автодор номер договора где посмотреть
Инструкция «Как персонифицировать транспондер?»
Перейдите по ссылке в верхнем правом углу и авторизируйтесь в Личном Кабинете.
В Личном кабинете кликните по кнопке «У меня есть транспондер».
Введите данные устройства и подтвердите отношение к физическому лицу и отметьте галочкой согласие на обработку персональных данных.
Номер лицевого счета (договора) нанесен на небольшом прямоугольном листочке бумаги, который прилагается к устройству.
Каждый транспондер T-pass имеет идентификационный порядковый номер (PAN, начинается с 3086595), состоящий из 19 цифр.
Данный номер указывается на корпусе транспондера (наклейка) либо на боковой стороне корпуса устройства (в виде номера).
Введите корректные персональные данные, соответствующие документу удостоверяющему личность.
Если введенные данные отличаются от фактических, то система может отказать в предоставлении сервиса «Личный кабинет».
Если данные прошли автоматическую проверку и не произошел конфликт с аналогичными данными другого пользователя, то персонификация завершится успешно.
Если данные не будут обработаны автоматически, то появится сообщение «Персонификация не может быть завершена!». В этом случае необходимо обратиться по электронной почте tpass@avtodor-tr.ru для решения возникшей проблемы
© 2021 Все права защищены. ООО «Автодор-Платные Дороги»
Использование материалов сайта разрешено только при наличии
индексируемой ссылки на сайт avtodor-tr.ru
8-800-707-23-23
*2323 с мобильного телефона
ООО «Автодор-Платные Дороги»
Форма обратной связи
Круглосуточная поддержка: 8-800-707-23-23
Проверить баланс Автодор и способы оплаты
Платные дороги Автодор существуют достаточно давно и являются очень распространенным явлением в России. Стоит отметить, что платными они являются в первую очередь из-за повышенного качества обслуживания. Подобного рода дороги не имеют небольших ямок, всегда свежая разметка, своевременное обслуживание.
Но не каждый водитель хочет останавливаться, чтобы оплатить дальнейший проезд – это основная проблема. Тогда произошел выпуск транспондеров – устройств для бесконтактной оплаты. С их появлением процесс заметно упростился, ведь теперь можно проводить оплату проезда через телефон. Но как оплатить транспондер автодора, как проверить баланс на устройстве, какие проблемы с его работой могут возникнуть? Именно об этом мы сейчас и расскажем.
Проверка баланса
Существует 3 варианта проверки баланса: по номеру устройства, с помощью мобильного телефона и без входа в личный кабинет.
По номеру устройства
Номер устройства можно посмотреть на корпусе транспондера возле штрих-кода. Необязательно вводить его полностью, команда выполнится корректно при введении последних семи цифр. После этого вам придет ответное сообщение с указанным балансом.
Стоит отметить, что при повторении данной операции на одном телефоне не нужно вводить номер устройства повторно. В таком случае придет информация об остатках на счете последнего абонента, который запрашивал команду.
По телефону
Для проверки баланса по мобильному телефону требуется совершить вызов на номер *390*1#. Затем выбрать пункт с балансом, ввести цифры лицевого счета.
В данном случае устройство запоминается при проведении повторных проверок остатка на счет необязательно вводить вышеназванную информацию.
Без входа
Зачастую вход в личный кабинет пользователь осуществляет для получения детализации совершаемых транзакций, блокировки счета, пополнения баланса, его проверки. Но бывают моменты, когда пользователь не может посмотреть количество средств, оставшихся на счете через него по разным причинам. Чтобы посмотреть баланс без входа можно использовать описанные выше способы или воспользоваться теми, что мы назовем ниже:
Более подробно можно рассмотреть процесс проверки баланса по одному из вышеназванных пунктов с помощью видео-инструкции:
Варианты пополнения счета
Мы привели основные варианты того, как положить деньги на транспондер.
По номеру мобильного через USSD
Для того, чтобы пополнить баланс транспондера необходимо совершить вызов на номер *390*1*2*1*сумма пополнения*2#. Затем требуется нажать 1 для подтверждения списания средств с вашего счета, после чего вам придет смс-сообщение, в котором будет говориться о сумме списания, необходимости подтверждения операции.
После подтверждения подождите небольшой промежуток времени.
По номеру договора
Номер договора обычно указывается под штрих-кодом в чеке, который находится в комплекте с упаковкой. Если у вас возникли какие-то проблемы или вопросы по тому, как пополнить баланс, то можно обратиться по номеру 8-800-707-23-23, где оператор сможет сказать информацию по счету.
Далее совершите пополнение счета транспондера через личный кабинет банка или Автодора, или по ссылке: https://avtodor-tr.ru/ru/klientskie-servisy/fastpay/#info1 (без регистрации, где требуется номер договора и четыре последние цифры устройства).
По номеру устройства через салоны связи
Для пополнения баланса транспондера в данном случае требуется отправить обратиться в салон связи Евросеть, Связной или Мегафон. В терминале оплаты либо на кассе необходимо предоставить само устройство или продиктовать номер. Также подойдёт вариант с номером договора
Далее последует стандартное ответное сообщение, говорящее о сумме платежа, требуемом подтверждении для того, чтобы пополнить счет. Советуем учесть то, что минимальная сумма к пополнению составляет 100 рублей (максимальная сумма пополнения – 10000 рублей), а если ранее счет был отрицательным или нулевым, то совершайте платеж за 30 минут до оплаты.
Платежные системы
Пополнение счета транспондера возможно 3 способами: Cбербанк, кредитная или дебетовая карта, QIWI, Webmoney, Яндекс.Деньги. Рассмотрим более подробнее все способы.
Сбербанк онлайн
Стоит отметить, что вы можете привязать свою карту к лицевому счету и пополнять счет через нее при введении команды с телефона. Таким образом, вы сможете проводить транзакции при отсутствии интернет-соединения и просто для экономии времени. В ином случае, для оплаты Автодора через Сбербанк онлайн нужен интернет.
Пластиковой картой
Данный способ оплаты подразумевает расчёт непосредственно на месте проезда, то есть придется остановится. Местом для оплаты является терминал, который установлен на пропускных пунктах. Осуществить пополнение можно также через любые другие терминалы, где процесс будет аналогичен. (например, оплата транспондера автодора через Сбербанк).
Электронными деньгами
Мы рассмотрим вариант через личный кабинет на сайте. Проходим авторизацию или становимся зарегистрированным пользователем сайта (https://avtodor-tr.ru/account), после чего выбираем раздел «Пополнить баланс».
Далее необходимо выбрать электронный кошелек, сумму к оплате, принять правила предоставления услуги и перейти непосредственно к оплате, нажав «Пополнить».
После нажатия вы будете перенаправлены на интерфейс кошелька, каждый из которых имеет свою комиссию:
Если вы хотите осуществить платеж без комиссии, то посмотрите другие предложенные нами варианты. При возникновении проблем с оплатой можно обратиться в онлайн-чат за консультацией или по телефону 8-800-707-23-23.
Проблемы с зачислением
Чаще всего проблемы подобного плана являются временными, зависят от определенных условий. Например, если на счете транспондера недостаточно средств, то он блокируется. В таком случае требуется пополнить его до необходимого уровня минимум за час до проведения транзакции, иначе транспондер может быть по-прежнему заблокирован к моменту приезда.
Менее распространенная проблема – отклонение платежа. Зачастую она возникает из-за того, что вы решили пополнить баланс автодора на сумму, которая меньше ста рублей, то есть допустимого минимума. Об этом вас сразу оповестят.
Иногда зачисление средств может отклоняться или они будут приниматься, но не приходить на лицевой счет. Такая ситуация связана вероятнее всего с техническим сбоем, которые тоже происходят. Если у вас есть время, то немного подождите, возможно, средства будут зачислены в течение часа. Если такой возможности не имеется, тогда свяжитесь с оператором по вышеназванному номеру. Он сможет наверняка сказать вам об источнике проблемы и назвать дальнейшие инструкции.
Заключение
Для того, чтобы оплатить услуги платных автомобильных дорог существует множество способов, которые начинаются от стандартной оплаты на месте через кассу и заканчиваются задействованием транспондера Автодора. Данное устройство подразумевает собой способ бесконтактной оплаты, который требует предварительного пополнения счета.
Для того, чтобы данный процесс прошел максимально удобно нам предлагают пополнить баланс множеством методов, основными из которых являются банковской картой, телефоном, электронными платежными системами. В качестве дополнительных вариантов предлагают банкомат, пополнение на АЗС.
Происходят ситуации, когда система оплаты дает сбои, которые могут быть связаны с платежной системой, самой компанией или клиентом. В таком случае следует обратиться за консультацией по номеру 8-800-707-23-23.
Автодор номер договора где посмотреть
Решение об использовании на платной основе автомобильных дорог общего пользования федерального значения и о прекращении такого использования принимается Правительством Российской Федерации.
Решение об использовании на платной основе автомобильной дороги M-3 «Украина» принято на основе Распоряжения Правительства от 01 марта 2017 г. № 364-р. «Об использовании на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» ».
1-2. Кто имеет право на льготный проезд?
На основании ст.41 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от оплаты за проезд освобождаются:
Таким образом, местные жители и лица, постоянно использующие платный участок для поездок на работу/домой, инвалиды, ветераны, участники боевых действий, труженики тыла, реабилитированные, реабилитированные политзаключенные, работники госслужб и соц служащие, депутаты, министры, президент, пенсионеры, дети-сироты, учащиеся и иные лица, не поименованные в вышеуказанных четырех пунктах, не имеют права на льготный проезд.
1-3. Что делать в случае, если я не знал, что дорога платная / нет денег для оплаты проезда?
Заблаговременно, до начала платного участка дороги, установлены соответствующие указатели и схема объезда платного участка по альтернативной дороге. Пользователь может заранее сделать выбор — пользоваться услугами платной дороги или проехать альтернативным путем следования.
Если пользователь уже въехал на полосу оплаты — необходимо сообщить кассиру-контроллеру или старшему смены Пункта взимания платы об отсутствии возможности оплаты проезда и следовать его указаниям.
1-4. Ваша дорога позиционируется как безопасная и скоростная. Если я попаду в аварию или мой автомобиль сломается, чем вы сможете мне помочь?
В случае поломки или возникновения чрезвычайных обстоятельств можно позвонить по телефону *390 оператору контактного центра, который переведет звонок на дежурного аварийного комиссара платной дороги. Также с дежурным можно связаться посредством ближайшего к вам пункта экстренной связи, которые расположены каждые 2-4 км по обеим сторонам дороги (это желтые терминалы с надписью SOS) и информировать дежурного о случившемся.
Дежурный аварийный комиссар при необходимости оповестит экстренные службы (ДПС, пожарных, скорую), окажет необходимую консультацию,и поможет эвакуировать транспортное средство на специальную стоянку и/или на полосу отвода дороги в рамках платного участка.
1-5. К какой категории относятся транспортные средства в нестандартных ситуациях?
В действующей классификации габаритная высота транспортного средства рассчитывается с учетом перевозимого груза, т.е. холодильника, шкафа, мешков, дивана и т.д. Однако, аксессуары и багаж, закрепленные на крышах транспортных средств первой и второй категории, не входят в расчет габаритной высоты.
Формулировка «Автомобили с прицепом (выше 2м)» не является классификационным признаком. Классификационных признака два: габаритная высота транспортного средства и количество осей.
1-6. В Липецкой области плата за проезд списалось 2 раза на въезде и 12 часов не прошло. Почему?
1-7. Какие существуют скидки при оплате проезда?
Скидка на проезд от 10% владельцам транспондера Т-pass на автомобильной дороге ЦКАД. Подробные условия предоставления скидки можно узнать на странице Тарифы на проезд
Дополнительная скидка на проезд с помощью транспондера Т-pass по Программе лояльности Государственной компании «Российские автомобильные дороги» от 3% до 15%. Подробнее на странице Программа лояльности.
1-8. Как происходит оплата за наличные денежные средства?
При оплате наличными денежными средствами:
1-9. Как происходит оплата при помощи банковской карты?
При оплате банковской картой:
1-10. Куда направлять вопросы, претензии и предложения по качеству покрытия, неработающего освещения, уборке дорожного покрытия, прилегающей территории, площадок для отдыха и санитарных узлов, других платных дорог?
Государственная компания «Российские автомобильные дороги»
1-11. По какому праву взимается плата на этой дороге?
Законы приняты Государственной Думой и одобрены Советом федерации РФ, на основании программы утвержденной Постановлением Правительства РФ.
Правила оказания услуг платного проезда утверждены Постановлением от 19 января 2010 г. N 18 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕЗДА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО ПЛАТНЫМ АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ПЛАТНЫМ УЧАСТКАМ ТАКИХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ».
«Программа деятельности Государственной̆ компании «Российские автомобильные дороги», утвержденная распоряжением Правительства Российской̆ Федерации от 14.11. 2011 г. № 1989-р
Указ Президента Российской Федерации от 27 июня 1998 г. № 728 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования в РФ».
1-12. Взимается ли дополнительная плата с владельцев транспортных средств, подключённых к Системе Платон, за проезд по платным автомобильным дорогам?
1-13. Какой будет тариф у автомобиля с закрепленными велосипедами?
Электронные средства регистрации проезда
2-1. Сколько транспондеров можно зарегистрировать на одно лицо?
2-2. Как узнать баланс лицевого счета транспондера?
2-3. Какие действия предпринимать в случае выхода электронного средства проезда из строя?
В случае использования транспондера:
В случае использования БСК:
Следует обратить внимание, что некоторые модели транспондеров не работают (принудительно отключаются), если вытащить их из подставки (лапки крепления), на которой они крепятся.
В случае невозможности проезда с помощью БСК или транспондера, пользователь должен оплатить проезд наличными/банковской картой и обратиться за консультацией к сотруднику компании.
2-5. Владею двумя автомобилями, пользуюсь ими поочередно. Мне необходимо покупать два транспондера или можно переставлять на тот автомобиль, которым пользуюсь в данный момент?
Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. Однако, необходимо помнить, что гарантированная работа транспондера обеспечивается в том случае, если он закреплен на лобовом стекле так, как указано в Инструкции по установке.
Транспондер непосредственно крепится к основанию, которое двухсторонним скотчем приклеивается к лобовому стеклу автомобиля. В любой момент транспондер можно отсоединить от основания, например, на ночь или при низкой температуре. При этом надо знать, что при отстыковке транспондера марки Norbit от основания размыкается аккумулятор и транспондер перестает работать.
Также Вы можете приобрести необходимое количество транспондеров для установки на все транспортные средства. Электронные устройства будут «закреплены» на одном Лицевом счете и денежные средства будут распределяться централизовано.
2-6. Есть ли возможность отслеживать историю проездов по T-pass? Например их количество и стоимость?
2-7. Где можно пополнить баланс транспондеров?
С 01.09.2017 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург» будут действовать на головном отрезке скоростной дороги М-11 от Москвы до Солнечногорска, и наоборот.
Владельцам транспондеров необходимо самостоятельно подключить данную услугу в личном кабинете, вкладка «Интероперабельность». С тарифами на проезд по платным участкам М-3, М-4 и М-11 можно ознакомиться в разделе Тарифы на проезд, по скоростному участку М-11 от Москвы до Солнечногорска тарифы на проезд размещены на сайте www.15-58m11.ru.
C 01.11.2017 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», будут действовать на автомобильной магистрали ЗСД в г. Санкт-Петербург» и наоборот. Тарифы на проезд по автомобильной магистрали ЗСД в г. Санкт-Петербург размещены на сайте https://nch-spb.com
C 15.01.2018 все транспондеры T-pass, реализуемые компанией «Автодор-Платные Дороги», выпущенные для оплаты проезда по участкам автомобильных дорог М-3 «Украина», М-4 «Дон» и участку скоростной автомагистрали М-11 «Москва – Санкт-Петербург», будут действовать на новом выходе на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» («Северный обход Одинцово»). и наоборот. Тарифы на проезд по автомобильной дороге «Северный обход Одинцово» размещены на сайте http://www.m-road.ru.
В июне 2017 года Государственная компания «Автодор» подписала со всеми российскими операторами платных дорог соглашение об операторском взаимодействии. В ближайшей перспективе каждый пользователь платных участков автомобильных дорог получит возможность рассчитываться с помощью одного транспондера.
2-10. Как происходит оплата по транспондеру?
При проезде через ПВП, транспондер связывается с учетной системой платного участка, которая автоматически списывает плату за проезд с лицевого счета Пользователя в соответствии с классом транспортного средства и установленным для него тарифом (с учетом времени суток).
Пользователь при проезде через полосу оплаты должен снизить скорость до 20-30 км/ч (при необходимости, вплоть до остановки) и, убедившись в полном открытии шлагбаума, продолжить движение.
Оплата по транспондеру возможна на всех полосах Пунктах взимания платы. Только для Пользователей с транспондерами предусмотрены специальные выделенные полосы, обозначенные зеленой разметкой и соответствующими знаками T-pass.
Для совершения оплаты никаких действий со стороны водителя или кассира не требуется.
2-11. Почему, приобретая транспондер, необходимо еще оплачивать пополнение лицевого счета?
БСК и Транспондер являются техническими средствами обеспечивающими возможность проезда по платному участку, непосредственно для оплаты самого проезда пользователю необходимо внести определенную сумму на счет, согласно тарифам, утвержденным Государственной компанией «Российские автомобильные дороги». Именно поэтому возникает необходимость оплачивать дополнительно еще и пополнение лицевого счета.
Соразмерно количеству устройств увеличивается и количество проездов по платному участку. В целях своевременной оплаты проезда Пользователь каждый раз вносит минимальный авансовый платеж, тем самым предотвращается ситуация отсутствия у Пользователя средств необходимых для оплаты проезда.
Физическим лицам транспондер можно купить как на стационарных пунктах продаж, так и у партнеров компании «Автодор-Платные Дороги». Также всем пользователям платных автомобильных дорог предоставляется сервис «Интернет-магазин», который дает возможность заказать транспондер и доставить его в любое удобное место в зависимости от региона доставки.
Для удобства пользователей, в разделе «Клиентские сервисы» размещена страница «Где купить транспондер T-Pass», в которой содержатся основные точки продаж транспондеров для физических лиц.
Юридические лица могут приобрести транспондер при заключении договора купли-продажи и подписания счет-оферты (Договор на оказание услуг проезда по платным автомобильным дорогам).
Подробная информация размещена в разделе «Заключение Договора на Электронные средства регистрации проезда».
2-13. Как и где можно заключить письменный договор и получить транспондер?
2-14. Какие документы и где может получить юридическое лицо, заключившее договор на транспондер?
Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:
1. Электронный документооборот (ЭДО);
Путем электронного документооборота передаются следующие документы:
Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.
2. Экспресс доставка курьерской службой;
Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.
3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):
Для скачивания в Личном кабинете avtodor-tr.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам
-Отчет об исполнении поручений
-Сведения о состоянии счета клиента
-Сводный отчет о предоставленных услугах
-Отчет по поступившим платежам
-Корректировки лицевого счета клиента
-Подробный отчет о домашних поездках
-Подробный отчет о роуминговых поездках
-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП
Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.
Доступны следующие способы получения оригиналов отчетных документов:
1. Электронный документооборот (ЭДО);
Путем электронного документооборота передаются следующие документы:
Оригиналы иных закрывающих отчетных документов (отчет об исполнении поручения и счет-фактуру на услуги с НДС) Пользователи получают по Почте России.
2. Экспресс доставка курьерской службой;
Фиксированная стоимость доставки во все регионы составляет 350 рублей.
3. Самовывозом из Региональных офисов (на выбор):
Для скачивания в Личном кабинете avtodor-tr.ru доступны следующие отчетные документы:
-Отчет по списку ЭСРП и их статусам
-Отчет об исполнении поручений
-Сведения о состоянии счета клиента
-Сводный отчет о предоставленных услугах
-Отчет по поступившим платежам
-Корректировки лицевого счета клиента
-Подробный отчет о домашних поездках
-Подробный отчет о роуминговых поездках
-Отчет о поездках с разбивкой по ЭСРП
Для выбора или смены способа получения документов необходимо позвонить в Единый контактный центр по телефону: 8-800-707-23-23. Звонок бесплатный по всей России.