атб банк номер горячей линии
Служба заботы о клиентах
Мне лично очень важно, чтобы все ваши обращения не остались без внимания, а наша коммуникация строилась на принципах доверия, открытости и оперативности. Можете быть уверены, что мы отреагируем на все ваши замечания и пожелания.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, то вы можете оставить свое обращение и специалисты банка свяжутся с вами. При этом срок рассмотрения Вашего вопроса по продуктам и услугам Банка составит не более 24-х часов.
Если ваше обращение носит претензионный характер, то срок рассмотрения увеличивается и может составить до 15 рабочих дней, но мы постараемся ответить оперативнее. После нажатия кнопки «Отправить» и регистрации обращения сотрудником Банка вы получите смс с регистрационным номером, с помощью которого всегда можете уточнить статус рассмотрения по телефону Единой справочной службы
Прошу вас проверить все данные перед отправкой, укажите как можно больше подробностей, это поможет нам быстрее разобраться в ситуации и оперативно дать вам обратную связь.
Уважаемые клиенты! Наша главная цель – ваше финансовое благосостояние и комфортные условия сотрудничества с АТБ. Я и моя команда обещаем прислушиваться к вашим пожеланиям и ответить на каждое обращение.
Спасибо, что выбираете Азиатско – Тихоокеанский банк!
Коровин Алексей Александрович
Председатель Правления
Срок рассмотрения Вашего вопроса по продуктам и услугам Банка составит 24 часа.
Обращения претензионного характера рассматриваются до 15 рабочих дней.
На обращения по опротестованию операций по банковским картам ответ будет предоставлен в срок до 60 рабочих дней.
Горячая линия Азиатско-тихоокеанского Банка
По горячей линии Азиатско-тихоокеанского Банка можно узнать информацию по банковской карте, продуктам и услугам банка. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Азиатско-тихоокеанского Банка
Горячая линия Азиатско-тихоокеанского банка
АТБ банк – это финансовая структура, что специализируется на обслуживании физических и юридических лиц. Большое внимание уделяется качественному инновационному сервису. Работа горячей линии и альтернативные каналы связи выступают связующим звеном между банком и клиентом.
Номера горячей линии для юридических лиц
Многоканальный номер 8-800-100-13-21 принимает звонки от юридических лиц по всем вопросам. Специалисты call center оперативно реагируют на звонки, время ожидания ответа составляет несколько секунд. Компетентность операторов заслуживает высокой оценки, так как знание банковских продуктов и клиентская поддержка – это главные принципы наших сотрудников.
Номер горячей линии по кредитным продуктам
Горячая линия по вопросам технических неполадок
Вопросы, что касаются технических неполадок, которые замедляют сервисное обслуживание можно обращаться по номеру 8-800-100-13-21, но если у банка нет отдельно выделенных линий, то звонить на основную горячую линию. Сбои функционирования могут возникнуть в работе банкоматов, интернет банкинге и во всех видах карточных продуктов.
Альтернативные каналы связи Азиатско-тихоокеанского банка
Кроме телефонных коммуникаций банк активно использует альтернативные каналы связи, такие как электронная почта, социальные сети, мобильные приложения. Они достаточно эффективны, когда клиент находится за рубежом и звонок на горячую линию не всегда возможен. Важно четко, информативно и емко написать вопрос и на него в течении часа отпишут ответ наши специалисты.
АТБ банк постоянно расширяет инновационные методы связи для повышения качества сервисного обслуживания и комфорта наших постоянных и потенциальных клиентов. Обратная связь от финансовой структуры для любого человека – это уверенность в ее стабильности, которая приносит длительное и плодотворное сотрудничество для обеих сторон.
Атб банк номер горячей линии
Азиатско-Тихоокеанский Банк – один из крупнейших банков Дальнего Востока и Сибири с мультирегиональной сетью. Работает на российском рынке 29 лет.
Предоставляет полный комплекс банковских продуктов и услуг для физических и юридических лиц. Банк имеет сбалансированную универсальную бизнес-модель и совершает операции по следующим направлениям: розничные банковские операции, карты и сопутствующие услуги, корпоративные клиенты, поддержка МСП, операции с золотом и драгоценными металлами, торговля ценными бумагами и производными финансовыми инструментами, межбанковский и международных бизнес. Банк предлагает банковские продукты и услуги более чем 15 000 крупных корпоративных клиентов и предприятий малого и среднего бизнеса, а также более 335 000 физических лиц. Банк – участник Системы страхования вкладов. Сеть Банка составляет 179 отделений в 104 населенных пунктах в 19 регионах РФ, включает 284 банкомата и 220 платежных терминалов. В банке работает 3 300 сотрудников.
Услуги
На официальном сайте банка представлен весь перечень услуг, оказываемых частным клиентам и бизнесу:
Узнать подробнее о каждой из перечисленных услуг Вы можете на посвященной ей странице сайта. Мы также готовы проконсультировать Вас по телефону горячей линии 8-800-775-88-88, на сайте или в офисе банка.
Преимущества Asian Pacific Bank
У Азиатско-Тихоокеанского Банка достаточно конкурентных преимуществ даже перед флагманами банковского сектора. В их числе:
Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка (АТБ), как написать в службу поддержки
В этой статье выясним, как работает горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка, по каким телефонам можно дозвониться в России? Есть ли альтернативные источники коммуникации, в каком виде лучше отправить сообщение, принимаются ли жалобы на действия сотрудников или работу филиалов учреждения?
О банке
Азиатско-Тихоокеанский Банк (далее АТБ) — является одним из крупнейших российских финансовых «гигантов» из присутствующих в регионах Дальнего Востока и Сибири. Главное представительство находится в Благовещенске, отдельные филиалы можно найти в крупных городах страны, включая столицу.
Обслуживается достаточное количество клиентов, отдается предпочтение обслуживанию, как физических, так и юридических лиц. Для своевременной помощи требуется удобная форма для общения, представлена она службой поддержки.
Как написать в службу поддержки АТБ банка?
Когда клиенты пребывают за пределами России, связываться по горячей линии оказывается не эффективно. Поэтому и ряду иных причин, была организована система онлайн обслуживания, включающая несколько форм обратной связи:
Рассматривая среди наиболее удачных предложений, выделяется раздел «Обратная связь» на портале — https://www.atb.su/. Воспользоваться вкладкой получится только у авторизованных пользователей. Поэтому если стать клиентом банка только в планах, то рекомендуем отправить письмо по электронной почте.
Личный кабинет держателя счета (https://my.atb.su/signin) — удобная система с контролем за расходами, возможностью проводить платежи, пополнять счет, оформлять кредиты, вклады и т.д. Интернет-банк доступен с сайта или мобильного приложения.
Служба поддержки АТБ банка располагает на сайте и разделом «Вопросы и ответы», в котором реально ознакомиться с нужными данными по работе банка.
Какой телефон горячей линии АТБ банка?
Бесплатный телефон горячей линии, по которому доступен консультант действует по всей России — 8 800 775 88 88.
Азиатско-Тихоокеанский банк рассматривает горячую линию, как один из основных каналов коммуникации. Дозвониться можно с любых мобильных и стационарных устройств. Для пользователей смартфонов предложили оперативный способ связаться, по короткому номеру — 3040.
Дополнительный номер телефона, вписанный в реквизитах понадобиться при звонках из-за границы — +7 (4162) 222 333. Звонки тарифицируются согласно условий оператора.
Адреса на карте
Адреса, телефоны, рейтинг и режим работы филиалов банка можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев предназначена горячая линия?
Горячая линия актуальна при разбирательствах со многими сложностями при использовании интернет-банкинга, проведении платежей, оплате услуг и т.д.
Для операторов не трудно принять и обработать телефонный звонок, касающийся деятельности банка. Держатели карты, счета смогут сообщить о своих проблемах, выразить жалобу, отзыв, пожелание.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка занимается вопросами, непосредственно связанными с устройством и работой АТБ. Виду этого, обращения с темами, относящимися к иной тематике, будут игнорироваться. Это же относится к вопросам о работе конкурирующих банков.
Операторы вынуждены отказывать в консультациях и по причинам недостаточного предоставления информации, личных сведений, контактов и т.д. В ситуациях, требующих личного вмешательства сотрудника, будет порекомендовано явиться в отделение.
Связь со службой поддержки через приложение
Приложение АТБ Мобайл, снимки экрана
Приложение создано для улучшения доступа к интерфейсу интернет-банкинга, выполнения классических банковских услуг.
Установить расширение можно на смартфоны со встроенной системой Android или iOS.
Кроме базовых задач, пользователи смогут оставить обращение, выбрав раздел «Техподдержка» и заполнив анкету.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
В Интернет-банк доступ открыт для всех клиентов, с помощью мобильных телефонов или ПК. Основная задача, которую несет личный кабинет улучшить и обезопасить проведение оплаты, других услуг, оформления, передачи документов.
Для входа в личный кабинет (интернет-банк) используйте ссылку — https://my.atb.su/signin.
При возникновении проблем, можно оставить запрос, кликнув по разделу «Обратная связь» или «Поддержка» (отличается от ПО). С мобильных и ПК устройств, можно заказать обратный звонок специалистов службы поддержки
Как написать жалобу?
Как и остальные сообщения, оставить жалобу реально путем отправки сообщений в личном кабинете, по электронной почте или передав сведения лично, позвонив по горячей линии.
Уточняйте точные данные, корректно и достоверно, заполняя сообщения, носящие официальный характер.
Другие способы связи
На социальные сети ВКонтакте, Одноклассники, Фейсбук и Инстаграм обратить внимание стоит, как на альтернативу.
Ссылки на группы в соц. сетях:
В группах публикуется информация о деятельности, акциях, событиях. В комментариях можно оставить рекомендации, вопросы и жалобы.
Время работы
Режим работы, как и в других учреждениях 24/7. Обратиться можно круглосуточно, по одному из перечисленных выше каналов.
Горячая линия Азиатско-Тихоокеанского Банка, круглосуточный телефон службы поддержки, бесплатный номер 8800
Горячая линия АТБ (Азиатско-Тихоокеанского банка) служит для информирования клиентов по продуктам и услугам банка. Служба поддержки работает круглосуточно.
Телефон Азиатско-Тихоокеанского банка
Сколько стоит звонок?
Звонок на номера 8800 всегда бесплатный, если звонить внутри страны. Остальные номера обслуживаются по тарифам Вашего оператора сотовой связи. Чтобы лишний раз не платить, можно прибегнуть к другим способам бесплатной консультации.
Альтернативные способы связи
Бывает, что дозвониться до оператора горячей линии АТБ не получается. Например, во время часа пик или в случае, когда абонент находится за рубежом. В этом случае телефон Азиатско-Тихоокеанского банка можно заменить на перечисленные далее варианты.
Официальное сообщество
Электронная почта
[email protected] — Адрес электронной почты Азиатско-Тихоокеанского банка. Предназначен для направления любых вопросов. Первый освободившийся специалист ответит на запрос, при необходимости приложив инструкцию действий.
Социальные сети
Найти официальные соц. сети можно по следующим ссылкам:
Если интересно, то тут можно найти официальный канал на видеохостинге YouTube.
Что можно узнать по телефону горячей линии?
По бесплатному номеру службы поддержки АТБ банка можно проконсультироваться по множеству вопросов. Например телефон горячей линии 8(800)7758888 может помочь:
Когда служба поддержки не сможет помочь?
Сотрудники клиентской службы поддержки дают сведения практически по каждому запросу. Но, специалист горячей линии не может выдать новый кредит или рефинансировать действующий, так как для этого потребуется личное присутствие клиента (и его подпись). Кроме того, оператору запрещается выдавать пользовательскую информацию неидентифицированным личностям.
Время ожидания и квалифицированность операторов
Телефон Азиатско-Тихоокеанского банка поможет оперативно решить любую проблему, связанную с банковским обслуживанием. Каждый сотрудник — квалифицированный профессионал в своём деле и без труда окажет помощь.
В некоторых случаях время ожидания ответа может достигать до 15 минут, особенно в дневное время, выходные или праздники. Связано это с загруженностью многоканальной горячей линии.