авиэл оплата по номеру договора
Оплата услуг Авиэл
Оплачивайте услуги быстро и удобно. Нужен только номер договора.
Банковской картой
Ваш браузер не поддерживает плавающие фреймы!
Сбербанк
В мобильном приложении Сбербанк Онлайн
Скачайте приложение Сбербанк.Онлайн
В строке поиска введите «АВИЭЛ» (через букву «Э»), выберите услугу, введите номер договора.
На сайте Сбербанка
Вы можете оплатить услуги по номеру договора на сайте Сбербанка.
ЮMoney
При оплате услуг через сервис ЮMoney Вы перенаправляетесь на сайт системы обработки платежей. Далее заполняете приводимую ниже форму, после чего нажимаете «Заплатить». Предварительно проверьте номер договора и вид услуги. Регистрироваться и пополнять ЮMoney не нужно!
Оплата услуг домофона через ЮMoney и Сбербанк Онлайн невозможна. Пожалуйста, воспользуйтесь другим вариантом оплаты.
Другие варианты оплаты
п.Совхоз
Беговая 9, ТЦ «Мир»
Жуковский
Жуковского, 3 (Сбербанк) круглосуточно
Гагарина, 85 (Сбербанк) круглосуточно
Солнечная, 10 (Сбербанк) круглосуточно
Чкалова, 8 (Сбербанк) круглосуточно
дп.Кратово
Мира, 13 (Почта №140133) круглосуточно
Инструкция по оплате наличными в терминалах Сбербанк
Оплатить услуги наличными (без карты, без комиссии) можно в терминал Сбербанк следуя инструкции:
На главном экране терминала выберите «Платежи наличными»
Далее выберите «Поиск услуг и организаций».
В поле поиска введите АВИЭЛ (через букву Э) и выберите услугу: Интернет, Кабельное ТВ, Интерактивное ТВ
Введите номер договора
Проверьте номер договора, ФИО владельца договора и введите сумму к оплате.
Нажмите оплатить и внесите деньги.
Сохраните чек до зачисления денег на Ваш счет АВИЭЛ.
Список часто задаваемых вопросов
Вы можете воспользоваться любым удобным для Вас способом на выбор:
1. Оставить заявку на подключение по бесплатному телефону 8-800-222-46-77
2. Онлайн на сайте aviel.ru
3. Заключить договор в нашем офисе
При заключении договора менеджер уточнит удобное для Вас время для подключения. Далее в назначенный день и время приедет монтажная группа с документами и подключит Вас к сети Интернет.
Каждому компьютеру в сети назначен IP-адрес, этот адрес однозначно идентифицирует компьютер в сети и позволяет ему взаимодействовать с остальными участниками сети. В нашей сети каждый компьютер получает внутрисетевой («серый»/внутренний) IP-адрес вида 192.168.***.***. Этот IP-адрес является виртуальным, обслуживание этого IP-адреса производится по технологии NAT (при обращении к ресурсам за пределами локальных адресов, то есть при запросе информации из интернета, ваш запрос будет транслироваться через общий внешний IP адрес ): пользователям предоставляется возможность беспрепятственно получать информацию из сети Интернет. При этом предотвращается возможность обращения снаружи к компьютерам пользователя. Таким образом, ресурсы пользователя не подвергаются большинству атак вирусов и различным сканированиям из сети Интернет, повышается безопасность работы в сети Интернет. За счет отсечения паразитного трафика уменьшается количество входящего Интернет-трафика к пользователю.
Реальный IP-адрес (Также известен как «внешний IP-адрес», «белый IP-адрес» или «прямой IP-адрес»)
При подключении услуги «реальный IP» компьютеру выдается постоянный Реальный IP-адрес, через который он и будет взаимодействовать с сетью Интернет. Компьютер будет полностью виден по этому адресу из любой точки сети Интернет, с любого компьютера подключенного к Интернету.
Основные преимущества, которые получает пользователь, имеющий «внешний» IP-адрес:
Уважаемый абонент, на момент появления проблемы Вам необходимо обратиться в техподдержку по бесплатному телефону 8-800-222-46-77.
Самостоятельно продиагностировать линию Вы можете следуя инструкции:
1) Измерьте скорость Вашего соединения по ссылке: https://www.speedtest.net/ru (напрямую без роутера или маршрутизатора) с отключенным Firewall и антивирусной программой, это необходимо сделать во избежание блокировок. Примечание: Самый крупный узел связи и обмена трафиком выберете Москва, выбрать можно любого оператора (MTS, Beeline, MegaFon, Ростелеком).)
Сделайте скриншот Вашей скорости и вложите его в письмо, далее проведите диагностику потери пакетов и трассировку маршрута.
Запустите командную строку можно одним из способов:
• Сочетанием клавиш на клавиатуре «WIN + R», в появившемся окне, в строке «Открыть» введите латинскими буквами “CMD” и нажимаете ОК.
• Пуск – Все программы – стандартные – командная строка (Для Windows 7).
• Пуск – Все программы – служебные Windows – командная строка (Для Windows 10).
• Для Windows 10 – Нажмите правой кнопкой мыши по меню ПУСК и выберете, командная строка(администратор) или Windows PowerShell (Администратор).
Также обратите внимание, что в Windows 10, в качестве командной строки можно использовать “Windows PowerShell”.
Далее необходимо создать 4 команды :
1) Запустите команду ping, введите Ваш ip адрес и оставьте на 10-15 минут.
Пример: ping 10.110.x.x –t
Если ваше подключение через Wifi-роутер запустите команду ping, адрес вашего маршрутизатора и оставьте на 10-15 минут.
Пример: ping 192.168.1.1 –t
Что бы остановить команду, в каждом из окон необходимо будет нажать сочетания клавиш Ctrl + C
После остановки в каждом из окон нужно будет сделать скриншот статистики.
4) Сделайте команду tracert “адрес ресурса”
Пример: tracert aviel.ru
Далее вложите все скриншоты в письмо и пришлите на почту teh-help@aviel.ru
Компания АО «АВИЭЛ» является оператором связи и действует на основании Лицензий, выданных РОСКОМНАДЗОРом. В рамках требований Лицензий Оператор обязан оказывать услуги связи в соответствии с законодательством в сфере услуг связи.
В частности:
пунктом 5 статьи 46 Федерального закона «О связи» (№ 126-ФЗ от 07.07.2003 г.) предусмотрено, что Оператор связи, оказывающий услуги по предоставлению доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обязан осуществлять ограничение и возобновление доступа к информации, распространяемой посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке, установленном Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (№ 149-ФЗ от 27.07.2006 г.).
Также пунктом 6 статьи 10 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» предусмотрено, что запрещается распространение информации, которая направлена на пропаганду войны, разжигание национальной, расовой или религиозной ненависти и вражды, а также иной информации, за распространение которой предусмотрена уголовная или административная ответственность.
Следовательно, ресурс, к которому вы обращаетесь, содержит информацию распространение, которой запрещено законодательством Российской Федерации.
«АВИЭЛ» самостоятельно определяет,
содержит тот или иной ресурс запрещению информацию?
Нет, не самостоятельно! На основании статьи 15.1. Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
Основаниями для ограничения доступа к ресурсу является:
— вступившее в законную силу решение суда о признании информации, запрещенной к распространению в Российской Федерации;
— выгрузка из единой автоматизированной информационной системы «Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено».
Если компьютер подключен к сети по беспроводной технологии Wi-Fi, то проблемы с работой сервиса Цифрового телевидения АВИЭЛ (Смотрёшка) могут быть связаны с неправильной настройкой маршрутизатора.
Следующие рекомендации могут помочь решить некоторые проблемы:
Проблема | Решение |
На компьютере, подключенном через маршрутизатор, телевидение не работает. Однако при подключении компьютера без маршрутизатора напрямую к сети – проблем с сервисом Смотрешка нет. | Неправильно настроен маршрутизатор. Рекомендуем использовать инструкции. |
При получении сервиса по беспроводной технологии WiFi телевизионное изображение и звук не стабильны, постоянно прерываются. | Просмотр телеканалов (особенно высокой четкости) возможен только, если компьютер и маршрутизатор работают в высокоскоростном стандарте беспроводных сетей WiFi IEEE 802.11 n. Информация о поддерживаемых стандартах содержится в инструкциях к маршрутизатору и компьютеру. |
При подключении компьютера к маршрутизатору при помощи проводной линии связи – качество телеканалов нормальное. Однако при подключении компьютера по беспроводному соединению изображение и звук становятся нестабильными. | Не все маршрутизаторы корректно поддерживают технологию multicast при беспроводном подключении. В некоторых случаях проблема решается обновлением прошивки маршрутизатора. Обновленную версию микропрограммы можно найти на сайте производителя маршрутизатора. |
Важно
Следует также учитывать, что если уровень принимаемого сигнала беспроводного сетевого адаптера снижается (из-за большой удаленности или помех), возрастает нагрузка на процессор маршрутизатора. В результате качество сервиса будет хуже на всех подключенных устройствах в квартире.
Популярные сервисы для проверки скорости speedtest.net или 2ip.ru не всегда отображают корректную информацию о скорости подключения. На получаемые результаты оказывают влияние следующие факторы:
Для получения реальных показателей внутрисетевой скорости, запустите несколько популярных раздач Торрент трекеров. Чтобы оценить скорость загрузки файлов из внешних сетей, используйте torrent-файлы с раздачами свободного ПО, или любые используемые Вами внешние торрент-трекеры.
При обращении в техническую поддержку по вопросам качества связи, предоставление о полученных при таком тестировании скоростях доступа ускорит решение Вашей проблемы
Если Вы испытываете проблемы с качеством связи (низкой скоростью, высоким временем отклика) — для начала мы рекомендуем исключить те факторы, которые чаще всего являются причиной таких проблем:
Если скорость доступа возрастает при использовании проводного подключения — причиной недостаточного качества является беспроводная среда передачи данных. Чтобы улучшить качество подключения по wifi, воспользуйтесь нашей инструкцией. Учитывайте также существующие особенности беспроводных подключений.
Если качество связи улучшается без использования маршрутизатора — проблемы могут быть вызваны его некорректной работой. Решить такую проблему Вам может помочь наша Служба технической поддержки. Чем больше информации о характере проблемы вы сможете предоставить, тем быстрее удастся выявить и устранить проблему.
Выберите пункт, который похож на эти названия, и не содержит названий различных VPN-соединений (pptp, l2tp, ppoe).
Подсказка
При возникновении проблем обратитесь в Службу технической поддержки или ознакомьтесь с инструкциями по настройке популярных моделей маршрутизаторов.
Для работы в сети «АВИЭЛ» не нужно настраивать авторизаторы или VPN-соединения. Все, что требуется – настроить сетевую карту или маршрутизатор на автоматическое получение реквизитов.
Важно
Предоставление сетевых реквизитов всем компьютерам в сети «АВИЭЛ» осуществляется только в автоматическом режиме (по протоколу DHCP). Настройка реквизитов вручную невозможна – отключение автоматического получения реквизитов приведет к отсутствию связи.
Откройте раздел «Параметры системы», для этого нажмите левой кнопкой мыши на значок шестеренки в правом верхнем углу экрана и выберите пункт Параметры системы.
В открывшемся окне нажмите дважды левой кнопкой мыши на значок Сеть, расположенный в разделе Оборудование.
В левой части открывшегося окна выберите пункт, соответствующий используемому подключению, и нажмите кнопку Параметры.
Перейдите на вкладку Параметры IPv4 и выберите в поле Способ настройки значение «Автоматически (DHCP)».
Ethernet_Ubuntu
Нажмите кнопку Сохранить.
OS X
Нажмите на логотип OS X в верхнем левом углу монитора и выберите пункт Системные настройки.
В открывшемся окне нажмите на значок Сеть.
В левой части окна выберите пункт, соответствующий используемому подключению, а в правой – в поле Конфигурация IPv4 значение «Используя DHCP».Ethernet_OSX
Нажмите кнопку Применить.
Услуги
Компания ООО «Авиком» занимается системами контроля и управления доступом (СКУД) с 2008 года.
Формы эта система может иметь самые разнообразные: от сложнейших систем идентификации личности до простого дверного замка квартирной двери.
Одним из направлений являются домофонные системы как для многоквартирных домов, так и малоабонентские системы для частных домов, офисов и учреждений.
Мы предоставляем широкий спектр современных интернет технологий для бизнеса. Максимально надежные решения для каждого клиента по доступной цене. Безлимитные и фиксированные тарифы на корпоративный Интернет и телевидение. Специальные предложения для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Скидки постоянным клиентам на дополнительные услуги: видеонаблюдение, СКУД, электронная цифровая подпись, аттестация рабочих мест и др. Подключайтесь к надёжному партнеру!
В 2016 году «АВИЭЛ» открыл Центр Молодежного Инновационного Творчества (ЦМИТ) «АВИТЕХ» для детей от 4 до 17 лет на ул.Крымская. За 4 года ЦМИТ выпустил более 900 детей. Сейчас у нас проходят обучение более 300 детей по 15 направлениям.
Мы научим:
— Конструировать, применять на практике математику, физику и другие науки
— Программировать
— Основам логики и алгоритмики
— Проектному мышлению и командной работе
— Техническому творчеству.
Занятия проходят раз в неделю, исключение Подготовка к школе — 2 раза в неделю.
Продолжительность всех занятий 2 академических часа, исключение Арт-терапия(мама+ребёнок) — 60 минут, Lego EV3 — 3 академических часа, Подготовка к школе — 4 академических час.
Звоните ☎ +7(925)011-87-70
или по бесплатному телефону 8-800-222-46-77, добавочный 799
Занятия проходят в ЦМИТ «АВИТЕХ» по адресу: г.Раменское, ул.Крымская, д.4, подъезд 6, помещение 12
Авиэл оплата по номеру договора
© Designed by
RusDesign.net
ВХОД АДМИНИСТРАТОРА
|