айди абонент активация сим карты
ID.Abonent 4+
MSK MOBILE, LLC
Для iPhone
Снимки экрана (iPhone)
Описание
ID.Abonent – приложение для регистрации SIM-карты без визита в салон связи.
Если в процессе регистрации возникнут вопросы, вы сможете задать их службе поддержки прямо в приложении или на почту support@id.world.
Что нового
Изменен процесс активации, улучшена работа приложения
Оценки и отзывы
Всем удачи 🙌
С первого раза прошел на айфоне xs
Это реально
Здравствуйте! Мы рады, что Вам понравилось приложение! В случае возникновения каких-либо вопросов, готовы проконсультировать Вас в мобильном приложении (раздел Поддержка) или по электронной почте support@id.world. С уважением, ID.World
У меня все получилось
Развод на деньги
Написала в тех поддержку приложения (чат). Там менеджер или оператор (или кто там?) «Айгюль» проверила карту, мол с картой все ок, пробуйте. После попытки номер 1000000, терпение лопнуло. Про то, что Айгюль мне советовала просканировать код из бесплатного генератора штрих-кодов я вообще молчу. На просьбу оформить карту удаленно, сказали «мы не можем за вас это сделать», хотя ранее писали «мы только что пробовали сканировать у нас получилось».
Помочь так и не смогли. На Сообщения отвечать перестали.
В общем развод на бабки! Верните деньги за карту. 300 р сумма небольшая, но все равно жалко, также как потраченное время и нервы!
Действительно, для корректной работы сканера требуется достаточное освещение и стабилизация устройства.
Большинство наших пользователей успешно проходят активацию SIM-карты.
С уважением, ID.World
Конфиденциальность приложения
Разработчик MSK MOBILE, LLC указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:
Не связанные с пользователем данные
Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:
Данные об использовании
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее
Удаленная идентификация абонентов связи: как это устроено в России и за рубежом
Мы в Spektr исследовали рынок и разобрались, как телеком-компании в России и за рубежом подтверждают личности клиентов удаленно и что от этого ожидать в будущем.
Мы начали исследование с большой четверки: МТС, Билайн, Мегафон и Теле2. И оказывается, что удаленную идентификацию предоставляет только один их этих операторов. Угадаете, кто именно?
В июле 2019 года пресс-служба МТС сообщила, что они тестируют несколько проектов, связанных с удаленной идентификацией, в том числе идентификацию при помощи «Госуслуг». В декабре 2019 удаленно подтвердить персональные данные невозможно.
Билайн также сообщал в июле 2019 года, что собственную технологию удаленной идентификации они тестирует с апреля и скоро запустят. Чтобы активировать SIM-карту, будет достаточно вставить ее в телефон, через веб-интерфейс заполнить данные, сделать селфи и фотографию паспорта. Но пока подтвердить личность дистанционно нельзя.
Мегафон не делал публичных заявлений на тему удаленной идентификации. Но в контактном центре и салонах связи нам рассказали о пилотном проекте: специальную SIM-карту можно купить в супермаркетах и на АЗС и самостоятельно активировать в мобильном приложении. Подтвердить эту информацию и найти эту карту в Москве мы не смогли, хотя в начале сентября Мегафон действительно обновил свое приложение и добавил туда регистрацию новой SIM-карты. Протестировали, как это работает.
Чтобы дистанционно активировать SIM-карту, нужно:
А вот Tele2 позволяет самостоятельно зарегистрировать SIM-карты через приложение ID.Abonent. Чтобы подтвердить подлинность документов, приложение использует биометрические методы аутентификации, фотосканирование и искусственный интеллект.
Как подтвердить личность через ID.Abonent
Купить SIM-карту в одном из магазинов сетей «Пятерочка» или «Лента». Далее процесс идентификации одинаковый для всех абонентов MVNO:
Drimsim — туристическая SIM-карта, работает с 2016 года в 200 странах. Эта симка не привязана к одному оператору: когда клиент приезжает в новую страну, она подключается к локальной сети — оплачивать ее нужно по местному тарифу. Drimsim можно заказать на сайте, ее дополняет бесплатное мобильное приложение — в нем видно, сколько стоит связь в этой стране, можно отслеживать баланс и расходы. Активировать Drimsim тоже можно через приложение.
Как активировать Drimsim
Зарубежные телеком-компании, кроме фотографии документов и селфи с ними, предлагают видеоинтервью как способ подтвердить личность. Видеоинтервью дает возможность убедиться, что человек, который подал заявку, — тот же самый, кому принадлежат документы. Поскольку у пользователей не всегда есть возможность созвониться, альтернативой может быть запрос дополнительных действий с включенной фронтальной камерой, которая распознает мимику и жесты пользователя (просьба моргнуть, проследить за перемещением точки, повернуться).
Axon Wireless: стороннее ПО для регистрации и идентификации клиентов
В октябре 2019 года южно-африканская компания Axon Wireless запустила первую в Африке систему для мгновенной регистрации SIM-карт Tap and Go. Клиенты могут пройти регистрацию в течение 45 секунд благодаря мгновенной проверке национальной ID-карты. Также потребуется предоставить селфи: камера сама определит лицо и сделает снимок. Пока сервис доступен только на территории Кот’д’Ивуар, но представители компании надеются развернуть его по всей Южной Африке.
BioID: стороннее ПО для идентификации клиентов
BioID — немецкий провайдер облачной биометрии, партнер банков и госорганов Германии. В июне 2019 года компания объявила об интеграции технологии распознавания лиц в сервисы компании РОS AG — это позволит клиентам самостоятельно и дистанционно регистрировать SIM-карты.
При регистрации нужно сделать два селфи с разных ракурсов, чтобы системе было проще распознать, что на фото настоящий человек. Также нужно добавить снимок своего фото на удостоверении личности.
Singtel: собственное приложение
Singtel — крупнейший сотовый оператор Сингапура. В июне 2019 года компания запустила самостоятельную регистрацию SIM-карт. Пользователи могут активировать мобильную связь за 5 минут. Аналогичную услугу телеком-гигант предложил и клиентам своего сервиса мобильных переводов Dash. Для подтверждения личности нужно не просто снять селфи, а следить за черной точкой, которая перемещается по экрану. Схожую процедуру использует крупнейший виртуальный оператор в Малайзии Tune Talk.
Если сравнить российский ID.Abonent с сингапурским Singtel и малазийским Tune Talk, очевидно, что дистанционная идентификация в ID.Abonent не уступает зарубежным конкурентам. Совпадает и механика подтверждения персональных данных: личность абонента устанавливается по паспорту с помощью процедуры распознавания лица. Но у азиатских операторов есть «козырь» — собственное мобильное приложение.
Плюсы собственного мобильного приложения:
Пока в России собственное приложение есть только у Drimsim (SberMobile IDSim, в отличие от Drimsim — это одноразовое приложение для активации на базе ID.Abonent, а не самостоятельное). При этом Drimsim позиционируется как SIM-карта для путешествий, поэтому ей принадлежит лишь крошечная доля рынка. По словам основателя компании Сергея Редькова, абонентская база Drimsim измеряется сотнями тысяч человек. Для сравнения: на долю «большой четверки» суммарно приходится несколько сотен миллионов.
Одно из ключевых различий телеком-рынков в России и за рубежом — в масштабируемости решений для удаленной идентификации. За исключением ID.Abonent, для России это пока новая технология, которую компании разрабатывают собственными силами. Сейчас представители «большой четверки» тестируют внутренние проекты по самостоятельному оформлению SIM-карт. На зарубежном рынке гораздо больше IT-вендоров с готовыми API для дистанционной верификации личности в различных отраслях — от телекома и банков до госслужб и здравоохранения. Это не только Axon Wireless и BioID, о которых мы писали выше, но десятки поставщиков программного обеспечения, включая Identiway, Pomcor, IDnow, Ondato. Сотовому оператору остается только выбрать технологического партнера и внедрить их интерфейсы в свое приложение по модели white label. Таким образом, решения для удаленной верификации развертываются гораздо быстрее, поскольку уже есть готовая инфраструктура и не нужно начинать разработки с нуля.
Лед тронется, когда первый из операторов «большой четверки» запустит собственное брендированное приложение для удаленной идентификации клиентов. Ближе всех к этому сейчас Tele2 (особенно учитывая его инициативы с продажами виртуальных eSim), который анонсировал такое приложение еще в апреле 2019 года.
Хочется надеяться, что телеком-гиганты воспользуются опытом из смежных индустрий, где уже успешно применяется самостоятельная верификация. Так, в каршерингах Яндекс.Драйв и BelkaCar процесс идентификации выполнен в формате диалога с чатботом. Не отстают и банки: Точка Банк открывает расчетный счет после видеозвонка клиентам, а Райффайзенбанк начал кредитовать малый бизнес дистанционно, предлагая просто загрузить документы в приложение.
Не выходя из дома: Tele2 подключит новых абонентов через мобильное приложение
Оператор мобильной связи Tele2 запустил новый сервис, который позволяет абонентам получить SIM-карту через мобильное приложение. Система ID.Abonent развивает идею цифрового обслуживания и проводит удаленную идентификацию клиента на базе биометрических технологий. Сервис упрощает продажу и оформление SIM-карты для компании и помогает пользователям стать абонентом, не выходя из дома.
В рамках концепции «Другие правила» Tele2 продолжает осваивать принципиально новые каналы продаж и запускает пилотный проект совместно с сервисом ID.Abonent. Он стартовал в Москве и области, а также в нескольких южных регионах России. Мобильное приложение ID.Abonent позволяет удаленно подтвердить подлинность документов, зарегистрировать SIM-карту и активировать ее.
Широкое покрытие и надежное подключение: жителям Иванова стали доступны «Другие правила» Tele2
«Цифровая трансформация бизнеса затронула в том числе наши подходы к дистрибуции. Мы развиваем новые каналы продаж и учитываем запросы потребителей на те или иные виды сервиса», — рассказал директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2 Роман Кананыхин.
Результаты проекта SIM-терминалов доказали востребованность форм самообслуживания среди клиентов. При этом важно учитывать, аудитория Tele2 становится все более «цифровой». C помощью digital-технологий мы упрощаем получение SIM-карты, переводим в онлайн все процедуры по обработке форм и делаем подключение к сети максимально комфортным для клиентов
Компания формирует новую структуру цепочки продаж, делая процесс подключения к Tele2 быстрым и удобным для клиентов. После приобретения SIM-карты в интернет-магазине пользователь может бесплатно получить ее с помощью курьерской доставки — 1-2 дня или сервиса такси Gett в течение — одного часа.
Tele2 поможет городу оповестить москвичей о ЧС
В рамках сотрудничества с монетной компанией CoinCom приобрести SIM-карту Tele2 можно и в терминалах по приему монет. Аппараты CoinCom принимают мелочь и позволяют перевести сумму на банковскую карту или счет мобильного телефона.
«Развитие качественно нового формата продажи SIM-карт, не существующего ранее в отрасли, — это шаг к взаимовыгодной бизнес-модели, когда и потребитель, и компания остаются в выигрыше», — отметил генеральный директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.
ID.Abonent
Для этого приложения пока нет обзоров
Для этого приложения пока не указаны ссылки
Отзывы о приложении ID.Abonent ( 45 )
Обращусь в Озон для того, чтобы вернуть карту. Ответить
А так, спасибо вам за то, что мне не надо никуда ходить, чтобы активировать симку Ответить
Выручила яблочная 6-ка. Всё получилось с одного раза. Или пришлось бы к другу бежать за более свежим ведроидом. Ответить
Самый крутой, быстрый и защищенный сервис по подключению к Оператору. Ответить
Написала в тех поддержку приложения (чат). Там менеджер или оператор (или кто там?) «Айгюль» проверила карту, мол с картой все ок, пробуйте. После попытки номер 1000000, терпение лопнуло. Про то, что Айгюль мне советовала просканировать код из бесплатного генератора штрих-кодов я вообще молчу. На просьбу оформить карту удаленно, сказали «мы не можем за вас это сделать», хотя ранее писали «мы только что пробовали сканировать у нас получилось».
Помочь так и не смогли. На Сообщения отвечать перестали.
В общем развод на бабки! Верните деньги за карту! 300 р сумма небольшая, но все равно жалко, также как потраченное время и нервы! Ответить
Билайн разрешил активировать SIM-карты онлайн, без посещения офиса
С сегодняшнего дня абоненты «Билайн» могут активировать обычные SIM-карты без посещения офисов оператора.
Эта возможность появилась благодаря сервису «Госключ», который разработало Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Сервис «Госключ» позволяет создать личную электронную подпись, которую в дальнейшем, кроме всего прочего, можно использовать для подписания договора на оказание услуг связи. Пока что такое возможно только у «Билайн».
Чтобы активировать пластиковую SIM-карту в режиме онлайн, нужно:
► сделать электронную подпись в сервисе «Госключ» (требуется учётная запись Госуслуг)
► вставить SIM-карту в телефон и зайти на страницу активации: contract.beeline.ru
Ссылка на страницу также придёт автоматически при установке SIM-карты в телефон. Далее достаточно проследовать инструкции на сайте – и «симка» станет активированной.
Билайн важно использовать в своей работе самые современные технологии для создания наиболее комфортного клиентского опыта. Благодаря сервису «Госключ» получение услуг Билайн стало еще проще и быстрее. В будущем мы планируем расширять линейку продуктов и услуг, доступ к которым можно будет получить дистанционно.
– Светлана Кирсанова, исполнительный вице-президент «Билайн» по розничному бизнесу