алло вы ошиблись номером телеспектакль
Алло вы ошиблись номером телеспектакль
Люсиль ФЛЕТЧЕР, Аллан УЛЬМАН
Алло, вы ошиблись номером
Перевод с английского Л. ПАРШИНА
. Дотянувшись до телефона на ночном столике, она еще раз с излишним усердием принялась набирать номер. Напряженно вслушиваясь в треск и щелчки, означавшие, что автоматическая станция соединяет ее, она почувствовала боль в спине, затекшей от неудобной позы. Потом до нее донесся резкий прерывистый сигнал. Занято. Она бросила трубку на рычаг и произнесла вслух:
— Не может быть! Не может быть!
Откинувшись на подушки, она закрыла глаза, отсекая от себя комнату и белый прямоугольник окна, в котором виднелась подернутая туманом улица. Вечерний ветер слегка колыхал складки ее халата. До нее доносились затихающий плеск реки и дребезжащие звуки улицы.
Она сосредоточилась, словно прислушиваясь к своей боли, ставшей в этот час мучительной. Где муж? Что задержало его? Почему именно в этот вечер он исчез, не позвонив и не сказав ни слова? Это было непохоже на него, совсем непохоже. Он ведь знал, какие последствия это может иметь. Один или два раза в прошлом его выходки чуть не убили ее; невероятно, чтобы он сознательно вновь пошел на что-либо подобное.
Но тогда почему же его нет? Не попал ли он в аварию? Однако в таком случае ее, наверное, немедленно известили бы.
Все же эта явная возможность как-то не соответствовала обстоятельствам, даже когда она откровенно и серьезно взвесила все. Он был собранный человек. Все, что он делал, он заранее тщательно планировал и точно исполнял. Не стал бы он поступать так глупо и неосторожно.
Какие-то иные, пустяковые варианты также были маловероятны. Он любил во всем действовать по-крупному, с той смелостью, которая так ясно светилась в его уверенном, пытливом и добром взгляде.
Думая о нем, она на мгновенье открыла глаза, чтобы взглянуть на свадебную фотографию, стоявшую в полированной рамке на ночном столике. Тускло освещенные, но и без того ясно видимые глазами ее памяти, проявлялись на фотографии ее собственное атласное великолепие и его могучая широкоплечая фигура. Он и сейчас такой же, подумала она. За десять лет ничто не изменилось в стройных и сильных линиях его тела, в редкой мимолетной улыбке на чистом и гладком лице.
Теперь, спустя десять лет после их бракосочетания, которое она рассчитала почти с военной точностью, единственным залогом крепости их союза оставалось богатство ее отца. Он испытывал глубокое уважение к этой горе денег. Вряд ли можно ожидать, что когда-либо он захочет выйти из зоны котерелловских миллионов.
Воспоминания о том, как она скроила свадьбу, поблекли, и вновь в ней закипело раздражение и боязнь одиночества. Проклятый телефон! Что-то подозрительное было в нем, в этих бесконечных коротких гудках.
Ей пришло в голову, что в аппарате мог оказаться какой-то механический дефект. Она села на кровати, дотянулась до телефона, досадуя, что не подумала об этом раньше. Набрав номер коммутатора, она услышала в трубке потрескивание и щелчки, а вслед за этим приятный голос:
— Будьте добры, соедините меня с абонентом Маррей-Хилл, 3-00-93.
— Этот номер соединяется автоматически.
— А в чем дело, мадам?
— Я звоню по этому номеру беслрерывно вот уже полчаса, и он все время занят. Это слишком маловероятно.
— Маррей-Хилл, 3-00-93, вы говорите? Сейчас попробую. Минутку, пожалуйста.
Опять этот прерывистый сигнал! Этот непонятный, дурацкий, бесконечный сигнал. Она уже собиралась положить трубку, как вдруг гудки прервались, и мужской голос произнес:
Мужской голос снова бессмысленно произнес:
Это был глухой, хриплый, со странным акцентом голос. Человека с таким голосом можно узнать по одному слову.
— Мне нужно поговорить с мистером Стивенсоном! Это говорит его жена!
Хриплый голос сказал:
И, словно в безумном сне, другой голос, безжизненный, гнусавый, ответил:
Охваченная отчаянием, она закричала:
— Кто это говорит? Скажите, какой у вас номер?
— Все нормально. Я сейчас у клиента. Он говорит, берег чист.
Это было совершенно непонятно и необъяснимо. Невозможно. Она сказала ледяным тоном:
— Прошу прощения, что происходит? Я звоню по этому номеру!
Еще не закончив, она поняла, что они не слышат ее. Ни этот Джордж, ни другой, с глубоким низким голосом.
— Да, в 11.15. Ты все правильно понял?
— Повтори-ка еще раз, чтобы я был спокоен.
Алло вы ошиблись номером телеспектакль
Но только спектакля в их фонде нет. Может, все-таки не ЦТ, а Лентелефильм? Их сайт вот: http://www.lentelefilm.ru/
Но там тоже нет этого спектакля в каталоге.
В 1980-х гг. было еще две экранизации «немухинских» сказок Вениамина Каверина
«Немухинские музыканты», реж. М. Муат (ТО «Экран») и «Легкие шаги» (Укртелефильм). Сценарий последней также включал сюжет о «Завистнике»
«По мотивам сказок В.Каверина «Легкие шаги», «Городок Немухин», «Много хороших людей и один завистник». Действие фильма происходит в сказочном городе Немухине, где захватившие власть «мудрейшие» чиновники отменили доброту, сказки и чудеса. Но жители города не смогли смириться с этим. Режиссер: Елена Машкара Сценаристы: Виктор Ерофеев, Елена Машкара Оператор: Александр Мазепа Композитор: Александр Осадчий Производство: Укртелефильм Жанр: драма, сказка Актеры: Света Скурчинская, Эмиль Панасюк, Эрнст Романов, Юрий Пузырев, Владимир Головин, Иван Рыжов, Михаил Еремеев, Татьяна Окуневская, Елена Андерегг, Георгий Тейх, Дмитрий Писаренко, Борис Александров (IV), Степан Донец, И. Жеребко, Николай Малашенко, А. Малганов, Алексей Пархоменко, Юрий Рудченко, Юля Кравченко, Виктор Черняков» (http://www.videopager.ru/video/7oRm_. =youtube_gdata)
При этом размещен 10-минутный «ютюбовский» онлайнролик.
Это ЦТ, здесь можно найти один документ «ТЕЛЕВИДЕНИЕ И РАДИОВЕЩАНИЕ СССР» в формате [DOC]:
http://www.tvmuseum.ru/attach.asp?a_no=872
Немного информации в нем есть и о детских телеспектаклях:
А вот программа телепередач за 31 декабря 1975 года, в которой этот спектакль есть:
31 декабря 1975 года
СРЕДА, 31 декабря
Первая программа: 9.30
Мультфильмы. 10.05 Зим-
ний праздник. 10.20 Фильм
– детям. 11.30 «Творчество
народов мира». 12.00 «Ребя-
та настоящие». 13.30 Спек-
такль «Аптека «Голубые шары».
15.00 «Товарищ женщина».
15.35 «Сказка о коньке-Гор-
бунке». Фильм-балет. 16.55
«Народное творчество». 17.40
«Волшебные снежинки». 18.15
Навстречу ХХV съезду КПСС.
19.15 Тираж «Спортлото».
19.30 Фильм «Иван Васи-
льевич меняет профессию».
21.00 «Время». 21.30 Фильм-
спектакль «Божественная ко-
медия». 23.00 «Огни цирка».
23.40 «Страна моя». 23.50
«С Новым годом, товарищи!».
00.05 «Голубой огонёк». 03.05
«Новогодний концерт».
Вторая программа: 16.50
«Я вас любил…».Фильм.18.20
Для детей. 19.00 «Москва»
20.00 «Вальсы И. Штрауса».
21.00 «6-й Всесоюзный».
21.45 «Табачный капитан».
Фильм. 23.05 Концерт. 23.40
«Страна моя». 23.50 «С Новым
годом, товарищи!».
Четвёртая программа:
19.15 Фильмы. 19.55 «Ильин-
ский о Зощенко».21.00 Лауре-
аты Государственных премий
РСФСР 1975 года. 21.55 «Се-
вильский цирюльник». 23.40
«Страна моя». 23.50 «С Новым
годом, товарищи!».
И в фильмографии композитора Сергея Томина:
музыка к спектаклям, в т. ч. «Два гусара» Л. Толстого (ЦТ, 1972), «Оруженосец Кашка» B. Крапивина (ЦТ, 1973), «Аптека «Голубые шары» В. Савина и В. Каверина, стихи М. Танича (дет., ЦТ, 1974)
«Баллада о парнишке» 1974 г. Режиссер – Зиновий Корогодский «Бешеные деньги» А. Островский, 1968 г. Режиссер – Александр Белинский «Верность» О. Бергольц, 1971 г. Режиссер – Виталий Фиалковский «Два веронца» В. Шекспир, 1972 г. Режиссер – Владимир Геллер «Две чаши весов» В. Гюго, 1971 г. Режиссер – Глеб Селянин «Двойник» Ф. Достоевский, 1989 г. Режиссер – Юрий Маляцкий «Дело Артамоновых» М. Горький, 1981 г. Режиссер – Ирина Сорокина «Жаворонок» Ж. Ануй, 1971 г. Режиссеры – Геннадий Опорков, Нора Райхштейн «Жена» А. Чехов, 1977 г. Режиссер – Юрий Маляцкий «Месяц в деревне» И. Тургенев, 1968 г. Режиссер – Юрий Маляцкий «Монт-Ориоль» Г. Мопассан, 1982 г. Режиссер – Диана Лукова «Осталось пять минут» М. Гиндин, Г. Рябкин, 1974 г. Режиссер – Александр Белинский «Ранней весной» Ю. Нагибин, 1981 г. Режиссер – Юрий Маляцкий «Срочно требуются седые волосы» Ю. Нагибин, 1970 г. Режиссер – Иван Рассомахин «Тяжелые времена» Ч. Диккенс, 1973 г. Режиссер – Ирина Сорокина «Человек-невидимка» Г. Уэллс, 1977 г. Режиссер – Глеб Селянин «Этот чудак Андерсен» 1974 г. Режиссер – Михаил Фалкин |
Спектакли детективного жанра:
«Происшествия в отеле» А. Кристи, 1975 г. Режиссер – Александр Белинский
«Семь крестиков в записной книжке» Ж. Сименон, 1982 г. Режиссер – Владимир Геллер
«Убийце – Гонкуровская премия» П. Гамарра, 1983 г. Режиссер – Ирина Сорокина
Спектакли ленинградских театров:
АТД им. Пушкина
«Перед заходом солнца» 1967 г.
«Справедливость – мое ремесло» 1974 г.
БДТ им. Горького (Товстоногова)
«Океан» 1968 г.
«Традиционный сбор» 1974 г.
«Последний посетитель» 1987 г.
Театр комедии им. Акимова
«Село Степанчиково и его обитатели» 1974 г.
«Характеры» 1977 г.
Театр им. Комиссаржевской
«Насмешливое мое счастье» 1974 г.
«Женитьба» 1979 г.
Театр Ленсовета
«Мой бедный Марат» 1967 г.
Театр им. Ленинского комсомола (Балтийский дом)
«Выбор» 1975 г.
«История одной любви» 1980 г.
«Чайка» 1984 г.
«Последние» 1985 г.
ТЮЗ им. Брянцева
«Глоток свободы» 1970 г.
«Чужая роль» 1974 г.
«Гамлет» 1975 г.