ао ростовводоканал личный кабинет абонента
Абоненту
Ответы на часто задаваемые вопросы
Как передать показания приборов учета?
Передать показания приборов учета можно на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru через «Личный кабинет» или сервис «Передать показания», введя свой номер лицевого счета, который указан в квитанции, а также по телефону: +7 (863) 309-09-09 в автоматическом (тональном) режиме.
Когда необходимо передавать показания приборов учета?
Передавать показания приборов учета необходимо ежемесячно. В случае, если Вы не делаете это регулярно, начисление в квитанции первые 3 месяца происходит исходя из среднемесячного потребления, а потом – по нормативу, умноженному на количество проживающих.
Мы рекомендуем передавать показания с 18 по 25 число каждого месяца. Это необходимо для Вашего удобства: для корректного начисления ежемесячного потребленного объема ресурсов и для того, чтобы Вы имели возможность своевременно получить от нас ежемесячную квитанцию.
Если расчеты производились согласно показаниям прибора учета, но от АО «Ростовводоканал» пришла квитанция с начислением по норме потребления. Как быть?
Необходимо убедиться в том, что показания приборов учета передавались вовремя, а также выяснить – не нарушен ли межповерочный интервал водомеров. Подробнее о правилах поверки можно прочитать здесь: vodokanalrnd.ru/press-tsentr/news/likbez-ot-rostovskogo-vodokanala-chto-nuzhno-znat-o-poverke-priborov-ucheta-vody/ Если Вы уверены, что произошла ошибка, для восстановления расчетов по прибору учета необходимо написать обращение через интернет-приемную на сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru и прикрепить к нему копию последней квитанции с учтенными показаниями приборов учета, актуальную фотографию прибора учета с текущими показаниями, копию паспорта прибора учета.
Где можно оплатить квитанцию АО Ростовводоканал без банковской комиссии?
В квитанции АО Ростовводоканал имеется графа Благоустройство. Что это значит?
Эта графа указывает на степень удобств по водоснабжению/водоотведению в квартире/домовладении, что определяет норму водопотребления/водоотведения для одного человека. К объему водопотребления на содержание общего имущества многоквартирного дома (общедомовые нужды) это не имеет отношения. АО «Ростовводоканал» не начисляет жителям объемы водоснабжения на содержание общего имущества многоквартирного дома.
Надо ли передавать в АО Ростовводоканал показания приборов учета горячей воды?
Да, это необходимо, так как начисления за услугу водоотведения горячей воды производит АО «Ростовводоканал».
Как происходят начисления по водоснабжению и водоотведению в случае наличия в многоквартирном доме бойлерной системы?
В этом случае приготовление горячей воды происходит за счет нагрева в бойлере холодной воды, поступающей в многоквартирный дом, поэтому объем ресурса по водоснабжению и водоотведению включает индивидуальное потребление как холодной, так и горячей воды.
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Пресс-центр
В «Личном кабинете» на сайте Ростовского Водоканала легко зарегистрироваться, просто оплатить услуги и передать показания приборов учета воды
Новый «Личный кабинет» на официальном сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru дает возможность абоненту, не тратя лишнего времени, просто и безопасно оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания приборов учета и воспользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.
Сервис «Личный кабинет» стал намного совершеннее. Главная цель полностью модернизированной версии – удобство для потребителя. Обновленный «Личный кабинет» прост в использовании, имеет удобную навигацию, понятный интерфейс, большой набор функций. Процесс регистрации займет минимум времени: достаточно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты, которые абонент найдет в квитанции.
После регистрации абонент получает простой и удобный инструмент для онлайн оплаты услуг водоснабжения и водоотведения. Чтобы совершить платеж, не нужны квитанции, не нужно выходить из дома и стоять в очередях.
Пользователь получает доступ к информации о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, может просмотреть историю платежей и переданных показаний. Здесь же к услугам абонента контакты подразделений «Ростовводоканала», занимающихся расчетами с населением и приемом абонентов.
Использование широких возможностей модернизированного сервиса значительно упрощает не только процесс оплаты. В «Личном кабинете» можно за несколько кликов передать показания приборов учета воды через интернет.
Зайти в «Личный кабинет» можно на главной странице сайта Ростовского Водоканала. Соответствующая ссылка также продублирована в разделе «Абоненту».
Уважаемые абоненты! Если при регистрации в «Личном кабинете» у вас возникнут трудности, с любыми вопросами обращайтесь по адресу электронной почты abonent@rvdk.ru.
Ростовский Водоканал продолжает развивать простые и удобные сервисы для населения, оснащать их новыми полезными функциями. В ближайшее время для тех, кто предпочитает использовать для оплаты бумажную квитанцию, в «Личном кабинете» станет доступна возможность ее распечатать.
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Поздравляем с Международным женским днем – 8 марта!
Водоканал порадовал ростовчан на Масленицу казачьими песнями
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Пресс-центр
В связи с вводом в действие нового «личного кабинета» на сайте Ростовского Водоканала абонентам, ранее зарегистрированным в «личном кабинете», нужно пройти регистрацию в его новой версии
Новая, модернизированная версия «личного кабинета» абонента заработала на официальном сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanal.rnd.ru.
В связи с вводом в действие нового «личного кабинета» старая версия выведена из эксплуатации. Абонентам АО «Ростовводоканал», ранее зарегистрированным в «личном кабинете», нужно пройти регистрацию в его новой версии, чтобы получить доступ к возможностям сервиса.
В «личном кабинете» можно передать показания приборов учета, оплатить услуги водоснабжения и водоотведения on-line банковской картой Visa, MasterCard (Maestro), а также распечатать квитанцию, получить выписку по лицевому счету.
Месторасположение «личного кабинета» на сайте не изменилось. Зайти в него можно с главной страницы сайта через соответствующую рубрику в меню сайта, а также через раздел «Абоненту».
Если при регистрации в «личном кабинете» возникнут трудности, с вопросами можно обращаться по эл. адресам:abonent@rvdk.ru и abs@rvdk.ru.
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Проект «Вода Ростова» сделал регион площадкой для отработки эффективной модели развития водопроводно-коммунального хозяйства. Крупный инвестпроект обеспечит водой 1,2 млн человек в Ростовской области.
Ростовский Водоканал оперативно устранил двойной порыв на водоводе большого диаметра
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Пресс-центр
В «Личном кабинете» на сайте Ростовского Водоканала просто оплатить услуги и передать показания приборов учета воды
«Личный кабинет» на официальном сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru дает возможность абоненту, не тратя лишнего времени, просто и безопасно, без всякой комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты, передать показания приборов учета и воспользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.
Процесс регистрации занимает минимум времени: достаточно знать номер лицевого счета и сумму последней оплаты, которые абонент найдет в квитанции.
В «Личном кабинете» абонент получает подробную информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, историю платежей и переданных показаний. Те абоненты, которые предпочитают использовать для оплаты бумажную квитанцию, в «Личном кабинете» могут распечатать ее.
Для привязки дополнительного лицевого счета в «Личном кабинете» надо в соответствующие графы вписать номер счета, а также последнюю (или предпоследнюю) оплаченную по нему сумму, и подтвердить нажатием кнопки «Подключить». Если данные указаны правильно, в «Личном кабинете» появится еще один лицевой счет (переключаться между лицевыми счетами можно в верхней части личного кабинета слева от кнопки «Выход», там же при необходимости можно отвязать лицевой счет от аккаунта), по которому можно передавать показания приборов учета и оплачивать услуги водоснабжения и водоотведения. Подключение добавочного лицевого счета не требует дополнительной авторизации в системе.
Эта функция дает возможность из одного «Личного кабинета» управлять несколькими лицевыми счетами, передавать показания и платить за несколько объектов недвижимости, например, жилой дом, квартиру и дачу. Кроме того, пользователь может работать не только со своим счетом (или счетами), но и помочь в расчетах за воду другим абонентам, скажем, своим родственникам преклонных лет, которые «не дружат» с Интернетом. Вы сбережете время близких людей, подключив их лицевые счета к своему «Личному кабинету» на сайте Ростовского Водоканала.
Зайти в «Личный кабинет» можно на главной странице сайта Ростовского Водоканала. Соответствующая ссылка также продублирована в разделе «Абоненту».
Уважаемые абоненты! Пользуйтесь «Личным кабинетом» на сайте АО «Ростовводоканал». «Личный кабинет» бережет ваше время, силы, делает расчеты за воду, передачу показаний удобными и быстрыми!
Если при регистрации в «Личном кабинете» у вас возникнут трудности, с любыми вопросами обращайтесь по адресу электронной почты abonent@rvdk.ru
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Ростовский Водоканал приглашает освоить профессии «слесарь-ремонтник», «слесарь-сантехник» и «токарь» в новом учебном классе
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»
Пресс-центр
В «Личном кабинете» и с помощью других интернет-сервисов на сайте Ростовского Водоканала просто передать показания приборов учета воды и оплатить услуги
С начала года количество граждан, предпочитающих виртуальное обращение реальному походу в пункты приема АО «Ростовводоканал» выросло более чем вдвое. В январе онлайн-услугами воспользовались около 30 тысяч человек, в июле – более 75 тысяч. Сервисы удобны, экономят время абонентов.
«Личный кабинет» на официальном сайте АО «Ростовводоканал» www.vodokanalrnd.ru дает возможность абоненту, не тратя лишнего времени, просто и безопасно, передать показания приборов учета, без всякой комиссии оплатить услуги водоснабжения и водоотведения с помощью банковской карты и воспользоваться другими полезными функциями и справочной информацией.
Процесс регистрации занимает минимум времени, для нее достаточно знать номер лицевого счета, сумму последней оплаты, номер телефона и электронный адрес.
В «Личном кабинете» абонент получает подробную информацию о состоянии своего лицевого счета, текущем балансе, историю платежей и переданных показаний. Те абоненты, которые предпочитают использовать для оплаты бумажную квитанцию, в «Личном кабинете» могут распечатать ее.
Также без комиссии и просто можно оплатить услуги и передать показания с помощью интернет-сервисов на сайте Водоканала «Оплатить», «Передать показания». А с помощью кнопки «Узнать задолженность» узнать состояние своего лицевого счета. Эти сервисы не требуют регистрации.
Зайти в «Личный кабинет» и обратиться к сервисам «Оплатить», «Передать показания» и «Узнать задолженность» можно на главной странице сайта www.vodokanalrnd.ru
Многие вопросы абоненты могут решить дистанционно, без обращений в пункты приема населения службы «Одно окно», написав письмо в интернет-приемную на сайте Водоканала. Адрес интернет-приемной: http://vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/internet-priemnaya/
Также передать показания можно в автоматическом тональном режиме по телефону (863) 309-09-09.
Пресс-служба АО «Ростовводоканал»
Сотрудники Ростовского Водоканала на субботнике очистили от мусора Александровскую рощу
Почти 15 километров сетей уже отремонтировал Водоканал для стабильной работы зимой
©2021 разработка и поддержка интернет-агентство «Вебстрой»