банк газпром номер горячей линии
Горячая линия Газпромбанка
Каждая крупная кредитно-финансовая организация предоставляет клиентам несколько удобных способов коммуникации со своими сотрудниками по тем или иным вопросам. Одним из наиболее распространенных и востребованных вариантов обращения в банки на сегодня остаются звонки на горячую линию.
Газпромбанк на сегодняшний день – одно из наиболее крупных финансовых учреждений в России, которое обслуживает порядка 5 млн клиентов-физлиц и 45 тысяч различных организаций. Звонки и письма граждан принимает и обрабатывает большой штат специалистов. Чтобы грамотно распределить обращения клиентов в зависимости от того, кто звонит и по какой теме, существует несколько каналов коммуникации. Это касается и телефонов, и электронной почты.
Чтобы получить услуги специалистов Газпромбанка, горячая линия доступна по нескольким телефонам. Рассмотрим подробнее, какой номер удобнее использовать в той или иной ситуации, для решения каких вопросов подходит обращение в службу клиентской поддержки, а в каких случаях понадобится присутствие в офисе банка.
Бесплатные телефоны горячей линии на 8800
На сегодняшний день существует несколько телефонов для обслуживания клиентов. К бесплатным и круглосуточным относятся номерам, начинающиеся на 8800. Горячая линия Газпромбанка подходит для мобильных, а также стационарных телефонов (домашнего, рабочего).
Также вы можете использовать короткий номер *0701 – он подходит для абонентов сотовой связи МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, а также МОТИВ и Тинькофф мобайл. Для остальных абонентов стоимость звонка устанавливается в соответствии с тарифами их операторов. Этот вопрос лучше уточнить заранее.
Для звонков в Газпромбанк горячая линия бесплатна по всей территории РФ.
Номера для клиентов Москвы и С.-Петербурга
Для звонящих из Санкт-Петербурга клиентов Газпромбанка номер +7 (812)301−99−99 также будет бесплатным.
Стоимость переговоров по междугородней связи устанавливается в соответствии с действующим тарифом. Для обращения в Газпромбанк телефон горячей линии с кодом региона можно использовать из-за рубежа. В этом случае звонок тарифицируется в соответствии со стоимостью услуг международной связи.
Как использовать автоответчик
На номере 8 (800) 100−07−01 работает автоответчик с реакцией на голосовые обращения. Это достаточно удобно. Таким образом, не требуется в процессе разговора открывать клавиатуру на смартфоне или отвлекаться на нажатие кнопок в телефоне – тематику своего обращения для перехода в тот или иной раздел можно озвучить устно. Тем не менее, необходимо достаточно громко произносить слова, называя цель своего обращения. Во время звонка желательно находиться там, где нет посторонних шумов. Если использовать автоответчик для решения вашего вопроса не удается, вы всегда можете перейти к разговору с оператором.
Для чего можно использовать горячую линию
По большей части этих вопросов можно получить информацию самостоятельно – в личном кабинете на официальном сайте банка. Многие клиенты используют звонок в том числе и для того, чтобы удостовериться в правильности своих расчетов.
Какие факторы влияют на время ожидания
В каком случае вопросы нельзя решить в ходе обращения на горячую линию
Во всех остальных горячая линия Газпромбанка может использоваться для получения информации и необходимых услуг.
Письменные обращения
Не для всех обращений к сотрудникам Газпромбанка горячий линия будет лучшим вариантом. Чтобы получить развернутый ответ и – в случае необходимости – подтверждающие документы, для клиентов действует адрес электронной почты mailbox@gazprombank.ru. На линии горячей всю информацию вы получите в устной форме. Письмо вы можете затем распечатать, чтобы представить, к примеру, в качестве доказательство по тому или иному юридическому вопросу.
Если вам нужен ответ на бумаге, следует использовать следующий почтовый адрес: г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63, индекс 117418.
Банк газпром номер горячей линии
Адрес Банка – 117420, г. Москва, ул. Наметкина, дом 16, корпус 1.
Почтовый адрес для направления корреспонденции:
117420, г. Москва, ул. Наметкина, д. 16, корпус 1.
Адрес для направления корреспонденции нарочно или через курьерские службы
117418, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 63
Время работы экспедиционной службы
понедельник – четверг с 09:00 до 18:00,
пятница с 09:00 до 16:45.
Для частных клиентов (круглосуточно):
Единая справочная служба:
✱0701 (короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ, Тинькофф мобайл только по России, бесплатно)
8 (800) 100-07-01 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 913-74-74, +7 (495) 980-43-13 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)
Для держателей банковских карт:
✱0701 (короткий номер для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ,Тинькофф мобайл только по России, бесплатно)
8 (800) 100-00-89 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 913-79-99, +7 (495) 980-41-41 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)
Для корпоративных клиентов (круглосуточно):
8 (800) 100-11-89 (для бесплатных звонков по России)
+7 (495) 428-50-05 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)
Ресепшн Банка: +7 (495) 983-18-00, +7 (495) 287-61-00 (для звонков из любой точки мира, оплачивается по тарифам Вашего оператора связи)
Бесплатная круглосуточная горячая линия Газпромбанка
Ни один крупный банк не может обойтись без обильной службы поддержки. Исключением не стал и Газпромбанк. Предлагаем подробно разобрать горячую линию компании, а также другие способы выйти на специалистов.
Номер горячей линии Газпромбанка
Главный номер горячей линии Газпромбанка выглядит следующим образом:
Однако есть и другие номера службы поддержки рассматриваемого банка. Приведем их ниже.
Важно отметить, что официальной бесплатной горячей линией является только этот номер. Другие контакты тоже помогут связаться со специалистами компании, но могут оказаться платными.
Круглосуточная служба поддержки
Круглосуточно и бесплатно работает только комбинация 8 (800) 100-07-01.
Остальные номера могут быть недоступны в нерабочие дни и время. Кроме того, они являются платными.
Номера для клиентов с дебетовыми картами
Если у вас оформлена дебетовая “Умная карта” от Газпромбанка или любая другая, то для вас обслуживается отдельная горячая линия. Список основного и альтернативных номеров выглядит следующим образом:
Номера для представителей бизнеса
Как известно, Газпромбанк активно сотрудничает не только с обычными клиентами, но и представителями малого и крупного бизнеса. Если вы являетесь бизнес-клиентов, то для вас действуют следующие номера горячей линии:
Как и в предыдущем случае, номер с кодом “800” бесплатный и круглосуточный, но предназначен только для тех, кто находится в пределах нашей страны.
Зачем нужна горячая линия Газпромбанка
Служба поддержки является одним из главных способов взаимодействия между клиентами и банком. Чаще всего пользователи звонят сюда по следующим вопросам, проблемам и так далее:
В каких случаях горячая линия не решит вопрос
Хоть горячая линия дает много преимуществ, она может решить не все ситуации. А именно те, в которых может понадобиться личное подтверждение. В таком случае придется нанести визит в ближайшее отделение Газпромбанка.
Также иногда сотрудник не может сам провести операцию, но может подробно рассказать о том, как провести ее через интернет-банкинг или мобильное приложение “Телекард 2.0”.
Другие контакты Газпромбанка
Горячая линия — не единственный метод связаться с сотрудниками банка. Есть и другие варианты. Рассмотрим их более подробно. Для удобства они разделены по категориям.
Электронная почта
Есть несколько E-mail для отправки прямых обращений. Вот их список:
Как написать обращение на официальном сайте Газпромбанка
Можно написать на электронную почту, но более удобным способом является форма обратной связи на официальном веб-ресурсе компании. Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
Социальные сети
Газпромбанк активно развивает свои социальные сети, чтобы быть ближе к современному контингенту. Здесь регулярно публикуются важные новости и специальные предложения. Также можно оставить отзыв или связаться с квалифицированным специалистом от организации.
Список официальных страниц Газпромбанка в сети:
Чат в мобильном приложении
Компания предлагает своим клиентам мобильное приложение “Телекард 2.0” для управления своими услугами. Здесь же можно написать в службу поддержки. Воспользуйтесь следующими ссылками, чтобы установить программу на свой смартфон или планшет:
Отзывы о горячей линии Газпромбанка
В заключение стоит сказать о мнении клиентов банка, которые не раз звонили на горячую линию и оставили свои отзывы о ней. Если верить их информации, в большинстве случаев операторы отвечают очень быстро.
Они общаются приветливо и могут решить любой поставленный вопрос. А если это будет не в их силах, то либо переведут на более квалифицированного специалиста, либо дадут лучшее решение ситуации.
Горячая линия
8 800 100 07 01 Бесплатный для всех городов России
*0701
Телефон для абонентов МТС, Билайн, Мегафон, TELE2, МОТИВ
Банк газпром номер горячей линии
Уважаемый посетитель сайта!
На странице «Обратной связи» Вы можете задать вопрос, высказать свои замечания, пожелания или комментарии о продуктах и услугах, предоставляемых Газпромбанком.
При использовании формы обратной связи, пожалуйста, корректно указывайте в полях, обязательных для заполнения (*), Ваше имя, email, номер телефона, а также тему, подходящую для Вашего сообщения.
Это позволит сотруднику Банка связаться с Вами для предоставления наиболее полного ответа на Ваш вопрос.
Для получения письменного ответа, пожалуйста, ознакомьтесь со способами направления Вашего обращения в разделе «Письменные ответы».
Сроки рассмотрения обращений временно увеличены.
Если Вы хотите получить письменный ответ, направьте Ваше обращение почтовым отправлением по адресу:
Оформите Ваше обращение в ближайшем отделении Банка.
Пример оформления обращения
(Операция, инициированная без ведома или согласия держателя карты, в результате которой Держателем карты не было получено никаких товаров, услуг или наличных денежных средств)
2. Постарайтесь вспомнить:
3. Не позднее дня, следующего за днем получения от Банка сообщения об операции:
В случае если несанкционированные операции были проведены по неутраченной карте:
В случае если несанкционированные операции были проведены по утраченной карте:
4. При невозможности личного обращения в Банк в указанный срок допускается:
Соответствующее обращение через страницу «Обратной связи» с прикреплением сканированной копии соответствующего подписанного Вами заявления.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление подтверждения факта обращения в правоохранительные органы, а также иных документов для проведения расследования и установления факта непричастности к операциям.
( Повторное списание по совершенной операции, списание по операции, которая завершилась неуспешно, списание по операции, по которой в установленные сроки не был получен заказанный товар/услуга и т.п.):
1. Постарайтесь урегулировать спорную ситуацию непосредственно с торгово-сервисным предприятием, сохраняя копии документов, подтверждающих совершение попытки урегулирования (переписки с продавцом, скриншоты сообщений через форму обратной связи на сайте организации и т.п.)
Если урегулировать спорную ситуацию не удалось:
2. Обратитесь в любое удобное для Вас отделение Банка.
3. Заполните соответствующее письменное «Заявление о спорном списании (не мошеннические операции)» или «Заявление о неуспешной операции в банкомате» с приложением заявления в свободной форме с изложением обстоятельств спорной ситуации.
4. Представьте документы (для ошибочных операций в торгово-сервисных предприятиях):
ВАЖНО! Сохраняйте в течение 6 месяцев с даты совершения операций все документы по операциям с использованием основной и дополнительных карт (реквизитов карт), а также документы, подтверждающие оплату наличными или иным способом после неуспешной попытки оплаты с использованием карты (реквизитов карты).
Сроки подачи заявления:
До истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором была намечена дата доставки товаров/предоставления услуг, осуществлен возврат товара/отказ от услуг или намечена дата возврата средств.
2. В остальных случаях:
до истечения последнего рабочего дня месяца, следующего за месяцем отражения операции по счету карты.
Уважаемые Клиенты и Заявители!
В случае, если в результате принятия Банком в течении года 2 и более решений об отказе в проведении операции был расторгнут договор банковского счета (вклада), то в Банк подается заявление об устранении оснований, в соответствии с которыми ранее были приняты решения об отказе в выполнении распоряжений клиента о совершении операций.
Будьте готовы к тому, что в процессе рассмотрения Вашего заявления от Вас может потребоваться предоставление дополнительных документов для рассмотрения Вашего заявления и принятия Банком решения об устранении или невозможности устранения оснований, по которым ранее было принято решение об отказе в проведении операции или об отказе в заключении договора банковского счета (вклада).
Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента получения
Банком заявления и всех необходимых для его рассмотрения документов (их копий).
Обращаем Ваше внимание на то, что в ходе рассмотрения заявления связь с Вами будет осуществляться тем способом, который Вы указали в соответствующем заявлении.
Сведения и документы об отсутствии оснований для принятия решения об отказе в проведении операции или об отказе в заключении (о расторжении) договора банковского счета (вклада) предоставляются только в ту кредитную организацию, которая использовала право об отказе.
Как позвонить на телефон горячей линии Газпромбанка?
У клиентов Газпромбанка может возникать масса вопросов по обслуживанию, наличию услуг, программам кредитования и т. д. Получить консультацию можно через телефон горячей линии. Обращаться в банк могут постоянные клиенты финансовой компании и новые пользователи.
Функционал телефонных звонков
С помощью звонка по телефону можно решить следующие вопросы:
Номера телефонов
Позвонить в банк можно по следующим номерам:
Телефонного гида у банка нет, при звонке оператор просит сразу задавать интересующий вопрос. Например, если требуется активировать карту, необходимо сказать «Карта». Телефоны работают круглосуточно, но дозвониться по ним по мнению пользователей сложно. Время ожидания может затянуться до 30 минут.
Где можно посмотреть номера телефонов
Информация о номерах расположена на официальной странице банка в разделе «Обратная связь», по адресу: https://www.gazprombank.ru/feedback/:
Если требуется получить предметную консультацию, например, узнать статус рассмотрения кредитной заявки, следует звонить в представительство банка, куда непосредственно была подана анкета. На сайте информация по телефонным номерам представительств отсутствует, можно найти только адрес и часы работы. Получить номер можно непосредственно у сотрудников банка при его посещении.
Дополнительные способы связи
Дополнительно связаться с банком можно через форму обратной связи, расположенную на официальном сайте.
С ее помощью можно получить консультацию по банковским картам, ипотеке, потребительскому кредитованию, вкладам. Потребуется ввести И.О.Ф. обращающегося, адрес проживания, номер телефона и электронный адрес. Сформулировать запрос и согласиться с обработкой персональных данных. Ответ будет предоставлен заемщику на адрес электронной почты.
Получить ответ на вопрос можно, обратившись к рубрике ответы на популярные вопросы, расположенную по ссылке: https://www.gazprombank.ru/faq/personal/.
Здесь представлены ответы по часто задаваемым вопросам по программам страхования, интернет-банку.