать свою проблему. Как с мобильного, так и со стационарного телефона звонок не займёт много времени — сотрудники стараются действовать максимально эффективно, давая инструкции или объясняя принципы работы карты.
Изначально пользователя встречает голос автоответчика, но не стоит делать поспешных выводов — проблемы на горячей линии решают живые специалисты. Автоответчик только перенаправляет запросы к операторам, предлагая клиенту кратко описать свою проблему, нажав соответствующую кнопку на клавиатуре. Такой подход ускоряет работу системы и сотрудники могут обслужить больше клиентов даже в пиковые периоды загрузки.
Как работает рассрочка
С картой «Халва» сотрудничают более 240 000 партнеров, у которых покупки можно делать в бесплатную рассрочку. Сумма каждой такой покупки делится на равные части (по количеству месяцев рассрочки у партнера). Раз в месяц «части» по всем покупкам суммируются и выставляются единым Платежом по рассрочке (дата выставления платежа равна дате оформления карты).
Подключите подписку «Халва.Десятка» и делайте любые покупки у партнеров с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев.
Подключите подписку «ХАЛВА.ДЕСЯТКА» и за 0 рублей 1 попробуйте все её преимущества:
— 10 месяцев рассрочки на любые покупки у всех партнеров Халвы;
— 10% кэшбэка за покупку от 50 000 руб. своими деньгами у партнеров (при оплате телефоном) 2 ;
— 0% комиссия за любые переводы своих средств с Халвы в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— помощник по покупкам: личный консультант подберет для вас нужный товар в сотнях тысяч магазинах-партнерах — с лучшей ценой и сроком рассрочки;
— защита жизни и здоровья;
— поддержка в путешествиях (для выезжающих за рубеж);
— безопасность при любых операциях по карте;
— автоматическая защита важных покупок и доступ к юридической помощи 24/7 по правам покупателя;
— бесплатное информирование по операциям;
— опция «Минимальный платеж» еще выгоднее: размер минимального платежа по рассрочке снижен до 1/24 от задолженности, а комиссия за пользование опцией может быть отменена в сложных жизненных ситуациях.
И это еще не всё. Вместе с Подпиской вы можете подключить суперопцию «Всё и везде» 3 и за 0 рублей 1 попробовать бесплатную рассрочку на 3 месяца без комиссии:
— на любые покупки вне партнерской сети (в т.ч. за границей);
— на платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете;
— на снятие и переводы заемных средств с Халвы.
Подписку и суперопцию «Всё и везде» выгодно подключать вместе! Узнайте все подробности здесь.
1 В течение первого месяца. Далее за Подписку 299 руб. в месяц (или 0 руб. при выполнении простых правил) и за Суперопцию 299 руб. в месяц (при её подключении). Для карт « Социальная Халва » по 199 руб. в месяц соответственно.
2 В кассах магазинов — через Google, Apple или Samsung Pay (кроме покупок в Интернете).
3 Суперопция доступна только вместе с подпиской для карт с лимитом рассрочки 45 000 руб. и более (30 000 для карт «Социальная Халва»).
КЭШБЭК НА ЛЮБЫЕ ТОВАРЫ
Для участия в программе балльного кэшбэка вам необходимо совершать от 5 любых покупок 1 в месяц (их общая cумма должна составлять не менее 10 000 2 руб.).
Если условие выполнено, то за покупки и платежи в отчетном периоде будут начислены баллы кэшбэка.
Размер кэшбэка 3
За платежи в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва-Совкомбанк»
1% — за каждую оплату (собственными или заемными средствами) 5
За покупки заёмными средствами:
1% при оплате телефоном 4 в партнерской сети.
За покупки собственными средствами:
При оплате телефоном 4 за каждую покупку
При любом способе оплаты
* С подпиской «Халва.Десятка» – 10% за покупку от 50 000 руб. (с помощью телефона).
«Бонус 5х10» — это программа лояльности, состоящая из 30 уровней, которая позволяет увеличить выгоду от покупок в магазинах-партнерах и получить одну из 3 наград — на выбор:
• дополнительный кэшбэк (за 1 покупку заёмными или собственными средствами);
• дополнительную рассрочку (на 1 покупку заёмными средствами);
• скидку в Совкомбанк Страхование (на покупку 1 полиса заёмными или собственными средствами).
Повышайте уровень:
Получайте награду 3
• Уровней всего тридцать, таким образом, финальный бонус может составить:
+30% кэшбэка 4 за одну покупку, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами у партнёров),
+30 месяцев дополнительной рассрочки 5 на одну будущую покупку в течение 1 месяца (заёмными средствами у партнёров),
-30% скидка 4 на покупку одного полиса в Совкомбанк Страхование, совершённую за последние 2 месяца (заёмными или собственными средствами);
• Если вы использовали бонус на 1 – 5-м уровне, всё начинается заново с 0-го уровня;
• Если вы использовали бонус на 6-м уровне и выше, всё начинается заново сразу с 1-го уровня;
• Чтобы получить бонусы снова, выполните еще раз все условия программы.
Подробнее о программе «Бонус 5х10» здесь
1 Или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва – Совкомбанк» , или переводов / операций по снятию заемных средств.
2 Для карт «Социальная Халва» — от 5000 руб.
3 Чтобы воспользоваться бонусом, с момента старта необходимо сделать от 30 покупок в рассрочку (от 100 рублей каждая).
4 Max 5000 баллов.
5 Max 36 мес. с учетом периода рассрочки магазина и акций.
Бесплатный выпуск карты, доставка курьером, пополнение и обслуживание
Бесплатный выпуск карты: онлайн 24/7.
Бесплатная доставка курьером: просто оставьте заявку, и наш курьер доставит вам карту с лимитом рассрочки в удобное время и удобное место в одном из 71 регионов России, также вы можете прийти за картой лично в офис. Карту без лимита рассрочки можно забрать только в офисе.
Бесплатное обслуживание: вы не платите за годовое обслуживание и перевыпуск.
Пополняйте карту или вносите платежи по рассрочке бесплатно:
• с карты любого другого банка или своего счета в Совкомбанке через мобильное приложение «Халва — Совкомбанк» или в личном кабинете;
• в устройствах самообслуживания Банка.
Дополнительно вы можете использовать следующие способы (может взиматься комиссия):
• переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
• в отделениях Почты России;
• банковским переводом по реквизитам.
Снятие наличных в рассрочку
Вы можете снимать заёмные средства с карты в рассрочку на 3 месяца. За одну операцию можно снять до 30 000 рублей, количество операций не ограничено.
Стоимость услуги — 290 руб. + 2,9% от снятой суммы (включается в ближайший ежемесячный платёж).
Карта принимается везде
Оплачивайте любые покупки вашей «Халвой» в любых магазинах.
Вы можете использовать ее и как карту рассрочки, и как доходную карту.
Настройте удобный режим карты «Халва» под себя, прежде чем ею пользоваться. В мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или личном кабинете выберите:
Какие средства использовать в первую очередь
• Сначала заемные, потом свои;
• Сначала свои, потом заемные;
• Только свои (все операции только своими деньгами).
Какой тип рассрочки на покупки применять
Только бесплатная рассрочка
• В магазинах-партнерах всегда бесплатная рассрочка;
• Вне партнерской сети покупки только своими деньгами.
Доступна платная рассрочка
• У партнеров рассрочка по-прежнему бесплатная;
• Если нужно срочно купить что-то не в магазине-партнере, то вы сможете сделать это в рассрочку на 2 месяца с комиссией: 290 руб. + 1,9% от суммы таких покупок за месяц (при подключении подписки «Халва.Десятка» с опцией «Всё и Везде» будет выгоднее).
Подробнее о режимах можно узнать из инструкции
Минимальный платеж – это ваша «финансовая подушка безопасности». Если по каким-то причинам у вас не получается внести Платеж по рассрочке целиком, то вы сможете заплатить Минимальный платеж. Он равен всего 1/18 от задолженности (1/24 при подключении подписки «Халва.Десятка»).
За пользование опцией начисляется комиссия – 2,9% от задолженности, которая удерживается только в случае невнесения полного «Платежа по рассрочке». С подпиской «Халва.Десятка» комиссия составит 0% в сложных жизненных ситуациях.
Разница между Минимальным платежом и обычным Платежом по рассрочке перенесется на следующий месяц и добавится к будущему Платежу по рассрочке.
Как позвонить на горячую линию «Совкомбанка»
Обратиться в колл-центр «Совкомбанка» можно с мобильных и проводных телефонов, из любой точки России и мира. В службе клиентской поддержки оперативно решается практически любой вопрос. С чем может помочь горячая линия, а где она бессильна, как туда позвонить и что сказать оператору, чтобы он помог максимально быстро, разобрался Выберу.ру.
«Совкомбанк» – телефоны горячей линии
Горячая линия – это единый контактный центр банка, с выделенными линиями для частных и корпоративных клиентов, где можно получить консультации дистанционно без обращения в офис и стояния в очередях.
Номера горячей линии для физических лиц
Позвонить в колл-центр можно круглосуточно в будние и выходные дни. Сотрудникам службы поддержки неважно, кто звонит – действующий клиент или человек, который только присматривается к услугам банка. Они консультируют любого дозвонившегося.
Если хотите прослушать меню еще раз, нажмите на *, а для соединения с оператором выберите 0. Чтобы консультация была более лаконичной, заранее определите тему. Так вы сократите время ожидания на поиск ответа.
Если ничего не подходит, нажмите 0 – вас соединят с сотрудником банка.
Номера горячей линии для юридических лиц
Если знаете прямой номер своего обслуживающего сотрудника, наберите его в тональном режиме.
Если не нажмете ни на какую цифру, система автоматически свяжет с первым освободившимся оператором.
Для представителей юридических лиц, звонящих из-за границы, работает номер +7 (495)−988−00−00.
Какие данные нужны оператору службы поддержки
Еще могут спросить адреса фактического проживания и прописки. Если вопрос касается блокировки карты, уточнят суммы и места последних 3−5 операций, проведенных через нее. Также оператор вправе узнать последние 4 цифры с лицевой стороны пластиковой карты.
Стоимость звонков
Звонки могут быть платными и бесплатными. Это зависит от того, каким номером вы воспользуетесь и откуда будете звонить:
С любых номеров по территории РФ
С любых номеров по территории РФ
При дозвоне из Москвы и Московской области
Платно, по тарифам оператора за междугородное или международное соединение
При дозвоне из любых других регионов РФ и из-за рубежа
С любых номеров по территории РФ
Помните, что плату берет не колл-центр «Совкомбанка», а телефонная компания, которая устанавливает соединение.
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию
Чтобы не забыть номера горячей линии «Совкомбанка», внесите их память своего телефона.
Альтернативные способы связи с поддержкой «Совкомбанка»
Кроме того, на официальном сайте банка можно подать обращение через форму обратной связи, написать сотруднику техподдержки в чате или перейти на портал «Совкомидея».
Не всегда удается быстро дозвониться до оператора. Особенно сильно загружены линии в будние дни с 10:00 до 19:00. Если соединение не установилось в течение 5−10 минут, воспользуйтесь другим каналом связи. Самый оперативный вариант кроме горячей линии – онлайн-чат. В социальных сетях специалисты банка отвечают в течение нескольких часов. Самый долгий период ожидания ответа – в ветках на форуме.
Найти и проверить некоторую информацию можно и без помощи сотрудника контакт-центра. Сведения о тарифах, услугах и акциях можно найти на официальном сайте. Остатки и данные по счетам – в мобильном приложении или личном кабинете. Здесь же можно самостоятельно заблокировать карту, проверить сумму задолженности и дату погашения кредита.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Если же звонящий не может выбрать тему, которая его интересует, или спрашивает сразу о нескольких услугах или продуктах, специалист поможет. Он задаст несколько наводящих вопросов и проконсультирует по каждому разделу. Если какие-то нюансы останутся недопонятыми, можно повторить звонок или обратиться в ближайший офис «Совкомбанка». Адреса размещены в мобильном приложении и на официальном сайте.
Заключение
Специалисты горячей линии «Совкомбанка» консультируют по всем вопросам, которые связаны с услугами и продуктами банка.
Помните, что задача службы поддержки – помочь в решении вашего вопроса. Все разговоры записываются, поэтому сохраняйте спокойствие и вежливость. Даже в конфликтной ситуации гораздо проще разобраться, если оба собеседника настроены доброжелательно.