автоответчик мегафон номер как прослушать
Как проверить и прослушать на Мегафоне голосовое сообщение
Функция «голосовое сообщение» доступна для абонентов Мегафон, при включенной услуге «Кто звонил +». В рамках опции, каждый может оставаться на связи, даже если его телефон временно отключен или находится вне зоны действия сети. В тот момент, когда абоненту попытаются дозвониться, автоответчик примет звонок, и предложит звонившему оставить обращение. Всё что в дальнейшем останется сделать, это прослушать сообщение с сервиса Мегафон. Если позвонившей, не захочет ничего говорить, то абоненту поступит СМС с информацией о пропущенном вызове. Услуга работает в круглосуточном режиме.
Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне
Автоответчик включается в трёх случаях:
Поэтапно весь процесс можно описать так:
Чтобы прослушать голосовое сообщение на Мегафон абоненту остаётся позвонить по короткому номеру 0525. Автоматический информатор сообщит о поступивших вызовах, времени звонка, и включит голосовое приветствие. Но важно помнить, что срок хранения данных составляет 1 сутки, после чего они будут автоматически удалены.
Опция подключается бесплатно, но за её использование взимается абонентская плата. Размер абонентской платы зависит от региона проживания клиента.
Для кого голосовая почта бесплатна
Пользоваться опцией бесплатно могут абоненты, подключенные к тарифным планам «Всё включено», «Включайся» и «Тёплый приём». Но данное условие действует временно. После 30 сентября 2018 года по этим тарифам также будет начисляться абонентская плата. Размер её пока не известен, но в дальнейшем его можно будет уточнить на официальном сайте Мегафон или в контактном центре по номеру 8 800 550 58 58.
Важно! За прослушивание голосовых сообщений плата не взимается.
Как оставить голосовое сообщение
Оставить сообщение достаточно просто. После совершения звонка, автоответчик сообщает о невозможности соединиться с абонентом. После чего звучит короткий гудок. Обращение наговаривается после сигнала. Но его длительность не может составлять более 3 минут. А также, на сервере хранятся в сутки только 10 посланий. Важно это помнить, и не оставлять 50 обращений, которые, возможно, не будут прослушаны адресатом.
Для тех, кто не знает сколько стоит оставить приветствие, можно дать однозначный ответ – со счёта отправителя деньги не взимаются.
Параметры услуги
Из особенностей опции «Кто звонил» и хранения голосовых сообщений стоит отметить:
С другими возможностями и параметрами услуги «голосовые сообщения» можно ознакомиться на официальном сайте Мегафон http://moscow.megafon.ru/services/base/whocalled_plus/whocalled_plus.html.
Как очистить голосовые сообщения
Сообщения хранятся в облаке в течение 24 часов, после чего будут удалены в автоматическом режиме. Абонент также может самостоятельно удалить накопившуюся информацию. Сделать это можно двумя способами:
За удаление и хранение данных плата не взимается.
Как подключить и отключить услугу «Кто звонил +»
Существуют несколько вариантов подключения услуги:
Отключение услуги проходит аналогично подключению. Только изменится USSD – команда. Для отключения необходимо набрать *581*3#.
Несмотря на то, что за пользование услугой взимается небольшая абонентская плата, её достоинства несоизмеримо выше. Подключив опцию, человек может оставаться на связи, и не пропустить важный звонок, даже если его телефон временно отключен.
Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение: простой способ
Итак, информация поступила, нужно с ней ознакомиться. Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение в сервисах “Кто звонил +” и “Автоответчик для iPhone”? В их основе лежит одна и та же опция, но функционал разный. Соответственно, есть различия в доступе к контенту и работе с ним.
Инструкция для услуги Кто звонил +
Как проверить на Мегафоне голосовую почту:
Важно! Ящик почты вмещает только 10 сообщений, а при поступлении 11-го 1-ое удаляется. Кроме того, хранится каждое послание не более суток. Об этом нужно помнить, чтобы не потерять доступ к записям, которые вы не успели прослушать.
0525 — универсальный номер для доступа в виртуальный почтовый ящик и для всех абонентов Мегафона этот номер одинаков. Но умная система перенаправляет каждый такой звонок на хранилище, привязанное к номеру, с которого поступил запрос.
Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone
Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.
Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.
Приложение автоматически появится у вас, после подключения.
Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:
Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.
Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?
Как в Мегафоне прослушать голосовое сообщение на номере 0525 бесплатно
Услуга «Голосовая почта» от Megafon помогает абонентам этой сети вовремя получать важные сведения от друзей, знакомых или коллег. Такой сервис позволяет оставлять вашим абонентам аудиосообщения, когда ваш телефон отключен, находится вне зоны действия сети, или если вы общаетесь по другой линии. В такой ситуации сработает автоответчик, а после вам будет направлено смс. О том, как прослушать голосовое сообщение 0525 на Мегафоне, можно ли это сделать бесплатно, и как активируется услуга на номере – читайте далее.
Как прослушать голосовое сообщение на номер 0525 на Мегафоне
Чтобы использовать данную опцию, ее необходимо активировать на вашем номере. Хотя на некоторых тарифных планах она может быть включена в пакет услуг по умолчанию. Если у вас ее нет в тарифном плане, то подключить личного секретаря можно такими способами:
Как только услуга будет активирована, то при срабатывании автоответчика, оставлении на нем голосовых сообщений, вы будете получать смс от Мегафон. В них содержатся сведения о времени, номере, с которого пришло звуковое письмо.
Обратите внимание! Услуга «Голосовая почта» действует не только в домашнем регионе, но и в роуминге, проблемы могут возникнуть только при нахождении на Таймыре или в Норильске.
Чтобы прослушать голосовое сообщение 0525 на Мегафоне, ничего не придется оплачивать. Эта опция предоставляется на бесплатных условиях. Но если вы пребываете в роуминге, денежные средства будут списываться по тарификации подключенного у вас тарифа и его условий. Для прослушивания текста, сделайте следующее:
Этот же номер используйте для очистки голосовой почты. Иначе память будет переполнена, и новые сообщения станут не доступны. Чтобы произвести очистку, при переходе в голосовое меню нажмите «2».
Можно ли прослушать сообщение Мегафон через личный кабинет
Собственный мини-офис абонента на официальном портале оператора является полноценным инструментом для управления услугами связи. В том числе здесь есть доступ и к голосовой почте. Вам необходимо выполнить такие действия:
Если вы не удалили поступившие звуковые послания, то к ним моно вернуться повторно, и прослушать еще раз. Сделать это можно такими способами:
По правилам сервиса сообщения имеют свой срок хранения. В зависимости от региона, они могут храниться от 24 до 120 часов.
Как прослушать голосовое сообщение на номере Мегафон
«Автоответчик» от МегаФон – это услуга автоматической записи и хранения сообщений от абонентов, которые не смогли до вас дозвониться, пока вы были вне зоны действия сети или мобильное устройство оставалось выключенным. Услуга предоставляется для любых номеров МегаФона, независимо от региона, в котором заключался договор. А чтобы прослушать сообщения «Автоответчика» даже не обязательно соединяться с ним через свой телефон – сейчас проверка оставленных записей доступна через интернет.
Подключение услуги голосовой почты на Мегафон
Чтобы произвести активацию «личного секретаря», надо воспользоваться одним из этих способов подключения:
Если возникнут сложности, можно обратиться в службу технической поддержки, позвонив на Горячую линию. После активации на телефон или электронную почту будут поступать уведомления о полученных сообщениях с указанием времени и номера, с которого они были отправлены.
Когда необходимость в автоответчике отпадет, отключить услугу можно следующими способами:
Внимание! продолжает действовать в роуминге за исключением случаев, когда абонент пребывает в Норильске или на Таймыре.
Дополнительная информация по услуге
Как прослушать голосовое сообщение на Мегафоне через номер 0525
Бесплатно прослушать поступившие сообщения можно, набрав номер 0525. После этого пользователю останется только следовать рекомендациям голосового меню.
За звонок не взимаются средства только в случае, если абонент находится в пределах домашнего региона. В роуминге за эту услугу предусматривается оплата в соответствии с тарифным планом. Поэтому перед тем, как отправиться в путешествие по стране, стоит выяснить у консультантов технической поддержки, сколько стоит прослушать голосовое сообщение в конкретной местности.
На заметку. Номер 0525 используется не только для прослушивания, но и для очистки почты. Если вовремя не «чистить» список сообщений, память переполнится, и они перестанут поступать. Для удаления нужно выбрать в голосовом меню цифру «2» после того как абонент ознакомиться с посланием.
Особенности услуги
Из особенностей опции стоит выделить следующие:
Больше об особенностях функции, можно узнать на ресурсе компании Megafon.
Через личный кабинет
Для прослушивания поступивших сообщений можно воспользоваться личным кабинетом на официальной странице «Мегафона».
Если пользователь не зарегистрирован на этом ресурсе, ему потребуется сделать следующее:
Посредством личного кабинета можно не только слушать, но и сохранять или удалять голосовые письма.
Как отключить
Если больше нет необходимости в использовании пакета, опцию можно отключить. Для этого нужно:
Важно отметить, что при отключении функции, повторно ее активировать не получится. Это связано с тем, что опция перенесена в архивные. Поэтому нужно хорошо подумать, прежде чем деактивировать пакет.
Другие способы прослушивания
Если отсутствует доступ в интернет и по тем или иным причинам нет возможности воспользоваться сервисом 0525, прослушать сообщения можно следующими способами:
При нахождении в роуминге для ознакомления с голосовыми посланиями надо звонить на +7-926 20-00-222.
Настройка услуги
Абоненты компании Мегафон могут самостоятельно настраивать собственный автоответчик:
Чтобы получить доступ к параметрам настроек, необходимо набрать на голосовую почту Megafon – 222. Также в настройки вы можете войти, набрав USSD-комбинацию: *105*602# и кнопка звонка. Вызовы на 222 не тарифицируются.
Можно ли повторно прослушать голосовое сообщение
дает возможность повторно прослушивать принятые сообщения.
Сделать это можно двумя способами:
Внимание! Все сообщения, поступающие на номер, хранятся в памяти голосовой почты от 24 до 120 часов, в зависимости от региона подключения, а затем удаляются. Например, держателям сим-карт в Санкт-Петербурге и Ленинградской области предоставляется максимальное время, а жителям Якутии и Приморского края только сутки. Поэтому при активации услуги стоит выяснить, сколько времени отводится абонентам конкретного региона на знакомство с голосовыми посланиями.
Характеристика сервиса
Голосовая почта – это автоинформатор, при помощи которого можно прослушивать СМС, оставленные собеседниками, пока ваш мобильный был выключен или находился вне зоны действия сети.
Сразу после установки услуги на телефон в автоматическом режиме активируется переадресация «Абонент недоступен». При желании вы можете поменять вид переадресации. Всего на Мегафоне существует четыре вида перенаправления звонков:
Прослушивание голосовых сообщений на Мегафоне бесплатное. За использование сервиса «Голосовая почта Мегафон» со счета будет ежедневно списываться абонплата в размере 1,7 р.
Стоимость прослушивания голосового сообщения на Мегафоне
Во время пребывания в своем регионе абоненты «Мегафона», активировавшие «Голосовую почту», могут прослушивать послания бесплатно. Стоимость в роуминге зависит от тарифного плана, подключенного к номеру, и региона нахождения пользователя.
При этом за услугу взимается абонентская плата ежесуточно. Ее объем также зависит от региона подключения. В Москве и области она составляет 1 руб. 20 коп., в других же точках страны может быть немного выше или ниже.
«Голосовая почта», несомненно, весьма удобная опция. Но поскольку за ее использование взимается плата, в целях экономии расходов на связь после того, как эта услуга становится ненужной, лучше выполнить деактивацию.
Новая на телефон!
С недавнего времени МегаФон разработал для своих пользователей специальное приложение – «Автоответчик». Приложение позволяет записывать и прослушивать до 60 минут входящих сообщений. Программу можно установить на мобильные телефоны iPhone.
В сравнении со стандартным голосовым почтовым ящиком, устанавливая на iPhone автоответчик, пользователь получает следующие преимущества:
Функционал мобильного приложения «Автоответчик» от МегаФон так же позволяет настраивать приветственное сообщение. Более того, через телефон записывать его гораздо удобнее:
Как настроить переадресацию звонков
Чтобы оформить переадресацию, от клиента потребуется выполнить набор операций. Оператор рекомендует при первом посещении настроить дальнейшую работу с сервисом после полного прослушивания вводной инструкции:
Если что-то пошло не так и с внесением настроек возникли проблемы, пользуются коротким номером «222», запросив помощи через автоинформатор.
Выбор разновидности переадресации выполняют сразу после подключения услуги, либо делают это позже, выбирая варианты: все входящие («21»), отсутствие ответа в 30 секунд («61»), занятая линия («67»), абонент выключен или вне сети («62»).
Чтобы проверить опцию или изменить настройку, можно использовать системный запрос: **пароль*+7926-200-0224#, далее нажимают клавишу вызова.
Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone
А тут, чтобы в Мегафон прослушать голосовые сообщения, придется поступать по-другому. Эта услуга работает с использованием приложения “Визуальный автоответчик”, имеющимся в Айфоне.
Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.
Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.
Приложение автоматически появится у вас, после подключения.
Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:
Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.
Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?
Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение: простой способ
Итак, информация поступила, нужно с ней ознакомиться. Как на Мегафоне прослушать голосовое сообщение в сервисах “Кто звонил +” и “Автоответчик для iPhone”? В их основе лежит одна и та же опция, но функционал разный. Соответственно, есть различия в доступе к контенту и работе с ним.
Инструкция для услуги Кто звонил +
Как проверить на Мегафоне голосовую почту:
Важная информация
Тинькофф проводит маштабную акцию и предлагает подключиться к Тинькофф Мобайл и получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. Подробности по ссылке.
Важно! Ящик почты вмещает только 10 сообщений, а при поступлении 11-го 1-ое удаляется. Кроме того, хранится каждое послание не более суток. Об этом нужно помнить, чтобы не потерять доступ к записям, которые вы не успели прослушать.
Вот, как работает сервис голосовой почты:
0525 — универсальный номер для доступа в виртуальный почтовый ящик и для всех абонентов Мегафона этот номер одинаков. Но умная система перенаправляет каждый такой звонок на хранилище, привязанное к номеру, с которого поступил запрос.
Инструкция для услуги Автоответчик для iPhone
Обратите внимание на первую часть названия программы: “Визуальный”. Если в случае с “Кто звонил +” ящик почты виртуальный и его содержимое становится доступным только после манипуляцией с автоинформатором, то в “Автоответчик для iPhone” у нас все перед глазами.
Функционал приложения позволяет просматривать список сообщений, прослушивать каждое из них, а если нужно, то и управлять — удалять, сохранять на телефон, перезванивать отправителю.
Приложение автоматически появится у вас, после подключения.
Мегафон голосовая почта, как прослушать запись через приложение:
Обратите внимание: в проигрывателе, через который вы прослушиваете голосовую почту на Мегафоне, запись можно ставить на паузу (кнопка ▌▌) или перематывать (передвигая ползунок). Управление громкостью — как обычно, кнопками на корпусе iPhone.
Кстати говоря, некоторые пользователи (абоненты разных операторов, не только Мегафона) считают автоответчик опцией не востребованной, устаревшей. А как думаете вы? Есть ли будущее у таких сервисов?
Как работает сервис
Работает услуга голосовой почты только в рамках платной опции «Кто звонил +». Сервис позволяет прослушивать все звонки и сообщения, которые поступили в тот момент, когда вызываемый абонент не был активен, или принять звонок помешала занятая линия. Она хранит голосовые вызовы, и является автоответчиком. Если здесь и сейчас принять вызов невозможно, то происходит автоматическая переадресация входящего звонка на сервер услуги, где автоинформатор предлагает оставить голосовое уведомление.
Непринятые звонки, совершенные на телефон, отправляются на почту в следующих случаях:
Система предлагает абоненту, который совершает звонок, оставить сообщение. Звучит сигнал, и полученная информация автоматически сохраняется. После появления телефона владельца в сети, программа уведомляет его о полученных сообщениях.
Так можно узнать количество пропущенных звонков, с какого телефонного номера и во сколько они были сделаны, а также прослушать оставленные записи.
Стоимость услуги
Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.
Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2020 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».
Ограничения
Голосовая почта имеет ряд ограничений для использования:
Управление и настройка
Чтобы прослушать уведомления на Megafon, выберите действия:
После появления в сети пользователь может прослушать все оставленные ему записи. При помощи голосового меню можно доступно и легко проверить входящие сообщения.
Если столкнулись с проблемой блокировки ящика, это может быть связано:
Как подключить и отключить
Сервис можно подключить следующими способами:
Дополнительные опции
Кроме основных опций Голосовой почты, существует ряд дополнительных. Их использование существенно расширяет спектр возможностей для клиента.
Автоответчик
Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.
Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».
Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.
При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.
Голосовые СМС
Мегафон разработал услугу, по которой стало возможным отправить звуковое послание на любой вид телефонов. Не являются исключением и городские стационарные аппараты. Текст автоматически приобретает голос, благодаря специальной программе конвертирования сигнала. Плюс звукового сообщения в том, что его могут услышать даже те, кто не может прочитать стандартное послание по каким-то причинам.
Отправить такое сообщение можно на любой номер российского телефона. Абонент просто снимет трубку и прослушает отправленный текст. Однако набирать его необходимо только русскими буквами. Максимальная длина – 2000 символов. Если мобильный телефон получателя не в сети, система будет пробовать отправлять сообщение в течение 48 часов. Стоимость такого послания 9,99 рубля. А вот получатель его услышит бесплатно.
Чтобы отправить на стационарный аппарат:
Чтобы отправить на мобильный телефон:
Сервис доступен как на территории страны, так и за ее пределами.
Подключить голосовую почту от компании Мегафон удобно и легко. Это позволит быть на связи постоянно.
Выберите правильный тариф
Надежного средства для автоматической проверки тарифа на экономность нет, да и онлайн-калькуляторы тарифов не работают достаточно надежно (например, недооценивают дополнительные пакеты минут или трафика). Придется время от времени самостоятельно просматривать детализацию затрат за несколько прошедших месяцев, высчитывать среднее потребление минут и мегабайт, а потом изучать сайты операторов.
Правда, убегать от оператора из-за пары тысяч в месяц, может быть, не стоит: не забывайте о разном охвате территории и разной нагруженности сети у разных операторов, а также собственной потребности в звонках в пределах сети.
Но также помните, что убежать от одного оператора к другому можно, сохранив номер.
3. «Отбивайте» минуты
В настройках найдите «Настройки вызовов», затем «Сигналы при вызовах» (опять же, названия пунктов меню могут отличаться), а там включите поминутный сигнал (minute minder).
Теперь при разговоре вы будете ежеминутно слышать бимканье: оно напоминает вам о продолжительности разговора.
Ограничения
Автоответчик что это
Всем известен домашний автоответчик который устанавливается на стационарный или радио телефон, но теперь у пользователей сотовых операторов так же есть возможность подключить услугу автоответчик.
Автоответчик – это удобная услуга позволяющая абонентам находится в курсе всех входящих звонков на момент, когда ваш сотовый телефон по тем или иным причинам был отключен. Можно в любой момент, стать пользователем этойуслуги а самое главное, что функции очень просты и понятны.
На ваш ящик голосовой почты вы можете записать красивое приветствие, людям будет приятно оставить сообщение для вас. Однако, вам необходимо установить переадрисацию вызовов на стандартный номер услуги 0600, чтобы активировать автоответчик. Достаточно позвонить на этот номер, чтобы прослушать имеющиеся сообщения.
Набрав данный номер вы услышите вежливое предложение системы прослушать имеющиеся у вас голосовые сообщения. Если же нет таких сообщений, то вы так же будите поставлены в известность системой.
Использование услуги Голосовая почта для факса Мегафон
«Голосовая почта для факса» это расширенная системная услуга, требующая дополнительных настроек при подключении.
При первом обращении на голосовую почту абоненту потребуется установить персональный пароль, написать голосовое приветствие, полностью прослушать вводную инструкцию пользователя услугой, настроить переадресацию факсимильных сообщений. Доступна услуга во всех тарифах:
Для приёма и распечатки факсимильных сообщений можно использовать любой факс аппарат или компьютер с установленной программой WinFax.
Для этого в меню Голосовой почты для факса следует нажать кнопку «б», а вместо адреса получателя указать номер факс аппарата.
Номера необходимо указывать строго в общепринятой форме – городской номер Московского региона 8 495 ХХХ ХХХХ, 8 499 ХХХ ХХХХ, и для Московской области 8 496 ХХХ ХХХХ, 8 498 ХХХ ХХХХ.
Подключение и стоимость использование голосовой почты для факса
Данная услуга может быть подключена только пользователям контрактного тарифного плана оператора мобильной связи Мегафон, подключение осуществляется бесплатно. Расчёт за пользование услугой ведётся с использованием абонентской платы в 100,00 рублей — её месячная сумма, списание которой производится ежедневно, равными долями.
Стоимость выбора номера (федерального или прямого) зависит от условий тарифного плана. Использование таковых производится за дополнительную плату, так использование прямого номера для передачи факсов будет стоить абоненту – 500,00 руб. ежемесячно.
Голосовая служба для факса имеет достаточно емкий сервис услуги, в её перечень входит возможность сохранять новые сообщения в течение 15 дней, прослушанные – 20 дней, максимальное количество сохраняемых сообщений в почтовом ящике – 30, количество страниц факсимильного сообщения – 15.
Длительность персонального приветствия для данной услуги увеличена до одной минуты, максимальная длительность входящего сообщения 60 секунд или 10 страниц факсимильного сообщения за один сеанс.
Большие возможности услуги «Голосовая служба для факса» открыты при использовании компьютера для передачи и приёма факсов, но в этом случае необходима установка драйвер модема.
Работа данной услуги поддерживается не только в Московском регионе оператора мобильной связи Мегафон, но и в роуминге, и оплачивается по тарифам роуминга.
При нахождении в роуминге абоненту доведётся дополнительно доплачивать переадресацию входящих звонков на Голосовую почту по тарифу входящего вызова.
Дополнительные опции
Автоответчик
Для обладателей iPhone появилась возможность прослушивать голосовые записи в приложении «Телефон». Для этого скачайте программу в App Store. Стоимость услуги автоответчика 3 рубля в день.
Клиент получает возможность хранить, пересылать и удалять до 30 сообщений, длительностью по 2 минуты каждое, записать персональное приветствие. Для настройки необходимо нажать слово «Приветствие», затем «Персональное», после чего начать запись. Остановить ее можно, нажав слово «Стоп».
Для подключения услуги можно воспользоваться официальным сайтом Мегафон, личным кабинетом либо набрать *299# и кнопку вызова. После произведенных манипуляций, подключение произойдет в течение 15 минут. Отключается услуга по тому же алгоритму.
При неполадках можно перегрузить телефон либо проверить версию прошивки.
Голосовые СМС
Мегафон разработал услугу, по которой стало возможным отправить звуковое послание на любой вид телефонов. Не являются исключением и городские стационарные аппараты. Текст автоматически приобретает голос, благодаря специальной программе конвертирования сигнала. Плюс звукового сообщения в том, что его могут услышать даже те, кто не может прочитать стандартное послание по каким-то причинам.
Отправить такое сообщение можно на любой номер российского телефона. Абонент просто снимет трубку и прослушает отправленный текст. Однако набирать его необходимо только русскими буквами. Максимальная длина – 2000 символов. Если мобильный телефон получателя не в сети, система будет пробовать отправлять сообщение в течение 48 часов. Стоимость такого послания 9,99 рубля. А вот получатель его услышит бесплатно.
Чтобы отправить на стационарный аппарат:
с мобильного телефона нужно набрать сообщение, в графу получатель внести номер с кодом города и «восьмеркой». Отправляется такое сообщение обычным способом.
Чтобы отправить на мобильный телефон:
в поле сообщения введите номер телефона без «восьмерки», затем сам текст через пробел. Отправляется такое сообщение получателю 9900.
Сервис доступен как на территории страны, так и за ее пределами.
Как отправить голосовое сообщение ВКонтакте
Мобильная социальная сеть ВКонтакте пользуется популярностью, как на компьютерах, так и на мобильных устройствах. Рассмотрим, как отправить сообщения голосов в ВК можно через браузер или через официальное мобильное приложение для Android и iOS.
Обратите внимание: Речь ниже пойдет именно об официальном мобильном приложении ВКонтакте. Но при этом многие сторонние программы для использования социальной сети также обладают подобной функциональностью.
Как отправить голосовое сообщение ВКонтакте с компьютера
Обратите внимание: Перед тем как отправлять сообщение, вы можете его прослушать. При необходимости сообщение можно удалить.
Как отправить голосовое сообщение ВКонтакте с телефона
Официальное мобильное приложение ВКонтакте поддерживает возможность отправки голосового сообщения. Чтобы это сделать:
Обратите внимание: Если вы в процессе записи голосового сообщения приняли решение его отменить, сделайте свайп влево.
Подобным образом можно отправлять сообщения не только лично пользователям, но и в сообщения группы.
Находясь вне зоны действия сотовой сети Билайн, мы рискуем пропустить важные звонки и не получить важную информацию. Для того чтобы избавить абонентов от этой проблемы, оператор разработал услугу «Автоответчик». Параллельно с ней работает и еще одна дополнительная услуга под названием «Автоответчик +». Благодаря им каждый звонящий абонент сможет оставить нам сообщение. Давайте посмотрим, как прослушать голосовое сообщение на Билайне и что для этого нужно.
Прежде чем мы расскажем, как прослушать голосовое сообщение на Билайне, следует разобраться с услугой «Автоответчик». Ею могут воспользоваться все абоненты данного оператора. Если вы находитесь в метро, на загородном отдыхе или на своей даче, где отсутствует зона покрытия, система предложит звонящему собеседнику оставить короткое голосовое сообщение. После появления в сети вы сможете его прослушать.
Услуга «Автоответчик +» отличается тем, что она предоставляется только на постоплатных тарифных планах. Также она позволяет получать голосовые сообщения в случае отсутствия ответа на звонок – вот и все основные отличия (хотя это реализуется и в первой версии). Давайте посмотрим, как подключаются данные услуги и сколько они стоят. Для начала поговорим об абонентской плате:
Для того чтобы отключить первую версию, наберите на своем телефоне USSD-команду * 110 * 010 # и дождитесь реакции системы. Аналогичным образом производится отключение второй версии вышеописанных услуг. Кроме того, вы можете выполнить все операции, связанные с подключением/отключением голосовой почты, через «Личный кабинет» — это более удобно и практично.
Прослушать голосовое сообщение на Билайне вы можете по телефону 0600. Но перед этим нужно установить пароль на вход в систему – делается это с помощью голосового меню. Позвоните на номер 0600, задайте в системе четырехзначный пароль. Также вы можете записать собственное голосовое приветствие – в противном случае ваших собеседников будет приветствовать женский голос со стандартной фразой.
Когда вы отправляетесь в путешествие в другую страну, ваш телефон регистрируется в гостевой сети – включается международный роуминг. В таких условиях вызовы на короткие номера невозможны, поэтому о номере 0600 можно забыть. Для того чтобы прослушать голосовые сообщения на Билайне в роуминге, позвоните по телефону +7-903-743-00-99. Тарификация данного звонка будет вестись по роуминг-тарифам как звонок в Россию.
Как прослушать голосовое сообщение Мегафон 5 разных способов
Иногда происходит так, что очень важные звонки поступают в тот момент, когда нет возможности их принять. Например, телефон разряжен, выключен, занят или в не зоны действия сети. Если вы не хотите попадать в такие неприятные ситуации, тогда вам поможет голосовая почта от компании Мегафон, где вы в любой удобный момент можете прослушать сообщение.
Личный мобильный секретарь
Услугой личного секретаря можно пользоваться в любое удобное время. Но чтобы ее активировать, необходимо провести несложные операции:
Перед началом использования данной услуги абонент должен прослушать вводную информацию. О каждом новом сообщении абонент будет информироваться пересылкой файлов на электронную почту, СМС-кой или звонком.
Как прослушать почту?
Есть несколько способов прослушать аудиофайлы:
Как оставить сообщение?
Услуг тарифицируется посуточно, и абонентская плата составляет 1,79 рубля. Однако подключается опция совершенно бесплатно. Именно потому если вам на определенный промежуток времени данная услуга не нужна, тогда ее можно отключить при помощи команды *845*0#. Также это можно сделать на сайте Мегафон.
Чтобы оставить сообщение абоненту не требуется проводить каких-то специальных мероприятий. Данная процедура происходит в автоматическом режиме. Когда вы дозвонились абоненту и вместо привычных гудков заработал автоответчик Мегафон, то вы можете оставить сообщение со всей необходимой информацией. После подтверждения данную информацию можно будет прослушать любым удобным способом.
Краткое описание и варианты прослушивания сообщений
Для базового использования клиентам предоставляется возможность сохранять только 15 уведомлений на протяжении дня. При этом записанное сообщение может быть только до 1 минуты. Использование голосовой почты возможно практически на всех тарифных планах. Плата за этот сервис не взимается.
Для стандартной услуги возможности предоставляются немного шире. Теперь будет возможность ставить пароль на сообщения, чтобы уберечь от прослушивания текста другими людьми. Код можно будет получить через сообщение от оператора, а при необходимости можно заменить на более удобный. Используя стандартную почту можно хранить уведомления до недели. А запись увеличена до полутора минуты. Платить за данную услугу клиентам потребуется каждый день в размере 2,3 рубля.
Для проверки записей нужно воспользоваться:
Последняя версия голосовой почты самая большая ведь текст в ней храниться до двух недель. При этом время на запись составляет 2 минуты. Благодаря этому можно оставить достаточное количество полезной информации. Абонентская плата за использование составляет 3,3 рубля.
Для проверки записей по данной услуге нужно использовать:
Для многих социальная сеть ВКонтакте – это, в первую очередь, мессенджер. В ней у каждого человека собрана масса контактов – друзей, знакомых, приятелей по бизнесу, коллег и так далее. С каждым из них время от времени может потребоваться вступить в переписку, как персональную, так и групповую.
Функциональность сообщений ВКонтакте растет с момента запуска социальной сети. Сначала можно было отсылать только просто текст, потом были добавлены стикеры и смайлы, и одним из последних нововведений стали голосовые сообщений. В рамках данной статьи рассмотрим, зачем они нужны, а также как их отправлять.
Стоимость услуги
Подключается услуга бесплатно. Использование голосового ящика стоит 1,2 р. в день. Никакая оплата не потребуется для прослушивания звонков по номеру 0525 для жителей как г. Москвы, так и остальных городов страны. А вот уже в роуминге работают стандартные параметры оплаты, согласно подключенному тарифу. Если клиент находится за пределами домашнего региона, то рекомендовано отключение всех условных переадресаций. В противном случае это приведет к списанию со счета как за исходящие, так и входящие вызовы.
Мегафон проводит множество специальных предложений и акций. Одна из них – бесплатное использование Голосовой почты до 30.06.2018 г. для абонентов тарифных планов: «Все включено», «Включайся». Этими же привилегиями обладают пользователи линейки «Теплый прием».
Важно! Находясь в других регионах, вызов номера 0552 придется оплачивать согласно роуминговой тарификации
Следите за балансом
Даже если вы уверены, что не повелись на мошенничества, вы могли потратить лишние деньги на звонки или интернет. Особенно внимательным (и лаконичным) нужно быть во время международных звонков.
Чтобы проверить, сколько вы уже потратили, можно набрать всем известный USSD-код *100#.
Смартфоны позволяют быстро получать всю информацию о балансе через специальные программы, например, BalanceBY для Android, БайБаланс для iOS или Мой Баланс для Windows Phone.
Вы проверили на практике другой хороший способ экономии на телефоне? Поделитесь им в комментах!
В настоящее время многим людям необходимо находиться в постоянном доступе для входящих рабочих или личных звонков. Однако иногда обстоятельства не позволяют взять трубку и ответить звонившему. Во избежание подобных неприятных ситуаций оператор МТС предоставляет своим клиентам возможность установить опцию «Голосовая почта» трех функций: базовой, основной и расширенной. Благодаря этой услуге ни один важный звонок не будет пропущен. Тем не менее со временем данная опция может потерять свою актуальность, и тогда возникает вопрос, как отключить Голосовую Почту на МТС?
При желании приостановить предоставление услуги «Голосовая почта+» достаточно воспользоваться одним из следующих способов:
Помимо вышеописанных методов можно воспользоваться личным кабинетом на сайте mts.ru. После захода на страницу мобильного оператора нужно выполнить следующие действия для отключения опции:
Голосовое сообщение на Мегафоне. Как прослушать
Многим приходят сообщения такого плана «Абонент N оставил вам голосовое сообщение». Возникают вопросы «Что это? Зачем? Что сейчас делать? Как прослушать?» и многие другие. Давайте разберёмся в этом.
Что это за услуга такая?
Если вам приходят такие послания, то значит, на номере подключена опция «Кто звонил +», «Всегда на связи +» или подобная. Точно это вы выясните в личном кабинете. Есть и другая сторона вопроса – если вы слышите предложение оставить подобное сообщение, то эта услуга подключена у вашего собеседника. О стоимости её сложно сказать. В разное время она стоила по-разному, много раз менялась, подключались акции. Подробности опять же узнаете в личном кабинете.
На данный момент актуальна опция «Кто звонил +», поэтому информацию мы предоставим именно по ней.
Собеседник услышит предложение оставить сообщение в следующих случаях:
Стоимость опции – 1,20 р. пользователи тарифных планов «Всё включено», «Включайся», «Тёплый приём» пользуются ею бесплатно в рамках специальной акции до 30 июня 2018 года.
Для сообщений действуют такие ограничения:
Как прослушать
Узнаете вы о том, что кто-то записал для вас послание из СМС. Направлена она будет от имени звонившего.
Чтобы прослушать запись наберите номер 0525 или +79222000525. Дальше действуйте по указаниям меню.
В домашнем регионе звонок на сервисный номер будет бесплатным. Запись и прослушивание тоже не будет стоить для вас ни копейки.
Потратиться придётся в роуминге. Звонок будет оплачен по роуминговым расценкам.
Как видите, хитростей и сложностей никаких.
Частенько можно услышать вопрос об услуге «Голосовая почта». Сейчас она закрыта для подключения. Её функции выполняют опции подобные «Кто звонил». Механизм действия у любой голосовой почты простой – это всего лишь переадресация на сервисный номер. В связи с этим можно даже при отключенной услуге настроить «Голосовую почту». Установите нужный вид переадресации и всё. Сервисные номера можно найти на сайте или узнать в службе поддержки абонентов по номеру 0500.
Контролируйте трафик и бесплатные минуты
Отдельным пунктом идут услуги, включенные в тарифный план: бесплатные минуты, мегабайты и SMS. Удобная штука, если они есть. Но заметить, что они закончились, не так просто.
Узнать о том, сколько бесплатного осталось, можно теми же USSD-кодами: тот самый *100# в МТС, *100*1# в velcom, *105# в life:). Можно и с помощью упомянутых выше программ.
Ну а самое тяжелое для отслеживания, интернет-трафик, можно прекрасно контролировать на любых смартфонах.
На Android зайти в настройки, а там найти пункт «Мобильный трафик», «Сотовые данные» или «Использование данных» (в разных телефонах называется по-разному) и выставить лимит и предупреждение о приближении к лимиту.
На iOS в настройках есть подменю «Сотовые данные», где можно увидеть, сколько трафика использовано, но установить лимит можно только сторонними программами.
А на Windows Phone в стандартной программе «Контроль сведений» можно и выставить лимит трафика, и запретить фоновую передачу данных при приближении к лимиту.
Что это за номер?
Для начала разберемся, что это за номер 0525 Мегафон, 0525 — это специальная комбинация, которая понадобится пользователям услуги «Кто звонил +» от оператора.
Услуга позволяет получать СМС-оповещения о пропущенных вызовах и слушать сообщения, оставленные на автоответчике в то время, когда абонент отсутствовал в зоне действия сети (или смартфон был выключен). Советуем вам прочитать подробную инструкцию, нажав на кнопку ниже:
Как работает комбинация цифр?
Номер 0525 у Мегафона – это не просто информационная комбинация, этот телефон позволяет прослушать сообщения, оставленные на автоответчике.
Вот как необходимо использовать комбинацию:
Напоминаем, использование телефона возможно только после подключения услуги «Кто звонил +».
Если вам надоел ваш оператор
Ребята, мы прекрасно знаем, что операторы повышают цены и навязывают услуги. К счастью, сейчас есть отличная возможность уйти к другому оператору на очень хорошие тарифы и получить классные плюшки. Один из них Тинькофф Мобайл, который все чаще выбирают посетители нашего сайта. Вы можете получить бесплатную сим-карту с 1000 руб на счету. попробовать бесплатно