авто номера в швейцарии
Автомобильные номера Швейцарии
Автомобильные номера Швейцарии стандарта 1933 года | |
---|---|
Швейцарская Конфедерация | |
белый, синий, зелёный, жёлтый,
чёрный
Автомобильные номера Швейцарии — металлические пластины, устанавливающиеся на транспортное средство при его регистрации. Текущий стандарт номеров в Швейцарии введён в 1933 году.
Стандарт
Цвет фона и габариты номерного знака различны. Кантоны ведут свою независимую нумерацию. По этой причине автомобильные знаки в Швейцарии очень различаются между собой, и многие автомобили имеют одинаковые цифровые номера, отличающиеся буквами региона.
Используемый в данный момент стандарт регистрационных комбинаций существует в Швейцарской конфедерации с 1933 года и с тех пор он не изменялся. Автомобильные номера выдаются транспортными ведомствами кантонов не автомобилю, а владельцу.
При продаже автомобиля автомобильный знак какое-то время остаётся закрепленным за владельцем, но, не приобретя нового автомобиля, должен вернуть его выдавшему ведомству. В некоторых кантонах регистрационные знаки передаются по наследству. Пластины с запоминающейся комбинацией цифр продаются заявителю, предложившему большую цену. Нередки случаи, когда «удобные» комбинации продаются на торгах.
Возвращённые номерные знаки вновь входят в обращение в некоторых кантонах через время. В других кантонах, таких как Женева, всегда выдаются новые последовательные комбинации номеров.
На швейцарских номерах нет международно признанного буквенного сокращения, её заменяет наклейка.
В настоящее время на автомобиле сзади на бампере или на багажнике должна быть наклейка с латинскими буквами «СН». Без неё при поездке за рубеж возникнут проблемы с правоохранительными органами.
На данный момент происходит обсуждение возможного изменения номеров. Есть предложение отменить наклейку и внести буквы на номерной знак.
Номера Швейцарии
Изготовление сувенирных номерных знаков транспортных средств
Швейцарские на автомобиль
Стоимость изготовления
Примеры Швейцарских номеров на машину
Остерегайтесь подделок!
Перед заказом обязательно проверяйте «Свидетельства» на изготовление дубликатов гос номеров!
ВНИМАНИЕ. Лицензия действует 3 года с момента выдачи.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок дубликатов госномеров.
Дубликаты номерных знаков Швейцарии
Номерной знак является маркировкой, которая устанавливается на всех транспортных средствах согласно законодательству. Швейцарские таблички отличаются рядом особенностей по сравнению с отечественным. Так, передние щитки характеризуются меньшим размером. На них указывается сокращение кантона и номер. Задний щиток при этом включает герб страны, а с правой его стороны – соответствующий кантональный герб. Стоит отметить, что знаки этой страны производятся и в горизонтальном, и в вертикальном формате. Но подобные трансформации допускаются только для задних табличек.
В ходе движения на дорогах происходит огромное количество различных ситуаций, когда повреждается такая табличка. Тогда возникает необходимость восстановления швейцарского номера. При этом дубликат в обязательном порядке должен соответствовать установленным требованиям, которые прописываются в ГОСТе.
Восстановление и изготовление швейцарских дубликатов номеров
Согласно новому закону, заниматься изготовлением таких табличек теперь могут и частные организации. Данный подход характеризуется следующими преимуществами:
При изготовлении учитываются все стандарты ГОСТа, что гарантирует полное соответствие. В результате новые швейцарские гос номера будут идентичны старым.
Зачем нужны дубликаты гос номеров на автомобиль?
Дубликат швейцарского гос номера необходим в самых различных ситуациях. Наиболее распространенными являются:
Путешествия по другим городам или странам. Наличие такого элемента, как дубликат швейцарского номерного знака, исключит задержки в пути и поможет передвигаться дальше без ограничений.
Нарушение читабельности символики. Такие случаи, как и первый, влекут за собой административную ответственность или лишение прав на определенный срок. Поэтому в подобной ситуации необходимо незамедлительно заказать швейцарские дубликаты номерых знаков.
Повреждение самой таблички. Необходимость в запасном варианте нужна и в этом случае. Если нарушаются пропорции и габариты пластины, то передвигаться с таким знаком запрещено. Лучше всего, когда дубликат имеется про запас, к тому же хранить его разрешается неограниченное количество времени.
Воздействие негативных факторов окружающей среды. Коррозийные процессы, пескоструйные элементы, плохие дороги отрицательно сказываются на состоянии пластины. Поэтому в ряде случаев требуются новые швейцарские номера авто. На них должна быть четко видна символика и цифры.
Номера машин Швейцарии обязательно должны соответствовать всем требованиям ГОСТ, что исключает любые недоразумения с правоохранительными структурами.
Женева распродает автомобильные номера |Genève vend les plaques d’immatriculation
Автор: Татьяна Гирко, Женева, 14. 03. 2016.
Вчера в Женеве стартовал не совсем обычный аукцион, на котором авто- и мотолюбители могут совершенно легально обзавестись номерами своей мечты. Весеннее предложение привлечет в первую очередь поклонников мотоспорта и владельцев двухколесных железных коней. Финансовый директор Кантональной службы транспортных средств Роже Женни объяснил «Нашей Газете.ch», что цель такого аукциона заключается в «возможности предложить всем желающим приобрести оригинальные номера прозрачным способом, не в обход закона».
Выставленный на продажу регистрационный знак «GE 46» по достоинству оценят поклонники легендарного итальянского мотогонщика Валентино Росси, всю карьеру выступавшего под номером 46. За ним закрепилось прозвище «доктор» – за самообладание и хладнокровный стиль вождения, которого, несомненно, ждут от участников аукциона и женевские власти. Во всяком случае, в регламенте проведения торгов подчеркивается необходимость соблюдения правил дорожного движения: «крутые» номера – еще не повод нарушать скоростной режим на женевских дорогах.
Швейцарцев в этом аукционе представляют уроженцы кантона Берн Томас Люти, участвующий в мотогонках под номером 12, и Доминик Эгертер – его номер 77. Стартовая цена этих номеров установлена на уровне 2000 франков, а верхний предел ограничивается лишь щедростью участников аукциона.
Помимо мотоциклетных номеров, на продажу выставлены и необычные автомобильные регистрационные знаки. На этот раз жители Женевы смогут приобрести «GE 222222», «GE 750000» или «GE 760000». Разумеется, стартовая цена зависит от «красоты» номера: торги за два последних начнутся с отметки в 1000 франков, в то время как «GE 222222» в Кантональной службе транспортных средств оценили в 10000 франков. Кстати, чтобы с участниками аукциона не случился такой же конфуз, который поджидал концессионеров, охотившихся за стульями из дворца, предупредим сразу, что к конечной стоимости придется добавить 40 франков за доставку лота и 95 франков за оформление документов.
Добавим, что принять участие в торгах может только владелец автомобиля, для которого предназначаются номера, или его близкий родственник. Необычный регистрационный знак можно поставить и на машину, зарегистрированную на юридическое лицо, но в таком случае участвовать в аукционе должен директор компании или ее администратор. Кроме того, претендовать на женевские номера могут лишь автолюбители, проживающие на территории кантона.
Забрать лот можно будет в первый же рабочий день, следующий за окончанием торгов, при предъявлении стандартного пакета документов на получение номеров, удостоверения личности участника аукциона и электронного письма с подтверждением от платформы ricardo.ch. Ссылку на проведение торгов, которые продлятся до 22 марта, вы найдете здесь.
Первый (после десятилетнего перерыва) аукцион автомобильных номеров прошел в Женеве в конце 2014 года. Инициатива кантональной службы транспортных средств имела успех, и уже через несколько месяцев на торги были выставлены новые регистрационные знаки. Пока рекорд, уплаченный любителями магических цифр, составляет 15710 франков за номер «GE 700 007», сообщил Роже Женни.
Судя по швейцарскому опыту, такая плата за необычный номер – далеко не предел мечтаний. Так, в 2013 году регистрационный знак «SG 1» был продан за 135 тысяч франков, поступившие в бюджет Санкт-Галлена. Суммы с шестизначными цифрами предлагались и на аналогичных аукционах Цюриха, Граубюндена и Тичино. По наблюдениям швейцарской прессы, регистрационный знак «ZH 1000» был продан за 131 тысячу франков, «VD 1» за 122,5 тысячи франков и «GR 8» за 111 тысяч франков, однако официальной статистики на этот счет не существует. И напротив, данные, представленные на сайте Управления дорожным движением и навигацией кантона Фрибург, не слишком впечатляют: номер «FR 36669» был продан за 350 франков, а «FR 335335» нашел нового владельца всего за 250 франков.
Будем надеяться, что звезде нынешнего женевского аукциона, «GE 222222», уготована иная судьба. «У Ипполита Матвеевича заходила нижняя челюсть. Остап сделал стойку. Глаза его посветлели», – эта фраза из Ильфа и Петрова, как нам кажется, могла бы прекрасно передать и атмосферу нынешних торгов. Кто больше?
Самый дорогой автомобильный номер Швейцарии стоит 233 000 франков
Номер «ZG 10» был продан с аукциона за рекордную для Конфедерации цену.
В Швейцарии периодически проходят онлайн-торги, на которых любой желающий может приобрести себе «красивый» автомобильный номер. На этой неделе завершился аукцион в Цуге. Победителем из него вышел пользователь с ником «Queens007», предложивший за лот «ZG 10» 233 000 франков. Он же приобрел номера кантона Цуг «ZG 18» и «ZG 63». В общей сложности швейцарец потратил на регистрационные знаки почти полмиллиона франков.
С февраля 2017 года самым дорогим регистрационным знаком считался знак кантона Вале «VS 1», который ушел с молотка за 160 100 франков. До него рекорд держался на отметке 135 000 (номер «SG 1» кантона Санкт-Галлен).
Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.
Поделиться
5-й год подряд швейцарская почта признается лучшей в мире
Наивысшую оценку швейцарской почте поставил Всемирный почтовый союз со штаб-квартирой в Берне.
Что посмотреть в Цюрихе в декабре 2021 года?
Рассказываем о самых ожидаемых событиях. Собираясь в путешествие, убедитесь, что мероприятие состоится — в связи с пандемией возможны изменения.
© Russische Schweiz Media. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]
Автомобильные номера Европы
Автомобильные номера Европы — металлическая или пластиковая табличка или таблички, прикрепленные к механическому транспортному средству или прицепу для целей официальной идентификации. Регистрационный идентификатор представляет собой числовой или буквенно-цифровой код, который однозначно идентифицирует транспортное средство в базе данных выдавшего его органа. В Европе большинство стран приняли общий формат номерных знаков — общий формат ЕС. Этот формат соответствует требованиям Венской конвенции «О дорожном движении», в которой говорится, что транспортные средства, перевозимые через границу, должны иметь отличительный код страны регистрации в задней части транспортного средства. Этот знак может быть овальной наклейкой, помещенной отдельно от номерного знака, или может быть включен в номерной знак транспортного средства. Когда отличительный знак проставляется на номерном знаке, он должен также проставляться на переднем номерном знаке транспортного средства и может дополняться флагом или эмблемой национального государства или эмблемой региональной организации экономической интеграции, к которой принадлежит эта страна.
Формат
Основная часть европейских стран выпускает номерные знаки размером 520 на 110 мм (20,5 на 4,3 дюйма) или 520 на 120 мм (20,5 на 4,7 дюйма). Это один из основных стандартных размеров во всем мире, но существуют и другие:
Некоторые европейские страны используют номерные знаки в других форматах:
Европейский Союз
Общий формат ЕС, предусматривающий наличие синей секции на крайней левой стороне с кругом звезд ЕС и код страны, был введен постановлением Совета (ЕС) № 2411/98 от 3 ноября 1998 года и вступил в силу 11 ноября 1998 года. Он был основан на типовом регистрационном знаке, который уже был введен тремя государствами-членами: Ирландией (1991), Португалией (стандарт 1937 года, модификация 1992) и Германией (1994). С 1988 года на люксембургских табличках слева был изображен флаг ЕС. Транспортным средствам с номерными знаками ЕС не требуется наклеивать белый овальный с международным регистрационным кодом страны регистрации при передвижении в Европейской экономической зоне или в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Другие страны
Несколько европейских стран, не входящих в ЕС, внедрили форматы, похожие на формат ЕС, заменив круг звезд своими национальными символами. На транспортных средствах с такими номерными знаками нет необходимости приклеивать белый овальный международный регистрационный код транспортного средства в странах, подписавших Венскую конвенцию «О дорожном движении».
Пример такого государства — Норвегия, выпускающая таблички с норвежским флагом, заменяющим круг звезд. В Норвегии обычные номерные знаки белые с чёрными символами, однако автомобили только с передними сиденьями (используются для перевозки грузов) имеют зеленые таблички с чёрными символами. Турция является членом Европейского таможенного союза (единственный член Союза без членства в ЕС) и использует синюю европейскую полосу слева от таблички с кодом страны (TR) без 12 звёзд ЕС. Исландия выпускает номера с исландским флагом над кодом страны с левой стороны, но без синей полосы.
Общие системы букв и цифр между странами
Страны принимают меры, чтобы избежать дублирования регистрационных номеров, используемых другими странами. Но это не совсем успешно, и есть случайные трудности в связи с штрафами за парковку и автоматических камер скорости.
Так, например, автомобильные номера Украины стандарта 2004 года в нескольких регионах полностью повторяют текущие болгарские и прежние, но до сих пор действующие, испанские номера стандарта 1970 года. Это относится и к четырём регионам Испании с приставками BA, BI, CA, IB; и шести регионам Болгарии с приставками BT, BH, CA, СВ, CH, KH. Болгария использует номера пластин в виде A[A]-0000-AA, т. е. одна или две буквы, представляющие регион, затем четыре цифры, затем ещё две буквы. Все используемые буквы общие для латинского и кириллического алфавита, т. е. A, B, C, E, H, K, M, O, P, T, X и Y.
Дублирование существует между номерами Бельгии (до 2010 г.), Кипра, Финляндии, Грузии (до 2014 г.), Венгрии, Литва, Мальта, Швеция (с 1974 г.) и Молдавии (с 2015 г.) каждая использует комбинации первых трёх букв, а затем трёх цифр. Бельгия использовала последовательность ABC-123 между 1973 и 2008. Эти комбинации закончились в 2008 году, и была принята обратная последовательность 123-ABC с 25 июня 2008 года. С введением европейского формата с 15 ноября 2010 года используется семизначная комбинация 1-ABC-234. Однако шестизначные таблички остаются действительными, так как не установлена дата их вывода из пользования и бельгийские номера связаны с владельцем, а не с транспортным средством, поэтому скорее всего, старые номера будут использоваться в течение длительного времени.
Греция использует комбинацию из трёх букв (которые выбираются из 14 символов, которые являются общими для латинского и греческого алфавита (A, B, E, Z, H, I, K, M, N, O, P, T, Y, X в греческом алфавитном порядке) и четыре цифры, в виде ААА-0000, в то время как в Испании используется номер четыре цифры и три буквы в виде 0000 ВВВ (гласные и некоторые согласные не используются)
Дания и Норвегия используют две буквы и пять цифр, в то время как прицепы используют две буквы и четыре цифры. Номера выглядят очень похожими, но у Дании есть красная граница вокруг пластины. Близкий формат номеров у Люксембурга. На стандартных номерах Люксембурга используются две буквы и четыре цифры (AB 1234). Таблички с 5 цифрами (12345) и 4 цифрами (1234) выпускаются по запросу. Более старые серии с двумя буквами и тремя цифрами (AB 123) и одной буквой и 4 цифрами (A 1234) больше не выпускаются, но всё ещё используются.
Польша и Великобритания использовали формат AAA 123A. В Польше они выпускались в 1976-2000 годах, а в Великобритании в 1963-1983 годах, а до 1973 года были того же цвета, что и в Польше (белый на чёрном). Эти таблички по-прежнему действительны в обеих странах.
- регион на номерах машин lpr
- в садике кишечная инфекция что дать ребенку для профилактики