авто гос номера история
Проверка истории регистрационных действий
Проверка истории регистрационных действий
Покупка авто с запятнанной историей регистрационных действий может сделать вас жертвой мошенников! Проверить историю регистрации авто в режиме онлайн поможет Автокод!
Почему важно узнать историю регистрационных действий авто
На первый взгляд это может показаться бессмысленным – какая разница, сколько владельцев было у машины, если теперь она ваша? Разница есть. Причин частой перепродажи автомобиля может быть много — незаконный ввоз в РФ, нарушения в растаможке авто, наличие подводных камней в тех. состоянии машины, «черные пятна» в эксплуатации (например, скрученный пробег).
Как проверить историю рег. действий по гос. номеру или vin
Проверка регистрационных действий будет быстрой и простой, если пользоваться сервисом «Автокод».
Чтобы осуществить проверку онлайн на сайте, не потребуется много времени, денег и нервов. Сделать это очень просто, воспользовавшись только известными вам данными — вин или гос. номер ТС.
После введения номера авто и оплаты услуги, выдаётся краткая характеристика автомобиля и развернутый отчет с детальным списком регистрационных действий.
5 причин выбрать «Автокод»
Преимущества сервиса сразу заметны:
Из отчета вы также узнаете данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, штрафах, ограничениях и многое другое. Стоимость услуги составляет 349 рублей. Эти расходы оправданы вашей уверенностью в приобретении хорошего автомобиля. В дальнейшем Вы сэкономите на ремонте и судебных разбирательствах.
Проверка автоистории
Проверка автоистории
По статистике, 85% автолюбителей не могут уберечь себя от обмана во время покупки машины. Что сделать, чтобы не оказаться в числе пострадавших? Спастись от обмана мошенников поможет официальный сайт проверки автомобилей «Автокод»!
Как узнать автоисторию автомобиля
Чтобы проверить подноготную своей «ласточки», воспользуйтесь сервисом «Автокод». В кратком первоначальном обзоре о машине вам будут предоставлены данные о её комплектации – родном цвете, мощности, объеме двигателя и т.д. А полный отчет об авто позволит узнать даже малейшие неприятности, произошедшие с транспортным средством. Стоимость полного отчета составляет 349 рублей. Что можно узнать из развернутого отчета:
Вышеуказанные сведения помогут не только определить техническое состояние, но и одновременно проверить автомобиль на юридическую чистоту.
Как проверить автоисторию по vin или гос.номеру
Если раньше для проверки авто полагался целый список данных, то сейчас для этого достаточно помнить только гос.номер или vin автомобиля. Чтобы получить необходимую информацию, нужно проделать несколько шагов:
Кроме того, на ваш электронный адрес поступит письмо с дубликатом полного отчета. Таким образом, вы не сможете, случайно закрыв окно онлайн, потерять купленную информацию.
Как проверить автоисторию по номеру кузова
Узнать информацию об автомобиле без vin раньше казалось нереально. Однако Автокод нашел выход из этой проблемы. Если вы забыли vin, или у вас японский автомобиль, то услуга поиска данных по номеру кузова именно для вас! Заменив vin на номер кузова в поисковой строке, вы получите полный отчет с историей автомобиля.
Что будет, если не пробить автоисторию
Дмитрий, купил машину в утиле:
— Бывший владелец моего авто попал в ДТП в другой области, затем получил компенсацию от страховой компании и отдал ей машину. Фирма, представляющая страховиков продала авто мне. Я восстановил автомобиль и поехал ставить на учет. Оказалось, что машина в розыске и в утиле. Хозяин находится за несколько тысяч километров. На связь не выходит. Сотрудники фирмы сделали вид, будто мы видимся впервые, поскольку машину они на себя не регистрировали и в ПТС стоит подпись владельца. Разбирательства длятся уже год! Что будет дальше? Я не знаю…
Почему узнать автоисторию лучше через Автокод
Помощь в поиске информации оказывает официальный сайт проверки автоистории автомобиля Автокод. С помощью сервиса вы узнаете всю «жизнь» авто от момента сборки и до настоящего времени. Сервис пользуется популярностью не только среди автолюбителей, но и среди специализированных салонов. Какие преимущества имеет Автокод перед конкурентами:
Автоистория включает в себе все характеристики машины, поэтому узнать её перед покупкой очень важно. В дальнейшем эти знания уберегут вас от неприятных последствий – обременений, технических неполадок или, чего хуже, юридических трудностей, связанных с угоном. Чтобы быть уверенным в покупке и спать со спокойной душой, необходимо проверить авто и заказать автоисторию на официальном сайте Автокод.
Проверить авто по госномеру
Каждый водитель перед покупкой подержанного транспорта стремится узнать его прошлое. Вторичный авторынок полон неожиданностей и сюрпризов. Здесь выставлены на продажу машины в розыске, со скрученным пробегом, чрезмерным износом, утопленники, участники ДТП и транспорт с ограничениями.
Можно ли без проблем проверить машину по госномеру?
Государственный номер – ключевой идентификатор любого транспортного средства. Он нанесен на металлическую либо пластиковую основу. Госномер присваивается ТС в индивидуальном порядке при постановке на учет в ГИБДД. Увидеть буквенно-цифровую комбинацию можно на передней или задней части автомобиля.
При помощи подобных обозначений ГИБДД фиксирует участие машины в ДТП, определяет статус – арест, залог и т.д. Информация об автомобилях сводится в единую базу, которая полезна не только государственным структурам, но и обычным гражданам.
Кому нужна проверка по номеру авто?
Даже опытный водитель не всегда осведомлен, какие именно сведения зашифрованы в номерном знаке, хотя ничего трудного в определении данных нет. Начиная с 1993 года на территории РФ государственные знаки состоят из двух частей.
Основная часть состоит из трех букв, обозначающих серию, а также трех цифр – присвоенных каждому авто при регистрации в ГИБДД. Дополнительная – находится в правой части. На ней указаны код региона, а также буквенная аббревиатура «RU» и флаг России.
Возможность пробить авто по госномеру будет весьма интересна различным категориям клиентов:
Проверка основной информации по машине
Для того чтобы узнать, где зарегистрирован автомобиль вовсе не обязательно запоминать коды федеративных округов. Есть более простой и надежный способ получения информации – онлайн-ресурс Автопроверка. С ее помощью вы получите не только данные о территориальной принадлежности, но и сведения о комплектации, предыдущих владельцах, проведенных ремонтах и многое другое.
Сегодня пробить авто по госномеру не составит большого труда. Для этого не обязательно ставить в известность продавца. Вам потребуется лишь заказать полный отчет на нашем сайте по интересующей машине.
Сведения в базу Автопроверки поступают более, чем из 20 источников. К ним относятся государственные и коммерческие структуры: база ГИБДД, ФТС, реестр залогов, банки, лизинговые компании, страховые организации, салоны официальных дилеров. Из многочисленных ресурсов мы формируем достоверный и максимально информативный отчет, который актуальный на момент его создания.
О чем расскажет проверка авто по госномеру
На составление подробного отчета уходит несколько минут. Из него станут доступными сведения:
Кроме того, станет известной информация о регистрационных действиях и периодах владения автомобилем. Раздел пробеги отражает реальные цифры из достоверных источников – диагностических карт, сведения от страховых компаний и официальных дилеров. По сводкам ГИБДД отражаются ДТП, в которых участвовал автомобиль. В ознакомительных целях (не для оценки ущерба) указывается регион, тип происшествия, иногда присутствуют фото автомобиля. В отчет включены данные ФТС, отзывная кампания, история объявлений о продаже интересующей машины.
Почему проверить машину по госномеру лучше через Автопроверку?
Детально диагностировать понравившееся авто на нашем сайте можно оперативно и эффективно от самого конвейера до места продажи. Необходимая информация по автомобилям запрашивается не только частными лицами, но и специализированными салонами.
Сильные стороны Автопроверки:
Проверь авто по госномеру на юридическую чистоту и ДТП за 89 руб.
Номерограм
Официальное сообщество приложения Номерограм
Номерограм – бесплатный сервис, который позволяет быстро проверить историю автомобиля по его госномеру.
Вам не нужно знать личные данные владельца или VIN автомобиля. Достаточно указать номер авто в приложении и все тайное станет явным!
Как известно, все что однажды попадает в Интернет – остается там навсегда. И Номерограм позволит вам воспользоваться этим при проверке истории подержанного автомобиля.
Система обучена выявлять и сохранять в своей базе все фотографии, на которых когда-либо был запечатлен госномер определенного автомобиля. Снимки автоматически загружаются с сайтов по продаже автомобилей, социальных сетей, форумов и новостных изданий.
Более того, базу Номерограма постоянно пополняют ее пользователи. Достаточно сделать фото автомобиля, загрузить его в приложение и оно моментально появится в альбоме фотографий относящихся к конкретному госномеру.
Представьте, вы подобрали себе подержанный автомобиль, ориентируясь на данные из объявления или разговор с продавцом. Как это часто бывает, вас уверяют, что машина «не бита, не крашена», только бережная эксплуатация и гаражное хранение.
Потратив минуту своего времени и проверив госномер понравившегося автомобиля в базе Номерограма, можно увидеть массу интересного: от снимков с места ДТП с его участием до старых объявлений о продаже, где указанный на тот момент пробег превышал нынешний. Владелец мог загружать фото автомобиля на форум, спрашивая совета при серьезной поломке или «засветиться» в новостных сводках как участник неприятной ситуации.
Таким образом, вы узнаете подлинную историю машины и обезопасите себя от обмана и неудачной покупки. А самостоятельно пополняя базу Номерограма свежими снимками – поможете другим избежать серьезных проблем.
————————————
В этом сообществе мы делимся с вами самым интересным контентом об автомобилях из базы приложения, обсуждаем их «мутные» и удивительные истории, а также на реальных примерах разоблачаем схемы обмана.
История автомобильного номера в России: от самого первого до наших дней
Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с.
Регистрация городскими властями транспортных средств сопровождалась выдачей табличек с номерами еще до изобретения автомобиля. Неудивительно, что с появлением автомобилей и впоследствии — органов, отвечающих за безопасность дорожного движения, в обязанности последних были вменены учет транспорта и выдача регистрационных номеров.
Присваивать средствам передвижения индивидуальные номера первыми начали фискальные органы. Владельцы повозок, занимавшиеся на городских улицах извозом, обязаны были ежегодно уплачивать в городскую казну определенный налог. Выдаваемая взамен бляха с номером являлась всего лишь свидетельством об уплате — чтобы извозчиков лишний раз не «дергали» блюстители закона.
Однако практика наглядной «сертификации» прижилась, и впоследствии, когда возникла необходимость визуализировать регистрацию первых автомобилей, изобретать велосипед не стали — владелец авто получал табличку с номером. И вновь речь шла вовсе не о возможности поиска по «базе данных» некоего конкретного автомобиля среди собратьев.
Подобную роль номерные знаки начали играть лишь с распространением массового конвейерного производства машин. На рубеже XIX-XX веков автомобилей было так мало, что в случае правонарушения или иного инцидента установить виновного не составляло труда. Тем не менее регистрация в большинстве крупных городов требовалась — просто для порядка.
Считается, что первенство в выдаче регистрационных номеров принадлежит Мюнхену. Там таблички с номерами начали устанавливать на машины в 1899 году. Эстафету подхватили в крупных городах других стран: Париж (1900 год), Нью-Иорк (1901 год), Лондон (1903 год).
В дореволюционной России решение о необходимости регистрации автомобилей принимали городские власти. 25 июня 1900 года Городской Думой Санкт-Петербурга было принято постановление «О порядке пассажирского и грузового движения по городу Санкт-Петербургу на автомобилях».
В числе прочих регламентирующих положений наличествовал пункт, вводящий обязательное медицинское освидетельствование водителей, ежегодный технический осмотр автомобилей и их обязательную регистрацию с выдачей номерных знаков — «жестянок». Однако ввиду малочисленности машин и «экзотичности» закона нововведение в Санкт-Петербурге не прижилось. Всерьез практику обязательного крепления к авто регистрационного номера первыми в Российской империи освоили рижане в 1904 году.
Серьезные подвижки произошли в конце первого десятилетия XX века. По итогам прошедшей в сентябре 1909 года в Париже первой Международной конференции по проблемам автомобилизма была принята «Международная конвенция относительно передвижения автомобилей», регламентирующая все, что касалось регистрации и эксплуатации автомобилей.
В феврале 1910 года Николай II эти правила ратифицировал, и на территории России вступили в силу новые административные уложения для автомобилистов. В числе прочих нововведений была и обязательная регистрация транспортных средств, однако ведали ею по-прежнему местные власти.
Между тем, автомобилей становилось все больше, и очень скоро «власти» вспомнили о практике «сертификации» извозчиков. Была введена обязательная ежегодная перерегистрация всех машин, в результате которой владелец каждый раз получал новый номерной знак.
Чтобы определить, не задолжал ли автомобилист городской казне, в Москве пошли на хитрость: каждый год выдавались номерные таблички нового цвета. Санкт-петербургские номера начала XX века затейливостью не отличались. Они были белыми, с черными цифрами.
При этом численность автотранспорта в российских городах была столь незначительна, что для учета вполне хватало одних только цифр. Более того, в большинстве населенных пунктов спокойно обходились трехзначными числами. Исключение составляли Санкт-Петербург и Москва, где номерные знаки были четырехзначными. В первопрестольной, например, к 1914 году числилось 2200 официально оформленных автомобилей.
В годы Первой мировой войны и послереволюционный период автотранспорт так часто менял дислокацию, владельцев и назначение, что ни о каком внятном учете не было и речи. А в начале 20-х годов советская власть вернулась к дореволюционной практике регистрации автомобилей органами местного самоуправления.
В Москве к концу 20-х годов число автомобилей заметно увеличилось, и для простоты чтения номеров и удобства их запоминания к цифрам впервые в отечественной истории добавили букву. Московские номера тех лет выглядели так: одна буква и две пары цифр, разделенные между собой черточками. Черные знаки наносились на белый фон. Спереди и сзади такие номера были одинаковыми. Именно этот стандарт и стал некоторое время спустя первым общесоюзным. Произошло это в самом начале 1930-х.
20 марта 1932 года СНК РСФСР, вдохновленный удачным опытом на местах, принял постановление «О централизации учета аварийности и происшествий на местном транспорте в органах рабоче-крестьянской милиции», превращавшее частную практику. После Великой Отечественной войны номерные таблички на автомобилях стали желтого цвета московского ОРУДа в общегосударственную систему. Отныне регистрацией автотранспорта на местах занимались не городские чиновники, а милицейские подразделения.
«Московский» стандарт номерных знаков просуществовал недолго. Уже в 1934 году был введен новый стандарт. Место буквы в начале «шифра» заняла еще одна цифра, а под пятизначным кодом без затей писалось название региона: «Москва», «Ленинград» и т.п. Цвета знаков остались прежними, задний и передний номера ничем не отличались друг от друга.
С 1932 по 1936 год регистрацией машин и выдачей номерных знаков ведали ОРУДы. 3 июля 1936 года СНК СССР принял «Положение о Государственной автомобильной инспекции (ГАИ) Главного управления рабоче-крестьянской милиции НКВД СССР». С этого момента и до наших дней административно-технической работой, в том числе и постановкой транспортных средств на учет, занимается ГАИ и её правопреемница — ГИБДД.
Тогда же, в 1936 году, был введен новый стандарт номерных знаков: на черный фон наносились белые символы — две буквы, в первой из которых «зашифровывался» регион, и две пары цифр через черточку. При этом на передних номерах все знаки располагались в одну строку, а на задних — в две, вверху были буквы.
В довоенных задних номерах буквы стояли в центре, а в послевоенных — в левом углу. Тогда же, правда, лишь в Московском регионе, впервые произошло разделение серий по назначению. Немногочисленным автомобилям, находящимся в частной собственности, выделили серию «МИ»; легковым автомобилям госчиновников — серию «МА».
Незадолго до войны номера специального образца получил автотранспорт Красной Армии. Регистрационный код состоял из одной буквы и пяти цифр, сгруппированных так: «А-9-99-99». Этой системы нумерации Вооруженные силы СССР придерживались до начала 60-х годов, когда были введены армейские номерные знаки нового образца: четыре цифры и две буквы, написанные белой краской на черном фоне. Буквенные сочетания но-прежнему не позволяли определить войсковую и географическую принадлежность транспортного средства.
А гражданских номеров очередная реформа коснулась в 1946 году. Номерные знаки нового образца поменяли цвет: черные символы наносились на желтый фон. Буквы но размеру стали меньше, чем цифры, и находились в верхнем левом углу на переднем знаке и в верхней строке посередине — на заднем.
Автопарк страны в послевоенные годы стремительно разрастался, и довольно скоро шифр из двух букв и четырех цифр исчерпал все возможные комбинации. В 1959 году пришлось вводить новый стандарт: белые символы на черном фоне, причем букв стало три. Такие номера выдавали вплоть до 1981-82 годов.
Очередная смена стандарта произошла вскоре после Московской олимпиады 1980 года. Впервые с 1934 года номера украсили черные цифры и буквы на белом фоне. Главным новшеством являлось разделение номерных знаков на «частные» и «казенные».
Две буквы из трех по-прежнему были созвучны названию региона, третья также менялась в алфавитном порядке по сериям, но именно местоположение этой буквы позволяло определить «принадлежность» транспортного средства. На номерах частных автомобилей она стояла первой, перед цифрами, а на номерах гостранспорта — последней, после двух «региональных» литер.
Очередной (ныне действующий) стандарт номерных знаков в России ввели в 1994 году. На новых номерах буквенное обозначение региона заменили цифровым — каждому региону был присвоен двузначный (в исключительных случаях — трехзначный) код. Все три буквы, равно как и цифры, подлежат последовательной ротации.