альфа номера что такое
Телефон горячей линии Альфа-Банка
Людям, которые обслуживаются в Альфа-Банке, телефон горячей линии доступен круглосуточно. С вопросами пользователей сотрудники контактного центра разбираются удаленно за несколько минут.
С какими вопросами может помочь поддержка Альфа-Банка
Сотрудники контакт-центра – профессионалы, которые консультируют по услугам и продуктам компании. Частные и бизнес-клиенты при обращении могут уточнять условия действующих продуктов, спрашивать об использовании СБП Альфа-Банка, деактивации услуг, оформлении кредитов, платежных средств, открытии сберегательных счетов, депозитов и др.
По телефону разрешается совершать некоторые операции:
Пользователям, позвонившим на горячую линию, доступна полезная информация – курсы валют, адреса офисов и график работы финучреждения. При необходимости по телефону можно пожаловаться на некачественное обслуживание, озвучив претензию.
Номера горячей линии AlfaBank
В AlfaBank лучше всего звонить с номера, привязанного к картам, счетам. От соблюдения этой рекомендации зависит скорость идентификации пользователя и решения проблемы.
Для физических лиц
В Альфа-Банке телефон горячей линии для физических лиц – 8 (800) 200-00-00. Проживающие в Москве могут звонить по номеру телефона +7 (495) 788-88-78.
Для юридических лиц
Представители бизнеса, ведущие предпринимательскую деятельность в Москве, могут с любым вопросом обратиться по номеру +7 (495) 755-58-58. Для юридических лиц, проживающих в иных населенных пунктах РФ, выделена линия 8 (800) 100-77-33.
Поддержка по кредитным продуктам
При наличии вопросов по кредитным продуктам можно позвонить на любую существующую линию Альфа-Банка. Информация, которая предоставляется клиентам по телефону:
Голосовое меню Альфа-Банка
Клиент, позвонивший в контактный центр, в первую очередь слышит голосового робота-помощника. Специально настроенная система позволяет пользователю решить возникшую проблему.
Если вопрос окажется слишком сложным, робот-помощник переведет звонок на специалиста кредитно-финансовой организации.
По картам
Когда робот-помощник не может понять вопроса, он переводит клиента в меню и предлагает уточнить тематику. Для карточных продуктов предусмотрены следующие варианты:
По кредитам
Вопросы, связанные с кредитными продуктами, могут задавать как действующие, так и потенциальные клиенты Альфа-Банка. Сотрудники:
По счетам и вкладам
Если открыты счета и вклады, то робот-помощник подскажет, какие суммы хранятся в финучреждении. Консультант также позволит выполнить некоторые операции (например, закрыть депозит, перевести деньги на иной личный счет в Альфа-Банке). Сотрудник задаст лишь несколько вопросов. В том числе он попросит назвать кодовое слово.
По мобильным приложениям
Чтобы разобраться с особенностями приложения, рекомендуется при звонке на горячую линию зайти в меню и при выборе тематики нажать на цифру 4, а затем – 2. После этого робот-помощник предоставит информацию о программе «Альфа-Мобайл» для смартфонов.
По телефону можно также узнать о других сервисах кредитно-финансовой организации. Например, при нажатии на цифру 1 робот-помощник расскажет об интернет-банке «Альфа-Клик», на 3 – об СМС-уведомлении «Альфа-Чек».
Дополнительные услуги
По телефону подключаются следующие опции:
Ненужные услуги можно деактивировать.
Как быстро связаться с оператором
Чтобы пообщаться с представителем кредитно-финансовой организации, рекомендуется при звонке на горячую линию воспользоваться меню, указать тематику и выбрать из предлагаемых вариантов «Другой вопрос». При желании можно воспользоваться онлайн-чатом. Он есть в приложении «Альфа-Мобайл», которое доступно для скачивания из официальных магазинов App Store, Google Play и AppGallery. В чате банковские работники отвечают практически моментально.
Время ожидания и качество обслуживания
Люди, звонящие в контактный центр из любого города России, получают ответы максимально быстро. Ожидание занимает в среднем около 2–3 минут. После завершения разговора пользователям предлагается оценить качество обслуживания по 5-балльной шкале. Звонки из-за границы обрабатываются так же быстро. Специалисты их принимают в первую очередь.
Работники банка не менее оперативно обслуживают клиентов через онлайн-чат. После отправки вопроса пользователи получают ответы через 1 минуту.
Стоимость звонка в Альфа-Банк
Вызовы, осуществляемые пользователями в момент пребывания в России, не тарифицируются. Деньги списываются с телефонного баланса только при звонках из-за границы. Стоимость 1 минуты разговора зависит от оператора, используемого тарифа и подключенных услуг.
Отзывы о горячей линии Альфа-Банка
Владимир, 39 лет, Москва:
«Пользуюсь различными картами Альфа-Банка. Часто возникали вопросы, проблемы. С ними всегда удавалось разобраться удаленно, ведь у финучреждения есть контактный центр, доступный по телефону 8 (800) 200-00-00. Меня всегда обслуживали грамотные и вежливые сотрудники, поэтому никаких претензий не имею».
Юлия, 45 лет, Саратов:
«Являюсь клиентом Альфа-Банка. Часто пользуюсь телефоном горячей линии. Звонить можно бесплатно. На оператора переключают быстро. Недостаток удаленного обслуживания – после решения проблемы сотрудники навязывают банковские продукты. Мне неоднократно предлагали кредиты, карты, вклады. Для экономии времени я всегда говорила операторам, что позже ознакомлюсь с условиями, и клала трубку».
Наталья, 36 лет, Горно-Алтайск:
«Мне не везет с удаленным обслуживанием в Альфа-Банке. При звонке в контактный центр долго не переключают на оператора. А однажды мне попался некомпетентный сотрудник. Надеюсь, что в будущем все изменится в положительную сторону, ведь я продолжаю пользоваться картами этой кредитно-финансовой организации и не планирую переходить в другое финучреждение».
Банковский эксперт и консультант по работе с банковскими услугами. Раньше сам работал начальником кредитного отдела в нескольких крупных банках.
Горячая линия Альфа-Банка — ☎️ 24/7
Для физических лиц номер горячей линии для звонков по всей России. Звонок со стационарных и мобильных телефонов операторов РФ будет бесплатным из любой точки страны.
Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для звонков из Москвы и МО, а также для роуминга. Звонок платный, стоимость взимается в соответствии с тарифами сотового оператора.
Номер службы поддержки для юридических лиц, для звонков из Москвы и области.
Бесплатный номер службы поддержки для звонков из регионов России
Какие вопросы можно решить, позвонив на горячую линию Альфа-Банка?
Голосовое меню call-центра состоит из нескольких разделов, каждый из которых закреплен за определенным порядковым номером:
Очень странно, что нет специального раздела для уточнения информации по графику, адресам и работе отделений, банкоматов, офисов. Безусловно, такую информацию можно получить, нажав клавишу №5 в меню, но на такой популярный раздел обычно ставится отдельная кнопка, здесь ее нет.
В целом же меню горячей линии Альфа-Банка представляется каким-то непонятным, даже странным. Команды начинаются с 3-ей цифры и при первом звонке, можно подумать, что тебе послышалось и т.д. (По привычке, думаешь, что с 1-ой цифры, как в большинстве банков). Очень удобно, что по номеру горячей линии Альфа-Банка можно производить операции списания с карты, подключить интернет-банкинг и совершать какие-то другие операции (например, в Банке Москвы так нельзя), которые экономят кучу времени на походе в офис.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
Спокойно поговорить со специалистом банка без длительного ожидания можно в любой день с 00.00 до 07.00 по Московскому времени, а также с 21.00 до 00.00 ежедневно, кроме вторника и среды. В эти дни линия немного перегружена.
Примерное время ожидания ответа в промежуток с 18.00 до 21.00 составляет 1-3 минуты практически в любой день. Самое загруженное время, это промежуток с 09.00 до 18.00, особенно по понедельникам, вторникам, средам и субботам. От звонков в эти дни лучше воздержаться.
Если вам все-таки удалось дождаться соединения с консультантом, не обольщайтесь. Примерное время уточнения интересующей вас информации сотрудником составляет 30-60 секунд и зависит от сути вопроса. Например, при консультации по пакетам услуг или тарифам сотруднику потребуется некоторое время, чтобы найти соответствующую информацию. На базовые вопросы отвечают очень оперативно.
Вообще, нужно заметить, что специалисты call-центра Альфа-Банка очень компетентно и исчерпывающе отвечают на вопросы клиентов. Хотя стоит сказать, что постоянно приходится допытываться (а что, а как). Оператор отвечает на конкретно поставленный вопрос, наверное, это правильно, но если клиент спрашивает, например, о комиссии за перевод, нужно бы уточнить, что она может быть разной и зависит от подключенного Пакета услуг. В целом же, нареканий к поддержке нет.
Хотя несколько раздражает, что просят полностью представиться с ФИО, даже если вы не являетесь клиентом банка. На мой взгляд, в случае с консультацией достаточно знать просто имя человека.
Читайте также: Горячая линия Сбербанка: Номера телефонов
Альтернатива call-центру Альфа-Банка
Во-первых, главной альтернативой для действующих клиентов банка станет услуга «Альфа-Чек», позволяющая работать со счетами и быть в курсе всех изменений с помощью мобильного телефона, а также интернет-банкинг «Альфа-Клик», где можно совершить все базовые операции, предусмотренные по номеру горячей линии и даже больше.
Кстати, если вас интересует кредитки Альфабанка, можете подать заявку без похода в банк.
Заявка на кредитную карту Альфабанка
Потенциальные клиенты, так и не дозвонившиеся до горячей линии Альфа-Банка, могут воспользоваться другими способами консультации со специалистами:
К сожалению, в банке нет онлайн-чата или видео-звонка.
Немного юмора. Как нужно разговаривать с достающими вас по телефону коллекторами?
Часто задаваемые вопросы
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Что такое «Альфа-Консультант»?
«Альфа-Консультант» это услуга банка, предоставляющая вам по факту вашей авторизации по номеру вашего мобильного телефона, зарегистрированного в банке или по логину и паролю для личного кабинета голосового меню, возможность дистанционного обслуживания по телефону.
С помощью услуги «Альфа-Консультант» вы сможете самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, узнать информацию по своим счетам, депозитам и кредитам в голосового меню, а также через оператора Телефонного Центра «Альфа-Консультант» провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия нового счета или пластиковой карты.
В какое время суток я могу пользоваться услугой «Альфа-Консультант» и совершать операции?
Услуга «Альфа-Консультант» доступна круглосуточно.
Сколько стоит пользование услугой «Альфа-Консультант»?
Услуга предоставляется бесплатно.
Как подключить услугу «Альфа- Консультант»?
Вам необходимо позвонить по телефону +7 495 78-888-78 (для Москвы) или 8 800 200-00-00 (для регионов России) и сообщить о своем желании подключить услугу «Альфа-Консультант». Также подключение услуги возможно в любом отделении «Альфа-Банка».
Оператор Телефонного Центра «Альфа-Консультант» или сотрудник отделения сообщит вам логин для работы с Телефонным Центром «Альфа-Консультант», а временный пароль будет выслан SMS-сообщением на ваш мобильный телефон (если вы уже используете услуги «Альфа-Мобайл» и/или «Альфа-Клик», то логин у вас будет тот же самый).
При использовании услуги, в целях безопасности, система попросит вас изменить временный пароль на постоянный.
Я пытаюсь воспользоваться услугой «Альфа-Консультант», но получаю сообщение о том, что логин или пароль неверные. Что мне делать?
Вы всегда можете уточнить ваш логин и/или получить новый временный пароль, если вы его забыли у оператора или сотрудника отделения Альфа-Банка. Вам необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» по номеру +7 495 78-888-78 (для Москвы), либо по номеру 8 800 200-00-00 (для регионов России).
Перевести ваш телефон в тональный режим нажав * (если вы звоните не с мобильного телефона), набрать 2, далее ожидать ответ оператора.
Если вы получите новый пароль, вам потребуется сменить его на постоянный. Также, получить данную информацию вы можете,обратившись в любое отделение «Альфа-Банка».
Что делать, если я забыл или потерял логин?
Вы всегда можете уточнить свой логин у оператора. Для этого вам необходимо позвонить в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» по номеру +7 495 78-888-78 (для Москвы), либо по номеру 8 800 200-00-00 (для регионов России).
Перевести ваш телефон в тональный режим, нажав * (если вы звоните не с мобильного телефона), набрать 2, далее ожидать ответ оператора.
Также получить данную информацию вы можете, обратившись в любое отделение «».
Что делать, если я забыл пароль?
Вы всегда можете получить новый временный пароль к услуге «Альфа-Консультант» у оператора. Для этого вам необходимо обратиться в Телефонный Центр «Альфа-Консультант» по номеру +7 495 78-888-78 (для Москвы), либо по номеру 8 800 200-00-00 (для регионов России).
Перевести ваш телефон в тональный режим? нажав * (если вы звоните не с мобильного телефона), набрать 2, далее ожидать ответ оператора.
Получив новый временный пароль, который будет выслан SMS-сообщением на ваш мобильный телефон, вам следует изменить его на постоянный. Также получить данную информацию вы можете, обратившись в любое отделение «»
Могу ли я временно заблокировать услугу «Альфа-Консультант»?
Вы можете временно заблокировать доступ к услуге «Альфа-Консультант», обратившись к оператору Телефонного Центра «Альфа-Консультант» по телефону +7 495 78-888-78 (для Москвы) либо по номеру 8 800 200-00-00 (для регионов России). Так же вы это можете сделать в отделениях «Альфа-Банка».
Хотелось бы узнать, как можно быстро изменить пароль на более удобный?
Вам необходимо позвонить по телефону +7 495 788-88-78 (для Москвы) или по номеру 8 800 200-00-00 (для регионов России).
Если вы звоните не с мобильного телефона, вам необходимо перевести ваш телефон в тональный режим, нажав *, после набрать 1 и пройти авторизацию по логину и паролю для личного кабинета голосового меню, который вам был направлен на мобильный телефон.
Если вы звоните с номера мобильного телефона, зарегистрированного в банке, авторизация будет пройдена автоматически.
После успешной авторизации необходимо выбрать пункт «Подключение и работа с интернет-банком, мобильным банком и смс-банком», далее в голосовом меню выбрать услугу «Альфа-Консультант» (кнопка 4), и далее, из предложенных операций с услугой, выбрать «Смену пароля» (кнопка 3). Для смены пароля требуется ввести новый пароль (от 4 до 10 символов) подтвердив его #, затем подтвердить пароль повторным вводом.
Могу ли я пользоваться услугой «Альфа-Консультант», находясь за границей?
Безусловно, вы можете пользоваться услугой «Альфа-Консультант» в любой точке мира. Для ускорении процесса вашего обслуживания ваш звонок в этом случае будет переведен на оператора, минуя голосовое меню.
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽
Горячая линия Альфа-Банка — бесплатный номер телефона
Телефон горячей линии Альфа-Банка предназначен для поддержки клиентов, которые столкнулись с трудностями при использовании банковских продуктов. Горячая линия доступна в пределах России и за границей. Бесплатной она является для всех физических лиц звонящих внутри страны. Для жалоб и предложений, вопросов, подачи заявок не нужно идти в офис, используйте для связи номер горячей линии. Все контакты Альфа-Банка представлены на официальном сайте, где круглосуточно открыт доступ клиентам для ознакомления.
Номер телефона горячей линии Альфа-Банка для физических лиц
Альфа-Банк горячая линия – альтернатива онлайн сервисам для работы с банковскими счетами и проведения различных операций. На телефон горячей линии любой россиянин может позвонить бесплатно. Она круглосуточная и работает без перерывов по праздникам и в выходные.
Совершить телефонный звонок человек может из любой точки, Альфа-Банк создал два номера телефона горячей линии:
При звонке оператору Альфа-Банка клиент проходит процедуру идентификации. Оператор горячей линии задает вопрос о паспортных данных и спрашивает кодовое слово. Для всех физических лиц процедура обязательна при каждом звонке, чтобы предотвратить мошенничество и хищение персональной информации и денег.
Горячая линия Альфа-Банка для физических лиц доступна при звонке с мобильного и городского телефона. Звонки не тарифицируются.
Чтобы позвонить в Альфа-Банк и дождаться ответа оператора не нужно выбирать особое время. Горячая линия доступна в любые часы. Основную информацию предоставляет автоматизированная система быстрого меню, но также людям помогают и живые консультанты банка.
Телефон горячей линии Альфа-Банка для юридических лиц
ИП и другие юридические лица при звонке на горячую линию Альфа-Банка по личным вопросам пользуются выше представленными номерами. Связь с оператором устанавливается в течение одной минуты и человек получает ответы на все интересующие вопросы. Но для юридических лиц, звонящих по поводу бизнеса, Альфа-Банк предлагает другой бесплатный номер телефона, а точнее два в зависимости от места нахождения клиента:
Круглосуточный бесплатный номер горячей линии Альфа-Банка позволяет человеку узнать, как обстоит его бизнес, и задать консультанту интересующие вопросы. Здесь прохождение идентификации также обязательно для получения сведений.
Команды голосового меню в Альфа Консультант
Для клиентов постоянно доступен личный кабинет Альфа-Клик и мобильное приложение, в котором отображается информация обо всех счета и операциях. Официальный сайт также дает все сведения в дистанционном режиме 24/7. Но если у человека нет возможности воспользоваться интернетом или есть желание лично пообщаться с представителем Альфа-Банка, то лучше всего связаться с оператором по горячей линии. Звонки с сотового бесплатные вне зависимости от времени разговора.
Прежде чем связаться лично с банковским сотрудником человеку предлагаются на выбор команды голосового меню. Нужно выбрать клавишу, приближенную к Вашему запросу. У каждого пункта из основного меню есть свои подпункты, обозначенные соответствующими кнопками.
В каждом меню если клиент не находит нужной команды, он может связаться с оператором и лично поинтересоваться.
Как позвонить в Альфа-Банк: телефоны и другие контакты поддержки
Телефонный контактный центр «Альфа-Консультант» работает в круглосуточном режиме. Позволяет провести операцию или получить необходимую информацию в любое время суток. Если абонент звонит со своего номера, зарегистрированного в Альфа-Банке, его данные автоматически определяются у операциониста. В приоритете звонки из роуминга, они обслуживаются в первую очередь.
Телефоны Горячей линии Альфа-Банка
Для связи с оператором колл-центра выделено два номера:
Позвонив на указанные номера, клиент будет автоматически перенаправлен в голосовое меню. Именно так начинается общение по горячей линии. Можно прослушать автоинформатор до конца, и определиться какой пункт меню нужно выбрать. Он зависит от интересующего клиента вопроса. Основные разделы меню имеют присвоенную им нумерацию, каждая из которых разделена на подкасты со своими номерами.
Основное голосовое меню выглядит следующим образом:
Стоимость звонков
Телефоны горячей линии по кредитам
Отдельная телефонная линия выделена для получения информации по кредитным продуктам банка.
Другие каналы связи
Помимо основных способов связи через телефоны горячей линии банк предлагает узнавать актуальную информацию о его работе и задавать волнующие вопросы по дополнительным каналам связи:
Стоит отметить, что данными способами нельзя получить конфиденциальную информацию по счетам и банковским картам. Они решаются только через горячую линию.
Оцените, пожалуйста, публикацию:
Став клиентом Альфа Банка, у вас возникают с кредитной организацией фи.
Практически все клиенты «Альфа Банка» имеют в наличии пластиковые карт.
Большинство клиентов Альфа банка используют интернет-банкинг. Доступ в.
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
При регистрации на портале «Госулуги» каждому присваивается собственна.
С 2019 года во всех регионах России введена новая форма документации –.
Приложение Wink Ростелеком – новая мультимедийная платформа с функцион.
Несмотря на развитие электронных средств связи, по-прежнему востребова.
Все, что связано с вашими долгами по судебному производству, переходит.
Тарифный план каждый пользователь выбирает под свои потребности. Точно.
Единый портал Госуслуг позволяет получить талон на прием в детскую пол.
Сейчас оформление временной регистрации (прописки) по месту временного.
Каждый гражданин РФ состоит на учете в Пенсионном Фонде России. Это ве.
При использовании материалов гиперссылка обязательна.
Сайт разработан в студии Qiwit
Портал FaqUslugi.ru — справочный ресурс. Вся информация на сайте предоставляется на безвозмездном условии, основная цель проекта информационная поддержка клиентов.
Все фото и материалы взяты из общедоступных источников, а информация представлена в ознакомительных целях.