автобусный парк номер 7 заброшенный

7-й автобусный парк

«7-й автобусный парк»

23, 33, 53, 82, 92, 98, 167, 170, 179, 204, 206, 259, 273, 282, 290, 606, 637, 677, 685, 705, 763, 763к, 771, 780, 799, 803, 815, 815к

Содержание

История

7-й автобусный парк открыт 24 декабря 1957 года на базе недостроенного таксопарка. В нем было 100 машин ЗИС-155. В сентябре 1958 года в парк поступили 30 ЗИЛ-158. В 1959 году было 250 ЗИС-155 и ЗИЛ-158, а в конце 1961 г. — 269 машин при емкости парка 250 мест.

В 1963 году закончена реконструкция первой очереди парка. В 1968 году введена в эксплуатацию открытая стоянка на 150 мест. Тогда парк обслуживал маршруты № 22, 63, 65, 70, 72, 83, 87, 92, 112, 114, 123, 149, 158, 167, 170, 179, 188, 191, 194, 501, 521, 532, 551, 563.

В октябре 1968 г. поступили венгерские автобусы Икарус-180, в 1973 г. — ЛиАЗ-677, в январе 1976 г. — первые Икарус-280. В 1978-79 гг. выстроен новый инженерно-технический корпус. С середины 70-х, с появлением более современных автобусов Ikarus-260 (одиночный) и Ikarus-280 (сочленённый), основной объём пассажироперевозок стал приходиться именно на автобусы марки Ikarus. Именно благодаря надёжным и комфортабельным автобусам данной марки автобусный парк оказался в состоянии обеспечивать резко возросшие объёмы столичного пассажиропотока.

Маршруты [3]

1 колонна (парковые номера автобусов 071** и 075**)

7-й автобусный парк
Московский автобус
Страна
№ маршрутаПункт «А»Пункт «Б»Конечная станцияГлавные пункты
33*М. «Владыкино»ВВЦ (южная)М. «Владыкино»Останкинский проезд, Проспект Мира, Сельскохозяйственная улица, Сигнальный проезд
82**Гостиницы ВВЦБелорусский вокзалГостиницы ВВЦПл. Окружная, М. Петровско-Разумовская, Савёловский вокзал, Ленинградский проспект
92М. «Бибирево»Пл. МоссельмашМ. «Бибирево»Улица Конёнкова, М. «Алтуфьево», Пл. Лианозово, К/т «Волга», Улица Софьи Ковалевской
273Абрамцевская улицаПос. ПаведникиАбрамцевская улицаМ. «Алтуфьево», Пл. Лианозово, 21, 22 км Дмитровского шоссе, дер. Афанасово
685Абрамцевская улицаПос. СеверныйАбрамцевская улицаМ. «Алтуфьево», Пл. Лианозово, 21, 22 км Дмитровского шоссе
763М. Петровско-РазумовскаяПос. СеверныйМ. Петровско-РазумовскаяДмитровское шоссе: Нижние Лихоборы, Бескудниковский район, ЛЭМЗ, 21, 22 км
763К*М. Петровско-РазумовскаяТРК «РИО»М. Петровско-РазумовскаяДмитровское шоссе: Нижние Лихоборы, Бескудниковский район, ЛЭМЗ

* — На маршруте наряду с автобусами большой вместимости используются микроавтобусы марки Фиат Дукато.
** — Работает по будням с 5:40 до 22:00, по выходным с 6:30 до 22:00

2 колонна (парковые номера автобусов 072** и 076**)

№ маршрутаПункт «А»Пункт «Б»Конечная станцияГлавные пункты
204М. «Войковская»М. «Петровско-Разумовская»М. «Войковская»Большая Академическая улица, К/т «Байкал»
259Улица КорнейчукаМ. «Владыкино»Улица КорнейчукаАптека № 399, М. «Алтуфьево», Алтуфьевское шоссе, Сигнальный проезд
282Улица КорнейчукаМ. «Петровско-Разумовская»Улица КорнейчукаШкола (№ 1682), Мурановская улица, М. «Бибирево», Алтуфьевское шоссе, Локомотивный проезд
290*Улица КорнейчукаМ. «Бибирево»Улица КорнейчукаАптека № 399, Улица Плещеева
606*Улица КорнейчукаОсташковская улицаУлица КорнейчукаАптека № 399, Кожгалантерейная ф-ка, М. «Медведково»
815Улица КорнейчукаПос. СевводстройУлица КорнейчукаБелозерская улица, М. «Алтуфьево», Череповецкая улица, Псковская улица
815кАбрамцевская улицаПос. СевводстройАбрамцевская улицаПоликлиника (№ 5), Череповецкая улица, Псковская улица
780**М. «Войсковская»Улица ПриороваМ. «Войсковская»Пл. Красный Балтиец

* — На маршруте также эксплуатируются микроавтобусы «Фиат Дукато»
** — Работает с 8:00 до 19:00

3 колонна (парковые номера автобусов 073** и 077**)

№ маршрутаПункт «А»Пункт «Б»Конечная станцияГлавные пункты
23Юрловский проездМ. «Тимирязевская»Юрловский проездУлица Пестеля, Метро «Отрадное», Алтуфьевское шоссе
170*М. «Петровско-Разумовская»Ст. БескудниковоМ. «Петровско-Разумовская»7-й автобусный парк, Школа № 272
179Пл. ЛианозовоМ. «Войковская»Пл. ЛианозовоДубнинская улица: Институт стали, Улица 800-летия Москвы, Бескудниковский район, Дмитровское шоссе: 7-й автобусный парк, М. «Петровско-Разумовская», К/т «Байкал», К/т «Рассвет»
206Лобненская улицаСавёловский вокзалЛобненская улицаУлица Софьи Ковалевской, Бескудниковский переулок, 7-й автобусный парк, М. «Петровско-Разумовская», М. «Тимирязевская», М. «Дмитровская»
677**Пл. ЛианозовоМ. «Петровско-Разумовская»Пл. ЛианозовоДубнинская улица: Институт стали, Школа № 272; 7-й автобусный парк
705***Абрамцевская улицаМ. «Бибирево»Абрамцевская улицаМ. «Алтуфьево», Мурановская улица, Улица Пришвина

* — На маршруте также эксплуатируются микроавтобусы «Фиат Дукато»
** — На маршруте также эксплуатируются микроавтобусы «Фиат Дукато»
*** — работает до 20:00

4 колонна (парковые номера 074** и 079**)

№ маршрутаПункт «А»Пункт «Б»Конечная станцияГлавные пункты
53М. «Бибирево»М. «Владыкино»М. «Бибирево»Улица Пришвина, К/т «Марс», ст. Бескудниково, Путевой проезд, Алтуфьевское шоссе
98Микрорайон 4 «Д» ОтрадногоПл. ЛианозовоМикрорайон 4 «Д» ОтрадногоМ. «Отрадное», Улица Хачатуряна, Алтуфьевское шоссе, М. «Алтуфьево»
167*Пл. ЛианозовоМ. «Петровско-Разумовская»Пл. ЛианозовоД/к «Юность», Улица 800-летия Москвы, Бескудниковский переулок, 7-й автобусный парк
637М. «Бибирево»М. «Владыкино»М. «Бибирево»Роддом № 11, К/т «Марс», ст. Бескудниково, М. «Отрадное», Сигнальный проезд
771Абрамцевская улицаСеверодвинская улицаАбрамцевская улицаИлимская улица, М. «Бибирево», Улица Плещеева, М. «Медведково»,
803ВДНХ (Северная)Ст. БескудниковоВДНХ (северная)Телецентр, Улица Академика Комарова, Алтуфьевское шоссе, Путевой проезд
799**Пл. ЛианозовоКоровино (ТЭЦ-21)Пл. ЛианозовоСт. Бескудниково, Улица 800-летия Москвы, Коровинское шоссе

* — Также на маршруте работают микроавтобусы марки «Фиат Дукато».
** — Только по будням

Подвижной состав

МодельКол-воГоды выпуска
ЛиАЗ-5256.25742000—2005
ЛиАЗ-5292.21622011—
Волжанин-6270.06 «СитиРитм-15»332007—2010
FIAT Ducato302010
ЛиАЗ-6212262003—2005
ЛиАЗ-6213.20162008—2010
Ikarus-280.33M151998—2001
Ikarus-435.17141997—2002
МАЗ-107.066132006—2008
ЛиАЗ-5292.2082008—2009
МАЗ-103.06582007
МАЗ-103.06082004
Волжанин-6270.1082006
Волжанин-5270.06 «СитиРитм-12»62010
ЛиАЗ-5292.2262011—
ЛиАЗ-5292.0052005
ПАЗ-323752008
ЛиАЗ-6213.2142011—
ГолАЗ-6228.0032007—2008
МАЗ-107.46622009
МАЗ-107.06522005
Московит-622222004
ЯАЗ-526721996
Волжанин-6270.0012004
Всего3561997—2011

Микроавтобусы «Фиат Дукато»

В 7-м автобусном парке, как и в большинстве Московских парков, эксплуатируются также микроавтобусы марки Фиат Дукато. Они эксплуатируются вместе с обычными автобусами на маршрутах 33, 167, 170, 290, 606, 677, 763К.

Примечания

1 • 2 • 3 • 4 • 5 • 6 • 7 • 9 • 10 • 11 • 12 • 13 • 14 • 15 • 16 • 17 • 18 • 19

Источник

Нашёл сотню заброшенных автобусов под бетонным куполом! Откуда они здесь?

В этот раз мы расскажем про самое крупное кладбище общественного транспорта на территории всего бывшего СССР — стоянку списанных автобусов под гигантским бетонными куполом.

Часть автопарка ещё худо-бедно функционирует, но мы же отправимся в огромный гараж, под сводами которого навеки замерли десятки старых автобусов…

Под бетонным куполом радиусом 80 метров при желании могло поместится больше трёх сотен автобусов, но на момент своего визита я несколько раз сбившись насчитал приблизительно сто штук.

Под бетонным куполом на двадцати тысячах квадратных метров замерли брошенные и покрытые толстым слоем пыли советские автобусы.

Любопытно, что к самому бетонному куполу примыкают ремонтные мастерские и автомобильные мойки, но туда мы не пойдём.

Раньше автобусный автопарк номер обслуживал не только автобусы сети городского общественного транспорта, но и междугородние и международные рейсы.

Собственно, из-за закрытия междугородних и международных рейсов, а также сокращению маршрутов общественного транспорта в самом городе и образовалось такое огромное кладбище техники.

Когда маршрутов стало меньше, по автобусному парку образовался «избыток техники» который и стали складировать под сводами железобетонного шатра.

Снаружи, да и внутри автобусы выглядят вполне прилично, но только вот они уже вряд ли куда-то поедут.

У многих автобусов демонтированы двигатели и изъяты другие основные узловые агрегаты — скорее всего они послужили донорами запчастей для других, все ещё выполняющих регулярные рейсы автобусов.

Как по мне место крайне интересное. Где ещё под одной крышей увидишь такое количество заброшенной техники?

Всё это могло бы стать отличным музеем. Ведь дело не только в списанных автобусах, даже самое здание «гаража» является уникальным архитектурным сооружением.

Кстати экскурсии здесь иногда проводятся, правда на нерегулярной основе. Для того, чтобы попасть внутрь нужно договорится с администрацией автобусного парка или найти выходу на нужных людей организующих подобные, необычные туры.

Для меня удивительно — почему списанная техника не отправилась на утилизацию. Хотя скорее всего теперь гараж используют как огромный склад автозапчастей и просто по необходимости снимают нужные детали.

А на металлолом отправляются уже совсем «раздербаненные» автобусы.

А вот так автопарк выглядел во времена СССР. Разумеется, в рабочие часы гараж был полупустой и автобусы работали и развозили пассажиров, а не ржавели в заброшенному состоянии под протекающей крышей.

А теперь всё иначе.

Где же располагается это чудо советской архитектурной мысли, что заставлено десятками ржавеющих заброшенных автобусов?

Заброшенный автобусный парк № 7 находится по адресу ул. Бориспольская, 15 в городе Киеве и его можно заметить издалека по внушительному девятиэтажному административному корпусу.

Мы понимаем, что многим нашим читателям надоел «тема Украины», но так как мы пишем и рассказываем про руины Советского Наследия совсем оставить без внимания вторую по населению Советскую Республику мы тоже не можем.

На этом всё — спасибо за внимание! Без выводов и лишь резюмируя схожесть определенных процессов на территорию всего бывшего Советского Союза.

Правда возникает один закономерный вопрос: а у вас читатели, ситуация общественным с транспортом после распада СССР стала лучше или хуже?

Материал подготовлен с помощью наших друзей команды GeoStalk Фото: Александр Дягтерёв | Перевод: NordSkif

Источник

Заброшенный автобусный парк № 7 под бетонным куполом.

В этот раз мы расскажем про самое крупное кладбище общественного транспорта на территории всего бывшего СССР — стоянку списанных автобусов под гигантским бетонными куполом.

Часть автопарка ещё худо-бедно функционирует, но мы же отправимся в огромный гараж, под сводами которого навеки замерли десятки старых автобусов…

О том где именно находится данная локация мы расскажем в конце статьи, а пока — общая информация.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Под бетонным куполом радиусом 80 метров при желании могло поместится больше трёх сотен автобусов, но на момент своего визита я несколько раз сбившись насчитал приблизительно сто штук.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Под бетонным куполом на двадцати тысячах квадратных метров замерли брошенные и покрытые толстым слоем пыли автобусы.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Любопытно, что к самому бетонному куполу примыкают ремонтные мастерские и автомобильные мойки, но туда мы не пойдём.

Раньше автобусный автопарк номер обслуживал не только автобусы сети городского общественного транспорта, но и междугородние и международные рейсы.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Собственно, из-за закрытия междугородних и международных рейсов, а также сокращению маршрутов общественного транспорта в самом городе и образовалось такое огромное кладбище техники.

Когда маршрутов стало меньше, по автобусному парку образовался «избыток техники» который и стали складировать под сводами железобетонного шатра.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Снаружи, да и внутри автобусы выглядят вполне прилично, но только вот они уже вряд ли куда-то поедут.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

У многих автобусов демонтированы двигатели и изъяты другие основные узловые агрегаты — скорее всего они послужили донорами запчастей для других, все ещё выполняющих регулярные рейсы автобусов.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Как по мне место крайне интересное. Где ещё под одной крышей увидишь такое количество заброшенной техники?

Всё это могло бы стать отличным музеем. Ведь дело не только в списанных автобусах, даже самое здание «гаража» является уникальным архитектурным сооружением.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Кстати экскурсии здесь иногда проводятся, правда на нерегулярной основе. Для того, чтобы попасть внутрь нужно договорится с администрацией автобусного парка или найти выходу на нужных людей организующих подобные, необычные туры.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Для меня удивительно — почему списанная техника не отправилась на утилизацию. Хотя скорее всего теперь гараж используют как огромный склад автозапчастей и просто по необходимости снимают нужные детали.

А на металлолом отправляются уже совсем «раздербаненные» автобусы.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Мы поднялись на крыши купола и вот вам пара кадров как выглядит сама крыша и как выглядит здание с крыши соседнего здания.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

А вот так автопарк выглядел во времена СССР. Разумеется, в рабочие часы гараж был полупустой и автобусы работали и развозили пассажиров, а не ржавели в заброшенному состоянии под протекающей крышей.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

А теперь всё иначе.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Где же располагается это чудо советской архитектурной мысли, что заставлено десятками ржавеющих заброшенных автобусов?

Заброшенный автобусный парк № 7 находится по адресу ул. Бориспольская, 15 в городе Киеве и его можно заметить издалека по внушительному девятиэтажному административному корпусу.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

Мы понимаем, что многим нашим читателям надоел «тема Украины», но так как мы пишем и рассказываем про руины Советского Наследия совсем оставить без внимания вторую по населению Советскую Республику мы тоже не можем.

автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть фото автобусный парк номер 7 заброшенный. Смотреть картинку автобусный парк номер 7 заброшенный. Картинка про автобусный парк номер 7 заброшенный. Фото автобусный парк номер 7 заброшенный

На этом всё — спасибо за внимание! Без выводов и лишь резюмируя схожесть определенных процессов на территорию всего бывшего Советского Союза.

Источник

Северо-восточный

г. Москва, ул. Бибиревская, д. 2

Телефон: 8 (499) 901-43-45, факс: 8 (499) 901-17-00

Отдел кадров: 8 (499) 901-77-46

Филиал обеспечивает работу более 70 автобусных и 20 электробусных маршрутов столицы.

Эксплуатационная площадка на ул. Бибиревская, д. 2 (ранее 3-й автобусный парк)

В 1928 году был основан Бахметьевский автобусный парк, впоследствии переименованный в 3-й автобусный парк, который первым в СССР был укомплектован 60 английскими автобусами «Лейланд».

В годы войны работу парка как эксплуатационного предприятия приостановили, и на его базе были созданы Центральные авторемонтные мастерские, в цехах которых производился ремонт и восстановление военной техники, а также изготавливались реактивные снаряды для установок залпового огня («Катюша»).

В конце 1945 года 3-й автобусный парк возобновил свою деятельность по обеспечению пассажирских перевозок в столице. В 1946 году на его балансе находилось 170 машин. Располагаясь в центре Москвы, парк испытывал острую нужду в производственных площадях и открытых стоянках. Это обстоятельство заставило в 1962 году провести широкомасштабную реконструкцию парка и расширить его площадь.

Новая жизнь старейшего московского автобусного парка началась в 1998 году после его переезда на север Москвы, на Бибиревскую улицу.

Эксплуатационная площадка на ул. Аненнская, д.25 (ранее 6-й автобусный парк)

6-й автобусный парк был открыт 1 августа 1954 года для обслуживания участников и гостей Всесоюзной сельскохозяйственной выставки.

Первоначально подвижной состав парка состоял из 150 автобусов ЗИС-158, которые размещались на стоянке у Горбатого моста на Красной Пресне. Автобусы обслуживали шесть маршрутов.

Затем парк разместили под эстакадой путепровода у платформы «Северянин». В 1956 году решением Моссовета парку была передана территория бывшей автобазы Министерства обороны, расположенной на Анненской улице.

В конце 50-х годов в парке была создана заказная колонна из 250 автобусов, обслуживающая участников ВДНХ, Мосгорэкскурсбюро, Управление делами ЦК КПСС, гостиницу «Интурист».

В 1959 году был утвержден проект реконструкции парка на 450 автобусов, а в 1960 году началась его генеральная реконструкция.

Эксплуатационная площадка на ул. Верхнелихоборская, д. 4 (ранее 7-й автобусный парк)

7-й автобусный парк был открыт 24 декабря 1957 года на базе недостроенного таксопарка в Дегунино.

Эксплуатационная площадка на ул. Бочкова, д. 10 (ранее 6-й троллейбусный парк)

6-й троллейбусный парк был введен в эксплуатацию 26 июля 1962 года выпуском на маршруты первых 32 троллейбусов МТБЭС. Он стал третьим по счету троллейбусным парком, построенным заново с момента открытия троллейбусного движения в Москве.

С сентября 2019 года площадка на улице Бочкова полностью перешла на обслуживание электробусами.

Парк расположен в Останкинском районе города Москвы и обеспечивает работу 11 электробусных маршрутов, проходящих по Северо-Восточному, Центральному, Северному и Восточному административным округам столицы.

Источник

17-й автобусный парк

г. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 5

Телефон: 8 (495) 314-69-00

Отдел кадров: 8 (495) 315-91-88, факс: 8 (495) 315-49-88

Строительство 17-го автобусного парка началось в Чертаново в 1983 году на территории площадью более 11 гектаров. Согласно проекту парк должен был обслуживать 500 машин Ikarus-280. Первая очередь на 79 мест была открыта 15 апреля 1991 года (68 автобусов ЛиАЗ-677, Ikarus-280 и др.) Выпуск линейных машин в то время составлял от 6 до 10 автобусов. В конце 1992 года на инвентаре парка было 84 автобуса, в 1995 году 98 автобусов.

В настоящее время в парке переоборудованы и введены в эксплуатацию агрегатный, моторный, медницкий, шиномонтажный и кузнечный цеха, цех углубленной диагностики, цех ремонта оборудования, цех новой техники и др. В общей сложности производственно-техническая база насчитывает более 36 цехов.

17-й автобусный парк обслуживает районы Бирюлево-Западное, Южное и Северное Бутово, Чертаново, мкр-н Щербинка. На 34 маршрутах протяженностью 336,3 километров ежедневно работает 210 и более автобусов. Объем ежедневных перевозок составляет 135 тысяч пассажиров.

Среднесписочная численность работников парка в 2010 году составила 1027 человек, из них 492 водителя, 126 квалифицированных ремонтных рабочих.

На предприятии особое внимание уделяется решению социально-бытовых вопросов, медицинскому обслуживанию, отдыху, спорту, культурно-массовым мероприятиям.

В административном корпусе имеется медпункт, музей, библиотека, литературная гостиная, актовый и тренажерный залы, буфет и столовая.

Ежегодно работники парка проводят свой отпуск на Черноморском побережье на базе отдыха «Загар», в санатории Приднестровья «Днестр», в пансионате «Тихий угол» Тамбовской области. Дети сотрудников парка проводят летние каникулы в ДОЛ «Шишкин лес».

Отличительной особенностью 17-го автобусного парка является крытая стоянка площадью 26532 квадратных метра, не имеющая себе равных среди автопарков мира.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *