azercell пополнить азербайджанский номер
Карты оплаты
С помощью карт оплаты вы можете пополнить как свой баланс, так и баланс другого абонента
Карты оплаты и пополнение баланса
Номиналы и период использования карт (только для абонентов предоплатной линии)
Пополнение баланса для предоплатных абонентов составляет срок использования карты + 180 дней.
Для постоплатных абонентов нет времени истечения срока действия. Эти платежные карты могут быть загружены в любое время в будущем.
Срок действия рассчитывается со дня пополнения баланса.
Внимание
Платежные карты SimSim старого образца все еще можно использовать для пополнения счетов с постоплатой. Метод такой же, как и для новых карт.
Следует обратить внимание, что условия данной кампании для новых абонентов изменились с 27.09.2016. Новые абоненты системы предоплаты, которые пополнят свой баланс минимум на 1 AZN (не включая Paycell и другие услуги) в течение 10 дней после активации, получат бонус в размере 3 AZN. Бонусный баланс можно использовать в течение 30 дней.
Полезная информация
Для пополнения своего баланса
Чтобы пополнить предоплатный баланс, можно воспользоваться одним из следующих вариантов:
Чтобы пополнить постоплатный баланс, воспользуйся одним из следующих способов:
Для пополнения баланса другого абонента
Для пополнения баланса предоплатного абонента набери *131* (код оператора) номер*13-значный код#YES.
Для пополнения баланса предоплатного абонента набери *141*код оператора и номер*13-значный код#YES.
Сумма пополнения будет переведена только в том случае, если на счете достаточный баланс. Если на счете отрицательный баланс, сумма платежной карты будет использована для закрытия задолженности. Если стоимость карты превышает значение отрицательного баланса, остаток будет зачислен на счет.
Дополнительная информация
Да, абоненты постоплаты могут пополнить свой баланс, отправив 13-значный код карты на номер 650, или посредством услуги 141.
Однако, следует обратить внимание, что услуги, требующие IVR, не будут работать за пределами Азербайджана.
При успешном пополнении счета на пополненный номер отправляется SMS-уведомление.
Каждому абоненту дается 3 шанса правильно ввести код. После третьей неудачной попытки услуги пополнения номера будут заблокированы на 24 часа. Можно сразу разблокировать услугу, отправив пустое SMS на номер 1001 (предоплата) или 650 (постоплата). Каждое SMS-сообщение стоит 0,02 AZN.
Мобильные платежи
Осуществляйте ежедневные платежи через телефон с помощью «Kabinetim»
Общая информация
Ещё одно новшество от постоянно обновляющегося и предлагающего более удобные решения приложения «Kabinetim»!
Теперь в «Kabinetim» вы сможете воспользоваться услугой «Мобильная Оплата». Данная услуга позволит вам оплачивать коммунальные и другие ежедневные платежи с баланса вашего счета.
Как оплачивать?
В «Меню» выбираете раздел «Мобильная Оплата», затем услугу, которую вы хотите оплатить, вводите необходимые данные и производите оплату. После оплаты вы получите уведомление о том, что сумма была списана с вашего баланса. А в разделе «История» вы сможете просмотреть историю платежей за последние 90 дней.
Важное обновление
Предоплатные абоненты Azercell теперь могут делать пожертвования в «Фонд поддержки борьбы с коронавирусом» через «Мобильный платеж».
Абоненты Azercell с предоплатой могут делать пожертвования в «Фонд помощи вооруженным силам Азербайджана» через «Мобильный платеж».
Важное обновление
Совершай переводы с Kabinetim!
Минимальная сумма транзакции составляет 1 AZN, а максимальная — 500 AZN.
Услуга бесплатна до 8 июня 2020 года.
С 8 июня 2020 года ко всем транзакциям Kabinetim будет применяться комиссия в размере 5% (включая НДС).
И постоплатные, и предоплатные абоненты могут переводить баланс как на постоплатные, так и на предоплатные номера с помощью Kabinetim.
Дополнительная информация
Максимальная сумма одной транзакции Kabinetim составляет 50 AZN. Максимальная сумма транзакций Kabinetim за последние 30 дней составляет 500 AZN.
Минимальный баланс для выполнения транзакции Kabinetim составляет 3 AZN после оплаты.
Услуга мобильных платежей Kabinetim доступна и для абонентов предоплаты, и для абонентов постоплаты.
Поддержка
Ответы на некоторые из наиболее распространенных вопросов про наши услуги и продукты.
Напишите ваш вопрос ниже
Часто задаваемые вопросы
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Другие вопросы
Услуга ПМН (Перенос мобильного номера) позволяет абоненту сменить оператора мобильной связи, сохранив за собой существующий мобильный номер.
Услуга ПМН предоставляет возможность не менять мобильный номер после смены оператора.
Для переноса своего мобильного номера в сеть Azercell необходимо обратиться в офисы Аzercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Услуга переноса номера предоставляется бесплатно.
Причин отказа ПМН может быть несколько:
Процесс предоставления услуги по переносу мобильного номера занимает 3 рабочих дня.
Запрос на перенос номера можно отменить в день подачи заявления до 18:00 в любом офисе Azercell Эксклюзив, предоставив соответствующие документы:
Смену оператора можно осуществлять каждые 90 дней.
Физические лица:
Абоненту желающему осуществить операцию по замене SIM-карты, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
Физические лица:
Абоненту желающему приобрести детализированную фактуру, необходимо обратиться в один из офисов Azercell Эксклюзив с удостоверением личности или заграничным паспортом.
В зависимости от типа подключения, нижеследующая информация может быть отражена в детализированной фактуре:
Номер можно приобрести обратившись в любой офис Azercell Эксклюзив/официальный дилерский магазин или через веб-сайт https://azercellim.com/.
Для регистрации номера необходимо предоставить соответствующий документ.
Абоненты Предоплатной линии могут перейти в Постоплатную линию не меняя своего номера.
Чтобы выполнить операцию по восстановлению номера предоплатной линии, абоненту необходимо пополнить свой счет, предоставив карту оплаты номиналом 5 AZN, из которых вычитается сумма в размере 1 AZN (с учетом НДС) за услугу.
Обеим абонентам следует обратиться в офисы Azercell Эксклюзив с соответствующими документами.
Физические лица:
Для открытия номера абоненту необходимо подойти в офисы Azercell Exclusive с удостоверением личности.
Физические лица:
Для выполнения операции для физических лиц необходимо:
В Предоплатной системе номер ликвидируется, если баланс номера не пополняется в течение 180-ти дней после истечения срока действия последнего пополнения баланса.
В Постоплатной системе номер ликвидируется, если линия номера закрыта в одностороннем порядке из-за задолженности или если линия не восстановлена в течение 6 месяцев после двустороннего закрытия по желанию абонента.
1. Все лица, достигшие 18 лет (граждане Азербайджанской Республики, иностранцы, лица без гражданства).
2. Гражданам в возрасте 16-18 лет:
Для отключения услуги Asan İmza абоненту необходимо обратиться в один из офисов Azercell Exclusive.
Для продления срока действия услуги Asan İmza абоненту необходимо явиться в один из эксклюзивных офисов Azercell или выполнить операцию самостоятельно посредством SMS.
Инвойс, предоставляемый ООО Azercell Telecom абоненту за оплату использования линий связи, выставляется один раз в месяц.
Дату завершения расчетного периода можно изменить, воспользовавшись услугой «650», обратившись в онлайн-службу поддержки клиентов или в один из офисов Azercell Эксклюзив.
Магазины Azercell
Сообщите нам ваше местоположение, и мы покажем вам, где мы находимся
Mobil ödəmə
Kabinetim ilə gündəlik ödəmələr də mobilləşir
Ümumi məlumat
Kabinetim ilə gündəlik ödəmələriniz də mobilləşir!
Tez-tez yenilənən və sizin üçün daha rahat həllər təklif edən Kabinetim tətbiqində daha bir yenilik!
Artıq Kabinetim tətbiqi ilə “mobil ödəmə” xidmətindən yararlana biləcəksiniz.
Bu xidmət sizə nömrənizin balansından kommunal və digər gündəlik ödənişlərinizi həyata keçirməyə imkan yaradacaq.
Kabinetim-də qeydiyyatdan keçdiyiniz an artıq bu xidmətdən rahatlıqla yararlana biləcəksiniz.
Necə ödəniş etməli
Sadəcə “Menu”-dan “Mobil Ödəmə” bölməsini seçirsiniz. Ödəniş etmək istədiyiniz xidməti seçərək ödəniş üçün lazım olan məlumatları daxil etməklə ödənişi edirsiniz.
Ödənişdən sonra məbləğin nömrənizin balansından silindiyi barədə bildiriş alacaqsınız. Tarixçə bölməsində isə son 90 günün ödəniş tarixçəsini görə biləcəksiniz.
Yenilik
Azercell fakturasız xətt abunəçiləri indi “Mobil ödəniş” vasitəsilə “Koronavirusla Mübarizə Fondu”na istənilən məbləğdə ianə köçürə bilərlər.
Həmçinin, fakturasız xətt abunəçiləri “Silahlı Qüvvələrə Yardım Fondu”na da ianələr köçürə bilərlər.
Yenilik
Köçürmələrini Kabinetim ilə et!
Minimum köçürmə 1 AZN, maksimum köçürmə məbəği isə 500 AZN təşkil edir.
Xidmətdən istifadə 8 iyun 2020-ci ilə qədər pulsuzdur.
8 iyun 2020-ci il tarixindən etibarən “Kabinetim” tətbiqi vasitəsilə həyata keçirilən tranzaksiyalarda 5% xidmət haqqı (ƏDV daxil) tutulur.
“Kabinetim” tətbiqi vasitəsilə fakturalı və fakturasız xətt abunəçiləri digər abunəçilərinə (həm fakturalı, həm də fakturasız xətt) balans köçürməsi həyata keçirə bilərlər.
Əlavə məlumat
“Kabinetim” tətbiqi vasitəsilə birdəfəyə maksimum 50 AZN tranzaksiya həyata keçirmək mümkündür. Son 30 gün ərzində həyata keçirilən tranzaksiyaların maksimum məbləği 500 AZN təşkil edir.
“Kabinetim” tətbiqi vasitəsilə ödəniş həyata keçirmək üçün balansda ödənişdən sonra minimum 3 AZN olmalıdır.
“Kabinetim” tətbiqi vasitəsilə edilən mobil ödənişləri həm fakturalı, həm də fakturasız xətt abunəçiləri həyata keçirə bilər.
iPhone 13 В продаже с 15 октября.
iPhone 13 Pro В продаже с 15 октября.
Все минуты внутри страны! ᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠᅠ
В продаже с 15 октября.
В продаже с 15 октября.
Все минуты внутри страны!
Наши лучшие тарифы
Звонки внутри страны
Для подключения отправь «S10» на номер 7575
Звонки внутри страны
Для подключения отправь «S15» на номер 7575
Звонки внутри страны
Для подключения отправь «S25» на номер 7575
Звонки внутри страны
Для подключения отправь «S50» на номер 7575
Звонки внутри страны
Для подключения отправь «S75» на номер 7575
Для подключения отправь «G2» на номер 7575
Для подключения отправь «G6» на номер 7575
Для подключения отправь «G9» на номер 7575
Интернет пакеты
Отправь L на номер 2525
6 часов
Отправь «6S» на номер 2525
Получи больше с приложениями Azercell
Kabinetim
Управляй своим номером
BluTV
Смотри в любое время и в любом месте
Busuu
Лучшее приложение для изучения языков
Bookmate
Сервис электронных книг
Персональная электронная библиотека
Azercell Kids
Для самых маленьких.
Обучайте и развлекайте своих детей
Онлайн-кинотеатр всегда с тобой
Одно приложение, безграничные возможности
Воспользуйся цифровыми услугами Azercell. Управляй своим номером легко, не тратя свой интернет-пакет.
Помимо мобильных платформ, услуги Kabinetim также доступны в веб версии приложения
Управляй своим номером
Контролируй свой баланс, меняй тарифы при необходимости
Подключайся к интернет пакетам
Управляй своим интернет-балансом
Безопасные платежи внутри приложения
Совершай платежи быстро и легко
Открой для себя новые возможности со скоростью 4G.
Все, что нужно,это SIM-карта с поддержкой 4G и смартфон.