альфа клик по номеру карты
Интернет-банк
Полноценный банк в вашем устройстве
Популярно у наших клиентов
Переводы в другие банки
По номеру карты или счёта
За услуги ЖКХ, налоги, штрафы
Моментально, по выгодному курсу
Для посольства об отсутствии задолженности, баланс счета
Если вы не клиент банка, оформите заявку и сразу
получите Альфа-Карту
Всё в одном мобильном приложении
Самый простой и безопасный доступ к вашим счетам и картам.
В любой момент вы можете сделать перевод близкому человеку, проверить, сколько осталось денег, или пополнить счёт мобильного
Как пользоваться интернет банком
Собрали инструкции, которые помогут вам быстрее разобраться, как
управлять финансами и совершать привычные операции.
Больше ответов на вопросы о картах вы найдете в разделе
«Справка Альфа-Клик» и в приложении, в разделе «Чат»
Онлайн-перевод с карты на карту
переводы в рублях РФ доступны между картами, выпущенными банками РФ;
переводы в рублях РФ или долларах США или в евро;
для осуществления перевода иметь карту или счет в Альфа-Банке не обязательно;
можно осуществить перевод между картами разных платежных систем (MasterCard / Maestro и Visa).
Перевод с карты на карту реализован Альфа-Банком в соответствии с условиями и правилами международных платежных систем MasterCard и VISA по технологиям MasterCard MoneySend и Visa Personal Payments «Платежи и переводы Visa». Перевод с карты на карту через сайт, мобильное приложение, Интернет-банк «Альфа-Клик», а также сайты партнеров банка RuRu, Banki.Ru, Одноклассники, CreditCardsOnline осуществляется на основании «Договора об условиях предоставления АО Альфа-Банк услуги «Перевод с карты на карту».
Особенности услуги
переводы в рублях РФ доступны между картами, выпущенными банками РФ;
переводы в рублях РФ или долларах США или в евро;
для перевода необходимо указать данные карты отправителя и номер карты получателя. Срок действия карты получателя указывать не обязательно;
для осуществления перевода иметь карту или счет в Альфа-Банке не обязательно;
средства зачисляются на карту получателя автоматически, приходить за получением перевода в банк не требуется;
перевод осуществляется, только если карта отправителя поддерживает технологию 3DSecure;
можно осуществить перевод между картами разных платежных систем (MasterCard / Maestro и Visa).
Виды переводов, запрещенных для любых каналов перевода
карт, не поддерживающих технологию 3dSecure;
с корпоративных карт Альфа-Банка РФ;
с карт Visa любых иностранных банков;
банк отправителя или банк получателя может отказать в переводе или устанавливать собственные условия и ограничения для таких переводов.
Переводы
Лимиты
С 12.09.2018 лимиты на перевод с карты на карту общие для клиента и суммируются по всем картам клиента. Лимиты устанавливаются только на карту отправителя. Лимиты на перевод с карты на карту в каналах Альфа-Банка (Интернет-банк, Альфа-Мобайл, сайт Банка, АТМ):
Пакет услуг Комфорт, Альфа-Карта
Пакет услуг Максимум, Альфа-Карта Премиум
Альфа-Банк → Другой банк
Разовый Дневной Ежемесячный
200 000 500 000 2 000 000
300 000 1 000 000 3 000 000
600 000 1 500 000 3 000 000
100 000 200 000 1 500 000
Между картами Альфа-Банка
Разовый Дневной Ежемесячный
500 000 1 500 000 3 000 000
600 000 2 000 000 3 000 000
600 000 2 000 000 3 000 000
500 000 1 000 000 2 000 000
Лимиты на перевод с карты Альфа-Банка на любую карту в сторонних каналах:
Пакет услуг Комфорт, Альфа-Карта
Пакет услуг Максимум, Альфа-Карта Премиум
Альфа-Банк → Любой банк (Альфа-Банк или другой)
Разовый Дневной Ежемесячный
100 000 150 000 1 500 000
100 000 150 000 1 500 000
400 000 600 000 2 000 000
100 000 150 000 1 000 000
По каждой карте (Банка или Стороннего банка) установлены следующие лимиты: Максимальная сумма одной операции — 600 000 рублей РФ. Максимальная сумма всех операций в течение суток с использованием одной карты —2 000 000 рублей РФ. Максимальная сумма всех операций в календарный месяц с использованием одной карты — 3 000 000 рублей РФ. Лимит зачисления средств на корпоративные карты Альфа-Банка с карт физических лиц Банка/сторонних банков, независимо от канала совершения перевода и количества переводов — 100 000 рублей в календарный месяц. Лимиты на ввод средств на карты Альфа-Банка с карт других банков, а также на переводы между картами Других банков ограничиваются только указанными выше лимитами.
Тарифы
0% (без комиссии) — между картами Альфа-Банка, при этом карта отправителя не является кредитной картой;
0% (без комиссии) — с карты другого банка на карту Альфа-Банка*;
1,95% (минимум 30 руб) — с дебетовой карты Альфа-Банка Россия на карту другого банка РФ или между картами разных банков.
Сроки зачисления
моментально — на карты Альфа-Банка;
до 60 минут — на карты других банков**.
* Обращаем ваше внимание, что некоторые банки-эмитенты могут взимать комиссию за исходящий перевод с карты отправителя. ** Зачисление происходит моментально, в редких случаях до 2х календарных дней.
Безопасность
Уважаемые клиенты! Обращаем ваше внимание, что в текст sms-уведомлений по 3DSecure были внесены изменения.
SMS-сообщение для переводов: «Dlya perevoda s karti na kartu na summu 1000.00 RUB Vash odnorazoviy parol: 123456. Ne soobshayte etot parol nikomu, v tom chisle sotrudnikam bankov»;
SMS-сообщение для оплаты покупок: «Dlya operacii v DELIVERY CLUB na summu 1000.00 RUB Vash odnorazoviy parol: 123456. Ne soobshayte etot parol nikomu, v tom chisle sotrudnikam bankov».
Будьте внимательны и не сообщайте одноразовые пароли никому, в том числе сотрудникам банка. В целях обеспечения безопасности переводов через интернет и мобильное приложение, списание средств с карты отправителя осуществляется по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) в соответствии с правилами, установленными банком, выпустившим вашу карту отправителя. Обычно это ввод одноразового пароля, предоставленного вам банком, выпустившим карту. При переводах через SMS используется дополнительная подтверждающая SMS c паролем, сформированным банком, чтобы гарантировать, что перевод выполняется именно владельцем карты/телефона. В целях безопасности при переводах через SMS применяется следующее правило: если сумма SMS переводов в течение 24 часов с одного номера телефона составит 5 000 руб, последующие SMS-переводы в эти 24 часа будут возможны только, если перевод с такой карты отправителя и на такую карту получателя уже был совершен в предшествующие 30 календарных суток (не считая текущих) через банкомат, сайты, Интернет-банк «Альфа-Клик», мобильное приложение Альфа-Банка на любую сумму, либо через SMS на сумму более 5 000 ₽
С карты на карту
«Перевод с карты на карту»
Услуга, позволяющая перевести деньги с вашей карты на карту другого человека, зная всего лишь номер карты получателя, даже если эти карты выпущены в разных странах разными банками и относятся к разным платежным системам.
Средства списываются с карты отправителя и зачисляются на карту получателя.
Для осуществления Перевода с карты на карту:
1. Перейдите на страницу оформления услуги и в открывшемся окне заполните поля, необходимые для перевода:
2. После заполнения указанных параметров необходимо ознакомиться с условиями предоставления услуги и подтвердить их принятие, проверить введенные данные и в случае, если они верны, нажать кнопку «Перевести».
3. Пройдите процедуру регистрации или идентификации по технологии 3D-Secure – в соответствии с правилами, установленными банком-эмитентом карты отправителя. Система банка проверит все ваши данные и выведет на экран информацию об успешном завершении или отказе в проведении операции спустя несколько секунд.
Комиссия за перевод:
Комиссия за перевод взимается с отправителя перевода (списывается с его карты вместе с суммой самого перевода). Размер комиссии расчитывается и отображается на экране автоматически до совершения перевода.
Внутрироссийские переводы в рублях РФ:
Международные переводы в рублях РФ, долларах США и Евро:
ВАЖНО! Для осуществления международного перевода через Альфа-Клик и Альфа-Мобайл первый перевод на карту международного банка должен быть выполнен через сайт банка.
**Между картами MasterCard выпущенными в странах: Азербайджан, Армения, Белоруссия, Украина, Казахстан, Молдова.
**Только с карт Альфа-Банка платежной системы MasterCard или Visa на карты, выпущенные в странах: Австралия, Австрия, Азербайджан, Албания, Ангола, Армения, Бангладеш, Беларусь, Бельгия, Бенин, Болгария, Босния и Герцеговина, Бутан, Великобритания, Венгрия, Вьетнам, Габон, Гана, Гвинея, Германия, Гонконг, Греция, Грузия, Дания, Египет, Замбия, Йемен, Израиль, Индия, Индонезия, Иордан, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Казахстан, Камбоджа, Камерун, Канада, Катар, Кения, Кипр, Киргизия, Конго, Кувейт, Лаос, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мадагаскар, Македония, Мальта, Марокко, Мозамбик, Молдавия, Молдова, Монако, Монголия, Непал, Норвегия, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Папуа Новая Гвинея, Польша, Румыния, Саудовская Аравия, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Таджикистан, Тайвань, Таиланд, Танзания, Тунис, Туркменистан, Турция, Уганда, Узбекистан, Украина, Филиппины, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чехия, Швейцария, Швеция, Шри Ланка, Экваториальная Гвинея, Эстония, Южно-Африканская республика, Япония.
Лимиты и ограничения на проведение операций:
ВАЖНО! С 12.09.2018 устанавливаются для клиента общие на все карты в зависимости от Пакета Услуг и канала перевода (канал Альфа-Банка или сторонние каналы). Лимиты устанавливаются только на карту отправителя.
Лимиты на перевод с карты на карту в каналах Альфа-Банка (Интернет-банк, Альфа-Мобайл, сайт Банка, АТМ):
Лимиты на перевод с карты Альфа-Банка на любую карту в сторонних каналах:
Тип перевода | Описание лимита | Макс. разовая сумма | 100 000 | 100 000 | 400 000 | 100 000 |
---|---|---|---|---|---|---|
Макс. сумма за день | 150 000 | 150 000 | 600 000 | 150 000 | ||
Макс. сумма в месяц | 1 500 000 | 1 500 000 | 2 000 000 | 1 000 000 |
Лимиты по суммам операций устанавливаются в рублях РФ с учетом комиссии за проведение операции. В случае, когда валюта перевода отличается от рублей РФ, для целей проверки соответствия суммы операции установленному лимиту осуществляется конвертация суммы операции и комиссии из валюты операции в рубли РФ по курсу АО «Альфа-Банк» на дату совершения операции.
По каждой карте (Банка или Стороннего банка) установлены следующие лимиты:
Срок зачисления средств:
Владельцам карт Альфа-Банк средства поступят моментально.
Срок зачисления средств зависит от банка, выпустившего карту получателя, и может составлять от нескольких минут до нескольких дней.
Обращаем внимание, что при осуществлении перевода на карту MasterCard или Maestro ПАО Сбербанк срок зачисления средств может составлять от 3-х до 5-ти дней.
Безопасность:
В целях обеспечения безопасности переводов через интернет и мобильное приложение, списание средств с карты отправителя осуществляется по технологии 3DSecure (Verified by Visa/MasterCard Secure Code) в соответствии с правилами, установленными банком, выпустившим вашу карту отправителя.
При использовании этой технологии держатель карты Альфа-Банка подтверждает каждую операцию по своей карте специальным одноразовым паролем, который получает в виде SMS-сообщения от Альфа-Банка на свой мобильный телефон. Если у вас подключена услуга «Альфа-Чек», одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключена услуга «Альфа-Чек». Если услуга «Альфа-Чек» не подключена, одноразовый пароль будет направлен на тот номер телефона, к которому подключен интернет-банк «Альфа-Клик».
Дополнительно:
Банки-эмитенты карт могут устанавливать дополнительные условия и ограничения для проведения переводов с карты на карту.
Банк отправителя или банк получателя может отказать в переводе.
Не осуществляются переводы с предоплаченных карт Альфа-Банка.
Вход в интернет-банк
Первый запуск «Альфа-Клика»
Подключившись к услуге, вы получите логин и временный пароль. Чтобы войти в Интернет-банк, вам необходимо сделать следующее:
Интернет-банк готов к работе.
В дальнейшем для входа в «Альфа-Клик» используйте логин и заданный вами пароль. Кроме того, для дополнительной авторизации вам потребуется ввести одноразовый пароль, который придет в SMS-сообщении на мобильный телефон, указанный при подключении «Альфа-Клик».
В целях безопасности постоянный пароль рекомендуется менять раз в полгода, о чем вас автоматически будет извещать интернет-банк. При желании вы можете продолжать использовать ваш старый пароль, не заменяя его на новый.
Описание элементов «Альфа-Клика»
Расположение информации на экране
Многостраничная информация
В случае если информация не умещается на экране, внизу появляется список страниц. вы можете выбрать любую из страниц по номеру или перейти на следующую или предыдущую страницы, щелкнув по соответствующим стрелкам.
Переход с заполненной страницы
Если при заполнении перевода или платежа вы ввели какую-либо информацию, а потом, случайно или нет, щелкнули на ссылку, ведущую на другую страницу, во избежание потери введенной информации система спросит вас, действительно ли вы желаете прекратить ввод информации и перейти на другую страницу. Ответьте «Да», если хотите перейти, и «Нет», если желаете продолжить ввод документа.
Pop-Up окна
Щелкнув на некоторые ссылки, вы обнаружите, что новые страницы открываются в отдельном окне. Таким образом, открываются вспомогательные страницы – помощь, выбор банка-получателя по БИК, окно замены шаблона, печати документа, реквизиты счета. После выполнения требуемых действий, окна (кроме окна помощи), автоматически закроются.
Работа с выпадающими списками
Почти на каждой странице можно увидеть окно выбора счета или другого реквизита. Щелкнув на треугольник справа от такого поля, можно открыть список доступных значений и выбрать требуемое значение из этого списка. Для вашего удобства страница после этого автоматически обновится, чтобы показать данные для выбранного вами значения.
Печать
Некоторые документы и списки операций можно распечатать. Чтобы это сделать, нажмите кнопку «Распечатать» внизу экрана (на тех страницах, где она доступна). Откроется отдельное окно с видом документа, подготовленного для печати. Нажатие на кнопку «Распечатать» приведет к открытию стандартного окна печати. После успешной отправки документа на принтер все вспомогательные окна автоматически закроются.
Часто задаваемые вопросы
Подключение и использование Интернет-банка «Альфа-Клик»
Сколько стоит пользование Интернет-банком «Альфа-Клик»?
На данный момент услуга предоставляется бесплатно.
Я хочу воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик». Что для этого требуется?
Чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик», необходимо:
Могу ли я пользоваться Интернет-банком не только с моего компьютера, но и с другого?
Вы можете работать с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Что надо сделать, чтобы воспользоваться Интернет-банком «Альфа-Клик»?
Для входа в Интернет-банк «Альфа-Клик» вы можете воспользоваться ссылкой «Вход в Интернет-банк» на любой странице нашего сайта или набрать в адресной строке браузера адрес https://click.alfabank.ru.
В какое время суток я могу пользоваться Интернет-банком и совершать операции?
Интернет-банк «Альфа-Клик» доступен круглосуточно.
Существуют ли какие-нибудь ограничения при работе в Интернет-банке?
При работе в Интернет-банке «Альфа-Клик» вам необходимо помнить о лимитах на суммы денежных переводов, отправленных вами на счета третьих лиц, и о лимитах оплаты услуг.
Сколько стоит операция внешнего перевода через интернет-банк «Альфа-Клик»?
0,3 % от суммы перевода (минимум — 20 рублей, максимум — 150 рублей) для всех Пакетов услуг, кроме Пакетов услуг и «Максимум».
Что делать, если при совершении операции возникает ошибка проверки IMSI-кода сим-карты?
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
«Альфа-Клик» за границей
Могу ли я пользоваться Интернет-банком, находясь за границей?
Безусловно, пока вы являетесь зарегистрированным пользователем и имеете доступ к сети Интернет, вы можете работать в Интернет-банке в любой точке мира.
Будут ли доходить SMS-сообщения с одноразовыми паролями, когда я за границей?
Для того, чтобы получать сообщения от Альфа-Клика за рубежом, вам необходимо подключить роуминг у вашего оператора.
Будут ли входящие SMS-сообщения бесплатны, когда я буду за границей?
Чаще всего входящие SMS-сообщения бесплатны, но за более точной информацией рекомендуем вам обратиться к вашему оператору связи.
Можно ли получать SMS-сообщения на номер зарубежного оператора связи?
Безопасность «Альфа-Клика»
Могу ли я временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Вы можете временно заблокировать доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик», обратившись в отделение Альфа-Банка или к «Альфа-Консультанту» по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать при утере логина?
Логин к Интернет-банку «Альфа-Клик» вы всегда сможете уточнить у «Альфа-Консультанта», позвонив по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Что делать, если одноразовый пароль не приходит на мой мобильный телефон?
Вам необходимо обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант» по телефону и уточнить, правильно ли указан номер вашего телефона в системе.
Какие символы может содержать пароль?
Пароль состоит из букв латинского алфавита и цифр.
Что делать, если я забыл пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик»?
Чтобы восстановить пароль к Интернет-банку «Альфа-Клик» Вы можете:
Или же обратиться в Телефонный центр «Альфа-Консультант», позвонив по телефону (для Москвы) или (для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах) и, ответив на несколько вопросов оператора, сообщить о вашем желании получить новый пароль.
Функции «Альфа-Клика»
Какие счета/банковские продукты мне доступны для просмотра через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
С помощью Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете посмотреть остатки по своим счетам, кредитам и депозитам, а также посмотреть выписку по счетам и кредитам.
Насколько актуальна информация об остатках по счетам, отображаемым в Интернет-банке?
Вся информация о балансах по всем счетам отображается в Интернет-банке «Альфа-Клик» в режиме реального времени.
За какой период доступна информация об операциях по моим счетам?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» доступна информация за последние 2 года.
Могу ли я получить выписку по закрытому счету?
К сожалению, в Интернет-банке невозможно получить выписку по закрытому счету. Для этого вам необходимо обратиться в отделение Банка.
Могу ли я посмотреть историю моих платежей?
Да, можете. За период 90 календарных дней информация о платежах отображается в списке отправленных платежей.
Могу ли я оплачивать мобильный телефон и услуги Интернет-провайдера с валютного счета?
К сожалению, оплата услуг возможна только с рублевого текущего счета.
Как мне погасить кредит в Альфа-Банке с валютного счета (либо кредит в валюте с рублевого счета)?
Вы можете погасить задолженность по кредитной карте, осуществив перевод с конвертацией с текущего счета или со счета «Мой сейф».
Могу ли я осуществлять переводы для уплаты налогов или другие платежи и сборы в бюджет Российской Федерации?
При помощи Интернет-банка «Альфа-Клик» вы можете оплатить налоги и административные штрафы, в том числе штрафы ГИБДД, а также совершать другие платежи в пользу государственных учреждений. Например, оплатить детский сад или обучение в государственном ВУЗе.
Могу ли я оплачивать через Интернет-банк «Альфа-Клик» не только свой телефон, но и телефон других людей?
Да, безусловно, вы можете пополнить баланс любого мобильного телефона.
Как быстро дойдет мой перевод?
Перевод между своими счетами и оплата услуг осуществляется в режиме on-line, перевод на сторонний счет в другом банке осуществляется в течение трех банковских дней.
Могу ли я посмотреть реквизиты моих счетов?
Как я могу погасить свой кредит в Альфа-Банке через Интернет-банк «Альфа-Клик»?
Вы можете выбрать один из трех способов:
Есть ли лимиты на погашение кредита с баланса мобильного телефона?
Минимальная разовая сумма — 1000 рублей, максимальная сумма с учетом комиссии — 15 000 рублей. Максимальная сумма платежей в день — 15 000, максимум 10 транзакций. Максимальная сумма платежей в неделю — 40 000, максимум 20 транзакций. Максимальная сумма платежей в месяц — 40 000, максимум 50 транзакций.
Есть ли ограничения при оплате кредита с карты другого банка?
Лимиты переводов через Альфа-Клик с карты другого Банка суммируются с лимитами на перевод с карты на карту через другие сервисы Альфа-Банка, т.е. если были переводы на 500 000 р через Альфа-Портал или O!PP, погасить кредит с этой карты будет нельзя.
Карта должна обязательно поддерживать технологию 3D-Secure.
Автоплатеж
Что такое Автоплатеж?
Автоплатеж — это функционал, который позволяет создавать расписание по своим переводам и платежам. Если вы создали автоплатежи, то переводы и платежи будут выполняться автоматически по установленному вами расписанию.
Зачем нужны Автоплатежи?
Автоплатежи будут полезны, когда вы совершаете регулярно одни и те же платежи: оплата коммунальных услуг, оплата интернета, погашения кредита, перевод средств родственникам в другой банк и т. д. Настроив Автоплатежи по таким платежам, вам не надо будет тратить время на их оформление, все длительные поручения будут выполняться автоматически, по тем параметрам, которые вы задали.
Как оформить Автоплатеж?
Если необходимо выполнить платеж сейчас и настроить автоплатеж, то необходимо выбрать «Оплатить сейчас и настроить автоплатеж». Если необходимости совершать платеж сейчас нет, то необходимо выбрать «Настроить автоплатеж без совершения платежа».
После выбора необходимо настроить параметры автоплатежа, в них входит:
Как изменить параметры Автоплатежа?
Посмотреть и изменить настройки автоплатежей можно в разделе «Автоплатежи».
На странице отображается следующая информация по автоплатежам:
На странице изменения автоплатежа можно внести изменения по следующим полям:
Как приостановить Автоплатежи?
Приостановить Автоплатежи нельзя, их можно только удалить.
Как удалить Автоплатежи?
Чтобы удалить Автоплатеж, необходимо зайти в раздел «Настройки — Автоплатежи», напротив выбранного автоплатежа нажать на кнопку «Удалить» и подтвердить операцию одноразовым паролем.
Какие операции доступны для создания Автоплатежей?
Как часто могут исполняться Автоплатежи?
При создании Автоплатежа можно выбрать частоту его выполнения, данный параметр настраивается в графе «Как часто»:
На какой срок можно настроить выполнение Автоплатежей?
Вы можете настроить срок действия Автоплатежей. Для этого при создании Автоплатежа в пункте «Срок действия» выберите один из подходящих вам вариантов:
Выполняются ли автоплатежи в выходные/праздничные дни?
Автоплатеж по внешнему переводу будет принято к исполнению в первый рабочий день после выходных или праздников. Напоминаем, что срок исполнения внешнего перевода — до 3х банковских дней. Остальные переводы и платежи выполняются в выходные или праздничные дни.
Если данные перевода были некорректны, то такие автоплатежи могут быть не обработаны.
Что происходит, если Автоплатеж не был выполнен по техническим причинам?
Если Автоплатеж не был исполнен по техническим причинам, то по такому Автоплатежу придет SMS-сообщение о невыполнении данного платежа. Если Автоплатеж не исполнился, то вы можете вручную оформить перевод или платеж в соответствующем разделе Интернет-банка «Альфа-Клик». Последующие Автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
В какое время исполняются Автоплатежи?
Обработка Автоплатежей начинается с 09:00 по московскому времени.
Что происходит, если в день выполнения Автоплатежа на счете недостаточно средств для его выполнения?
Банк будет пытаться выполнить платеж через каждые 4 часа в назначенный день до конца рабочего дня. В случае недостаточности денежных средств на счете на момент последней попытки платежа — автоплатеж не исполняется, а вам будет отправлено SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен. После отмены исполнения автоплатежа (после окончания рабочего дня банка) из-за нехватки средств на счете данный автоплатеж в эту дату не исполняется даже после пополнения счета. Последующие автоплатежи будут выполняться в стандартном режиме.
Напоминает ли мне банк о том, что будет выполнен автоплатеж?
SMS-напоминание о выполнении автоплатежа приходит за два дня до даты его исполнения.
Как отключить SMS-напоминания по автоплатежам?
Если вы не хотите получать SMS-уведомления по автоплатежам, то для этого необходимо поставить галочку на «Не отправлять SMS-уведомления по автоплатежам» в детальной информации данного Автоплатежа.
Взимается ли дополнительная комиссия за использование сервисом автоплатежей?
Дополнительная комиссия не взимается. Сервис «Автоплатеж» предоставляется бесплатно. За переводы и платежи может взиматься комиссия в зависимости от вашего пакета услуг.
Сколько попыток сделать автоплатеж производится банком?
Автоплатежи исполняют платеж один раз, если на счете недостаточно средств или по техническим причинам операцию осуществить невозможно, то автоплатеж не исполняется.
Как я узнаю, что автоплатеж выполнено или не выполнено?
После успешного или неуспешного исполнения Автоплатежа приходит SMS-сообщение со статусом исполнения.
Где я могу посмотреть совершенные автоплатежи?
Вы можете посмотреть исполненные Автоплатежи в детальной информации по конкретному Автоплатежу (Настройка — Автоплатежи — выберите интересующий Автоплатеж).
Как оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей?
Чтобы оформить Автоплатеж для пополнения Моих целей необходимо оформить перевод клиенту с реквизитами счета Цели, которую вы хотите пополнять.
Для этого в разделе «Мои цели» нажмите на «Подробнее» напротив интересующей Цели и скопируйте счет цели. После чего выберите «Перевод клиенту введите ваше ФИО и скопированный номер счета Цели, после чего оформите Автоплатеж.
Можно ли оформить Автоплатеж для платежей в бюджет или для пополнения электронных денег?
На данный момент нет, но мы работаем над расширением операций, по которым можно совершать Автоплатежи.
Какие лимиты на операции действуют на Автоплатеж?
Лимиты на Автоплатежи идентичны стандартным лимитам по переводам или платежам. C подробным списком лимитов можно ознакомиться на сайте Интернет-банка «Альфа-Клик».
Что происходит с автоплатежом, если суточный лимит израсходован на обычные операции?
Если суточный лимит израсходован, то Автоплатеж не выполняется. Приходит SMS-сообщение о том, что данный платеж не был выполнен.
Валютные переводы
Какую сумму можно перевести через валютный перевод в Интернет-банке «Альфа-Клик»?
Максимальная сумма, которую можно перевести в течении дня или за один раз, составляет 155 000 в рублевом эквиваленте.
Почему максимальная сумма перевода изменяется каждый день?
Максимальная сумма (лимит) рассчитывается в валюте перевода по безналичному курсу банка, лимит зафиксирован в рублях, при смене курса валюты вместе с ним изменяется лимит.
Могу ли я сделать валютный перевод в валюте отличной от доллара и евро?
К сожалению, переводы доступны только в долларах США и евро.
Мой перевод несколько дней находится в статусе «На обработке», почему?
Максимальный срок перевода составляет до 5 рабочих дней. Если спустя 5 дней статус перевода не изменился, пожалуйста, обратитесь в отделение или в « » по телефону (для Москвы) или (бесплатно для регионов России).
Почему получателю пришла сумма меньше, чем я отправлял?
При переводе в иностранной валюте в Интернет-банке существуют выбор одного из двух способов списания комиссии:
При выборе второго варианта банки, через которые осуществляется перевод средств получателю (их может быть несколько), снимают комиссию с суммы перевода за свои услуги, комиссия снимается со счета отправителя.
В случае необходимости доставки до получателя средств в долларах США в полном объеме, предлагает банковский продукт «Проведение платежей в долларах США с гарантированной доставкой в полной сумме». Данный продукт предоставляется клиенту за дополнительную комиссию в соответствии с тарифами банка. Все комиссии сторонних банков, связанные с предоставлением Банком данной услуги, оплачиваются за счет банка.
К сожалению, данную услугу, в настоящее время, можно оформить только через отделение.
Какие данные получателя необходимы для проведения перевода?
Для осуществления перевода требуется обязательно указать (латиницей):
IBAN (International Bank Account Number) — международный банковский номер счета получателя в финансовом учреждении Европейского Союза. Используется для платежей в ЕВРО. Указание IBAN в платежных инструкциях способствует сквозной автоматической обработке, что позволяет сократить время проведения платежа.
С 01.01.2007г. при отсутствии в платежах IBAN либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN возможен возврат платежей с удержанием дополнительной комиссии за осуществление возврата средств. Указанные изменения распространяются на платежи в евро в пользу получателей, счета которых открыты в кредитных организациях стран Европейского Союза и Европейского Экономического Союза. В случае отсутствия IBAN получателя либо при указании номера счета получателя не в формате IBAN заявление на перевод в иностранное валюте будет принято ОАО «АЛЬФА-БАНК» к исполнению, при этом ОАО «АЛЬФА-БАНК» не несет ответственности за возможный возврат платежа банком бенефициара и удержание дополнительной комиссии из суммы перевода.
Не требуется обязательно указывать латиницей:
Обращаем внимание, что назначение платежа не обязательно указывать латиницей, назначение платежа может быть указано и кириллицей.
При указании назначения платежа кириллицей информация, указанная в данном поле, подлежит автоматической транслитерации, в случае если перевод подлежит передаче по каналам SWIFT. В случае предоставления перевода, поле «Назначение платежа» которого оформлено кириллицей, Банк не несет ответственности за изменение срока перевода иностранной валюты).
Указать, является ли получатель нерезидентом или нет. Понятия «резидент» и «нерезидент» определены соответственно в пунктах 6 и 7 части 1 статьи 1 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле») Если резидент совершает перевод в пользу нерезидента, то дополнительно следует:
Какие обосновывающие документы необходимо предоставить для проведения моего валютного перевода?
Обосновывающие документы — это документы, связанные с осуществлением данного платежа, указанные в части 4 статьи 23 Федерального закона от 10.12.2003 «О валютном регулировании и валютном контроле» (например, договор, контракт, счет на оплату товара или услуги, документы, подтверждающие родство, уведомление налогового органа по месту учета резидента об открытии счета (вклада) в банке за пределами территории РФ и т.п.)
Обосновывающие документы представляются клиентом-резидентом при переводе иностранной валюты в следующих случаях:
Кроме того, на основании статьи 23 Федерального Закона от 10.12.2003 № Банк как агент валютного контроля оставляет за собой право запрашивать и получать от физических лиц — резидентов информацию и/или Обосновывающие документы по любому переводу физического лица — резидента независимо от суммы перевода и экономического характера операции.
Можно сделать валютный перевод физическому лицу в банк на территории Российской Федерации?
Как узнать причину отклонения перевода?
В Интернет-банке «Альфа-Клик» необходимо открыть раздел «История переводов», выбрать «В иностранной валюте» далее нажимаете на референс интересующего вас перевода со статусом «Не выполнен». В поле «Статус» будет указана причина отклонения перевода.
В Интернет-банке «Альфа-Клик» оформляется перевод с конвертацией в другой банк?
Для осуществления перевода с конвертацией необходимо выполнить следующие действия:
Перевести денежные средства в требуемую валюту в разделе «Переводы» — «Обмен валют».
Осуществить валютный перевод в разделе «Переводы» — «Обмен валют» — «В иностранной валюте»
Для того, чтобы посмотреть реквизиты своих счетов, необходимо перейти в раздел «Счета», выбрать счет и на страницы детальной информации по счету выбрать вкладку «Реквизиты счета».
Рекомендуем Вам:
Кредит наличными от 5,5%
— Решение по кредиту за 2 минуты
— Сроки кредитования от 1 до 5 лет
— Сумма кредита до 5 000 000 ₽