авиасейлс позвонить оператору единый номер
Горячая линия сервиса Авиасейлс
Авиасейлс — сервис для поиска недорогих билетов на самолеты. Также пользователи системы способны бронировать места в отелях. Для использования системы необходимо выбрать направление поездки на главной странице и нажать кнопку «Найти». Несмотря на простую работу сервиса, некоторые клиенты сталкиваются с вопросами или желают пожаловаться на технические ошибки.
Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.
Телефон горячей линии Авиасейлс
Выделенного телефона горячей линии больше не существует.
Связаться с поддержкой Авиасейлс 24/7 можно следующими способами:
Служба поддержки сервиса Aviasales
При создании справочной службы было уделено большое внимание удобству общения. Поддержка рассматривают вопросы, отправленные через популярные социальные сети. Обычно ответы приходят в течение получаса.
Дополнительным способом общения служит контактная форма. Чтобы отправить письмо, откройте страницу обратной связи http://aviasales.ru/support и заполните предложенные строки. Представьтесь, напишите контактные данные и подробное описание найденной проблемы. Затем щелкните «Отправить». Сообщение гарантированно рассмотрят сотрудники поддержки.
Функции поддержки
Компания Авиасейлс помогает путешественникам находить недорогие билеты на самолеты. При возникновении сложностей с использованием системы обращайтесь в поддержку. Операторы рассматривают вопросы, касающиеся работы сервиса. Решаются любые технические неполадки, обнаруженные на страницах сайта. Также консультанты помогают совершать покупки, распечатывать чеки, оформлять броню.
Сотрудники поддержки отказываются разглашать персональные данные других клиентов. Не рассматриваются вопросы, касающиеся конкурентных сервисов для поиска билетов.
Авиасейлс
Авиасейлс не продаёт авиабилеты. Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.
Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.
Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:
— В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok
https://vk.com/aviasalesru
https://www.facebook.com/aviasales.ru
https://www.instagram.com/aviasales/
https://twitter.com/aviasales
https://ok.ru/aviasales
— Через форму обратной связи на сайте http://aviasales.ru/support
— Если пользуетесь приложением, можно написать в vk и на почту прямо из раздела «Профиль»
Хочу оставить отзыв позже
Введите e-mail, мы напомним через 5 дней.
Отфильтровать по:
А что именно не так с поиском? Напишите нам на почту social-media@aviasales.ru, если есть какая-то конкретная проблема, мы проверим.
Согласны, что отзывы играют огромную роль, но мнение о хорошем сервисе оставляют куда реже, тем более в современных условиях, когда компании получают много обращений и не всегда успевают оперативно отвечать. Но мы всегда идём навстречу клиентам и помогаем решить сложности, которые касаются обратной связи с партнёром — агентством или авиакомпанией.
Если у вас так и не получилось с ними связаться, напишите нам на social-media@aviasales.ru
Мы поторопим их с ответом.
Продавец высылает билет на почту, которую вы указали при бронировании, в течение 3 часов после оплаты. Рекомендуем проверять папку «Спам» — иногда письма попадают туда.
Если билет так и не пришел, рекомендуем связаться с поддержкой агентства Kiwi. Вот их контакты:
Открыть бронь можно через «Управление бронированием», если известна почта, указанная в заказе.
Русскоязычная поддержка по телефону работает в будни с 08:00 до 16:00 по МСК по номеру +74993488053 или +74993482751.
Уточним, что мы только ищем билеты, а покупка происходит на сайте наших партнеров: авиакомпаний и билетных агентств. Поэтому мы сами выслать билет не можем. Но если не получится связаться с продавцом, пожалуйста, напишите на почту social-media@aviasales.ru и расскажите о проблеме. Обязательно разберемся и поможем.
Если у вас списали деньги и не пришел билет, нужно обратиться в компанию, где вы его покупали, так как деньги ушли именно туда. Покупка происходит на сайте наших партнеров — авиакомпаний и билетных агентств. Мы — поисковик и не продаем билеты. Но хотим помочь вам разобраться. Пришлите нам скриншот смс банка о списании на почту social-media@aviasales.ru.
Горячей линии у нас нет, мы на связи по почте и в социальных сетях, например, можете написать в сообщения сообщества во ВКонтакте: vk.com/aviasalesru
Добрый день!
Хочу опубликовать жалобу на компанию trip.ru на которую в том числе перенаправляет aviasales:
Приобрёл билеты в ноябре 2019, перелёт на апрель 2020.
Перелёт отменён авиакомпанией AirBaltik в связи с COVID.
Авиакомпания вернула полную стоимость билетов.
Недобросовестный перекупщик trip.ru удержал часть не предоставив никаких услуг: перелёт фактически не состоялся.
В службе поддержки обсуждать проблему отказались.
Буду пытаться отменить транзакцию по электронной карте по причине не оказания оплаченных услуг.
Здравствуйте! С агентством «Аэробилет», действительно, возникли сложности в октябре, мы прекратили с ними сотрудничество, как только об этом узнали. Они не мошенники, официально не обанкротились, но у них возникли проблемы с Единой системой бронирования и с некоторыми авиакомпаниями.
Пожалуйста, напишите на почту help@aviasales.ru о вашей проблеме, расскажем, что можно сделать и как вернуть деньги.
Здравствуйте! Плохие новости 🙁
Почтовый адрес, с которого вам пришло письмо, нам не принадлежит, и мы вообще не продаем билеты, поэтому ничего не рассылаем пользователям. Все наши адреса заканчиваются на @aviasales.ru.
Очень грустно это говорить, но вы наткнулись на мошенников.
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить, на каком сайте вы покупали билет. Это можно проверить в истории посещенных сайтов в вашем браузере. Пришлите нам эту информацию на почту help@aviasales.ru. Также мы вас проконсультируем, что можно будет сделать в вашей ситуации.
Здравствуйте! Мы официальный сайт, мы не работаем с мошенниками. Если бы так было, нас бы давно уже не существовало. Через наш сервис ежедневно покупаются тысячи билетов, никаких проблем нет. К сожалению, некоторые притворяются нами и продают билеты от нашего имени.
Почтовый адрес, с которого вам пришло письмо, нам не принадлежит, и мы вообще не продаем билеты, поэтому ничего не рассылаем пользователям. Все наши адреса заканчиваются на @aviasales.ru.
Очень грустно это говорить, но вы наткнулись на мошенников.
Напишите нам на help@aviasales.ru — подскажем, что можно предпринять.
Как вернуть деньги от aerobilet? Билеты приобретены у них 16/10 ( я-мама, 4-х мес и 2-х лет дети), но 19/10 они прислали это письмо : Согласно полученной нами информации, авиакомпания «Белавиа» отказывает Вам в перелете, несмотря на наличие действительного билета, который вы приобрели у нас.
Вас обязывают еще раз оплатить перелет, ссылаясь на то, что Вы не будете приняты к перевозке.
Ваш билет выписан согласно правил ИАТА, Вы можете лететь по данному билету без каких либо дополнительных сборов.
Сообщение авиакомпании «Белавиа» полностью противоречит международным авиационным правилам и не имеет абсолютно никаких правовых оснований.
Авиакомпания «Белавиа» должна обеспечить Вам перелет без дополнительных сборов.
Мы обращаем Ваше внимание, чтобы Вы приняли данную информацию к сведению и знали, что Ваши билеты действительны для осуществления перевозки авиакомпанией «Белавиа».
Я уточнила у белавиа на каком основании отказ, они объяснили, что aerobilet не перечислили авиакомпании «Белавиа» деньги. Это общение с ними продолжается все это время, сейчас они говорят что когда устранят технические неполадки, то перечислят деньги. При этом ни конкретной даты по возврату не сообщают, ни какого-то официального письма не прислали.
Это чистой воды мошенники.
Пожалуйста помогите вернуть деньги? Благодарю.
Здравствуйте! Мы в курсе сложившейся ситуации.
Как говорит агентство, бронирование действительно. На сайте авиакомпании Белавиа действительно можно зайти в ваше бронирование, оно активно и подтверждено – belavia.by. Поэтому вас должны пустить на рейс. Перед полетом вам необходимо как обычно пройти онлайн-регистрацию и пройти на посадку.
Тем не менее, может возникнуть такая ситуация, что вас попросят заплатить за билет в аэропорту повторно. К сожалению, такие случаи нам также известны. Сохраняйте выписки из банка либо квитанцию из банка с назначением платежа в Белавию. Также понадобится от авиакомпании подтверждение с печатью и подписью о том, что билет от агентства недействителен, с указанием причины недействительности. Направляйте документы в агентство, они компенсируют вам дополнительные траты. Мы обязательно проследим, чтобы агентство выплатило вам повторно уплаченную сумму.
Мы остаемся вместе с вами до полета и до конца разрешения ситуации. Сообщите нам, пожалуйста, как все пройдет. Если что, пишите, пожалуйста, на почту help@aviasales.ru. Поможем вам оформить возврат и свяжемся с агентством Аэробилет.
Для нас данная ситуация тоже очень неожиданна, и ранее с данным партнером не было никаких проблем. Уже очень много лет мы сотрудничаем с ними, и никак не ожидали подобного. Поскольку мы понимаем серьезность и масштаб проблемы, мы отключили агентство от нашего поиска.
Здравствуйте! Я Алина, представляю Службу поддержки Aviasales.
Плохие новости 🙁
Почтовый адрес, с которого вам пришло письмо, нам не принадлежит, и мы вообще не продаем билеты, поэтому ничего не рассылаем пользователям. Все наши адреса заканчиваются на @aviasales.ru.
Очень грустно это говорить, но вы наткнулись на мошенников.
Пожалуйста, постарайтесь вспомнить, на каком сайте вы покупали билет. Это можно проверить в истории посещенных сайтов в вашем браузере. Пришлите нам эту информацию — мы приложим все силы, чтобы их сайт заблокировали как можно быстрее.
Как только вы обнаружили факт мошенничества, необходимо немедленно:
1. Обратиться к лицу, продавшему вам авиабилет, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть вам деньги или предоставить авиабилет.
2. Обратиться в банк, услугами которого вы пользовались при совершении платежа, с просьбой заблокировать проведение операций с использованием принадлежащего вам счета (вклада), а также при содействии данного банка постараться выяснить в каком направлении были списаны денежные средства с расчетного счета, который вы использовали для осуществления платежа.
3. В случае если это возможно, обратиться в банк, открывший счет, на который с вашего расчетного счета поступили денежные средства, с целью получить информацию о владельце данного счета.
4. Обратиться в компетентные органы (органы внутренних дел, прокуратуру) по месту жительства с соответствующим заявлением о совершении преступления и просьбой о возбуждении уголовного дела.
5. Обратиться за квалифицированной помощью к адвокату по уголовным делам, задачей которого является консультирование по вопросу о собирании доказательств и розыске лиц, совершивших преступление.
6. Активно содействовать компетентным органам в проведении расследования преступления.
Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?
О сервисе
Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.
Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.
Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.
Как написать в службу поддержки Авиасейлс?
Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.
Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:
В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:
Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support
Какой телефон горячей линии Авиасейлс?
У сервиса Aviasales нет горячей линии.
Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.
Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.
Связь с техподдержкой через приложение
У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.
Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.
В поддержку можно написать из раздела «Профиль», нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook».
Как написать жалобу?
В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Телефон горячей линии Авиасейлс, как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Авиасейлс, в каком случае она доступна и по каким номерам можно дозвониться? Отправляются ли обращения онлайн, какая форма и, как оставить жалобу или пожелание?
О сервисе
Авиасейлс — сервис благодаря которому люди могут искать более дешевые билеты на самолеты, бронировать места в гостиницах. Сервис работает, как независимая служба, однако у пользователей часто могут встречаться вопросы по качеству работы системы или другим темам.
Сервис находит лучшие варианты перелётов, которые можно оплатить через партнёров — агентства или авиакомпании.
Чтобы удовлетворить интерес во всех направлениях, нужна удобная техподдержка.
Как написать в службу поддержки Авиасейлс?
Для пользователей Авиасейлс доступна круглосуточная поддержка. Вы можете написать, если возникли вопросы по работе сайта или приложения, либо если у вас возникли трудности в общении с кем-то из их партнёров.
Связаться с поддержкой Aviasales 24/7 можно следующими способами:
В личных сообщениях vk, fb, instagram, twitter или ok:
Через форму обратной связи на сайте: http://aviasales.ru/support
Какой телефон горячей линии Авиасейлс?
У сервиса Aviasales нет горячей линии.
Поддержка работает только онлайн, отвечает во всех соцсетях и по электронной почте.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Возможности сотрудников техподдержки не безграничны и, помочь в любой ситуации бывает проблематично. Поэтому, если по каким-то причинам консультанты не могут оказать поддержку, они проконсультируют и расскажут, куда надо обратиться.
Операторы горячей линии никогда не раскрывают сведения личного характера о своих сотрудниках или клиентах.
Связь с техподдержкой через приложение
Приложение Aviasales, снимки экрана
У Авиасейлс есть мобильное приложение, которое направлено на упрощение поиска билетов и бронирования мест в гостиницах. Ведь со смартфона не каждому удобно пользоваться сайтом, поэтому расширение выгодное предложение.
Установить его можно на любые смартфоны, где используется платформа Android или iOS.
В поддержку можно написать из раздела Профиль, нажав на кнопку связи через почту, vk или Facebook.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу может любой пользователь ресурса по ссылке: http://aviasales.ru/support.
В компании рекомендуют при желании выразить именно негативный отзыв, применять исключительно форму на сайте. Так обращение будет обработано и проанализировано техподдержкой в ускоренном режиме. При этом важно правильно заполнить все «поля», особое внимание, уделяя разделам ФИО, контакты и тема, с детальным описанием ситуации.
Другие способы связи
Компания ведет сообщества в социальных сетях:
Горячая линия AviaSales, как написать в службу поддержки?
В этой статье узнаем, предусмотрена ли горячая линия АвиаСейлс? По каким номерам можно дозвониться? Как отправить обращение онлайн?
О компании
AviaSales (АвиаСейлс) — это умный сервис по поиску дешевых авиабилетов на перелеты, как в пределах РФ, так и за рубеж. Пользователи могут без платы за услуги сайта, найти более выгодные предложения по интересующему маршруту и заказать билет по указанной цене (нет скрытых комиссий).
Больше информации о функциональности, условиях использования можно узнать на сайте или пообщавшись со специалистами.
Горячая линия сервиса «АвиаСейлс»
Чтобы облегчить использование, для пользователей помимо подробных инструкций на сайте есть возможность обратиться в call-центр (горячая линия). Операторы смогут ответить на общие, технические вопросы.
Номер телефона доступен из любого региона РФ бесплатно. Если неудобно использовать контакт-центр, можно отправить сообщение онлайн.
Как написать в службу поддержки?
У службы поддержки AviaSales обширные возможности. Клиенты могут задать вопрос в социальных сетях или составить запрос через вкладку на официальном сайте.
Заполняйте форму обратной связи и ожидайте ответа от сотрудников.
Также, написать в поддержку можно по электронной почте: help@aviasales.ru.
Социальные сети
Комментировать новости, оставлять мнение о работе сервиса можно в сообществах:
Мессенджеры
Отдельно упомянем о том, что наравне с другими способами связи, используются и возможности онлайн мессенджеров. Написать обращение можно в Viber и Telegram.
Обращение в поддержку через мобильное приложение
Для активных путешественников, которые регулярно пользуются сервисом, было разработано мобильное приложение. С его помощью удобней искать и покупать билеты.
А если есть вопросы, то можно и составить обращение во вкладке «Техподдержка».
Установить приложение можно на смартфоны работающие под iOS или Android.
Для каких случаев нужна служба поддержки?
При первом использовании сайта, не редко возникают сложности. Поэтому техподдержка требуется, как для общих консультаций, так и для решения технических и финансовых вопросов.
Потому помощь АвиаСейлс в обмене, покупке, возврате авиабилетов, отмене брони может быть достаточно полезной и своевременной.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Нужно учитывать, что поддержка не готова ответить на запросы, речь в которых идет о закрытых, конфиденциальных данных функционирования площадки.
Также пользователям не стоит интересоваться личными данными третьих лиц.
Как подать жалобу?
Написать жалобу можно одним из приведенных способов:
О жалобе можно рассказать и по телефонной линии, объяснив оператору суть обращения, назвав причины, ФИО, номер заказа и т.д.
График работы
Достоинством AviaSales является тот факт, что режим работы службы поддержки, круглосуточный.