алиэкспресс трек номер левый
Как доказать в споре на Aliexpress, что продавец дал неверный трек-номер?
Как только я узнала что трек-номер указанный продавцом соответствует другой посылке, я написала об этом продавцу, попросив уточнить трек-номер. Продавец не ответил.
Как только посылка была получена другим человеком, я открыла спор на Aliexpress. Я выбрала «продавец отправил заказ на неверный адрес» и возврат средств. Я описала ситуацию, сообщив фамилию реального получателя. Я приложила скрины со страницы отслеживания Алиэкспресс, подчеркнув красным маркером трек-номер и свою фамилию, а также скрин со страницы отслеживания сайта 17TRACK, подчеркнув фамилию другого получателя.
Продавец отказал и написал, что посылка потерялась на почте и он готов вернуть деньги на PayPal или выслать другой товар на эту сумму. Я отказалась, требуя возврата денег на карту. Когда спор обострился, Алиэкспресс написал, что посылка получена и доказательств, что я ее не получала недостаточно.
Я должна предоставить доказательства от транспортной компании в течении 3 дней. Транспортной компании нужен трек-номер, ни по фамилии, ни по адресу, ни по номеру телефона они информации не дают. Но у меня есть только чужой трек-номер. Что делать? Я проиграю спор?
Как вести спор на Aliexpress, если продавец выслал товар на чужой адрес?
Добрый день. Посмотрите видео, которое на этой странице под вашим вопросом. Там человек попал в такую же ситуацию, как и вы.
Посмотрите, вы поступили в точности так, как на этом видео? Если да, то Алиэкспресс должен встать на вашу сторону. Никаких доказательств тут не нужно, так как модераторы Алиэкспресс смогут прекрасно увидеть, что посылка ушла на другой адрес.
Вы можете так же вести с ними переписку и попытаться объяснить им, что правы именно вы. Там тоже люди, которые могут не до конца понять ситуацию.
Даже если Алиэкспресс пример решение не в вашу сторону, вы можете его опротестовать в течении 7 дней и подать Аппеляцию, где специалисты более высокого уровня должны решить вашу проблему.
Попала в такую же ситуацию. В споре прикрепила доказательства, скрины, видео с сайтов отслеживания, там четко видно что посылка пришла в другой город. Даже разбираться никто не стал, закрыли спор в тот же день в пользу продавца.
Добилась в службу поддержки, девушка проверила и подтвердила, что трек номер продавец дал не верный, открыла спор заново и сказала подождать нового решения. Итог тот же.
Как я могу получить посылку в другом конце страны, и как я получу документ, что она потеряна, если она получена, просто не мной. Короче, после коронавируса и кризиса АлиЭкспресс совсем испортился.
Очень негативные остались впечатления. И дело даже не в деньгах, которые никто не вернули, а в наплевательском и пренебрежительном отношении. Жулики короче.
Не понимаю, как вам так везет?
Только сегодня открыла спор, тк доставлено в другой город и АлиЭкспресс мгновенно вынес решение «нет возврата, посылка доставлена».
Это уже второй проигранный спор, разочарована
Что такое фейковые трек номера?
В сети есть несколько ресурсов, которые позволяют продавцам генерить ложные трек номера и, самое главное, покупатель может отслеживать их на сайте такого лже-сервиса. То есть создается иллюзия, что ваша посылка в пути. Эти треки, как и настоящие, начинают читаться через несколько дней, потом вы видите статусы посылки (только они тоже формируются автоматически и к вашей посылке никакого отношения не имеют).
Зачем продавец высылает вам ложный трек номер?
Это обычная практика, что продавцы на Алиэкспресс зарабатывают себе высокий статус и хорошие отзывы, продавая очень дешевый товар. Причем, цена этого товара может быть гораздо меньше, чем стоимость отправки посылки с трек номером. Поэтому, чтобы максимально снизить цену и уменьшить почтовые расходы, они высылают посылку без возможности отслеживать ее. Но система Алиэкспресс обязательно требует с продавца трек номер.
Поэтому они вынуждены изворачиваться как могут, заполняя обязательное поле с трек номером поддельной информацией. Но покупатель, в свою очередь, надеется, что этот трек настоящий и он сможет контролировать путь посылки. Поэтому быстро раскусывает обман в случае, если продавец дает трек номер совсем с потолка. Допустим, проверив его на валидность.
Но на выручку продавцу спешат лже-сервисы, у которых и трек номер будет валидным по всем проверкам и даже будет создавать видимость отслеживания (правда только на их официальном сайте). И покупатель, если не будет сильно вдаваться в подробности, будет спокоен- ведь он видит, как его посылка идет к нему.
В итоге и продавец сэкономил, и товар продается по выгодной цене и покупатель спокойно ждет свою посылку, без паники и открытия споров.
Это первая причина, по которой продавец может выдать вам ложный трек номер. Ну и вторая- мошенничество. Здесь советы стандартные- выбирать продавца с хорошим рейтингом и отзывами и следить за таймером защиты.
Список сервисов с фейковыми трек номерами.
Если продавец высылаем вам следующие трек номера и ссылки на сайты для их отслеживания, которые указаны в списке- то это значит, что ваша посылка идет без возможности отслеживания.
HonkongExpressPost
Трек номер: RT….FI (RT123456789FI)
Сайт: hongkongexpresspost.com
17 Post Service
Трек номер состоит из 12 цифр: 123456789012
Сайт: 17postservice.com
WeDo Logistics
Трек номер: WD….CN (WD123456789CN)
Сайт: wedoexpress.com
Faspeed
Трек номер: RS….CN (RS123456789CN)
Сайт: faspeed.com
World-Shipping post
Трек номер: WS….CN (WS123456789CN)
Сайт: ws-shipping.com
CNZExpress
Трек номер: S….. ( S1234567)
Сайт: cnzexpress.com
В основном, треки такого вида невалидны и не отслеживаются.
Продавец выслал ложный трек номер. Стоит ли волноваться?
Если вам продавец выслал поддельный трек номер, но ваша покупка стоит дешевле 10$ и у продавца хороший рейтинг и отзывы, то большая вероятность, что он сэкономил и выслал стандартной почтой без трек номера. Такая посылка обычно доходит до адресата, отслеживать ее бесполезно. Нужно просто следить за таймером и подождать разумное время (30-60 дней), проверяя ваш почтовый ящик на предмет извещения.
Так же стоит еще раз внимательно проверить отзывы за последнее время, действительно ли товар доходит до покупателя. Если выяснится, что вы связались с явно добросовестным продавцом, который в последнее время не отправляет посылки, то лучше сразу открыть спор. Так как если он другим покупателям не высылал товар, то и вам, скорее всего, тоже не отправил.
Если вы заказали товар дороже 10$ и продавец дал фейковый трек номер, то это очень серьезный повод задуматься, так как обычно на дорогих товарах не экономят и обязательно оплачивают трек, чтобы была возможность отследить посылку. Поэтому тут есть большая вероятность, что ваш продавец- мошенник.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Дали чужой трек номер на алиэкспресс — что делать?
Ответ:
Такие моменты случаются часто, когда на алиэкспресс дают неверный track code посылки. Так китайцы удешевляют доставку и зарабатывают на продаже дешевых товаров.
Неверные номера посылок указываются лишь для того, чтобы отправление было зарегистрировано на почте — иначе не пропускают. Иногда китаец выдумывает несуществующий код (тогда посылка всю дорогу не отслеживается), чаще дублирует рабочий трек.
Что делать если на алиэкспресс дали чужой трек?
Во-первых, нужно обратиться с письмом к продавцу с просьбой разъяснить ситуацию и прислать корректные цифры.
В случае отсутствия ответа, либо он вас не устроил — открываем диспут и выбираем причину спора «продавец отправил товар на неверный адрес». Далее у отправителя будет возможность исправить свою ошибку и дать правильный. В противном случае спор будет выигран покупателем.
Что делать если продавец отправил на неверный адрес?
В момент, когда по треку уже определяется, что посылка с алиэкспресс получена, но вы ее в глаза не видели — единственным верным решением будет открыть спор. В своему сообщению прикрепляете два скрина:
В скринах будут видны ФИО получателя, вес посылки и другие данные. На это тоже рекомендуем сделать акцент при обращении в поддержку. С большой вероятностью спор вы выиграете, а если продавец отправил товар, то вы его получите бесплатно.
Видео по теме
Левый трек-номер и отказ в возврате денег на АлиЭкспресс
3. Вес посылки (вес моей должен быть около 500-600 г.)
Становится ясно, что трек-номер не от моего заказа. Написала продавану, мол, дай правильный трек-номер. Молчит. Открыла спор, указала причину спора «Нет информации об отслеживании». Приложила скриншоты с сайта 5Post, подтверждающие, что по трек-номеру нет такого заказа. АлиЭкспресс меняет причину спора на «Срок Защиты заказа истекает, но посылка все еще в пути» и отказывает в возврате
Меняю причину спора на «Продавец отправил заказ на неверный адрес». Прикладываю скриншот моего адреса, который стоит по умолчанию в личном кабинете, скриншот с сайта Почта России + с сайта Treck17. И ситуация повторяется один в один.
Продавец молчит, не отвечает не на личные сообщения, ни на спор.
Пыталась обратиться в службу поддержки, но до живого оператора не достучалась, может, потому что выходной день?
Что этим тваринам еще надо? Может, у кого была аналогичная ситуация, буду благодарна за конструктивный совет.
Новости с полей. 21.09 продавец вышел на связь, извинился и дал верный трек-номер. Оказалось, что как раз 21-го моя посылка прибыла в почтовое отделение. Я, правда, выбирала доставку в Пятёрочку, что даже было написано на бумажке с адресом на пакете, но да бог с ним. Главное, что получила свой заказ.
Найдены возможные дубликаты
Товары из Поднебесной
1.4K пост 13.4K подписчика
Правила сообщества
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.
Нужно просто подождать и когда время заказа будет подходить к концу и вы посылку все таки в указанный срок не получите тогда уже вернут деньги главное не закрывайте заказ. И откройте спор уже по поводу сроков и там ваши скрины пригодятся.
Просто левый трек настолько частое явление что не считается серьезным нарушением внутри системы увы.
Открыла спор, указала причину спора «Нет информации об отслеживании».
Меняю причину спора на «Продавец отправил заказ на неверный адрес».
Две классические ошибки.
Что надо было сделать?
0. Написать сюда до того, как тыкать кнопки на сайте площадки.
1. Разобраться, что именно произошло (это мне с более чем тысячей заказов очевидно, что вам подсунули левый трек, а для вас это, похоже, впервые). С помощью здешних коллег это сделать намного проще.
2. Ткнуться в «Go to global site (English)» справа наверху.
3. Пойти в https://trade.aliexpress.com/orderList.htm и найти там нужный заказ (для этого полезно нажать «Awaiting delivery»). В описании заказа ткнуть «Open dispute».
4. Выбрать «Refund only» и причину «Wrong address», в комментарии написать что-то наподобие » https://www.pochta.ru/tracking#RA123456789CN says the postage was sent to Vasily Pupkin at P.O. 123456 in Mukhosransk city, not to me».
При первичном открытии спора у выбору были доступны только 3 варианта: заканчивается срок защиты, а товар ещё не получен; нет информации об отслеживании и что-то там про проблемы с таможней. Выбрала наиболее подходящее. И только после отмены этого спора и открытия нового стали доступны новые 3 варианта, в т.ч. заказ отправлен по неверному адресу. Возможно, действительно это сделано не просто так.
Была ситуация, для удачного разрешения понадобилось открытие спора с причиной «Продавец отправил заказ на неверный адрес» и двух скриншотов: кто получил с 17track и моего адреса с кабинета. Почту России им не нужно, там всё по русски.
И как можно меньше лишней информации, чем отправлено, какой вес и прочее. Бедному китайцу потом читать всё это, что автоматический переводчик ему переведёт.
— если продавец в споре идет в отказ, ждем арбитража, обычно там разбираются.
— не соглашаемся на уступки, если вдруг пойдет не так, то жалуемся (опция такая будет в конце, когда будет решение по арбитражу)
— стучимся до живого оператора в рабочее московское время, чтобы попасть на наших. Всякие индусы и иже с ними плюют на все доказательства и не хотят разбираться. Способов достучаться, на самом деле много, поищите в инете.
— не следили за посылкой: как только начинает отслеживаться, надо сразу проверять пункт назначения, особенно если трек позволяет
Нужно было отменять и открывать заново. Такая тактика тоже работает.
По опыту могу сказать, что спор в вашем случае в 90% будет решен в вашу пользу, если есть сканы с почты россии, гдепосылка (на англ. языке желательно), а также верно заполнено пояснение в самом споре (нужно писать четко: мой адрес и индекс такой-то, посылка доставлена по адресу такому-то, индексу такому-то. Мое имя такое-то, посылка отправлена на имя такое-то. И все, никакой лишней информации, обвинений и эмоций.)
Была аналогичная ситуация.
Спор ни к чему не привел, скриншот с трекингом сайта Почты России для них не аргумент.
За бумажкой идти и как-то дальше бодаться было лень, потому что сумма небольшая была, меньше 300 рублей, забил.
Похожая ситуация, продавец дал левый трек заказа, полученного за 2 месяца перед моим заказом. Я открываю спор мол продавец отправил на неверный адрес, потом подумал, что это спец. сделано китайцем-через 3 дня я сам отменил спор, решил подождать до конца-если открыл спор, что посылка отправлена на неверный адрес я бы его проиграл, продавец скинул бы информацию, что отправил на мой адрес.
Сразу же активировался продавец мол друг, скинул инструкцию как надо делать. А надо подтвердить получение товара который ты не получил, и поставить ему 5 звёзд, в благодарность он вернет мне деньги на карточку. Понятно, что рассчитано на очень доверчивых людей.
Пока что жду до конца, чтобы открыть спор, что время заказа вышло и трек номер недействительный, т.к относится к чужому заказу. В переписке он вообще написал, что заказ наверное потерян.
По поводу скриншотов с почты России можно сделать на английском, надо дописать в адресе EN.
У меня была такая ситуация. Левый трек, посылка получена кем-то где-то в ебенях. Но по спору алик деньги вернул без проблем. А через неделю пришла и моя посылка. Бывает же.
Теперь у меня халявный электронасос для надувных фиговин.
@moderator, просьба при возможности добавить в конце поста UPD.:
Новости с полей. 21.09 продавец вышел на связь, извинился и дал верный трек-номер. Оказалось, что как раз 21-го моя посылка прибыла в почтовое отделение. Я, правда, выбирала доставку в Пятёрочку, что даже было написано на бумажке с адресом на пакете, но да бог с ним. Главное, что получила свой заказ.
Добрый день! Приносим извинения за длительное ожидание ответа. К сожалению, не всегда получается избежать логистических нюансов, но мы работаем над этим. Рады знать, что вы получили ваш заказ! Если у вас возникнут дополнительные вопросы для оперативного решения вы всегда можете обратиться в нашу официальную группу в ВК или написать в онлайн-чат Сервиса Еве. Ждем вас снова на AliExpress 🙂
Действовал, как указано выше: оставил скриншоты, выбрал причину спора wrong address. Площадка, не читая, просто написала, что я «получил заказ». В решении возврат 0$. Что дальше делать, ждать три дня? Скрин не могу вставить, залил на сторонний ресурс https://paste.pics/02c20049975fca471ad72357f1002294
Добрый вечер!
Сообщите, пожалуйста, номер вашего заказа, мы проверим информацию и постараемся вам помочь.
Здравствуйте, продавец долго не отправлял заказ, потом прикрепил левый трекинг, сейчас спор тянет до последнего, как на такого можно подействовать? Спасибо.
Добрый день! Благодарю за отклик! Мой заказ 5004998837016503.
Вот и меня также по кругу. Я уже и безсвязный набор букв печатала с надеждой, что бот растеряется и подключмт-таки оператора. Ага, хренушки. Я ему: «Абырвалг», а он мне: «Говорите почётче, пжлста». И так пока я не сдалась.
Добрый день!
Уточните, пожалуйста, номер заказа, а также опишите ситуацию. Мы постараемся вам помочь.
Также вы всегда можете задать свой вопрос в нашей официальной группе ВКонтакте https://vk.com/aliexpress и специалисты обязательно вам помогут.
Рандом.. Иногда по несколько часов ответа нет, а иногда ещё и написать ничего не успеешь, а оператор уже подключился.
2) внезапно срок защиты увеличился с 60 дней до 90 (сам собой);
Действительно, в настоящее время срок доставки для товаров увеличен до 90 дней в связи общемировой ситуацией. Нам искренне жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией, но рады знать, что на данный момент вопрос разрешен.
Как рассказать о смерти?
Как быть в такой ситуации, чтобы бабушке как можно меньше вреда нанести? Понятное дело, что хоронить придется без бабушки, но как мягче сообщить?
Надеюсь, правильное сообщество выбрал, в общую ленту не хочется постить.
Доброго всем вечера.
Пишу от того, что уже не горит, а просто тлеет.
Речь идёт об органах местного самоуправления города Красноярска, ну и немного администрация Президента внесла свою лепту.
Все знают, что иногда дети не получают вовремя место в саду. Мы его до сих пор не получили, а ребёнку, на секундочку уже более 5 лет.
Когда этого не случилось в 3 года мы такие, ну ладно в районе туго с садами, потерпим.
Когда не дали в 4. мы ээээ, как так! Написали в упр. образование где от нас отмахнулись. Потом в администрацию города, а они сообразили на коронавирус сослаться (тогда только всё началось).
Мы решили успокоиться, ну в 5 то точно дадут! Ан нет)) место в этом году нам не хватило.
Тут уже в прокуратуру написали, и те нас успокоили, мол до сентября точно дадут.
Написали в администрацию Президента, и знаете, что хорошего случилось? Меня 24 минуты отчитывали за то, что я честных людей побеспокоила и директору управления образования теперь приходиться на эту жалобу реагировать. И сообщили, что мест нет! Ждите!
Морали нет. Выводов не хочется делать.
Место действия город Красноярск, Свердловский район.
Хотим пойти на рекорд и стать теми кто сад вообще не получил до школы. Буя!
Чукча не писатель. Просто накипело. Ой, да и запятые мои где хотят стоят, авторская пунктуация, короче.
П.с.- может лигу кинутых родителей создать?)
Не нужно ехать в ГАИ свидетелем!
КАК ОРГАНИЗОВАН БИЗНЕС ПО РЕМОНТУ ТЕХНИКИ (ОБМАНУ ЛЮДЕЙ) НА ПРИМЕРЕ КРУПНОЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЕТИ ЛЖЕСЕРВИСОВ (ЧАСТЬ 1)
Часть 1 (общее описание схемы обмана).
Вас уже обманывали при ремонте вашей техники? Если нет, то наверняка слышали печальные истории от своих знакомых, которые как правило заканчиваются потерей денег, дорогостоящей техники и нервов. Но эти бытовые и лишенные новизны ситуации с сервисными центрами имеют весьма витиеватые корни и нехилые обороты. Стоит разобраться кто же своими действиями и бездействиями добровольно или вынужденно является соучастниками этого отлаженного бизнеса по обману граждан. И когда же в этой сфере наведут порядок.
Предлагаю вниманию полный обзор по проблеме, мой доклад будет опубликован в 4 частях-статьях. Над материалом трудились довольно долго, пришлось провести десятки интервью с бывшими сотрудниками и обманутыми клиентами, но такая справка пригодится для рассылки в СМИ и общественного резонанса. Поддержите лайками и комментами!
Сценарии обмана. Как это всё обставлено.
1. Человек хочет починить свою технику и вбивает в поисковике “официальный сервисный центр” какого-то крупного производителя.
2. На первой странице его уже ждут несколько фишинговых сайтов. На этих сайтах нелегально используются фирменные товарные знаки того или иного популярного производителя техники, и как правило заверения, что компания имеет статус официального сервиса. Чтобы обеспечить приток клиентов, создано порядка 1400 сайтов, ежеквартально запускается дорогостоящая кампания с контекстной рекламой и соответствующим геотаргетингом.
Примеры как выглядят сайты сети:
3. Человек звонит по указанному на сайте номеру или оставляет заявку и попадает к оператору колл-центра. Все звонки записываются. Этой записью потом тыкают в клиента, что он согласился на ремонт. Никого не будет интересовать, что человек был введен в заблуждение изначально.
Варианты, как можно отжать деньги под видом исполнения ремонта.
Изначально обыватель беззащитен перед злым умыслом, в народе это называется “развести лоха”. Где-то здесь находится точка невозврата, когда ты стал этим самым лохом. Ты уже потерял или деньги, или нервы, или технику. Далее возможны несколько вариантов развития событий. Обмануть можно по-разному. Общая установка- сумма чека должна быть чуть меньше рыночной стоимости нового аппарата. В штате есть мастера, но их называют не мастерами, а схемарями в конторе, технику зачастую даже не вскрывают. Схемари получают 10-15 процентов от той суммы, на которую разведет менеджер. Круговая порука.
К сожалению, ситуацию, когда с клиента содрали деньги за воздух и что-то попытались сделать с применением низкокачественных комплектующих- даже не самая грустная. Грустно, когда технику криворукие мастера доламывают или сервис её попросту ворует.
3. После ремонта выясняется, что технику не только не починили, но и своровали исправные запчасти подменили на дешевые поддельные аналоги. Имеют место случаи, когда технику ломали ещё больше. А особо скандальным недовольным клиентам могут специально поставить пароль на биос или на аппарат, вытащить запчасть без которой устройство превращается в кирпич или устроить какую-либо подобную подлость на прощанье.
4. Технику “потеряли”. Далее сценарий “приходите завтра” пока не сменят ООО и/или адрес.
5. Клиент успевает отказаться от каких-либо работ. Клиент приезжает за техникой, ругается, и тогда он платит только за якобы диагностику и курьера или за “согласованные работы”. Если клиент соскочил на этапе согласования, то техника попросту не ремонтируется и отдаётся прямо в разобранном виде, вымогают от 450-5000 руб. Это самый позитивный сценарий для клиента.
Спросите, а как же полиция, независимая экспертиза, суды? Об этом мы поговорим в следующей части, которую я выложу очень скоро. Но могу сразу сказать, что все эти инстанции абсолютно бесполезны- технику вам не отдадут без оплаты. Утром деньги, вечером стулья. А пока вы будете делать экспертизу и писать официальные претензии и заявления, то опять же ООО сменят. И скорее всего даже адрес не будут менять, и те же сотрудники с ухмылкой на лице к вам обратятся по имени, посмотрят в базе ваш номер договора, скажут, что “здесь такой организации нет” и покажут на дверь.
Например, видео от одной из пострадавших в 2020 г. В Москве точка была по адресу 3-й проезд Марьиной Рощи дом 40 строение 1 офис 706 (потом переехали на 4-й Вятский переулок, 18к4, и следом на Фортунатовскую 10 и на Покровка 38 с1). Сотрудника зовут Астахов Виталий. Тот самый случай, когда клиенту подсовывали акт приёма-передачи услуг без физического осмотра имущества. Ноутбук готовы были дать в руки в течение часа и только после оплаты за несуществующий ремонт.
Кстати, когда клиент звонит с проклятиями на горячую линию, то важно не запутаться и назвать актуальный ООО, на который сменился сервис. То есть клиент звонит по уже известному ему номеру, который в том числе указан в акте и договоре, но ему говорят, что такой организации здесь больше нет, и называют новое ООО, происходит круговорот ООО по городам. Для этого у операторов колл-центра есть табличка. Ниже пример образца 2020 г.:
В следующей статье будет разбор дальнейших действий от клиентов, когда они понимают с кем связались. Разберем действия МВД, Роспотребнадзора, судов и самосудов.