банк халва горячий номер
Телефон горячей линии Халвы
Предложение позволяет делать покупки в кредит на выгодных условиях. С ее помощью можно приобретать товары и расплачиваться за них до 36 месяцев. Узнать больше о программе и о том, какие проблемы получится решить, можно по телефону горячей линии карты Халва 8 (800) 100-77-72, или прочитав статью.
Преимущества кредитной карты
Кредитно-финансовая организация Совкомбанк создала карточку, которая по многим характеристикам превосходит конкурентов. Ниже представлены основные ее достоинства.
Говоря о выгодной рассрочке, стоит отметить, что она является беспроцентной, даже при совершении покупок на незначительные суммы получится оплатить их до 36 месяцев. Лимит карты до 350 000 руб. Стоит сказать, что пользователь может получать проценты с покупок, совершая покупки этой картой. Возможен возврат до 20% (акция «Любимый покупатель», бонусы сгорают через полгода).
Существует опция совершения покупок в рассрочку в режиме реального времени, то есть через интернет-сайты магазинов-партнеров.
Случаи для звонка по телефону горячей линии карты Халва
Как было описано выше, финансовое учреждение дает возможность связаться с оператором call-центра всем участникам программы. Услуга доступна для всех регионов страны и предоставляется бесплатно по номеру: 8 (800) 100-77-72.
В первую очередь горячая линия Совкомбанка для пользователей карты Халва предназначена для информирования. Позвонив в службу, получится узнать новости об акциях партнерских сетей и действующих скидках. Также специалисты предоставят информацию о сроке использования платежного средства и об актуальном лимите. Кроме того, операторы дадут знать, когда вносить следующий платеж по кредиту и дополнительно ознакомят с тем, как повторно оформить пластик и др.
Звонить в горячую линию карты Халва рекомендуется при необоснованной блокировке карты. После указания всех деталей грамотные специалисты постараются решить возникшую ситуацию в кратчайшие сроки. При необходимости они передадут информацию в вышестоящие подразделения.
Если держатель не может воспользоваться контактным телефоном, то ему рекомендуется скачать приложение Халва на смартфон. Оно не занимает много места на карте памяти, и у него удобный интерфейс, благодаря которому легко работать даже тем, кто не разбирается в области IT. Активировав карту в программе, клиент может ежедневно получать персональные данные об изменениях баланса и сроках выплат. Тот же функционал предоставляется и тем, кто зарегистрирован на сайте организации. Создание личного кабинета не занимает более пяти минут.
Помимо номера телефона горячей линии карты Халва, задать интересующие вопросы можно просто через портал организации. Сотрудники, которые проводят консультации круглосуточно, ответят практически мгновенно.
Несмотря на огромное количество преимуществ беспроцентной рассрочки, требуется помнить об ответственности при работе с ней. Необходимо регулярно отдавать долги, иначе произойдут штрафные денежные начисления на счет.
Телефон горячей линии карты Халва от Совкомбанка, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, существует отдельная горячая линия карты Халва, с какими темами можно обращаться в службу поддержки, есть ли альтернативные методы общения?
Про карту Халва
Карта Халва — была предложена Совкомбанком не так давно, для розничных покупок, начиная от продуктов питания, заканчивая строительными материалами. Установив разнообразные кредитные лимиты, сделали новую карту Совкомбанка популярной среди россиян.
Если возникают вопросы, клиентам следует обращаться в техподдержку напрямую. Операторы call-центра Халва готовы выслушать и помочь разобраться в возникшей ситуации.
Как написать в службу поддержки карты Халва?
Горячие номера были активированы сразу с запуском новой услуги, чтобы держатели счетов могли в оперативном режиме выяснить детальные условия получения, использования кредитки. Служба поддержки у карта Халва своя, поэтому обратиться можно прямо в нужное подразделение. Кроме горячей линии, существует несколько способов для онлайн обращений:
Написать сообщение проще через форму на сайте, заполняете анкету и отправляете на рассмотрение в техподдержку. Указать нужно личные, контактные сведения, тему, детально описать причину и рассказать подробности. Для быстрого ответа можно рассчитывать на чат или онлайн мессенджеры.
Для регистрации карты используйте ссылку — https://halvacard.ru/order.
Дополнительно на сайте собрали в одном разделе наиболее интересующую информацию, клиенты могут ознакомиться с ней по ссылке — https://halvacard.ru/faq.
Связь через мессенджеры
Ищите официальный чат в онлайн мессенджерах: WhatsApp и Telegram.
Сотрудники контакт центра Халва отвечают быстро, можно заказать обратный звонок или оставить комментарий.
Какой телефон горячей линии карты Халва?
Телефон горячей линии, по которому можно обратиться бесплатно единый по всей стране — 8 800 100 777 2.
Если линия занята, для звонков можно воспользоваться горячими номерами банка, сообщив оператору тему. Дозвониться можно по телефонам: 8 800 100 00 06 или 8 800 200 66 96.
Горячая линия доступна круглосуточно, что позволяет урегулировать проблему в любое время.
Для держателей карты Халва в столичном регионе установлен свой горячий телефон — +7 (495) 988 00 00. Он спасает при нагрузке на операторов в час пик, когда приходится ожидать по 10-15 минут. Позвонить могут жители столицы и все желающие из любого региона. Тарификация зависит от условий сотовой компании.
С мобильных лучше звонить на короткий горячий номер 700, доступный с любого оператора (МТС, Мегафон, Теле2 и т.д.)
Телефон для юридических лиц
Для юридических и корпоративных лиц существует отдельный номер телефона — 8 800 100 10 20.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы отделений Совкомбанка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Карта рассрочки помогает во многих ситуациях, но периодически держатели могут столкнуться со сложностями. Поэтому служба поддержки занимается консультированием и помощью во всех аспектах деятельности.
Клиенты могут рассчитывать на поддержку в вопросах:
Для сотрудников call-центра не сложно принять жалобу, отзыв. Горячая линия предназначена для обработки всех запросов.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается только оперативными вопросами, поэтому в большей части проблемы решаются на местах, в ближайшем отделении. Сотрудники контакт центра Халва не могут разглашать информацию личного порядка, выдавать наличные, подтверждать выдачу кредита, открывать счета и т.д.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение Совкомбанк — Халва, снимки экрана
Пользоваться всеми преимуществами по карте Халва можно, как через главное мобильное приложение банка, так и с отдельного расширения.
Скачать оба приложения можно на смартфоны с платформой от Android и iOS.
Кроме базовых функций, как проведение платежей, просмотр истории, подача запросов на кредит, оформление переводов, обмен валюты и просмотр личных сведений, пользователи смогут оставлять сообщения. Для этого выбирайте раздел «Поддержка» и заполняйте форму.
Связь с техподдержкой через Личный кабинет
Войти в Личный кабинет возможно через сайт — https://halvacard.ru/account или приложение, указав данные учетной записи.
Отправка запроса в техподдержку проходит в соответствующем разделе.
Заполнять обращение нужно согласно форме, указывая достоверные и корректные сведения о себе, точно описывая проблему.
Как написать жалобу?
Чтобы оставить жалобу достаточно воспользоваться одной из форм для связи:
Приемом жалоб занимаются операторы горячей линии, поэтому если дело срочное, сообщите об этом сотруднику call-центра по телефону.
Другие способы связи
Социальные сети больше направлены на общения в неформальном тоне и рассмотрение информации об услугах, возможностях.
В социальных сетях созданы сообщества и группы, в которых кроме просмотра новостей, пользователи могут задать вопрос менеджеру.
Время работы
Режим работы у техподдержки круглосуточный, звонить и отправлять сообщения можно в любой момент.
Бесплатный телефон горячей линии карты «Халва» и другие способы связи
Карта рассрочки «Халва» предназначена для расчетов в магазинах-партнерах Совкомбанка. Все вопросы, связанные с особенностями обслуживания кредитного продукта, прописываются в договоре, но иногда возникают внештатные ситуации, требующие консультации сотрудника банка. В таких случаях клиенты звонят на горячую линию или связываются с техподдержкой иным предусмотренным Совкомбанком способом.
В статье мы рассмотрим, как связаться с горячей линией карты «Халва» по бесплатному телефону, какие вопросы в компетенции оператора, как можно связаться с поддержкой карты через чат, личный кабинет и соцсети.
Горячая линия карты рассрочки «Халва»
Служба клиентской поддержки в рамках программы «Халва» работает круглосуточно. Звонки бесплатны как для мобильных номеров, так и со стационарных телефонов.
Доступно 2 номера: 8-800-100-77-72 и 8-800-100-00-06.
Входящие звонки принимает автоответчик. Клиент выбирает пункт меню, кратко описывающий его проблему. Функция робота – максимально эффективно распределить нагрузку между операторами и перенаправить клиента к наиболее компетентному специалисту.
На какие вопросы ответят по бесплатному телефону
Благодаря современным возможностям верификации служба поддержки эффективно решает проблемы, которые ранее требовали личного визита в отделение банка.
По каким вопросам можно звонить на горячую линию:
Кроме того, оператор службы поддержки может принимать жалобы и претензии клиентов. Все обращения будут рассмотрены в официальном порядке.
Что нельзя решить по телефону
В целях обеспечения безопасности некоторые вопросы решаются только в присутствии владельца карты или же в интернет-банке, где предусмотрена многоуровневая система верификации.
Перечень вопросов, которые по телефону не решаются:
Клиенты Совкомбанка должны понимать, что отказ в обслуживания по данным вопросам – не прихоть оператора, а соблюдение банковского регламента, цель которого – защита интересов владельца пластиковой карты.
Меню горячей линии карты «Халва»
Робот, принимающий входящий звонок, проговаривает стандартное меню, в котором нужно выбрать один из пунктов.
Расшифровка цифрового меню горячей линии «Халвы»:
Нажатие одной из цифр означает, что клиента перенаправят в соответствующее подразделение колл-центра. Практика показывает, что проще всего дозваниваться в выходные дни.
Другие способы связаться с поддержкой «Халвы»
Телефон – оперативный, но не единственный способ связаться с банком. Для тех, кто не любит или не может общаться по телефону, существует еще несколько равнозначных способов.
Через онлайн-чат банка
Онлайн-чат карты «Халва» работает круглосуточно. Оператор обладает теми же полномочиями, что и специалист колл-центра.
Посетить офис банка
Поход в офис банка позволяет решить все вопросы, возникающие по поводу использования карты рассрочки «Халва». Приходить нужно с паспортом. Вместо клиента может прийти его представитель с нотариально заверенной доверенностью.
Задать вопрос на сайте банка через обратную связь
На официальном сайте банка есть канал для обратной связи. Любой вопрос по поводу работы программы «Халва» можно задавать здесь.
Через личный кабинет и мобильное приложение
Онлайн-чат с оператором Совкомбанка работает в личном кабинете владельца «Халвы» и в мобильном приложении. Скорость ответа при обращении через интернет-банк наиболее высокая.
Контакты поддержки карты «Халва» в соцсетях
Совкомбанк предлагает клиентам возможность обратной связи через популярные соцсети.
Адреса официальных страниц «Халвы»:
Для решения вопросов по использованию и обслуживаю карты рассрочки «Халва» можно позвонить на горячую линию. Все звонки с территории РФ бесплатны. Для связи с оператором можно воспользоваться функционалом интернет-банка, мобильного банка или кнопкой обратной связи на официальном сайте Совкомбанка. Несрочные вопросы задают в соцсетях или решают при личном визите в отделение.
Горячая линия Совкомбанк
Совкомбанк является крупнейшим коммерческим банком, который на протяжении 15 лет своего существования динамично развивается и не отступает от своей стратегии. Услуги Совкомбанка направлены на финансирование клиентов, которые не отличаются высокими доходами. В числе основных пользователей, начиная с 2002 года, находятся пенсионеры. Появление нового продукта, карты Халва, дающей возможность приобретать товары в рассрочку без переплат и приносить прибыль, привело к увеличению числа клиентов банка.
Для того, чтобы клиент не испытывал дискомфорта, стоя в очередях, не тратил время и деньги для посещения отделений банка, не нервничал, оказавшись в форс-мажорной ситуации, организована Горячая линия Совкомбанка.
Телефон бесплатной и круглосуточной горячей линии Совкомбанка 8-800
Горячая линия в Москве
Именно этот номер необходимо запомнить, если возникли проблемы, связанные с услугами Совкомбанка, при нахождении пользователя за рубежом. В таком случае плата за исходящий вызов будет взиматься в соответствии с тарифным планом, которым пользуется абонент. В роуминге стоимость минуты разговора может достигать нескольких сотен рублей. Поэтому, во избежание больших трат, прежде чем, осуществлять вызов, уточните стоимость звонка у оператора сотовой связи.
Как позвонить с мобильного?
Чаще всего клиенты пользуются мобильным телефоном. Это вполне логично, так как осуществлять звонок, можно не привязываясь к определенному месту. Учитывая это, руководство Совкомбанка создало специальную Горячую линию для клиентов, являющихся абонентами мобильных операторов:
Стоит только набрать короткий номер 700, чтобы задать вопрос или получить консультацию специалиста колл-центра.
Как дозвониться и решить вопрос?
Чтобы быстрее решить вопрос, беспокоящий клиента, необходимо четко использовать меню службы поддержки. Для наглядности определимся, какие пункты меню за что отвечают:
Уточним и не менее важную информацию: когда же лучше позвонить оператору? Для этого воспользуемся подсказкой, созданной фокус-группой. Был проведен эксперимент, по которому предложен примерный график загруженности службы поддержки. Где зеленым цветом помечены промежутки времени, когда дозвониться оператору проще всего.
Горячая линия по карте Халва
Карте рассрочки Халва посвящен информационный портал www.halvacard.ru. На котором можно заказать карту онлайн, узнать о том, как пользоваться и в каких магазинах, получить актуальную информацию по акциям и скидкам.
А можно обратиться на Горячую линию, посвященную карте для покупок в рассрочку Халва: 88001007772.
Другие способы связи
Клиенты банка, имеющие пластиковую карточку Совкомбанка или заключившие договор банковского обслуживания, могут поддерживать связь с банком посредством ресурса интернет-банка.
На официальном сайте имеется функция Обратной связи. Она представляет собой сообщество пользователей, которые имеют возможность задавать вопросы модераторам Совкомбанка, общаться с клиентами, обмениваться идеями, высказывать предложения.
Социальные сети позволяют быстро находить нужную информацию, пользоваться советами специалистов, участвовать в опросах, узнавать о новых продуктах и услугах, получать практические советы, просматривать видео и фото.
Совкомбанк имеет страничку на сайтах:
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Оператор поможет по следующим вопросам:
По каким вопросам поддержка помочь не сможет?
Горячая линия создана для решения оперативных вопросов. Поэтому все, что касается наличных денег, открытия счета, оформления ипотечного кредита с необходимостью предоставления пакета документов по телефону решить нельзя.
Время ответа и компетентность специалистов
По статистике время ожидания ответа оператора колл-центра не превышает 1-2 минут. Если клиент правильно формулирует свой вопрос, то получает оперативный и полный ответ на него. При необходимости оператором будут заданы дополнительные вопросы.
Набирая номер службы поддержки, стоит учитывать, что из-за большой загруженности линия в часы пик бывает занята. Самое удобное время для звонков с 0 часов до 9 утра и после 20.00.
Карта рассрочки Халва от Совкомбанка
Google Pay / Apple Pay / Samsung Pay
Рассрочка в магазинах–партнерах до 18 месяцев (возможно увеличение срока с помощью тарифного плана или мин. платежа).
Подписка «Халва.Десятка» — покупки у партнеров с единым увеличенным сроком рассрочки 10 месяцев, 10% кешбэк, переводы без комиссии, страхование, суперопция «Все и везде» и др.
Платеж рассчитывается исходя из суммы операции и кол-ва месяцев рассрочки.
Рассрочка 3 месяца на сумму снятия/перечисления заемных денежных средств (комиссия 2,9% от суммы + 290 ₽).
Приветственный бонус: +3 месяца рассрочки на 1–ю покупку в первые 10 дней после оформления карты (при оплате телефоном в партнёрской сети).
При покупках из лимита рассрочки вне сети партнеров — 1,9% от суммы + 290 ₽ (включается в первый МОП, рассрочка будет составлять 2 месяца).
«День рождения» (предложение поступает индивидуально по смс) — клиент получает 12 месяцев рассрочки в магазинах–партнерах в день рождения и в последующие 2 дня после; дополнительная рассрочка суммируется с тарифным планом и не суммируется с тарифными сроками, со сроками партнера и с другими акциями.
Баллы за покупки при совершении 5–ти операций в любых магазинах (своими или заёмными средствами) или платежей в разделе «Оплата услуг» в приложении «Халва — Совкомбанк», или переводов/операций по снятию заемных средств на общую сумму от 10 000 ₽/мес. (для карт «Социальная Халва» — от 5000 ₽); накопленными баллами компенсируется полная или частичная стоимость оплаченных ранее собств. средствами покупок за посл. 2 месяца в партнерской сети (1 балл = 1 ₽):
При оплате телефоном с использованием сервисов Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay (кроме покупок в интернете):
1% за платежи в разделе «Оплата услуг» в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» / Личном кабинете (кроме операций «Мобильная связь», «Другие мобильные операторы» и «Кредиты»)
Вознаграждение не начисляется за покупку до 999,99 ₽ в прочих ТСП.
Программа «Бонус 5х10» — получение вознаграждения + % доп. кэшбэка или + месяц доп. рассрочки (не более 36 месяцев) в зависимости от уровня программы от 0 до 30:
макс. 5 000 баллов в месяц, срок действия баллов — 12 месяцев
Проценты не начисляются без покупок или при просроченной задолженности.
неустойка при неоплате ежемесячного платежа — 19% годовых в день, штраф за нарушение срока возврата кредита при сумме задолженности свыше 500 ₽ с 6-го дня просрочки:
Размер кредитного лимита | от 0,1 до 350 000 ₽ |
Срок кредита | до 121 месяца |
Льготный период | до 1080 дней |
При необходимости или недостаточности сведений банк имеет право запросить доп. информацию — документы, подтверждающие владение имуществом: квартирой, транспортным средством и т. д., в том числе и доп. документы — второй документ, удостоверяющий личность; документы, подтверждающие доход клиента.
Указанные условия и ставки действуют для головного офиса банка либо центрального представительства банка в регионе. Информацию о конкретных подразделениях банка, в которых реализована возможность предоставления данного продукта, можно получить в офисах банка или по телефонам его справочной службы.
Расчет платежа является приблизительным и осуществляется по методике Банки.ру
Предложения месяца
Подробнее
На сегодняшний день практически каждый гражданин имеет возможность обратиться за финансовой помощью в банковские организации. Это намного удобнее и надежнее, чем просить у родственников и друзей. Кредитная карта «Халва» «Совкомбанка» — универсальный вид рассрочки, предназначенный для покупок за счет собственных и заемных средств. Вы приобретаете товар или оплачиваете услугу в любой момент из предоставленных денежных средств и возвращаете потраченные деньги равными частями в течение нескольких месяцев (в зависимости от стоимости и вида покупки). При этом клиент не оформляет в магазинах никаких договоров.
Основные условия оформления
Оформить кредитную карту «Халва» имеют право все совершеннолетние граждане РФ, которые соответствуют следующим требованиям:
1. наличие паспорта гражданина РФ;
2. постоянная регистрация;
3. официальное трудоустройство и стаж на последнем месте работы от 4 месяцев.
Лимит предоставляемой суммы зависит от платежеспособности потребителя, которая подтверждается проверкой его КИ. Основное предназначение данного вида «пластика» — оплата покупок у компаний, с которыми финансовая организация имеет соответствующий договор о сотрудничестве. При использовании данной возможности в других магазинах, срок кредитования составляет 2 месяца. Также необходимо платить комиссию.
У данной программы на сегодняшний день свыше 10000 партнеров по всей стране. Полный список магазинов можно просмотреть на официальном сайте и в приложении, где также указаны доступные предложенные сроки. Следует проверять информацию перед каждой покупкой, так как она может быть изменена.
Пользователи получают cash back (если покупки сделаны у партнеров и оплачены с мобильного устройства) или 2% (если платеж произведен с помощью безналичного инструмента). Указанная функция действует при условии совершения за месяц минимум 5 сделок на установленные суммы за счет собственных средств. При наличии задолженности бонусы не начисляют. Также работает система акций, которая помогает существенно экономить, получая скидки, подарки, дополнительные бонусы и т. д.
- к чему снится рыбки в аквариуме женщине живые
- ваша вкладка только что упала что это значит