azur air нет номера билета

Azur air нет номера билета

Да, есть. Услуга онлайн-регистрации на рейсы авиакомпании доступна из всех российских городов и начинается за 24 часа до вылета рейса.
Возможность онлайн-регистрации на рейсах авиакомпании AZUR air из зарубежных аэропортов в процессе разработки.

Каковы правила оформления онлайн-регистрации?

Онлайн-регистрация начинается за 24 часа и заканчивается за 1 час до вылета рейса.

Важно обратить внимание на правила заполнения формы при онлайн-регистрации на рейс:
— фамилия пассажира вводится заглавными латинскими буквами,
— номер билета (13 цифр, без пробелов) начинается с 037,
— номер рейса состоит только из цифр.

Разрешено ли курение на борту?

На всех рейсах авиакомпании «AZUR air» курение строго запрещено, в том числе и курение электронных сигарет.

Где можно уточнить время вылета?

За статусом Вашего рейса можно следить по онлайн-табло Авиакомпании, онлайн-табло аэропорта вылета. Также Вы можете уточнить время вылета по телефону call-центра: +7 495 374-55-14

Какое питание на борту?

На всех рейсах авиакомпании AZUR air длительностью менее 5 часов в экономическом классе предлагаются горячие напитки и вода, на рейсах длительностью более 5 часов авиакомпания предлагает стандартные рационы питания. Для пассажиров экономического класса, купивших билет по тарифу «Оптимум», вне зависимости от длительности рейса в стоимость включено питание.

Для пассажиров бизнес-класса на всех рейсах услуга питания предоставляется в полном объёме, с более подробной информацией об услугах в премиальных классах обслуживания можно ознакомиться на странице ПРЕМИАЛЬНЫЕ КЛАССЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ.

Планируя свой полет, пожалуйста, уточняйте актуальный тип питания на рейсе у специалистов центра поддержки клиентов по телефону Call-центра: +7 495 374-55-14.

Информируем Вас о возможных изменениях в составе меню бортового питания на рейсах ООО «АЗУР эйр» (уменьшении количества рационов питания или отсутствии питания и горячих напитков на борту воздушного судна).

— Проверьте правильность введенных Вами данных, а также номер Вашего билета у турагента или по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14;
— Удостоверьтесь, что до вылета Вашего рейса осталось не более 24 часа и не менее часа.

Каковы особенности детского или вегетарианского меню?

Уточняйте особенности питания по телефону call-центра +7 (495) 374-55-14

Что делать, если не получается оплатить услугу заказа справки онлайн?

Вы всегда можете оплатить заказ справки через отделение Банка. Для этого необходимо предъявить сотруднику Банка реквизиты авиакомпании.

Как подать претензию?

В случае нарушения договора воздушной перевозки пассажир имеет право предъявить к Авиакомпании претензию. Претензии принимаются в письменной форме и по возможности на государственном (русском) языке Российской Федерации, в форме заявления, с приложением оригиналов (при наличии) или надлежащим образом заверенных копий документов, подтверждающих право пассажира требовать возмещение. Претензия должна быть подписана лично заявителем, либо его законным представителем, в противном случае, претензия не подлежит рассмотрению.
Претензионные заявления направляются на почтовый адрес: 115114, Россия, г. Москва, ул. Кожевническая, д. 14, этаж 2, пом. XII.
Претензия может быть подана также в форме подписанного электронной подписью электронного документа.
Для направления письменной претензии Вы можете использовать один из примерных образцов:

С подробной информацией о порядке и сроках подачи претензий можно ознакомиться по ссылке.

РЕКВИЗИТЫ АВИАКОМПАНИИ

Получатель
Общество с ограниченной ответственностью «АЗУР эйр»
Реквизиты для оплаты
Юридический адрес
660135, Красноярский край, г. Красноярск, ул.Взлетная, д. 57, пом.29
Номер расчетного счета
40702810843600010659
Корреспондентский счет
30101810900000000767
БИК Банка
044525767
ИНН
2459007621
КПП
246501001
Наименование банка
АО «Кредит Европа Банк (Россия)»
Назначение платежа
Оплата за получение справки__________ (указать вид справки), ФИО пассажира, в т.ч НДС 20 %

СПЕЦИАЛЬНЫЕ КАТЕГОРИИ ПАССАЖИРОВ

Беременные женщины

Беременная женщина должна сама определить возможность пользования воздушным транспортом, исходя из состояния своего здоровья. Перевозка беременных женщин осуществляется при условии, что авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром за неблагоприятные последствия, которые могут возникнуть для пассажира и плода во время перевозки и вследствие перевозки.
Беременным женщинам, особенно на последних 4 неделях беременности (на последних 8 неделях для многоплодной беременности) и в течение первых 7 дней после родоразрешения желательно иметь справку от врача, подтверждающую удовлетворительное состояние здоровья беременной после 28-й недели беременности или в случае патологии беременности.
В целях безопасности полетов запрещено размещение беременных женщин у аварийных выходов. Следует помнить, что авиаперелеты могут оказать негативные последствия, угрожающие жизни матери и плода. Поэтому, в целях заботы о Вашем здоровье и здоровье Ваших детей, перед путешествием обязательно проконсультируйтесь с врачом о возможных противопоказаниях, получите его рекомендации относительно предстоящей поездки

БАГАЖ И РУЧНАЯ КЛАДЬ

Какова норма бесплатного провоза багажа и ручной клади?

На всех тарифах AZUR air пассажирам разрешается бесплатно провозить одно место багажа. Вес и размеры различаются в зависимости от тарифа.

Для экономического класса:

По тарифу «Лайт»: одно место багажа весом до 10 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Стандарт»: одно место багажа весом до 20 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений

По тарифу «Оптимум»: одно место багажа весом до 25 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений.

Обратите внимание, что все пассажиры экономического класса вне зависимости от тарифа могут взять на борт одно место ручной клади весом не более 5 кг и размером не более 55х20х40 см

Для бизнес-класса:

По тарифу «Бизнес-Стандарт»: одно место багажа весом до 30 кг и размером не более 203 см в сумме трех измерений, а также одно место ручной клади весом не более 10 кг и размером не более 55х20х40 см.

Сколько необходимо доплатить, если вес багажа выше нормы, указанной в билете?

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Какие предметы разрешены для провоза в ручной клади?

Примечание: Возможно, при досмотре ручной клади в аэропорту отправления, Пассажира могут попросить открыть сумку и произвести ручной досмотр её содержимого. Поэтому настоятельно не рекомендуем оборачивать ручную кладь в упаковочную ленту.

Какие жидкости разрешены к перевозке в ручной клади?

C 27 августа 2007 года в соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации № 104 от 25 июля 2007 г. введены меры по обеспечению авиационной безопасности в отношении провоза жидкостей в ручной клади. Жидкости, разрешенные к перевозке в ручной клади:

Все перечисленные выше жидкости должны:

Каждый пассажир может иметь в ручной клади только один пластиковый пакет.

Пластиковые пакеты Вы можете получить в аэропорту отправления непосредственно в зонах досмотра пассажиров.

Если Пассажиру необходимо взять с собой перечисленные выше жидкости в качестве ручной клади, настоятельно рекомендуем упаковать указанные жидкости в соответствующий пластиковый пакет или, по крайней мере, подготовить их для такой упаковки ДО ПРИБЫТИЯ В АЭРОПОРТ ОТПРАВЛЕНИЯ.

Пассажир может перевозить в ручной клади детское питание, медицинские препараты и диетическое питание. Сотрудники службы авиационной безопасности аэропорта могут попросить вас предъявить доказательство того, что они вам понадобятся в полете (например, медицинская справка или рецепт).

Вышеназванные жидкости, упакованные согласно правилам, а также детское и диетическое питание, медицинские препараты, должны быть в обязательном порядке предъявлены на секторах досмотра авиационной безопасности аэропорт, отдельно от прочих вещей.

Незарегистрированный багаж

Все другие жидкости, разрешенные к перевозке воздушным транспортом, но не соответствующие вышеуказанным требованиям, должны быть размещены в зарегистрированном багаже заблаговременно.

Приобретаемые в зоне беспошлинной торговли товары, содержащие жидкость, будут упакованы в пакеты и закрыты. Эти пакеты не могут быть вскрыты до прибытия в конечный пункт назначения.

* Внимание. ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ ЖИДКОСТЕЙ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ ТОЛЬКО НА РУЧНУЮ КЛАДЬ.
Как правильно перевозить портативные электронные устройства?

Дополнительные батареи для подзарядки электронных гаджетов должны перевозиться только в ручной клади. Рекомендуется перевозить батарею в заводской упаковке или специальном чехле, чтобы защитить ее от короткого замыкания. Мощность батарей при этом не должна превышать 100 ватт-часов.

Запрещена перевозка запасных батарей, зарядных банков и портативных электронных курительных устройств (например, электронных сигарет, персональных парогенераторов) в зарегистрированном багаже. Перевозка вышеуказанных предметов разрешена только в ручной клади.

Как перевезти детскую коляску на рейсе?

Использование коляски-трости весом до 10 кг возможно только до трапа самолета, в дальнейшем коляска передается для перевозки в багажном отсеке.

По прибытию в аэропорт назначения обратитесь к бортпроводнику для получения информации о Вашей коляске. Обращаем Ваше внимание, что в некоторых странах запрещено выдавать детские коляски у трапа, получить их можно в аэропорту на ленте для негабаритного багажа

Как перевезти инвалидную коляску?

Нетрудоспособные лица и лица с ограниченной подвижностью, способные самостоятельно передвигаться по салону Воздушного Судна, а также подниматься и спускаться по трапам, принимаются к перевозке без ограничений. По прибытию в аэропорт данным лицам до начала регистрации необходимо обратиться в медпункт, где пассажиру будет выделен сопровождающий из числа персонала медпункта, который поможет пройти все формальности, связанные с посадкой на Воздушное Судно. Принадлежащие им костыли, трости и другие компактные приспособления для передвижения, размещаются и закрепляются в непосредственной близости от пассажира.

Сопровождающим лицам предоставляются места рядом с сопровождаемыми пассажирами. При кратковременных задержках рейсов нетрудоспособным лицам, лицам с ограниченной подвижностью и их сопровождающим разрешается оставаться на борту Воздушного Судна при условии соблюдения действующих правил безопасности и под наблюдением одного из членов экипажа.

В аэропортах отправления и назначения лицам с ограниченными возможностями при содействии представителей обслуживающей организации предоставляются кресла-коляски, носильщики и санитарный транспорт. Собственные кресла-коляски необходимо сдать на регистрации.

Спортивный инвентарь

Правила перевозки спортинвентаря можно уточнить у диспетчера call-центра по адресу E-mail: call@azurair.ru или по телефону +7 495 374-55-14

Что делать при неприбытии багажа или при обнаружении повреждения (недостачи) багажа?

При неприбытии Вашего багажа или при обнаружении факта повреждения (недостачи) багажа обратитесь к сотруднику службы розыска багажа аэропорта (“Lost and Found”) в зоне выдачи багажа для составления коммерческого акта (PIR).

Для составления коммерческого акта о повреждении, недостаче или об утрате багажа, а также с претензией в Авиакомпанию должен обратиться пассажир, на имя которого был зарегистрирован багаж (согласно багажной бирке).

Если багаж оформлен на несовершеннолетнего пассажира (ребенка), то с претензией в Авиакомпанию от его имени может обратиться законный представитель (родитель, опекун, попечитель.).

Розыск багажа осуществляется в течение 21 дня. Если по истечению указанного срока багаж не найден, направьте в адрес Авиакомпании письменную претензию для решения вопроса о компенсации.

При повреждении багажа письменная претензия в адрес Авиакомпании должна быть предъявлена не позднее чем через 7 (семь) дней со дня получения багажа. Более подробно в «Правилах перевозок».

ЖИВОТНЫЕ

Какие существуют правила перевозки животных?

Перевозка животных (птиц) в качестве багажа осуществляется в сопровождении пассажира старше 12 лет, при условии согласия Авиакомпании, а также разрешения стран прибытия или транзита.

Пассажир обязан информировать ее уполномоченного агента о перевозке животных (птиц) при оформлении бронирования перевозки или приобретении им пассажирского билета, путем стандартного запроса на перевозку животного.

Ознакомиться с тарифами на данную услугу можно здесь.

Пассажир, сопровождающий животное (птицу) при перевозке, должен иметь и предоставить при регистрации пассажирского билета действующие документы (сертификаты) о здоровье животного (птицы), выданные компетентными органами в области здравоохранения, а также другие документы, требуемые странами пролета или транзита при международной воздушной перевозке.

Справка о состоянии здоровья. Выдается любой государственной ветеринарной клиникой. В справке указываются сведения о прививках по возрасту. Последняя прививка от бешенства должна быть сделана не ранее, чем за год и не позднее, чем за два месяца до выезда;

Справка из клуба (СКОР или РКД) о том, что собака не представляет племенной ценности.

Животное (птица) при перевозке воздушным транспортом должно быть помещено в упаковочный контейнер (клетку или корзину), достаточных размеров с доступом воздуха. Дно контейнера (клетки или корзины) должно быть водонепроницаемым и покрыто абсорбирующим материалом, а дверь должна закрываться на замок. Клетки птиц должны быть покрыты плотной светонепроницаемой тканью. Сумма трех измерений контейнера (клетки или корзины) не должна превышать 115 см и иметь ручки для переноски и общий вес не более 8 кг.

В пассажирском салоне Воздушного Судна без клетки разрешается провозить собак – поводырей слепых и глухих пассажиров без ограничения в массе и служебных собак в сопровождении сотрудника кинологической службы федерального органа исполнительной власти, но при условии, что на них имеется ошейник и намордник и они находятся у ног этих пассажиров привязанными.

В исключительных случаях, по разрешению Авиакомпании, животные (кошки и собаки) масса которых вместе с клеткой не превышает 8 кг, могут быть перевезены в салоне самолета. В салоне самолета разрешается перевозка только трех животных на рейсе, в связи с чем, Пассажиру рекомендуется заранее позаботиться о путешествии с животным и своевременно оформить перевозку.

В случае перевозки животного в салоне самолета, пассажиру, путешествующему с животным, предоставляется место в конце салона экономического класса. Пассажирам с домашними животными запрещено размещаться около запасных выходов. В целях обеспечения безопасности, во время полета животное постоянно должно находиться в клетке, клетка должна быть надежно закрыта.

Собаки – поводыри, сопровождающие слепых/глухих пассажиров, перевозятся в салоне воздушного судна бесплатно, сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа, при наличии соответствующей дрессировки, что удостоверяется сертификатом, при условии, что на такой собаке имеется ошейник и намордник. Они размещаются на задних рядах кресел пассажирского салона и должны быть привязаны к креслу владельца у его ног.

Перевозка служебной собаки в салоне воздушного судна с согласия перевозчика может быть произведена при предъявлении перевозчику документа, подтверждающего, что пассажир, сопровождающий служебную собаку, является сотрудником кинологической службы федерального органа исполнительной власти, а также документа, подтверждающего специальное обучение служебной собаки.

Служебная собака, перевозимая в салоне воздушного судна, должна иметь ошейник и намордник и быть привязана к креслу у ног пассажира, который ее сопровождает.

Пассажир обязан соблюдать все требования Авиакомпании и возместить ей все убытки и дополнительные расходы, которые могут возникнуть во время перевозки животного (птицы).

Подопытные животные к перевозке не принимаются.

Сколько животных можно разместить в одном контейнере?

В одном контейнере можно перевозить одно животное. Один Пассажир имеет право перевозить в салоне только один контейнер с животным.

Источник

Azur air нет номера билета

Уважаемые пассажиры! Чтобы вам было проще планировать свое путешествие, мы подготовили небольшие памятки по странам, в которые AZUR air выполняет международные рейсы. Пожалуйста, помните о безопасности в путешествиях!

Граждан иностранных государств просим сверяться с правилами миграционных служб страны въезда и действующим визовым режимом.

ВАЖНО! Пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет рекомендуем прибывать в аэропорт за 3 часа до вылета рейса. Заблаговременное прибытие позволит вам комфортно пройти все предполетные формальности и получить на регистрации места рядом в салоне самолета.

ТУРЦИЯ

Требования властей Турецкой Республики к пассажирам с 21 июня 2021:

1. Перед регистрацией на рейс пассажиры должны получить QR-код на сайте https://register.health.gov.tr/

ВНИМАНИЕ: Данный QR-код необходимо иметь в бумажном или электронном виде при регистрации на рейс в аэропорту.

Исключение – дети до 6 лет, экипажи воздушных судов, транзитные/трансферные пассажиры.

3. Результаты ПЦР-теста могут быть предоставлены в электронном виде или быть распечатанными.

4. Результаты ПЦР-теста должны иметь QR-код либо печать/подпись.

ДОМИНИКАНСКАЯ РЕСПУБЛИКА

Для въезда в Доминиканскую Республику пассажирам не нужно предъявлять отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19 по прибытии, карантинных мер для туристов нет. Всем пассажирам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://eticket.migracion.gob.do/ и получить QR-код. Чтобы сэкономить время прохождения паспортного контроля, рекомендуется заполнить анкету за 72 часа до поездки. Если необходимо внести изменения в уже оформленный документ, анкета заполняется заново.

В аэропортах и других пунктах въезда в страну выборочно проводятся быстрые дыхательные тесты среди прибывающих пассажиров и всех тех, у кого есть симптомы.

Процедуру не нужно проходить пассажирам в возрасте до 5 (пяти) лет и членам экипажа.

Всем пассажирам будет измеряться температура. Пассажиры с симптомами и/или положительным результатом теста, будут изолированы и приняты в специально отведённых для этого помещениях.

Подробнее ознакомиться с правилами путешествий в Доминиканскую Республику можно на официальном сайте Министерства туризма Доминиканской Республики.

ЕГИПЕТ

Вакцинированные пассажиры с сертификатом, прибывающие из Индии, Бразилии, стран Южной Америки, Бангладеши, Пакистани, Бутани, Мьянмы, Непала, Шри-Ланки, Вьетнами, в том числе непрямыми рейсами должны предъявить результаты ПЦР-теста (с QR-кодом), выданный уполномоченной аккредитованной лабораторией. При отсутствии теста пассажир проходит ID Now COVID-19 Rapid Nucleic Acid Amplification Test, и в случае положительного результата тест ПЦР будет проведен для в аэропорту прибытия. В случае положительного результата ПЦР-теста пассажира госпитализируют.

Вакцинированные пассажиры, прибывающие из стран, в которых коронавирус не подвергался мутации также обязаны предъявить сертификат о вакцинации с QR-кодом, выданный аккредитованной лабораторией.

В Египет допускаются пассажиры с сертификатом о вакцинации по истечении полных 14 дней со дня введения второго компонента вакцины (Pfizer, AstraZeneca, Moderna, Sinopharm, Sinovac и Sputnik V) или по истечении 14 полных дней со дня введения однокомпонентной вакцины Johnson & Johnson. Внимание! Вакцина «Спутник Лайт» не может быть использована для въезда в страну.

Пассажиры, прибывающие без свидетельства о вакцинации против COVID-19, должны иметь отрицательный результат ПЦР теста, от тестирования освобождены только дети до 6 лет.

Транзитным пассажирам, которые не имеют права на проживание в отеле и которые будут оставаться в аэропорту Каира до следующего рейса, не требуется проходить тест ПЦР по прибытии.

Транзитные пассажиры, которые имеют право на проживание в отеле и не будут оставаться в аэропорту Каира до их последующего рейса, должны иметь отрицательный результат теста ПЦР для размещения в отеле, даже если в стране их конечного пункта назначения не требуется предъявить отрицательный результат теста.

Справка о прохождении теста ПЦР принимается, если она соответствует следующим требованиям:
— Данные пассажира должны быть видимыми, четкими и без ошибок.
— только на арабском или английском языке,
— указан тип образца, взятого для мазка,
— образец должен быть взят максимум за 72 часа до прилета в Египет,
— ПЦР-тест должен быть сделан уполномоченной аккредитованной лабораторией,
— результат теста должен быть подтвержден оригинальным штампом лаборатории на оригинальном документе или содержать лабораторный QR-код на оригинальном документе.

Недействительными считаются:
— Копии тестов, даже заверенные оригинальной печатью,
— результаты тестов, написанные от руки,
— справки со следами выскабливаний, отмен или дополнений.

Во время рейса пассажиры должны носить защитные маски.

Бланк заявления о состоянии здоровья заполняется пассажирами перед посадкой на международный рейс в аэропорту вылета и в помещениях органа по организации карантина по прибытии (только на английском языке).

Пассажирам с температурой (равной/выше) 38C или с одним из респираторных симптомов (кашель/чихание/одышка и т. д.) запрещается производить посадку на воздушное судно.

Перед приобретением билета необходимо ознакомиться с порядком и правилами въезда и выезда с/на территорию Египта на сайте Посольства Российской Федерации в Арабской Республике Египет. Возможны ограничения в допуске к регистрации на рейс пассажиров, пребывающих в Египте более 84 суток. В случае отказа во въезде в /выезде с территории Египта пограничными службами или иными государственными органами Египта по причине нарушения пассажиром законодательства Египта авиакомпания ответственности не несет.

КУБА

Туристы, прибывающие в страну через аэропорты Кайо-Коко и Варадеро будут помещены на 7-дневный карантин, в отели, определенные кубинскими властями. 6 ночей проживания, а также трансфер от аэропорта в отель и от отеля к месту отдыха оплачивается туристами самостоятельно. Ознакомиться с тарифами и дополнительной информацией можно на сайте cubatravel.cu.

Граждане Кубы с 15 июля в обязательном порядке проходят 14-дневный карантин. При посадке в самолет пассажиры предоставляют документы, подтверждающие приобретение изоляционного пакета. Кроме того введены ограничения багажа: 1 место багажа не более 32 килограмм на каждого пассажира.

Информация об отелях, где допускается проведение 14 дневного карантина и сайты, где можно приобрести пакеты самоизоляции:
https://www.havanatursa.com/;
https://www.cuba.travel/ ;
https://www.viajescubatur.com/

В общественных местах (аэропорты, транспорт) необходимо обязательно использовать средства индивидуальной защиты — маски и перчатки. Оплачивать покупки в отелях можно только бесконтактным способом.

Также просим обратить внимание, что на Кубу запрещен ввоз любых электронных сигарет и устройств для нагревания табака.

Подробнее ознакомиться с правилами путешествий на Кубу можно на сайтах туроператоров и на официальном сайте Посольства России в Республике Куба.

Кроме того, рекомендуем ознакомиться с разъяснениями на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Просим также обратить внимание, что, по информации Посольства Республики Куба в России, передвижение между провинциями невозможно и отдыхающие должны провести все время отпуска на территории провинции, через которую осуществлен въезд.

МАЛЬДИВЫ

За 96 часов до въезда необходимо получить справку на английском языке о ПЦР-тестировании с отрицательным результатом. Тест обязателен для всех граждан России, кроме детей в возрасте до 1 года.

Не ранее чем за 24 часа до вылета рейса (обратите внимание, что это касается также и обратных рейсов) необходимо заполнить электронную анкету на сайте миграционной службы Мальдив — (персональная информация заполняется на латинице). К этой форме необходимо прикрепить электронную справку с результатами ПЦР-теста (на английском языке).

Кроме того, необходимо скачать на смартфон специальное трекинговое приложение TraceEkee:
AppStore: azur air нет номера билета. Смотреть фото azur air нет номера билета. Смотреть картинку azur air нет номера билета. Картинка про azur air нет номера билета. Фото azur air нет номера билета GooglePlay: azur air нет номера билета. Смотреть фото azur air нет номера билета. Смотреть картинку azur air нет номера билета. Картинка про azur air нет номера билета. Фото azur air нет номера билета

В общественных местах необходимо носить маски и перчатки. На Мальдивах действуют определенные ограничения на перемещение между островами. Подробнее ознакомиться с правилами поездок между островами можно на сайте вашего туроператора (если вы путешествуете в туре). Рекомендуем также подробно изучить информацию на сайте мальдивской миграционной службы.

Дополнительно информируем, что на Мальдивах не работает российская дипломатическая миссия, ближайшее представительство находится на Шри-Ланке.

МЕКСИКА

Для въезда в Мексику туристам необходимо заполнить электронную форму на сайте https://www.vuelaseguro.com не ранее, чем за 12 часов до вылета. Карантинных мер для туристов нет, тест на COVID-19 сдавать не требуется.

Перед вылетом из Мексики пассажирам необходимо повторно заполнить анкету на сайте также не ранее 12 часов до вылета.

Для въезда в страну с целью не подразумевающей материальное вознаграждение требуется один из следующих миграционных документов:

— действующая виза Канады, Соединенных Штатов Америки, Японии, Соединенного Королевства Великобритании и Северной Ирландии или любого из государств, входящих в состав Шенгенской зоны;

— документ, подтверждающий постоянное место жительства в Канаде, Соединенных Штатах Америки, Японии, Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Ирландии или любом из государств, входящих в состав Шенгенской зоны, а также Чили, Колумбии или Перу.

ОАЭ

Пассажиры, прибывающие в Дубай из России, должны иметь действительный сертификат о проведении теста на Covid-19, выданный не позднее, чем за 72 часа до вылета. Сертификат должен быть предоставлен сертифицированной лабораторией. Обязательно необходимо удостовериться в том, что время взятия пробы – «Дата и Время» и время представления результатов – «Дата и Время результата» являются точными.

В сертификате должен быть указан отрицательный результат ПЦР-теста на английском языке, QR-код и печать лаборатории.

*Граждане ОАЭ освобождаются от выполнения данного требования и могут сдать ПЦР-тест по прибытии в Дубай.

Подробнее ознакомиться с правилами посещения и рекомендациями можно на сайте Генерального консульства РФ в Дубае (РФ).

РЕСПУБЛИКА КИПР

Для посещения Республики Кипр необходимо иметь прививку от COVID-19 или ПЦР-тест.

Всем пассажирам

Необходимо заполнить онлайн форму Cyprus Flight Pass не менее чем за 24 часа до вылета на веб-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Для прохода на рейс разрешение должно содержать фразу «This certifies that the passenger(s) named below are clear to fly to Cyprus». Наличие Cyprus Flight Pass обязательно и для несовершеннолетних граждан.

Вакцинированные пассажиры

Пассажиры, вакцинированные Sputnik V, Moderna, Pfizer, AstraZeneca, Sinopharm, Sinovac и Johnson&Johnson, будут допущены к въезду на Кипр без ПЦР-тестов. Подтверждающий сертификат должен быть оформлен на английском языке и предоставлен на онлайн-платформе cyprusflightpass.gov.cy. Если вакцина предполагает введение двух доз, то пассажиры должны быть вакцинированы двумя дозами. Между получением необходимой дозы вакцины Janssen (одна доза вакцины) и датой поездки должно пройти четырнадцать дней.

Не вакцинированные пассажиры

Въезд разрешен после получения отрицательного ПЦР-теста (на английском языке), с образцом, взятым в течение последних 72 часов до поездки. Тест не требуется только для детей до 12-ти лет. По прибытии в Республику Кипр в аэропорту необходимо сделать повторный ПЦР-тест.

Обращаем ваше внимание, что Министерство здравоохранения республики Кипр может провести выборочное тестирование, в том числе пассажиров с сертификатом вакцинации.

Более подробная информация о правилах въезда и получения разрешений на сайте cyprusflightpass.gov.cy.

ТАНЗАНИЯ

При посещении Танзании нет необходимости заполнять анкеты о своем здоровье или предоставлять принимающей стороне справки о проведенных ПЦР-тестах. Несмотря на это, просим вас бережно относиться к своему здоровью и здоровью окружающих!

При появлении симптомов заболевания, пожалуйста, незамедлительно обратитесь в страховую компанию и следуйте озвученным инструкциям. После этого необходимо изолироваться, а также сдать ПЦР-тест, по результатам которого будет приниматься дальнейшее решение о госпитализации или назначении амбулаторного лечения.

Также напоминаем о необходимости соблюдения социальной дистанции, ношении масок и перчаток, регулярном использовании санитайзеров!

ТУНИС

Въезд в Тунисскую Республику разрешен пассажирам по предъявлению свидетельства о вакцинации или свидетельства о том, что тест на Covid-19 дал положительный результат не менее чем за шесть недель до прилета.

В случае отсутствия таких документов пассажиры обязаны перед вылетом заполнить анкету на сайте https://app.e7mi.tn, распечатать и подписать форму о состоянии здоровья и форму о самоизоляции сроком в 7 дней. По прибытию пассажиры обязаны предъявить отрицательный результат ПЦР-теста, сделанный не ранее 72 часов до вылета и самоизолироваться на 7 дней.

До 9 июля 2021 года пассажиры, завершившие вакцинацию и путешествующие по инклюзивным турам, освобождаются от предоставления отрицательного результата ПЦР.

— С 10 июля все без исключения пассажиры старше 12 лет должны предъявить отрицательный результат ПЦР.

— Пассажиры младше 12 лет освобождаются от теста ПЦР.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *