альфа банк официальный сайт номер
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Телефонный Центр «Альфа-Консультант»
Телефонный Центр «Альфа-Консультант» — это услуга, позволяющая круглосуточно по телефону получить всю необходимую информацию по вашим счетам и провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия второго и последующих счетов или заказа пластиковой карты.
Если вы хотите оперативно получать персональную информацию по телефону, то рекомендуем пройти авторизацию в системе голосового меню:
Дата и сумма платежа по кредиту | Поступление денег на счет или карту | Остаток на счете или карте | Сумма средств на депозите | Проведение операций | Сумма полного досрочного погашения | |
---|---|---|---|---|---|---|
При звонке с мобильного телефона, зарегистрированного в банке | 2 1 | 1 | 1 | 6 | 9 | 2 2 |
При использовании логина и пароля личного кабинета | Вход в личный кабинет: 1 логин # пароль #, затем: | |||||
2 1 | 1 | 1 | 3 | 5 | 2 2 | |
При использовании паспортных данных | Статус заявки на кредит или кредитную карту | |||||
5 серия и номер паспорта (10 цифр) # год рождения (4 цифры) # |
Голосовое меню интерактивное. Для работы с ним вам необходимо перевести телефон в тоновый режим нажатием клавиши *.
Голосовое меню выполняет две важные задачи, которые помогают нам обслужить вас быстрее и качественнее:
Если вы выберете тему, не связанную с вашим вопросом, ответивший оператор, к сожалению, будет вынужден вас переключить на другого оператора. Мы понимаем, что меню содержит ограниченное количество тем ввиду технических ограничений (не более 9 тем), но мы постарались объединить наиболее частые ваши вопросы в логические группы, поэтому некоторые названия тем могут показаться вам обобщёнными.
Если вы выберете пункт меню «Блокировка/разблокировка карты» или «Активация карты», вы попадете на специализированную группу операторов, которые решают именно эти вопросы.
Если вы хотите заблокировать/разблокировать карту, нажмите кнопку 3, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только блокировку или разблокировку карты. По вопросам, не касающимся блокировки или разблокировки, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите активировать карту, нажмите кнопку 4, затем кнопку 1 в Главном меню. Выбрав этот пункт меню, вы сможете осуществить только активацию карты. По вопросам, не касающимся активации карты, необходимо выбирать другой пункт меню.
Если вы хотите получить общую информацию или предложенные темы не относятся к вашему вопросу, в Главном меню выберите тему «Другие продукты и услуги» и следуйте инструкциям автоответчика.
Примечание: для получения консультации по вашим кредитам, счетам и картам у оператора, у вас может быть запрошено кодовое слово.
Также обращаем внимание, что после выбора темы вашего вопроса в Главном меню, вы всегда можете для получения дополнительной информации выйти на оператора по нажатию клавиши 0.
Как связаться с оператором Альфа-Банка
Заключив договор с банком, вы становитесь его клиентом. В процессе такого сотрудничества частенько появляются различные вопросы по тем или иным продуктам и услугам. Специально для клиентской поддержки банк создал телефонный центр Альфа-Консультант. Его специалисты помогают быстро решать все проблемы. Как связаться с таким сотрудником банка напрямую? С какими вопросами можно обратиться на горячую линию? По какому номеру можно позвонить бесплатно? Отвечаем на самые важные вопросы.
Как связаться с Альфа-Банком напрямую и бесплатно
Номера горячей линии: для физических и юридических лиц
Как быстро перейти от виртуального помощника к разговору с оператором
При обращении на горячую линию Альфа-Банка клиент попадает на виртуального помощника. Необходимо озвучить роботу свой вопрос, сформулировав его максимально кратко, например «узнать дату платежа по кредиту» или «активировать карту». После этого виртуальный помощник ответит на вопрос или переведет звонок на компетентного специалиста.
Если вы звоните с мобильного телефона, зарегистрированного в Альфа-Банке и привязанного к договору банковского обслуживания, авторизация будет автоматической.
Если вы планируете совершить банковские операции удаленно, специалист контактного центра задаст вам дополнительные вопросы, в том числе запросит кодовое слово.
При звонке с другого номера, не указанного в базе банка, вам придется дополнительно пройти процедуру идентификации, указав логин и пароль к системе Альфа-Консультант. Это необходимо для того, чтобы оградить ваши счета и карты от действий мошенников.
Без авторизации клиентам доступна только справочная информация – адреса отделений и банкоматов, график работы отделений, предлагаемые услуги и т. д.
Какие вопросы можно решить, позвонив оператору Альфа-Банка
Используя кнопки голосового меню, можно связаться с тем сотрудником, который специализируется на решении именно вашего вопроса. Это сэкономит время и поможет максимально оперативно разобраться с вашей проблемой. Ожидание обычно не превышает трех минут. Специалист, как правило, отвечает коротко и по существу.
В каких случаях техподдержка не сможет помочь
Обратившись в службу поддержки, клиент получит помощь в решении большей части вопросов, касающихся кредитов, карт, вкладов, работы отделений и банкоматов. Специалисты готовы оперативно решить эти проблемы.
Для совершения этих операций придется лично прийти в отделение банка. Кроме того, специалист не сможет предоставить информацию о третьем лице – персональные и контактные данные не разглашаются.
Стоимость звонков
В России есть правило, касающееся работы горячих линий: звонки на федеральные номера, которые начинаются с 8 800, не тарифицируются.
Поэтому федеральный номер 8 800 2000 000 бесплатный. Что касается +7 (495) 78 888 78, то звонки на него со стационарного городского телефона не тарифицируются для абонентов Москвы и МО. Если вы обращаетесь на этот номер с мобильного, разговор придется оплачивать.
Стоимость звонка зависит от тарифов вашего оператора сотовой связи. Если вы находитесь в роуминге и звоните из другого региона или из-за границы на городской номер, вам тоже придется платить. Такие же правила действуют и для клиентов-юридических лиц.
Заключение
Альфа-Банк старается сделать обслуживание клиентов максимально комфортным, поэтому получить поддержку специалиста можно из любой точки России и зарубежья. Наиболее простой и удобный способ – звонок на горячую линию банка, но существуют и альтернативные способы: мобильный чат и обратная связь на сайте. Кроме того, работают официальные группы Альфа-Банка во всех популярных соцсетях. Тем не менее, большинство клиентов до сих пор предпочитает именно звонок в службу поддержки.
Реквизиты
Адрес: 107078, Москва, ул. Каланчевская, 27
Тел.: +7 495 620-91-91
Телекс: 412089 ALFA RU
S.W.I.F.T.: ALFARUMM
email: mail@alfabank.ru
В ЦЕНТРАЛЬНОМ ОФИСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
КЛИЕНТОВ НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.
По вопросам обслуживания просьба
обращаться в отделения Альфа-Банка.
Прием корреспонденции осуществляется
в экспедиции банка по адресу Москва,
ул. Каланчевская, д. 27, в будние дни строго
по расписанию:
пн.–чт. 09:00–18:00
пт. 09:00–16:45
Полное фирменное наименование
АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование
АО «АЛЬФА-БАНК»
Полное фирменное наименование
на английском языке
Joint Stock Company «ALFA-BANK»
Сокращенное фирменное наименование
на английском языке
AO «ALFA-BANK»
Место нахождения:
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Почтовый адрес:
107078, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 27
Реквизиты получателя — физического лица,
являющегося клиентом Альфа-Банка
Вне зависимости от региона обслуживания клиента – физического лица.
Банк получателя АО «Альфа-Банк», г. Москва
БИК 044525593
Кор/сч. 30101810200000000593
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Екатеринбургский» в г. Екатеринбург
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Екатеринбургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 620075, г. Екатеринбург, ул. Максима Горького, 17
Тел.: +7 (343) 217-46-46
email: ekb@alfabank.ru
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 667102002
Кор/сч. 30101810100000000964 в УРАЛЬСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 046577964
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Нижегородский» в г. Нижний Новгород
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Нижегородский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 603024, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, ул. Белинского, д.61, корп.2
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 526002001
Кор/сч. 30101810200000000824 в Волго-Вятское ГУ Банка России
БИК 042202824
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Новосибирский» в г. Новосибирск
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Новосибирский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 630004, г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 52
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 540743001
Кор/сч. 30101810600000000774 в СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 045004774
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ростовский» в г. Ростов-на-Дону
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ростовский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Красноармейская, д. 206
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 616343001
Кор/сч. 30101810500000000207 в ОТДЕЛЕНИЕ РОСТОВ-НА-ДОНУ
БИК 046015207
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Санкт-Петербургский» в г.Санкт-Петербург
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Санкт-Петербургский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Фурштатская, д. 40, лит. А
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 780443001
Кор/сч. 30101810600000000786 в СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ
БИК 044030786
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ставропольский» в г. Ставрополь
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Ставропольский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 355003, Российская Федерация, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Ленина, дом 299
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 263443001
Кор/сч. 30101810000000000752 в Отделении Ставрополь
БИК 040702752
Полное фирменное наименование предприятия: Филиал «Хабаровский» в г. Хабаровск
АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА «АЛЬФА-БАНК»
Сокращенное фирменное наименование предприятия: Филиал «Хабаровский» АО «АЛЬФА-БАНК»
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Муравьева-Амурского, 36
ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 272143001
Кор/сч. 30101810800000000770 в ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК
БИК 040813770
Тел.: + 7 495 788-88-78
для Москвы и Московской области
Тел.: 8 800 200-00-00
для звонков с мобильных телефонов
и стационарных телефонов,
зарегистрированных в регионах
Председатель Правления: Соколов А. Б.
Главный бухгалтер банка: Попова М. И.
Генеральная лицензия ЦБ РФ № 1326
от 16 января 2015 г.
АО «АЛЬФА-БАНК» ИНН 7728168971
КПП по месту нахождения 770801001
КПП крупнейшего налогоплательщика 997950001. Кор/сч. 30101810200000000593 в ГУ Банка России по ЦФО
БИК 044525593
Код ОКПО: 09610444
Код ОКАТО: 45286565000
Код ОКТМО: 45378000000
Код ОКВЭД: 64.19
ОГРН: 1027700067328 (дата внесения
в Единый государственный реестр
юридических лиц записи о государственной
регистрации кредитной организации
26.07.2002)
Горячая линия Альфа-Банка
По горячей линии Альфа-банка можно узнать информацию о картах, кредитах, счетах и вкладах, интернет банкинге, мобильных банковских приложениях, смс уведомлениях, адресах банкоматов или отделений. Горячая линия работает круглосуточно.
Номера горячей линии Альфа-банка
Номера горячей линии для юридических лиц
Юридические лица могут обратиться в Альфа-банк в службу поддержки по номеру +7(495)755 58 58 или +7 (495) 755-50-00. Воспользоваться ими могут юридические лица Москвы и МО, с роуминга. Звонки возможны со стационарных аппаратов и мобильных.
Альфа-банк выделил отдельную линию для бизнеса, по которому можно проконсультироваться по любым вопросам обслуживания – 8 800 100 77 33. На этот номер можно звонить из любой точки России.
Стоимость звонков
Звонки на номера, начинающиеся на +7 (495) с городских телефонов осуществляются бесплатно.С мобильных телефонов стоимость звонка соответствует действующим тарифам конкретного оператора мобильной связи.
На все номера, начинающиеся с 8 800 звонки бесплатные из любых телефонов.
Номера горячей линии по кредитным продуктам
Узнать информацию по кредитам можно через службу «Альфа-Консультант» по номеру +7 (495) 78888 78- для проживающих в Москве и Московской области, и также для пребывающих за границей в роуминге.
Также есть бесплатная линия для регионов 8 800 200 00 00. Звонить можно со стационарных аппаратов и мобильных. По голосовому меню нужно выйти на цифру «2», открывающей доступ к информации:
1 – по датам, суммам платежей по кредитам;
2 – по сумме в случае полного погашения кредита досрочно;
3 – по наличным деньгам на счету, включая кредитные средства;
4 – по статусу рассмотрения поданной заявки на кредит, оформление кредитной карты;
5 – по карте «100 дней без процентов»;
6 – по прочим вопросам.
Альтернативные каналы связи
Для удобства клиентов Альфа-Банк создал несколько чатов с сотрудниками банка в соцсетях. Можно узнать актуальную информацию о работе банка, новых продуктах, акциях, а также задать интересующие вопросы, воспользовавшись чатами В Контакте, Фейсбук, Одноклассники. Кроме того, получить ответы на свои вопросы можно через электронную почту клиента, заполнив форму обратной связи на официальном сайте банка с указанием клиентом его электронной почты. Нужно обратить внимание, что получить информацию по счету и карте на электронную почту нельзя, так как она является конфиденциальной.
Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?
В телефонном режиме можно решить следующие вопросы:
Также можно узнать об условиях и преимуществах предоставляемых услуг, состояние баланса на всех счетах клиента.
В каких случаях поддержка не поможет
По телефонам горячей линии можно решить срочные вопросы, оформить депозитный счет или снять наличными деньги в банке по телефону нельзя.
Время ожидания ответа и компетентность операторов
По статистике банка дозвониться по основной горячей линии всотрудникам банка в среднем можно за 1-3 минуты. Операторы в большинстве своем компетентны, дают исчерпывающую информацию по существу задаваемых вопросов.
Отзывы о горячей линии
О работе горячей линии в основном отзываются положительно. В часы-пик – с утра в первый рабочий день после выходных и после праздников дозвониться труднее. Среди недели ожидание ответа может составить до 3 минут.