алроса проверить билет по номеру
Вопросы ответы
Как указывать фамилию и имя при бронировании авиабилета?
Как вводить данные свидетельства о рождении ребенка?
Данные свидетельства о рождении ребенка необходимо вносить следующим образом: римские обозначения вводятся заглавными буквами латиницей, далее вводятся заглавные буквы кириллицей и цифры без пробелов и тире. Например, IVПФ123456.
Что такое электронный билет?
В результате покупки на сайте Вы получаете электронный билет. Электронный авиабилет — это авиационный билет новой формы, пришедший на смену бумажному бланку. Электронный билет, так же, как и обычный, является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией.
Сам процесс бронирования авиабилета не изменился, но если раньше вся информация о перелете выводилась на бумажный бланк, то теперь она хранится в базе электронных билетов авиакомпании. Электронный билет можно купить как через Интернет, так и в офисах продаж.
Что такое маршрут-квитанция электронного билета?
Подтверждением покупки электронного билета является маршрут-квитанция. При покупке билета через Интернет маршрут-квитанцию в электронном виде пассажир получает на свой электронный адрес. В случае приобретения электронного билета в офисе продаж, кассир обязан выдать пассажиру распечатанную маршрут-квитанцию. В маршрут-квитанции указываются все данные Вашего перелета: маршрут, № рейса, дата и время вылета, информация о пассажирах.
В чем отличия электронного билета?
Электронный билет имеет ряд преимуществ:
Электронный билет можно купить онлайн через Интернет, моментально оплатив его банковской картой. При этом пассажир может самостоятельно подобрать подходящий рейс, сравнить тарифы различных авиакомпаний, ознакомиться с условиями их применения.
Электронный билет Вы можете купить своим друзьям или родным, находясь в любом населенном пункте, имеющем выход в Интернет и просто сообщить, к какому рейсу им нужно добраться в аэропорт на регистрацию.
В случае утери или порчи бумажного билета необходимо получить дубликат. Электронный же билет невозможно потерять, украсть, или забыть, так как он хранится в базе данных авиакомпании в виде электронной записи.
Все ли могут приобрести авиабилеты на сайте?
Нет, не все. В связи с тем, что перелёт некоторых категорий пассажиров требует специальных процедур бронирования и обязательного согласования условий перевозки с авиакомпанией, нельзя оформить онлайн билеты для:
— Несопровождаемого ребенка (это пассажир младше 12 лет или от 12 до 16лет, который летит без взрослого, под ответственностью сотрудников авиакомпании).
— Для пенсионеров, молодежи, по субсидированным тарифам.
— Оформить авиабилет на ребенка от 0 до 12 лет (не включительно) отдельно от взрослого.
Приобрести билет для пассажиров этих категорий можно в кассах аккредитованных агентств/представительствах «Авиакомпании АЛРОСА», где агент по оформлению авиабилетов уточнит все необходимые детали и сделает запрос о возможности такого перелёта.
Как купить авиабилет на несопровождаемого ребёнка?
Приобрести авиабилет на несопровождаемого ребенка (детей) через сайт авиакомпании, к сожалению, невозможно.
Оформить билет для пассажиров этих категорий можно в кассах аккредитованных агентств/представительствах «Авиакомпании АЛРОСА» вашего города.
Как купить отдельный билет ребёнку на рейс, на который ранее был куплен билет взрослого родственника (мать/отец, совершеннолетняя сестра/брат, дедушка/бабушка, дядя/тетя и т.п.)?
Для оформления билета на ребенка в возрасте до 12 лет необходимо обратиться в авиакассу вашего города. Сотрудник авиакассы сделает отдельное бронирование на ребенка, где в виде ремарки укажет номер бронирования/билета взрослого или его сопровождающего. Посредством сайта такое бронирование, к сожалению, произвести невозможно.
Для оформления билета на ребенка в возрасте от 12 лет, можно оформить бронирование на официальном сайте «Авиакомпании АЛРОСА»
Разрешение на сопровождение ребенка:
— для рейсов внутри РФ разрешение не требуется,
— для международных рейсов необходимо оформление нотариального согласия, оформленного родителями (если ребенок летит в сопровождении взрослого родственника) или вторым родителем (если ребенок летит с одним из родителей).
Как происходит регистрация в аэропорту по электронному билету?
Электронная запись Вашего электронного билета передается авиакомпанией в аэропорт вылета рейса. Поэтому при регистрации в аэропорту пассажиру достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, указанный при бронировании, и регистратор найдет Ваши данные в списке пассажиров на рейс. Маршрут-квитанцию электронного билета не обязательно иметь с собой в момент регистрации на рейс, но мы советуем брать ее с собой. В ней указывается вся информация о Вашем перелете.
Нужно ли приобретать билет ребенку, если ему еще нет 2х лет?
Да, приобретение билета ребенку до 2-х лет без предоставления места, т.е. бесплатного билета, требуется обязательно.
Как будет проходить полет моего ребенка если он полетит один?
Авиакомпания принимает под свою ответственность перевозку несопровождаемых детей в возрасте от 7 до 12лет (не включительно) и/или в возрасте от 12 до 16лет, только на прямых рейсах до первого пункта посадки, несопровождаемые дети в возрасте до 7 лет к перевозке не принимаются, дети с 12 лет по РФ могут совершать перелет самостоятельно. Перевозка несопровождаемых детей осуществляется в экономическом классе обслуживания, без применения детских скидок, то есть по полному тарифу. При оформлении авиабилета несопровождаемому ребенку отправляется запрос в авиакомпанию, специалисты проверяют все нюансы и дают разрешение (отказ) на перевозку, только после этой процедуры билет может быть оформлен. Провожающий должен оставаться с несопровождаемым ребенком до начала посадки в аэропорту, далее до фактического вылета ВС, представитель Авиакомпании принимает ребенка у провожающего, расписывается в Заявлении и несет личную ответственность за ребенка до передачи его ответственному бортпроводнику, весь полет ребенок находится под пристальным присмотром бортпроводника, по прибытию в аэропорт назначения, ребенка забирает представитель авиакомпании расписывается в документах и так же несет за него полную ответственность до передачи встречающему лицу, только после проверки оригиналов документов встречающего представитель вправе передать ребенка.
Как купить субсидированные авиабилеты?
Продажа субсидированных авиабилетов осуществляется в агентствах и кассах вашего города, специализирующихся на продаже авиабилетов.
Когда нужна маршрут-квитанция?
Маршрут-квитанция может Вам потребоваться в следующих случаях:
— в аэропорту вылета представителям службы безопасности;
— при прилете в другое государство как подтверждение обратного вылета миграционным службам;
— для отчета за командировку в бухгалтерию предприятия.
По каким документам можно оформить авиабилет?
Документы, удостоверяющие личность пассажира для авиаперелета:
— Общегражданский заграничный паспорт;
— Свидетельство о рождении для лиц до 14 лет;
— Удостоверение депутата Совета Федерации или депутата Госдумы Федерального собрания;
— Удостоверение личности военнослужащего РФ (офицеры, прапорщики, мичманы);
— Военный билет для солдат, матросов, сержантов и старшин, на военной службе по призыву/контракту;
— Удостоверение личности, выдаваемое осужденному получившему разрешение на длительный или краткосрочный выезд за пределы мест лишения свободы;
— Временное удостоверение личности, выдаваемое гражданину РФ в ОВД при утрате/замене паспорта;
Пассажир несет ответственность за надлежащее оформление документов и соблюдение всех законов, постановлений, правил и предписаний государственных органов страны, с территории, или на (через) территорию которой осуществляется перевозка, относящихся к выполнению паспортных, таможенных, валютных, санитарных, карантинных и других формальностей.
Авиакомпания вправе не допустить к полету пассажира с не оформленными надлежащим образом документами.
Какими документами подтверждается перелет?
Для отчета за командировку в бухгалтерию необходимо предоставить маршрут-квитанцию электронного билета и посадочный талон. В случае, если посадочный талон утерян, необходимо обратиться в авиакомпанию за справкой, подтверждающей перелет.
О том, как получить справку вы можете узнать на нашем сайте в разделе: «Справки о перелете»
Какое время указывается при покупке билета и в самом билете?
При покупке билета всегда указывается местное время в пункте вылета и в пункте прилета рейса.
Безопасно ли оплачивать билет на сайте?
Оплата банковскими картами производится посредством перенаправления клиента на сайт системы электронных платежей ООО «Международные процессинговые системы». В системе безопасность передачи данных обеспечивается использованием протокола SecureSocketsLayer (SSL). Дальнейшая передача информации осуществляется по закрытым банковским сетям, имеющим высшую степень защиты и прошедшим аудит PCI DSS. Сбор и обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре, имеющем сертификат PCI DSS.
Всеми ли картами я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ картами типа Maestro, Visa, MasterCard, МИР. Обращаем Ваше внимание, что многие банковские карты как российских, так и иностранных банков не поддерживают систему защиты 3D-Secure. Во избежание случаев мошенничества, система оплаты на нашем сайте требует подключения данной системы защиты. Для решения этой проблемы Вы можете обратиться в Ваш банк, многие банки подключают эту систему защиты по требованию клиента, либо использовать карту другого банка, где уже подключена эта система защиты.
Почему не получается оплатить билет моей банковской картой?
Причин может быть несколько:
На вашей платёжной карте недостаточное количество денежных средств или кредитного лимита для оплаты билета;
Если средств на вашей карте достаточно, то, возможно, для неё закрыт доступ к операциям в интернете (информацию о таком доступе уточняйте в банке, где оформлена карта).
Стоимость билета указана в рублях, а у меня карта в другой валюте. По какому курсу будет оплачен билет?
Оплатить авиабилет на сайте можно картой в любой валюте, но платёж за билеты принимается только в рублях. Стоимость покупки будет конвертирована в рубли по курсу банка-эмитента.
Как узнать по какому тарифу оформлен мой билет?
Информацию о тарифе (классе бронирования) можно проверить на сайте «Авиакомпании АЛРОСА» через МОИ БРОНИРОВАНИЯ;
— введите номер билета и фамилию пассажира
В строке «Класс» или «КЛ» будет представлена буква, которая присвоена вашему тарифу.
С более подробными условиями о тарифах, нормах провоза багажа и ручной клади можете узнать здесь.
Как проверить бронирование, если билет был приобретен не на официальном сайте Авиакомпании?
На сайте www.alrosa.aero возможно осуществить проверку только бронирований, созданных на официальном сайте Авиакомпании. Для проверки Вашего бронирования, оформленном не на официальном сайте перевозчика Вы можете обратиться на сайт первоначальной покупки билета.
Я потерял маршрутную квитанцию электронного билета. Могу ли я получить ее снова?
Вы можете распечатать маршрутную квитанцию электронного билета из письма о подтверждении покупки — это письмо вы получили от нас после оплаты билета, на электронный адрес. Если вы случайно удалили письмо с маршрутной квитанцией, то получить её снова, позвонив в контактный центр Авиакомпании 8 800 500 50 95, либо в разделе МОИ БРОНИРОВАНИЯ. Обратите внимание, что для регистрации на рейс маршрутная квитанция не обязательна, главное — наличие документа, удостоверяющего вашу личность, на который был оформлен билет.
Как проверить авиабилет по номеру, по брони, по фамилии, копии авиабилетов
Насущный вопрос для многих, кто покупает авиабилеты онлайн впервые, боятся быть обманутыми и поэтому сразу возникает логичный вопрос — как проверить авиабилет, или его бронь по фамилии, по номеру и т.д.? После покупки у систем по продаже авиабилетов, клиент, как правило, получает только копию электронного авиабилета, а не фирменный билет со всеми опознавательными знаками. Бывают случаи когда при покупке билета в электронном адресе была ошибка и вы не получили копию электронного авиабилета. Что же делать?
Как проверить электронный авиабилет
Для простого успокоения души, проверьте через скайсканнер, введите параметры поиска билета в форме выше. Если в качестве предлагаемых агентов есть ваш, то панику можно отставить. Они проверяют партнеров и при жалобах его отключат, но фактор форс-мажора никто не отменял.
Поэтому для особо пытливых — пойдем дальше. Проверьте на агрегаторе билетов, далее проверим в системах глобального бронирования билетов.
Если вы все таки получили копию электронного авиабилета, тогда в нем вы можете найти код бронирования в системе и получить подробные сведения о предстоящем перелете.
Для проверки авиабилета нам понадобится:
На данный момент в России и во всем Мире используется четыре основные системы по продаже и учету авиабилетов: Amadeus, Sabre, Galileo и Сирена.
Не все авиабилеты можно проверить! У нас очень часто просят помощи по проверке билета, однако к сожалению кроме описанных, в наших двух статьях, вариантов больше пока нет. Пожалуйста прочитайте обе статьи.
Проверка билета онлайн
Для проверки билета онлайн перейдем на сайты этих систем и проверим свой билет.
Адреса сайтов глобальной системы бронирования:
www.virtuallythere.com — авиабилеты забронированные через Sabre
www.myairlines.ru – авиабилеты забронированные через Сирену
www.viewtrip.com – авиабилеты забронированные через Galileo
www.checkmytrip.com – авиабилеты забронированные через Amadeus
Код PNR (N4DFB2):
Фамилия (IVANOV): Проверить в CheckMyTrip
Бывает сложно понять в какой же системе был куплен билет, а иногда это указывается на самом электронном билете.
На картинке пример бронирования в системе Sabre, проверяем через сайт www.virtuallythere.com код бронирования ONNAVG
Вводим код бронирования (у авиакомпании и в системе глобального бронирования они могут отличатся), фамилию пассажира в английской раскладке (как в паспорте), и virtuallythere требует дополнительно указать электронный адрес на который был оформлен билет.
После входа получаем полную информацию о нашем перелете, пассажирах и статусе рейсов. Здесь же вы можете распечатать электронный билет например.
Если на электронном билете не указана система бронирования, попробуйте перебрать все сайты систем бронирования, благо их всего 4-ре.
Один нюанс, комментарий от нашего читателя:
Проверить авиабилет по номеру электронного билета и фамилии
Проверить авиабилет по номеру билета тоже можно, но не всегда. Такую услугу предоставляют не все партнеры по продаже авиабилетов. В OneTwoTrip есть такая услуга, для этого перейдите по ссылке. Введите номер электронного билета и фамилию пассажира. См. пример справа на фото. А так же ВАЖНО! Не забудьте и про страховку, почему читайте тут.
Купили билет, самое время позаботится о страховке
Как избежать дополнительных трат за рубежом?
Рассказываем что такое мед. страховки и как не попасть в долговую яму…, как обезопасить себя, и не раскошелиться на несколько сотен и тысяч долларов, читайте подробнее тут.
Как проверить состоится ли рейс
Стоит отдельно отметить что в этих системах вы можете дополнительно перед поездкой проверить состоится ваш рейс или нет. Дело в том, что может возникнуть такая ситуация когда посредник у которого вы купили билет не сообщил вам об отмене или переносе рейса, что очень непрофессионально с его стороны, хотя все чаще такую услугу сервисы по продаже авиабилетов предоставляют за отдельную плату.Так что будьте внимательны, если при покупке авиабилета вы отказались от рассылки уведомлений, то вам самим необходимо проверять статус рейса! Если статус рейса Подтвержден, значит все хорошо, если Не подтвержден то обращайтесь в авиакомпанию или компанию — посредника у которого покупали авиабилет и узнайте подробную информацию о рейсе. У нас был такой случай, когда компания China Eastern Airlines отменила рейс и пересаживала пассажиров на аналогичный рейс Аэрофлота.
Проверка билета у продавца, неверно ввели адрес электронной почты
Продавец вашего билета по запросу обязан предоставить вам полную информацию о вашем перелете. Если вы неверно ввели адрес электронной почты или не можете найти письмо с электронным билетом, то обращайтесь к продавцу по телефонам на их официальном сайте. Продавцом авиабилета может быть не только сама авиакомпания, а так же агентство посредник по продаже авиабилетов. Если вы не помните сайт через который приобрели билет — то тогда обращайтесь в авиакомпанию.
Если вы ошиблись в данных пассажира при бронировании авиабилета онлайн
Если вы ошиблись в данных пассажира (фамилия, email, паспортные данные и др), то есть некоторые нюансы. Если вы ошиблись в фамилии пассажира — это очень плохо, срочно обратитесь в агентство, где покупали авиабилет или в саму авиакомпанию, поскольку при некоторых обстоятельствах фамилию не изменить, и вас могут не пустить на борт самолета. Если вы ошиблись в данных паспорта или адресе электронной почты — не так критично, эти данные вы можете поменять, опять же через агентство в котором приобретали ваш авиабилет. Просто позвоните им и сообщите новые данные, так же не забудьте в таком случае запросить у них новый электронный билет и распечатайте его. Если вы ошиблись в датах и маршруте рейса — в таком случае если вы покупали бизнес перелет, то проблем нет, авиакомпания наверняка поменяет вам билет без проблем. А если вы купили акционный билет или эконом класс то замена рейса на усмотрение авиакомпании. Обычно дешевые билеты возврату и обмену не подлежат или подлежат, но со штрафом согласно условиям тарифа.
Внимание кардинг! Мошенничество с авиабилетами
Никогда не покупайте билеты у частников — посредников, например в группах в фэйсбуке, тем более если они предлагают большую скидку! Зачастую это мошенники, которые покупают билет по украденной пластиковой карте (кардинг) за день до вашего вылета, пока банк еще не спохватился и не отозвал карту.
Если повезет вы можете долететь до места назначения, хотя часто пассажиров снимают с рейса и требуют заплатить полную стоимость перелета еще раз. Будьте бдительны!
На нашем сайте вы можете купить билеты у проверенных аггрегаторов по продаже авиабилетов, удачи в поиске! Как купить дешевые билеты Москва — Денпасар.
Возможно Вам это будет интересно
Комментарии: 150
Деньги с с/карты были списаны на 2-х человек, билета из Красноярск до Москвы на 17 октября 2015 и обратно из Москвы до Красноярска на 26 октября 2015 г. Через сайт ONLINEBOOKING24.ru. Деньги списали 28.09.2015 до сих пор не денег ни билетов. Где найти ответ это мошенники или нет. Номер заказа 85GH/4015
Деньги с с/карты были списаны на 2-х человек, билета из Красноярск до Москвы на 17 октября 2015 и обратно из Москвы до Красноярска на 26 октября 2015 г. Через сайт ONLINEBOOKING24.ru. Деньги списали 28.09.2015 до сих пор не денег ни билетов. Где найти ответ это мошенники или нет. Номер заказа 85GH/4015
Здравствуйте, к сожалению, по этим данным не проверить билет
Здравствуйте,я вот купила билет,а там одну букву не правильно написали,домой пришла только тогда посмотрела,пришла в авиакассу сказали что не возможно теперь поменять билет!кто с такой проблемой сталкивался,напишите пожалуйста
Обратитесь в авиакомпанию, возможно они смогут поменять данные, и возможно со штрафом.
без пробем было и как? у меня так же что мне делать?
Здравствуйте. Купила авиабилет. На электронку пришел. Я его распечатала. В системе бронирования мой билет стоит в статусе «подтверждено». На сайте, где я его приобретала, в моем личном кабинете статус «куплен» и стоит номер транзакции. Но дело в том, что деньги с карточки не списаны. Сбербанк отказал в оплате. Что делать?
Тут сложно сказать, есть вероятность что когда будут проверять прошла ли оплата, могут и билет отозвать, а может и поздно спохватятся. В любом случае есть опасность, лучше обратиться к агенту у которого купили билет и обсудить с ними этот вопрос.
Спасибо за ответ. Деньги были списаны через сутки.
Деньги списали а билет так и не пришол прошло уже 4 часа сайт Voodly Travel деньги ушли на банк хоум кредиь
летел 22 января с москвы до мин вод рейсом 5170 дали в кассе квитанцию которая не подлежит оплате где можно найти электроный билет и распечатоть
Здравствуйте. Купила билет через biletix.ru, в маршрутной квитанции написано, что можно поверить билет через checkmytrip.com, но там выходит, что такой путешественник не зарегестрирован.
Проверьте в остальных системах
Покупал на biletix.ru пол года назад. Намучился с их билетами. Попробуйте использовать имя, вместо фамилии. В моем случае они перепутали эти поля местами, при заполнении я перепроверял введенные данные дважды.
Еще позвоните напрямую в авиакомпанию. У меня был перелет с пересадкой, позвонил в первую, они нашли мой билет по коду, который мне дал biletix.ru, но сказали еще второй confirmation number, от второй авиакомпании. По второму коду я смог добавить мой перелет в личный кабинет второй авиакомпании. Еще спросите у них ticket number (много цифр), он единый для билета по всем авиакомпаниям. А вот confimation number’ов может быть и 2 и 3.
Спасибо за комментарий, действительно Имя с Фамилией часто путают, стоит оба случая проверить
Добрый день. Произошла странная история. Появилась необходимость поменять дату вылета. Оператор компании Аэрофлот по телефону горячей линии оформил новую бронь и озвучил сумму к оплате. В эту же секунду приходит сообщение на мой эл адрес о том, что моя бронь оплачена посторонним человеком. К слову сказать, имя и фамилия этого человека нерусская. Конечно же у меня возникли подозрения поэтому поводу. Операторы твердят что это ошибка, что маловероятно так как сумма со штрафами была озвучена минутой ранее по телефону и не могла совпадать с обычными ценами на билеты. Они сами, вероятно не имеют представления что произошло и рекомендуют обратиться в аэрофлот с просьбой провести расследование. Обращение я отправила, но хочется знать были ли подобные случаи и как вообще возможно оплатить чужую бронь не зная данных по ней. Заранее спасибо!
Ситуация мутная, поэтому рекомендуем обратиться за разъяснениями в саму АК аэрофлот. О подобных случаях не слышали, возможно новый развод.
Добрый день, были куплены билеты на сайте checkMyTrip в кол-ве 3-х шт. Позвонила в компанию Аэрофлот узнала что перепутаны местами имя и фамилия. Но дозвониться не смогла. Тел кот на сайте все время скидывает. Писала письмо с этой проблемой не ответа ни привета. Что касается данных поправок, мож сделать и сама компания Аэрофлот, но при этом я должна заплатить по 800 руб. За кажд билет. Как то не честно получается. Жду от Вас ответа с нетерпением. Заранее спасибо.
Здравствуйте! Сегодня купили в офисе авиакомпании билет. Дома решил проверить, проверил через чек май трайп всплыло окно о том что такого билета нет. Потом проверил на сайте Turkish Airlines но там вышло окно о том что заказ отменен. Что делать? Заранее спасибо. С уважением.
Наша компания сотрудничает с различными глобальными дистрибутивными системами поиска и бронирования дешёвого тарифа. Использование технологических возможностей позволяет нам искать самые дешёвые авиабилеты быстро и оперативно. Долгое плодотворное сотрудничество с авиакомпаниями, позволяет получать нам выгодные условия и различные бонусные программы от лидирующих авиакомпаний.
Здравствуйте!
приобрела билеты через сайт авиакомпании «Победа», допустила опечатку в отчестве, остальные данные верные. Посоветуйте, как быть в такой ситуации, не возникнет ли проблем при посадке.
Здравствуйте. я приобретала билеты через сайт onetwotrip?туда и обратно.туда летела компанией s7,а обратно вим авиа.туда я улетела нормально,а обратно билет куплен на 26 число.маршрутная квитанция есть,а на сайте авиакомпании бронь не показывается.на сайте,на котором покупала написано,что подтвержден,но больше не где не могу найти бронь билета.может быть так,что обратно я не улечу?подскажите пожалуйста
Добрый вечер.скажите пожалуйста купила по интернету билеты на самолет Сургут-Махачкала через компанию Победа.но забыла посмотреть рейс во сколько вылет
Добрый вечер. Купила два билета на внутренний рейс, оформляла на российские паспорта, но почему-то в графе данных о пассажире автоматически исправлялось с кириллицы на латиницу и в маршрутных распечаталось тоже латиницей. Можно будет пройти регистрацию?
как узнать свое место в маршрут квитанции электронного билета?
как правило места при покупке не выделяются, место в самолете можно купить дополнительно, либо в общем порядке вам его предоставят при регистрации на рейс в аэропорту.
Здравствуйте,
моя сестра недавно 10-14 февраля 2017 года купила билеты на poletai.com на сумму 8000 руб. Деньги сняли. Билеты на почту не пришли. Телефоны с сайте не отвечали. Позвонили в Сбербанк, там сказали пишите заявление лично по приезду по месту получения карты. Спустя время заявление было написано и получен ответ: ОТКАЗ. Денег на там р/сч больше нет. Возврата денег не будет.
Что делать? Есть подобные случаи? Если какая- либо информация.
Очень нужна помощь.
Анастасия, уже были жалобы на на Poletai.com в комментариях выше, обращайтесь в правоохранительные органы, и чем раньше тем лучше.
Добрый день. Теперь на сайте checkmytrip авиабилет не распечатать, только если на фотошопе делать как раньше. Вопрос:
есть ли у кого старые варианты распечатанных билетов с этого чудесного сайта «checkmytrip»? Я чувствую, что придётся вымораживаться. Главное ведь не дизайн и точность, а достоверные данные, которые потом проверят. Может у кого есть уже исходничек-заготовка? Поделитесь пожалуйста. Напишите сюда ответ плиз и залейте куда-нибудь ваш вариант авиабилета!
Заранее глубоко признателен всем откликнувшимся!
Здравствуйте я покупал билет через предложения s7 оплата совершил потом проверил предложения показывает что бронь отменены и ожидается к оплате. Я звонил компанию объяснил ситуацию они говорить все в порядке но все ровно я не уверен из за того что на сайте высвечивается бронь отменен ожидается к оплате как меня поступит
найдите свой рейс на онлайн табло аэропорта, надеюсь день недели и пункт назначения вы помните.
Здравствуйте! Купил билеты на Kiwi.com. распечатал, а там странный билет, нет номера паспорта, ни цены, да и вообще нет слова маршрутная квитанция или эл.билет. Как быть? Улечу по такой бумажке?
Бумажка — это не самое главное, важно есть ли запись о покупке билета в глобальных системах продажи билетов, билет для посадки в аэропорту не требуется, покупка подтверждается по предъявлению паспорта.
Купила билеты давно, но не распечатала и видно по неосторожности на почте удалила квитанцию, помню только дату вылета.Как все проверить.
Добрый вечер. В туристическом агентстве дали билет на самолет,хотела пройти электронную регистрацию на рейс,но у меня в билете нет номера PNR. Как мне быть?
Можно проверить взят ли електроний билет Holiaka Yuliia код BW6LHH номер 4250010939262
Здравствуйте помогите пожалуйста узнать бронь на имя Минахметова Флюра
Как возможно повторно, прежний был утерян, распечатать билет, нужна копия электронного билета в Пенсионный фонд, для компенсации.
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если я покупаю билеты на двоих, на мужа и себя, то у нас в билетах будет одинаковый номер заказа?
Здравствуйте, номер заказа будет один, если вы покупаете билеты на себя и на мужа одновременно, за одну операцию, соответственно и сумма покупки будет за 2 билета сразу.
Если вы оформляете билеты по отдельности, т.е. как бы покупаете сначала один, потом другой, то оплачивать будете сумму первого билета, потом второго, в этом случае и кодов бронирования будет 2.
Как можно проверить о купленный авиабилеты.