баланс автодор транспондер по номеру
Баланс автодор транспондер по номеру
С помощью USSD-запросов автомобилистам с мобильного телефона доступен целый ряд клиентских сервисов из любой точки страны. По короткому номеру *390# можно получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, вызвать аварийного комиссара и обратиться на форму обратной связи.
Для удобства пользователей мы усовершенствовали работу сервиса USSD-запросов и добавили еще одну услугу – возможность проверить и оплатить задолженность за проезд по А-113 «ЦКАД». Теперь это можно сделать всего за пару кликов через короткий запрос *390*2# с телефона.
На экране отобразится информация о задолженности. Ее можно оплатить двумя способами: с лицевого счета мобильного телефона или банковской картой. Выберите способ оплаты и введите соответствующую цифру. Обращаем ваше внимание, что при оплате взимается комиссия от 3,9 до 5% в зависимости от выбранного способа.
При повторной проверке и оплате задолженности вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется – они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях их необходимо просто выбрать соответствующей цифрой меню.
Преимущество USSD-запросов в том, что пользователю не нужно устанавливать дополнительные приложения, не требуется доступ к Интернету, а сам сервис работает даже при отрицательном балансе мобильного счёта. Более того, с помощью коротких запросов можно пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Услуга доступна абонентам всех основных операторов сотовой связи.
Если вы часто совершаете поездки по платным автодорогам будет полезно сохранить USSD-запросы в своем телефонном справочнике – так нужная команда всегда будет под рукой.
Если вы ранее уже сохраняли USSD-запросы в свой телефонный справочник, проверьте их корректность, некоторые могли измениться. Обновленный сервис будет доступен с 02:00 23 июня, и старые команды будут недоступны.
Подробная информация о сервисе USSD-запросов и пошаговые инструкции размещены в специальном разделе на сайте avtodor-tr.ru.
По любым вопросам можно обратиться в Единый контактный центр по бесплатному номеру 8-800-707-23-23 – со стационарного телефона, *2323 – с мобильного. Звонки принимаются круглосуточно.
Как проверить баланс транспондера по его номеру?
Как узнать свой лицевой счет транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как проверить работает ли транспондер?
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Как оплатить транспондер по номеру?
С помощью USSD-запроса автомобилисты могут пополнить баланс лицевого счета транспондера T-pass из любой точки страны. Для этого необходимо набрать короткий номер *390*1*1# и следовать дальнейшим инструкциям. Услуга доступна абонентам всех операторов сотовой связи.
Где найти номер договора транспондера?
Номер договора (счета) выдается вместе с устройством на отдельном листочке. Номер устройства (PAN-номер) расположен на корпусе транспондера возле штрих-кода. Если номер потерялся, узнать его можно по телефону 8 800 707 23 23 или в стационарном пункте обслуживания.
Как выглядит номер транспондера?
Номер устройства (PAN-номер) изображен на белом стикере, расположенном на корпусе транспондера в виде штрих-кода или на торце устройства (состоит из 19 цифр и начинается на 308). Чтобы узнать номер лицевого счета можно обратиться в любой Центр продаж и обслуживания или по телефону линии: 8-800-707-23-23.
Как проверить баланс на платной дороге?
Для проверки состояния баланса или его пополнения необходимо набрать команду на телефоне *505#, и затем ввести государственный номер автомобиля.
Как проверить задолженность по платным дорогам?
Чтобы узнать, должны ли вы оплатить какой-либо проезд, достаточно указать госномер машины на сайте «Автодора» или в мобильном приложении, в терминалах самообслуживания «Элекснет» или в центрах поддержки и обслуживания ЦКАД.
Как долго работает транспондер?
Реальный период безотказной работы устройства существенно превышает гарантийный и составляет в среднем 5-7 лет. Но для этого решающими моментами являются правильная установка и выполнение определенных инструкций по эксплуатации.
Где проверить транспондер?
Узнать баланс транспондера можно в телефоне
Почему перестал работать транспондер?
Причины, по которым не работает транспондер. На балансе недостаточно средств для оплаты проезда; Ваш транспондер не сработает, если он закреплен на лобовом стекле неправильно (ознакомьтесь с инструкцией);
Как положить деньги на счет транспондера?
Для пополнения лицевого счета транспондера необходимо указать номер лицевого счета, PAN-самого устройства или номер мобильного телефона, к которому привязан транспондер. Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах как наличными, так и банковской картой.
Где можно пополнить счёт транспондера?
Пополнить баланс лицевого счета персонифицированных устройств* (бесконтактная смарт-карта и транспондер) можно в любом из банкоматов моментальной оплаты «Элекснет» по всей России. Для пополнения необходимо зайти в раздел «Транспорт» и выбрать «Автодор — Платные Дороги».
Как пополнить лицевой счет транспондера?
Пополнение можно произвести в информационно-платежных терминалах и банкоматах (наличными или банковской картой), а также через систему удаленного доступа «Сбербанк Онлайн». Интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк онлайн». Доступна услуга «Автоплатеж».
Сервис запросов USSD
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — сервис, позволяющий пользователю с мобильного телефона по короткому номеру *390# получить информацию о балансе лицевого счета транспондера T-pass, пополнить лицевой счет, узнать и погасить задолженность за проезды по ЦКАД по ГРН, используя банковскую карту или счет мобильного телефона, вызвать аварийного комиссара и обратиться в формате обратной связи.
Удобство данного сервиса заключается в отсутствии необходимости установки дополнительных приложений и предоставления доступа к сети Интернет. Все действия выполняются при помощи коротких запросов c телефона.
Указанные комбинации можно сохранить в адресной книге мобильного телефона и в дальнейшем активировать запрос баланса, задолженности, услугу пополнения счета, погашения задолженности, вызов аварийного комиссара – одним «запросом».
Воспользоваться любой услугой с помощью короткого запроса (USSD) можно:
Для просмотра всех доступных сервисов наберите *390#. Отобразится главное меню.
Для первичной регистрации в сервисе:
Проверка баланса зарегистрированного лицевого счета
Пополнение со счета мобильного телефона
Пополнение с банковской карты (при первичном пополнении с банковского счета)
Пополнение с банковской карты (в случае привязанной банковской карты к счету)
За пополнение баланса лицевого счета с мобильного телефона и банковской карты взимается Комиссия. Сервис пополнения с мобильного счета доступен только при положительном остатке денежных средств на номере телефона. Сервис пополнения с банковской карты (в случае если карты были добавлены заранее ) доступен при любом балансе счета мобильного телефона. Время зачисления денежных средств на лицевой счет составляет около 10 минут. Проверка баланса возможна при любом балансе и производится без комиссии.
Комиссия с физического лица составляет 3,9% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 25000 (двадцать пять тысяч) рублей.
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 50 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
Услуга оказывается на основе сервиса «лёгкий платеж».
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 10 руб.
Оферта
Комиссия с физического лица составляет 5% от суммы платежа. Минимальная сумма пополнения 100 (сто) рублей. Максимальная сумма пополнения 10000 (десять тысяч) рублей. Минимальная сумма остатка денежных средств на Лицевом счете Абонента после совершения Платежа — 0 руб.
Оферта
USSD (Unstructured Supplementary Service Data) — стандартный сервис в сетях GSM, позволяющий организовать интерактивное взаимодействие между абонентом сети и сервисным приложением в режиме передачи коротких сообщений.
«Информационно платёжный сервис USSD» Свидетельство о Государственной регистрации программы №2014619535. Информационное техническое взаимодействие осуществляет компания ООО «Виктория».
Оферта
Проверка наличия и суммы задолженности за проезды по ГРН
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
При наличии задолженности Вы можете её оплатить, воспользовавшись данным сервисом, со счета мобильного телефона или со счета банковской карты.
Оплата задолженности по ГРН со счета мобильного телефона
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*1# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета мобильного телефона составляет 5%.
Оплата задолженности по ГРН со счета банковской карты
Если транспортное средство уже есть в памяти сервиса, то достаточно его просто выбрать цифрой меню и на экране отобразится задолженность, а на будущее сохранить комбинацию цифр с введенным ГРН (*390*2*порядковый номер сохраненного ГРН#).
В случае, если номер не распознался, введите номер повторно латинскими буквами (на английском языке).
Дополнительно появится окно с указанием задолженности по транспондеру, если она присутствует Вы можете её оплатить через этот же сервис командой: *390*1*2*1*сумма_пополнения*2# и нажать кнопку «Вызов».
Комиссия при оплате задолженности за проезд по А-113 «ЦКАД» со счета банковской карты составляет 3,9%.
Примечание: при повторной проверке и оплате задолженности по ГРН вводить номер транспортного средства и e-mail не требуется. Они вводятся один раз и запоминаются системой. При последующих операциях, их необходимо просто выбрать, соответствующей цифрой меню.
Чтобы вызвать бригаду аварийных комиссаров, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность вызова «Аварийного комиссара». Услуга предоставляется бесплатно.
Чтобы получить обратную связь, необходимо:
Комбинацию можно сохранить в адресную книгу мобильного телефона и в дальнейшем активировать возможность получения «Обратной связи» одним запросом. Услуга предоставляется бесплатно.
Транспондер Автодор для проезда по платным дорогам М4, М11, М3 – где купить, как оплатить и проверить счет.
Транспондер Автодор (T-Pass) – это компактное электронное устройство для бесконтактной оплаты проезда на платных участках трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт-Петербург» и М-3 «Украина». При приближении автомобиля к пункту оплаты со скоростью до 30 км/ч происходит автоматическое сканирование транспондера, списание с его баланса денежных средств в соответствии с установленными тарифами и открытие выездного шлагбаума. Весь процесс происходит без участия водителя и без остановки, что существенно экономит время. А также использование транспондера имеет преимущество в виде экономии денежных средств от 20 до 50% по сравнению с другими способами оплаты дороги.
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
Для юридических лиц – необходимо обратиться в «Автодор-Платные Дороги» для заключения договора.
Баланс транспондера – как проверить и оплатить.
Для того чтобы проверить текущий счет транспондера можно воспользоваться одним из следующих способов:
Для удобного пополнения баланса транспондера для проезда по платным участкам М4, М11 и М3 компанией Автодор предусмотрены следующие возможности:
Использование транспондера T-Pass: крепление, держатель, батарейка
В легковых автомобилях транспондер следует крепить на внутреннюю сторону лобового стекла позади зеркала заднего вида. А на грузовых транспортных средствах – внизу лобового стекла, где находятся дворники.
Место предполагаемой установки транспондера следует предварительно подготовить — оно должно быть чистым и сухим. Температура лобового стекла должна в момент установки быть не менее +15С. Затем транспондер в сборе с держателем следует приклеить на место – удалить защитное покрытие с клейкой поверхности и прислонить к стеклу на 10 секунд зафиксировав. Устройство должно быть повернуто фронтальной стороной (там располагается антенна) – в противном случае возможны проблемы со считыванием на пунктах оплаты.
После эксплуатации в течение нескольких лет у транспондера необходимо поменять батарейку – сделать это можно в официальных пунктах продаж за небольшую плату, или при наличии навыков обращения с паяльником это можно сделать самостоятельно. Батарейка используется типа CR2450 с напряжением 3В.
Транспондер для М4 можно использовать не только на платных дорогах Автодора, но и на других:
Подробнее почитать про транспондеры и какой лучше выбрать вы можете в этой статье.
Личный кабинет Автодор Платные дороги: вход на официальном сайте
Основные функции личного кабинета
Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” предоставляет водителю полезные опции. Регистрация в системе особенно важна тем, кто регулярно проезжает платные участки. Личный кабинет облегчает контроль за средствами, а водитель экономит на проезде до 20%.
Какие возможности дает ЛК:
Регистрация в личном кабинете Росавтодор
Создание учетной записи для последующего доступа в личный кабинет проходит на сайте “Автодора”. Процедура и занимает несколько минут. Для начала регистрации зайдите по ссылке (также это страница входа в “Автодор — Платные дороги”). Незарегистрированным пользователям система предложит создать учетную запись.
Заполните отмеченные звездочкой поля и нажмите “Отправить”. Номер телефона и e-mail указывайте действующие — они понадобятся при проблемах со входом в личный кабинет.
Проверьте почту — туда придет письмо с активационной ссылкой. Перейдя по ней вы увидите кнопку “Войти в систему”. Это будет первый вход в личный кабинет. Дальнейшая авторизация на портале будет проходить по логину и паролю.
Вы увидите личную информацию, но для полноценной работы необходимо привязать договор на приобретение транспондера к личному кабинету. Для привязки нажмите “Создать запрос на привязку договора”.
Впишите необходимую информацию и отправьте заявку. После обработки данных личный кабинет будет привязан к транспондеру.
Процедура регистрации юридического лица проходит аналогично. Только в поле “Тип клиента” выбирается “Юридическое лицо”.
Вход в личный кабинет Автодор на avtodor-tr.ru
Доступ в личный кабинет возможен через сайт “Автодора”. Авторизация выполняется с ПК, смартфона или планшета.
Онлайн вход для физических лиц
Для быстрого входа в личный кабинет воспользуйтесь ссылкой. В качестве логина укажите e-mail и введите пароль, нажмите “Вход”.
Вход в систему для юридических лиц
Авторизация юридических лиц не отличается от аналогичной процедуры для частных клиентов. Доступ в личный кабинет “Автодор — Платные дороги” возможен через e-mail и пароль.
Ошибки входа, их причины и восстановление пароля от ЛК
Иногда при входе в личный кабинет возникают проблемы. Самая распространенная — “неверный логин или пароль”. Проверьте языковую раскладку на клавиатуре и попробуйте войти снова. Также не должна быть включена клавиша “Caps Lock”.
Если не получается вспомнить пароль для входа в личный кабинет — в окне авторизации есть форма восстановления.
Впишите e-mail и код с картинки, отправьте.
Инструкция по восстановлению доступа в личный кабинет высылается на почту. Для получения нового пароля следуйте подсказкам системы.
Как проверить баланс в личном кабинете
Проверить баланс транспондера через личный кабинет “Автодор” могут те, кто привязал договор к аккаунту. После авторизации на сайте в разделе “Личная информация” вы увидите, сколько средств имеется на счету.
Оплата транспондера Росавтодор
Транспондер представляет собой устройство для быстрой оплаты проезда без остановок. Водителю достаточно сбавить скорость и нужная сумма списывается автоматически. В большинстве случает транспондер крепится на лобовом стекле автомобиля.
Пополнить транспондер можно несколькими способами: через личный кабинет “Автодор”, банковскую карту, электронные кошельки, с мобильного телефона, на АЗС и в Центрах обслуживания клиентов. После приобретения устройства и его персонификации необходимо войти в личный кабинет и привязать договор к профилю.
Совет! Во избежание создания очередей в пунктах взимания оплаты перед поездкой проверяйте баланс транспондера через личный кабинет или мобильное приложение.
Ранее для проезда участков, находящихся под управлением других дорожных компаний необходимо было иметь несколько транспондеров. С 2017 года компании приняли решение о взаимовыгодном сотрудничестве. Водители теперь могут использовать для оплаты любое устройство.
“Автодор — Платные дороги” реализует устройство “T-Pass”. Особенно выгодно его использование для проезда магистралей, принадлежащих “Автодору”.
Где купить транспондер
“Автодор” предлагает водителям несколько вариантов приобретения транспондера. Стоит учесть, что стоимость устройства разная в зависимости от способа приобретения.
В большинстве случаев водитель приобретает неперсонифицированный транспондер. Персонифицировать устройство прямо на точке продаже. Необходимо сообщить продавцу паспортные данные, номер телефона и e-mail.
Процедура необязательна, но вы не сможете совершить обмен или возврат бракованного устройства. Активируется транспондер путем внесения авансового платежа (минимум 500 р.).
Оплата банковской картой
Для пополнения баланса картой зайдите в личный кабинет и нажмите “Пополнить баланс”. Справа вы увидите номер счета и остаток средств. Если вы ранее использовали карту, там же увидите ее номер. Введите сумму и нажмите “Пополнить”.
При желании вы можете настроить функцию автоплатежа. Баланс будет пополняться автоматически, если на счету осталось меньше определенной суммы.
После нажатия кнопки “Пополнить” система перебросит вас на страницу оплаты. Укажите реквизиты карты и данные плательщика, нажмите “Оплатить”.
Как пополнить транспондер Автодор через Сбербанк Онлайн
“Автодор” предлагает пополнение транспондера через сервис “Сбербанк Онлайн”. Для этого необходим доступ в личный кабинет на сайте Сбербанка или готовность зарегистрироваться в системе.
Войдите в личный кабинет “Сбербанк Онлайн”. В меню “Платежи и переводы” найдите “Автодор — Платные дороги”, выберите услугу.
В открывшемся окне выберите карту для списания средств, укажите идентификатор платежа. Нажмите “Продолжить”.
После указания суммы оплаты система потребует подтверждение платежа. На номер, к которому привязан личный кабинет “Сбербанк Онлайн”, будет выслан код. Введите его в нужное поле и завершите оплату. В случае успешной транзакции на экране вы увидите электронную квитанцию.
Стоимость проезда
Тарифы на проезд указаны на официальном сайте “Автодора”. Стоимость проезда зависит от времени суток (ночью расценки ниже), категории ТС, способа оплаты. Использование транспондера выгоднее, особенно это заметно при частых поездках. Таблицу с расчетами стоимости с учетом способа оплаты и типа ТС можно найти тут.
Для водителей, которые регулярно ездят по платным участкам трассы “Дон” (21-62 км, 21-91 км, 91-211 км) предусмотрены абонементы. Они продаются на 2, 15, 30 и 50 поездок. Абонемент работает 90 суток с момента покупки. Для проезда каждого участка необходим отдельный абонемент, их стоимость указана тут.
Приложение “Автодор” — личный кабинет в твоем телефоне
Компания “Автодор” разработала мобильное приложение для водителей. Оно имеет практически тот же функционал, что и личный кабинет. Те, кто ранее регистрировался на сайте, входят в личный кабинет приложения “Автодор” по логину и паролю. При отсутствии учетной записи придется пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет.
Возможности приложения “Автодор”:
Скачать приложение “Автодор” на телефон Андроид
Безопасное скачивание “Автодор” для смартфонов с ОС Android доступно в Google Play Market. Зайдите по ссылке, нажмите “Установить”. После загрузки выполните установку “Автодора” на телефон, авторизуйтесь в приложении.
“Автодор” для IPhone, iPad и iPod Touch
Владельцы айфонов могут скачать версию для своих устройств здесь. Дождитесь окончания загрузки установите приложение, войдите в личный кабинет “Автодор”.
Телефон горячей линии Автодор — Платные дороги
При возникновении проблем или вопросов пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. На сайте “Автодор” можно воспользоваться формой обратной связи без входа в личный кабинет. Зайдите по ссылке, заполните форму обращения.
Сотрудники техподдержки обработают заявку и постараются в кратчайшие сроки решить проблему. Ответ придет на e-mail, либо менеджер свяжется с вами по телефону. Способ получения ответа вы выбираете сами.
Также функционирует телефон единой справочной службы. Дозвониться можно по номеру 8 (800) 707 23 23. Звонки бесплатные в пределах РФ.
Отзывы про Автодор
Платные дороги в России стремительно набирают популярность. В первую очередь из-за отсутствия пробок и возможности экономить время. Но многих отталкивает высокая стоимость проезда, несмотря на то, что многие дорожные компании предлагают абонементы и устраивают акции. Узнаем, что говорят о сервисе водители, которые ездили по участкам трасс, находящихся в распоряжении компании “Автодор”.
Участник форума автолюбителей приобрел транспондер и зарегистрировался в личном кабинете “Автодор — Платные дороги”. Поездка занимает меньше времени, сам проезд обходится дешевле. Пополнить баланс можно в любое время через личный кабинет.
На форуме участник отписался о работе сервиса в целом. Удобно, быстро, экономно. Через личный кабинет “Автодор — Платные дороги” можно узнать подробную информацию о расходах.
На форуме водитель поделился впечатлением о проезде организованных компанией “Автодор” платных участков трассы “Дон”. В целом, автор готов платить деньги за комфортный проезд без пробок. Но ему непонятна политика “Автодора” — плата берется за отдельные участки, после водители попадают на общую трассу. Въезд в платную зону свободный, зато на выезде создаются пробки. Причина — не хватает терминалов. Вышестоящее руководство ничего не предпринимает, написание жалобы на “Автодор” не дало результата.
Пробки и состояние дорожного покрытия — больная проблема для российских автолюбителей. Если вы уже ездили по платным дорогам, принадлежащим компании “Автодор” — поделитесь впечатлением о работе сервиса. Давайте вместе поможем улучшить работу сервиса и сделать проезд комфортным и доступным.